Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

akpp-masters.ru. Акпп мастерс


Диагностика АКПП - Ремонт автоматических коробок передач АКПП МАСТЕРС

Чтобы поставить «диагноз» работе такого хитрого устройства как автоматическая коробка передач не достаточно иметь специальное оборудование и персонал, умеющий с ним обращаться. Необходимы мастера, знающие устройство и работу сопряженных узлов, понимание как они взаимодействуют с АКПП. Большой опыт работы играет одну из важнейших задач.

АКПП МАСТЕРС имеет все необходимое для того, чтобы грамотно диагностировать автоматическую трансмиссию.

Диагностика АКПП заключается в последовательном поиске возможных проблемных мест. Для каждого автомобиля свой подход в зависимости от его особенностей. Но можно выделить те операции, которые проводятся практически всегда и на большинстве машин. Речь идет о ситуациях, когда автомобилист обращается с просьбой регулярной диагностической проверки, например ежегодной, или с подозрениями на неисправность трансмиссии.

Все начинается с входной диагностики, когда автомобиль доставлен в мастерскую. Проводится общение с водителем на тему эксплуатации автомобиля, его наблюдений за поведением авто на дороге и составляется описание проблемы.

Принимается решение о необходимости диагностики сопряженных узлов и деталей. После чего начинается диагностика непосредственно автоматической коробки передач. Считываются коды ошибок-неисправностей. Проводится замер уровня масла и проверяется его состояние. Проводится поиск возможной течи масла. Возможен тест драйв автомобиля с целью выяснения специфики шумов, возникающих при работе АКПП. В серьезных случаях в мастерской делается снятие коробки и ее полный разбор с последующими соответствующими процедурами (дефектовка, обязательная замена некоторых деталей). После проделывания всех этих действий становится возможным сделать заключение о ремонтопригодности коробки и предложение вариантов ее ремонта/замены.

После ремонта, а вернее еще на этапе сборки и установки отремонтированного АКПП выполняется выходная диагностика. Проверка на нахождение в допуске всех люфтов между деталями и давлений. Заключительная проверка и осмотр смонтированной коробки завершается контролем уровня масла. Далее из памяти компьютера стираются предыдущие коды ошибок. Производится запуск автомобиля и проверка на корректность работы во всех режимах.

Звоните: 8 (495) 928-47-48

akpp-masters.ru

Ремонт АКПП - Ремонт автоматических коробок передач АКПП МАСТЕРС

Самостоятельный ремонт АКПП, конечно, возможен. Об этом свидетельствуют примеры умельцев. В сети есть даже довольно подробные описания с фотографиями и пояснениями. При внимательном просмотре таких починок, как правило, желание ремонтировать самому отпадает. Это сложно, это долго и все равно придется вкладывать деньги. Поэтому, в любом случае, обращайтесь в специализированную авторемонтную мастерскую.

Ремонту АКПП предшествует обязательная диагностика, процедура демонтажа из моторного отсека под капотом автомобиля и дефектовка. Результатом является четкое понимание причины неисправности и план действий для устранения неполадки, а так же расчет стоимости необходимых работ.

Качественный ремонт – это ремонт в соответствии с заводскими технологиями, применение фирменных запчастей, наборов инструментария и отлаженные действия мастера. Именно так проводится ремонт в АКПП МАСТЕРС.

В ходе ремонта автоматической коробки передач производится замена не только дефектной детали, но и обновление ряда других (обычно это прокладки, уплотнительные кольца, сальники, фрикционы), даже если они не сильно изношены и могли бы еще послужить. Так обеспечивается профилактика от последующих поломок. Если имеются детали, которые сильно повреждены, но не требуют обязательной замены, то владелец будет обязательно проинформирован об этом и будет принято решение о необходимости увеличения ремонтного бюджета. Наш богатый опыт дает нам информацию о том, какие детали наиболее часто идут под замену. Их мы стараемся иметь в достаточном количестве в запасе. Но бывает, что нужна новая деталь, которую приходится заказывать у завода изготовителя или у наших партнеров. Естественно возникает вынужденный технический простой, увеличивающий длительность ремонта.

Перед сборкой коробки проводится смазка, выдержка в трансмиссионной жидкости. Для каждой детали возможен свой процесс подготовки. Если заменяются втулки, то заменяются с тем элементом, в котором они стоят. Обязательно промывается радиатор охлаждения. Все это лишь часть приемов качественного восстановления АКПП.

Завершают ремонтные работы обратная сборка, тестирование АКПП по специальному плану, приемка заказчиком и выдача гарантии.

Обращайтесь за ремонтом в АКПП-МАСТЕРС! 8 (495) 928-47-48

akpp-masters.ru

Подробнее об АКПП - Ремонт автоматических коробок передач АКПП МАСТЕРС

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, коробка автомат, автоматическая трансмиссия, automatic transmission), появившись в мире автомобилестроения в прошлом столетии, изначально была непростым устройством, и сегодня после долгих лет совершенствования является одним из самых сложных узлов машины.

Назначение трансмиссии – передавать и изменять направление крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Причем коробка должна менять передаточное отношение в широком диапазоне, чтобы обеспечить должные удобство движения и экономичность расхода топлива.

АКПП появилась в результате объединения в одном устройстве гидротрансформатора с планетарной механической трансмиссией. Отсюда еще одно ее название – гидромеханическая коробка передач. Позднее появилась электроника, присутствие которой в АКПП из года в год увеличивается. В современных коробках управление осуществляет компьютер, который принимает информацию от множества датчиков. Смена передачи производится на основании анализа числа оборотов двигателя, скорости движения, данных систем ABS и ESP и др. Коробки передач, в которых выбор режима движения определяется электроникой, приспосабливаясь к манере езды конкретного водителя, получили название адаптивные. А автоматические коробки, в которых наряду с электроникой возможность повышения или понижения переключения передачи предоставляется водителю в ручном режиме с помощью селектора либо кнопок управления на руле, получили название секвентальные (последовательные, autostick, steptronic, tiptronic, типтроник).

В настоящее время есть различные виды автоматических трансмиссий. Среди них доля гидравлических уменьшается. На смену им приходят автоматизированные коробки, в которых передачи переключают сервоагрегаты (сервоприводы). Появились коробки с вариатором (CVT).

Упрощая управление автомобилем для водителя, АКПП усложняет жизнь разработчикам, производителям и вместе с ними ремонтникам.

 

Какие преимущества дает АКПП водителям?

На автомате легче и быстрее научиться управлять автомобилем, чем на механике.

Для водителей без стажа вождения автоматическая коробка дает преимущество безопасности тем, что внимание не тратится на контроль переключения передач и момента сцепления, а больше уделяется ситуации на дороге.

На автомате проще ездить по загруженным дорогам. Нет необходимости частого переключения передач, которое отнимает много сил и нервов у водителя в пробках.

Современные модели АКПП позволяют управлять автомобилем как в ручном (полуавтоматическом), так и в автоматическом режиме.

Машины с последними моделями АКПП бережней расходуют топливо, чем с МКПП.

АКПП поднимает ресурс двигателя и всей силовой цепи за счет предотвращения перегрузок.

Пассивная безопасность.

 

Какие недостатки несут в себе коробки автоматы?

В первую очередь, это ремонтирование автоматической коробки передач из-за использования не по правилам инструкции, а они заметно отличаются от правил для механики. Не смотря на легкость управления, каждый водитель должен четко понимать разницу.

Множество деталей требуют серьезной концентрации внимания. Аккуратность при разборе, а так же сборке этого агрегата очень важна.

Необходима высокая квалификация и опыт человека, проводящего ремонт, а так же достаточный набор необходимого специального инструмента. Это, собственно, главный фактор, который делает невозможным самостоятельный ремонт трансмиссии.

Чувствительность к малейшим отклонениям от нормативных значений положения деталей, давления масла и т.п. делают кустарный ремонт автоматических коробок передач рискованным для кошелька автовладельца.

Ремонт АКПП, как правило, стоит хороших денег. Поэтому водителю автомобиля с автоматом хочется посоветовать знать принципы работы конкретного АКПП и рекомендации по вождению. А в случае любой даже мелкой поломки или ощущений, что что-то работает не так, следует немедленно обратится в мастерскую по ремонту автоматических коробок передач для диагностики.

 

Наша мастерская проводит весь спектр ремонтных работ по АКПП. Если есть проблема, мы ее решим! Обращайтесь!

akpp-masters.ru

Ремонт АКПП DP0 (AL4) - Ремонт автоматических коробок передач АКПП МАСТЕРС

Ремонт АКПП DP0 (AL4), устанавливаемые на автомобили Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ситроен (Citroen). Так же встречается на Чери (Chery), Фиат (Fiat), Киа (Kia), Лансиа (Lancia), Ниссан (Nissan).

Машина поступила к нам на ремонт АКПП DP0 (AL4) с симптомами: некорректные переключения передач и пробуксовки. Диагностика выявила ошибки по давлению. Разбор коробки и дефектовка показали следующее: корпус в порядке

 

 

А вот далее мы уже видим проблемные места:

На фотографии видны следы износа на барабанах 1-ой-2-ой передач и ленточном тормозе (разодранные полоски-канавки). Для сравнения ниже показан как выглядит изношенный барабан (слева)и новый (справа):

Тоже с ленточным тормозом:

Справа уже непригодный для использования ленточный тормоз.

Данная неисправность для АКПП DP0 (AL4) встречается в нашей практике очень часто. Микрочастицы, которые образовывались в результате такого разрушающего износа, попадали в масло и разносились по всей коробке, в том числе, попадали в соленоиды и фильтр. Последние в забитом состоянии работали на пределе своей мощности. Соленоиды из-за забитости стали некорректно переключаться. Проходимость у фильтра снизилась. Это все привело к неправильной работе гидроблока.

 

Создаваемое давление масла оказывалось недостаточным для зажима барабана тормозом.

 

Если бы водитель регулярно обращался в автосервис, менял масло и проверял его уровень, то на ранней стадии ремонт свелся бы к замене соленоидов и масла и составил бы около 10000 руб. Но положение усугубилось со временем и менять пришлось уже тормозные барабаны, ленты, соленоиды, втулку в насосе, которая тоже была сильно надрана. Кстати, некоторые автосервисы предлагают клиентам вместо покупки новой втулки, замену всего насоса, что поднимает стоимость и без того дорогого ремонта АКПП. Мы такие варианты не практикуем.

Рассмотренный пример очень показателен для акпп DP0 (AL4). Разная только степень запущенности, вплоть до того, что машина встает и приходится менять всю коробку, вместо того, чтобы сделать простой ремонт.

akpp-masters.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта