Запчасти АКПП AOYA. Акпп aoya
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AOYA цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) AOYA
Ремонт АКПП AOYA – ответственный и трудный процесс, и в добавок дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить деньги становится причиной обращения многочисленных автовладельцев к умельцу-самоучке по рекомендации знакомых. В результате, именно это ошибочное решение будет доказательством того, что "скупой платит дважды". После любительского ремонта АКПП AOYA необходимо обратиться за помощью к экспертам.
Наша компания выполняет услуги по тех. обслуживанию АКПП, а также всем разновидностям ремонта вышеупомянутого узла. У нас трудятся подготовленные профессионалы, разбирающиеся в особенностях работы и конструкции АКПП AOYA. Сервисный центр снабжен прекрасным диагностическим оборудованием, новейшими инструментами и приспособлениями, позволяющими выполнять качественное обслуживание АКПП. Помимо этого, мы имеем склад комплектующих и запчастей, именно поэтому за качество сервисных услуг и деталей мы ручаемся, подтверждая это продолжительной гарантией.
Если вдруг у Вас возникли какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач AOYA, направляйтесь к нам, мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП AOYA
Наша компания порадует вас не только высочайшим качеством и оперативностью сервисных услуг, но и низкими ценами на ремонт автоматической коробки передач AOYA. Убедиться в этом очень просто: сравните тарифы с ценами подобных сервисов. При формировании цены работ по восстановлению АКПП AOYA предусматриваются вид поломки и затраты на устранение дефектов, и разумеется цены запчастей, которые необходимо заменить. Значительному уменьшению издержек способствует невысокая цена наших запчастей и материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач AOYA – это исключительно сложный узел, требующий профессионального подхода для устранения имеющихся проблем. Процесс включает в себя несколько этапов:
- диагностика;
- демонтаж коробки, удаление грязи и продуктов окисления;
- разборка, дефектовка, устранение неисправностей;
- сборка;
- заключительный тест.
Все работы осуществляются в соответствии с техническим регламентом, который установлен производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Запчасти АКПП AOYA
Показать: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)
Сальник насоса
Название: Сальник насосаМодель АКПП: AOYA, APX4, B7XA, BAXA, BOYA, HONDA, M6HA, MAXA, MP1A, MPJA, MP..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, B7XA, BCLA, BZKA, GPLA, GPPA, HONDA, M7ZA, MCL..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, B6VA, HONDA, M6HA, MCJA, MP1A, MPJA, MPWA, MPX..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B6VA, B7XA, HONDA, M6HA, M7ZA, MCJA, MP1..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, BOYA, BZKA, GPLA, GPPA, HONDA, MCVA, MKYA, MKZA, MP1..
Фильтр
Название: ФильтрМодель АКПП: AOYA, APXA, BOYA, HONDA, MP1A, MPJA, MPWA, MPXAОригинальное название: F..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B6VA, B7WA, B7XA, BAXA, BAYA, BCLA, B..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B36A, B6VA, B7WA, B7XA, B97A, BAXA, B..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B6VA, B7WA, B7XA, BAXA, BAYA, BCLA, B..
akpprus.ru
Запчасти АКПП BAXA
Показать: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)
Гайка, фланцевая
Название: Гайка, фланцеваяМодель АКПП: B7XA, BAXA, BVGA, BYBA, HONDAОригинальное название: Nut, flan..
Сальник насоса
Название: Сальник насосаМодель АКПП: AOYA, APX4, B7XA, BAXA, BOYA, HONDA, M6HA, MAXA, MP1A, MPJA, MP..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: B6VA, BAXA, HONDA, M6HA, MAXA, MCJA, MDWAОригинальное название: ..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: BAXA, HONDA, MAXA, MCJA, MDWAОригинальное название: Steel plate,..
Фильтр
Название: ФильтрМодель АКПП: B6VA, BAXA, HONDA, M6HA, MAXA, MDWAОригинальное название: Filter, 97-01..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B6VA, B7WA, B7XA, BAXA, BAYA, BCLA, B..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B36A, B6VA, B7WA, B7XA, B97A, BAXA, B..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: A6VA, AOYA, APX4, APXA, B6VA, B7WA, B7XA, BAXA, BAYA, BCLA, B..
Фрикционный диск
Название: Фрикционный дискМодель АКПП: B6VA, BAXA, HONDA, M6HA, MAXA, MCJA, MDWAОригинальное названи..
akpprus.ru
Типы автоматических КПП
Бесспорно, оснащение машин автоматической коробкой передач привело к резкому снижению нагрузок, возлагаемых на водителя. Из преимуществ подобных механизмов сразу можно назвать следующие пункты: увеличение комфортности вождения из-за отсутствия педали сцепления, плавное переключение передач самим устройством, предохранение двигателя и ходовой части автомобиля от перегрузок, выбор как ручной, так и автоматической работы КПП. В принципе, это известно почти всем автолюбителям, но ведь ассортимент автоматов настолько богат, что порой даже и не знаешь, что выбрать. Попробуем более тщательно рассмотреть все типы автоматических КПП и отразить все их плюсы и минусы. Ну и начнем с классики жанра.
