Ремонт и замена АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato). Акпп фиат дукато
КПП Дукато история выбора (Коробка кпп / акпп дукато обзор)
Не то, чтобы вдруг срочно понадобилась новая коробка на мой Дукато. Проблемы копились несколько месяцев. Но ведь я не просто езжу, а работаю, времени на ремонты и ТО вечно не хватает. Поэтому до одного прекрасного дня все откладывал посещение знакомого механика. И день этот реально прекрасным для моего Фиата не назовешь. Просто он больше не захотел ехать. Совсем. И мотор заводится, и давление в шинах что надо, а передачи не переключаются – как стояла машина на задней, так и заклинило намертво. И только теперь я начал смутно осознавать, что запчасти КПП Фиат Дукато продают не просто так, а коробка нуждается в обслуживании и даже замене масла.
Этапы накопления болячек и проблем
По-другому назвать наши взаимоотношения с Fiat Ducato сложно. Он мужественно терпел, а я потихоньку убивал автомобиль с изуверством необразованного дилетанта. Знаете ли вы, какое льют в Фиат Дукато и сколько именно масла в КПП? Вот и я не знал, а его может быть от 1,25 до 2,75 литра, в зависимости от года выпуска, мотора и модификации. На стареньких Фиатах конца 90-х / начала 2000-х можно сломать мозг.
Объем мотора |
Номер двигателя |
Год выпуска |
Тип редукторного масла |
Количество масла в КПП |
2.0 |
RFW |
1995-2002 |
75W90, полусинтетическое |
2 л. |
170D |
1991-1994 |
80W90, минеральное |
1.6 л. |
|
1,9 |
DHX(XUD9TF/L) |
1998-2002 |
75W90, полусинтетическое |
2 л. |
DJY |
1998-2002 |
|||
230A2.000 |
1994-1997 |
2.75 л. |
||
230A3.000 |
1994-1997 |
|||
230A4.000 |
1994-1997 |
|||
149B1.000 |
1987-1993 |
80W90, минеральное |
1.6 л. |
|
1987-1990 |
1.25-1.6 л. |
|||
280A1.000 |
1991-1993 |
1.6 л. |
||
2,8 |
8140.43 |
1998-2002 |
75W90, полусинтетическое |
2.75 л. |
8140.63 |
1998-2002 |
|||
2,5 |
8140.47 |
1994-1998 |
80W90, минеральное |
2.75 л. |
8140.47R |
1994-1998 |
2.75 л. |
||
8140.67 |
1994-1998 |
2.75 л. |
||
8144.67 |
1991-1993 |
1.6 л. |
||
1986-1990 |
1.25 л. |
|||
CRD93L(U25-661) |
1986-1990 |
1.25 л. |
||
2,4 |
8144.21.220 |
1986-1990 |
80W90, минеральное |
1.25 л. |
Разумеется, я и понятия не имел, что объем масла в КПП Фиат Дукато может быть разным, да еще и требует регулярного контроля и доливки. Куда ему деваться-то из коробки? А у меня делось. И работали шестерни и синхроны всухую досаточно долго, чтобы начать трещать и подклинивать. Но я ведь точно знаю, что любую коробку можно легко и недорого поменять на точно такую же.
Есть у меня приятель (тоже со стареньким Fiat Ducato), который умудряется на трех скоростях ездить, если их не выбивает в процессе. Но это надо быть виртуозом – стартовать со второй/третьей, да еще груженым. Он настолько экстремален, что постепенно растерял половину заказчиков, причем вынужден работать чуть ли не за полцены, не зная, что именно подведет сегодня и доедет ли его Фиат до конца маршрута. Он точно знает, где стукнуть и что подкрутить, чтобы как-то поехать. Вот этот приятель и рассказал, что «за недорого» можно быстро найти новую/старую КПП – и не париться.
И вот я счастливый обладатель «стодолларовой» коробки с точно такими же параметрами, как у моей. Конечно, предлагали мне и бэушные и вдвое, и втрое дороже. Но я же не дурак переплачивать за аналогичную деталь! И не переплатил. Правда, понадобилась новая кулиса КПП Фиат Дукато, заправка маслом, тросик, да за установку отдал столько же, сколько за коробку.
И проездил без проблем весь гарантийный срок, который дан на трансмиссию продавец, целых три дня. Коробка оказалась полным аналогом моей, даже проблемы те же – заклинило передачу. Снова встал. Но теперь я думал, что буду умнее, найду ремонтную коробку с гарантией минимум месяц!
Что предлагают неискушенному мне
Коробок на Fiat Ducato оказалась масса. И после ремонта, и «полностью восстановленные», и просто «рабочие». На любой Фиат Дукато КПП бу купить предлагают массу убитого железа, по внешнему виду которого понимаешь – это лотерея, где выигрывают только продавцы всевозможного хлама. С одной стороны, цена на порядок дешевле новой коробки, но!
С другой стороны (и я уже убедился в этом!), несколько раз заплатив за снятие/установку и неизбежно вылезающие «бока» у бэушных агрегатов, вдруг понимаешь, что не так-то все и дешево. Я прикинул, сколько потерял денег просто из-за простоя моего кормильца – можно было пару новых коробок установить.
Правда, оригинальная двухвальная КПП на Фиат Дукато здорово кусается по цене. Но это разом снимет все вопросы с трансмиссией, ремонтом, потому что рассчитана такая коробка на весь оставшийся ресурс моего Дукато (сколько бы ему ни осталось). И тогда я просто взял свой калькулятор и стал считать.
Какие проблемы готовят владельцам старые коробки
Даже супер-пупер восстановленная и от всего починенная коробка – это далеко не новый агрегат. Работать она будет сразу чуть хуже, а со временем (довольно скоро) начнет требовать денег. Регулярная доливка и замена масла КПП Дукато Елабуга не в счет, масло понадобится и новой коробке. А вот всякие сальники, вилки, синхроны, валы, подшипники, шестерни, кулисы и тросики крови попьют. Только перечисление характерных проблем – это целый список:
-
Шумная работа. Узнав, сколько стоит новая коробка, я пообещал себе немедленно реагировать на малейший скрежет или хруст при переключении (заодно и сцепление проверю). А здесь источником шумов могут стать проблемные шестерни, износившиеся подшипники, шлицы или синхронизаторы с выработкой.
-
Масляные течи. Это не только источник регулярных потерь смазки, но и сигнал об ослабленном креплении, «прохудившейся» прокладке и/или сальнике. А значит – не только долить, но и заменить и отремонтировать.
-
Проблемы с переключением. Здесь тоже рисуется целый букет болячек, причем к коробке (здесь главная причина – выработка, износ, люфты) присоединяются сцепление со своим набором диагнозов, маховик и даже кривые руки механика, который когда-то заглядывал внутрь.
-
Выбивание передачи. И здесь можно найти много причин – от системы блокировок до необходимости новых синхронизаторов и шестерней.
И на бэушной коробке, хоть трижды восстановленной, такие проблемы точно будут регулярными. С учетом того, что каждый раз придется платить за «снять/поставить», а чуть ли не самой дешевой запчастью окажется трос КПП Фиат Дукато 244 (да и тот денег просит) на моем калькуляторе появилась такая цифра, что я сразу понял – только новая КПП, и не иначе! И вот уже второй месяц радуюсь, что такой умный – поставил и забыл, как мучился.
909
ducatoparts.ru
Ремонт и замена АКПП Фиат Дукато
Мы с удовольствием предлагаем водителям пользоваться услугами в области ремонта, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, опытные работники, знающие свое дело а также приемлемые расценки - главные наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato).
Ремонт и замена АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге
Коробка передач – один из самых необходимых механизмов для правильного функционирования авто. Автоматическая коробка переключения скоростей дает возможность водителю более просто вести машину. Ремонт автоматической коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) необходим более редко, чем более слабой механике. Ремонт АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato), как и замена автоматической коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб производится на наших СТО после выявленных при обследовании неисправностей. Замена автоматической коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) требуется, когда выработалась хотя бы один из этих элементов: муфты, шестерки, синхронизаторы, сальники, вилки, валы, подшипники и иные. На наших станциях технического обслуживания ремонт и замена АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) осуществляется по выгодной цене. Причем здесь же можно купить запчасти или заказать, если их не было в магазине.
Купить запчасти для АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Наша компания производит не только профессиональный ремонт машин в СПб, но и предоставляет возможность купить запчасти для автоматической коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб в наших автомагазинах. Грамотные продавцы могут помочь вам подобрать исключительно такие автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые подходят для ремонта вашего транспортного средства, по выгодным ценам. Даже если необходимой для ремонта запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в это время нет в магазине, мы можем сделать заказ, он сможет быть выполнен в короткие сроки.
Запчасти для АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato): трос сцепления, МКПП (механическая коробка переключения передач), трос КПП, кулиса КПП, комплект сцепления, кронштейн опоры КПП, трос спидометра, диск сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, сальник коленвала задний, кронштейн КПП, коробка раздаточная , вал карданный, корзина сцепления, цилиндр сцепления рабочий, опора КПП, опора КПП задняя, подшипник выжимной.
История Fiat Ducato
Корпорация Фиат была организована более столетия назад и заявила о себе на всю Европу, выиграв Гран-При во Франции в 1911-м году. Сейчас Fiat пребывает одной из наиболее известных автомобильных организаций в Италии, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат изготавливает не только наземные средства передвижения, но и космическую продукцию. Автосборочные предприятия Fiat работают в таких государствах, как Китай, Италия, Российская Федерация, Турция, Франция, Аргентина, Бразилия, Южная Африка, Польша и других.
Фиат Дукато являет собой превосходный микроавтобус для транспортировки грузов и пассажиров. Fiat Ducato укомплектован широкой автоматической дверью для пассажиров, микрофоном и несколькими динамиками, разнообразными вариантами расположения кресел, отдельным отоплением в салоне и многими другими техническими разработками, которые позволили подобному автотранспорту обрести активное использование в Российской Федерации. Поскольку Fiat Ducato наделен дополнительным обогреванием двигательной системы, более жесткой конструкцией, особо прочным кузовом для работы в России. Наиболее распространенными пребывают модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.
В наших станциях ТО будут рады Вам!
Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена АКПП Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши автосервисы с радостью проведут ее любому автолюбителю по самым удобным расценкам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.
racingservice.spb.ru
Коробка передач Fiat Ducato с 2000 гг.
На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.
Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.
Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.
Устройство коробки передач MLGU1 - картер сцепления; 2 - картер коробки передач; 3 - ведущая шестерня 5-й передачи; 4 - синхронизатор 5-й передачи; 5 - ведомая шестерня 5-й передачи; 6-ведомая шестерня 4-й передачи; 7- синхронизатор 3-й и 4-й передач; 8 - ведомая шестерня 3-й передачи; 9 - ведомая шестерня 2-й передачи; 10 - синхронизатор 1-й и 2-й передач; 11 - пластина крепления дифференциала; 12 - картер дифференциала; 13 - планетарная передача; 14 - зубчатый венец дифференциала; 15 - регулировочные прокладки дифференциала; 16 - сателлиты; 17-ведомая шестерня 1-й передачи; 18-промежуточный вал; 19 вторичный вал коробки передач; 20 - направляющая трубка.
Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.
Проверка уровня масла не предусмотрена.
Синхронизатор 1-й и 2-й передач - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач - простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.
Передача | Передаточное отношение главной передачи | |||
Бензиновый двигатель 2,0л | Двигатель 2,0л JTD | Двигатель 2,3л JTD | Двигатель 2,8л JTD | |
Модели Ducato 11-15 | ||||
1-я передача | 20,972 | 19,965 | 18,385 | 18,385 |
2-я передача | 10,960 | 9.551 | 9,629 | 9.629 |
3-я передача | 7,243 | 6,396 | 6,363 | 6,363 |
4-я передача | 5,323 | 4,687 | 4,316 | 4,316 |
5-я передача | 4,116 | 3.605 | 2.886 | 2.886 |
Передача заднего хода | 17,710 | 16,896 | 15.559 | 15,559 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 5.615 (13/73) | 5,357 (14/75) | 4.933 (15/74) | 4,933 (15/74) |
Модели Ducato MAXI | ||||
1-я передача | 23.797 | - | 19.496 | 19.496 |
2-я передача | 12.463 | - | 10.211 | 10.211 |
3-я передача | 8.237 | - | 6.748 | 6.748 |
4-я передача | 6,053 | - | 4,577 | 4,577 |
5-я передача | 4,680 | - | 3,060 | 3,060 |
Передача заднего хода | 20.138 | - | 16,498 | 16,498 |
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача | 6.385(13/83) | - | 5,231 (13/68) | 5,231 (13/68) |
carpod.ru
Фиат дукато с коробкой автомат
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
Маленькие хитрости Фиат Дукато
Штатная дверь автомат фиат дукато 250
Наши тесты Fiat Ducato
Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе
Тест обзор, рестайлингового Multivan Т5 2010 года полный привод автоматическая коробка TEAM
Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло
Вслух.ru: Газель с коробкой-автомат
Обзор копии спальника Lamar на Газели Next
Обзор микроавтобуса FIAT Skudo
Также смотрите:
- Фиат альбеа заменить шаровую опору
- Фиат типо 1994 характеристики
- Схема стойки Фиат альбеа
- Диски для Fiat ducato 290
- Как поменять генератор Фиат пунто
- Тормозные диски на Fiat tipo
- Фиат альбеа реле на насос
- Отзывы об автомобиле Фиат добло дизель
- Характеристика Фиата типо
- Расходники для Фиат добло
- Тормозной диск для Фиат добло панорама
- Фиат скудо 2014 инструкция по эксплуатации
- Техосмотр Fiat doblo
- Бортовой компьютер для Fiat bravo
- Контрактный двигатель Фиат добло
fiat-kuntsevo.ru
Фиат дукато с автоматом | Fiat
Новый Фиат Дукато 2015 (Fiat Ducato 2015)
Штатная дверь автомат фиат дукато 250
автомат пассажирского стеклоподъемника fiat ducato, boxer 3
Штатная дверь автомат фиат дукато 250
Адор Кроко дверь автомат фиат дукато 250
Адор Кроко дверь автомат фиат дукато 250
Наши тесты - Газель Бизнес против Fiat Ducato
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
Выбор коммерческого автомобиля на примере Renault Traffic
Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper + Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв
Также смотрите:
- Геометрия кузова Фиат альбеа
- Замена пружин задней подвески Фиат альбеа
- Фиат добло карго размеры технические характеристики
- Фиат добло фара передняя
- Fiat freemont тормозные диски
- Тюнингованные Фиат скудо
- Запчастим Фиат альбеа
- Fiat 124 с4 touring superleggera
- Электрическая схема автомобиля Фиат пунто
- Замена свечей накала Фиат дукато видео
- Fiat barchetta не заводится
- Ремонт рулевой рейки Фиат добло своими руками
- Поршневая Фиат регата
- Приборная панель Фиат браво обозначения
- Ремкомплект рулевой рейки Фиат линеа
fiat-kuntsevo.ru
Установка акпп на Фиат дукато
Fiat Dukato 250 КПП замена масла
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
FIAT DUCATO Ремонт КПП
Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв
Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip
Fiat Ducato - Чип-Тюнинг и отзыв Владельца
Замена масла в коробке передач Peugeot boxer 3
Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть
замена мотора печки Пежо Боксер 3 или FIAT NUOVO DUCATO
Наши тесты - Газель Бизнес против Fiat Ducato
Также смотрите:
- Установка порогов Фиат альбеа
- Новый Fiat 500l
- Фиат альбеа то 120000
- Рулевая рейка для Фиат дукато
- Улучшения Фиат альбеа
- Лобовое стекло Fiat ducato 250
- Боковые зеркала на Фиат скудо
- Сборка Фиат брава
- Ремонт вентилятора печки Фиат добло
- Спойлер на крышу Фиат добло
- Дом на калесах Фиат
- Блок управления двигателем Фиат улисс
- Гильзы на Фиат крома
- Защита Fiat linea
- Запчасти Фиат дорожный переулок
fiat-kuntsevo.ru
Как заменить масло в МКПП Fiat Ducato
Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.
Как сменить масло у Фиат Дукато
На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.
Выбор масла
Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.
Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.
Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.
Масло с характеристиками 75w80 – для коробки Фиата Дукато подходит идеально
Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.
Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.
Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато
В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.
Для замены масла в Дукато нужно открутить крышку картера
Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.
Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.
Если отработанное масло — темное значит его давно пора менять
Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.
После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.
Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.
А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!
Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru