Автомат обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Акпп картинки
Цена ремонта: Ремонт АКПП картинки
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники – 095 / 096) выпускается 17 лет, с года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк. А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях ( смотри схему ” Различия 01N и 095-098 ” слева ), то эта легендарная коробка продавалась с года – более 20 лет! Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf – акпп 096 . Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года.
А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N. Менее распространенная модификация – 01P (ее предшественник – 098 ), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы. Модификация 097 для “неубиваемых” Ауди 80 – Ауди 100 и прослужила до года, когда ее заменила такая же “неубиваемая” 01N. Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 – 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами.
Ремонт АКПП картинки
Большинство остальных деталей всего семейства – взаимозаменяемы. Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту. А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J – на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG . Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M – в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO , японской U140-241 и №1- ZF 5HP19 . Чуть сзади идет их извечный конкурент – Мерседес, чья семья АКПП 722.3 – 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте.
Ремонт АКПП
В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья – немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40. Фильтр для всех акпп после года 01М-N-P – 105010A . – Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.
Смотрите также
-
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники -…
-
Ремонт АКПП на Гольф 4
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники -…
-
Ремонт АКПП VAG
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4. Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники -…
-
Ремонт гидротрансформатора АКПП (цена в Москве)
Гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач….
-
Ремонт бублика АКПП в Москве
Гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач….
Toyota ремонт акпп картинки. Блог, факты, видео
Ремонт АКПП Тойота. Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире. Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками.
Ремонт АКПП Toyota. Подробнее о них читайте в нашем разделе "Руководства по ремонту акпп ". Мы осуществляем качественный и недорогой ремонт автоматических коробок передач Тойота.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Ремонт АКПП Тойота в Москве, ремонт коробки автомат Toyota. Когда-нибудь наступит то время, когда владельцу отличного японского авто потребуется ремонт автомата тойота.
Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками. В отличие от большинства производителей, специалисты Айсин только улучшали и усиливали эту трансмиссию, не создавая в ней новых слабых мест, и не использовали технологические решения, сокращающие срок жизни этой трансмиссии. Размещение материалов сайта на сторонних веб-ресурсах возможно только при указании полной активной ссылки на источник и письменного разрешения их авторов. Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Разборка и сборка АКПП Категория: Информация по ремонту АКПП Категория: Разборка и сборка АКПП. Следом обычно идут солнечная шестерня и подшипники, за ними коронная шестерня и задний планетарный ряд.
Ремонт АКПП Тойота
Ремонт акпп Тойота весьма трудоёмкий и сложный процесс. Обычно этим занимаются опытные люди в станции техобслуживания или в сервисном центре. Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками. Первое с чего нужно начинать, это удалить все датчики и навесное оборудование.
После этого начинаем разбирать коробку акпп, то есть снимаем два болта на семнадцать, четыре болта на четырнадцать и семь насосных болтов на двенадцать. Следующим на очереди идёт снятие поддона. Обратите внимание непосредственно на фильтр, он обычно грязный. Продиагностировав фильтр, можно многое сказать о причинах неисправности автоматической коробки переключения передач.
После того, как вы сняли фильтр, перед нами открываются мозги или гидравлическая логика, в котором расположен клапан блокировки, клапан давления, три клапана переключения. Для этого отсоединяем фишки электрических соленоидов и болты на десять на подголовку.
Отцепляем их и снимаем мозги. После снятие болтов потихоньку отделяем пластину. Обратите внимание, что сразу нужно убрать клапан слив с гидромуфты и аккумулятор. Ещё раз проверяем, чтобы ничего не посыпалось и ничего не потерялось, то есть проверяем на предмет шатания каких-то деталей ручным способом.
Дальше снимаем насос посредством вкручивания по бокам двух болтов, болты, кстати, подходят от стартера. Доводим болты до упора и натягиваем головкой, силу применять не надо, так как можно повредить. После проделывания этих манипуляция с боковой стороны ослабляем два болта на двенадцать, которые держат кастрюлю. Затем вынимаем её и сразу смотрим на наличие неисправностей.
Кастрюлю переворачивайте аккуратно, потому что могут выпасть мелкие детали из неё. Ремонт акпп Тойота своими руками должен быть очень аккуратным, поэтому расставляем все детали акпп по порядку, чтобы при сборке не запутаться, что и куда присоединять.
Потом вытаскиваем пакет четвёртой скорости, повышающий ряд. Далее осматриваем подшипниковые шайбы, но будьте с ними крайне аккуратными, потому что может упасть, а вы от изобилия деталей в акпп, не сможете догадаться, что она стояла именно там.
Отсоединяем стопор, что может вызвать некоторые сложности, можно прибегнуть к помощи отвёртки, но всё следует делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Чаще всего, при диагностике акпп, выявляют износ втулки, из-за которой валы начинают гулять. Так же тут можно увидеть, что провернуло подшипники, то есть их проворачивает во внутренней обойме.
Все неисправные части следует не только обнаружить, но и заменить их. Любой ремонт своими руками является достаточно выгодным в финансовом плане, так как не нужно отдавать кровно заработанные деньги специалистам. Но, если вы не очень уверены в своих силах обратитесь в СТО, где вам помогут сэкономить некоторое количество времени и потраченных нервов. Однако помните, что любая работа, проведённая своими руками, является более качественной, так как вряд ли вы будете экономить на своём автомобиле.
АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус
Ремонт АКПП своими руками.
|
Купил товарищ машину, но вот засада, автомат оказался неисправным! |
Симптомы: буксующая АКПП на передачах 3-4, точнее 4-й даже и не чувствовалось. Потом мигающий HOLD и всё такое... так же, как это бывает у многих владельцев таких коробок... как оказалось. |
Авто MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford). |
Так как, опыт ремонта АКПП уже был, поэтому предложил ему сделать ремонт, мне интересно, а ему полезно :) |
Слон, спасибо за гараж :))) |
Самодиагностика - считываем ошибки методом скрепки. |
Методика: |
Считывание кодов неисправностей |
Система самодиагностики Mazda |
Делаем по инструкции. Светодиод, перемычка. Видео: |
Коды 0113, 0102, 0730. |
Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege (протокол OBD-II) |
Первые два кода вылезли потомучто снял разъёмы с ДМРВ и термодатчика на кожухе воздушного фильтра. Интересующий нас код 0730 - означающия посути пробуксовку в АКПП - несоответствие входной и выходной скорости (помноженной на передаточное число). Хотя это и так было понятно - пробуксовку видно по тахометру. |
05.07.2010 - Снятие боковой крышки. |
Поддомкрачиваем коробку вот так: |
Заодно обнаруживаю, что передняя подушка вхлам... надо будет потом заказать новую: |
Снимаем кожух воздушного фильтра: |
Выкручиваем шпильку левой подушки: |
Снимаем пластиковую защиту: |
Откручиваем передние два болта "лыжи": |
Опускаем домкратом коробку на сколько возможно. Снимаем боковую крышку - чтобы её вытащить прийдется ещё и сверху на коробку давить, а то боковая крышка немного упирается в крыло: |
Состояние крышки - идеальное, даже заводские насечки не стёрлись. Уплотнительные кольца в своих пазах, кольца не стёрты, пазы не разбиты... честно говоря, не понимаю от чего у людей в этом месте бывает такой износ. |
Через эти пазы (находятся внизу между колец) подаётся масло в пакет задней: |
Через эти пазы (находится вверху между колец) подаётся масло в пакет 3-4 передач: |
Разборка пакетов 3-4 и задней передачь |
Вытаскиваем тормозную ленту и фиксируем её П-образной проволокой, чтоб не распрямилась и фрикционный слой не растрескался. Состояние нормальное, есть запас по толщине. |
Вытаскиваем пакет 3-4 и задней передачь: |
Маленький пакет - это 3-4 передачи. Он вставлен в большой пакет - это пакет задней передачи. |
Обойма пакета 3-4 передачь имеет видимый деффект: металл посинел - это и есть результат того что пакет буксовал и грелся до красна: |
Открываем его и видим, что все фрикционы сгорели и стёрлись вхлам. Также в сильных задирах и металлические кольца. В общем и то и то под замену. |
Необходимо проверить всё к чему есть доступ... чтоб потом не было мучительно больно. |
Открываю пакет задней. Фрикционы и кольца в идеале: |
Достаю кольца и фрикционы большого пакета заднего хода. |
Тоже в идеале. |
Слитое масло уже не кажется красным как на щупе. Поэтому правильно его проверять - например набирать в большой шприц через трубочку. На просвет в шприце сразу будет видно его истинное состояние. |
Вскрытие пакета 3-4 передач. |
Заменить только фрикционы и кольца - это не ремонт, новые так же сгорят. Необходимо установить причину. Глобальная причина - это потеря давления, а вот где оно теряется - вопрос другой. Всё оказалось просто, давление терялось на уплотнениях поршней этого самого пакета. |
Чёрные резинки по краям изношены: |
Даже тут валяются части изношенной уплотнительной резины: |
Вид с обратной стороны |
Износ крупным планом: |
Неудобно сделано - в случае износа резины поршня менять надо весь поршень. На Ниссанах, например, стоят резиновые кольца и их можно менять отдельно от поршня ... |
Небольшой натюрморт: |
Небольшой ликбез. |
Вот сюда масло подаётся из масляных каналов боковой крышки: |
Вот отсюда масло попадает в полость поршня и продавливает его: |
Да, кстати, боковая крышка ни каким образом не участвует в сжатии фрикционов, в том смысле, чо она их непосредственно не подпирает... а то в сети много инфы, что она изнашивается и появляется люфт и т.п. и фрикционы уже не могут сжиматься... бред!!! Фрикционы упираются в свои кольца - ограничители. |
Так как один пакет у нас износился и его фрикционная пыль, стружка с колец всё это добро разлетелось по коробке - значит далее будет необходимо снять поддон, оттереть продукты износа, очистить магниты, заменить или промыть фильтр, разобрать и промыть гидроблок. |
Какая то засада пока с заказом запчастей. Хотели заказать кольца крышки и пакет 3-4 в сборе, код FN11-19-330E, и мелочёвки всякой, но то сроки большие, то ценник космический... |
Картина маслом: |
15.07.2010 - В нашем полку прибыло. Т.е. приехал ремкомплект (2 коробки), фильтр, тормозная лента. |
Покупали запчасти здесь . Всё было в наличии. Знакомый моего товарища приехал, всё забрал и через пару дней привёз нам. |
Одна разукрашенная коробка TRANSTAR: |
Вот с таким партийным номером: |
Другая обычная кортонная со штампом: |
И с заклееным партийным номером: |
Если воспользоваться ксероксом на макисмальном затемнении будет так :)))... может коробка от чего другого - вот и заклеено... не будем тратить время на поиски истины :))) |
В цветной коробке - тлько кольца и фрикционы. |
В упаковке: |
По отдельности: |
Фрикционы пакетов FORWARD и DIRECT (он же пакет 3-4): |
Кольца пакетов FORWARD и DIRECT. Тонкие FORWARD, толстые DIRECT: |
Всё вместе: |
Кольца/фрикционы пакета задней - REVERS: |
Кольца/фрикционы пакета задней и низкой LOW&REVERS: |
Во второй коробке прокладочный комплект, прокладка поддона и поршни: |
Сверху лежал вот такой пакет упаковки прокладочного комплекта: |
Внутри следущее: |
Таких 2 штуки - полностью одинаковые: |
Прокладки блока соленойдов: |
Средняя с фильтрами в окошках (на белом не видно): |
Кольца маслонасоса: |
Грозная надпись, гласящая, что плоское кольцо - для форда, круглое для мазды |
Ещё в коробке сальники осей, маслонасоса, привод ленты, прокладка и Кольца задней крышки и форварда. Кстати, пактик от колец задней крышки и форварда. |
Грозня надпись на английском, что новые кольца директа не зелёные а коричневые, как и кольца форварда: |
Поршни |
Поршень задней: |
Поршень задней и низкой |
Долгожданные поршень и ретейнер директа: |
Поршень и ретейнер форварда: |
Тормозная лента: |
Толщина фрикционного слоя примерно в 2 раза толще стали |
Фильтр: |
Вобщем, заменил кольца и фрикционы директа и реверса (уже довольно тонкие были), также поршни директа. Поставил новую тормозную ленту, кольца крышки, резиновые колечки масляных каналов на корпус. Крышку на герметик. |
Далее берёмся за снятие поддона. |
Поддон довольно чистый, немного металической пыли на магните. |
Когда снимал боковую крышку - было у меня подозрение, что коробку уже вскрывали. Уж совсем, как новая крышка была. Видимо коробку пытались починить. Порыли в сети, что надо крышку поменять - поменяли ни чё не починилось. Т.к. фрикционы уже мёртвые и чинить надо было не только причину - но и следствие. Подозрение подтвердил поддон. Где весь сгоревший фрикционный материал, который должен лежать грязной массой в поддоне? А нет его... Значит поддон уже снимали и чистили. |
До завершения работ осталось разобрать и промыть в керосине гидроблок. |
Отжимаем разъёмы с соленойдов: |
Снимаем гидроблок |
Несколько фоток. |
Масляный щуп. Хреновина с зубьями, которая фиксирует положения селектора передачь. Ещё вверху видно тягу которая в режиме Паркинга фиксирует выходную шестерню. |
Крышка привода тормозной ленты: |
Гидроблок разобрал. Плиты промыл в керосине. Спецально купили в зоомагазине прямоугольный кошачий туалет чтоб их промыть :))). |
Добрался до пластины, которая между плит. Надо заменить прокладки. Вот тут то и поджидала засада. Старые прокладки прилипли намертво. Отколупывал их пол часа наверно, результата мало. А время позднее, уже за 11 вечера, бросили это неблагодарное занятие и пошли по домам. Завтра закончим. |
16.07.2010 |
Два часа перед телевизором, с металлической мочалкой отмывал пластину в тёплой воде. |
Ну всё, можно собирать. |
Блок соленойдов: |
Нижняя плита: |
Верхняя плита: |
Гидроаккумулятор (переключения с 1-й на 2-ю), который стоит в углу - он тоньше: |
Соседний гидроаккумулятор (включения драйва)- он толще, наружная пружина длиннее |
Важно не перепутать поршни гидроаккумуляторов - тот что в углу (гидроаккумулятор 1-2) он чуть-чуть тоньше (на глаз даже не видно), соответственно соседний чуть толще (гидроаккумулятор N-D). Поршни в своих пазах должны ходить мягко, не в натяг!!! |
Если коробка пинается при включении D - то у вас перепутаны гидроаккумуляторы. |
Ставим на место гидроблок. ВАЖНО!!!!!!! не забыть поставить язычок клапана селектора передач в соответствующий паз на механизме привода (около хреновины с зубьями). |
Далее поддон, масло и ПОЕЕЕЕХАЛИИИИ!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))) |
Т.к. время уже было позднее (около 2 ночи), то длительные дорожные испытания оставили на следующий день. |
В общем, пришлось докупать литр масла. Т.к. Маздовского М-5 в наличаи не было. Вот такого: |
То пришлось докупить Фордовское М-5. 760 рублей за литр!!!! Сума сойти. Вот такое: |
Вот так оно новое на просвет выглядит: |
Вот так теперь переключаются скорости, видео работы АКПП после ремонта: |
P.S. Всё работает как часы - мы результатом довольны. |
Мои другие отчёты: |
Ремонт АКПП RL4F03A - Nissan Primera, P10 |
Ремонт АКПП 01N - Audi A6 |
Ремонт АКПП 01V (ZF5HP19) |
Ссылки по теме: |
Обсуждение этой работы на дроме |
Моя статья: Алгоритм работы кинематики АКПП, Эта же статья на Дроме (там пропали картинки) |
Мануал на коробку 4F27E Спасибо сайту mazda-familia.ru!!! по-честному стянул у них :))). В мануале есть моменты затяжек и т.п. |
Спецификация на коробку, PDF |
Скачать: Документация по АКПП |
Устранение ошибки P0730 (koskem.pochta.ru) |
Разборка и сборка гидроблока управления АКПП (koskem.pochta.ru) |
ОТЧЕТ: Замена задней крышки на АКПП FN4A |
Каталог запчастей АКПП. Кликаем фотки сверху и крутим скролл - удобно смотреть состав АКПП |
масло в АКПП - ветка с форума - на всякий случай... Виталий там стращает "не тем" маслом |
оставить комментарий в гостевой книге |
НАЗАД |
Подборка полезного видео |
yo-sergey.narod.ru
Автомат обои, автомат картинки, автомат фото
- 5.1 1280x720 6879 автомат, узоры, шлем
- 7.2 1280x720 30582 джокер, автомат, минимализм
- 3.6 1280x720 10428 far cry, автомат, авто
- 8.0 1280x720 17551 yuri shoutu, call of girl, автомат
- 7.8 1280x720 29850 девушка, аниме, автомат
- 7.1 1280x720 7534 ghost recon, future soldier, автомат
- 6.8 1280x720 16876 call of duty modern warfare 3, солдат, автомат
- 5.8 1280x720 20861 battlefield 3, солдаты, автомат
- 5.6 1280x720 17177 tom clancys ghost recon future soldier, солдат, автомат
- 4.8 1280x720 10519 call of duty modern warfare 3, солдат, автомат
- 4.5 1280x720 6760 payday 2, cloaker, автомат
- 4.4 1280x720 8245 аниме, девушка, автомат
- 4.2 1280x720 14912 call of duty modern warfare 3, солдат, автомат
- 4.2 1280x720 6773 far cry, небо, автомат
- 4.2 1280x720 7590 far cry, персонаж, автомат
wallpaperscraft.ru