Классическая гидравлика. Особенность таких устройств в том, что в них полностью отсутствует связь двигателя автомобиля с колесами. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Но в процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. Полуавтоматы (коробки с функцией перехода на ручное управление) у каждого производителя называются по-своему. Самое распространенное название Tiptronic (он же Autostick и Steptronic), что, к слову, реализуется далеко не на всех автомобилях с электронной системой управления АКПП.Данный режим является скорее полуавтоматическим, нежели ручным, так как трансмиссионный компьютер не перестает работать при включении данной системы и все равно контролирует работу автомобиля. К примеру, он не позволит вам резко тронуться с повышенных передач и будет четко отслеживать градацию оборотов.Но самая изюминка системы в том, что, как только рычаг переключения коробки оказывается в положении m/s (Manual Select), он превращается в джойстик. Если толкнуть его вперед, то включится последующая передача (например, после первой - вторая), а сам джойстик вернется в исходное срединное положение. Толкнул назад - и после второй передачи вновь включится первая, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы
Tiptronic (Autostick, Steptronic). Разумеется, помимо гидравлики существует еще и другие системы устройства КПП. Рассмотрим вариатор: большой плюс вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. То есть на классической гидравлике мы можем видеть по тахометру и слышать, как именно работает коробка. А вариатор же работает очень степенно и постоянно подхватывает момент переключения, когда это необходимо, сохраняя при этом баланс скорости. Основной недостаток вариатора - акустический. Автомобиль как бы постоянно работает в одной тональности, как троллейбус. Но эту проблему уже пытаются решить инженеры. Однако преимущество вариатора неоспоримо - потребление топлива у автомобиля с такой коробкой передач значительно меньше, нежели у классики (тем более если в ней еще и ручное управление присутствует). Плюс механизм вариатора и весит меньше. Следующий подтип автомата - роботизированная механика. По своей начинке она действительно больше подходит под термин "механика", но по управлению - чистый автомат. Собственно, манера езды здесь та же, что и на автомате, а расход топлива гораздо меньше, чем на механических коробках. Самый большой минус такой системы заключается в том, что роботизированная коробка лояльно реагирует лишь на спокойный режим езды. Стоит только вдавить педаль газа в пол, как сразу же переключение скоростей становится болезненно ощутимым. Вы как будто чувствуете толчок сзади при каждой смене скорости. Изначально может показаться, что дело в водителе-новичке, но на самом деле это просто специфичная работа коробки. Но есть и свои преимущества такого механизма: коробка не тяжела, стоит недорого, а также вполне экономична по расходу топлива, что уже упоминалось. Не стоит забывать и о таком типе, как роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Долго расписывать технические аспекты данной системы мы не будем, разъясним лишь основное. Принцип работы здесь заключается в наличии двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой - нечетными. Работа такой коробки проходит гораздо мягче, нежели обыкновенного робота. Единственное, что может вас покоробить, - цена. Механизм и впрямь дорогостоящий, но и используется он в основном в спортивных целях. А уж для тех, кто решится управлять спорткаром, сразу можно советовать кулачковую коробку передач.
Этот тип трансмиссии все же больше относится к механике, но пользуются ею исключительно на старте. Дальше переключаться можно, не выжимая сцепление, - как на мотоцикле. Преимущество этой коробки заключается в возможности переключить передачу за 0,15-0,20 секунды. Для спортсменов очень важный параметр. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость, шумность и полное отсутствие комфорта при переключениях. Но на то она и спортивная. Теперь, когда наш читатель просвещен в вопросах разнообразия АКПП, стоит немного упомянуть о рекомендациях по использованию таких коробок. Несмотря на лояльную работу механизмов, некоторые нарушения все же могут вывести их из строя.
Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем, оборудованным АКПП?Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вам часто приходится ездить с прицепом, то советуем рассмотреть идею установки дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".
Как буксировать автомобиль с АКПП?Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 километров. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, то есть масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Что такое кикдаун (kickdown)?Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи, ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Ну и последний часто задаваемый вопрос: нужно ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях этого делать не рекомендуется.
Определение типа АКПП
Модель | Год | Тип трансмиссии | Тип двигателя | Модель трансмиссии |
ACCORD | 90 | 4 SP FWD | L4 2.2L | PX4B |
ACCORD | 91 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 91-92 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APX4 |
ACCORD WAGON | 91 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APXA |
ACCORD | 92 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPWA |
ACCORD | 93 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 94-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPOA,AOYA,BOYA |
ACCORD | 95-97 | 4 SP FWD | V-6 2.7L | MPZA |
ACCORD | 98-02 | 4 SP FWD | L4 2.3L | BAXA |
ACCORD | 98-02 | 4 SP FWD | L4 2.3L | MAXA |
ACCORD | 98-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | B7XA |
ACCORD | 03-06 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCLA |
ACCORD | 03-06 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BCLA |
ACCORD | 03-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L | BAYA,MAYA |
ACCORD HYBRID | 05 | 5 SP FWD | V6 3.0L | MURA |
CIVIC/CRX | 88-91 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.6L | L4,ML4A |
CIVIC | 89-90 | 4 SP AWD | L4 1.6L | S5 |
CIVIC | 92-95 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.6L | A24A/A2YA |
CIVIC (EXC. HX) | 96 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 97-98 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA,B46A,M4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 99-00 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA, BDRA,S4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 01-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L | BMXA,SLXA |
CIVIC | 06 | 5 SP FWD | L4 1.8L | SPCA |
CIVIC HX | 96-00 | CVT | L4 1.6L | M4VA |
CIVIC HX/GX | 01 | CVT | L4 1.7L | MLYA |
CIVIC HX/GX | 02-05 | CVT | L4 1.7L | SLYA |
CIVIC HYBRID | 03-05 | CVT | L4 1.3L | SZCA |
CIVIC HYBRID | 06 | CVT | L4 1.3L | SPSA |
CR-V | 98-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA |
CR-V | 97-04 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MDMA,MRVA |
CR-V | 05-06 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA, GPLA |
CR-V | 05-06 | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA, GPPA |
DEL SOL | 93-97 | 4 SP FWD | L4 1.6L | M24A,S24A |
ELEMENT | 03-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L | BZKA |
ELEMENT | 03-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L | MZKA |
INSIGHT | 01-06 | CVT | L3 1.0L | MHTA |
ODYSSEY | 95-98 | 4 SP FWD | L4 2.2/2.3L | MPJA,MDWA |
ODYSSEY | 99-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | B7YA / B7TA |
ODYSSEY | 02-04 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BYBA |
ODYSSEY | 05-06 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BGRA |
PASSPORT | 94-02 | 4 SP RWD | L4 2.6L V6 3.2L | 4L30E |
PILOT | 03-06 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BVGA |
PILOT | 06 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BVLA |
PRELUDE | 90-91 | 4 SP FWD | L4 2.0/2.1L | PY8A,MY8A |
PRELUDE | 92-01 | 4 SP FWD | L4 2.2 | MP1A,M6HA |
RIDGELINE | 06 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BJFA |
D14A7/A8 Civic MB 97-99 9A-1
D15B Civic EU 1 00-06 MLYA
D15B Civic VTi 91-99 S25 (M24A AT)(M4VA CVT)
D15B Domani MA3/Parthner EY7 96-00 S4MA
D15B Civic EK3 95-00 M4VA/M4VA-1/M4VA-2
D15B VTEC-E Domani MA7 95-00 S4PA
D15B Capa 97-00 MEKA
D15B2/B3/B7 Civic EG8/EK4 88-95 S20
D15Z3 Civic MA 95 1M-1
D15Z3 Civic MB 96-99 1M-2
D15Z6 Civic EK3 S40
D15Z8 Civic MB 96-99 9A-1
A16A1 Accord CA4 86-90 A1M5 (C9 AT)
B16A Civic SiR 89-92 0 S4C/S80/Y80/Y21/M24A
B16A Integra RSi/XSi 90-93 0
B16A Civic SiR II 92-95 1 S4XA
B16A1 Civic VT 89-92
B16A1 Civic SiR 90-91
B16A2 Civic Vti 91-95
B16A2 Civic Si/Vti 97-00 2 S4C
B16A3 Del Sol VTEC 94-97 1 S21
B16A3 Del Sol Vti-T 94-97 1
B16A3 Del Sol Vti-T 94-97 1
B16A4 Civic SiR II 96-00
B16A6 Civic EK4 99 OBD2a P2T S4XA, S4C
B16B Civic Type-R 97-01 2 Y80/S80
D16A Civic EJ1 M24A
D16A Civic RTI 95-98 M4FA
D16A Domani MB4 CVT 97-00 M4VA
D16A MB4 AT, E-EK5 97-00 M4SA
D16A9 Civic 88 L3
D16B2 Civic MB 96-99 9A-1 (S1LA-3 AT)
D16B6/B7 Accord (CG7) 99-02 DH
D16Y2 Civic MA 95 1M-1
D16Y2 Civic MB 96-99 1M-2
D16Y3 Civic MA 95 1M-1 (S1LA-1 AT)
D16Y3 Civic MB 96-99 1M-2 (S1LA-2 AT)
D16Y5 Civic EG 96-99 M4VA
D16Y8 Domani MB 96 M4MA
ZC Domani MB 96 M4MA
ZC Civic RTSi EH 1 92 (M25A AT for 4WD)
ZC Integra DB9 95-00 M4SA AT for 4WD
B17A1 Integra GS-R 92-93 1 YS1
B18A1 Integra GS 90-91 0/1 YS1
B18A1 Integra GS 92-93 1 YS1
B18B1 Integra 94-95 1 S80/Y80
B18B1 Integra 96-00 2
B18C Integra GS-R 95-97
B18C Integra Type R 96-00 S80 (LSD)
B18C1 Integra GS-R 94-00 Y80
B18C3 Integra Type R 95-98 Y1 (LSD)
B18C4 Civic MB 97+ S9B-1
B18C5 Integra Type R 97,98,00 S80 (LSD)
B18C6 Integra Type R 96+
B18C7 Integra Type R 96+
F18A Accord EX 92 MPXA
F18A2 Accord CB3 90-91 h3S8(PX4B AT)
F18A3 Accord CE7 96 N2E5 & N2S4
F18A4 Accord CE7 96 N2S4
F18B Accord CF3 97-01 MCJA
F18B2/B3/B4 Accord CG-8, CH 98-02 U2J4 (MDJA AT)
20T2N12N (diesel) Civic MBi 87-89 0
A20A1/A2 Accord CA5 86-90 0 A2K5 (A4 AT)
A20A4 Accord CA5 89 0 A2K5 (A4 AT)
B20A1 Prelude Fi 85-87 0
B20 Accord 2.0i 87-89 0
B20A Accord CA 2.0 89 D2K5
B20A Prelude Si (BA 5) 85-87 D2K5
B20A1 Prelude 2.0i 86+ 0
B20A2 Accord 2.0i EX 87+ 0
B20A3 Prelude 2.0 S 90-91
B20A4 Prelude 2.0 88+ 0
B20A5 Prelude 2.0 Si 90-91
B20A5 Prelude Si 88-89 0 K4
B20A7 Prelude 4WS 2.0i 87-92
B20A8 Accord 2.0i 88+ 0
B20A9 Prelude 4WS 2.0i © 87-92
B20B CR-V 97-98 2
B20B Orthia (EL2) 96-00 2 S4XA AT
B20B Orthia (EL3) 96-00 1 S4TA (AT+раздатка)
B20B3 CR-V RD1 97-01
B20B4 CR-V 97-98
B20Z SMX
20T2N (diesel) Accord 90-93 9A
F20A Ascot CB3 90-93 PX4B AT
F20A2/A3/A6 Accord CB3 90-93 h3S8(PX4B AT)
F20A4/A5/A8 Accord CB3 90-93 h3C4(PX4B AT) (N2S4 подходит)
F20B Accord CF4 WPOB 10 MCJA
F20B Accord CF4 SiR-T 97-00 T2T4
F20B3 Accord CD7 93-97 P2C4
F20B6 Accord CG-9,CH 99-02 U2J4(MDJA AT)
F20Z1 Accord CC7 93-97 N2S4 (MP6A AT)
F20Z2 Accord CC7 93-97 N2C4
G20A Accord Inspire CB5 90-93 PW4A (Differencial - PW5AD)
F22A1 Prelude 92-96 M2L5
F22A1/A6 Accord DX/LX/EX 90-93 P2U5(MPXA, APX4, PX4B AT)
F22A2/A3/A6 Accord DX/LX/EX 90-93 h3C4(APX4, PX4B AT)
F22A5 Accord CB3 90-93 h3U5(PX4B AT)
F22A7 Accord CH-1 98-01 U2Q7
F22B Odyssey 96 MPJA
F22B Prelude 92-96 M2J5
F22B1 Accord DX/LX/EX 94-97 P2U5, P2A5(MP0A MP6A, A0YA AT)
F22B2 Accord DX/LX/EX 94-97 P2U5, P2A5(MP0A A0YA AT)
F22Z2 Accord CE9 96 N2D4
F23A Accord CF6 99 MCJA
F23A Odyssey 99 37820-PEA-J50 MDXA, MDWA
F23A Odyssey 0 YPGM 12 MGPA
h32A Accord Euro R 98-01 U2Q7(T2W4)
h32A Prelude 92-96 M2A4, M2B4, M6HA
h32A1 Accord 92-96 M2F4
h32A4 Prelude 97-01 M2Y4, M2U4
h32A7 Accord 99-02 U2Q7
h32A1 Prelude Si 92-96 M2S4
h33A3 Prelude Si 92-96 N2D4 (MP6A AT)
K24A2 Prelude Si 92-96 M2S4
G25A Inspire UA2 95-98 M1WA
G25A Inspire CC2 90-95 MPWA
J25A Inspire UA4 98- B7VA
remrai.ru