Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW e60). Акпп e60 ремонт


Ремонт АКПП БМВ Е60 в Москве, диагностика BMW E60

Наш автосервис  занимается ремонтом автоматических коробок передач уже более 15 лет. За это время мы накопили большой опыт и знаем, как сделать качественный ремонт АКПП BMW E60 и в рекордно короткие сроки. Крайне важно не затягивать с ремонтом трансмиссии, и если Вы заметили какую-то неполадку, сразу стоит обратиться к специалистам, пока маленькая неисправность не превратилась в большую проблему. Потому что такая последовательность событий чревата необходимость капитального ремонта или замены агрегата, стоимость которого довольно высока.

Что мы предлагаем нашим клиентам?
  • Во-первых, удобное расположение сервиса и отличные пути подъезда. Мы расположены практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект.
  • В-вторых, наши специалисты имеют опыт работы более 15 лет, и выполнят любые услуги по ремонту АКПП БМВ Е60 в Москве быстро и качественно.
  • В-третьих, мы сможем предложить Вам качественные и оригинальные детали в наличии.
  • В-четвертых, мы заботимся о своих клиентах, предлагая им выгодные цены и бесплатный эвакуатор.

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E60

Цена, руб.

Ремонтная эвакуация Бесплатно
Компьютерная диагностика трансмиссии Бесплатно
 Снятие АКПП BMW и её установка Бесплатно, если делать капитальный ремонт
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): от 7000 — 14000
Ремонт гидротрансформатора от 3500 — 9000
Работа по замене масла и фильтра от 900 — 1800
Электронная активация, адаптация трансмиссии BMW E60
от 1000
По этой ссылке вы можете пройти для того, чтобы узнать подробнее о ценах вашей марки АКПП

Для того, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику, звоните нам. Кроме того, наши специалисты смогут проконсультировать Вас по ремонту АКПП, работе нашего сервисного центра, наших услугах и ценах на них.

BMW E60

Автомобили BMW E60 укомплектованы надежными и достаточно сложными АКПП. Вместе с тем, этот агрегат облегчает процесс управления автомобилем. Эта АКПП создана для того, чтобы водитель ощущал комфорт при езде, правда, она требует к себе внимательного отношения. Самое простое требование по уходу за АКПП – это проверять уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости систематически её заменять. Для того, чтобы всегда держать это под контролем, необходимо постоянно проходить технический осмотр, особенно это важно, если автомобиль имеет большой пробег.

Мы предлагаем ремонт, диагностику и технический осмотр АКПП BMW E60, причем выполняем все услуги качественно, быстро, недорого. Все это благодаря большому опыту работы и нашим профессиональным специалистам. К тому же, на свои услуги мы даем гарантию от 1 года и более.

ru-akpp.ru

Ремонт акпп BMW E60 E61, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

BMW E60 АКПП 6НР19 BMW E60 АКПП 6НР19

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Недорогой Ремонт АКПП BMW E60 БМВ в автосервисе в Москве Тел +7 (925) 740-25-25

Виды услуг

руб.

1.

Компьютерная диагностика

1000

2

Замена масла в двигателе

500

3.

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

от 2500

4.

Замена свечей зажигания

от 600

5.

Замена воздушного фильтра

от 300

6.

Замена микрофильтра вентиляции

от 200

7.

Замена прокладки масляного стакана

от 2500

8.

Замена приводных ремней

от 800

9.

Замена ролика натяжителя

от 1400

10.

Замер компрессии

от 1500

11.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1800

12.

Замена прокладки масляного поддона

от 4500

13.

Снятие впускного коллектора

от 2800

14.

Снятие выпускного коллектора

от 3500

15.

Замена турбины

от 3500

16.

Замена переднего шкифа коленвала

от 1500

17.

Замена заднего сальника коленвала

от 6000

18.

Замена топливного фильтра

от 800

19.

Замена топливного насоса

от 1500

20.

Выставление фаз ГРМ

от 4500

21.

Замена цепи ГРМ

от 8000

22.

Замена форсунки

от 2200

23.

Промывка инжектора

1500

24.

Замена катушки зажигания

500

25.

Замена свечей накала

3500

26.

Замена бензонасоса

от 1500

27.

Замена опоры ДВС

от 1800

28.

Капитальный ремонт двигателя

от 25000

29.

Замена системы VANOS

от 3500

30.

Замена генератора

от 2200

31.

Ремонт генератора

от 2000

32.

Замена стартера

от 1800

33.

Ремонт стартера

от 1500

34.

Замена термостата

от 1400

35.

Замена масла АКПП+поддон

от 2800

36.

Замена АКПП

от 6000

37.

Замена сальника АКПП (перед.)

от 6000

38.

Замена сальника АКПП (зад.)

от 2600

39.

Замена раздатки

от 4500

40.

Замена масла в раздатке

от 700

41.

Замена серводвигателя в раздатке

от 1800

42.

Замена заднего редуктора

от 4500

43.

Замена масла в редукторе

от 700

44.

Замена сальников редуктора

от 2000

45.

Замена сайлентблоков заднего подрамника

от 2000

46.

Замена блока ручника

от 3500

47.

Замена задних пневмоподушек

от 1500

48.

Замена эластичной муфты кардана

от 1800

49.

Замена вискомуфты

от 1200

50.

Диагностика ходовой

500

51.

Замена верхних рычагов

от 1200

52.

Замена нижних рычагов

от 800

53.

Перепрессовка сайлентблока рычага

от 1600

54.

Замена амортизатора

от 1800

55.

Замена плавающих шарниров

от 1600

56.

Замена втулок стабилизатора

от 500

57.

Замена пружин

2000

58.

Замена пыльника ШРУСа

2500

59.

Замена наружного ШРУСа

от 2000

60.

Замена сальника заднего привода

от 1800

61.

Замена подшипника ступицы

от 1200

62.

Замена рулевых тяг

от 1200

63.

Ремонт рулевой рейки

от 12000

64.

Замена рулевой рейки

от 3500

65.

Замена насоса ГУР

от 2200

66.

Замена резервуара жидкости системы ГУР

от 800

67.

Промывка системы ГУР

от 800

68.

Замена жидкости ГУР

800

69.

Ремонт насоса ГУР

от 4500

70.

Замена рулевого наконечника

600

71.

Замена напорного шланга ГУР

от 1800

72.

Замена руля

500

73.

Замена тормозных колодок (1 ось)

1000

74.

Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось)

2000

75.

Замена суппорта

1500

76.

Замена тормозного шланга

от 1500

77.

Замена диффузора тормозного диска

2500

78.

Замена тормозной жидкости

1000

79.

Промывка радиатора охлаждения

от 2000

80.

Замена радиатора охлаждения

от 2000

81.

Опрессовка системы охлаждения

от 800

82.

Замена водяной помпы

от 2200

83.

Замена патрубков охлаждения

от 800

84.

Замена охлаждающей жидкости

800

85.

Замена мотора печки

от 1500

86.

Замена блока управления климатом

от 1000

87.

Замена реостата печки

от 800

88.

Замена компрессора А/С

от 2200

89.

Замена трубок кондиционера

от 500

90.

Заправка кондиционера

от 1500

91.

Сброс межсервисного интервала

бесплатно

92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

sto-ams.ru

Ремонт АКПП БМВ 5 (E60, F10) в Москве

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
1987-1993 Задний привод 1.8л., 4HP22  
1987-1993 Задний привод 2 4HP22  
1987-1993 Задний привод 2.4л. 4HP22  
1987-1993 Задний привод 2.5л. 4HP22  
1987-1993 Задний привод 2.8л. 4HP22  
1987-1993 Задний привод 3.5л. 4HP22  
1987-1993 Задний привод 3.3л. 4HP22  
1990-99 4-х ступ. Задний привод L6 2.5л. 2.8л. 4L30E 2 OIL PANS
1990-1999 Задний привод 2.5л. 4L30E  
1990-2000 Задний привод 2 5HP18  
1990-2000 Задний привод 2.5л. 5HP18  
1990-2000 Задний привод 2.8л. 5HP18  
1990-2000 Задний привод 3 5HP18  
1998-2006 Задний привод 2 5HP19 (01V)  
1998-2006 Задний привод 2.5л. 5HP19 (01V)  
1998-2006 Задний привод 3 5HP19 (01V)  
1995-2004 Задний привод 2 5HP24  
1995-2004 Задний привод 2.5л. 5HP24  
1995-2004 Задний привод 2.2л. 5HP24  
1995-2004 Задний привод 4.4л. 5HP24  
1991-1996 Задний привод 4 5HP30  
1991-1996 Задний привод 2.5л. 5HP30  
2000-11 5-и ступ. Задний привод L6 2.2л. 2.5л. 2.8л. 2.9л. 3.0л. V8 4.4л. 5L40E  
2000-2011 Задний привод 2.2л. 5L40E  
2000-2011 Задний привод 2.8л. 5L40E  
2000-2011 Задний привод 2.9л. 5L40E  
2000-2011 Задний привод 3 5L40E  
2000-2011 Задний привод 4.4л. 5L40E  
2004-2008 Задний привод 2 6HP19  
2004-2008 Полный привод 2 6HP19  
2004-2008 Задний привод 3 6HP19  
2004-2008 Полный привод 3 6HP19  
2004-2008 Задний привод 2.2л. 6HP19  
2004-2008 Полный привод 2.2л. 6HP19  
2004-2008 Задний привод 2.5л. 6HP19  
2004-2008 Полный привод 2.5л. 6HP19  
2003-2010 Задний привод 2.5л. 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Полный привод 2.5л. 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Задний привод 3 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Полный привод 3 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Задний привод 4 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Полный привод 4 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Задний привод 4.4л. 6HP26 (09Е)  
2003-2010 Полный привод 4.4л. 6HP26 (09Е)  
2006-2010 Задний привод 3 6HP28  
2006-2010 Полный привод 3 6HP28  
2006-2010 Задний привод 4 6HP28  
2006-2010 Полный привод 4 6HP28  
2006-2010 Задний привод 4.8л. 6HP28  
2006-2010 Полный привод 4.8л. 6HP28  
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. 6L45  
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. 6L45  
2006-2010 Задний привод 2.5л. 6L45  
2006-2010 Полный привод 2.5л. 6L45  
2006-2010 Задний привод 3 6L45  
2006-2010 Полный привод 3 6L45  
2011-12 7-и ступ. Задний привод/Полный привод V8 4.4л. 7DCI600  
2011-14 7-и ступ. Задний привод/Полный привод V8 4.4л. 7DCI700 WD CLUTCH
2000-04 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. RE5R01A  
2000-04 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. RE5R01A JR502E
2000-2004 Задний привод 2 RE5R01A  
2000-2004 Задний привод 2.2л. RE5R01A  
1975-77 3-х ступ. Задний привод L6 2.5л. 2.8л., 3.0л. ZF3HP22  
1975-83 3-х ступ. Задний привод L4 1.8л. L6 2.0л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. ZF3HP22  
1987-93 4-х ступ. Задний привод L4 1.8л., L6 2.0л. 2.4л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.3л. 3.5л. ZF4HP22  
1990-00 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.5л. 2.8л., V8 3.0л. ZF5HP18  
1993-95 5-и ступ. Задний привод V8 3.0л. ZF5HP18  
1998-06 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF5HP19  
2002-03 5-и ступ. Задний привод L6 2.5л. ZF5HP19  
1995-04 5-и ступ. Задний привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л., V8 3.5л. 4.4л. ZF5HP24  
1996-04 5-и ступ. Задний привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. ZF5HP24  
1991-96 5-и ступ. Задний привод V8 4.0л. ZF5HP30  
1991-03 5-и ступ. Задний привод V8 3.5л. 4.4л. ZF5HP30  
2004-08 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF6HP19  
2000-11 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF6HP19  
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF6HP21  
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF6HP21  
2003-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. ZF6HP26  
2003-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. ZF6HP26  
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 3.0л. V8 4.0л. 4.8л. ZF6HP28  
2004-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.8л. ZF6HP28  
2009-12 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 3.0л. ZF8HP45  
2009-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF8HP45  
2014 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF8HP50  
2009-12 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. L6 3.0л. V8 4.4л. ZF8HP70  
2010-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. ZF8HP70/75  
2013-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 3.0л. ZF8HP90  

akpphelp.ru

Ремонт АКПП BMW 5 E60/61 (БМВ 5 Е60/61) в Москве – отзывы и цены

BMW 5 E60:61

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW 5 E60/61 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы трансмиссии?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП БМВ 5 Е60/61 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Видео партнеров: замена масла в коробке-автомат «БМВ»

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW e60)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Bmw Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

E60 Выберите модель E39 E46 E60 E65 E66 E87 E90 F10 F30 X3 X5 X6

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (863) 31-67-79

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е60
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (863) 31-67-79

Цена ремонта коробки автомат BMW e60

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e60 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Для того чтобы представить, что представляет из себя АКПП, нужно лучше разузнать, какие у нее имеются режимы. Иначе будете мучиться, осуществляя ремонт АКПП БМВ Е60 за ремонтом.

Режимы АКПП BMW e60.

В режиме Р автомобиль пребывает, когда останавливается. Его используют, когда останавливаются на долгое время. Мотор в подобном положение зависти можно, однако, передвигаться - невозможно - ведущие колеса на блокировке. Стояночный тормоз не используется. Необходимо ли его использовать? В случае, если поверхность ровная, значит, блокировки, что производится самой акпп будет достаточно.

Другой режим - N, при нем автомобиль вполне может осуществлять движение по дорогам, однако без управления, мотор заводится. Такого рода режим востребован в случае, если вдруг вам понадобился ремонт АКПП БМВ Е60, и отогнать авто, к примеру, к нам в автомастерскую, стоит сугубо на буксире. Эксплуатация режима N подразумевается и при остановках на непродолжительное время.

К режиму R прибегают, когда собираются сдавать назад. Когда вы двигаетесь, не применяйте его, или же попадете на ремонт коробки автомат БМВ Е60.

А вот основной режим - D. Он был разработан для управления и переключения скорости. Диапазон 3 применяется для плохих дорог и городских. Он как раз был рассчитан на частые остановки, и он позволит вам не так часто производить ремонт АКПП BMW e60. Таким образом сэкономить топливо вам не удастся. Под диапазоном 2 понимается диапазон, который давёт возможность перемещаться только на первых двух передачах. Диапазон бережет авто на извилистых дорогах, чтоб вам потом не требовалось осуществлять ремонт. Первому диапазону отдайте предпочтение при крутых подъемах/спусках. И передача тут задействована только одна - это первая. Если по воле случая или из-за необходимости, вы нарушали эти правила, тогда вам не помешает диагностика АКПП BMW e60, чтобы удостовериться, что все в порядке.

rostovnadonu.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта