Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как разблокировать автоматическую коробку передач в обиходе АКПП или автомат. Акпп блокировка


Механические блокировки АКПП, кому ЭТО надо?

Механические блокировки АКПП, кому ЭТО надо? На сегодня установочными пунктами предлагается не один десяток разномастных механических блокираторов КПП стоимостью от 120 до 600 долларов (на машины с раздатками ставят даже пару устройств). Красивые, блестящие, тяжеленные штуки на мощных болтах и с не менее мощным штырем, который вставляется в этот замок для блокировки рычага коробки передач. Казалось бы, все отлично, железяка здоровая и толстая, включить передачу будет проблема. Но если бы все было так замечательно. На самом деле, как и многие из механических замков вообще, это блокиратор для "честных" людей. Угонщик же действует иначе, он профессионал и в отличие от Вас хорошо знает конструкцию автомашины вообще, а Вашу конкретно - практически идеально. В общем, смотрим рисунок номер один и видим кинематическую схему АКПП в разрезе, так сказать (простите за нехудожественность рисунка, ну не художник я).

alt

Ну а на фотографиях видим реальное положение вещей, что бы ни говорили установщики, 99% АКПП устроены именно так, с минимальными вариациями. На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

В данном случае фотографии сделаны на сильно разобранной машине (мы ее защищаем от угона), но, смею заверить, что даже на полностью собранной машине добраться до этого узла не составляет никакого труда и занимает буквально пару секунд.

alt

alt

remrai.ru

Как разблокировать автоматическую коробку передач в обиходе АКПП или автомат.

Транспортные средства с автоматической коробкой передач удобны в управлении и обеспечивают больший комфорт при динамичной езде благодаря переключению без разрыва потока мощности. Но что делать если такой автомобиль не заводится или не «видит» ключ зажигания проще говоря не позволяет перевести селектор в нейтральное положение? И что самое главное отсутствует возможность посмотреть инструкцию по эксплуатации или просто отыскать в ней нужный раздел, тогда наши советы могут пригодится. Если речь идет просто о эвакуации то тут можно не переживать, современные эвакуаторы оборудованы подкатными тележками, которые ставятся под заблокированные колеса тем самым позволяя автомобилю передвигаться на буксире, для погрузки на платформу. Но если у Вас нет времени на вызов эвакуатора и решение возникшей проблемы или необходимо освободить проезжую часть, как вернуть автомобилю возможность перемещаться или хотя бы катиться? Существует три возможных варианта развития событий при решении поставленной задачи и данную статью можно считать мануалом.

Первый самый простой способ если у изготовителя рычаг управления автоматической коробкой сконструирован без обременений пространством и полетом дизайнерской мысли. На панели фиксированных положений (там где буковки P, D, N, +, -, D1, W… обозначения могут отличаться в зависимости от марки и типа транспортного средства) есть маленький лючок или заглушка, которую следует открыть. Эта заглушка не обязательно располагается на панели селектора у некоторых производителей фантазия переносит её в ближайшие окрестности рукоятки где и надо посмотреть.

Перед тем как разблокировать автомат убедитесь в том что машина стоит на стояночном тормозе - ручнике.

Для того чтобы снять блокировку АКПП и перевести рукоятку в нейтральное положение, надо снять заглушку блокиратора и нажать твердым длинным и достаточно тонким предметом на специальный уступ в отверстии как на картинке.

как разблокировать коробку передач - кпп (кп), как разблокировтать автомат - автоматическую коробку

При нажатии на уступ внутри паза рычаг или ручка легко выйдет из положения паркинг и появится возможность переместить его для включения нейтрали, когда колеса разблокированы и авто можно спокойно перемещать при помощи троса.

Если такой лючок отсутствует скорее всего конструктор предусмотрел простой способ снятия корпуса, закрывающего доступ к механизму (панель с буковки P, D, N…).

В этом случае порядок действий при разблокировке должен быть такой:

1 Поставьте машину на стояночный тормоз – ручник.

2 Снимите крышку кулисы поддев её плоским предметом (в рамках данной статьи невозможно учесть особенности всех существующих конструкций и показаны две картинки акп (акпп) Шкоды Октавии А7 и Опеля).

3 Надавите твердым плоским предметом, например отверткой, на собачку или выступ блокирующий механизм и переместите рычаг из положения P в N.

4 Зафиксируйте снятую крышку что бы она не поцарапала панели салона.

как разблокировать коробку автомат, разблокировать автоматическую коробку акпп, эвакуатор 555

как разблокировать акпп, вариатор, как поставить коробку передач на нейтралку эвакуатор 555

Для того что бы не повредить машину и не увеличить стоимость ремонта его доставку в сервис следует осуществлять на эвакуаторе

Ну и последний способ включить нетралку на самой коробочке.

Если управление осуществляется механически приводом и селектор управляет автоматом по средствам троса, а не передачи электрического сигнала, нетралку можно включить повернув рукой ответный рычаг расположенный на корпусе трансмиссии. Он представляет собой поворотный флажок к которому прикреплен трос от рычага. Так сделано можно разблокировать автомат Volvo. Иллюстрация данной возможности разблокирования автоматической коробки приведена на картинке ниже.

поставить коробку - автомат в нейтраль, нетралку, как разблокировать коробку с эвакуатор 555как самому разблокировать автомат, разблокировать коробку передач акпп (акп) с эвакуатор 555

evakuator555.ru

Блокировка КПП от угона - цена, отзывы

Сегодня существует достаточно способов защитить автомобиль от угона. Довольно часто эксперты советуют дополнительно к системам безопасности устанавливать еще и блокировку тормозной системы с блокировкой коробки передач.

Детальнее о том, какие достоинства имеет данная противоугонная система и как можно защитить автомобиль от угона своими руками, расскажем в этой статье.

Какие бывают виды

Существует несколько видов блокировки замков КПП от угона:

Штыревые

После остановки автомобиля, КПП переходит в нужное положение – в зависимости от того, как предусмотрено изготовителем, после чего сам рычаг блокируется металлическим штырем, который изготовлен из высокопрочной стали.

Длина самого штыря составляет около 15 см. Он вставляется в специальное отверстие в КПП, в результате чего на поверхности КПП останется маленький рычажок, за который невозможно ухватиться и соответственно завести машину.

Для разблокировки системы необходимо в замок вставить ключ. После поворота ключом, штырь выталкивается с помощью пружинного механизмов на несколько сантиметров. Этого достаточно для того, чтобы взяться за него и достать.

Бесштыревые

Также действует по принципу штыревого замка, однако он устанавливается внутри КПП, поэтому его доставать не придется. Управлением штырем проводится с помощью ключа по принципу – вставил – повернул – включил защиту машины от угона.

Чтобы разблокировать систему опять же таки понадобится ключ. Как видите, именно штырь отвечает за блокировку КПП, находясь внутри него. Отверстие для замка выводится на поверхность машины для удобства управления данной противоугонной системой.

Дуговые

Блокировка КПП проходит за счет специальной скобы, которая имеет дугообразную форму. Именно эта скоба блокирует рычаг и делает его не подвижным за счет прижатия к замку.

Данные виды блокировки могут быть универсальными и модельными.

Принцип действия

Существует два способа защиты автомобильного транспорта: механический и электрический. Детальнее рассмотрим принцип действия каждого из них.

Наиболее эффективным способом защиты от угона авто механическими блокираторами считается замок, который достаточно легко и надежно блокирует КПП.

Как правило, устанавливают данный замок в месте, где найти его и открыть непросто обычным способом, не говоря уже о каких-то отмычках или болгарках. Однако далеко не все автолюбители готовы приобрести замок по причине его конструктивных особенностей.

Действительно, перед покупкой, лучше уточнить, могут ли возникнуть проблемы при установке противоугонного замка на конкретную модель.

Так, машины марки SAAB имеют специальную коробку передач, в которой уже имеются установленные датчики, которые не разрешают устанавливать замок на КПП.

Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Устанавливая замок на КПП можно столкнуться с проблемой страхования автомобиля. Во многих страховых компаниях требуют проводить трансмиссию механическим средствами.

В данном случае имеется ввиду страхование по КАСКО, ведь при угоне автомобиля в течение 2 месяцев, страховщик должен выплатить страховую выплату.

