Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км). Ford fiesta акпп


Покупка фиесты Р/АКПП [Архив] - Fiesta Club

Просмотр полной версии : Покупка фиесты Р/АКПП

Добрый день! Хочу купить Фиесту. Наслышан о довольно плохой (тормознутой) работе роботов на дешевых машинах. Да и про автоматы уже начитался (перегревы, не прогретые коробки, капризное отношение к низким температурам). Хотел бы узнать, болеет ли этим Фиеста? И какие еще вероятные болячки есть? Объем двигателя для меня не слишком принципиален (1.4 или 1.6), волнует лишь возможный риск связанный с приобретением робота/автомата.

Думаю купить 06-08 года с пробегом до 80 тыс.км. Бюджет порядка 300-320 тыс.р.

Автомат - Гуд, робот бяка на многих авто не только на фиесте, ваша тема 1 в 1 уже не раз здесь обсуждалась, пользуйте поиск, + просмотр профильных разделов.

Пересел с акпп на робота, в принципе для повседневной жизни его хватает за глаза, но он не такой плавный как автомат, хотя и у робота бывают приливы плавности, случаются рывки при переключениях, обычно с 1й на 2ю, как у начинающего водителя, но такое бывает крайне редко, а так чувствуешь как он выжимает сцепу и обратно отпускает. Очень меня радует ручной режим, довольно весело в нём ехать у акпп на дешевых машинках этого нет... Да и простота механической части, как и надёжность будет чуть выше чем на акпп, а вот электрической фиге его знает. Откатал на роботе уже 1300 км, не жалею и прощаю ему некоторые огрехи в плавности работы, но рад за ручной режим и нейтралку) А ещё учти что робот теряет в своих недрах меньше мощности чем акпп, да и весит легче.

п.с. Следущей хочется робота с двумя сцепами, типо DSG или PowerShift. А ещё прокатился на вариаторе, это вообще самая классная кпп, жаль пока ресурс страдает

п.с.с. Устраивать холивары не вижу смысла, каждому свое)

А ещё прокатился на вариаторе, это вообще самая классная кпп, Так Фиесты бывали с вариатором - Мк4 и Мк5 поколение шли вместо робота с вариатором.А вообще вариатор на мой взгляд имеет ряд достоинств, но неприятен в вождении - у нас в семье на одной из машин как раз он (На Аутлендере ХЛ) - мало того что нудное зависание на одних оборотах при разгоне, так ещеи в нем вязнет не знамо сколько мощности, такое впечатление, что у машины не 147 сил, а максимум 70... до сотки разгон - вечность - секунд 20... С ручкой тот же мотор быстрей вдвое...

Пересел с акпп на робота, в принципе для повседневной жизни его хватает за глаза, но он не такой плавный как автомат, хотя и у робота бывают приливы плавности, случаются рывки при переключениях, обычно с 1й на 2ю, как у начинающего водителя, но такое бывает крайне редко, а так чувствуешь как он выжимает сцепу и обратно отпускает. Очень меня радует ручной режим, довольно весело в нём ехать у акпп на дешевых машинках этого нет... Да и простота механической части, как и надёжность будет чуть выше чем на акпп, а вот электрической фиге его знает. Откатал на роботе уже 1300 км, не жалею и прощаю ему некоторые огрехи в плавности работы, но рад за ручной режим и нейтралку) А ещё учти что робот теряет в своих недрах меньше мощности чем акпп, да и весит легче.

п.с. Следущей хочется робота с двумя сцепами, типо DSG или PowerShift. А ещё прокатился на вариаторе, это вообще самая классная кпп, жаль пока ресурс страдает

п.с.с. Устраивать холивары не вижу смысла, каждому свое)

В данном случае меня интересует работа робота и автомата именно на Ford Fiesta Mk6. Потому что сколько машин, столько и болезней. Хотелось бы не прогадать. А ручку брать очень не хочется. Начал приглядываться к болезням коробок после Peugeot 206 на которой стоит AL4 - жутко капризная коробка. Не давить тапку в пол, греть всегда и обязательно, зимой начинать со звездочкой(чтобы быстрее прогрелась), потом без звездочки (чтобы не перегрелась), а покупка бу пыжа с автоматом сводится чуть ли не к лотерее (на сколько повезло прошлому владельцу + как он относился к своей машине) :(

PMS В варике теряется меньше мощности чем в акпп, но у них есть одна общая деталь, это гидротранформатор(бублик) вот в нём и пропадает часть сил, пока он жестко не сомкнётся. А вот нудное зависание, это мотору в разы лучше чем прыгающие обороты и в этом есть большой плюс вариатора, передаточное число меняется плавно.

