Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Пежо 407 (Peugeot 407). Акпп 407 пежо


Пежо 407. АКПП, всё по автомату. - Пежо 407

Словоблудие 24. Аварийный режим Коробки AL4. К чему готовиться?Для кого: Для тех кто взял AL4 вместо ZF или Aisin :) Rem: в общем владельцам Автоматических коробок на машинах Пежо и Ситроен с двигателями до 2.0 литров включительно.Симптоматика заболевания:Коробка вываливается в Аварийный режим 1 раз в месяц и реже - забить, пока. Выличится перезапуском машины.Коробка вываливается в Аварийный режим 3-4 раза в неделю - Нужна терапия, если не хирургия.Rem: "вываливание в Аварийный режим" - обычно сопровождается толчком, коробка встает на 3 передачу, и зажигает лампочки кнопок Спорт и Снег.Лечение:Тем кто на гарантии - повезло, ВКСССП с удовольствием Вам заменят 2 гидроклапана в Гидроблоке.Далее возможно, Вам заменят Гидроблок, но это при рецидиве со стороны коробки. Тоесть, пока можно дальше не читать.REM: ОДы может меня и убьют, но... в Мозгах есть интересный Режим, Сигнализирующий о периоде замены масла заложенный заводом в Мозг - включить датчик старения масла он там есть! Общее число счётчика 37500 имперических единиц когда достигнет 0 начнут мигать лампы кнопок Спорт и СнегТем же кто вышел из гарантийного периода начинают читать, думать и считать.Описание проблемы:Грязь в масле от продуктов износа фрикционов.Забивает фильтр, канала Гидро клапанов, перепады давления - Аварийный режим. Далее, если "забивать" обрыв Ленты "форварда" в худшем результате...1) Взять за правило (у Ситроенов, прописано жестко в "Мурзилке"!!!) замена масла в коробке на 15000 и 90000 км. Это рекомендации Французов!!!Срок хороший, но... почти не выполнимый, в условиях Официальных станций Дилеров. Почему? по тому что Дорого и затратно по времени. Даже Частичную замену масла, ОДы делают через... гланды...Почему так сложно? по тому что нужен перерыв, объяснение чуть ниже.Возьмите за правило, каждые 30-40т. км, частичная замена масла в 2-3 приема, по примерно 3,5-4 литра. т.е. делаем из бочки Гов грязного масла, бочку говн на 1/3 грязного масла :)

теперь на Пальцах: в коробке АЛ4 нет мерного щупа и контрольной пробки, но есть 2 пробки - типа "Пробка в пробке" в поддоне первая под четырехгранник "на 8", другая под шестигранник "на8". Все отворачиваем и сливаем все что стечет. Стечь должно около 4 литров (не больше!!!).Далее закручиваем пробки, и заливаем, через пробку Сверху картера, на 0,5 литра масла больше, чем слили!!!Запускаем машину, прогреваем ее до 70-80 градусов и прогоняем рычаг Селектора по всем положениям 2-3 раза, останавливаясь на каждом по 5 секунд. Далее рычаг в положение Р (паркинг) и сливаем излишек, окрутив только Первую пробку!После данной процедуры, вообще то рекомундуется, прокатится на дистанцию 1000-1500 км и ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ!!!Вот именно из-за того что ОДы не Повторяют процедуру, смысл ее теряется через те же 1,5 т.км. т.к. вообще то, говоря, при Смене масла, Очень НЕДУРСТВЕННО бы сменить Масляный фильтр в коробке, но он расположен так, что без снятия коробки и ее частичной разборки до него не добраться, т.к. он за подоном...К слову, фильтр в коробке имеет ref.# 2263 33, но обычно в продаже он идет с ремкомплектом ref.# 2299 60 (фильтр, сальник, прокладка, пара болтов и втулочка).Масло ref.# 9736 22 "ATF LT 71141" 2L - AL4 (HP16), в простонародье (на любом авторынке): ESSO LT 71141ЗЫ: Имперические единицы, считаются сложноформульным образом, по формуле старения масла. Наиболее приближенное для понятия - "мерялка Приезда на ТО" - гаечный ключ на Одометре.37500 единиц, это примерно 130000 пробега, НО!!! можно поправить через ППС 2) Проверить и заменить гидроклапана (черные на желтые)... Гидроклапана выдерживают 2 хамены... 3 максимум... Почему? по тому что инженерный просчет при проектировании. разнашиваются посадочные места, в следствии разноса-износа и забитости клапана, происходит его отрыв из-за возросшего давления... далее обрыв ленты...Данную процедуру, рекомендую проводить с Промыванием Гидроблока - чем меньше грязи будет, тем дольше коробка будет существовать!Промывать в домашних условиях - салярой обыкновенной :)3) Заменить гидроблок. То что раньше Официалы делали сразу :)
Аднако правы Жабоеды были! :)))) но клапана дешевле! :)

peugeot-club.by

Peugeot 407 - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Peugeot 407Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
2003-114 SP FWDL4 2.0LDP0 (AL4)65000
2003-114 SP FWDL4 2.0L 2.2LZF4HP2072000
2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SCот 72000 до 120000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 407 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 407 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 407

11.07.2016

12122

Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» осуществляет ремонт АКПП различных моделей Peugeot, в том числе – Peugeot 407. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно.

История модели

Peugeot 407

Впервые Peugeot 407 был показан на Франкфуртском автосалоне в 2003 году как концепт-кар под названием 407 Elixir. В мае 2004 года была представлена серийная версия автомобиля. Первые два года Peugeot 407 пользовался большим успехом, но затем интерес к машине упал. В 2008 году компания произвела фейслифтинг, а в 2011 году модель сменил Peugeot 508.

АКПП Peugeot 407

Данный автомобиль оснащался следующими трансмиссиями:

  • AL4;
  • 4HP20;
  • TF-80SC - 81SC.

АППП AL4-DP0

АППП AL4-DP0 – это оригинальная и успешная разработка французских специалистов PSA. Её конструкция достаточно проста и рациональна, благодаря чему имеет низкую себестоимость. Однако эти положительные моменты создали множество проблем для специалистов по ремонту автоматических коробок передач.

Эта коробка автомат боится перегрева, который в наше российском климате вполне возможен (тем более – при агрессивном стиле вождения). Практичнее всего заменить имеющийся теплообменник, внешним радиатором охлаждения – не дожидаясь появления проблем. Замена масла требуется через 40 тысяч километров пробега, а не через 60, как заявляет производитель.

Такие меры увеличат пробег автомобиля без ремонта АКПП приблизительно вдвое. Проблем с запасными частями для этой трансмиссии нет, поэтому ее ремонт длится не больше одного рабочего дня.

АКПП 4HP20

АКПП Peugeot 407

Особенность это коробки автомат – неприхотливость в использовании. При грамотной эксплуатации она буде служить долго и надежно. Однако, как и у любой АКПП, могут возникнуть неисправности.

Сбои в работе гидроблока, который засоряется грязью и металлической стружкой, что снижает качество его работы или приводит к капитальной поломке.

Еще одна проблема – износ соленоидов. Устранение возможно двумя способами – ремонт старых или замена новыми.

Неисправности в гидротрансформаторе проявляются нагревом масла и высоким расходом топлива, что приводит к износу втулок и сальников. Избежать этих неприятностей поможет прогрев масла перед поездкой и отказ от агрессивного стиля вождения автомобиля. Эти простые действия отодвинут ремонт АКПП.

АКПП TF-80SC - 81SC

Эта автоматическая коробка передач от известной компании AISIN отличается высокой надежностью. Однако имеется проблема – AISIN не реализует запасных частей к своим трансмиссиям. А АКПП все-таки ломаются.

Ремонт и переборка TF80SC вызывают трудности из-за того, что конструктивно коробкой управляет полностью автоматическая система. Механическая связь существует только с селектором коробки передач. Владельцам Peugeot 407 следует осторожно переключать режимы работы АКПП. В противном случае быстро изнашиваются фрикционы, и требуется довольно дорогой ремонт трансмиссии.

Из-за отсутствия запасных частей изношенные соленоиды приходится ремонтировать, а не заменять. Хотя следует сказать, что после ремонта они становится значительно лучше.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2003-2011DP0/AL42.0LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 407 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 407 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП «Пежо 407» в Москве

После диагностики определяется максимально эффективная и минимально затратная методика восстановления работоспособности коробки, составляется предварительная калькуляция, которая согласовывается с владельцем авто. Далее проводится ремонт АКПП «Пежо 407» с использованием сертифицированных комплектующих, современного оборудования и заводских технологий.

В техцентре TRANSMISSION PRO можно сделать ремонт АКПП Peugeot 407 в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Трансмиссия проверяется на компьютерных стендах, что дает полную картину ее реального состояния.

По окончании работ проводится итоговое контрольное тестирование агрегата. На детали и выполненные работы оформляется официальная гарантия.

Название модели Двигатель Год выпуска Трансмиссия Тип трансмиссии Демонтаж/монтаж и ремонт АКПП Стоимость з/ч по ремонту Ремонт гидравлической части АКПП
407 L4 2.0L 2003-11 4 SP FWD DPO (AL4) 12 000 ₽ от 31 000 ₽ от 15 000 ₽
407 L4 2.0L 2.2L 2003-11 4 SP FWD ZF4HP20 12 000 ₽ от 27 000 ₽ от 15 000 ₽
407 L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L 2006-11 6 SP FWD/AWD TF-80SC 12 000 ₽ от 38 600 ₽ от 20 000 ₽

Основные причины поломки автоматических трансмиссий Peugeot 407

  • Неправильная эксплуатация. Недопустимы резкие манипуляции рычагом селектора, нарушение последовательности выбора передач, буксировка автомобиля всеми методами, кроме эвакуации и частичной погрузки (в последнем случае ведущие колеса должны быть подняты).
  • Дорожная авария. После серьезных ДТП ремонт АКПП «Пежо 407» может оказаться невозможным или финансово нецелесообразным — проще и дешевле заменить агрегат.
  • Естественный износ компонентов (обычно это случается не ранее, чем через 100–150 тыс. км пробега, ресурс трансмиссии указан в пользовательских документах).
Для ремонта АКПП Peugeot 407 записывайтесь в техцентр TRANSMISSION PRO по телефону 8 (499) 136-73-72.

transmissionpro.ru

Ремонт АКПП Пежо 407 | цена ремонта Peugeot 407 в Москве

Ремонт АКПП Пежо 407

Peugeot 407 (Пежо 407) - красивый и безопасный автомобиль, что уже стало фирменным стилем компании Пежо, он соответствует самым строгим требованиям безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Когда стиль и изящество дополняются функциональностью и уверенным поведением на дороге, автомобиль приближается к идеалу. Наполненный молодой энергией, быстроходный и комфортабельный, действительно большой и серьёзный автомобиль Пежо 407 удачно сочетает все эти основные характеристики. Убедитесь в этом и Вы…

Ремонт АКПП Peugeot 407

15 000 - 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 - 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

+7 (968) 562-88-00  |  +7 (495) 399-44-44

ЦЕНА АКПП Peugeot 407

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

ФОТОТИП АКПППередачГодывыпускаДВСЦЕНА (руб.)новаяконтрак.восстанов.
ФОТО ТИП АКПП Передач Годы выпуска ДВС новая контрак. восстанов.
Ремонт АКПП Пежо 407407 AL4 / DPO 4 SP / FWD 2004-2011 L4 2.0L 168 000 73 000 98 000
Ремонт АКПП Пежо 407407 ZF4HP20 4 SP / FWD 2003-2010 L4 2.0L 2.2L
Ремонт АКПП Пежо 407407 TF-80SC 6 SP / F/AWD 2006-2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L
необходимо знать! НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Ремонт:
- автоматической коробки передач15 000 - 20 000 руб.
- гидротрансформатораот 5 000 руб.
- гидравлического блока управления (гидроблока)от 10 000 руб.
- электронного блока управления (компьютер)от 8 000 руб.
Дополнительные услуги:
- снятие и установка автоматической коробки передачот 5 000 руб.
- прошивка электронного блока управления (кодировка)от 5 000 руб.
- адаптация акпп1 500 - 3 000 руб.
- установка дополнительного охлажденияот 8 000 руб.
- замена масла1 500 - 3 700 руб.
- замена гидравлического блока управления (гидроблока)4 000 - 8 000 руб.
- электронная и механическая диагностикаБЕСПЛАТНО
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Peugeot:

master-akpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 407 (Peugeot 407) в Москве — отзывы и цены

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Ремонт АКПП Пежо 407 (Peugeot 407)

Как избежать поломки автомата Peugeot 407?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 407

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 407, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта