запчасти акпп Citroen c4 DP0 AL4. Запчасти акпп al4
№ | Наименование детали, номер | Цена руб. |
1 | Комплект фрикционных дисков, прокладок и сальников. DK11200P | 14000 |
2 | Комплект прокладок и сальников. DK11200T | 7000 |
3 | Фильтр. 112710 | 600 |
4 | Тормозная лента. 112700N | 2000 |
5 | Комплект фрикционных дисков, DPO. KF11200C/BW | 7000 |
6 | Фрикционный диск, односторонний. 112106/BW. external/e2 | 200 |
7 | Фрикционный диск, односторонний. 112105/BW. internal/e2 | 250 |
8 | Фрикционный диск, односторонний. 112102/BW. external/f1 | 300 |
9 | Фрикционный диск, односторонний. 112101/BW. internal/f1 | 400 |
10 | Фрикционный диск, односторонний. 112104/BW. external/e1 | 400 |
11 | Фрикционный диск, односторонний. 112103/BW. internal/e1 | 300 |
12 | Комплект обрезиненых поршней (7 шт.). KP11200N | 10000 |
13 | Комплект оригинальных поршней (5 шт.). KP11201 | 7000 |
14 | Поршень F1. 112912 | 2000 |
15 | Поршень, сцепление Е1. 112908 | 2200 |
16 | Ретейнер поршня, сцепление Е1. 112909 | 1500 |
17 | Ретейнер поршня, сцепление Е2. 112911 | 2000 |
18 | Поршень, сцепление Е2. 112910 | 2000 |
19 | Поршень сервопривода. 112913 | 2500 |
20 | Поршень сервопривода. 112914 | 2000 |
21 | Подшипник ступицы, игольчатый. 112766 | 1000 |
22 | Набор втулок (10 втулок). K112901 | 2500 |
23 | Набор втулок (2 шт.), статора насоса. K112903 | 1000 |
24 | Втулка барабана E1/E2. 112002 | 500 |
25 | Втулка насоса. 112001 | |
26 | Прокладка межкорпусная. 206. 112559 | 3500 |
27 | Прокладка межкорпусная. 406. 112558 | 3500 |
28 | Прокладка крышки. 112541 | 1500 |
29 | Прокладка задней крышки.112551 | 2000 |
30 | Кольцо уплотнительное, насоса. 112903 | 300 |
31 | Сальник полуоси, левый и правый для DP0, и левый для AL4. 112152 | 800 |
32 | Сальник полуоси, правый. 112153 | 400 |
33 | Сальник насоса.112151 | 1000 |
34 | Набор уплотнительных колец (6 pcs.). K112903G | 3500 |
35 | Кольца уплотнительные задней крышки, большие. K112906 | 2000 |
36 | Уплотнительное кольцо. 112256 | 500 |
37 | Кольцо уплотнительное, поршня.112904 | 600 |
38 | Кольцо уплотнительное задней крышки, большое. 112906A | 1200 |
39 | Кольцо уплотнительное, задней крышки, малое. 112905 | |
40 | Барабан ленточного тормоза.112875 | 4000 |
41 | Датчик давления масла, с проводкой (3 контакта).112924 | 7500 |
42 | Соленоид ЕРС. 112955 | 3000 |
43 | Соленоид переключающий. 112954 | 1000 |
44 | Переключатель положения. 112927 | 5500 |
45 | Панель управления, в сборе.2570E3 | 37000 |
remzonakpp.ru
DP0 (DPO/ AL4) Описание, Болезни, запчасти, Цены.
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.
Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.
Охлаждение АКПП.
DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце.Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов.
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, маслов жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок.
Теплообменник не принято менять из-за его слишком дорогой цены и короткого срока службы. Дешевле оказывается установить радиатор охлаждения вместо теплообменника. Лучше - с термостатом.
Наши партнеры разработали переходник-адаптер для дополнительного Радиатора слева 144998-TN вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099.При капремонте возрастной АКПП стоит заменить теплообменник на радиатор. Существуют еще тюнинговые увеличенные теплообменники. Но эти хлопоты оправданы, если водитель, конечно, планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.
Фильтр для всех моделей - одинаков. Металлопластиковый фильтр имеет фетровую мембрану и требует замены каждые... Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".
Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром (справа 144010). И до 80-90 ткм АКПП редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И постоянные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно чистое. Но по мере износа расходников, и накопления грязи в фильтре и клапанах гидроблока и соленоидов начинается цепная реакция с потерями давления масла. Для акпп? которая прошла больше 120-150 ткм загрязнение масла происходит все быстрее и быстрее. А после 200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 ткм, а лучше - ремонтировать гидротрансформатор с заменой накладки блокировки, которая обычно бывает съедена до самого клеевого слоя. Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части: Соленоид (ЕРС/такой же -ТСС) - электрорегулятор давления #144431а. Лидер по заменам.По признанию производителя, соленоиды выпуска до 2004 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП. Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Борг Ворнер, отказавшись от собственного производства этих сложных эл.-клапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше. Ресурс этих соленоидов относительно невелик, так как конструктивно они работают слишком напряженно. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков (144421) меняют редко. | |
Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740- привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов. Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав гидроблока коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивалоись болты крепления верхней пластины. Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже - 144740 и дает гарантированный результат. | |
От нештатной работы соленоида главного давления (ЕРС) и соответствующих клапанов гидроплиты, падает давление в линии и проскальзывают и изнашиваются фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционы полным комплектом: 144005. При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. DP0, прошедшая 150-200 ткм, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Не дожидаясь когда перегретое грязное масло испортит гидроблок и втулки. | |
При ремонте перегретых АКПП мастера часто меняют обрезиненные поршни всем комплектом 144008 , несмотря на их состояние - Комплект обрезиненных поршней (7 или 5 шт) - #144008. Можно не менять все, если иметь большой опыт дефектовки поршней. Поршни 144960 (пакет сцепления Е1) и 144964 (пакет сцепления Е2), а также поршни "Серво" тормозных лент меняют по отдельности очень редко. | |
Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять только на оригинальные: - Кольцо компрессионное (32х1,9х28) #144179A. - Кольцо компрессионное большое задней крышки, (54х1,9х50) #144179.Износ из-за эксплуатации с грязным маслом. (Изношенная муфта ГДТ) | |
Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения или втулки здесь выполняют еще и роль уплотнений. Меняются чаще всего всем комплектом: 144030, При разборке следует проверить состояние основных изнашиваемых втулок: - Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 от Соннакс (57,2x54,8x13,7мм), #144034, - Втулка статора насоса, #144037 и Втулка барабана Е2/Е1 144036. |
|
Лидером по замене среди сальников и уплотнений является перегретая манжета (сальник) насоса 144070. Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси правый #144076, и наружный левый со стороны корпуса #144077 Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Эти сальники настолько дешево стоят и легко меняются и настолько часто перегреваются и виновны в утечке масла что приводит к быстрому сгоранию коробки, что не меняют их после 60-100 ткм работы только неопытные или рисковые мастера. Но стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок, фрикционов сцеплений и работу гидротрансформатора, то дешевой сменой сальника можно очень скоро убить "железо" трансмиссии. | |
Расходником второй очереди (при больших пробегах) является: - Тормозные ленты (F2 и F3) #144020, которые меняются при каждом капремонте. С ними вместе иногда меняют и износившийся барабан пакета F3 144550. |
Далее совсем редкие замены на возрастных машинах:
- Планетарный Ряд, Задний - Rear, W/Drum Band (144582) - Задняя крышка (144759).Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и многие другие, вплоть до Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими коробками на любой вкус.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Цены - розничные, для постоянных и профессиональных клиентов существует система скидок.
Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Айсин:
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
FORD | FESTIVA | 00 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FIESTA | 08-.. | DEU CHN ESP | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FOCUS/FOCUS C-MAX | 00-.. | ARG CHN DEU ITA | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | i-MAX | 07-10 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | IXION | 04-05 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LASER | 00-05 | THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LYNX | 00-05 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TELSTAR | 00 | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TIERRA | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
HONGQI | MINGSHI | 06-08 | CHN | 4 SP FWD | V6 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
MAZDA | 2 | 07-.. | CHN THA | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 3 | 04-.. | CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 323 | 00-07 | IDN PHL TWN THA | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 5 | 05-.. | TWN JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 6 | 02-08 | CHN USA VNM | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | ATENZA/5HB/WAGON | 02-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | AXELA/WAGON | 03-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | BIANTE | 08-.. | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | DEMIO | 00-.. | COL JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | FAMILIA | 00-05 | CHN JPN VNM | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | MPV(VAN) | 01-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PREMACY | 00-10 | CHN JPN TWN VNM | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PROTÉGÉ | 99-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L/2.0L | FN4A-EL | 4F27E | |
MAZDA | TRIBUTE | 03-08 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | VERISA | 04-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Точную цену и наличие - можно узнать нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0 Renault Без поршней 1996-Up | 144002A-AL |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0 Renault Без поршней 1996-Up | 144002A-AU |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), AL-4 DP0 С поршнями Renault 1999-Up | 144002AP-AL |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров( Без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) 1999-Up (Transtec) | 144002A-TK |
Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144005-AL |
Комплект фрикционных и стальных дисков, AL-4/DP0 Renault 1997-Up | 144005-BW |
Комплект фрикционных и стальных дисков, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144005-LN |
Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. AL-4/DP0 Renault 1997-Up | 144007-AL |
Комплект обрезиненных поршней DP0 (5 шт.) | 144008A |
Комплект обрезиненных поршней DP0 (5 шт.) Без поршней для лент | 144008A-EM |
Комплект обрезиненных поршней DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров (7 шт.) | 144008B |
Комплект обрезиненных поршней DP0 (7 шт.) | 144008B-EM |
Фильтр, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Фильтр, Renault AL4/DP0 1999-Up | 144010-EM |
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F3) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up | 144020AK-EM |
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (Aftermarket) | 144020-AL |
Лента тормозная, Overdrive DP0/AL4 (F2) Renault KIT(смотри фото) 1999-Up | 144020BK-EM |
Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up (OEM) | 144020-BW |
Комплект из 10-ти втулок, DP0/AL-4 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up | 144030 |
Комплект из 2-х втулок статора насоса, Bushing Kit, DP0/AL-4 1999-Up | 144030A-SX |
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 [ 57,2x54,8x13,7 ] 1999-Up | 144034-SX |
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4 (37,9x35x17) 1999-Up | 144036-SX |
Втулка статора насоса задняя, DP0/AL-4 большая (29x26x16) 1999-Up | 144037-SX |
Сальник (манжета) насоса, Seal, oil pump DP0/AL-4 [54,5x72x6,5] 1999-Up | 144070 |
Сальник (манжета) насоса, Seal, oil pump DP0/AL-4 OEM [54,5x72x6,5] 1999-Up | 144070-EM |
Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8), 1998-Up | 144076 |
Сальник (манжета) полуоси правый, DP0/AL-4, (54х40х6.8), OEM 1998-Up | 144076-EM |
Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8) 1998-up | 144077A |
Сальник (манжета), DP0/AL-4 наружный левый со сторны корпуса (28x56x8) OEM 1998-up | 144077A-EM |
Сальник (манжета), DP0 Inner Axle Left Side (Case) 1998-Up | 144077B |
Сальник (манжета), DP0 Axle LH Inner (Case) 98+ #144077B-EM | 144077B-EM |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6x118] 1999-Up | 144100BI-AL |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6x118] 1999-Up | 144100BI-BW |
Фрикционный Диск DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1997-Up [20Tx1,6x118] | 144100BI-EM |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6x118] 1999-Up | 144100BI-LN |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6x171] 1999-Up | 144106BI-AL |
Фрикционный Диск DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up [6Tx1,6x171] | 144106BI-BW |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6x171] 1999-Up | 144106BI-LN |
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6x160] 1999-Up | 144110BI-AL |
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6x160] 1999-Up | 144110BI-BW |
Фрикционный Диск, DP0 AL-4 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6x160] 1999-Up |
archive.is
запчасти акпп Citroen c4 DP0 AL4
У нас вы найдете запчасти для ремонта автоматической коробки передач АКПП DP0 другое название Al4
У нас большой ассортимент запчастей для акпп DP0 AL4 . Новых и БУ . Звоните мы обезательно вам поможем.
У нас вы можете отремонтировать Гидротрансформатор акпп DP0 AL4 или купить восстановленный.
Прокладочный комплект акпп DP0 Al4
все уплотнение Сальники прокладки (кроме центральной прокладки корпуса ) для коробки передач DP0 AL4
Прокладка межкорпусная акпп DP0
Бывает двух видов , нужен номер с вашей прокладки.
Соленоиды давления EPS акпп dp0 al4 номер 2574.16
Лента тормозная акпп dl0 al4
Тормозной барабан al4/dp0
Комплект поршней акпп DP0 AL4
Втулки акпп DP0 AL4
Входной вал акпп DP0 AL4 Первичный вал
Гидротрансформатор акпп dp0 al4-
У нас вы можете отремонтировать или купить восстановленный на обмен.
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remont-agregat.ru