A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F. Акпп a241h
АКПП A241H (Toyota) — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Раскрыть...
Межосевой дифференциал и раздаточная коробка: 1 — сателлит переднего межколесного дифференциала, 2 — ось сателлита переднего межколесного дифференциала, 3 — правая полуосевая шестерня, 4 — промежуточный вал, 5 — сателлит межосевого дифференциала, 6 — правая ведомая шестерня межосевого дифференциала, 7 — к правому приводному валу, 8 — шлицы, 9 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 — левая ведомая шестерня межосевого дифференциала, 11 — правая часть корпуса переднего межколесного дифференциала, 12 — левая часть корпуса переднего межколесного дифференциала, 13 — корпус главной передачи, 14 — левая полусевая шестерня, 15 — к левому приводному валу.
1. Выключатель управления блокировкой в положении «AUTO», прямолинейное движение. Мощность передается от коробки передач через ведомую шестерню на корпус главной передачи, а затем через шлицевое соединение — на корпус межосевого дифференциала. Здесь поток мощности через сателлиты равномерно разделяется между правой и левой ведомыми шестернями, скорость вращения которых равна скорости вращения корпуса межосевого дифференциала (сателлиты вокруг своей оси не вращаются). Мощность от левой ведомой шестерни передается на корпус переднего межколесного дифференциала. Здесь, также как и в межосевом дифференциале, тяговое усилие равномерно распределяется между правой и левой полуосевыми шестернями и направляется к правому и левому приводным валам. Крутящий момент, переданный на правую ведомую шестерню межосевого дифференциала, через передачу раздаточной коробки и карданный вал передается к заднему межколесному дифференциалу.
2. Выключатель управления блокировкой в положении «AUTO», возникает разность частоты вращения передних и задних колес. С появлением разницы в частоте вращения передних и задних колес начинает свою работу межосевой дифференциал, в результате чего возникает разность частот вращения корпуса главной передачи и корпуса переднего межколесного дифференциала. Для уменьшения этой разницы давление рабочей жидкости подается к поршням гидромеханической муфты, сжимающим пакет фрикционов. Величина создаваемой при этом силы трения зависит от условий движения автомобиля (угол открытия дроссельной заслонки, скорость автомобиля, положение селектора коробки передач) и выбирается так, чтобы обеспечивать оптимальное тяговое усилие на передних и задних колесах.
Режим «Auto», разность частоты вращения передних и задних колес. 1 — от коробки передач, 2 — корпус главной передачи, 3 — гидромеханическая муфта, 4 — шлицевое соединение, 5 — корпус межосевого дифференциала, 6 — левая ведомая шестерня межосевого дифференцила, 7 — к правому приводному валу, 8 — правая ведомая шестерня межосевого дифференцила, 9 — сателлит межосевого дифференциала, 10 — ось сателлита межосевого дифференциала, 11 — шестерни раздаточной коробки, 12 — к заднему межколесному дифференциалу, 13 — корпус переднего межколесного дифференциала, 14 — сателлит переднего межколесного дифференциала, 15 — ось сателлита переднего межколесного дифференциала.
3. Выключатель управления блокировкой в положении «OFF», сервисное обслуживание / испытания тормозной системы. В данном режиме электромагнитный клапан выключен и давление к пакету фрикционов не подается. При этом, если переднее или заднее колеса вращаются, в то время как остальные остановлены, спидометр будет показывать половинное значение скорости вращения колеса. Например, если задние колеса неподвижны (заблокированы), мощность передается на сателлиты через корпус главной передачи, корпус межосевого дифференциала и оси сателлитов, при этом правая ведомая шестерня межосевого дифференциала не вращается — сателлиты межосевого дифференциала вращаются вокруг своей оси и одновременно перемещаются вокруг правой ведомой шестерни. Частота вращения корпуса переднего межколесного дифференциала складывается из этих двух скоростей и он вращается в два раза быстрее, чем межосевой дифференциал. Ведущая шестерня привода спидометра закреплена на корпусе главной передачи и вращается со скоростью корпуса межосевого дифференциала.
Режим «OFF», сервисное обслуживание. 1 — от коробки передач, 2 — корпус главной передачи, 3 — гидромеханическая муфта, 4 — ведущая шестерня привода спидометра, 5 — к правому приводному валу, 6 — правая ведомая шестерня межосевого дифференцила, 7 — сателлит межосевого дифференциала, 8 — левая ведомая шестерня межосевого дифференцила, 9 — ведомая шестерня привода спидометра, 11 — корпус переднего межколесного дифференциала.
[свернуть]
carguts.ru
A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F
тойота кариб как снять фильтр акпп
Виталий может причина вибрации в гидротрансформаторе,она проявляется при резком ускорении или когда идеш на подем тойота карина94г акпп прав руль
Может. но вряд ли долго наездили, дайте газу на N и P. вибрация двигателя есть.
Между двигателем и трансмиссией течет ATF.
Если нет. то не ГТ.
У Вас бы давно выбило бы сальник насоса АКПП и ATF за 30 сек. выгнало под авто.
И еще, вдоль краев щупа, после четкой границы жидкости, наблюдаю тонкие следы жидкости. Стоит ли обращать на них внимание, когда проверяю уровень жидкости в АКПП. Заранее спасибо!
Нет. НЕ СТОИТ. Это у всех так. щуп скользит о шахту.
Здравтвуйте! Помогите пожалуйста. У меня Toyota Corona 1994 г.в. двигатель 4S-FE, АКПП. не могу разобраться с уровнем жидкости в коробке. Проверяю по методике описанной на Вашем сайте и как написано в книге по обслуживанию моего автомобиля. На щупе четкая граница жидкости находиться чуть выше верхней метки холодного уровня. До этого было еще меньше, в сервисе долили, сказали что теперь нормальный уровень. Опыта по обслуживанию коробок нет, поэтому боюсь перелить жидкость. И еще ощущаются толчки при переключении режимов коробки и при езде при переключении передач, особеннно врайоне второй и третьей передачь. Как мне быть в этой ситуации. Заранее благодарен!
Здравствуйте.
1. Лучше измерять уровень ATF на прогретой АКПП на заведённом двигателе конечно. На хоодную на заведенном двигателе - уровень ATF приблизительный. так как сильно зависит от температуры окружающего воздуха.
2. Толчки при переключении на вторую передачу:
*Отрегулировать трос дроссльного клапана;
*Заменить ATF, промыть фильтр АКПП;
Обычно это помогает на данной модели АКПП.
Виталий Александрович.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE. ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ДЕКСТРОН ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(ОН НЕПОНЯТНО МОРКОВНОГО ЦВЕТА). НА ЩУПЕ НАПИСАНО ДЕКСТРОН 3, 2. И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СПРОСИТЬ КАКОЙ ATF ЗАЛИТ ТАМ СЕЙЧАС. МОЖНО ЛИ МЕШАТЬ ДЕКСТРОН ВТОРОЙ С ТРЕТЬИМ. СПАСИБО.
Здравствуйте.
Чего. капс заело что ли. -)
Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые. только III лучше.
Лучше залить ENEOS D-III. на втором месте Zic Dexron-III.
Виталий Александрович.
Здравствуйте Виталий Александрович.
у меня тойота виста ардео 2001 год двиг 4S-FE полный привод коробка U240F пропала 4 передача не работает овердрайф .уровень житкости в норме.диагностика компьютера управления ничего не показала.обратился к мастерам все твердят надо снимать и ремонтировать коробку.клапана проверял тестером .потом подавал напряжение через лампу слышно чакают. Вопрос стоит ли менять житкость в надежде на чудо. Да еще заметил что трубка на радиатор охлаждения АКПП слегка передавлена.
Здравствуйте.
Цепь OD проверили? Рэле. лампочку. кнопку. предохранитель и т.п.
Не стоит. чуда не будет. Проверте датчики температуры ATF и охл. жидкости. что подаётся на ЭБУ АКПП. Вероятно идёт искаженный сигнал, поэтому и нет 4-ой передачи.
Здраствуйте.
Автомобиль тойота филдер, 2003 г.в, 1,5, 1NZ, АКПП (U340), пробег 87 тыс км. Вопрос такой. При переходе со второй скорости на первую, когда машина катится, ощущается слабый рывок. Переключение с 4-3-2 скорости без рывков. Также при включении задней скорости, ощущается толчок. Раньше такого не было. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это вылечить?
Здравствуйте.
Электронно-гидравлический блок управления АКПП. подклинивание. зависание клапана. плунжера. Трабл давно известный. Лечить. ну если болезнь прогрессирующая. то снимать гидравлический блок управления и ремонтировать. Обычно на это "забивают" и ездят до победного. пока не сгорит АКПП.
Виталий Александрович.
Уважаемые гуру! Можете просветить на поводу фильтров акпп Лансер CK2A. В коробке 2 фильтра - внутренний MD758691 и внешний MD752072. Так вот, внутренний когда меняется? Он кстати не металлический, а фильтрующий элемент из материала вроде войлока
АКПП сериии F4A42 основной внутренний фильтр расчитан на весь срок эксплуатации АКПП (авто) 80 000 км ну 100 000 км. а далее как повезёт. Меняется при капитальном ремонте трансмиссии. (надо снимать и половинить АКПП)
Кстати да. фильтр. фильтрующий элемент естественно не металлический. это самая ходовая в ремонте АКПП. могу уже с закрытыми глазами наверное разобрать.
Виталий Александрович. ailto:">Макс
Здравствуйте.
У меня Toyota Sprinter Carib 96г. 1.6л, 4WD, АКПП A241H.
Время от времени произходят глюки при трогании с места после продолжительной стоянки авто (12 часов и больше), при чем замечено, что поизходит это в диапазоне тамператур на улице где то от 0 до +10. После стоянки завожу двигатель, прогреваю минут 5-10, включаю R, начинаю плавно трогаться назад но при этом двигатель авто начинает работать внатяг и глохнуть, как будто авто стоит на ручнике или примерзли тормозные колодки (на самом же деле свободно может катиться), приходится добавлять оборотов до 2000, при этом авто трогается рывком. Еще одна особенность: впервые это стал замечать после того как по ошибке добавил в АКПП литр Dextron''а III, вместо положеного Тип"Т" (хотя мне не известно что там находилось до этого), через какое то время все нормализовалось, затем в гаражных условиях сменил "то что было залито" (коричневого цвета но без запаха гари) на нормальный красненький Тип Т, и опять начался этот глюк. Случается это не часто но напрягает. А теперь и при трогании на D случается то же самое.
Уровень жидкости в АКПП нормальный.
Подскажите пожалуйста что за глюк такой?
Здравствуйте.
У самого Toyota Sprinter Carib 1999 года.
Хорошо. напишите. а если постоит 12 часов и более и тронуться не с на "R". а на "D". какие сиптомы. те же самые.
Если ДА. то подозреваю. что ГТ разваливается. Type - T и был разработан для 4WD из - за особености включения блокировки муфты гидротрансформатора.
Если болезнь будет прогрессировать и будет уже на прогретой трансмиссии. то проведите Stall Test.
Виталий Александрович.
Виталий, спасибо.
Я съездил на диагностику. Считать коды можно только прибором TECh2. Мигание лампы исключительно на холодную чаще всего вызвано неисправностью датчика селектора (код 56). Разобрал селектор, почистил, нанес новую смазку, собрал.
Причина была в старой смазке, она сильно загустела. Все работает.
Хорошо. что разбирается. на некотрых моделях все завальцовано. только под замену.
Виталий.
Виталий Александрович,Заметил сегодня ещё.что автомат начинает пробуксовывать лишь на 3 передаче,а на L,2 едет как обычно,не буксует. и перестала третья вообще сегодня включаться. карина94г. 4s.
Муфта диррект накрылась. Болезнь этой трансмиссии. Дальше умрут все передачи.
Виталий Александрович,здравствуйте. у меня т. карина94г. 4s. такая проблема возникла, когда на машине проедешь около 10км начинает буксовать автомат, обороты резко возрастают при езде. на щупе присутствуют пузырьки,atf пенится. декстрон чистый,без вкраплений всяких. что это может быть, что можно предпринять. спасибо.
Здравствуйте.
На горячей трансмиссии не держит давление на каком то элементе. Скоеее всего пропускают уплотнения на ступице насоса - болезнь данной трансмисии. Можно ,конечно. померять давление на горячей АКПП. но по опыту - капиальный ремонт или б/у. ailto:[email protected]">Алексей
Добрый день!Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F)
1) На разогретой коробке при переключении передачи 2->1 толчки. При торможении почти незаметные, при кикдауне пару раз были весьма ощутимые. И как будто что-то бряцает-падает в коробке. Проявляется редко, обычно летом в пробках. 1-й соленоид глючит? Результаты Stall test в пределах нормы, задержки при включении D, R в пределах нормы. Жидкость в порядке, но пары мм на щупе не хватает до нижней отметки (даже после 20 км). Критично?
2) Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов, потом "выстреливает". Не в коробке, надеюсь, дело? Двигатель смотреть? Не знаю как выглядит "проскальзывание" фрикционов, но не похоже. Обороты растут соотв-но скорости.
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Бывает с толчком переключается. скорее всего соленоид подклинивает или клапан. Ничего страшного.
Пара мм выше нормы совершенно не критично;
2. "Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов" - у всех суждение по поводу тяги чисто субъективное. для кого то вяловато. для кого то пуля (после ТАЗа). Если бы были проскальзывания. то ATF бы была уже коричневого цвета или черного. если бы был виноват ГТ. то Stall Test показал бы заниженные обороты. поэтому с АКПП всё нормально. ее работа соответствует пробегу авто.
Виталий Александрович.
Автомобиль тойота королла филдер, 2003 г. 1,5, 1NZ, АКПП, пробег по спидометру 90000 км, из них 35 в России.
Проблема заключается в следующем. При включении задней скорости, когда автомобиль стоит подгорку ощущается сильный толчок. На СТО говорят, что надо менять фильтр и делать промывку коробки. Хотелось бы знать причина может быть только в этом?
Здравствуйте.
Думаю. что проблема не в этом. Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
Нормально на остальных режимах работает?
Виталий Александович.
Виталий Александрович, спасибо вам
подскажите, если эксплуатировать коробку с сожжоными дисками до полной ее кончины какие последствия могут быть для двигателя. хочется оттянуть покупку контрактной коробки, ток за двигатель боязно
Стуканет.
Здравствуйте Виталий Александрович.
у меня тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
купил машину три меся назад масло в коробке было ужасное. я тогда ничего про причину коричневого цвета масла не знал. в общем масло сразу поменял с промывкой на спец стенде. проездил так около месяца вроде все нормально было (единственное были сильные толчки при переключении с R на D и обратно)а потом я заметил, что при движении при резком нажатии на педаль "газа" обороты резко вверх а машина не реагирует. отпускаю газ еще раз нажимаю все поехала. это было пару раз, а потом с утра после прогрева двигателя как обычно тронулся, а она не хочет переключать передачи,то есть на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал км 4 и с рывком включилась вторая. когда машина проехала 8 км ввсе передачи нормально включаются кроме 4 овер драйва. единственное включение происзодит с толчками.масло горелым не пахнет. сам разбирал поддон развальцовывал фильтр - чистенький, как новый. был разбит один магнит прям в крошку мелкую.
подскажите может это быть ГТ. горелые диски (от прежнего хозяина) или при промывке на стенде под давлением как-то засрали БК. вариант контрактного не очень- в петропавловске - камчатском выбор не богат и то только под закакз
заранее спасибо.
Здравствуйте.
НЕ ГТ - это точно.
Фильтр конечно зря развальцовывали. Достаточно было промыть в солярке. продуть сжатым воздухом ,а потом еще раз промыть в ATF и продуть.
После смены ATF ВИЗУАЛЬНО тяжело определить. диски это или еще что. Давление линейное на горячей трансмисии проверить сможете.
Ну а если "на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал" - явно давления не хватало в трансмиссии и муфта форвард пробуксовывала. диски ВЫ спалили или подпалили капитально. Год машины старый. ремонт экономически не выгоден. Судя по болезням на этой трансмиссии и описанной неисправности - это муфта форвард у Вас пробуксовывает. Почему нет OD - скорее всего датчик температуры охл. жид. двигателя. там несколько их. один из них идет чисто на ЭБУ АКПП.
Сможете измерить линейное давление и если будет низким - то конечно муфта форвард сгорела (диски). Как там у Вас обстоят дела с ремонтом АКПП я не знаю. Ремонт или контрактник, в Вашем случае. думаю. целесообразнеее и экономически выгоднее. контрактная. Тем более эта модель тойотовская ходит. не ММС.
Виталий Александрович.
ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ переключалась акпп как и раньше, после замены атф всё стало нормально.и ещё когда разобрал фильтр, внутри был кусочек из тонкого картона, полукруглый,полоска сантиметров 5 кусочек. а фильтр у нас в магазине новый стоит 2500р,и ждать его месяц надо, сказали промыть его,и всё в порядке будет. можно ли ещё спасти автомат без кап ремонта.
Здравствуйте. Вряд ли. Надо измерять линейное давление. но думаю будет заниженным. а это значит кап. ремонт АКПП или б/у. Кстати Ваша трансмиссия надежная. если правильно выбрать б/у. то ходить будет.
Виталий Александрович. влад
Здравствуйте Виталий Александрович. у меня тоёта корона 93г, 4S двигатель. зимой автомат стал пробуксовывать, я снял поддон,жижа была аж коричневого цвета хоть и небыло запаха гари,налёта на поддоне немного было, ни ашмётков ни кусочков никаких небыло. я развальцевал фильтр, промыл всё хорошо собрал поехал. заменял атф частичной заменой. и спустя месяц акпп стала вновь пробуксовывать, на щупе пузырьки, атф вспенивается. прокомментируйте пожалуйста ситуацию, и подскажите что делать. СПАСИБО.
Здравствуйте.
Фильтр развальцевали.
Чего тут коментировать. походу АКПП горит. Подсасывало воздух через фильтр. давление было на 1-3 атм. меньше положенного (зато наверное мягко переключалась?). ну а теперь горит муфта форвард.
Виталий Александрович.
toyota2blog.ru
коробка A241H | ремонт акпп
коробка A241H
Павел
Добрый вечер! У меня такая проблема: WV golf 4 1.9 tdi 2001 г.в., коробка 09А (JF506E). Симптомы: удар P-D, удар 1-2,перегазовка 2-3 до 2200-2500,сильный удар 3-4, перегазовка до 4500 на 4-5. Сброс на низшие плавно. Масло смотрел, когда таких симптомов еще не было (за неделю) — темно-коричневое с серебристо-молочным осадком. Ошибок по компьютеру нет никаких. 3 раза перепроверял через 10 км. Всего с такими проблемами проехал 250 км. Поделитесь мнением, из-за чего такое может быть, стоит ли на сервис отдавать, можно ли еще спасти коробку?
Большое спасибо за любую информацию!
Александр
.У меня такая проблема.После буксования на снеге у меня пропали передачи.Машина совсем не едит!Начинает ехать на максимальных оборотах да и то кочку даже не переедишь.На 2,3, передачи машину нужно разрывать от оборотов для того чтобы кого то обогнать.Коробка автомат да и двигатель АДР.Может хана коробке совсем?Заранее спасибо.
Андрей
. У меня короллка полноприводная, коробка A241H, двигатель 4A-FE (200000км). Недавно перебрал двигатель, в коробке полностью заменено масло на Transmax E, так же установлен новый фильтр, отъездил около 10т.км, уровень атф в норме. В последнее время заметил толчки (возможно, они были и раньше, но как-то не придавал этому значения) сопровождающееся глухими ударами при переключении скоростей, особенно с 1й на 2ю, когда резко набираешь скорость, так же включается и задняя скорость. Еще когда едешь накатом на D, после нажатия газа так же слышен глухой удар. Возможно, ли это как-то исправить?
.
1. » в коробке полностью заменено масло на Transmax E» — может на ATF Transmax-Z ? Должно вообще то заливаться ATF Type — T , там на щупе написано , что заливать;
2. » В последнее время заметил толчки (возможно, они были и раньше, но как-то не придавал этому значения) сопровождающееся глухими ударами при переключении скоростей, особенно с 1й на 2ю» — на этих сериях трансмиссий это «болезнь» , лечится полной заменой ATF и регулировкой троса дроссельного клапана. Обычно это помогает;
3. «Еще когда едешь накатом на D, после нажатия газа так же слышен глухой удар.» — ну это наверное OD постоянно включена или как один советовал на Drom.ru , замотать кнопку OD/OFF изолентой. Правильно эксплуатируйте.
..
Да , трансмиссия сгорела и нужен капитальный ремонт.
Проверьте ATF , уже явно тёмное и с запахом гари.
..
1. серебристо — молочного осадка быть не должно совсем!
Значит что то трёт в АКПП.
2. Если ошибок по трансмиссии и двигателю нет , узел дроссельной заслонки , сам датчик TPS выдаёт правильные сигналы и вы его не снимали , не трогали , датчик MAF тоже исправный , то проблема в самой автоматической трансмиссии.
3. «стоит ли на сервис отдавать, можно ли еще спасти коробку?» — Проверить , что выдаёт MAF и TPS , если сигналы в норме , то необходимо ремонтировать АКПП , судя по ATF «темно-коричневое с серебристо-молочным осадком» , то надо ремонтировать АКПП.
Да , главное найти причину , почему начала с ударами переключаться и проскальзывать передача с 4 на 5, когда разберут. Если при разборке причину не найдут , значит надо проверять электрооборудование авто (двигатель , трансмиссия , ABS) их ЭБУ. А то опять ушатает отремонтированную трансмиссию.
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F
Надо правильно эксплуатировать акпп и правильно пользоваться повышающей передачей OD в акпп, а не на трех передачах ездить. Если ГТ в акпп, то дальше при вклченной передаче и нажатии на тормоз машина будет глохнуть, еще дальше появиться звон и скрежет и тут несколько вариантов развития событий вашеё акпп: 1. Может сломать коленчатый вал двигателя; 2. Оборвать шлицы первичного вала акпп; 3. Двигатель невозможно будет завести, вернее он сразу будет глохнуть, как будь то включена передача акпп.
тойота кариб как снять фильтр акпп
Леха
Виталий может причина вибрации в гидротрансформаторе,она проявляется при резком ускорении или когда идеш на подем тойота карина94г акпп прав руль
Может , но вряд ли долго наездили, дайте газу на N и P , вибрация двигателя есть??? Между двигателем и трансмиссией течет ATF??? Если нет , то не ГТ. У Вас бы давно выбило бы сальник насоса АКПП и ATF за 30 сек. выгнало под авто. КонстантинИ еще, вдоль краев щупа, после четкой границы жидкости, наблюдаю тонкие следы жидкости. Стоит ли обращать на них внимание, когда проверяю уровень жидкости в АКПП. Заранее спасибо!
Нет , НЕ СТОИТ. Это у всех так , щуп скользит о шахту. КонстантинЗдравтвуйте! Помогите пожалуйста. У меня Toyota Corona 1994 г.в. двигатель 4S-FE, АКПП. не могу разобраться с уровнем жидкости в коробке. Проверяю по методике описанной на Вашем сайте и как написано в книге по обслуживанию моего автомобиля. На щупе четкая граница жидкости находиться чуть выше верхней метки холодного уровня. До этого было еще меньше, в сервисе долили, сказали что теперь нормальный уровень. Опыта по обслуживанию коробок нет, поэтому боюсь перелить жидкость. И еще ощущаются толчки при переключении режимов коробки и при езде при переключении передач, особеннно врайоне второй и третьей передачь. Как мне быть в этой ситуации. Заранее благодарен!
Здравствуйте. 1. Лучше измерять уровень ATF на прогретой АКПП на заведённом двигателе конечно. На хоодную на заведенном двигателе - уровень ATF приблизительный , так как сильно зависит от температуры окружающего воздуха. 2. Толчки при переключении на вторую передачу: *Отрегулировать трос дроссльного клапана; *Заменить ATF, промыть фильтр АКПП; Обычно это помогает на данной модели АКПП. Виталий Александрович. васяЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE. ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ДЕКСТРОН ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(ОН НЕПОНЯТНО МОРКОВНОГО ЦВЕТА). НА ЩУПЕ НАПИСАНО ДЕКСТРОН 3, 2. И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СПРОСИТЬ КАКОЙ ATF ЗАЛИТ ТАМ СЕЙЧАС. МОЖНО ЛИ МЕШАТЬ ДЕКСТРОН ВТОРОЙ С ТРЕТЬИМ . СПАСИБО!!!
Здравствуйте. Чего , капс заело что ли? :-) Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые , только III лучше. Лучше залить ENEOS D-III , на втором месте Zic Dexron-III. Виталий Александрович. nikolaiЗдравствуйте Виталий Александрович. у меня тойота виста ардео 2001 год двиг 4S-FE полный привод коробка U240F пропала 4 передача не работает овердрайф .уровень житкости в норме.диагностика компьютера управления ничего не показала.обратился к мастерам все твердят надо снимать и ремонтировать коробку.клапана проверял тестером .потом подавал напряжение через лампу слышно чакают. Вопрос стоит ли менять житкость в надежде на чудо. Да еще заметил что трубка на радиатор охлаждения АКПП слегка передавлена.
Здравствуйте. Цепь OD проверили? Рэле , лампочку , кнопку , предохранитель и т.п.? Не стоит , чуда не будет. Проверте датчики температуры ATF и охл. жидкости , что подаётся на ЭБУ АКПП. Вероятно идёт искаженный сигнал, поэтому и нет 4-ой передачи. Виталий Александрович. СергейЗдраствуйте. Автомобиль тойота филдер, 2003 г.в, 1,5, 1NZ, АКПП (U340), пробег 87 тыс км. Вопрос такой. При переходе со второй скорости на первую, когда машина катится, ощущается слабый рывок. Переключение с 4-3-2 скорости без рывков. Также при включении задней скорости, ощущается толчок. Раньше такого не было. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это вылечить?
Здравствуйте. Электронно-гидравлический блок управления АКПП , подклинивание , зависание клапана , плунжера. Трабл давно известный. Лечить , ну если болезнь прогрессирующая , то снимать гидравлический блок управления и ремонтировать. Обычно на это "забивают" и ездят до победного , пока не сгорит АКПП. Виталий Александрович. ЕвгенийУважаемые гуру! Можете просветить на поводу фильтров акпп Лансер CK2A. В коробке 2 фильтра - внутренний MD758691 и внешний MD752072. Так вот, внутренний когда меняется? Он кстати не металлический, а фильтрующий элемент из материала вроде войлока
АКПП сериии F4A42 основной внутренний фильтр расчитан на весь срок эксплуатации АКПП (авто) 80 000 км ну 100 000 км , а далее как повезёт. Меняется при капитальном ремонте трансмиссии. (надо снимать и половинить АКПП) Кстати да , фильтр , фильтрующий элемент естественно не металлический , это самая ходовая в ремонте АКПП , могу уже с закрытыми глазами наверное разобрать. Виталий Александрович. ailto:">МаксЗдравствуйте. У меня Toyota Sprinter Carib 96г., 1.6л, 4WD, АКПП A241H. Время от времени произходят глюки при трогании с места после продолжительной стоянки авто (12 часов и больше), при чем замечено, что поизходит это в диапазоне тамператур на улице где то от 0 до +10. После стоянки завожу двигатель, прогреваю минут 5-10, включаю R, начинаю плавно трогаться назад но при этом двигатель авто начинает работать внатяг и глохнуть, как будто авто стоит на ручнике или примерзли тормозные колодки (на самом же деле свободно может катиться), приходится добавлять оборотов до 2000, при этом авто трогается рывком. Еще одна особенность: впервые это стал замечать после того как по ошибке добавил в АКПП литр Dextron''а III, вместо положеного Тип"Т" (хотя мне не известно что там находилось до этого), через какое то время все нормализовалось, затем в гаражных условиях сменил "то что было залито" (коричневого цвета но без запаха гари) на нормальный красненький Тип Т, и опять начался этот глюк. Случается это не часто но напрягает. А теперь и при трогании на D случается то же самое. Уровень жидкости в АКПП нормальный. Подскажите пожалуйста что за глюк такой?
Здравствуйте. У самого Toyota Sprinter Carib 1999 года. Хорошо , напишите , а если постоит 12 часов и более и тронуться не с на "R" , а на "D" , какие сиптомы , те же самые??? Если ДА , то подозреваю , что ГТ разваливается. Type - T и был разработан для 4WD из - за особености включения блокировки муфты гидротрансформатора. Если болезнь будет прогрессировать и будет уже на прогретой трансмиссии , то проведите Stall Test. Виталий Александрович. МаксВиталий, спасибо. Я съездил на диагностику. Считать коды можно только прибором TECh2. Мигание лампы исключительно на холодную чаще всего вызвано неисправностью датчика селектора (код 56). Разобрал селектор, почистил, нанес новую смазку, собрал. Причина была в старой смазке, она сильно загустела. Все работает.
Хорошо , что разбирается , на некотрых моделях все завальцовано , только под замену. Виталий. ВЛАДИСЛАВВиталий Александрович,Заметил сегодня ещё.что автомат начинает пробуксовывать лишь на 3 передаче,а на L,2 едет как обычно,не буксует. и перестала третья вообще сегодня включаться. карина94г. 4s.
Муфта диррект накрылась. Болезнь этой трансмиссии. Дальше умрут все передачи. ВЛАДИСЛАВВиталий Александрович,здравствуйте. у меня т. карина94г. 4s. такая проблема возникла, когда на машине проедешь около 10км начинает буксовать автомат, обороты резко возрастают при езде. на щупе присутствуют пузырьки,atf пенится. декстрон чистый,без вкраплений всяких. что это может быть, что можно предпринять ??? спасибо.
Здравствуйте. На горячей трансмиссии не держит давление на каком то элементе. Скоеее всего пропускают уплотнения на ступице насоса - болезнь данной трансмисии. Можно ,конечно , померять давление на горячей АКПП , но по опыту - капиальный ремонт или б/у. ailto:[email protected]">АлексейДобрый день! Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F) 1) На разогретой коробке при переключении передачи 2->1 толчки. При торможении почти незаметные, при кикдауне пару раз были весьма ощутимые. И как будто что-то бряцает-падает в коробке. Проявляется редко, обычно летом в пробках. 1-й соленоид глючит? Результаты Stall test в пределах нормы, задержки при включении D, R в пределах нормы. Жидкость в порядке, но пары мм на щупе не хватает до нижней отметки (даже после 20 км). Критично? 2) Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов, потом "выстреливает". Не в коробке, надеюсь, дело? Двигатель смотреть? Не знаю как выглядит "проскальзывание" фрикционов, но не похоже. Обороты растут соотв-но скорости. Спасибо!
Здравствуйте. 1. Бывает с толчком переключается , скорее всего соленоид подклинивает или клапан. Ничего страшного. Пара мм выше нормы совершенно не критично; 2. "Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов" - у всех суждение по поводу тяги чисто субъективное , для кого то вяловато , для кого то пуля (после ТАЗа). Если бы были проскальзывания , то ATF бы была уже коричневого цвета или черного , если бы был виноват ГТ , то Stall Test показал бы заниженные обороты. поэтому с АКПП всё нормально , ее работа соответствует пробегу авто. Виталий Александрович. СергейАвтомобиль тойота королла филдер, 2003 г., 1,5, 1NZ, АКПП, пробег по спидометру 90000 км, из них 35 в России. Проблема заключается в следующем. При включении задней скорости, когда автомобиль стоит подгорку ощущается сильный толчок. На СТО говорят, что надо менять фильтр и делать промывку коробки. Хотелось бы знать причина может быть только в этом?
Здравствуйте. Думаю , что проблема не в этом. Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340? Нормально на остальных режимах работает? Виталий Александович. ВасилийВиталий Александрович, спасибо вам подскажите, если эксплуатировать коробку с сожжоными дисками до полной ее кончины какие последствия могут быть для двигателя. хочется оттянуть покупку контрактной коробки, ток за двигатель боязно
Стуканет. ВасилийЗдравствуйте Виталий Александрович. у меня тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод купил машину три меся назад масло в коробке было ужасное. я тогда ничего про причину коричневого цвета масла не знал. в общем масло сразу поменял с промывкой на спец стенде. проездил так около месяца вроде все нормально было (единственное были сильные толчки при переключении с R на D и обратно)а потом я заметил, что при движении при резком нажатии на педаль "газа" обороты резко вверх а машина не реагирует. отпускаю газ еще раз нажимаю все поехала. это было пару раз, а потом с утра после прогрева двигателя как обычно тронулся, а она не хочет переключать передачи,то есть на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал км 4 и с рывком включилась вторая. когда машина проехала 8 км ввсе передачи нормально включаются кроме 4 овер драйва. единственное включение происзодит с толчками.масло горелым не пахнет. сам разбирал поддон развальцовывал фильтр - чистенький, как новый. был разбит один магнит прям в крошку мелкую. подскажите может это быть ГТ , горелые диски (от прежнего хозяина) или при промывке на стенде под давлением как-то засрали БК. вариант контрактного не очень- в петропавловске - камчатском выбор не богат и то только под закакз заранее спасибо.
Здравствуйте. НЕ ГТ - это точно. Фильтр конечно зря развальцовывали. Достаточно было промыть в солярке , продуть сжатым воздухом ,а потом еще раз промыть в ATF и продуть. После смены ATF ВИЗУАЛЬНО тяжело определить , диски это или еще что. Давление линейное на горячей трансмисии проверить сможете??? Ну а если "на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал" - явно давления не хватало в трансмиссии и муфта форвард пробуксовывала , диски ВЫ спалили или подпалили капитально. Год машины старый , ремонт экономически не выгоден. Судя по болезням на этой трансмиссии и описанной неисправности - это муфта форвард у Вас пробуксовывает. Почему нет OD - скорее всего датчик температуры охл. жид. двигателя , там несколько их , один из них идет чисто на ЭБУ АКПП. Сможете измерить линейное давление и если будет низким - то конечно муфта форвард сгорела (диски). Как там у Вас обстоят дела с ремонтом АКПП я не знаю. Ремонт или контрактник, в Вашем случае , думаю , целесообразнеее и экономически выгоднее , контрактная. Тем более эта модель тойотовская ходит , не ММС... Виталий Александрович. владВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ переключалась акпп как и раньше, после замены атф всё стало нормально.и ещё когда разобрал фильтр, внутри был кусочек из тонкого картона, полукруглый,полоска сантиметров 5 кусочек .. а фильтр у нас в магазине новый стоит 2500р,и ждать его месяц надо, сказали промыть его,и всё в порядке будет. можно ли ещё спасти автомат без кап ремонта???
Здравствуйте. Вряд ли. Надо измерять линейное давление , но думаю будет заниженным , а это значит кап. ремонт АКПП или б/у. Кстати Ваша трансмиссия надежная , если правильно выбрать б/у , то ходить будет. Виталий Александрович. владЗдравствуйте Виталий Александрович. у меня тоёта корона 93г, 4S двигатель. зимой автомат стал пробуксовывать, я снял поддон,жижа была аж коричневого цвета хоть и небыло запаха гари,налёта на поддоне немного было, ни ашмётков ни кусочков никаких небыло. я развальцевал фильтр, промыл всё хорошо собрал поехал. заменял атф частичной заменой. и спустя месяц акпп стала вновь пробуксовывать, на щупе пузырьки, атф вспенивается. прокомментируйте пожалуйста ситуацию, и подскажите что делать. СПАСИБО!!!
Здравствуйте. Фильтр развальцевали???!!! Чего тут коментировать ... походу АКПП горит. Подсасывало воздух через фильтр , давление было на 1-3 атм. меньше положенного (зато наверное мягко переключалась?) , ну а теперь горит муфта форвард. Виталий Александрович.www.akpp-otvet.narod.ru
A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F
тойота кариб как снять фильтр акпп
Виталий может причина вибрации в гидротрансформаторе,она проявляется при резком ускорении или когда идеш на подем тойота карина94г акпп прав руль
Может. но вряд ли долго наездили, дайте газу на N и P. вибрация двигателя есть.
Между двигателем и трансмиссией течет ATF.
Если нет. то не ГТ.
У Вас бы давно выбило бы сальник насоса АКПП и ATF за 30 сек. выгнало под авто.
И еще, вдоль краев щупа, после четкой границы жидкости, наблюдаю тонкие следы жидкости. Стоит ли обращать на них внимание, когда проверяю уровень жидкости в АКПП. Заранее спасибо!
Нет. НЕ СТОИТ. Это у всех так. щуп скользит о шахту.
Здравтвуйте! Помогите пожалуйста. У меня Toyota Corona 1994 г.в. двигатель 4S-FE, АКПП. не могу разобраться с уровнем жидкости в коробке. Проверяю по методике описанной на Вашем сайте и как написано в книге по обслуживанию моего автомобиля. На щупе четкая граница жидкости находиться чуть выше верхней метки холодного уровня. До этого было еще меньше, в сервисе долили, сказали что теперь нормальный уровень. Опыта по обслуживанию коробок нет, поэтому боюсь перелить жидкость. И еще ощущаются толчки при переключении режимов коробки и при езде при переключении передач, особеннно врайоне второй и третьей передачь. Как мне быть в этой ситуации. Заранее благодарен!
Здравствуйте.
1. Лучше измерять уровень ATF на прогретой АКПП на заведённом двигателе конечно. На хоодную на заведенном двигателе - уровень ATF приблизительный. так как сильно зависит от температуры окружающего воздуха.
2. Толчки при переключении на вторую передачу:
*Отрегулировать трос дроссльного клапана;
*Заменить ATF, промыть фильтр АКПП;
Обычно это помогает на данной модели АКПП.
Виталий Александрович.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE. ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ДЕКСТРОН ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(ОН НЕПОНЯТНО МОРКОВНОГО ЦВЕТА). НА ЩУПЕ НАПИСАНО ДЕКСТРОН 3, 2. И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СПРОСИТЬ КАКОЙ ATF ЗАЛИТ ТАМ СЕЙЧАС. МОЖНО ЛИ МЕШАТЬ ДЕКСТРОН ВТОРОЙ С ТРЕТЬИМ. СПАСИБО.
Здравствуйте.
Чего. капс заело что ли. -)
Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые. только III лучше.
Лучше залить ENEOS D-III. на втором месте Zic Dexron-III.
Виталий Александрович.
Здравствуйте Виталий Александрович.
у меня тойота виста ардео 2001 год двиг 4S-FE полный привод коробка U240F пропала 4 передача не работает овердрайф .уровень житкости в норме.диагностика компьютера управления ничего не показала.обратился к мастерам все твердят надо снимать и ремонтировать коробку.клапана проверял тестером .потом подавал напряжение через лампу слышно чакают. Вопрос стоит ли менять житкость в надежде на чудо. Да еще заметил что трубка на радиатор охлаждения АКПП слегка передавлена.
Здравствуйте.
Цепь OD проверили? Рэле. лампочку. кнопку. предохранитель и т.п.
Не стоит. чуда не будет. Проверте датчики температуры ATF и охл. жидкости. что подаётся на ЭБУ АКПП. Вероятно идёт искаженный сигнал, поэтому и нет 4-ой передачи.
Виталий Александрович.
Здраствуйте.
Автомобиль тойота филдер, 2003 г.в, 1,5, 1NZ, АКПП (U340), пробег 87 тыс км. Вопрос такой. При переходе со второй скорости на первую, когда машина катится, ощущается слабый рывок. Переключение с 4-3-2 скорости без рывков. Также при включении задней скорости, ощущается толчок. Раньше такого не было. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это вылечить?
Здравствуйте.
Электронно-гидравлический блок управления АКПП. подклинивание. зависание клапана. плунжера. Трабл давно известный. Лечить. ну если болезнь прогрессирующая. то снимать гидравлический блок управления и ремонтировать. Обычно на это "забивают" и ездят до победного. пока не сгорит АКПП.
Виталий Александрович.
Уважаемые гуру! Можете просветить на поводу фильтров акпп Лансер CK2A. В коробке 2 фильтра - внутренний MD758691 и внешний MD752072. Так вот, внутренний когда меняется? Он кстати не металлический, а фильтрующий элемент из материала вроде войлока
АКПП сериии F4A42 основной внутренний фильтр расчитан на весь срок эксплуатации АКПП (авто) 80 000 км ну 100 000 км. а далее как повезёт. Меняется при капитальном ремонте трансмиссии. (надо снимать и половинить АКПП)
Кстати да. фильтр. фильтрующий элемент естественно не металлический. это самая ходовая в ремонте АКПП. могу уже с закрытыми глазами наверное разобрать.
Виталий Александрович. ailto:">Макс
Здравствуйте.
У меня Toyota Sprinter Carib 96г. 1.6л, 4WD, АКПП A241H.
Время от времени произходят глюки при трогании с места после продолжительной стоянки авто (12 часов и больше), при чем замечено, что поизходит это в диапазоне тамператур на улице где то от 0 до +10. После стоянки завожу двигатель, прогреваю минут 5-10, включаю R, начинаю плавно трогаться назад но при этом двигатель авто начинает работать внатяг и глохнуть, как будто авто стоит на ручнике или примерзли тормозные колодки (на самом же деле свободно может катиться), приходится добавлять оборотов до 2000, при этом авто трогается рывком. Еще одна особенность: впервые это стал замечать после того как по ошибке добавил в АКПП литр Dextron''а III, вместо положеного Тип"Т" (хотя мне не известно что там находилось до этого), через какое то время все нормализовалось, затем в гаражных условиях сменил "то что было залито" (коричневого цвета но без запаха гари) на нормальный красненький Тип Т, и опять начался этот глюк. Случается это не часто но напрягает. А теперь и при трогании на D случается то же самое.
Уровень жидкости в АКПП нормальный.
Подскажите пожалуйста что за глюк такой?
Здравствуйте.
У самого Toyota Sprinter Carib 1999 года.
Хорошо. напишите. а если постоит 12 часов и более и тронуться не с на "R". а на "D". какие сиптомы. те же самые.
Если ДА. то подозреваю. что ГТ разваливается. Type - T и был разработан для 4WD из - за особености включения блокировки муфты гидротрансформатора.
Если болезнь будет прогрессировать и будет уже на прогретой трансмиссии. то проведите Stall Test.
Виталий Александрович.
Виталий, спасибо.
Я съездил на диагностику. Считать коды можно только прибором TECh2. Мигание лампы исключительно на холодную чаще всего вызвано неисправностью датчика селектора (код 56). Разобрал селектор, почистил, нанес новую смазку, собрал.
Причина была в старой смазке, она сильно загустела. Все работает.
Хорошо. что разбирается. на некотрых моделях все завальцовано. только под замену.
Виталий.
Виталий Александрович,Заметил сегодня ещё.что автомат начинает пробуксовывать лишь на 3 передаче,а на L,2 едет как обычно,не буксует. и перестала третья вообще сегодня включаться. карина94г. 4s.
Муфта диррект накрылась. Болезнь этой трансмиссии. Дальше умрут все передачи.
Виталий Александрович,здравствуйте. у меня т. карина94г. 4s. такая проблема возникла, когда на машине проедешь около 10км начинает буксовать автомат, обороты резко возрастают при езде. на щупе присутствуют пузырьки,atf пенится. декстрон чистый,без вкраплений всяких. что это может быть, что можно предпринять. спасибо.
Здравствуйте.
На горячей трансмиссии не держит давление на каком то элементе. Скоеее всего пропускают уплотнения на ступице насоса - болезнь данной трансмисии. Можно ,конечно. померять давление на горячей АКПП. но по опыту - капиальный ремонт или б/у. ailto:[email protected]">Алексей
Добрый день!
Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F)
1) На разогретой коробке при переключении передачи 2->1 толчки. При торможении почти незаметные, при кикдауне пару раз были весьма ощутимые. И как будто что-то бряцает-падает в коробке. Проявляется редко, обычно летом в пробках. 1-й соленоид глючит? Результаты Stall test в пределах нормы, задержки при включении D, R в пределах нормы. Жидкость в порядке, но пары мм на щупе не хватает до нижней отметки (даже после 20 км). Критично?
2) Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов, потом "выстреливает". Не в коробке, надеюсь, дело? Двигатель смотреть? Не знаю как выглядит "проскальзывание" фрикционов, но не похоже. Обороты растут соотв-но скорости.
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Бывает с толчком переключается. скорее всего соленоид подклинивает или клапан. Ничего страшного.
Пара мм выше нормы совершенно не критично;
2. "Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов" - у всех суждение по поводу тяги чисто субъективное. для кого то вяловато. для кого то пуля (после ТАЗа). Если бы были проскальзывания. то ATF бы была уже коричневого цвета или черного. если бы был виноват ГТ. то Stall Test показал бы заниженные обороты. поэтому с АКПП всё нормально. ее работа соответствует пробегу авто.
Виталий Александрович.
Автомобиль тойота королла филдер, 2003 г. 1,5, 1NZ, АКПП, пробег по спидометру 90000 км, из них 35 в России.
Проблема заключается в следующем. При включении задней скорости, когда автомобиль стоит подгорку ощущается сильный толчок. На СТО говорят, что надо менять фильтр и делать промывку коробки. Хотелось бы знать причина может быть только в этом?
Здравствуйте.
Думаю. что проблема не в этом. Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
Нормально на остальных режимах работает?
Виталий Александович.
Виталий Александрович, спасибо вам
подскажите, если эксплуатировать коробку с сожжоными дисками до полной ее кончины какие последствия могут быть для двигателя. хочется оттянуть покупку контрактной коробки, ток за двигатель боязно
Стуканет.
Здравствуйте Виталий Александрович.у меня тойота виста 93 год двиг 4S-FE передний привод
купил машину три меся назад масло в коробке было ужасное. я тогда ничего про причину коричневого цвета масла не знал. в общем масло сразу поменял с промывкой на спец стенде. проездил так около месяца вроде все нормально было (единственное были сильные толчки при переключении с R на D и обратно)а потом я заметил, что при движении при резком нажатии на педаль "газа" обороты резко вверх а машина не реагирует. отпускаю газ еще раз нажимаю все поехала. это было пару раз, а потом с утра после прогрева двигателя как обычно тронулся, а она не хочет переключать передачи,то есть на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал км 4 и с рывком включилась вторая. когда машина проехала 8 км ввсе передачи нормально включаются кроме 4 овер драйва. единственное включение происзодит с толчками.масло горелым не пахнет. сам разбирал поддон развальцовывал фильтр - чистенький, как новый. был разбит один магнит прям в крошку мелкую.
подскажите может это быть ГТ. горелые диски (от прежнего хозяина) или при промывке на стенде под давлением как-то засрали БК. вариант контрактного не очень- в петропавловске - камчатском выбор не богат и то только под закакз
заранее спасибо.
Здравствуйте.
НЕ ГТ - это точно.
Фильтр конечно зря развальцовывали. Достаточно было промыть в солярке. продуть сжатым воздухом ,а потом еще раз промыть в ATF и продуть.
После смены ATF ВИЗУАЛЬНО тяжело определить. диски это или еще что. Давление линейное на горячей трансмисии проверить сможете.
Ну а если "на первой едет жмешь до 3-4 тыс оборотов 20 км час. потихоньку проехал" - явно давления не хватало в трансмиссии и муфта форвард пробуксовывала. диски ВЫ спалили или подпалили капитально. Год машины старый. ремонт экономически не выгоден. Судя по болезням на этой трансмиссии и описанной неисправности - это муфта форвард у Вас пробуксовывает. Почему нет OD - скорее всего датчик температуры охл. жид. двигателя. там несколько их. один из них идет чисто на ЭБУ АКПП.
Сможете измерить линейное давление и если будет низким - то конечно муфта форвард сгорела (диски). Как там у Вас обстоят дела с ремонтом АКПП я не знаю. Ремонт или контрактник, в Вашем случае. думаю. целесообразнеее и экономически выгоднее. контрактная. Тем более эта модель тойотовская ходит. не ММС.
Виталий Александрович.
ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ переключалась акпп как и раньше, после замены атф всё стало нормально.и ещё когда разобрал фильтр, внутри был кусочек из тонкого картона, полукруглый,полоска сантиметров 5 кусочек. а фильтр у нас в магазине новый стоит 2500р,и ждать его месяц надо, сказали промыть его,и всё в порядке будет. можно ли ещё спасти автомат без кап ремонта.
Здравствуйте. Вряд ли. Надо измерять линейное давление. но думаю будет заниженным. а это значит кап. ремонт АКПП или б/у. Кстати Ваша трансмиссия надежная. если правильно выбрать б/у. то ходить будет.
Виталий Александрович. влад
Здравствуйте Виталий Александрович. у меня тоёта корона 93г, 4S двигатель. зимой автомат стал пробуксовывать, я снял поддон,жижа была аж коричневого цвета хоть и небыло запаха гари,налёта на поддоне немного было, ни ашмётков ни кусочков никаких небыло. я развальцевал фильтр, промыл всё хорошо собрал поехал. заменял атф частичной заменой. и спустя месяц акпп стала вновь пробуксовывать, на щупе пузырьки, атф вспенивается. прокомментируйте пожалуйста ситуацию, и подскажите что делать. СПАСИБО.
Здравствуйте.
Фильтр развальцевали.
Чего тут коментировать. походу АКПП горит. Подсасывало воздух через фильтр. давление было на 1-3 атм. меньше положенного (зато наверное мягко переключалась?). ну а теперь горит муфта форвард.
Виталий Александрович.
honda2blog.ru