Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Электронный блок управления АКПП как один из возмутителей спокойствия. Акпп эбу


Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика

Электронный блок управления акпп

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

 

 

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

 

Электронный блок управления в закрытом виде

 

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

 

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

 

 

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

 

Классический пример расположения блока внутри акпп

Блок управления акпп

 

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

 

 

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к  профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

 

    •  Резкая перемена напряжения;

    •  Механический удар;

    •  Воздействия сильных вибраций;

    •  Повышенная температура;

    •  Воздействие влаги;

 

 

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

 

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

akpphelp.ru

ЭБУ АКПП - Электронный блок управления трансмиссией |

Что такое ЭБУ?

ЭБУ АКПП – это сложное полностью автоматизированное устройство, которое содержит данные о переключении передач, различные прошивки самодиагностики, программы для регулировки давления и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии.

 ЭБУ АКПП, блок управления АКПП

Блок управления АКПП учитывает не только данные о скорости движения и оборотах двигателя, но и анализирует информацию с блоков курсовой устойчивости, блока АБС, и других электронных систем, которые отвечают за работу двигателя и коробки передач. Заложенные в блок управления программы позволяют адаптировать алгоритмы управления АКПП под стиль вождения конкретного водителя. Тем самым обеспечивается максимальный комфорт и удовольствие от управления автомобилем.

За что отвечает блок управления?

Электронный блок АКПП и вариатора отвечает за управление гидромеханической частью трансмиссии. Выполняется подобное путем регулировки давления и передачи сигналов к электромагнитным клапанам. Электронный блок полностью отвечает за работу гидротрансформатора, что позволяет обеспечить максимально плавную работу коробки передач.

Располагаться такой блок управления может как внутри автоматической коробки передач, так и иметь внешнее расположение, с прокладкой проводов непосредственно к исполняющим узлам в АКПП. Необходимо сказать, что сегодня в большинстве современных автоматических трансмиссий блок управления расположен вне самой коробки передач. Это объясняется тем, что в зимнее время года могут отмечаться резкие температурные колебания, что приводит к проблемам с электрической частью компонентов блока. Да и провести замену блока управления, который расположен вне коробки передач намного проще, нежели чем разбирать этот узел для проверки и замены ЭБУ.

Типичные неисправности ЭБУ

Из характерных поломок блока управления можно отметить появление трещин на корпусе ЭБУ, что приводит к попаданию внутрь влаги и окислению электронных элементов устройства. Также не редкость повреждения шлейфов и кабелей, по которым передаются управляющие сигналы к исполнительным устройствам. Зачастую блоки управления выходят из строя при перегреве коробки передач, что вызвано проблемами с охлаждением масла и при чрезмерно активной езде. Провести ремонт и диагностику таких электронных блоков управления можно исключительно в специализированных сервис центрах, где используется фирменное оборудование для диагностики.

akpp-praktik.ru

Причины выхода из строя блока управления АКПП

Главная > Полезная информация > Причины выхода из строя блока управления АКПП

Электронный блок управления автоматической коробки передач является сложным техническим устройством. Его главное назначение – управление рабочим процессом трансмиссии и сохранение в своей системе информации о возникающих неисправностях. Но как понять, если блок управления АКПП вышел из строя. Рассмотрим принцип работы данного устройства и выявим причины его неисправностей.

Состав и принцип работы ЭБУ

Для начала выясним, какие программы заложены в систему электронного блока управления, осуществляющие контроль над работой коробки передач. К таковым относятся:

  • системы переключения передач АКПП
  • самодиагностика
  • регулирование давления
  • фиксация сбоев и ошибок и т.д.

Стоит знать, что ремонт акпп в Санкт-Петербурге включает в себя и диагностику блока управления, поскольку его выход из строя может стать причиной других неисправностей. Принцип работы ЭБУ состоит в том, что он принимает от соответствующих датчиков сигналы, которые нужны для осуществления анализа и дальнейшего выбора конкретной передачи, что определяется характером вождения автомобилиста, скоростным показателем и проч.

Умные ЭБУ в современных АКПП

Отметим также, что на сегодняшний день современные АКПП даже подстраиваются под манеру вождения водителя. Например, при агрессивной езде трансмиссия затягивает смену скорости до набора водителем более высоких оборотов. Впрочем, не рекомендуется так вести себя с коробкой передач, поскольку регулярное агрессивное поведение заставит в скором времени раскошелиться на ремонт блока управления АКПП, который стоит весьма недешево.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Температурные перепады

Одной из распространенных причин выхода из строя электронного блока управления являются перепады температурного режима. Как известно, в автомобилях с АКПП не наблюдается соединительных проводов между ЭБУ и датчиками блока управления двигателем, ABS, ESP и прочего. И с одной стороны это хорошо, но с другой – есть повышенная вероятность, что при частых резких перепадах температуры блок управления может барахлить.

Ошибка по соленоидам

Напомним также, что ЭБУ управляют соленоидами блокировки трансформатора и переключения передач, и не менее распространенным поводом провести ремонт блоков управления становится ошибка по соленоидам. В большинстве случае это происходит по причине возникновения короткого замыкания в проводах коробки, но также возможно и межвитковое замыкание самого соленоида. В последнем случае, выходные каскады блока начинают работать при повышенной нагрузке, и при этом далеко не всегда срабатывает система защиты от перегрузки.

Читать далее:

Рывки автомобиля при переключении передач АКПП

 

vtauto.ru

Электронный блок управления АКПП | ЭБУ АКПП

  Не секрет, что электронные блоки управления от очень простых схем до сложнейших стремительно входят во все сферы жизни: умный дом, умный свет

 

Не секрет, что электронные блоки управления от очень простых схем до сложнейших стремительно входят во все сферы жизни: умный дом, умный свет в коридоре и т.д. В автомобилях ЭБУ развиваются также в темпе развития компьютерной техники.

 

Электронный блок управления АКПП как один из возмутителей спокойствия

    Электронный блок управления АКПП становится все более сложным и берет на себя выполнение все большего количества функций. Совершенствование ЭБУ идет сразу по нескольким направлениям.

 

  1. Расширение собираемой информации. Если в первых блоках был очень короткий список данных, имеющих влияние на выработку управляющего воздействие на исполнительные элементы автоматической трансмиссии, то сейчас этот список расширился и продолжает расширяться. Не секрет даже для человека, который слабо разбирается в электронике, что чем больше данных будет учтено, тем более эффективно будет работать трансмиссия. Это особенно актуально в условиях дорогого топлива. Последние конструкторские разработки, как мы видим из опубликованных материалов, связаны с экономией топлива.
  2.  Совершенствование алгоритмов управления. Ранние ЭБУ были в большей степени аналоговые. В плане перехода ЭБУ с аналогового принципа управления в цифровой формат весьма большую роль сыграл опыт развития бортовых цифровых вычислительных машин для ракетной техники. Именно в бортовых комплексах ракет требуется огромная точность и оперативность реагирования на возмущающие факторы. И именно в ракетной технике бортовые управляющие комплексы были переведены с “аналога на цифру” в первую очередь. Перевод на цифру и возможность использовать для выработки решения все большего числа параметров позволили разработать адаптивные алгоритмы управления. Например, агрессивный стиль вождения будет поддерживаться затягиванием переключения, т.е. интенсивного разгона или для спокойных водителей АКПП будет переключаться на малых и средних оборотах двигателя, обеспечивая плавность хода.
  3. Электронный блок управления АКППСовершенствование системы исполнительных элементов. К системе управления, в основном, относятся электромагнитные клапана (соленоиды) и регуляторы давления. Блок ЭБУ под воздействием управляющей программы подает напряжение на соленоиды и приводы регуляторов давления. Изменения положения соленоидов и регуляторов приводят к переключению передач. В цепи управления также находится блокировка гидротрансформатора. Эти простые действия претерпевают формат реализации в зависимости от типа коробки. Вывод на рынок всевозможных новинок: вариаторных АКПП,  DSG , системы PowerShift приводит к необходимости разрабатывать новые варианты систем исполнительных элементов.
  4. Совершенствование системы идентификации неисправностей. Идеальным был бы вариант, когда неисправный автомобиль эвакуатором доставляется на автосервис, мастер подсоединяет к ЭБУ компьютер и считывает код неисправности, которого достаточно, чтобы со 100-процентной точностью назвать причину неисправности и список запасных частей, которые потребуются для ремонта. Конечно, на сегодня это фантастический вариант, поскольку состояние механической части пока оценить таким образом не представляется возможным. Но направление исследования понятно и электронщики думают над решением и этой задачи. Мы знаем, что кажущиеся нереальными задачи вскоре уже не представляют сложностей. Будем надеяться на скорую реализацию лучшего варианта. А на сегодня есть возможность оценить лишь состояние электрических цепей и косвенно сделать выводы о структуре неисправности. И не более того. Что ж, подождем.  

     В заключение посмотрите, как можно самостоятельно дедовским методом вычислить код неисправности на Хонде.

 

 

 

 

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

akpp61.ru

Ремонт блоков АКПП (блока управления, ЭБУ)

Немного нужной для ВАС информации об ЭБУ автоматической коробки. Комплектация с АКПП на новых современных автомобилях составляет основную долю проданных авто за последнее время. Коробке-автомат свойственны не только плюсы, но и минусы.

Это не останавливает водителей, которые предпочитают, для безопасной и спокойной езды в мегаполисах, пользоваться «автоматом», а не классической «механикой». Мнений по этому поводу много, и они все разные.

В автоматических трансмиссиях теперь всегда применяется электронное устройство управления, которое постоянно анализирует информацию с датчиков авто, и определяющее выходные команды.

Эта система, к сожалению, довольно сложна, так как у неё имеется множество коммуникационных связей с другими блоками авто. По этой причине иногда возникают неисправности и как следствие появляется необходимость проводить диагностику и ремонт блоков АКПП.

Цены на ремонт блоков АКПП

Работы Цена Комментарий
Ремонт ЭБУ АКПП от 3 000 рублей точную стоимость уточняйте у менеджеров
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП от 1 000 рублей входит в стоимость починки

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Модификации АКПП

Все известные электронные блоки управления (ЭБУ) автоматической трансмиссией имеют множество модификаций. В основном автомобили имеют либо сразу отдельный ЭБУ коробки передач, либо блок, который совмещен с моторным блоком.

Обычно они размещаются или в салоне, или в свободном пространстве под капотом. В современных моделях автоматических трансмиссий ЭБУ АКПП совмещают с гидроблоком АКПП. Надо сказать, что поэтому ремонт мозгов АКПП - одна из самых сложных процедур автосервиса.

Почти у каждого производителя авто есть свои разработки в области систем управления коробкой-автомат и называют их по-разному. Например, АКПП, в которой гидроблок совмещен с ЭБУ называют или Мехатроник или Мультитроник.

А Toyota в своих таких известных моделях как Auris, Corolla использует современный роботизированный блок управления MMT японской фирмы Aisin. Но наступает время, и независимо от модификаций и названий, приходится проводить ремонт ЭБУ АКПП, для исправления неполадок в этих высокотехнологичных устройствах.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Системные ошибки «мозгов» АКПП и их ремонт

Большинство АКПП, если какой-либо входящий датчик или соленоид выдает критическую системную ошибку, обязательно переходят на 3-ю постоянную передачу, не имея возможности переключения (аварийный режим).

Производитель сделал этот режим для того, чтобы по возможности избежать больших механических повреждений коробки, вследствие нарушения ее работы в стандартном режиме и иметь возможность провести ремонт блока управления АКПП.

Перемещаться на авто в "щадящем" режиме можно, но на очень короткую дистанцию, только прямо в автотехцентр на специализированную диагностику для начала и ремонт электронных блоков АКПП в последствии.

Если же проблемы с АКПП застали Вас «врасплох» и Вы далеко от города, советуем не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, вы сможете сберечь свои нервы и деньги в недалеком будущем! Мы предлагаем ремонт электронных блоков управления АКПП многих марок и моделей автомобилей. Не забывайте, что на все отремонтированные нами блоки обязательно даётся гарантия!

Добавить комментарий

akpp-servis.com

Неисправности электронного блока управления АКПП

Электронный блок управления АКПП без преувеличения можно назвать мозгом коробки. Именно этот узел реализует алгоритмы работы автоматики АКПП, посылая в гидроблок и другие исполнительные устройства управляющие импульсы на основе данных, полученных от различных датчиков. При сбоях в работе ЭБУ автомобиль ведет себя неадекватно. Перечень проблем, связанных с неполадками ЭБУ, может быть очень обширным, от безобидных толчков, до полной остановки автомобиля. При выходе из строя ЭБУ, коробка теряет управление и начинает работать с отклонениями от расчётных параметров. Из-за ошибок в программном обеспечении отдельные узлы АКПП могут преждевременно выходить из строя. Например, несвоевременное смыкание фрикционов может приводить к их ускоренному износу и перегреву.

Причинами выхода из строя ЭБУ являются:

  • механические повреждения во время ремонта, ДТП или при поломках (разрушении) внутренних деталей коробки;
  • короткое замыкание, скачки напряжения и повреждение электроцепей;
  • нарушение герметичности корпуса и попадание токопроводящих загрязнений на процессор, контакты и другую элементную базу;
  • термическое повреждение в результате перегрева коробки;
  • заводские недоработки (ошибки), сбои и устаревание программного обеспечения.

Чаще всего вышедший из строя ЭБУ приводят в рабочее состояние очисткой от загрязнений и обновлением заводского программного обеспечения либо перепрошивкой. Если данные процедуры не дают нужного результата, то как правило, блок управления меняют на новый.  Ремонт ЭБУ с заменой неисправной элементной базы нецелесообразен за редким исключением.

Существует несколько вариантов расположения ЭБУ. Блок управления может располагаться, как под капотом автомобиля, так и внутри АКПП. Следует отметить, что в коробках, где ЭБУ размещен внутри агрегата, наличие в масле токопроводящих продуктов износа и перегрев являются основными факторами риска.

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

ЭБУ акпп | ремонт акпп

ЭБУ акпп

ЭБУ акпп

ЭБУ акпп

Сергей

, ! Я опять по поводу Сеата…

У моего ЭБУ коробкой (номер — 01М 927 733 HN). Нашел исправный ЭБУ коробкой с такого же автомобиля только 2003 г.в. (мой — 2000 г.в.) Номер этого блока — 01М 927 733 LF.

Взаимозаменяемые ли эти блоки?

P.S. Автомобиль с которого исправный блок сняли отличается от моего только годом выпуска. Остальное — литраж, л/с, модель двигателя, кол-во клапанов — одинаковое.

.

Минимум прошивка другая.

.Сергей

Спасибо огромное! Только тогда у меня еще один вопрос. Можно ли как-нибудь продиагностировать ЭБУ АКПП?

Просто ЭБУ со слов мастера они отправляли в Москву на перепрошивку. Но толчок все равно остался.Можно ли точно быть увереным что это именно он. Просто я уже очень много денег и сил отдал на починку Сеата. ЭБУ стоит в районе 1000$… А вдруг не он…

Заранее спасибо!

ю

Если слетела прошивка ЭБУ , то никак не продиагностируете.

.Алексей

! Приобретена Тойота Ками 1999г. В руководстве прочитал, что переключение АКПП должно происходить 1-2 на 43-58кмч, 2-3 на 83-98кмч, 3-4 на 128-143 кмч. У меня, по ощущениям, это происходит соответственно 15-25кмч, 30-40кмч, 50-65кмч при спокойной езде. В режиме кик-даун переключения происходят незначительно позже. Может ли такая работа быть признаком неисправности АКПП и, если да, то как провести точную диагностику ? Спасибо.

.

1. всё зависит ещё от положения дроссельной заслонки двигателя;

2. «В руководстве прочитал, что переключение АКПП должно происходить 1-2 на 43-58кмч, 2-3 на 83-98кмч, 3-4 на 128-143 кмч» — шифтовых таблиц по данной модели очень много и зависит и от модификации авто и от двигателя и от прошивок ЭБУ , параметров много;

3. «Может ли такая работа быть признаком неисправности АКПП» — нет , причина в следующем:

— стоит АКПП другой модификации , не стали ремонтировать , а вкорячили б/у и продали авто;

— потеря мощности двигателя;

— НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН трос дроссельного клапана:

4. рекомендую отрегулировать трос дроссельного клапана , даже если АКПП другой модификации . можно немного компенсировать не соответствие передаточного отношения главного редуктора.

.илияс

здраствуйте!у меня монтеро спорт 2000г.в. АКПП когда двигаю рычаг не горит лампочка D,и не включается ,а когда переключаю на 3 скорость обратно ставлю на D машина едет,компьютер показывает обрыв нейтральной скорости,а при дождливой погоде включается D!когда высыхает перестает работать D подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

.

Причины:

1. Проблема 99% в многофункциональном переключателе. Стоит на АКПП снружи на оси , куда подходит трос от рычага выбора диапазонов. Переключатель там разборный , можно попытаться отремонтировать (почистить контакты и загерметизировать ) или заменить его на новый;

2. Так же проблема может быть в его штекере , вода туда попадает и там теперь много грязи и соли;

3. Третья причина это проводка от него до ЭБУ.

Начните с проверки этого многофункционального переключателя.

.Света

, !

Наслышана о Вашем профессионализме. Возникла проблема с АКПП на автомашине ТЛК80 1994 г.выпуска, VX, двигатель 1HDT . Решила попросить Вашего совета.

Суть проблемы: после довольно продолжительной поездки (около 10 часов с различной скоростью по трассе) , при сбросе газа и дальнейшем движении, не нажимая педаль газа, машина после прохождения на спидометре отметки 60 км/ч, начинает притормаживать рывками. При этом на панели приборов загорается и мигает значок овердрайва, который не перестает мигать даже при остановке. На холодный двигатель значок овердрайва не мигает. Недавно поменяли амортизаторы с регулируемых на обычные. Вопрос: может ли ошибка мастеров при замене амортизаторов вызвать вышеуказанную проблему в АКПП (то есть вызванные действиями мастеров неполадки в электрике)? Если нет, то что это может быть? Проверяла уровень масла в коробке на горячую: чуть выше нормы Hot.

Заранее спасибо!

.

На мыло ответил.

Диагностировать однозначно , ошибка прописана в памяти ЭБУ.

.Владимир

!очень интересно,можно ли как то настроить «автомат» таким образом,чтобы при движении вперед при отпущенной педали газа машина двигалась очень медленно…?ну примерно 1 метр в секунду.если такое конечно вообще возможно:)

зы.дорога к дому очень плохая,и особенно поздно когда возвращаешься хочеться убрать ногу с газа и не давить на тормоз:)

.

1. Теоретически можно , например перепрошить ЭБУ двигателя и трансмиссии. Практически нет.

2. «при отпущенной педали газа машина двигалась очень медленно…?ну примерно 1 метр в секунду.» , «зы.дорога к дому очень плохая» — ПОМЕНЯТЬ АВТО , дизельный внедорожник 4 на 4 с понижающей передачей.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта