Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть. Акпп мазда
Обзор неисправностей и инструкция по ремонту
Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.
Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.
Мазда и ее фокусы
Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.
Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?
В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.
Признаки неисправности АКПП Мазда 6
АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.
Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.
Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.
На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.
Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.
Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта
Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.
Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.
Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.
Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать
Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.
Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.
С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.
Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.
Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.
При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.
Видеоинструкция АКПП Мазда 6
Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.
Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.
imazda.ru
Какую коробку выбрать на Мазда CX-5:: Механика или автомат?
Вопрос: какая коробка на Мазда СХ 5? — второй по популярности после вопроса об энерговооруженности моторов кроссовера. Новейшее техническое движение SkyActiv японские инженеры использовали при разработке не только двигателей, но и трансмиссии. Результатом стали два типа 6-тиступенчатых коробок передач: механическая SkyActiv МТ и автоматическая SkyActiv Drive.
В последнее время большинство покупателей Mazda CX 5 делают свой выбор в пользу комплектаций с автоматической коробкой. Сочетание удовольствия от управления и комфорта. Учитывая отзывы покупателей, в дорогих модификациях с мощным двигателем предусмотрена исключительно автоматическая трансмиссия. Уже никого не пугает более высокая цена, а также сложности обслуживания или ремонт АКПП Мазда СХ 5.
Механическая коробка передач Мазда СХ 5
Шестиступенчатая механика SkyActiv МТ была создана на основе механической коробки передач спортивной Mazda MX 5. Новый агрегат для Mazda CX 5 получился компактным, легким и более эффективным, чем прародитель. Этого удалось достичь уменьшением длины промежуточного вала и удалением оси шестерни заднего хода. Ход рычага переключения МКПП сократился, а передачи переключаются четко и с меньшим усилием. Снижение внутреннего трения в механизме улучшило топливную экономичность автомобиля.
Что такое «автомат»
Термин «автоматическая коробка передач» (АКПП) в современном автомобилестроении значительно расширил свое значение. В технических характеристиках автомобилей разных производителей можно увидеть множество вариантов обозначения типа коробки передач: вариатор CVT, роботизированная, преселективная DSG, гидромеханическая КПП. Новые разработки, концепции и названия. И все это, чтобы водителю не приходилось включать очередную передачу вручную. Для того, чтобы понять какой стоит на Мазда СХ 5 автомат, несколько слов обо всех возможных вариантах.
- Роботизированная коробка передач — в простейшем варианте это обычная механическая коробка передач, в которой электронный блок вместо педали управляет работой сцепления и при необходимости переключает передачи. Преимуществом такого типа коробок явдяется топливная экономичность. Недостатки — замедленное переключение, рывки при ускорении.
- Преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями стала дальнейшей ступенью эволюции роботизированной коробки передач. Наиболее яркий представитель — коробки DSG от Фольксвагена. Конструктивно здесь объединены два вала, каждый со своим сцеплением, для нечетных и четных ступеней. Очередную передачу заранее включают, а после этого без разрыва крутящего момента происходит переключение сцепления. На сегодняшний день преселективная коробка передач наиболее перспективный вид автоматизированной трансмиссии. По скорости переключения и экономии топлива ему нет равных. Из минусов — сложность конструкции и более высокая цена.
- Гидромеханическая коробка передач — «классический автомат». Такие коробки начали устанавливать еще в начале XX века. В этом случае жесткой связи между двигателем и трансмиссией нет вообще. Крутящий момент передается гидротрансформатором, заменяющим сцепление на механике и обеспечивающим плавность при переключении. Для изменения передаточного числа применяются планетарные редукторы, управляемые современной электроникой. Гидромеханическая АКПП отличается высокой надежностью (ремонт может потребоваться после 200 тыс.км), а также комфортом в движении. Из минусов — низкий по сравнению с другими типами КПД и повышенный расход топлива.
- Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия. Вариатор работает по принципу механизма переключения передач на велосипеде. Крутящий момент передается цепью через звездочки разного диаметра. Только в автомобильных коробках применены шкивы с переменным диаметром. Электроника плавно меняет диаметр шкивов и, соответственно, изменяются передаточные числа. Поэтому переключения передач в привычном смысле нет. Вариатор имеет один существенный недостаток — надежность. Ресурс приводного ремня не более 100 тыс. км. Также агрегат требует частой замены масла.
Создатели Mazda CX 5 утверждают, что их автоматическая коробка передач вобрала в себя преимущества всех известных типов трансмиссий.
Автоматическая коробка передач Мазда СХ 5
Разработка новейшего автомата SkyActiv Drive для cx 5 велась инженерами Mazda совместно с фирмой Aisin. Классический автомат претерпел ряд изменений:
- гидротрансформатор с расширенной на 25% зоной блокировки на каждой передаче;
- усовершенствованная система управления;
- рабочий ход селектора КПП уменьшен на 5 мм;
- применение современных материалов.
Это позволило значительно улучшить скоростные и экономические показатели:
- масса агрегата уменьшилась более, чем на 25%;
- расход топлива снизился более, чем на 5%;
- КПД автомата вырос более, чем на 6%.
- переключение передач происходит быстрее и легче;
- увеличилась динамика при старте.
Положительные отзывы многочисленных владельцев Мазда СХ 5 о работе автоматической трансмиссии позволяют сделать вывод о том, что разработчики справились со своей задачей.
«СХ 5 легко трогается с места, набирает скорость и очень быстро меняет передачи, такое чувство, что сидишь за рулем автомобиля с механикой!» — вот отзывы водителей.
Также, по отзывам выяснилось, что обладатели кроссовера с двигателем рабочим объемом два с половиной литра и автоматической трансмиссией не испытывают недостатка мощности, в отличие от тех, кто приобрел Мазду с двухлитровым мотором.
Топливная экономичность для автомобиля с автоматом и массой около двух тонн впечатляет. Вот реальные отзывы владельцев Mazda СХ 5.
2.0 AT 2015: «Расход бензина моего СХ 5 на уровне среднего седана. На одной заправке я могу проехать до 700 км».
2.5 АТ 2015: «С климатом и светофорами 10 литров по городу смешная цифра для паркетника».
В перечне регламентных работ по обслуживанию Mazda CX 5 замена масла в автоматической коробке передач не предусмотрена. Срок службы масла рассчитан на весь срок службы АКПП. Специалисты же рекомендуют выполнить данную процедуру после пробега 55 000 км или каждые три года для продления срока службы высокотехнологичного агрегата. Для замены необходимо обратиться в сервисный центр.
Замена масла в АКПП Мазда СХ 5
Замена масла в автомате может потребоваться лишь в двух случаях:
- утечка масла;
- восстановление коробки после ремонта.
Низкий уровень рабочей жидкости приводит к выходу из строя деталей АКПП. Если возникает необходимость поменять масло в гидромеханической коробке лучше использовать то, которое рекомендует производитель (Mazda ATF FZ).
Операции по замене масла бывают нескольких видов:
- частичная;
- частичная, с заменой фильтра;
- полная.
Частичную замену масла в автомате Mazda CX 5 возможно выполнить своими руками. Остальные операции рекомендуем выполнять на специализированной СТО. Специалисты выполнят промывку коробки, замену масла и фильтра.
Неисправности автоматической коробки передач Мазда
Даже самое совершенное устройство имеет свои слабые места. У АКПП Drive они тоже есть:
- пробуксовка;
- сигнал на панели, который говорит о переходе в аварийный режим;
- вибрация;
- рывки при переключении передач;
- выпадение передачи;
- торможение;
- шумы в трансмиссии.
Виновниками проблем часто становятся управляющие соленоиды. При выходе даже одного из семи приходится заменять весь электронный узел.
Также при пробеге свыше 90 000 км изнашивается концевик рычага АКПП. В результате при включенной передаче «P –parking» невозможно заглушить двигатель.
Неисправности механической части случаются совсем редко. В гидротрансформаторе возможен износ фрикционной накладки поршня блокировки. Иногда происходит преждевременный износ масляного насоса.
ВАЖНО! Буксировка автомобиля с АКПП к месту ремонта только при нейтральном положении рычага. Ремонт АКПП Мазда СХ 5 необходимо проводить только в профессиональном автосервисе. Это сбережет ваше время, нервы и деньги.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Используя фирменную технологию SkyАctiv разработчикам Мазда удалось добиться высоких результатов по снижению расхода топлива и при выпуске коробок передач. Компания рассчитывает на все предпочтения клиентов. Каждый выбирает, какая коробка на Мазда СХ 5 подойдет именно ему.
Механика подойдет любителям агрессивного стиля вождения, а также тем, кто привык держать все в своих руках и самостоятельно выбирать момент переключения передачи.
Автолюбителям-новичкам и водителям, предпочитающим комфорт, предпочтительнее будет совершенная автоматика. Эксплуатировать АКПП просто и удобно, особенно если знаешь, как она работает. Знания позволят вовремя заметить проблему и решить ее без существенных последствий.
imazda.ru
Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Мазды 6
Трансмиссионное масло – один из важных расходных материалов, обеспечивающих автомобилю работоспособность. Со временем масло утрачивает свои свойства, и на этот счет существует определенный регламент замены. У популярного автомобиля Mazda 6 срок замены масла в АКПП составляет 60 тысяч километров, что является стандартным показателем. Но данный показатель подходит не для всех условий эксплуатации. К тому же, часто возникают вопросы и по поводу выбора подходящего масла, а также сколько его требуется заливать в коробку Mazda 6. Рассмотрим все эти моменты более подробно. Данная статья будет актуальна для владельцев Mazda 6 с автоматической КПП.
Когда менять
Обратим внимание, что регламент в 60 тысяч актуален только для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Для российских автомобилистов данная ситуация с заменой масла отличается в худшую сторону. Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам. У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла. Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза. Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров.
Проверка состояния и объема масла
Опытные японские инженеры предусмотрели в машине специальное контрольное отверстие, в котором находится мерный щуп. С его помощью можно регулярно контролировать уровень жидкости, а также ее состояние. На щупе есть метки Max и Min. Соответственно, при недостаточном объеме (если масло находится ниже Min) следует доливать до метки Max. Перелив масла приведет к непредвиденным поломкам, поэтому доливать надо аккуратно и не спеша. К тому же, перед дозаправкой надо убедиться, что масло в коробке передач не имеет никаких странных запахов, и окрашено в свой естественный цвет. К тому же, в масле не должно быть металлической стружки. По таким признакам определяют состояние жидкости, что особенно важно при большом пробеге.
При большом пробеге есть высокая вероятность того, что масло придется заменить полностью, и здесь одного доливания будет недостаточно. Полная замена расходного материала подразумевает слив старого масла, а затем очищение АКПП путем промывки. Промывочный материал прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе, затем он сливается, и после этого вводится новое масло в полном объеме.
Сколько заливать
Автоматическая трансмиссия Mazda 6 потребляет всего 7,2 литра жидкости, если выполняется полная замена. При частичной замене в коробку войдет немного меньше масла, так как внутри трансмиссии еще будут остатки старой жидкости. При большом пробеге производитель рекомендует только полную замену.
Лучшее масло для АКПП Mazda 6
Компания Mazda, как и другие именитые производители, советует владельцам своего флагманского седана заливать только оригинальное масло. Продукт называется Mazda Dexelia ATF M-V. Вместе с маслом меняют и масляный фильтр, в данном случае тоже оригинальный – Japan Cars B53001PR.
maslospec.ru
Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть | AUTOSORT.RU
На фото — акпп мазда 6
Мазда и ее фокусы
После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.
Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта
Стоимость ремонта акпп мазда 6
На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления.
Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать
Особенности сервисы мазда 6
Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.
Признаки неисправности АКПП Мазда 6
Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов.
Видеоинструкция: акпп мазда 6
На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.
Поделиться ссылкой:
Похожее
autosort.ru
Ремонт АКПП Мазда: ремонт, видео-инструкция
Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.
Автомобиль Мазда 6 Седан
Ремонт АКПП Мазда 6 модели
Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.
Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.
Гидроблок мехатроник TF80SC
Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.
Ремонт АКПП Демио
Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.
Блок управления АКПП 4f27e
Ремонт АКПП Премаси
Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.
Ремонт АКПП МПВ
Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.
Мазда МПВ с АКПП G4A-EL
Ремонт АКПП Мазда Трибьют
Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.
Ремонт АКПП Мазда 3 модели
Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.
АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели
Ремонт АКПП Фамилия
Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.
Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.
После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.
Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.
Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El
Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.
Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.
Ремонт АКПП своими руками
Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1500 | 1967-69 | 3 SP FWD | BW35 | |
1800 | 1969-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
2 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
3 | 2006-11 | 5 SP FWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
3 | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
323 | 1986-88 | 3 SP FWD | 1.6L, L4 | Схема и каталог к АКПП F3A |
323 | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL |
323 | 1990-01 | 4 SP AWD | L4 1.6L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
323 | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
5 | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
5 | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
5 | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
6 | 2002-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
6 | 2006-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
6 | 2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
6 | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
616 | 1980-82 | 3 SP RWD | 2.0L, L4 | 3N71B |
616 | 1971-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
626 | 1983-86 | 3 SP FWD | 2.0L, L4 | Схема и каталог к АКПП F3A |
626 | 1994-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
626 | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E |
626 | 1986-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
8 | 2009-11 | 5 SP FWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
808/818 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
929 | 1992-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
929 | 1988-91 | 4 SP RWD | V6 3.0L | N4A-EL |
ATENZA | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | FZ |
ATENZA | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
ATENZA WAGON | 2002-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
ATENZA/5HB/WAGON | 2005-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
ATENZA/5HB/WAGON | 2002-05 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
AXELA | 2008-11 | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
AXELA/WAGON | 2003-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
AXELA/WAGON | 2005-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
B2000 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1990-93 | 4 SP RWD | 2.2L | L4N71B |
B2300 | 1995-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2300 | 1994 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2500 | 1998-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2600 2WD | 1992-93 | 4 SP RWD | L4N71B | |
B2600 4WD | 1986-93 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2600 4WD | 1992-93 | 4 SP RWD | R4A-EL | |
B3000 | 1994-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E | |
B4000 | 1994-96 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E | |
BIANTE | 2008-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
BIANTE | 2008-11 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
BONGO/ FRIENDEE | 2004-05 | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
CAPELLA/WAGON | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
COSMO | 1976-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CX7 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
CX7 | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
CX9 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
DEMIO | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
DEMIO | 2007-11 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-15LN |
E2000 | 2004 | 4 SP RWD | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | |
FAMILIA | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
FAMILIA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
FIGHTER | 2000-08 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
GLC | 1977-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GLC | 1981-86 | 3 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F3A | |
LAPUTA | 2003-11 | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | ||
MIATA | 1991-97 | 4 SP RWD | L4 1.8L | L4N71B |
Miata MXS | 1991-97 | 4 SP RWD | 1.8L, L4 | L4N71B |
MIATA/MX5 | 1998-05 | 4 SP RWD | L4 1.8L | A44DE |
MIATA/MX5 | 2006-08 | 6 SP RWD | L4 2.0L | SJ6A-EL |
MILLENIA | 1995-03 | 4 SP FWD | V6 2.3L 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MILLENIA | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL |
MIZER | 1971-73 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MONTROSE | 1974-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MPV (VAN) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
MPV (VAN) | 2008-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
MPV (VAN) | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
MPV (VAN) | 2002-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
MPV (VAN) | 2001-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 2.9L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MPV (VAN) | 1989-99 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
MPV (VAN) | 1989-95 | 4 SP RWD | L4 2.6L | L4N71B |
MX3 | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L V6 1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E |
MX6 | 1987-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
NAVAJO | 1991-94 | 4 SP RWD | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP | 1994 | 4 SP RWD | L4 2.3 V6 3.0/4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP RWD | L4 2.2L/2.6L | L4N71B |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L | R4A-EL |
PICKUP | 1995-00 | 4 SP RWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 2001-02 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES BT-50 | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP BT50 | 2011 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L5 3.2L | 6R80W |
PREMACY | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
PREMACY | 2007-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
PROTEGE | 1999-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L/2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
PROTEGE | 1990-98 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL |
R100 | 1971-72 | 3 SP RWD | 3N71B | |
ROADSTER | 2000-02 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-70LE |
ROADSTER | 2002-05 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-71LE |
ROADSTER | 2005-11 | 6 SP RWD | L4 2.0L | TB-65SN |
RX2 | 1971-74 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX3 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX4 | 1974-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1980-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1984-88 | 4 SP RWD | L4N71B | |
RX7 | 1989-92 | 4 SP RWD | ROTARY | N4A-EL |
RX7 | 1993-02 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | R4A-EL |
RX8 | 2003-06 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
RX8 | 2006-09 | 6 SP RWD | 1.3L ROTARY | SJ6A-EL |
SENTIA | 2000 | 4 SP RWD | V6 2.9L | JR400E |
SPIANO | 2003-11 | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | ||
TRIBUTE | 2000-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E |
TRIBUTE | 2003-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
TRIBUTE | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD-10 |
TRIBUTE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
VERISA | 2004-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт АКПП Мазда в Москве
Ремонт АКПП Mazda (Мазда)
Автомобили Mazda зарекомендовали себя как достаточно надежные и универсальные, сочетающие простоту эксплуатации и отличную ремонтопригодность. Большой популярностью пользуются модификации, оснащенные автоматическими коробками передач. Сегодня на долю автомобилей с автоматической трансмиссией у Мазда приходится около 70 % продаж. Автоматы получились достаточно надёжными, отлично реализуют мощность двигателя и экономят топливо.
Следует помнить о том, что современные модификации автоматических коробок передач имеют большое количество автоматики и достаточно сложную конструкцию, что значительно затрудняет проведения капитальных ремонтов, а следственно возрастает их стоимость. Мы предоставляем услуги по ремонту АКПП Мазда в Москве. Высокий уровень сервиса сочетается с профессионализмом наших мастеров и доступными ценами. Мастера выполнят все необходимые работы по диагностике поломки и быстро ее устранят.
Ремонт АКПП Mazda цена в нашем сервисе под ключ
В то же время в силу конструкционной сложности автоматические коробки передач могут быть отремонтированы исключительно в специализированных сервисных центрах. Тогда как не квалифицированные специалисты не смогут выполнить качественный ремонт, и попытка автовладельца сэкономить обернётся для него ещё большими тратами.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Мазда?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Первые проблемы с автоматическими коробками передач Мазда возникают уже к пробегу в 100.000 километров. Появляются небольшие толчки при переключении ступеней. Это говорит об износе гидроблока. Если первоначально восстановить работоспособность трансмиссии можно путём очистки гидроблока, то при серьезных повреждениях приходится менять этот элемент. Необходимость капитального ремонта возникает при пробегах автомобиля порядка 300.000 километрах.
Купить контрактную АКПП Мазда с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Мазда не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mazda и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
JF 506 | 55.000 - 65.000 руб. |
TF80 | 65.000 - 85.000 руб. |
Стильный и надежный автомобиль Мазда 6 не лишен проблем с работой АКПП
Отметим, что на проводимые работы предлагается гарантия качества. С одинаковым успехом наши специалисты произведут как сервисное обслуживание автоматических трансмиссий этого производителя, так и сложный капитальный ремонт акпп Mazda 6. При проведении ремонтных работ используются оригинальные запчасти и качественные ремкомплекты, что упрощает восстановление автомобиля.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mazda в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Сроки ремонта автоматической коробки передач напрямую зависят от характера поломки. В отдельных случаях возможен экспресс ремонт, который подразумевает замену каких-либо элементов, не требующих демонтажа АКПП с автомобиля. Если же требуется снять коробку автомат с автомобиля и выполнить её вскрытие, срок ремонта может увеличиться до нескольких дней. Соответственно стоимость проводимых работ зависит от их трудоемкости и используемых запасных частей.
Контакты и цены
akpphelp.ru
2 | 2007-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L | FN4A-EL | |
3 | 2006-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 2.0L, 2.3L | FS5A-EL | |
323 | 1988-1991 | 4 Speed | FWD | 1.6L | G4AHL | |
323 | 1990-1991 | 4 Speed | 4WD | 1.6L, L4, | G4AEL | |
323 | 2000-2007 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L | FN4A-EL | |
323, Protege | 1990-1996 | 4 Speed | FWD | 1.6, 1.8L, L4, | F4AEL | |
3i, 3S, 3SP23 | 2004-Up | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.3L, (FN4A-EL) | FN4A-EL | |
5 | 2006-Up | 4 Speed | FWD | 2.3L (FN4A-EL) | FN4A-EL | |
5 | 2008-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L, 2.3L | FS5A-EL | |
5 | 2008-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 2.0L | JF506E | |
6 | 2002-2006 | 5 Speed | FWD | L4, 2.3L V6, 3.0L | JF506E | |
6 | 2006-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L | FS5A-EL | |
6 / 6S | 2005-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.0L, 3.7L | TF81SC | |
626 | 1986-1993 | 4 Speed | FWD | G4AEL | ||
626 | 1994-2002 | 4 Speed | FWD | 2.0L, L4, | CD4E | |
626 | 1994-2002 | 4 Speed | FWD | 2.5L, V6, | GF4AEL | |
6i | 2003-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 2.3L, (FN4A-EL) | FN4A-EL | |
6S | 2003-2005 | 5 Speed | FWD | V6, 3.0L, (JA5A-EL) | JF506E | |
8 | 2009-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 2.3L | FS5A-EL | |
929 | 1988-1991 | 4 Speed | RWD | 3.0L, V6, | N4AEL | |
929 | 1992-1995 | 4 Speed | RWD | 3.0L, V6, | RE4R01A | |
Atenza | 2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L | FZ | |
Atenza | 2007-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.5L | TF81SC | |
Atenza Wagon | 2002-2005 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L | JF506E | |
Atenza/5HB/Wagon | 2002-2005 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | FN4A-EL | |
Atenza/5HB/Wagon | 2005-2011 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L | FS5A-EL | |
Axela | 2008-2011 | CVT | FWD | L4, 1.5L | XA-15LN | |
Axela/Wagon | 2003-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.5L, 1.6L, 2.0L, 2.3L | FN4A-EL | |
Axela/Wagon | 2005-2011 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L | FS5A-EL | |
B Series, All | 1994 | 4 Speed | RWD | 2.3, 3.0, 4.0L | A4LD | |
B2200 | 1990-1993 | 4 Speed | RWD | 2.2L | L4N71B | |
B2300 | 1995-1999 | 4 Speed | RWD | 4R44E | ||
B2300 | 2000-Up | 5 Speed | RWD | 5R55E | ||
B2500 | 1998-2001 | 4 Speed | RWD | 4R44E | ||
B2600 | 1992-1993 | 4 Speed | RWD | L4N71B | ||
B2600 | 1992-1993 | 4 Speed | 4WD | RE4R01A | ||
B3000 | 1994-1999 | 4 Speed | RWD | 4R44E | ||
B3000 | 2000-Up | 5 Speed | RWD | 5R55E | ||
B4000 | 1994-1996 | 4 Speed | RWD | 4R55E | ||
B4000 | 1997-Up | 5 Speed | RWD | 3.0L, 4.0L | 5R55E | |
Biante | 2008-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | FN4A-EL | |
Biante | 2008-2011 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | FS5A-EL | |
Bongo/Friendee | 2000-2011 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.8L, 2.0L, 2.2L, 2.5L V6, 2.5L | RC4AEL | |
Capella/Capella Wagon | 2000-2002 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.2L V6, 2.0L, 2.5L | G4AEL | |
CX7 | 2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L | FZ | |
CX7 | 2007-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.2L, 2.3L | TF81SC | |
CX9 | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L, 3.7L | TF81SC | |
Demio | 2000-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L | FN4A-EL | |
Demio | 2007-2011 | CVT | FWD | L4, 1.3L, 1.5L | XA-15LN | |
E2000 | 2004 | 4 Speed | RWD | RC4AEL | ||
Familia | 2000 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | G4AEL | |
Familia | 2000-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 1.3L, 1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L | FN4A-EL | |
Fighter | 2000-2008 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L | JR400E | |
Miata MX5 | 1991-1997 | 4 Speed | RWD | 1.8L, L4, | L4N71B | |
Miata MX5 | 1998-2005 | 4 Speed | RWD | 1.8L, L4, | A44DE | |
Miata, MX5 | 2006-Up | 6 Speed | RWD | L4, 2.0L (SJ6A-EL) | A760E | |
Miata/MX5 | 2006-2008 | 6 Speed | RWD | L4, 2.0L | SJ6A-EL | |
Millenia | 1995-2002 | 4 Speed | FWD | 2.5L, V6, | GF4AEL | |
Millenia | 1995-2002 | 4 Speed | FWD | 2.3L, V6, | JF403E | |
MPV | 1989-1995 | 4 Speed | RWD | 2.6L | L4N71B | |
MPV | 1989-1999 | 4 Speed | RWD | 3.0L | RE4R01A | |
MPV | 2000-2001 | 4 Speed | FWD | 2.5L, V6, | GF4AEL | |
MPV | 2000-2002 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L V6, 2.9L | JF403E | |
MPV | 2001-2007 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L | FN4A-EL | |
MPV | 2002-2006 | 5 Speed | FWD | 3.0L, (JA5A-EL) | JF506E | |
MPV | 2006-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.2L, 2.3L | TF81SC | |
MPV | 2008-2010 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L | FS5A-EL | |
MPV | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L | FZ | |
MPV (Van) | 2002-2006 | 5 Speed | FWD/4WD | V6, 3.0L | JF506E | |
MX3 | 1992-1995 | 4 Speed | FWD | 1.6, 1.8L, L4, | F4AEL | |
MX5 | 1998-2005 | 4 Speed | RWD | A44DE | ||
MX6 | 1986-1993 | 4 Speed | FWD | G4AEL | ||
MX6 | 1994-1997 | 4 Speed | FWD | 2.0L | CD4E | |
MX6 | 1994-1997 | 4 Speed | FWD | 2.5L, V6, | GF4AEL | |
Navajo | 1991-1994 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L | A4LD | |
Pickup | 1995-2000 | 4 Speed | RWD | L4, 2.3L, 2.5L V6, 3.0L | 4R44E | |
Pickup B Series | 1997-2011 | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 4.0L | 5R55E | |
Pickup B Series | 2000-2011 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 2.3L, 2.5L V6, 3.0L | 5R44E | |
Pickup B Series | 2001-2002 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L, 2.5L | 4R44E | |
Pickup B Series BT-50 | 2000-2011 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 2.5L, 3.0L | 5R55S | |
Pickup BT50 | 2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.2L L5 3.2L | 6R80W | |
Premacy | 2007-2011 | 5 Speed | FWD | L4, 2.0L, 2.3L | FS5A-EL | |
Premacy | 2000-2010 | 4 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L, 2.3L | FN4A-EL | |
Protege | 1990-1998 | 4 Speed | FWD | F4AEL | ||
Protege | 1999-2004 | 4 Speed | FWD | (FN4A-EL) | FN4A-EL | |
Protege5 | 2002-Up | 4 Speed | FWD | (FN4A-EL) | FN4A-EL | |
Roadster | 2000-2002 | 4 Speed | RWD | L4, 1.6L, 1.8L | AW03-70LE | |
Roadster | 2002-2005 | 4 Speed | RWD | L4, 1.6L, 1.8L | AW03-71LE | |
Roadster | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | L4, 2.0L | TB-65SN | |
RX7 | 1989-1992 | 4 Speed | RWD | N4AEL | ||
RX7 | 1993-1996 | 4 Speed | RWD | RE4R01A | ||
RX8 | 2004-2005 | 4 Speed | RWD | Rotary 1.3L | RC4AEL | |
RX8 | 2006-2009 | 6 Speed | RWD | Rotary 1.3L | SJ6A-EL | |
Sentia | 2000 | 4 Speed | RWD | V6, 2.9L | JR400E | |
Titan Truck (2 Ton) | 1990-Up | 4 Speed | RWD | RE4R03A | ||
Tribute | 2001-Up | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.3, 3.0L | CD4E | |
Tribute | 2003-2008 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 2.3L | FN4A-EL | |
Tribute | 2007-2011 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.3L, 2.5L | HD10 | |
Tribute | 2008-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L V6, 3.0L | 6F35 | |
Tribute Hybrid | 2008-Up | CVT | FWD | 2.3L | PSE | |
Verisa | 2004-2009 | 4 Speed | FWD/4WD | L4, 1.5L | FN4A-EL |
xn----7sbab5aiq9afaqm6d.xn--p1ai