DiiТы знаешь, когда искал себе машинку маленькую(большая надоела, много денег и места занимает, а для 1го человека они жирная). Выбор стоял из множества машин B-класса, рассматривались только машины с акпп/робот. У французов(пежо/ситроен) слабый автомат, а робот более надежный(ситроен), у опелей робот страдает, автоматы были не плохие(но корсу Д не потянул бы), у фордов вроде бы и робот хорош, да и акпп не плоха. У меня друг с 2007 года катается на роботе, фиеста, и все гуд, без проблем, вот и остановился на фиесте. Автомат ставят только на 1,6, и он веселее моторчика 1,4 будет, так что если нужно помощнее, то твой выбор 1,6 с АКПП. У отца Рио 1,4 с автоматом, разгон чутку послабее, зато не дергает, плавнее передачи щёлкает.

Езжу на автомате, переключения скоростей не чувствую вообще, первое время не мог сосчитать сколько скоростей в коробке (хотя и знал что должно быть 4) Настолько мягко переключается.Что радует очень, если нужно стартануть с места,(после остановки на обочине чтоб в вернуться в быстродвижущийся поток например) даже не прибегая к кикдауну коробка меняет обороты на 5-6 тыщах вместо 3-3.5 как обычно сама.Не знаю ли на сколько это вредно для АКПП, я иногда пробовал передвигаться как на механике (т.е режим 1 потом 2 потом D потом выключаю O/D) переключая в красной зоне, тоже резвенько двигается.В общем очень доволен АКПП, да и машинкой в общемРобота побаиваюсь, ибо сначала хотели брать Свифта на роботе, но вовремя залез на форум, там люди по 30 тыщ проезжали и сцепление меняли. Да и вообще там куча траблов с коробкой. На счет Фордовского робота ничего не знаю.((

Покурил тут форум. Почитал проблемы коробок на фиесте. В общем, склоняюсь к 1.6 АКПП. Осталось дождаться премии и взять кредит :D Скоро я пополню славные ряды владельцев фиесты)))

Left eye

24.09.2011, 00:27

ездила 4 года на АКПП 1,6 - очень достойная коробка, не тупит, не дергается, да и вроде японская она.Робот не стала бы брать.

Rockabanda

24.09.2011, 07:43

Езжу на автомате, переключения скоростей не чувствую вообще, первое время не мог сосчитать сколько скоростей в коробке (хотя и знал что должно быть 4) Настолько мягко переключается. Что радует очень, если нужно стартануть с места,(после остановки на обочине чтоб в вернуться в быстродвижущийся поток например) даже не прибегая к кикдауну коробка меняет обороты на 5-6 тыщах вместо 3-3.5 как обычно сама. Не знаю ли на сколько это вредно для АКПП, я иногда пробовал передвигаться как на механике (т.е режим 1 потом 2 потом D потом выключаю O/D) переключая в красной зоне, тоже резвенько двигается. В общем очень доволен АКПП, да и машинкой в общем Робота побаиваюсь, ибо сначала хотели брать Свифта на роботе, но вовремя залез на форум, там люди по 30 тыщ проезжали и сцепление меняли. Да и вообще там куча траблов с коробкой. На счет Фордовского робота ничего не знаю.((

Вы хоть бы книжку почитали. 1 и 2 только для спец условий, причем переключаться с них можно только в режиме полной остановки. Коробке привт скоро будет судя по вашим описаниям.......

Вы хоть бы книжку почитали. 1 и 2 только для спец условий, причем переключаться с них можно только в режиме полной остановки. Коробке привт скоро будет судя по вашим описаниям.......

Пробовал пару раз, но вот на счет полной остановки не уверен, все что переключается без нажатия кнопки, можно переключать на ходу...Как бы...по-моему эта тема уже поднималась.. Да и чисто теоретически случиться не должно ничего, ибо режим 1 ограничивает переключения выше, переключаясь на 2 просто ограничение снимается и ставиться на запрет выше 2й... ну и что здесь криминального может быть....В общем если кто разбирается, поправьте если не прав.

просто кнопка OD/off тоже вроде вызывает уход до 6000 оборотов с 1 с 2 и на 3. Так что смысла переключать в ручную 1-2-D вроде нет!

freol, нее с кнопкой OD\off переключает как всегда вроде бы

Мне РКПП нравится. Да, не много дергает машину с 1 по 2, но водитель чаще всего сам виноват, т.к. надо найти тот момент когда отпустить педаль газа и дать переключиться коробке самостоятельно и в нужный момент нажать на газ, и так на других переключениях. Вдвоём (средн.комплекции) на РККП хорошо, а вот 4 или 5 нужно преднаравиться - это совсем не сложно.

Понял, что РКПП явно не мой вариант :) Зато начал присматриваться к ручке. За МКПП: + меньше расход + меньше проблем, дешевле ремонт + есть предложения на авто.ру, которые очень заинтересовали (в плане цвет, состояние, комплектация). Да и в целом предложений больше + стоимость машины на ручке несколько ниже + больше контроля

- Москва преимущественно стоит, педалька сцепления в ночных кошмарах :/

за АКПП:+ отсутствие дискомфорта от вождения даже в пробках+ как мне кажется, больше внимания остается на дорогу+ легче водить товарищам без опыта вождения / с маленьким опытом (мой случай)

- увеличенный расход- дорогой ремонт

Dii, самый большой + АКП : больше внимания на дорогу, а не на рычажки всякие + выше безопасность, + и в частности когда тебе не надо прислушиваться к реву мотора, а какие это у него обороты? + когда тебе не надо тянуться переключать рычаги - все внимание на дорогу и анализ ситуации на дороге + когда тебе никогда не надо смотреть вниз, т.к. хош не хош, но иногда всетаки надо посмотреть вниз, где там ручка, какая там скорость и куда ее переключить - все внимание на дорогу и анализ ситуации! ;)

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

+ подкалывать ментов можно : "Вы нарушили!" - "Так у меня же Автомат!!!" Если сказать очень серьезно, то отпустят :)))))

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

Если не прокатит, придется показывать свой автомат :)))

За МКПП: + меньше расход + меньше проблем, дешевле ремонт

- Москва преимущественно стоит, педалька сцепления в ночных кошмарах :/

за АКПП: + отсутствие дискомфорта от вождения даже в пробках + как мне кажется, больше внимания остается на дорогу + легче водить товарищам без опыта вождения / с маленьким опытом (мой случай)

- увеличенный расход - дорогой ремонт

Мнимая дешевизна (порядка 30 - 40 тыс. руб.) не идет ни в какое сравнение с удобством эксплуатации в наших пробках. А насчет проблем и ремонта - АКПП Фордовские достаточно надежные. Я всю жизнь отъездил на ручке, но с 2005 года езжу на автомате и покупку другого варианта даже не рассматриваю.

Eremin, 30-40 это у новых у б/у около 15-20000 разница

Ну всё, автомат онли!))) Еще бы найти 3d синюю/темно-серую/черную фи 07 года за 310-330 тыс.р.

Dii, самый большой + АКП : больше внимания на дорогу, а не на рычажки всякие + выше безопасность, + и в частности когда тебе не надо прислушиваться к реву мотора, а какие это у него обороты? + когда тебе не надо тянуться переключать рычаги - все внимание на дорогу и анализ ситуации на дороге + когда тебе никогда не надо смотреть вниз, т.к. хош не хош, но иногда всетаки надо посмотреть вниз, где там ручка, какая там скорость и куда ее переключить - все внимание на дорогу и анализ ситуации! ;)

ты вообще на ручке ездил то хоть раз?

http://ford-robot.ru/advice.php про робот здеся все все все

про робот здеся все все все точно, хорошая статья)

В итоге всё равно решил брать ручку :D

И так. Уже завтра у меня будут деньги на фи. Так как машина у меня первая, а смотреть их придется самому (не разоряться же с каждой машиной на диагностику), хотелось бы, чтобы вы мне помогли составить список вещей, на которые стоит обратить внимание. Рассматриваемые варианты будут 06-08 года Мк6 с пробегом до 70 тыс., везде МКПП.

Буду премного благодарен каждому советчику :)

Dii, Итак, готов помочь с покупкой (да я такой добрый) НО завтра после работы в сервис еду и думаю только к 20 освобожусь.на что смотреть сложно написать - чоб ничего не текло и не гремело, чтоб резина была примерно равномерно стерта, чтоб сильно не выделялись кузовные элементы по тону и блеску. Не смотри вообще если грязная.Если зайдешь в Социальные группы тут на сайте а там в КААиГФФ то в ней есть мои телефоны, набери мне, и ччем смогу - помогу!

Хорошо. Я пока обзваниваю потенциальные варианты. Узнаю по поводу общего состояния, по поводу прохождения ТО. Сам я тоже человек работающий, а в большую часть будней еще и учащийся, поэтому раньше 18:30 всё равно не освобождаюсь :)Думаю, большая часть осмотров будет в выходные.

Dii, звони, чем смогу помогу!а то будешь потом как фантомкиллер упрекать что я виноват))

Dii, Слав, вот видео танца с Сосиськами. Чувак отжигал) http://youtu.be/Si0FYSeY8b8

PMS, Чувак реально жег!)))Я нашел одну клевую зеленую фи. Она лучше чем первая, о которой я тебе звонил))) Не битая (не считая мелких потертостей передний/задний бампер - сколы), в хорошем состоянии, живая коробка, живой гур, живая оптика. 320 т.р.Завтра последние 3 посмотрю, если ничего лучше не найду по цене/качеству, то поедем с тобой смотреть зеленку) Если всё ок, то на диагностику ее и на оформление :)

Div, не вопрос, звони!

А где отчет о проделанной работе? :-) Купили?

Нет еще :( Вот сегодня ездил смотрел. Выбрал уже 2 машины нормальные. Отличное состояние. Но ни в первой, ни во второй нет АБС((( Я в печали...

Rockabanda

27.10.2011, 08:56

Нет еще :( Вот сегодня ездил смотрел. Выбрал уже 2 машины нормальные. Отличное состояние. Но ни в первой, ни во второй нет АБС((( Я в печали...

Как так? Если мк6, то они европейской сборки. Там без абс уже несколько лет запрешено машины продавать...

Rockabanda, пробил по вин. Сборка Германия в обоих случаях. АБС нет :( Одна середины 2006 года, вторая начала 2008. Под капотом тоже искали блок АБС. Его нет :(

Как так? Если мк6, то они европейской сборки. Там без абс уже несколько лет запрешено машины продавать... это точно про АБС?

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

Rockabanda, пробил по вин. Сборка Германия в обоих случаях. АБС нет :( Одна середины 2006 года, вторая начала 2008. Под капотом тоже искали блок АБС. Его нет :( где этот блок стоит, если не секрет? и видно ли его?

АБС отдельная опция была даже на ГИЮ комплектацию

это точно про АБС?

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

где этот блок стоит, если не секрет? и видно ли его?

Да, его видно. Сам блок стоит не то слева, не то справа на дальней стенке подкапотного пространства (под лобовым стеклом, в общем) :)

Skorjnakoff

22.02.2012, 09:48

Эксплуатирую робот 80 тыщ. все устраивает. на автомат его не поменяю, если только на механику

Да, его видно. Сам блок стоит не то слева, не то справа на дальней стенке подкапотного пространства (под лобовым стеклом, в общем) :) спасибо! я ощутил что абс есть! а то думал, что его нет, начал немного паниковать, как жена будет ездить...

Дабы не плодить тему, напишу здесь.

Думаю взять себе фиесту, с 2005 г.в., АКПП (робот и вариатор откидываю сразу), скорее всего 5-дверку, пробег до сотни. Бюджет примерно 300 тыс. Какой лучше двиг брать - 1,4 или 1,6 ?

Расскажите о болячках именно этих машин/моторов, какие слабые места по кузову... И на что сразу стоит обратить внимание (техническая часть авто). И на сколько дорогая эта машина в обслуживании.

Заранее спасибо! :-[

Дабы не плодить тему, напишу здесь.

Думаю взять себе фиесту...

Заранее спасибо! :-[

естественно лучше 1,6 - он тупо мощнее)) В остальном они абсолютно одинаковы. Коробки все надёжные и ломаются так же как и аналогичные коробки авто других марок. АККП - обычная гидра, проста и надёжна, везде ремонтопригодна. Про РКПП каких только страшилки здесь не писали... брехня всё это. Робот - это та же механика, только с сервоприводами, которые за вас выжимают сцепление и переключают передачи. Болячка у него только одна- жгут. Самому отремонтировать можно за 100 рублей. У официала за 1000 рублей. У робота масса преимуществ пред автоматом, но и есть недостаток - он адаптивный и дёрганный (сначала думет, а потом пуляет). Механика без комментариев.

Слабое место - передний бампер. Сломать его сложно, он жёстко не закреплён, а вот поцарапать легко, низко висит, да и юбка есть. Впрочем если головы нет, то ничего не поможет. По железу замечаний нет. У меня есть маленький скол 3-х летней давности, а ржавчины нет. Оцинковка отличная, краска то же. Обслуживание не дорогое, а интервалы 20000 км.

если хотите АКПП, то она только с 1.6 Если решите взять 1.4 ,то только РКПП МКПП доступна во обоих вариантах

Моторы 1.4 и 1.6 различаются только объемом и => мощностью/моментом. Основные "болячки": течет помпа (многие меняют превентивно, при замене ремня ГРМ), перегревается (и наоборот - перемерзает зимой) насос ГУР, если упустить, можно попасть на замену рейки. Бачки радиатора текут (но это мелочь), быстро лампы в фарах перегорают, если крышки потеряны (украдены на очередном ТО). На механике подклинивает при перегреве селектор выбора передач, на роботе - жгут к исполнительному механизму. Еще, из "больных" жгутов и разъемов: жгут управленяи генератора, моторчик стеклоомывателя.

И вроде бы все :) Других проблем не припомню "в глобальном масштабе".

У кузова единственное слабое место - бампера и пластмассовый "телевизор". Бампера отвисают. телевизор после любого столкновения повреждается и, теоретически, должен быть заменен. Железо не гниет (у меня 6 год машине и 155 тысяч, ни однйо жравчины на сколах и царапах, коих дофига)По салону - скрип в креплении задней спинки, постоянно ломающиеся ручки на техдверке, быстро изнашивающийся контакт кнопки омывателя лобового. Еще грязь забивается в редуктор заднего дворника и может быть ай-ай-ай (а новый редуктор с мотором - дорогой).

ТО раз в 15..20 тысяч. (20 - по Форду, 15 - по разуму). ТО - не дорогое. Запчасти - раз на раз. Что-то копейки стоит, что-то - достаточно дорого (но не как на БМВ :) )

Есть некоторые феньки с комплектациями. даже топовая Ghia может быть пустой, как барабан (из плюшек только кондей и подушка водителя. И все).Себе купили вторую фиесту в семью, ибо по соотношению цена-качество-фан аналогов не нашли.

ЗЫ. речь про Мк.6

Gothrom Спасибо большое за развернутый ответ! Буду теперь думать и смотреть :)

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км)

Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км)

Умудренная своим "колоссальным" полугодовым опытом вождения отечественного авто, решила поменять его на что-то более комфортное. Объехала несколько автосалонов, а затем посетила салон Форд, чтобы посмотреть на Фиесту. Сев за руль и выехав на Волгоградку во время тест-драйва, поняла, что вот оно мое автомобильное счастье.

Итак, я остановилась на Ford Fiesta, с автоматической коробкой передач, объемом двигателя 1,6 литра, выпущенна в 2006 году. Дополнительным плюсом была немецкая сборка автомобиля.

При указанном объеме двигателя, машинка достаточно резвая, даже с автоматом. Про автомат хочется сказать отдельно: четырехступенчатый, нормально соображающий. В некоторых автомобилях подобной ценовой категории из тех, что я рассматривала, была установлена роботизированная механика, попробовав которую у меня пропало всякое желание на ней ездить.

Внешний вид машины не был для меня определяющим, но дизайн Фиесты меня вполне устроил. В салоне все достаточно просто, но, в то же самое время качественно. Наличие климат-контроля было дополнительным преимуществом.

К недостаткам могу отнести лишь маленький багажник и тесноту для сидящих на заднем сиденье, но считаю это "болезнью" всех маленьких автомобилей. Так как покупала машину на тот момент для себя, этот недостаток был для меня несущественным.

На текущий момент катаюсь на машине уже седьмой год, накатала около восьмидесяти пяти тысяч, и машина меня по-прежнему радует. И хотя состав мама-папа-ребенок для этой машинки уже великоват, расставаться с ней не хочется.

Достоинства автомобиля

Отличное качество сборки, безопасность и надежность автомобиля, климат-контроль, адекватная коробка-автомат, достаточный объем двигателя, обогрев лобового стекла, который очень радует зимой.

Недостатки автомобиля

Скромный размер багажника, мало места на задних сиденьях, не идеальная шумоизоляция.

Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км) Фото отзыв о Форд Фиеста 1.6 л. автомат (2006 г.в., 80000 км)

Анчоус

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Отзыв о Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км)

Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км)

Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.

Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.

Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.

Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.

В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.

В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.

Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км) Фото Ford Fiesta автомат (2011 г.в. 14000 км)

Каргин Константин Эдуардович

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта