E90/E91 замена масла АКПП ZF GA6HP-19Z (фотоотчет). Акпп ga6hp19z
E90/E91 - замена масла АКПП ZF GA6HP-19Z (фотоотчет)
Слив масло и открутив поддон, был очень приятно удивлен довольно чистому маслу и отсутствием стружек, это при том что масло судя по старым докам менялось почти 75к км назад. Сам мехатрон,втулку мехатрона не видно, она находится выше него.
Далее собираем в том же порядке.собрав поддон, залил туда 4л( пока не стало вытекать), после этого завел машину, прощелкал передачи( так же и в ручном режиме).Включил R( естественно с вывешеными колесами ) и долил еще почти 3,5 литра( в общем все по ТИСу )Так же сбросил адаптацию коробаса.
Откатав неделю( специально не стал писать сразу после замены),могу сказать что результат на лицо: все резкие пинки ушли, переключения с 1 на 2-ую стали плавными хоть иногда и подергивает( но очевидно при сбросе газа).Итог: результатом пока доволен.
Сылка на схожую тему:http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp-zf.999869/Сцылка на схожую тему на drive2:www.drive2.ru/l/3825211/https://www.drive2.ru/l/6545460/
похожий видос на ютубе:
www.bmwclub.ru
Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6HP32) | Страница 29
1. Слить масло. (коробка должна быть не горячая, для вашей безопасности). поставить новый поддон. затягиваем поддон используя динамометрический ключ 8-9 н/м2. Откручиваем заливную пробку. заливаем масло, пока не потечет. ( использовал длинный прозрачный шланг ок 2 метров. один был в яме второй лил с сверху из под капота.)3. закрываем пробку, заводим машину. Обороты должны быть холостые.Подключаем комп с Inpa или рейнголод. выводим на экран температуру масла в коробке.Откручиваем заливную пробку (машина работает на холостых) и доливаем масло пока опять не потечет. Закрываем. пробку.4. Проходим каждую скорость RND задерживаясь на каждой по 10 сек.DS, мануал в том числе5. Ставим "P". доводим обороты до 2000. на 30 сек . для заполнения гидротрансформатора. 6. Смотрим температуру коробки. нам нужно чтоб масло было от 30 до 35 С . если меньше , пусть еще поработает. если больше . глушим и ждем пока коробка остынет. У нас сейчас лето +35с и пришлось ждать следующего дня. и с утра продолжать.7. когда темп масла в коробке 30-35 С откручиваем заливную пробку. ( машина заведена естественно. кондиционер , фары включать НЕ нужно.) Если масло не выливается - доливаем пока не польется. Если выливается - пусть выливается- тогда ждем с открученной пробкой пока температура не вырастет до 40С. при этом должны капать отдельные капли из заливного отверстия. Закручиваем пробку. Готово! 8. рейнголдом или другим софтом выполняем Сервисное обслуживание- Замена масла в АКПП. сбрасываем коррекции АКПП. 9. Едем кататься и радуемся.
Процесс проведен на E60 6HP19 и E71 (x6) - 6HP21X Масло одинаковое, поддоны одинаковые. Результатом довольны. пинки толчки ушли. Надеюсь все так и будет продолжаться.
Взаимозаменяемость АКПП | Страница 2
E81 118d 3-дверный, N47, Европа (UB31) : АКПП GA6HP19ZE81 118d 3-дверный, N47, Европа, Правый руль (UB32) : АКПП GA6HP19ZE81 120d 3-дверный, N47, Европа (UB51) : АКПП GA6HP19ZE81 120d 3-дверный, N47, Европа, Правый руль (UB52) : АКПП GA6HP19ZE82 118d купе, N47, Европа (UR11) : АКПП GA6HP19ZE82 118d купе, N47, Европа, Правый руль (UR12) : АКПП GA6HP19ZE82 120d купе, N47, Европа (UR31) : АКПП GA6HP19ZE82 120d купе, N47, Европа, Правый руль (UR32) : АКПП GA6HP19ZE84 X1 18d SAV, N47, Европа (VN11) : АКПП GA6HP19ZE84 X1 18d SAV, N47, Европа, Правый руль (VN12) : АКПП GA6HP19ZE84 X1 20d SAV, N47, Европа (VN31) : АКПП GA6HP19ZE84 X1 20d SAV, N47, Европа, Правый руль (VN32) : АКПП GA6HP19ZE87N 118d 5-дверный, N47, Европа (UD71) : АКПП GA6HP19ZE87N 118d 5-дверный, N47, Европа, Правый руль (UD72) : АКПП GA6HP19ZE87N 120d 5-дверный, N47, Европа (UD91) : АКПП GA6HP19ZE87N 120d 5-дверный, N47, Европа, Правый руль (UD92) : АКПП GA6HP19ZE88 118d кабриолет, N47, Европа (UM91) : АКПП GA6HP19ZE88 118d кабриолет, N47, Европа, Правый руль (UM92) : АКПП GA6HP19ZE88 120d кабриолет, N47, Европа (UM71) : АКПП GA6HP19ZE88 120d кабриолет, N47, Европа, Правый руль (UM72) : АКПП GA6HP19ZE90 320d седан, N47, Европа (VG91) : АКПП GA6HP19ZE90 320d седан, N47, Европа, Правый руль (VG96) : АКПП GA6HP19ZE90 320d седан, N47, Европа, Правый руль (VG92) : АКПП GA6HP19ZE90N 318d седан, N47, Европа (PN11) : АКПП GA6HP19ZE90N 318d седан, N47, Европа, Правый руль (PN12) : АКПП GA6HP19ZE90N 320d седан, N47, Европа (PN35) : АКПП GA6HP19ZE90N 320d седан, N47, Европа (PN31) : АКПП GA6HP19ZE90N 320d седан, N47, Европа, Правый руль (PN32) : АКПП GA6HP19ZE90N 320d седан, N47, Европа, Правый руль (PN36) : АКПП GA6HP19ZE91 320d touring, N47, Европа (VU51) : АКПП GA6HP19ZE91 320d touring, N47, Европа, Правый руль (VU52) : АКПП GA6HP19ZE91N 318d touring, N47, Европа (UX11) : АКПП GA6HP19ZE91N 318d touring, N47, Европа, Правый руль (UX12) : АКПП GA6HP19ZE91N 320d touring, N47, Европа (UX31) : АКПП GA6HP19ZE91N 320d touring, N47, Европа, Правый руль (UX32) : АКПП GA6HP19ZE92 320d купе, N47, Европа (WD11) : АКПП GA6HP19ZE92 320d купе, N47, Европа, Правый руль (WD12) : АКПП GA6HP19ZE93 320d кабриолет, N47, Европа (WM31) : АКПП GA6HP19ZE93 320d кабриолет, N47, Европа, Правый руль (WM32) : АКПП GA6HP19Z
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru