СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144. Акпп qg18de
Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Yokohama PlantAguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600125/5600128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000165/4400176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.25.97.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan AlmeraNissan PrimeraNissan Sentra Nissan SunnyNissan ExpertNissan AvenirNissan Bluebird SylphyNissan Wingroad/AD van |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др. Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис. Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
wikimotors.ru
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП | Страница 17
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.wingroad.ru
СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144 - Механика
Вообщем свап продвигается.....но не все так гладко как хотелось бы.....фотки с место событий....
1. Сложности с поиском патрубков печки.....пришлось брать ниссановские какие то и резать подгонять....
2. Привода.....ухххх тут проблем еще больше, пришел привод с подвесным в сборе...так там наружняя граната без кольца АБС (а мне надо сделать чтоб абс то работало), и рваный пыльник на внутреннем шрусе....пришлось менять (а менять его геморой надо трипоид разбирать весь вообще по кускам)
3. На движке нет креплений подушек....зашибись....а я их и не искал думал будут....теперь в поисках.....
4. Поставили движок пока что на 2 опоры правая и левая.....только вот решили примерить лыжу а движок упирается в переднюю опору каким то образом.....будем разбираться. (фото с пункта №3). возможно лыжа другая нужна....но она один в один как на моем 2х литровом вагоне синем...странно...и подушки такие же.
5. Стартер не вставал, упирался в опору впускного коллектора, пришлось отпиливать лишнее болгаркой
6. Трос газа от 1.8 длиннее намного, и не встает....надо трос новый. или колхоз от 2112.
7. Вместо датчика скорости в коробке тросик...искать еще датчик скорости, а это оч большая проблема, стоят космос и не найти еще.
- - - Добавлено - - -
Продолжаем собирать...... Сегодня заехал на разборку еще набрать всяких мелочей, опоры подушек штук 10 разных ну так чтоб наверняка что нибудь да подошло.....
Начали собирать дальше, начали с подушек двигателя....подобрал заднюю опору из разных....что интересно крепление опор всех к коробке ОДИНАКОВОЕ на 3 болта, а вот форма разная.... В итоге 2л та что короче по длинне, слева первая вот она подошла. Двигатель встал ровно сразу....и нигде ничего не задевало.
А вот с передней засада....тоже набрал кучу разных опор...в итоге ни одна не подошла...тут опоры были и с Р12 и с Р11....опора на 2л короче и расстояние между болтами больше чем у этих.
Теперь колхозим тросик газа от 1.8 чтоб подошел на 2л. Трос то нужной длинны как на 2л НО оплетка троса короткая, и поэтому он получается длинный на дросель.....снимаем трос из салона, откручиваем крепление троса и снимаем педаль газа. Идем на тиски и укорачиваем трос на 5-5.5см со стороны педали. Получаем идеально подходящий трос, и новый ненадо покупать. Спасибо Мишгану за идею.
Пришлось еще колхозить крепление шланга ГУРа.....закрепил так чтобы он нигде не задевал ничего. получилось вот так
И самый главный косяк дня......гребаная КУЛИСА.....все не то....вот если бы был даже 1.6 то не менял бы ее...но у меня 1.8 а там другая вообще.... На 1.8 слева идет крепление кулисы к коробке, и справа идет управление передачами. а мне надо наоборот все.....короче кулису менять всю в сборе другую.
Датчик температуры на приборку тоже надо поменять на рестайловую, тоесть от 1.8. датчик однопроводной. Японский не подойдет будет не правильно показывать на моей рестайловой приборке.
Остались мелочи в принципе, но из за них все встает снова......
- - - Добавлено - - -
Косяки продолжаются..... в планах было продолжить, а именно заменить кулису в сборе, поставить патрубок печки от ВАЗ какой то незнаю, в авто 49 примерно подобрал, поставить выхлоп от GT, поставить приводный вал левый...
День выдался знатный.....два дня херачит снегопад, в гаражи еле проехали, снега по бампер было, поставили машины, и начали заниматься делом. Москвич это следующий проект после моей....SR20Det на задний привод
Утром уже как обычно поехал на разбор, взял кулису в сборе, и помчал в гараж.....сняли мою старую, сравнили и поняли.....да они ваще разные... Сверху кулиса от 2л (она же и на 1.6 стоит), снизу моя 1.8. Начали ставить.....
И тут Epic Fail не подходит (косяк дня - кулиса), точнее встает на свои места да, но соосность крепежа к штоку коробки разная, на 45 градусов отличается, тоесть если поставить нейтраль в коробке, то в салоне будет рычаг стоять как на 5ой и даже дальше..... Сняли начали сравнивать со старой...и поняли что кулиса гнутая, точнее была наверное снята с битой машины...ну обычное дело фигли....че делать?....отрезать болгаркой трубу и переваривать (повернув ее против часовой стрелки на 45 градусов) ? Вообщем я мог канеш сварить ее...но чет так нехотелось а вдруг не так свариш...... вообщем зажал в тиски и начал думать как ее согнуть вручную. Тут Мишган принес трубу 1.5м с толщиной стенок 4мм я немного прикуел.....но а че делать......теперь сверлим в трубе отверстие насквозь, потом закрепляем трубу к кулисе болтом с гайкой и гнем ее.......после недолгих мучений кулиса встала как родная, и нейтраль вернулась на свое положение. Поставив обратно кулису не забываем смазать все втулки
Потом поставили выхлоп весь, вместо каталика теперь пламегаситель.
Патрубок печки от ВАЗ тоже установлен, встал как родной.
Ну а дальше больше....хотели ставить вал....в итоге гайка ступичная не накручивается....резьба походу в начале сорвана....кто то сорвал....опять все встало...время то уже 11 вечера.....надо мечик покупать и прогонять.
Поздно вечером уже ночью в 12 закончили ковыряться.....а на улице атас полный...машины замело снегом высотой см 7 наеврное, долго отогревали машины, чистили, и примы с легкостью покинули гаражи по сугробам
www.primera-club.ru
АКПП Ниссан Примера 3 (П12)
Автомобили NISSAN PRIMERAc бензиновым двигателем QG18DE могут комплектоваться автоматической коробкой передач RE4F03B с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода. На автомобилях с бензиновым двигателем QR20DE устанавливается также автоматическая бесступенчатая коробка передач (вариатор) CVT (RE0F06A), переключение передач на которой может выполняться также и вручную.
Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент. Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.
Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор - неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяет сцепление, применяемое в механических коробках передач (см. иллюстрацию 1.06 и 1.0в).
АКПП RE4F03B и ее компоненты1 - вентиляционный шланг2 - стопорное кольцо3 - пробка4 - уплотнительное кольцо круглого сечения5 - датчик скорости вращения вала6 - уплотнительное кольцо круглого сечения7 - корпус коробки передач8 - сальник приводного вала9 - направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости10 - уплотнительные кольца11 - вторичный вал12 - подшипник вторичного вала 13- регулировочная шайба14 - крышка коробки передач15 - щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости16 - болт крепления (среди них - 6 самоконтрящихся болтов и 8 обычных)17 - контргайка18 - шестерня холостого хода19 - внутреннее кольцо подшипника20 - регулировочная шайба21 - наружное кольцо подшипника22 - положение парковки23 - датчик нейтрального положения рычага управления АКПП24 - возвратная пружина25 - вал привода парковки26 - собачка механизма парковочного тормоза27 - возвратная пружина 2-й передачи28 - шток поршня ленточного тормоза29 - уплотнительная прокладка30 - поршень ленточного тормоза31 - уплотнительные кольца32 - возвратная пружина повышенной передачи33 - держатель пружины34 - зажим35 - уплотнительные кольца круглого сечения36 - уплотнительное кольцо37- поршень повышенной передачи38 - держатель поршня39 - уплотнительное кольцо круглого сечения40 - держатель поршня повышенной передачи41 - стопорное кольцо42 - шток режима ручного переключения передач43 - удерживающий штифт44 - сальник45 - стопорная пружина46 - кронштейн штока47 - удерживающий штифт48 - кронштейн тяги положения парковки49 - тяга положения парковки50 - уплотнительные прокладки51 - трубопровод охлаждения трансмиссионной жидкости52 - уплотнительные прокладки53 - уплотнительное кольцо круглого сечения54 - упорное кольцо55 - масляный поддон56 - магнит57 - пробка сливного отверстия58 - уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия59 - прокладка масляного поддона60 - блок управляющих клапанов61 - поршень гидроусилителя62 - возвратная пружина63 - поршень64 - уплотнительные кольца круглого сечения65 - уплотнительное кольцо круглого сечения66 - шестерня понижающей передачи67 - регулировочная шайба подшипника шестерни понижающей передачи68 - возвратная пружина69 - наружное кольцо подшипника70 - лента тормоза в коробке передач71 - подшипник72 - стопорное кольцо73 - игольчатый подшипник74 - держатель подшипника75 - уплотнительные кольца76 - игольчатый подшипник77 - резьбовой палец78 - контргайка
Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.
Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60 ООО километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.
Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований.
Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе наручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручной переключения передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач. Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.
1 - гидротрансформатор2 - уплотнительное кольцо круглого сечения первичного вала3 - сальник масляного насоса4 - сальник левого приводного вала5 - уплотнительное кольцо круглого сечения6 - шестерня привода спидометра7 - уплотнительное кольцо круглого сечения8 - датчик скорости вращения вторичного вала9 - резистор10 - датчик нейтрального положения рычага управления АКПП11 - сальник правого приводного вала12 - направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости13 - щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости14 - уплотнительное кольцо круглого сечения15 - уплотнительное кольцо круглого сечения16 - датчик скорости вращения первичного вала17 - медные уплотнительные кольца18 - отводящий трубопровод19 - медные уплотнительные кольца20 - подающий трубопровод21 - прокладка масляного поддона22 - уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия23 - пробка сливного отверстия24 - магнит25 - масляный поддон26 - болты крепления поддона (18)27 - корпус коробки передач
Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении(+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.
Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или (-) более чем один раз, то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D.
carpod.ru