Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Все тонкости техообслуживания Peugeot 107. Пежо 107 акпп


Роботизированная КПП Peugeot 107: электроника плюс механика -

Игорь Козырьков (aka Игорь автодок), г.Белгород

Алексей Пахомов

Рассказать об этом интересном случае ремонта гораздо быстрее, чем выполнить сам ремонт. Поэтому рассказ будет коротким, несмотря на то, что поиск и устранение неисправности потребовали достаточно много времени и усилий. Но случай настолько интересный и поучительный, что было бы полезно добавить его в «копилку опыта».

Исходные данные

Перед нами автомобиль Peugeot 107 с коробкой-«роботом». Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет электронный блок.

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять - не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF3PNCFAC88233201.

Диагностика Peugeot 107: предыстория

Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских  машинах.

После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N». Включалась только задняя передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину.

Подключил сканер DiagBox

Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами (ИМ). Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался. Обучение ИМ КПП никаких  результатов не дало, но об этом позже. Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Обучение Автодиагностике

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Обучение Автодиагностике

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ.

Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется: 

Обучение Автодиагностике

Выводы 5,6,7,8 отвечают за управление сервоприводом сцепления.

Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Обучение Автодиагностике

Это, соответственно, разъемом влево:

Обучение Автодиагностике

Для полноты картины - обратная сторона платы:

Обучение Автодиагностике

Снимаем радиатор и условно нумеруем элементы:

Обучение Автодиагностике

Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной  технической литературе  metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET.  Они имеют три вывода, именуемые G (gate) - затвор, S (source) - исток, D (drain) – сток.

Так вот, обозначенный номером 9 МOSFET пробит. Его марка 2SK3069. Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Приобрести такой элемент можно, но срок поставки – от двух недель. Находим datasheet на этот элемент и выясняем, что транзисторы IRL2505S/L  и STP60NF03L  представляют собой полные аналоги искомого. Благо, что с IRL2505S/L  больших проблем не возникло. Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки.

Почему заменил всю группу? Это очень важный момент, и на нем следует остановиться подробнее.

Сервопривод выжима сцепления подключен непосредственно к 7 и 8 выводам разъема. В свою очередь внутри ЭБУ вывод 7 соединён с D транзистора 10 и S транзистора 4, а вывод 8 -  с D транзистора 9 и с S транзистора 3. Следовательно, пробитый транзистор запросто мог «посадить» соседа, а рисковать не хотелось. В подобных ситуациях лучше не пожалеть денег и времени и заменить все элементы.

Устанавливаем блок на место, вновь подключаем DiagBox. При запуске DiagBox требует VIN. Не проблема – он находится на арке задней правой двери. Заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «установка исполнительного элемента сцепления в положение монтаж/демонтаж», далее по инструкции DiagBox.

Выполнено.

Снова заходим в  раздел «ремонт», пакет «Reparation»,  «обучение исполнительного элемента сцепления и коробки передач». Далее снова выполняем все по подсказке  DiagBоx.  Процесс обучения коробки в моем случае проходил довольно бурно. В КПП что-то щелкало, клацало и двигалось, но по завершении процесса авто заработало как ни в чем не бывало, вызвав у всех присутствовавших почти детский восторг.

Такая процедура требуется и при замене блока управления КПП. Чуть позже, уже после ремонта, ради любопытства я попробовал. Работает.

И еще. Следует заметить, что точно такие же ЭБУ (и с теми же «болячками») устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Aygo. Если под рукой нет сканера DiagBоx, для «обучения» КПП можно воспользоваться другим. Например, сканер ScanDoc так же успешно справляется с этой процедурой.

pakhomov-school.ru

Коробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика, но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление…

Коробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика, но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление роботом аналогично управлению коробкой-автоматом или вариатором. Робот пришел на гражданские автомобили из мира спорта (как и многие другие опции и технологии).

Плюсы и минусы. Это самая прогрессивная коробка переключения передач. В мире автоспорта она прижилась благодаря своему малому весу и быстроте реакции. На гражданские автомобили она перекочевала в слегка упрощенном и удешевленном виде, но не на все: на дорогие машины ставится тот же самый молниеносный и дорогой робот (Audi TT, Infiniti). Рычаг управления роботом и принцип работы с ним может выглядеть так же, как у автомата или вариатора – один в один, а может и отличаться. Многие роботы не имеют режима "P" (парковка), и на стоянку машину оставляют либо на передаче (основной или задней) или на нейтралке и на ручнике (ручном стояночном тормозе). При включении передачи, машина не начинает ехать уже на холостых оборотах, как это делают автомобили с автоматом или вариатором, а стоит на месте или откатывается под горку, пока водитель не поддаст газку. На удешевленных роботах (Toyota Corolla, Opel Corsa, Peugeot 1007 и т.д.) переключение передач происходит медленно и не очень комфортно. Многих такие переключения буквально выводят из себя – разгоняющийся автомобиль вдруг начинает практически тормозить, потом, переключившись, снова разгоняться. Для того, чтобы не было этих рывков вперед-назад, надо на время переключения убирать ногу с педали газа. И тут главное – подгадать момент переключения. На каких-то машинах он прозрачен (Alfa Romeo 147, Peugeot 1007 и 107, Citroen C4 – за день езды привыкаешь и ловишь его без проблем), а на каких то предугадать момент перехода на другую передачу очень сложно (Toyota Corolla и Auris – требуется больше времени, чтобы начать чувствовать робот). Что касается дорогих роботов, о которых упоминалось выше, то у них этой проблемы нет – переключения моментальные (десятые а то и сотые доли секунды) и незаметные. При единственном минусе робота (имеются в виду недорогие экземпляры), плюсов у него много. Во-первых, экономичность в расходе топлива. Во-вторых, малый вес. И, в-третьих, большой ресурс и небольшая цена.

Установка. Коробка-робот устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. Обязательно опробуйте коробку-робот на тест-драйве у официального дилера. Все роботы, как уже упоминалось, работают по-разному. Возможно, вам не захочется мириться с его особенностями долгие годы.

Александр Хлынов

21.07.2009, 21:05 .

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

фото цена отзывы владельцев технические характеристики

Очень часто рестайлинг выступает единственным способом обновления автомобиля, и, как правило, в большинстве случаев оправдывает ожидания как продавцов, так и автолюбителей. Около 6 месяцев назад был объявлен старт продаж в России обновленного Peugeot 107 2018 года, представленного на фото, поэтому уже можно объективно дать оценку автомобилю на основании отзывов владельцев, стоило ли это лишних телодвижений производителей.

Содержание

  1. Впечатляющий экстерьер новинки
  2. Улучшенный интерьер авто
  3. Техническое оснащение и параметры
  4. Комплектации и цены новинки
  5. Кто в конкурентах
  6. Отзывы опытных владельцев

Если принять во внимание то, что Пежо 107 реализовывался очень успешно и входил в топ-3 самых популярных моделей бренда, то его новый кузов привлекает внимание.

Впечатляющий экстерьер новинки

пежо 107 2017 года

Фотографии Пежо 107 2017 года.

Безусловно, рестайлинг Пежо не подразумевает кардинальных изменений, поэтому и сейчас нашему вниманию на фото представлены две модификации Пежо 107: 5-дверный и 3-дверный хэтчбеки. Возможные цвета кузова расширились на один оттенок – теперь купить Пежо 107 можно в цвете сливы. Другие цвета крышки кузова не менее привлекательны и доступны в полном объеме. Посмотрев тест драйв, можно оценить все вариации цветовой гаммы визуально.

Обновления экстерьера очень заметны, хоть они и не достигли революционных масштабов. Бампер Пежо получил молдинги, капот обзавелся шильдиком и подштамповкой в центральной части. По бокам от решетки радиатора появилось достаточно места для противотуманных фар и огней на светодиодной основе у автомобиля. Передние и задние фары получили маску, при этом весьма ощутимо расширились в размерах. Номерной знак автомобиля теперь расположился на планке между фальшрадиаторными решетками воздухозаборников. Помимо передней части Peugeot 107 2017 2018 года, согласно отзывам, изменились также литые диски для стандартной комплектации.Рассмотрим габариты нового Пежо:

  • длина составила 3 430 мм;
  • ширина равна 1 630 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2345 мм;
  • клиренс – 152 мм;
  • масса автомобиля — 790 кг.
недорогие

Также посмотрите на Пежо Эксперт 2017 и Peugeot Partner 2017.

Улучшенный интерьер авто

Дизайнеры при обновлении интерьера Пежо 107 придерживались модных тенденций, что отлично заметно по фото, поэтому цена на новинку также поднялась. Намного качественней стали материалы отделки салона.

Из опционального оснащения и прочих аксессуаров 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков Пежо можно выделить:

  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • многоязычная аудиосистема с 2-мя колонками;
  • кондиционер;
  • подвесной тахометр;
  • функцию подключения iPod при помощи Bluetooth и usb можно получить в Пежо 107 аза минимальную цену.

Коробка передач автомат идет в комплекте с новыми подрулевыми лепестками. Что касается комфортабельности салона Пежо 107, то, согласно отзывам владельцев, она осталась прежней. Несмотря на компактные размеры автомобиля, в салоне свободно размещаются 5 человек, причем на задних сидениях троим будет очень даже комфортно. Это все благодаря удлиненной колесной базе Пежо, которая растянулась относительно длины всего автомобиля на 69%.интерьер peugeot 107 2018

Фото салона Peugeot 107 2018 года.

К преимуществам новинки можно также отнести эргономичность кресла водителя и переднего пассажира – как минимум, боковая поддержка предусмотрена в автомобиле. Если рассматривать объем багажника, то он неизменно мал, хотя от малолитражного автомобиля и не стоит ожидать большей вместимости – 140 литров для стандартного варианта и 180 литров при опущенной полке.

Если убрать кресла заднего ряда, то в 3-дверном кузове багажное отделение вмещает 713 литров, а в 5-дверном – 750 литров. Чтобы более детально рассмотреть все новшества автомобиля Пежо, а также оценить ее ходовые качества, смотрите видео тест драйва.

Техническое оснащение и параметры

Рассматривая технические характеристики Peugeot 107 2017 2018 года, отметим, что под капотом обновленной модели произошли приятные перемены. Ранее доступный 3-цилиндровый мотор, объем которого равен 1 литру, а мощность составляет 68 «лошадок», теперь не одинок (в России, где дизелями 107-я модель не комплектовалась, это был единственный вариант).отзывы владельцев 2018Купить в России Пежо 107 можно еще с бензиновым двигателем на 86 лошадиных сил и объемом 1,2 литра. Подвеска характеризуется повышенным комфортом, но при этом никакой революции в конструкции не произошло: спереди стойки Макферсон, а сзади – полузависимая V-образная балка. Оба мотора теперь меньше выбрасывают CO2 – как отмечают специалисты, теперь данный показатель составляет 100 г/км для моделей с 5-ступенчатой механикой и 105 г/км для вариантов с коробкой автомат. Благодаря этой особенности эксперты называют новую Пежо 107 автомат одной из лучших европейских машин для города по привлекательной цене.

Еще одной отличительной особенностью городского автомобиля выступает экономность двигателя. Расход топлива на 100 км у Пежо составляет 4,4 литра, что для городских условий выступает приоритетным показателем. Если к нему добавить компактные размеры автомобиля Пежо и маневренность, то можно долго не раздумывать при выборе подходящей малолитражки.

Комплектации и цены новинки

На сегодняшний день в России доступные две комплектации Пежо.

  1. Access – включает упомянутую выше автоэлектронику и высококачественную отделку салона, а также антиблокировочную систему тормоза, фронтальные подушки безопасности, встроенные подголовники для сидений первого ряда.
  2. Active – топовая комплектация, куда более привлекательная для автолюбителей: включает противотуманные и галогеновые фары, огни на светодиодной основе, электрический привод передних стекол.

технические характеристики

Приобрести новую модель Пежо в базовой комплектации можно по цене от 380 000 рублей. Это выступает неоспоримым преимуществом автомобиля, так как отыскать вариант подешевле в сегменте малолитражных иностранных автомобилей очень трудно.

Кто в конкурентах

Как показывает практика, россияне совершено не жалеют денег на недорогие автомобили, тем более, что среди конкурентов самого компактного Peugeot значатся не самые престижные соперники: китайские, корейские и узбекские вариации. Стать среди них лидером совсем не безнадежно.

На этот раз мы выделим среди конкурирующих авто Audi A1 и Daewoo Matiz. Рассмотрим, какими преимуществами обладает первый соперник Пежо:

  • индивидуальный, яркий дизайн;
  • превосходное качество отделки;
  • комфортабельный салон;
  • эффективность;
  • отличная управляемость;
  • мощный мотор.

Из недостатков Ауди отметим:

  • низкий дорожный просвет;
  • трудно найти зимнюю резину;
  • не очень комфортные кресла;
  • плохой обзор;
  • подлокотник мешает управлять ручником.

фото новинкиВторой конкурент – Дэу Матиз также не лишен достоинств, среди которых значатся следующие.

  1. Хорошая скорость.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Компактные размеры, поэтому проблем во время пробок не возникает.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная шумоизоляция.
  6. Благодаря оригинальной конструкции и объему бака, исключена возможность утечки газа и возгорания.
  7. Хорошая система безопасности.
  8. Вместительный багажник.

Из недостатков автомобиля отметим:

  • небольшое багажное отделение;
  • маленькая мощность;
  • отсутствует фильтр в салоне;
  • материал кузова легко поддается коррозии.
скоро
Отзывы опытных владельцев

Машины марки Пежо пользуются спросом среди населения, так как обладают хорошими техническими характеристиками и при этом имеют доступную стоимость. Именно поэтому купить в Москве Пежо 107 бу будет совсем не трудно, так как уже вышло очень много версий автомобиля.

Но прежде чем останавливать выбор на конкретной модели с пробегом, изучите отзывы владельцев, которые успели обзавестись таким «железным конем» и даже поделились впечатлениями.передняя оптикаАлександр Новиков:

У меня модель 2014 года. Что могу сказать – место здесь нужно экономить. Автомобиль Пежо выполнен стильно, смотрится привлекательно, но эти составляющие не связаны с комфортом. Меня привлек, в первую очередь, ценник на машину, но в ней абсолютно отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации.

Здесь нельзя отрегулировать сидения по высоте, не предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, нет электропакета – открывать окна и регулировать зеркала необходимо своими двумя. Честно говоря, преодолевать первые метры дороги очень трудно, так как отсутствует даже электроусилитель. Провернуть рулевое колесо Пежо даже на самой минимальной скорости очень трудно, так, а я ведь мужчина!

Как ездят девушки – вообще без понятия. Мотор у пежо очень голосистый, что аж машину подрагивает от тарахтения. Из плюсов могу отметить только устойчивость, отсутствие раскачек и вибраций. Когда увидел, сколько стоит новая модель Пежо – прямо ахнул! По-моему, лучше купить Пежо 107 бу с пробегом по цене в России в 2 раза дешевле, чем тратить средства на такой автомобиль.

Альбина Утесова:

Долго думала, где купить себе Пежо 107, но только увидела последние новости о начале продаж новинки – сразу отправилась в салон. Машинка компактная, смотрится миниатюрно, зато очень удобно проныривать среди потока автомобилей. В салоне мне места хватает, да и сзади умещаются 3 подруги – сидят абсолютно свободно, комфортно.Сначала хотела купить с пробегом Пежо 107 в Спб, но теперь даже рада, что остановилась на новой машине. Здесь все можно оборудовать под себя, сделать тюнинг, причем знаешь, что ее еще никто не эксплуатировал, соответственно, в «начинке» тоже все нормально. Установила фаркоп и систему мультимедиа – теперь ездить одно удовольствие! Очень довольна покупкой!

Теперь взгляните на Peugeot Boxer 2017 и Пежо 3008 2017 модельного года.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Отзывы о Peugeot 107, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 107 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

/ 25 августа 2015 года

Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Покупка французского супермини – дело несложное: предложение в сегменте машин не старше пяти лет довольно приличное. А вот цены, увы, адекватными назвать язык не поворачивается. Так, машину 2010 года «на механике» с пробегом в 75 000 км, продающуюся под вывеской официального дилера, нам предложили за 280 000 рублей. При этом автомобиль имел достаточный набор опций, обеспечивающих комфорт и безопасность: две подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, аудио-система, ГУР, иммобилайзер, кондиционер и многие иные полезные и приятные опции. Впечатление портило наличие трех перекрашенных деталей (переднее левое крыло и дверь, а также капот). Это говорило о том, что машина имела довольно бурное прошлое или ее использовали в качестве учебного тренажера. Сервисная книжка, увы, также отсутствовала. В итоге никакой уверенности в честности пробега нет. Нет и интереса со стороны покупателей. Примерно в аналогичной комплектации, но с робототезированной коробкой передач, на стоянке другого продавца мы обнаружили интересующую нас машину 2012 года выпуска с пробегом чуть меньше 20 000 км. Причем он был подтвержден сервисной книжкой. И цена в полтора раза выше — 420 000 рублей! Рассматривать еще более свежие экземпляры мы принципиально не стали. Причина – неадекватная классу машины цена, которая зашкаливает за полмиллиона рублей. Рекомендуем и вам искать машину возрастом от трех до пяти-шести лет. У таких экземпляров и цена вменяемая, и пробег относительно небольшой. В качестве объекта «примерки» принимаем машину с механической коробкой передач и безальтернативным литровым двигателем. А обзор расходных материалов начинаем традиционно для этой рубрики с масляных фильтров. Но прежде сделаем небольшое отступление. Благодаря стабилизации курса рубля по отношению к доллару и евро цены на запасные части заняли адекватное экономической ситуации положение. Кроме того, сильного разброса цен на одну и ту же продукцию (марка и модель) уже нет. Ну и самое главное: некоторые производители автокомпонентов опустили отпускные цены, чтобы не потерять свою долю российского рынка и сделать свою продукцию привлекательной для конечного потребителя. В общем, да здравствует стабилизация рынка запчастей и расходников! На этой оптимистической ноте вернемся к рассмотрению рынка расходных материалов для микролитражки Peugeot 107.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

На вторичном рынке и разборках можно найти оригинальную фару по цене около 3000 рублей (фото слева). Как и у большинства одноклассников, под капотом у французского супермини очень тесно (фото справа)

Фильтр масляный

Оригинальный масляный фильтр в упаковке Citroen/Peugeot, как оказалось, можно легко найти за 480–500 рублей. По крайней мере торговые точки, в которых запчасти на французские автомобили являются приоритетными, больше не просят. На этом фоне не совсем понятно, на что ориентировались владельцы магазина, в котором нам предложили за 650 рублей продукцию Knecht (Mahle Filter). Спору нет – изделия от данного бренда обладают высоким качеством, что подтверждается мнениями инженеров независимых станций технического обслуживания. Но, позвольте, за что переплачивать полторы сотни рублей? Также завышенной можно считать и цену на фильтры нужной нам модели от Febi. За них просили по три с половиной сотни в национальной валюте. И это все на фоне 265 и 280 рублей, которые просят за расходники от Mann Filter и Hengst, соответственно. Неплохо, по словам продавцов, расходятся фильтры Meyle. Отчасти это объясняется их невысокой ценой, равной 235 рублям. Невозможно обойти вниманием и «завсегдатаев» данного раздела – фильтры Purflux и Sakura, предлагавшиеся по 190 рублей, Fram и Goodwill, оцененные всего в 200 руб.), а также расходники от Fiaam (220 руб.). Следующую ценовую группу представляет продукция Blue Print, Patron и SCT, за фильтры от которых просили по 160 рублей, а также Dextrim, Mapco и Ufi с (по 175 рублей). Расходники этих марок попадались нам особенно часто. А вот почему за фильтры нужной нам модели от Bosch просили всего 150 рублей, так и осталось загадкой. На вопрос о происхождении фильтра продавец клялся, что торгует только оригиналом, репутация торговой точки и стабильность продаж, мол, дороже сиюминутной прибыли. Поверим купцу на слово. Самыми доступными оказались фильтры TSN и Jakoparts с ценой в 110 и 130, рублей соответственно.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

На пятилетней машине аккумуляторная батарея, скорее всего, потребует замены. Меняйте ее, не дожидаясь холодов (фото слева). Лямбда-зонд – запчасть весьма недешевая. За деталь в упаковке Denso с нас запросили 4550 рублей (фото справа)

Заменив фильтр и масло, не забудьте, что оно может сочиться через изношенное уплотнение пробки поддона картера двигателя. Замена уплотнения обойдется вам совсем не дорого, правда, если не рассматривать оригинал от Citroen/Peugeot, за который просили 130 рублей. Альтернатива от лидеров, например компании Elring, обойдется существенно дешевле – 80 рублей. Если же платить за брендовые запчасти нет желания, то вашему вниманию широкий выбор запасных частей по цене от 20 до 30 руб. от неизвестных производителей. Удивительное что по цене оригинального уплотнения можно приобрести пробку с ним, правда, от альтернативного производителя. Так что, если в сервисе, где проводятся работы с вашим автомобилем, мастера случайно потеряют пробку при замене масла, то заниматься подбором подходящего болта и сажать его на герметик нет никакой необходимости. Замену пропаже можно приобрести быстро, просто и совсем не дорого.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

При выходе генератора из строя готовьтесь выложить примерно 10 000 рублей за новый агрегат (фото слева). Приборная панель проста, но лаконична. Показания приборов читаются хорошо (фото справа)

Фильтр воздушный

От качества фильтрации поступающего в двигатель воздуха во многом зависит ресурс цилиндропоршневой группы и, соответственно, двигателя в целом. При этом не стоит забывать и о том, что помимо качества фильтрации (читай тонкости отсева) важно чтобы воздушный фильтр также обладал невысоким сопротивлением при достаточной грязеемкости. Если последние два параметра не будут соответствовать расчетным, то спустя некоторое время (при определенной загрязненности фильтровальной шторы) мотор будет работать в условиях недостаточного количества воздуха. Следовательно, ДВС потеряет в мощности, вырастет расход топлива, а машина будет вяло разгоняться.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Шумоизоляция капота – вещь хорошая, но проблемы шумности в салоне глобально не решает (фото слева). Задний фонарь на специализированной «разборке» можно купить за 2-2,5 тысячи рублей (фото справа)

По совокупности свойств самым оптимальным считается оригинальный воздушный фильтр. Однако он же является и самым дорогим. Так, нужный нам расходник в упаковке Citroen/Peugeot оценивался в 1300–1500 рублей. Практически в 2,5 раза дешевле «родной» детали предлагались фильтры Mann Filter (570 руб.). И именно за них отдали свои голоса большинство специалистов мультибрендовых сервисных станций технического обслуживания легковых автомобилей.

Традиционно следуем вниз по ценовой лестнице, и следующим объектом нашего внимания становятся компоненты Sakura и Purflux с прайсом в 365 рублей. С относительно небольшим отрывом от них следуют расходники Fram и Ufi, за которые просили 320 и 350 рублей, соответственно. Примерно в три сотни в национальной валюте рынок оценивал нужную нам модель фильтра от LYNXauto. По 260 рублей предлагались запасные части Filtron и Goodwill, а за Jakoparts и Patron была назначена цена в 250 рублей. Очень привлекательную цену имели фильтры Dello, Bosch и Sibtek (220 руб.), а самой дешевой оказалась продукция TSN (по 130 руб.).

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

По состоянию накладок педалей можно судить о пробеге автомобиля (фото слева). Трехдверный кузов хорош для молодой семьи с одним ребенком (фото справа)

Фильтр салона

Чистый воздух нужен не только мотору, но и обитателям салона. Поэтому важно не просто своевременно заменять фильтр салона, но и приобретать качественные автокомпоненты, которые идеально встают на посадочное место и отсеивают пыль с заданной чистотой. Для жителей крупных городов, особенно промышленных, где в воздухе растворено большое количество вредных веществ, мы традиционно и настоятельно рекомендуем использовать угольные версии фильтров, которые благодаря активному веществу улавливают и связывают вредные для здоровья человека химические соединения. Разумеется, идеальным вариантом со всех точек зрения являются фильтры в коробках Citroen/Peugeot. Правда, стоит оригинал весьма не дешево. Так, в большинстве торговых точек за «родную» деталь с нас просили по 750 – 780 рублей. Однако данная цена не является наивысшей. В ряде магазинов нам настоятельно рекомендовали альтернативный вариант от Mann Filter (900 рублей).

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Обязательно проверьте, нет ли потеков тормозной жидкости (фото слева). Корпус амортизатора должен быть чистым без потеков масла (фото справа)

Примерно в одну стоимость с оригиналом рыночные торговцы оценивали фильтры Knecht (Mahle Filter), средняя цена которых составила 720 рублей. Теперь о том, где можно искать разумную экономию. Прежде всего в торговых точках, которые занимаются реализацией запасных частей Febi и Kolbenschmidt. За нужную нам модель фильтра там просили примерно по 680 рублей. Интересное предложение имеется и в линейке продукции компаний Purflux (550 руб.), Clean filters (600 руб.), Corteco (640 руб.). Около 500 рублей продавцы просили за расходники Filtron. При этом весьма приличного качества фильтры Fram оценивались в 460 рублей. Неудивительно, что рекомендации продавцов склонялись именно к продукции данного бренда. Чем еще порадовали прилавки магазинов? Примерно по 440 рублей в продаже были компоненты SCT, а аналоги от Jakoparts удалось найти еще на 40 рублей дешевле.

Самыми доступными по цене оказались фильтры Blue Print (300 руб.) и Sakura (320 руб.). В завершение данного раздела приведем буквально два примера «угольных» версий фильтров. В продаже мы встретили интересующие нас автокомпоненты от Corteco (900 руб.) и Delphi (960 руб.). Как видим, «уголек» нынче в цене, но при этом не стоит забывать, что здоровье дороже.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Топливный бак от выпускной системы отделен специальным тепловым экраном (фото слева). Замену датчиков кислорода лучше доверить профессионалам – «лямбды» прикипают намертво (фото справа)

Свечи зажигания

Вот мы и подошли к самому скучному разделу данного материала – обзору свечей зажигания. Игроки данного сегмента рынка автокомпонентов не меняются годами, а цены на однотипные свечи примерно сопоставимы. Оригинальные «запальники» в упаковке Citroen/Peugeot мы обнаружили в продаже по 380–400 рублей за свечу. То есть комплект на трехцилиндровый моторчик обойдется в 1200 рублей. Очень близко к оригиналу по цене разместились аналоги от Champion (350 руб.). Неожиданно приятным выглядел ценник на продукцию Valeo (270 руб.). Но самыми ходовыми, по словам продавцов, были свечи Denso Nickel и Bosch, за которые в магазинах просили по 230 и 150 рублей, соответственно.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Независимая подвеска передней оси МакФерсон (англ. McPherson) – проще и надежнее не придумать (фото слева). Отвернув пробку поддона картера, осмотрите ее уплотнение и при необходимости замените его. Затягивать пробку необходимо строго определенным моментом (фото справа)

Колодки тормозные передние

На передние тормозные колодки приходится наибольшая нагрузка при торможении автомобиля. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем не экспериментировать с запасными частями неизвестных брендов, сколь дешево ни стоила бы их продукция. Есть пул компаний, которые производят автокомпоненты высокого качества, многие из них являются еще и поставщиками некоторых автосборочных конвейеров. На них, в первую очередь, мы и будем ориентироваться. Самыми дорогими расходниками стали оригинальные колодки в упаковке Citroen/Peugeot. За них на рынке просили в среднем по 3700 рублей. Разумная экономия будет достигнута, в случае если вы отдадите предпочтение продукции следующей пятерки: TRW и Textar (1700 руб.), Ferodo (1850 руб.), Ate (2000 руб.), Brembo (2100 руб.).

Приобретая компоненты от данных фирм, вы, по сути, получаете детали конвейерного качества - они являются так называемой «первой комплектацией», такие колодки стоят на машинах, которые сходили с конвейера завода. То есть каких-либо изменений в торможении автомобиля после замены колодок вы не почувствуете. Для тех, кто желает сэкономить большую сумму, но при этом также не хочет рисковать своей безопасностью, можно рекомендовать продукцию Bosch, Galfer, LPR и Fri.tech, за комплекты колодок от которых просили 1570, 1560, 1400 и 1320 рублей, соответственно.

Неким промежуточным вариантом, между бюджетным сегментом и средним классом, стали колодки под маркой ABS с ценой 1120 рублей. В компанию к ним можно приписать запчасти Metelli и Mintex стоимостью 860 рублей.

Самыми же доступными по цене оказались расходники Ashika (770 руб.) и Jakoparts (790 руб.).

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Фильтр в прямом доступе – его можно открутить руками (фото слева). Компрессор кондиционера расположен очень низко (фото справа)

Колодки тормозные задние

Недооценивать значение задних тормозов, по меньшей мере, неразумно. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем приобрести на замену изношенным колодкам заведомо качественный оригинал или альтернативу от производителей первого уровня.

В первом случае дешево не отделаетесь. Оригинальные колодки в упаковке Citroen/Peugeot обойдутся примерно в 3300 рублей. Во втором случае прайс выглядит существенно привлекательнее. Так, за продукцию компаний Fri.tech и TRW с вас запросят примерно по полторы тысячи в национальной валюте. Всего на 100 рублей дороже оценивались запчасти Ate (1600 руб). Самыми дорогими из альтернативных комплектующих оказались автокомпоненты Textar, за которые торговцы просили 1950 руб.

Если есть желание сэкономить большую сумму, то ваш выбор за комплектующими Dextrim, Bosch или Remsa, которые были оценены в среднем по 1200, 1300 и 1400 рублей, соответственно. Самыми же доступными по цене оказались комплекты колодок от Akyoto и Ween (1100 руб.) и EGT (800 руб.).

Само собой разумеется, при установке новых колодок внимательно осматриваем состояние рабочей поверхности тормозного барабана. Если на нем имеется выработка в виде глубоких бороздок, то деталь лучше заменить новой.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Клиренс у машины небольшой, защиты поддона картера нет (фото слева). Проверьте чехлы приводов и подвижность тормозных суппортов (фото справа)

Мнение

Андрей Хрусталев, руководитель подразделения автомобилей с пробегом ГК «Стрим Авто»:

Peugeot 107 – самый маленький автомобиль, выпускаемый компанией. Этот «малыш» – совместное детище французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской Toyota. Работы над новой моделью начались в 2001 году, а уже в феврале 2005 г. с конвейера в чешском городе Колина начали сходить очень похожие друг на друга автомобили: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Конструкторы создали очень экономичный, небольшой и поэтому маневренный автомобиль с длиной кузова 3430 мм и радиусом разворота 9,96 мм. Вы можете приобрести Peugeot 107, как 3- или 5- дверный, в зависимости от ваших нужд и потребностей. Цены на автомобили Peugeot 107 невысокие, к тому же он удивительно экономичен с точки зрения расхода топлива – от 4,6 л на 100 км. Автомобиль предлагается с пятиступенчатой механикой либо с роботизированной коробкой передач – автомат. При выборе автомобиля нужно помнить, что роботизированные коробки бывают капризны, особенно при большом пробеге по пробкам. Активных водителей может раздражать задумчивый «робот», причем не только в процессе движения, но и в эксплуатации. Ее периодически придется настраивать и выставлять точку схватывания сцепления. Чтобы «робот» прослужил дольше, рекомендуется включать нейтраль при остановке на светофоре или в пробках.

Двигатель у автомобиля предлагается 3-цилиндровый бензиновый, объемом 1 л (68 л. с.). Благодаря системе регулировки фаз газораспределения «литр» обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет водителю прекрасно обходиться без тахометра, который для Peugeot 107 является платной опцией. Однако при коротких пробегах, если мотор не успел прогреться и вы его заглушили, потом он может уже не завестись. Дело в том, что первое время после запуска он работает на обогащенной смеси, в которой количество бензина сильно превышает объем воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Несгоревшие остатки топлива осаждаются на электродах свечей зажигания, препятствуя нормальному искрообразованию. Зная об этом, опытные владельцы «малюток» стараются первые полчаса после запуска не глушить двигатель.

  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107
  • Все тонкости техообслуживания Peugeot 107

Задняя подвеска без технических изысков: неразрезная балка, амортизаторы, пружины (фото слева). Замена передних рычагов в специализированном сервисе обойдется примерно в 6500 рублей, плюс проверка развала-схождения колес (фото справа)

Основная, часто встречающаяся «болячка» Peugeot 107 – сцепление. В среднем оно «выхаживает» 40 – 50 тысяч, но если у вас роботизированная коробка и вы к тому же неправильно ею пользуетесь, замена сцепления может понадобиться уже к 30 тысячам километров пробега. Из-за перепадов температур, влажности и реагентов может выходить из строя электрика. Владельцы отмечают частое перегорание лампочек ближнего света. Но большинство этих проблем можно предупредить, проводя оперативно техническое обслуживание. «Француз» хорошо держит дорогу и легок в управлении. Машина для такого класса «рулится» достаточно легко и азартно. На высокой скорости автомобиль с одним водителем на борту относительно ровно держит траекторию, позволяя «лететь» по трассе 120-130 км/ч, что хороший результат для машины с объемом двигателя 1,0 л. Ни о какой тишине речи, конечно, не идет: на скоростях больше 110 км/ч салон наполняется самыми разнообразными звуками, которые мешают разговаривать. Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, из-за чего в салон передаются практически все кочки и неровности. У машины очень низкий клиренс (145 мм), а еще она не выносит ветра, особенно бокового, – при езде на трассе это нужно учитывать. К 50-60 тысячам пробега обычно начинают стучать стойки стабилизатора. Примерно в это же время начинают шуметь ступичные подшипники. К 80 тысячам пробега нередко требуют замены шаровые опоры и опорные подшипники передних стоек. Передние амортизаторы могут попросить замены уже после 100 тысяч. Если машине доводилось ездить по плохим дорогам, то в глушителе со временем осыпаются шумопоглощающие перегородки, что вынуждает менять его целиком. На необходимость этой процедуры укажет характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Объем багажника небольшой (130 л), но вполне подходящий для шопинга или путешествия нескольких пассажиров. Если все же пространства не хватает, то спинки задних сидений раскладываются, превращая кроху в микро-грузовичок.

В городе этот маленький «проныра» чувствует себя как рыба в воде: очень удобно передвигаться, залезать в небольшие дырочки и парковаться. Однако задний обзор в салоне недостаточный. Из-за не очень удачного решения разработчиков слишком много мертвых зон, которые немного компенсируются за счет боковых зеркал. Стоит отметить и еще один небольшой минус: в российских условиях маленькие машины не вызывают уважения на дороге. Владелицы «козявок» могут столкнуться со стремлением «подрезать», демонстративно не уступить дорогу. Всё это требует повышенной внимательности во время движения и определенного опыта вождения. Неоспоримым достоинством нового Peugeot 107 является его безопасность. На краш-тестах EuroNCAP этот автомобиль, единственный среди одноклассников, умудрился набрать четыре звезды из пяти возможных! 107-я модель будет неплохим приобретением для молодых и энергичных людей, которые ставят удобство и экономию превыше личных амбиций.

Денис Миронов, фото автора

Обслуживание (цены без учета стоимости запчастей)

ТО-1

5500 руб.

ТО-2

9500 руб.

Замена колодок:

на автомобиль с дисковыми тормозами, передние/задние

на автомобиль с барабанными тормозами, передние/задние

1700/1700 руб.

1700/2400 руб.

Замена дисковых тормозов

2400 руб.

Замена масла

1000 руб.

Диагностика двигателя

1500 руб.

Замена ремня ГРМ

7000 руб.

«Все тонкости техообслуживания Peugeot 107»

carexpo.ru

Отзыв владельца о Peugeot 107 I рестайлинг 1.0 AT 2009 автомат хэтчбек 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток всем любителям автомобилей!Для начала раскажу почему приобрел именно 107ю. Нужен был автомобиль для езды по городу, на работу и обратно.Требования:новый, компактность, автомат или робот, экономичность, наличие кон-ра, надежность.Альтернативы:Матиз,Спарк,Ярис,Мазда2,Киа Пиканто,Нисан Микра,Форд Фиеста. Матиз отпал сразу т.к. слишком примитивен!Спарк тот же матиз но более модный.Ярис слишком дорогой и обслуживание Тойт оставляет желать лучшего и по цене и по качеству.Мазда 2 интересный вариант но так как она на один класс выше соответственно и ценник на равне с Ярисом и Фиестой, кстати и Фиеста и Мазда 2 построены на одной платфоме которая пренадлежит ДЖИ ЭМ и движки и ходовая одинаковы, Из плюсов Фиесты и Мазды могу отметить дизайн и эргономику салона, но так как бюджет был в пределах 400-450 эти варианты отпали.Нисан Микра - ФранкоЯпонское творение хороший вариант, но уж слишком стара модель, примелькался на дорогах.Киа Пиканто - хорошее сочетание цена и качество, но вот дизай старых моделий Киа уж оочень скушен, Машины современных моделей Киа и Хендей имеют облик намного интересней благодаря Итальянским дизайнерам.В общем и целом Пежо 107, из плюсов 1) Сразу влюбился в дизайн,2) Очень просторный салон для авто класса А 3)Прекрасный двигатель VVTI 1.0 - таскает этот авто легко4) робот 5 АМТ, отнесу эту особенность именно к плюсам по той причине, что именно благодаря этой коробке авто с движком 1.0 достойно едет в потоке, для примера Субару Импреза в последней генерации с двигатилем 1.5 разгоняется до сотни за теже 14 секунд!А что касаетяс рывков это дело привычки, если ехать без спешки так рывки вообще отсутствуют.5)Управляемость, пишет повороты как по рельсам даже на родных узких шинах Мишлен Энерджи (В пределах разумного конечно!!!) Минусы такие тоже есть 1) Т.К. авто это клон Тойоты Айго которую продают только в Европе, Это значит, что Пежо 107 и есть не что иное как Тойота Айго но видоизмененным передним бампером и знаком Льва на капоте и руле, Двигатель, коробка, ходовая Произведено Тойота Моторс.Собирается данная машина в Чехии в трех лицах Тойота Айго, Пежо 107,Ситроен С1 из одних и тех же компанентов. Открыв капот своей новой машины я обнаружил на всех деталях надпись Тойота!Почему отнес этот факт к минусам - обслуживание каждые 10000 км плюс все детали Японского производства, а следственно дорогие, к примеру Пежо 207 обслуживается каждые 20000 км и гораздо дешевле.2)Отсутствие как и у любой Тойоты щумоизоляции, что напрягает в дальних поездках.Выводу: я приобрел авто с коробкой робот, кон-ом, электропакетом и двумя падушками с учетом акции за 405 т.р.Установил акустику Пианер с сабуфером, литые диски, сигналку с обр. связью. и было мне счястье! Обратите внимание что авто занимало приз авто года в своем класее три года подряд 2007, 2008, 2009.В рейтингах надежности по версии Немецкого исследовательного агенства на третьем месте в Европе среди авто в классе А.Строго не судите писал без эмоций!РОССИЯНЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ АВТО ПО МАРКАМ, ВАС РАЗВОДЯТ, ПОКУПАЙТЕ ИЗХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЕВРОПЕЙЦЕВ, ОНИ ТОЧНО В АТО ТОЛК ЗНАЮТ!!!Читайте европейские рейтинги.

За два года больше 50000 наездил, все отлично!Ах да, один казус случился сгорела лампочка подсветки гос номера :)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Ремонт АКПП Пежо 107. Стоимость ремонта АКПП Peugeot 107 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Пежо 107 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Peugeot 107 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Пежо 107 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Пежо 107 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Пежо 107:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Пежо 107Капитальный ремонт АКПП Пежо 107Сварка корпуса АКПП Пежо 107Ремонт гидротрансформатора Пежо 107Ремонт гидроблока Пежо 107
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Пежо 107:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Пежо 107: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Пежо 107 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Пежо 107 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Пежо 107 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта