Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW e60). Акпп e60 ремонт
Ремонт АКПП БМВ Е60 в Москве, диагностика BMW E60
Наш автосервис занимается ремонтом автоматических коробок передач уже более 15 лет. За это время мы накопили большой опыт и знаем, как сделать качественный ремонт АКПП BMW E60 и в рекордно короткие сроки. Крайне важно не затягивать с ремонтом трансмиссии, и если Вы заметили какую-то неполадку, сразу стоит обратиться к специалистам, пока маленькая неисправность не превратилась в большую проблему. Потому что такая последовательность событий чревата необходимость капитального ремонта или замены агрегата, стоимость которого довольно высока.
Что мы предлагаем нашим клиентам?
- Во-первых, удобное расположение сервиса и отличные пути подъезда. Мы расположены практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект.
- В-вторых, наши специалисты имеют опыт работы более 15 лет, и выполнят любые услуги по ремонту АКПП БМВ Е60 в Москве быстро и качественно.
- В-третьих, мы сможем предложить Вам качественные и оригинальные детали в наличии.
- В-четвертых, мы заботимся о своих клиентах, предлагая им выгодные цены и бесплатный эвакуатор.
Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.
Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E60 | Цена, руб. |
Ремонтная эвакуация | Бесплатно |
Компьютерная диагностика трансмиссии | Бесплатно |
Снятие АКПП BMW и её установка | Бесплатно, если делать капитальный ремонт |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | от 7000 — 14000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 — 9000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 900 — 1800 |
Электронная активация, адаптация трансмиссии BMW E60 | |
По этой ссылке вы можете пройти для того, чтобы узнать подробнее о ценах вашей марки АКПП |
Для того, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику, звоните нам. Кроме того, наши специалисты смогут проконсультировать Вас по ремонту АКПП, работе нашего сервисного центра, наших услугах и ценах на них.
BMW E60
Автомобили BMW E60 укомплектованы надежными и достаточно сложными АКПП. Вместе с тем, этот агрегат облегчает процесс управления автомобилем. Эта АКПП создана для того, чтобы водитель ощущал комфорт при езде, правда, она требует к себе внимательного отношения. Самое простое требование по уходу за АКПП – это проверять уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости систематически её заменять. Для того, чтобы всегда держать это под контролем, необходимо постоянно проходить технический осмотр, особенно это важно, если автомобиль имеет большой пробег.
Мы предлагаем ремонт, диагностику и технический осмотр АКПП BMW E60, причем выполняем все услуги качественно, быстро, недорого. Все это благодаря большому опыту работы и нашим профессиональным специалистам. К тому же, на свои услуги мы даем гарантию от 1 года и более.
ru-akpp.ru
Ремонт акпп BMW E60 E61, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
№ |
Виды услуг |
руб. |
1. |
Компьютерная диагностика |
1000 |
2 |
Замена масла в двигателе |
500 |
|
Замена регулирующего клапана (диафрагма) |
от 2500 |
4. |
Замена свечей зажигания |
от 600 |
5. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 |
6. |
Замена микрофильтра вентиляции |
от 200 |
7. |
Замена прокладки масляного стакана |
от 2500 |
8. |
Замена приводных ремней |
от 800 |
9. |
Замена ролика натяжителя |
от 1400 |
10. |
Замер компрессии |
от 1500 |
11. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
12. |
Замена прокладки масляного поддона |
от 4500 |
13. |
Снятие впускного коллектора |
от 2800 |
14. |
Снятие выпускного коллектора |
от 3500 |
15. |
Замена турбины |
от 3500 |
16. |
Замена переднего шкифа коленвала |
от 1500 |
17. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 6000 |
18. |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
19. |
Замена топливного насоса |
от 1500 |
20. |
Выставление фаз ГРМ |
от 4500 |
21. |
Замена цепи ГРМ |
от 8000 |
22. |
Замена форсунки |
от 2200 |
23. |
Промывка инжектора |
1500 |
24. |
Замена катушки зажигания |
500 |
25. |
Замена свечей накала |
3500 |
26. |
Замена бензонасоса |
от 1500 |
27. |
Замена опоры ДВС |
от 1800 |
28. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 25000 |
29. |
Замена системы VANOS |
от 3500 |
30. |
Замена генератора |
от 2200 |
31. |
Ремонт генератора |
от 2000 |
32. |
Замена стартера |
от 1800 |
33. |
Ремонт стартера |
от 1500 |
34. |
Замена термостата |
от 1400 |
35. |
Замена масла АКПП+поддон |
от 2800 |
36. |
Замена АКПП |
от 6000 |
37. |
Замена сальника АКПП (перед.) |
от 6000 |
38. |
Замена сальника АКПП (зад.) |
от 2600 |
39. |
Замена раздатки |
от 4500 |
40. |
Замена масла в раздатке |
от 700 |
41. |
Замена серводвигателя в раздатке |
от 1800 |
42. |
Замена заднего редуктора |
от 4500 |
43. |
Замена масла в редукторе |
от 700 |
44. |
Замена сальников редуктора |
от 2000 |
45. |
Замена сайлентблоков заднего подрамника |
от 2000 |
46. |
Замена блока ручника |
от 3500 |
47. |
Замена задних пневмоподушек |
от 1500 |
48. |
Замена эластичной муфты кардана |
от 1800 |
49. |
Замена вискомуфты |
|
50. |
Диагностика ходовой |
500 |
51. |
Замена верхних рычагов |
от 1200 |
52. |
Замена нижних рычагов |
от 800 |
53. |
Перепрессовка сайлентблока рычага |
от 1600 |
54. |
Замена амортизатора |
от 1800 |
55. |
Замена плавающих шарниров |
от 1600 |
56. |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 |
57. |
Замена пружин |
2000 |
58. |
Замена пыльника ШРУСа |
2500 |
59. |
Замена наружного ШРУСа |
от 2000 |
60. |
Замена сальника заднего привода |
от 1800 |
61. |
Замена подшипника ступицы |
от 1200 |
62. |
Замена рулевых тяг |
от 1200 |
63. |
Ремонт рулевой рейки |
от 12000 |
64. |
Замена рулевой рейки |
от 3500 |
65. |
Замена насоса ГУР |
от 2200 |
66. |
Замена резервуара жидкости системы ГУР |
от 800 |
67. |
Промывка системы ГУР |
от 800 |
68. |
Замена жидкости ГУР |
800 |
69. |
Ремонт насоса ГУР |
от 4500 |
70. |
Замена рулевого наконечника |
600 |
71. |
Замена напорного шланга ГУР |
от 1800 |
72. |
Замена руля |
500 |
73. |
Замена тормозных колодок (1 ось) |
1000 |
74. |
Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) |
2000 |
75. |
Замена суппорта |
1500 |
76. |
Замена тормозного шланга |
от 1500 |
77. |
Замена диффузора тормозного диска |
2500 |
78. |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
79. |
Промывка радиатора охлаждения |
от 2000 |
80. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
81. |
Опрессовка системы охлаждения |
от 800 |
82. |
Замена водяной помпы |
от 2200 |
83. |
Замена патрубков охлаждения |
от 800 |
84. |
Замена охлаждающей жидкости |
800 |
85. |
Замена мотора печки |
от 1500 |
86. |
Замена блока управления климатом |
от 1000 |
87. |
Замена реостата печки |
от 800 |
88. |
Замена компрессора А/С |
от 2200 |
89. |
Замена трубок кондиционера |
от 500 |
90. |
Заправка кондиционера |
от 1500 |
91. |
Сброс межсервисного интервала |
бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
sto-ams.ru
1987-1993 | Задний привод | 1.8л., | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 2 | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 2.4л. | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 2.5л. | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 2.8л. | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 3.5л. | 4HP22 | |
1987-1993 | Задний привод | 3.3л. | 4HP22 | |
1990-99 | 4-х ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л. | 4L30E | 2 OIL PANS |
1990-1999 | Задний привод | 2.5л. | 4L30E | |
1990-2000 | Задний привод | 2 | 5HP18 | |
1990-2000 | Задний привод | 2.5л. | 5HP18 | |
1990-2000 | Задний привод | 2.8л. | 5HP18 | |
1990-2000 | Задний привод | 3 | 5HP18 | |
1998-2006 | Задний привод | 2 | 5HP19 (01V) | |
1998-2006 | Задний привод | 2.5л. | 5HP19 (01V) | |
1998-2006 | Задний привод | 3 | 5HP19 (01V) | |
1995-2004 | Задний привод | 2 | 5HP24 | |
1995-2004 | Задний привод | 2.5л. | 5HP24 | |
1995-2004 | Задний привод | 2.2л. | 5HP24 | |
1995-2004 | Задний привод | 4.4л. | 5HP24 | |
1991-1996 | Задний привод | 4 | 5HP30 | |
1991-1996 | Задний привод | 2.5л. | 5HP30 | |
2000-11 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.2л. 2.5л. 2.8л. 2.9л. 3.0л. V8 4.4л. | 5L40E | |
2000-2011 | Задний привод | 2.2л. | 5L40E | |
2000-2011 | Задний привод | 2.8л. | 5L40E | |
2000-2011 | Задний привод | 2.9л. | 5L40E | |
2000-2011 | Задний привод | 3 | 5L40E | |
2000-2011 | Задний привод | 4.4л. | 5L40E | |
2004-2008 | Задний привод | 2 | 6HP19 | |
2004-2008 | Полный привод | 2 | 6HP19 | |
2004-2008 | Задний привод | 3 | 6HP19 | |
2004-2008 | Полный привод | 3 | 6HP19 | |
2004-2008 | Задний привод | 2.2л. | 6HP19 | |
2004-2008 | Полный привод | 2.2л. | 6HP19 | |
2004-2008 | Задний привод | 2.5л. | 6HP19 | |
2004-2008 | Полный привод | 2.5л. | 6HP19 | |
2003-2010 | Задний привод | 2.5л. | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Полный привод | 2.5л. | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Задний привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Полный привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Задний привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Полный привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Задний привод | 4.4л. | 6HP26 (09Е) | |
2003-2010 | Полный привод | 4.4л. | 6HP26 (09Е) | |
2006-2010 | Задний привод | 3 | 6HP28 | |
2006-2010 | Полный привод | 3 | 6HP28 | |
2006-2010 | Задний привод | 4 | 6HP28 | |
2006-2010 | Полный привод | 4 | 6HP28 | |
2006-2010 | Задний привод | 4.8л. | 6HP28 | |
2006-2010 | Полный привод | 4.8л. | 6HP28 | |
2006-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.5л. 3.0л. | 6L45 | |
2006-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.5л. 3.0л. | 6L45 | |
2006-2010 | Задний привод | 2.5л. | 6L45 | |
2006-2010 | Полный привод | 2.5л. | 6L45 | |
2006-2010 | Задний привод | 3 | 6L45 | |
2006-2010 | Полный привод | 3 | 6L45 | |
2011-12 | 7-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 4.4л. | 7DCI600 | |
2011-14 | 7-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 4.4л. | 7DCI700 | WD CLUTCH |
2000-04 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.0л. 2.2л. | RE5R01A | |
2000-04 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.0л. 2.2л. | RE5R01A | JR502E |
2000-2004 | Задний привод | 2 | RE5R01A | |
2000-2004 | Задний привод | 2.2л. | RE5R01A | |
1975-77 | 3-х ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л., 3.0л. | ZF3HP22 | |
1975-83 | 3-х ступ. Задний привод | L4 1.8л. L6 2.0л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. | ZF3HP22 | |
1987-93 | 4-х ступ. Задний привод | L4 1.8л., L6 2.0л. 2.4л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.3л. 3.5л. | ZF4HP22 | |
1990-00 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.0л. 2.5л. 2.8л., V8 3.0л. | ZF5HP18 | |
1993-95 | 5-и ступ. Задний привод | V8 3.0л. | ZF5HP18 | |
1998-06 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.0л. 2.2л. 2.5л. 3.0л. | ZF5HP19 | |
2002-03 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.5л. | ZF5HP19 | |
1995-04 | 5-и ступ. Задний привод | L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л., V8 3.5л. 4.4л. | ZF5HP24 | |
1996-04 | 5-и ступ. Задний привод | L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. | ZF5HP24 | |
1991-96 | 5-и ступ. Задний привод | V8 4.0л. | ZF5HP30 | |
1991-03 | 5-и ступ. Задний привод | V8 3.5л. 4.4л. | ZF5HP30 | |
2004-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. | ZF6HP19 | |
2000-11 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. | ZF6HP19 | |
2006-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. | ZF6HP21 | |
2006-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. | ZF6HP21 | |
2003-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. | ZF6HP26 | |
2003-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. | ZF6HP26 | |
2006-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V8 4.0л. 4.8л. | ZF6HP28 | |
2004-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.8л. | ZF6HP28 | |
2009-12 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. | ZF8HP45 | |
2009-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. | ZF8HP45 | |
2014 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. | ZF8HP50 | |
2009-12 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF8HP70 | |
2010-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. | ZF8HP70/75 | |
2013-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF8HP90 |
akpphelp.ru
Ремонт АКПП BMW 5 E60/61 (БМВ 5 Е60/61) в Москве – отзывы и цены
Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.
Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.
Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»
Наиболее характерные поломки АКПП BMW 5 E60/61 таковы:
- Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
- Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
- Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.
Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:
- теряется плавность хода;
- появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
- наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.
Как продлить срок службы трансмиссии?
Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:
- Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
- Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.
При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.
Ремонт АКПП БМВ 5 Е60/61 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.
Видео партнеров: замена масла в коробке-автомат «БМВ»
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW e60)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Bmw Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
E60 Выберите модель E39 E46 E60 E65 E66 E87 E90 F10 F30 X3 X5 X6Не нашли свою модель? Звоните: +7 (863) 31-67-79
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (863) 31-67-79 |
Цена ремонта коробки автомат BMW e60
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП BMW e60 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Для того чтобы представить, что представляет из себя АКПП, нужно лучше разузнать, какие у нее имеются режимы. Иначе будете мучиться, осуществляя ремонт АКПП БМВ Е60 за ремонтом.
Режимы АКПП BMW e60.
В режиме Р автомобиль пребывает, когда останавливается. Его используют, когда останавливаются на долгое время. Мотор в подобном положение зависти можно, однако, передвигаться - невозможно - ведущие колеса на блокировке. Стояночный тормоз не используется. Необходимо ли его использовать? В случае, если поверхность ровная, значит, блокировки, что производится самой акпп будет достаточно.
Другой режим - N, при нем автомобиль вполне может осуществлять движение по дорогам, однако без управления, мотор заводится. Такого рода режим востребован в случае, если вдруг вам понадобился ремонт АКПП БМВ Е60, и отогнать авто, к примеру, к нам в автомастерскую, стоит сугубо на буксире. Эксплуатация режима N подразумевается и при остановках на непродолжительное время.
К режиму R прибегают, когда собираются сдавать назад. Когда вы двигаетесь, не применяйте его, или же попадете на ремонт коробки автомат БМВ Е60.
А вот основной режим - D. Он был разработан для управления и переключения скорости. Диапазон 3 применяется для плохих дорог и городских. Он как раз был рассчитан на частые остановки, и он позволит вам не так часто производить ремонт АКПП BMW e60. Таким образом сэкономить топливо вам не удастся. Под диапазоном 2 понимается диапазон, который давёт возможность перемещаться только на первых двух передачах. Диапазон бережет авто на извилистых дорогах, чтоб вам потом не требовалось осуществлять ремонт. Первому диапазону отдайте предпочтение при крутых подъемах/спусках. И передача тут задействована только одна - это первая. Если по воле случая или из-за необходимости, вы нарушали эти правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП BMW e60, чтобы удостовериться, что все в порядке.
rostovnadonu.akpp-partner.ru