Вместе с этим эксперты советуют еще и помимо замка устанавливать и механическую блокировку рулевого колеса. Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель, разрывая электрические цепи.

Иммобилайзер устанавливается в сам ключ и препятствует запуску двигателя при попытке угона. В результате действия данного устройства в машине самые важные узлы обесточиваются и угнать машину просто невозможно. Однако этот способ не самый дешевый, и используют собственники дорогих авто.

Используя же дешевый аналог, система же малоэффективна.Если же вы желаете максимально защитить свою машину от угона, то наверно знаете о таком понятии как «золотая тройка».

Сюда входит:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Используя данные механические средства защиты можно получить достаточно высокий уровень защиты автомобиля и достигнуть желаемого эффекта в защите его от угона.

Если же вы при покупке автомобиля получили набор средств защиты в подарок, не стоит сразу радоваться, лучше, если вы их замените на новые. Стоит периодически проверять заряд аккумулятора, ведь именно от него питается система сигнализации.

Лучше, если сразу же придется перепрограммировать сигнализацию на уникальный код выключения, и не использовать в дальнейшем штатный код.

Итак, приобретя все механические системы защиты автомобиля от угона не стоит забывать о том, что ними нужно пользоваться. Так, выходя из машины следует вытянуть ключ из замка, а также поставить автомобиль на ручной тормоз, и включить необходимые средства защиты.

Что касается электрических способов блокировки КПП, то активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи.

Разницей в механической и электрической системе защиты является то, что в последнем случае невозможно добраться до капота, пока не вскроешь его.

Преимущества и недостатки

К преимуществам систем блокировки КПП можно отнести:

  • замок, который устанавливается на КПП считается дополнительной гарантией, за счет которого невозможно угнать автомобиль с заблокированной КПП;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы обеспечивают надежность и удобность для их использования, блокираторы же, которые устанавливаются под капотом имеют сложности в установке, однако защищают те элементы, которые приводят в действие коробку передач.

К недостаткам такого способа защиты автомобиля от угона можно отнести:

  • данные способы защиты достаточно эффективны в комплексе. К примеру, если же на машине установлен только замок на КПП, то машину можно оттолкать, выжав сцепление, однако если совместить данный способ с блокировкой тормозов, то угнать автомобиль будет невозможно.
  • угонщики научились работать с системой блокировки замком КПП, поэтому лучше вместе с установкой замка установить и блокировку капота;
  • установка средств защиты будет более эффективной, если это будет проведено в автосервисе, но для этого потребуются денежные средства;
  • перед установкой того или иного средства блокировки КПП нужно удостовериться, что сам цилиндр с замочной скважиной изготовлен из прочного металла, который обладает стойкостью к сверлению, спиливанию.

Как поставить

Блокировка КПП, как уже было рассказано, бывает двух видов и различается его местом установки. Блокиратор КПП можно установить прямо в салоне автомобиля на самой ручке переключения передач.

При установке блокиратора в моторном отсеке или под капотом, добраться до него будет не просто, однако именно это то, что нужно.

Блокиратор, который устанавливается в салоне имеет несколько минусов:

  • работа с системой безопасности проводится непосредственно в салоне, соответственно вор будет пытаться вскрыть автомобиль и замок, а также открутить крепежи;
  • с блокированной системой КПП все равно можно уехать, а позволяет это сделать трос, который идет от ручки до КПП, в результате чего можно переключить скорость в ручном режиме.
  • трос можно отключить с рычага и включить нужную скорость, соответственно уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Цены на блокираторы КПП от угона

Обращая внимание на ценовую политику системы безопасности, электрическая система блокировки оказалась более дорогостоящей и составила около 4 тыс. руб. Механический же способ блокировки стоит около 2650-3800 руб.

Рассмотрим детальнее наиболее распространенные из них.

Механическое устройство DRAGON относится к штыревому виду противоугонных устройств, принцип действия которого направлен на блокировку КПП.

Чтобы коробка передач заблокировалась, необходимо включить заднюю передачу, если в машине коробка – автомат, то перейти на положение “Parking” и заблокировать ее стальным штырем. После этого коробка передач остается непоколебимой и не позволит переключить скорости.

Разблокировать систему можно только ключом. Стоит данная система 6500 руб. Если же посчитать с установкой, то необходимо прибавить еще 2 тыс. руб.

Используя систему Гарант Консул с бесштыревым замком блокирование системы проходит с помощью ключа, который нужно повернуть на 180 градусов. В основе системы лежит пружина, которая и помогает замковому механизму блокировать коробку передач.

Заблокировать замок можно путем переключения скорости в определенное положение, как указано в инструкции. Данная система обойдется собственнику в 8 тыс. руб., а вместе с установкой на 2 тыс. больше.

Если говорить о механическом противоугонном замке фирмы CONSTRUCT, то данная система работает на основе фиксации механизма управления коробкой передач в неподвижных частях машины.

Замок данной фирмы имеет отличную стойкость к любым способам разрушительного воздействия и имеет защиту от любых отмычек и методов проворота.

Данное устройство отлично и просто в использовании, а за счет качественных материалов фирма гарантирует надежную работу системы и высокую степень защиты автомобиля от взлома. Цена данной системы – 7 тыс. руб., вместе с установкой – 9 тыс. руб.

Выбирая способы защиты автомобиля от угона, для собственников автомобиля важнее всего, чтобы устройство выполняло свою основную цель – это защиту машины от угона и рук злоумышленников.

Угонщик может украсть машину за 15 минут, поэтому важно сделать для него процесс угона максимально сложным и недоступным.

Многие автолюбители предпочитают выбирать механическую защиту от угона автомобиля в силу их доступной цены, а также, как отмечают собственники, за их надежность и прочность.

Большинство водителей приспособились к собственным методам защиты автомобилей от угона, которые предпочли соединить с профессиональными. Результат очевиден – можно спать спокойно!

Однако, по результатам оценки экспертов. Наиболее безопасным вариантом признан электромеханический способ блокировки, в котором одновременно блокируется и КПП, и капот.

Надежность данной системы будет определяться, в первую очередь, прочностью капота, а также установленной в салоне «секретки». Именно за счет такого сочетания можно достичь максимальной защиты автомобиля от угона.

Видео: Защита от угона. Как защитить автомобиль от угона в гараже?

provodim24.ru

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга

Разблокировать АКППВы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП  возникает и  в другом варианте — двигатель не заводится, автомобиль необходимо перекататить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор, а колеса заблокированы.

  Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах, и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок.

Как снять АКПП с паркинга?

Ниже мы привели советы наших автомехаников и даже небольшое видео,  по снятию с паркинга АКПП различных автомобилей. В большинстве случаев общий алгоритм самостоятельной разблокировки селектора АКПП такой — необходимо разобрать консоль вокруг селектора коробки-автомат, и найти предохранительный рычаг, который блокирует переключение АКПП из паркинга (Р — parking) в любое другое положение. Разблокировать АКПП
  1. Разберем подробнее как это сделать  на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

 

Как снять с паркинга Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео — показан процесс снятия с паркинга Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

     

Все! Автомобиль катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Инструкции по самостоятельной разблокировке автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга коробку не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

 

Вам показалось полезной информация о разблокировке АКПП и снятии с паркинга? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

angelcharlie.ru

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Механическая блокировка коробки передач

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона»,  - для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокиратор кпп

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), "Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Блокировка КППЗамок на КПП DRAGON

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия  

Какой замок КПП выбрать

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

  • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.

cartore.ru

Блокиратор коробки передач

Любой автомобиль представляет для нас ценность, но всегда найдутся недоброжелатели, которые захотят присвоить чужое имущество. Современную машину, добытую незаконным путем, перепродают, меняя опознавательные знаки, разбирают на запчасти или просто разбивают о ближайший столб, но для нас, владельцев, это всегда трагедия, ведь у человека очень нечасто сразу находятся средства на новый автомобиль. Соответственно, многие компании, занятые разработкой различных систем безопасности, каждый день стараюсь предложить нам все более новые и надежные противоугонные методы. В данной статье речь пойдет о самом надежном и проверенном способе, который используют опытные водители и новички для охраны четырехколесной собственности уже не одно десятилетие.

Механический блокиратор – доступная охрана для любого авто

Блокиратор КПП делает физически невозможным переключение скоростей, при этом данная система может быть установлена на любой отечественный или зарубежный автомобиль. По своей структуре механический блокиратор представляет собой систему, которая монтируется в саму коробку передач, соответственно, при ее установке нужно со всей ответственностью подойти к выбору СТО, где планируется делать вмешательство в устройство КПП.

Механические блокираторы делятся на две большие группы:

  • Штыревые системы.
  • Бесштыревые замки (так же имеют штырь, но он спрятан во внутреннем устройстве КПП).

В первом случае рычаг после остановки авто переводится в определенное положение (в механической коробки передач это может быть любая скорость, в «автоматике» — положение Р), после чего рычаг блокируется штырем, изготавливаемым из прочной нержавеющей стали. Блокировка и разблокировка штыря производится при помощи специального ключа, который находится у владельца авто, так что никто другой доступа к блокиратору не получит.

Для съемного метталического штыря блокиратора придется найти дополнительное место в салоне

За быструю установку штыревого механического блокиратора коробки передач приходится платить тем, что во время езды эта угрожащая конструкция будет «украшать» ваш салон.

Бесштыревые блокираторы так же работают от специального металлического элемента, но в данном случае он встраивается напрямую в саму коробку передач. Вставляется ключ в замок, поворачивается, и все, авто обездвижено.

Можно так же акцентировать внимание на том, что существуют универсальные механизмы и коробки передач, выполненные по индивидуальным требованиям для определенной модели авто.

Блокираторы по индивидуальному заказу?

В наши дни достаточно распространенной практикой является изготовление защиты по индивидуальным требованиям. К одному из наиболее популярных видов надежных блокираторов относятся системы Dragon, изготавливаемые на производстве под специальную марку авто. «Дракон» представляет собой сложный механизм, облаченный в замкнутый бесшовный профиль из нержавеющей ударопрочной стали, который монтируется напрямую к кронштейну. Данное отличие выделяет замок среди прочих, к примеру, «мультилок» на коробку передач устанавливается с использованием винтовых соединений, прочность которых вызывает сомнения.

Стальные штыри, используемые в устройстве «дракона», могут быть изготовлены различной длины и толщины, а личинка замка обеспечивается сейфо-подобным запирающим механизмом с кодовым замком. Взломать такую систему без использования технологического оборудования практически невозможно, а наличие инструмента уменьшает шансы взломщика, т.к. излишняя активность и шум в авто гарантированно привлекут внимание прохожих.

Небольшое отверстие замочной скважины – все что выдает безштыревой блокиратор КПП

Для того, чтобы установить безштыревой блокиратор коробки передач, вам потребуется разбирать кожух коробки передач и часть консоли. Для новых автомобилей, ноходящихся на гарантии, такие манипуляции может делать только официальный дилер… За соответствующие деньги… Ну вы понимаете…

Среди универсальных блокираторов можно выделить систему от компании Bear-Lock. Высококачественные охранные комплексы начали устанавливать в начале 90-х годов, при этом разработать эксклюзивный замок можно для любой марки авто. В своей структуре Bear-Lock является кодовой охранной системой, работающей по принципу «пин в пине», т.е. доступ к управлению транспортом не получить, не зная несколько паролей.

Хотите минимального вмешательства в устройство коробки передач? Тогда Вашим выбором может стать замок от компании Гарант, имеющий размер выходной части механизма секретов 14 мм. Данное значение является меньшим почти в 3 раза, чем у остальных аналогов охранных систем. Замок блокирует руль посредством работы муфты и стопора. Первая деталь закреплена на рулевом валу, а стопор встраивается в структуру муфты, препятствуя обороту вала. Ригель из закаленной стали и ключ Abloy делают доступ к КПП доступным только владельцу транспорта.

Вы являетесь обладателем Subaru, Mitsubishi или Toyota, оснащенным тросом и штатным замком доступного расположения? Вам помогут замки Defen.Time, устанавливаемые на капот и защищающие четырехколесную собственность от проникновения злоумышленников в моторный отсек. Блокировка будет осуществляться путем взаимодействия дополнительных механизмов, а не штатного замка. После установки системы даже простой запуск двигателя будет невозможен без ведома владельца транспорта.

От того кто устанавливает блокиратор коробки передач зависит эффективность его работы. Когда вы останетесь без машины, то с гаражных дел мастеров вы мало чего сможете взыскать.

Процесс установки блокиратора – мероприятие долгое и ответственное. Если уж вы раскошелились на подобную вещь, то уж, будьте добры, доделайте дело до конца – обратитесь в сертифицированный сервсис.

Следует так же упомянуть о такой системе, как мультилок, название которой пошло от израильской компании, занимающейся производством высокотехнологической защиты для авто. Замок может монтироваться как на саму коробку передач, так и на капот и рулевой вал. Управляется защита ключом, нет необходимости собственноручно проделывать манипуляции с металлическими штырями. Специальные телескопические пины защищают систему управления от сверления, выдавливания и воздействия различных кислот. Сами ключи доступа изготавливаются на современных ключенарезных машинах, что гарантирует повышенную защиту от подделок. Для особо требовательных водителей существует возможность создать целую защитную систему на КПП и капот, которая будет управляться единым ключом.

Говорите, электронные замки надежнее? Не спорим, в некоторых случаях компьютер может выступать гарантированным противоугонным средством, обойти которое практически нереально, но кто запретит злоумышленникам отбуксировать транспорт в укромное место и уже там провести необходимые процедуры взлома? Механический замок банально блокирует движение транспорта не только изнутри салона, но и снаружи, никакой буксир не поможет, если колеса машины не крутятся.

«Ценовой разлет» в оценке блокираторов

Механические коробки передач никогда не были дорогим механизмом, тогда как новейшая «автоматика» уже может больно ударить по нашему кошельку. Как было сказано, замок на АКПП и МКПП может быть только двух видов, но почему же у систем так много видов замков, при этом цены такие разные? Все дело в устройстве защитного механизма, который может работать по следующим принципам:

  • Внутрення механическая блокировка коробки передач.
  • Блокировка рычага.
  • Блокировка кулисы для МКПП.
  • Блокировка троса привода управления для «автоматики».
  • Блокировка механизма включения самой коробки передач.

Каждый из данных методов диктует устройства системы и, соответственно, количество затраченных трудовых ресурсов на ее создание. Основной принцип работы для всех замков – любым способом запретить авто передвигаться без ведома владельца, а методы, которыми это достигается у каждой компании свои.

Выбирая, блокиратор коробки передач, можно окончательно запутаться в ассортименте и ценах. Но знайте – лучше купить блокиратор пусть и не самого известного бренда, но купить. Самое его наличие если не отпугнет вора, то гарантированно создаст ему проблемы.

Какой механизм выбрать, каждый решает сам, кому-то будет удобно установить мультилок на АКПП, кто-то доверяет внешним блокираторам для МКПП. Блокиратор АКПП является более сложной задачей для угонщиков, чем работа с МКППа профессионалы с большим опытом работы на предприятиях, занятых производством охранных систем, рекомендуют использовать блокираторы в сочетании с другими способами охраны – салонными сигнализациями, капотными и подкапотными замками.

Специалисты в один голос утверждают: «Надежная охрана – это комплекс из нескольких видов противоугоных средств». На видео обзор очередного такого комплекса.

okorobke.ru

Как уберечь авто от угона — блокируем АКПП

Береженого бог бережет — гласит народная мудрость. А применительно к машинам это звучит как: надежный охранный комплекс — залог сохранности вашего автомобиля.

Как уберечь авто от угона — блокируем АКПП

Если угонщики не смогли угнать автомобиль в течение первых 10 минут, то вряд ли будут продолжать попытки — свобода дороже. Как известно, популярные недорогие сигнализации вскрываются опытными умельцами за пару минут. Даже дорогие сигнализации с диалоговым кодом не являются стопроцентной гарантией безопасности. Если открыт капот, автомобиль уедет своим ходом.

Как же быть? Создавать охранный комплекс. А это означает, что к сигнализации как электронному средству защиты разумно будет добавить средство механическое. Например, механическую блокировку КПП. Классический способ такой блокировки — запереть «на замок» рычаг КПП. Но далеко не все автолюбители знают, что замок, блокирующий непосредственно сам селектор АКПП (возможность перемещения положения рычага), является лишь формальным успокоением, но не эффективным средством защиты автомобиля.

Дело в том, что за процесс выбора передачи отвечает тросик, пролегающий из салона автомобиля в подкапотное пространство, и небольшая «лапка», к которой прикреплен этот самый тросик непосредственно при подходе к блоку АКПП (под капотом). Зная это (практически все автомобили с АКПП построены по одной схеме), для того чтобы включить нужную ему передачу в автомобиле с заблокированным селектором АКПП, угонщику достаточно иметь кусачки и возможность открыть капот (хотя, порой можно даже и не открывать). Сняв пластиковый кожух центрального тоннеля, вор просто перекусывает ничем не защищенный трос вместе с оплеткой, получая возможность его перемещения. Теперь остается дело за малым — для включения нужной передачи достаточно, придерживая оплетку, потянуть трос непосредственно из салона, либо открыть капот и, сняв кожух воздушного фильтра (зачастую именно за ним находится блок КПП), пальцем переключить «лапку» в нужное положение. Как мы уже сказали, рычаг селектора при этом может быть заперт хоть тремя замками — это спасает только от неграмотных «пионеров» или обычных хулиганов.

Как же быть в таком случае? Разобравшись в принципах работы селектора АКПП, мы понимаем, что, для того чтобы обеспечить коробке более надежную защиту, нам нужно заблокировать трос (вернее «лапку», которую он переключает непосредственно у блока КПП) и ограничить доступ в подкапотное пространство. Изучив статистику угонов, к такому же выводу пришли и специалисты компании GEARLOCK, разработавшие уникальный комплекс дополнительных противоугонных устройств, блокирующих замок капота и селектор АКПП.

Принцип работы комплексов GEARLOCK прост и сложен одновременно. Не раскрывая всех карт (по понятным причинам), в общих чертах можно описать работу этого охранного комплекса так: в охраняемом автомобиле скрытно устанавливается блок управления дополнительным замком капота специальным электронным ключом и механический замок, блокирующий «лапку» селектора АКПП непосредственно у блока трансмиссии. В зависимости от комплектации охранного комплекса, для того чтобы снять автомобиль с охраны, хозяину автомобиля необходимо воспользоваться специальным ключом, а для того чтобы открыть капот, иметь при себе чип иммобилайзера.

Преимущества охранного комплекса GEARLOCK заключаются в том, что злоумышленник теряет возможность доступа к переключению передачи на АКПП. Плюс к тому замок (непосредственно личинка замка) блокировки АКПП GEARLOCK может быть расположен в совершенно неожиданном месте, и угонщик просто не сориентируется, по какой причине у него не получается переместить положение рычага АКПП.

В подавляющем большинстве случаев, пытаясь угнать автомобиль, оборудованный дополнительным охранным комплексом GEARLOCK, злоумышленник терпит неудачу, так как в безуспешных попытках сдвинуть с места заблокированный селектор АКПП тратит слишком много драгоценного для него времени. Фактически, для того чтобы, не имея ключа от блокировки АКПП, разблокировать машину, оснащенную таким охранным комплексом, сперва придется пилить болгаркой (или прорубать топором) капот, а потом пытаться срезать (еще подступиться надо, что тоже не так просто) прочный защитный кожух, защищающий замок «лапки» селектора АКПП. Это не пять и не десять минут, плюс к тому подобные манипуляции не останутся незамеченными, т. к. наделают слишком много шума. Учитывая высокую степень надежности и невысокую стоимость охранных комплексов GEARLOCK (от 4000 до 12000 рублей, без установки), можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день это одно из лучших предложений на рынке противоугонных систем. И это ничтожные деньги по сравнению с той суммой, которая может потребоваться владельцу автомобиля для выкупа своей угнанной машины из лап воров.

По вопросам приобретения и установки охранных комплексов GAERLOCK обращайтесь к официальному представителю марки, в компанию «Автостатус», расположенную по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 18, оф. 115, либо по телефону: 252‑48‑54, 278‑05‑78, 258‑12‑60.

shans-auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта