Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Характеристики Peugeot (Пежо) 408 1.6 4 дв. седан 6АКПП 2012- г. 408 пежо акпп


Кафедра детских болезней: Peugeot 408

В народе давно прижилось так называемое "правило трех "Ф": не покупать "Форд", "Фиат" и французов. Много ли смысла в этой народной мудрости, нам на примере Peugeot 408 по традиции помогали понять механики сервисных центров, а также владелец такой машины с 120-сильным двигателем и коробкой-автоматом.

Проблемы в системе охлаждения

"Ушел антифриз и не вернулся", - эта народная шутка-присказка оказалась весьма актуальна для 120-сильного Peugeot 408. Многие владельцы отмечали, что охлаждающая жидкость оперативно и бесследно покидала систему охлаждения, а проблема, как оказалось, заключалась в помпе, которая быстро давала течь. Причина скрывалась в корпусе самой помпы, который был выполнен из пластика и со временем утрачивал герметичность. При обращении в сервис владельцам меняли помпу по гарантии, производитель же со временем учел этот недостаток и внес изменения в конструкцию узла:помпу стали изготавливать из металла.

Как отмечают в сервисах, болячка с помпой передалась седану от родственного Peugeot 308. Еще один повод попенять на "генетику" дает термостат, а точнее - датчик температуры охлаждающей жидкости, который на 408-м встроен в корпус термостата. Его кончину не заметить сложно: указатель температуры на приборной панели сходит с ума и начинает путаться в показаниях, а бортовой компьютер поднимает панику, зажигает сигнальную лампу STOP и требует обратиться в сервис. По словам механиков, поначалу проблему гарантийно решали заменой термостата в сборе, а потом была организована сервисная кампания, в рамках которой официалы глушили неисправный датчик в корпусе термостата и вместо него устанавливали внешний доработанный аналог. При этом, как утверждают некоторые знакомые с моделью специалисты, проблема с датчиком температуры все еще остается для "четыреста восьмого" актуальной.

"Пинается" коробка передач

Две автоматические коробки передач, доступные при покупке Peugeot 408, являются полными противоположностями: если шестиступенчатый вариант, работающий в паре со 150-сильным турбомотором, называют едва ли не лучшим гидротрансформаторным автоматом в мире, то за четырехступку AL-4 (после очередной модернизации ее переименовали в AT8), положенную 120-сильному атмосфернику, инженерам явно икалось не раз. За годы своей жизни эта коробка успела выслушать немало искренних проклятий. Как говорят официалы, на Peugeot 408 стоит модифицированная коробка, которой в 2011 году заменили гидротрансформатор, "вправили мозги", перешив блок управления, и модернизировали электромагнитные клапаны (так, собственно, она и превратилась в АТ8), однако поводы для пристального внимания владельцев все-таки остались.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. Кроме того, теплообменник не обеспечивает отвод тепла в достаточном объеме, что приводит к перегреву гидротрансформатора (эту проблему, кстати, некоторые решают по-народному - устанавливают дополнительный радиатор). 

Впрочем, как делятся официалы, механическая составляющая коробки весьма долговечна и надежна, и корень зла на самом деле кроется в регламентных работах: в реальных условиях эксплуатации замену масла стоит проводить в среднем каждые 40 000 (а некоторые говорят, и 20 000) км, что заводскими нормативами для России формально не предусмотрено. "Современные маркетологи те еще, мягко говоря, поросята! Когда в мануале прочитал что масло в акпп на весь срок службы авто рассчитан, подумал, с глазами не в порядке", - пишет Ego Solum на форуме peugeot-408.ru. Есть у этой четырехступки и плюс, который оценят владельцы после окончания гарантии: как выразился наш знакомый владелец Peugeot 408, коробка "проста как автомат Калашникова и отлично чинится на коленке под песни Джо Дассена".

Облезает рулевое колесо

"Мой руль как будто огород ездил копать на майские праздники", - пошутил владелец Peugeot 408, рассказывая о неприятностях, возникавших в ходе эксплуатации. В автомобилях бюджетного сегмента производителю неизбежно приходится на чем-нибудь экономить, но следы этой экономии старательно пытаются скрыть. Однако получается не всегда: вот и в 408-м рулевое колесо, например, смотрится богато и аккуратно, но вот "кожаная" отделка обода довольно быстро теряла презентабельный вид - материал расслаивался, и в местах хвата на ободе быстро образовывались мелкие складочки, которых со временем становилось все больше, они надрывались, и руль становился совсем некрасивым. Действительно, как будто дачник увлекся своим огородом под палящим солнцем, обгорел, и теперь мучается с облезающей спиной.

Впрочем, как заверили официалы, недолговечная отделка была характерна для ранних выпусков модели 408. Случай быстро признали гарантийным, а сам материал поменяли - он стал толще, фактурнее и заметно качественнее: менеджеры в дилерских центрах уверяют, что теперь нужно еще постараться, чтобы протереть отделку.

Не отрегулированы двери и крышка багажника

"Закрываются, как ворота у моего отца в деревне", - писал пользователь Romel на форуме peugeot-408.ru. Менеджеры в дилерских центрах раводят руками и признают, что за 408-м подобная особенность действительно водится. Характер у этой болячки замысловатый, плавающий: нюансы сборки, как отозвался один из механиков. Все потому, что и масштаб проблемы, и подверженные этой проблеме двери всегда разные: у кого-то, например, чуть ли не с ноги захлопываются задние двери, у кого-то, наоборот, плохо закрываются двери передние; кто-то просто недоволен чрезмерным усилием, а кто-то буквально "шкрябает" дверью порог (один из дилеров упомянул и такой случай). Ну а кому-то посчастливилось получить автомобиль с нормально отрегулированными дверьми, не доставляющими проблем. В рамках гарантии история с дверьми решалась по-разному: признавать гарантийным случаем эту проблему официалы не спешили (разве что только совсем вопиющие случаи), однако "бодание" с дилером обычно решалось в пользу клиента.

Помимо дверей, регулировки требует и крышка багажника, которая со временем может оставлять следы на лакокрасочном покрытии бампера и на внутренних пластиковых элементах, в частности - на корпусах задних фонарей. Когда-то, когда мы изучали историю болезней Volkswagen Passat, официальные дилеры рассказывали, что на новых автомобилях в кузове седан вообще стоит уделить внимание регулировке крушки багажника независимо от марки и модели. Видимо, к седану 408 эта рекомендация относится самым непосредственным образом: дилеры припоминают случаи не только регулировки замка и петель багажника по гарантии, но и гарантийного восстановлния ЛКП бампера и замены пластиковых деталей, испорченных крышкой багажника.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Выбираем Пежо-408 с АКПП (обсуждалка) [Архив]

Просмотр полной версии : Выбираем Пежо-408 с АКПП (обсуждалка)

Дениска

07.05.2012, 23:53

Планирую покупать 408 с автоматом, сразу возникло два вопроса 1. сколько в ней будет передач2. тип акпп - обычный автомат или робот как на 407-м, в СМИ пишут вообще про Tiptronic

Незарегистрированный

11.05.2012, 19:59

Привет, про типтроник на Пежо 408 не слышал, из того что сейчас ставят есть два гидромеханических автомата 4 и 6 ступенчатых, это японские атвоматы производимые под лицензией. Правда есть ещё робот EGS 6 ступенчатый, может их и будут ставить, скоро узнаем.

Джони

13.05.2012, 21:42

Ну будет допустим четырех ступнчатый, что из этого ? для города самый раз и контрукция проверенная и надежная, не будет таких сюрпризов, как у фольцвагена, где их тоннами меняют по гарантии!

Незарегистрированный

15.05.2012, 14:46

Офицаильно заявили http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=67 , что будет доступен шестиступенчатый автомат, это вообще вышка ! ура!

AeroplaH

15.05.2012, 14:54

это супер классно

AeroplaH

15.05.2012, 15:07

но только указано, что 3 варианта трансмиссии...

На выбор покупателям нового седана Peugeot 408 будет предложено три варианта трансмиссии, в зависимости от потребностей и бюджета: от пятиступенчатой механической до шестиступенчатой автоматической КПП.

http://www.autostat.ru/news/view/10315/

а посему 6-ст будет доступна только в топ комплектации, а до этого будет старая 4ст, скорее всего, которую и ранее ставили на с4 и 308

Трансфер

20.05.2012, 01:08

а посему 6-ст будет доступна только в топ комплектации, а до этого будет старая 4ст, скорее всего, которую и ранее ставили на с4 и 308На сколько мне известно многие на этот старый автомат жаловались, и было много гарантийный случаев с заменой блока клапанов, возможно что на сегодншний день уже это исправили.

На сколько мне известно многие на этот старый автомат жаловались, и было много гарантийный случаев с заменой блока клапанов, возможно что на сегодншний день уже это исправили.ничего об этом не слышал, последние коробки очень надежные и гарантия на них 3 года, так что не волнуйтесь

Трубочкин

21.05.2012, 15:32

Планирую покупать 408 с автоматом, сразу возникло два вопроса 1. сколько в ней будет передач 2. тип акпп - обычный автомат или робот как на 407-м, в СМИ пишут вообще про Tiptronic

У Пежо все коробки Tiptronic , и нам будут ставить проблемную модель AL4 (судя по ветке http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=61 ), почитайте о ней отзывы

Механик

21.05.2012, 15:42

У Пежо все коробки Tiptronic , и нам будут ставить проблемную модель AL4 (судя по ветке http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=61 ), почитайте о ней отзывыКак ответил инженер-проектировщик Пежо, будут ставить две автоматические коробки: 6-ти ступенчатую BVA6 и 4-х AL4. На движок 150 лошадей вероятней всего будет стоять 6-ти ступка.

Димсон

21.05.2012, 20:30

Интересно на двигателе 1.6 Турбо будет ли ручной лепесток переключения передач ?

Механик

21.05.2012, 21:31

Лучше этот вопрос задать инженеру-проектировщику ВОТ ТУТ (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=61)

Михаил

22.05.2012, 16:18

Интересно на двигателе 1.6 Турбо будет ли ручной лепесток переключения передач ?А зачем вам, если не секрет понадобилось ручное переключение передач на коробке автомат ? Пежо 408 далеко не гоночный аппарат, чтобы иметь такое управление, вам нужен бмв, причем м-серии.

Дмитрий

22.05.2012, 23:13

Интересно на двигателе 1.6 Турбо будет ли ручной лепесток переключения передач ?на дизельные Пежо ставят 6-ступенчатую автоматизированную коробка передач EGS - 2-Tronic , в которой передачи можно переключать в ручном режиме 112113114115116не знаю будут ли ставить эту коробку на Пежо 408 или нет, но факт остается фактом, такая коробка есть

Гера

23.05.2012, 01:21

А зачем вам, если не секрет понадобилось ручное переключение передач на коробке автомат ? присоединяюсь к вопросу, если покупаешь автомат зачем нужно ручное переключение, бери мешалку и все

Алексей

24.05.2012, 17:48

Давайте лучше о проблемах данного типтроника, конкретно владельце Пежо и Ситроен посвятили ему сайт http://al4obman.narod.ru/

далее http://www.zr.ru/a/249035/

трансмиссия AL4 Правило первое и главное – экземпляры с АКП лучше обходить за милю. Адаптивный, подстраивающийся под стиль вождения 4-ступенчатый “автомат” AL4 дебютировал еще в 1999 году, с тех пор многократно усовершенствовался, но так и остался весьма капризным. Достаточно сказать, что далеко не на каждой машине он доживает даже до 50 000 км. Первые симптомы болезни – резкие толчки во время переключения передач, после чего коробка попросту переходит в аварийный режим, позволяя трогаться с места и двигаться исключительно на третьей передаче. Порой реанимировать AL4 удается заменой блока гидроклапанов, но нередко пересадки требует и весь агрегат целиком.

AeroplaH

24.05.2012, 20:56

спасибо за сообщение,давно искал про него побольше информации, а перерывать желания не было

Саша

27.05.2012, 22:17

Давайте лучше о проблемах данного типтроника, конкретно владельце Пежо и Ситроен посвятили ему сайт http://al4obman.narod.ru/

далее http://www.zr.ru/a/249035/

чтоже они с 2009 года не могут номарльную коробку сделать или это происки конкурентов ? У кого был пыж на этом автомате, отзовитесь

Джером

28.05.2012, 19:40

чтоже они с 2009 года не могут номарльную коробку сделать или это происки конкурентов ? У кого был пыж на этом автомате, отзовитесьУ родвственика автомат, проблем на сколько я знаю нет, завтра узнаю точно, может по началу чтото меняли по гарантии

Лука

29.05.2012, 04:15

приятель ездит на Цитроне С4 5-й год на АКПП, проблем нет, видать мы о разных коробках говорим, в любом случае гарантия рулит, на коробку она сколько ?

Механик

29.05.2012, 18:46

Как известно из предварительного релиза, со 150-ти сильным движком идет 6-ти ступенчатый автомат, а с ним проблем не замечено.

Джером

30.05.2012, 19:40

+1 если брать акпп, то только шестипалый, сейчас такой подается на 508, владельцы не жалуются ! передачи переключаются быстро, автомат не тупит

чтоже они с 2009 года не могут номарльную коробку сделать или это происки конкурентов ? У кого был пыж на этом автомате, отзовитесь

У жены пыж 308 рестайлинговая с этим автоматом. Машине 4 месяца. Пробег = 4000км. Неоднократно высвечивалось сообщение о неисправности автомата. При переключениях - толчки и рывки (всегда ощутимо с первой на вторую). Ну а тупой... Я был искренне удивлён... Вроде бы уже не 90-стые... То не хочет подтыкать пониженную... Газ - давно в пол, можно достать сигарету и прикурить... Затем тяга на секунду обрывается, с толчком включается долгожданная пониженная, натужно раскручивается двигатель... отпускаем газ, однако автомат не спешит с включением следующей передачи... мотор завывает на высоких оборотах... и лишь спустя секунд 5-10 происходит переключение вверх и обороты падают... Кстати, у жены средний расход 13-14 л/100км

Механик

30.06.2012, 12:48

Автомат нужно брать однозначно 6-ти ступку Айсин.

У жены пыж 308 рестайлинговая с этим автоматом. Машине 4 месяца. Пробег = 4000км. Неоднократно высвечивалось сообщение о неисправности автомата. При переключениях - толчки и рывки (всегда ощутимо с первой на вторую). Ну а тупой... Я был искренне удивлён... Вроде бы уже не 90-стые... То не хочет подтыкать пониженную... Газ - давно в пол, можно достать сигарету и прикурить... Затем тяга на секунду обрывается, с толчком включается долгожданная пониженная, натужно раскручивается двигатель... отпускаем газ, однако автомат не спешит с включением следующей передачи... мотор завывает на высоких оборотах... и лишь спустя секунд 5-10 происходит переключение вверх и обороты падают... Кстати, у жены средний расход 13-14 л/100кмЯ являюсь владельцем рестайлингово 308, автомат, 3месяца машине, пробег 13000км. Средний расход 9.6. Никаких рывков, туплений. Я полностью доволен. А если у вас такие проблемы, то к диллеру. На рестайлинговых стоит доработаный автомат и проблем с ним нет. Если только вы б.у. Купили.. То тогда чего угодно можно ждать..

Я являюсь владельцем рестайлингово 308, автомат, 3месяца машине, пробег 13000км. Средний расход 9.6. Никаких рывков, туплений. Я полностью доволен. А если у вас такие проблемы, то к диллеру. На рестайлинговых стоит доработаный автомат и проблем с ним нет. Если только вы б.у. Купили.. То тогда чего угодно можно ждать.. Разумеется новый и рестайлинговый. Вы где ездите? Чтобы средний расход был 9,6, это не городской цикл. за городом расход меньше. Стоит вьехать в город и расход растет на глазах. Предлагаю встретиться и проверить истиный расклад.

Разумеется новый и рестайлинговый. Вы где ездите? Чтобы средний расход был 9,6, это не городской цикл. за городом расход меньше. Стоит вьехать в город и расход растет на глазах. Предлагаю встретиться и проверить истиный расклад.99% по москве, сейчас 9.7 расход, жарко стало кондиционер включил на большую прохладу. В день порядка 120км проезжаю. Если езжуактивно переключаюсь на ручной режим. Узнакомых 308 дорестайлинг механика, расход меньше 8ми литров, вроде ближе к 7ми.. Скорее всего у вас брак автомата, рывков быть не должно. Встретится можно но только вечером.. Либо днем на красносельской.p.s. Вспомнил еще вот что: на тестдрайве года полтора назад катался на дорестаиле 308 его дергало просто ужас, скорости не переключались и т.д. Менеджер сказал убили автомат вот и дергает.. И еще ошибка автомата выскакивает если давление в коробке падает ниже 2.5 (норма 3.0) скорее всего Придется клапана менять...

На 408 будет на выбор свой французций 4 ступенчатый автомат AL4, либо японский 6 ступ. адаптивный Айсин

Slootery

09.07.2012, 08:58

На 408 будет на выбор свой французций 4 ступенчатый автомат AL4, либо японский 6 ступ. адаптивный Айсин "На выбор" это громко сказано. Пока что наблюдается картина что Айсин ставится на турбо, а вот AL4 на атмосферник.

На 408 будет на выбор свой французций 4 ступенчатый автомат AL4, либо японский 6 ступ. адаптивный Айсин 6 ступ. только с турбомотором 150 сил. Однако цена - не самая приятная для пежо. за эти деньги можно купить много вариантов от конкурентов.

6 ступ. только с турбомотором 150 сил. Однако цена - не самая приятная для пежо. за эти деньги можно купить много вариантов от конкурентов.

Если поставить айсин на атмосферник 120лс то разница в цене между 120 и 150 была бы невелика. я думаю что поэтому...

Slootery

11.07.2012, 07:42

Если поставить айсин на атмосферник 120лс то разница в цене между 120 и 150 была бы невелика. я думаю что поэтому... А вот если прочитать статью в АвтоРевю, то можно услышать от инжинеров Пежо (или манагер там был) что стоимость Айсин на 200 баксов выше AL4.

вот елки палки,вроде как уже немного начал определяться с выбором авто - а тут вон целая история с коробкой автомат... ручная вроде как уже немного не то,да и жена долбит - давай возьмем с автоматом,а выбора то особого и нет получается? движка в 150 лошадей не каждому нужна,а что то бмв ский движок не очень хвалят. пока только один негатив...:(

вот елки палки,вроде как уже немного начал определяться с выбором авто - а тут вон целая история с коробкой автомат... ручная вроде как уже немного не то,да и жена долбит - давай возьмем с автоматом,а выбора то особого и нет получается?движка в 150 лошадей не каждому нужна,а что то бмв ский движок не очень хвалят.пока только один негатив...:(Данный двиг один из лучших! Где один негатив?

вот елки палки,вроде как уже немного начал определяться с выбором авто - а тут вон целая история с коробкой автомат... ручная вроде как уже немного не то,да и жена долбит - давай возьмем с автоматом,а выбора то особого и нет получается? движка в 150 лошадей не каждому нужна,а что то бмв ский движок не очень хвалят. пока только один негатив...:( простите,а вы где негатив увидели???покажите мне хоть одного владельца миникупера не довольного его дрыгателем?

Hornet-Free

23.08.2012, 10:36

Всем привет! лазил по сайтам и увидел что на него будут ставить АТ8 http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/408/54/tech/

Всем привет! лазил по сайтам и увидел что на него будут ставить АТ8 http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/408/54/tech/

АТ8 - это доработанный AL4

Георгий

24.08.2012, 14:22

Данный двиг один из лучших! Где один негатив?

Двигатель, на самом деле хороший, вопрос лишь в его адаптации к Российским условиям.

В другой теме вы написали, что знаете о Пежо больше меня... Спорит не стану ( и не по том уопасаюсь бана), смысла нет.

Что касаестя негатива относительно ЕР-6 ( и его версий). Давайте объективно - и так, на первых 308 ( в самом начале продаж), постоянные ошибки по фазам. Проблема решалась "телезагрузкой" ( установка болеее свежего П.О.) при обращени к дилерам. Далее, на части авто проблемы с натяжителем цепи ( решалось заменйо масла) - причины до конца не выясснены. Течь датчика температуры ( была сервисная компания, причем в ПСР не хватало деталей для замены). На части авто - течь помпы.

Скорее всего все вышеперечисленное - так назывваемые "детские болезни", о крайне мере сейчас проблем практически нет ( на машинах после 10 г.в.).

Спорный момент это "холодный запуск". Но вот здесь вряд ли виноват двигатель или система впрыска - винновато топливо. Делов том, что эти двигатели расчитаны на работу на так называемой "бедной смеси" - как одно из условий топливо должно быть "с высокой характеристикой испаряемости" . Если это не так - неизбежны проблемы с запуском. Неизбежно на стенках камеры сгорания, в т.ч. и на свечах будут оставаться смолистые и сернисные отложения. Расмотрим простой пример, а заодно и "как сним бороться" - зима, не то что холодно но ок -12, -15. Вы утром просыпаетесь, идете ( как вариант) на стоянку, заводите автомобиль ( предположим у вас топливо оч.среднего какчества), вроде все ок. НА прогрев до раб.темп. надо примерно 7 - 9 минут. НО!!! Чаще всего, вы начинаете движение ка ктолкьо из печки пойдет теплый воздух ( ну там стекла отойдут прочее...) , здесь нужно учесть что теплый воздух идет после "50град.", а рабочая температура - 98....Вы по тихонечку едете. Допустим вы работаете не далеко от дома. Приезжаете - авто не прогрето. В ыставите машиун на стоянку - трудистесь - вчером все в обратнмо порядке.А вот на следующий день...."Звонок ближайшему дилеру". Согласитесь - так? Могут быть варианты = но суть одна. Как бороться - валдельцы 308 знают - НИКОГДА НЕ СТАВИТЬ ХОЛОДНУЮ МАШИУН НА НОЧЬ!!! Перед тем как заглушить двигатль надо или активно поездить или просто стоя дать мотору порабортать - 2-3 мин. в режиме средней нагрузки ( хоят бы уже встав на стоянку) - 2.500 - 3.000 об/мин.

Пока в России не будет решена проблема с качеством бензина - все будут считать ЕР - плохим мотором...

Возможно... кто то знает о Пежо больше....

Mutogenius

24.08.2012, 15:06

Полезный опус. Производители говорят об адаптации к нашим условиям эксплуатации, в частности о возможности переваривания 92-го бензина этим движком, а конкретики - в чем именно адаптация - нет. В свете вышесказанного возникает еще больше вопросов, каким образом в двигателе была учтена эта самая "адаптация". Думаю, "перепрошивкой мозгов" здесь не обойтись.

8 год был 4 года назад. Сейчас проблем с датчиками, фазами нет, к чему этот разговор?Я владелец 308, у меня помимо моей машины еще 3 пыжа в семье и я первый раз слышу от вас, что нельзя ставить холодную машину на ночь, что это за бред вы пишете, какие 2-3т оборотов? Я никогда так не делал, приехал-заглушил-и домой-встал-открыл-завел-поехал.А проблемы возникают только в одном случае, не надо заливать бензин на плохих заправках и тогда в любой мороз проблем не будет.

Полезный опус. Производители говорят об адаптации к нашим условиям эксплуатации, в частности о возможности переваривания 92-го бензина этим движком, а конкретики - в чем именно адаптация - нет. В свете вышесказанного возникает еще больше вопросов, каким образом в двигателе была учтена эта самая "адаптация". Думаю, "перепрошивкой мозгов" здесь не обойтись. Есть правило, "степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение газ в пол" (С) как минимум нужен 95, лучше 98. Наклейка 92 на лючке бензобака у 408 и 508 признали ошибочной (по моему читал на сайте АВЕСа). Уважаемый Георгий все точно напиал, но есть еще один способ - установка вебасты.

Правильно, минимум 95, то что написали и яко быадаптировали под 92, степерь сжатия не меняет!Лью только 95 экто/алтимейт лукойл/BP И проблем нет.

Георгий

27.08.2012, 10:22

Правильно, минимум 95, то что написали и яко быадаптировали под 92, степерь сжатия не меняет! Лью только 95 экто/алтимейт лукойл/BP И проблем нет.

Совекршенно верно - Вы лишь доказываете, что нужен , так называемый - хороший бензин ( я там про характеристику испаряемости писал). Есть только одна проблемка - чем дальше от столиц - тем хуже с качеством. В некоторых регионах, например , не точ то "98" - "95" то не всегда бывает.

К стати, все что я писал про проблемы с запуском, уверяю ввас - не придумал, не просто дофаантазировал - по долгу службы, так сказать связан с послепродажным обслуживанием....

Георгий

27.08.2012, 10:25

Полезный опус. Производители говорят об адаптации к нашим условиям эксплуатации, в частности о возможности переваривания 92-го бензина этим движком, а конкретики - в чем именно адаптация - нет. В свете вышесказанного возникает еще больше вопросов, каким образом в двигателе была учтена эта самая "адаптация". Думаю, "перепрошивкой мозгов" здесь не обойтись.

Не совсем перепрошивка...Алгоритм работы програмы впрыска не меняется, меняются некоторые данные ( корриектируются) - например время открытия форсунок - так меняется меняется объем впрыска. Можнно еще ввести коррекцию на другие параметры.

К стати, все что я писал про проблемы с запуском, уверяю ввас - не придумал, не просто дофаантазировал - по долгу службы, так сказать связан с послепродажным обслуживанием....В семье 4 пыжа, с запуском проблем нет. За машиной нужно следить, делать то как положено и проблем не будет.

Георгий

27.08.2012, 11:07

8 год был 4 года назад. Сейчас проблем с датчиками, фазами нет, к чему этот разговор? Я владелец 308, у меня помимо моей машины еще 3 пыжа в семье и я первый раз слышу от вас, что нельзя ставить холодную машину на ночь, что это за бред вы пишете, какие 2-3т оборотов? Я никогда так не делал, приехал-заглушил-и домой-встал-открыл-завел-поехал. А проблемы возникают только в одном случае, не надо заливать бензин на плохих заправках и тогда в любой мороз проблем не будет.

Не стану с вами спорить или говорить что - "повезло". Все чт я писал о проблемах - это статистика. Я тоже имею опят эксплуатации Пыжей ( да не только ремонта). Так вот ранее я писал, что проблемы были не до 08г., а до 10. Это касательно систеым управления впрыском. Далее. Вам на самом деле как бы повезло - в Москве с топпливом пробемы хоть и есть, но меньше чем регионах. Про те самые "2-3 т/об.", я не создаю новую инструкцию по эксплуатации - я лишь советую как минимизировать негативные последстви. А следовать им или нет - выбор каждого. Что касаестя "92" или "95" - все просто. Откройте статистику... прочтите сколько ПРОИЗВОДИТСЯ 95 бензина? После сколько его ПРОДАЕТСЯ = вывод - а 95 ли он?! С "92" чуть лучше - он чуть честнее. Самое плохое - это наличие в бензинах повышеного содержания серы и смол ( не раз приходилось отправлять топливо на экспертизу) - это и есть "главное зло".

Георгий

27.08.2012, 11:08

В семье 4 пыжа, с запуском проблем нет. За машиной нужно следить, делать то как положено и проблем не будет.

С последним предложением ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Что касаестя "92" или "95" - все просто. Откройте статистику... прочтите сколько ПРОИЗВОДИТСЯ 95 бензина? После сколько его ПРОДАЕТСЯ = вывод - а 95 ли он?! С "92" чуть лучше - он чуть честнее. Самое плохое - это наличие в бензинах повышеного содержания серы и смол ( не раз приходилось отправлять топливо на экспертизу) - это и есть "главное зло". Статистика - это и есть чаще всего ложь. Нет в подписи названия местности Вашего проживания. Наверное у Вас беда с качеством горючего. Что касается моего региона, то у нас полно машин с непосредственным впрыском, турбинами. Заправляются 95-98 и запускаются в мороз отлично и не заметно очередей в сервисах на ремонт ДВС.

Не стану с вами спорить или говорить что - "повезло". Все чт я писал о проблемах - это статистика. Я тоже имею опят эксплуатации Пыжей ( да не только ремонта). Так вот ранее я писал, что проблемы были не до 08г., а до 10. Это касательно систеым управления впрыском. Далее. Вам на самом деле как бы повезло - в Москве с топпливом пробемы хоть и есть, но меньше чем регионах. Про те самые "2-3 т/об.", я не создаю новую инструкцию по эксплуатации - я лишь советую как минимизировать негативные последстви. А следовать им или нет - выбор каждого. Что касаестя "92" или "95" - все просто. Откройте статистику... прочтите сколько ПРОИЗВОДИТСЯ 95 бензина? После сколько его ПРОДАЕТСЯ = вывод - а 95 ли он?! С "92" чуть лучше - он чуть честнее. Самое плохое - это наличие в бензинах повышеного содержания серы и смол ( не раз приходилось отправлять топливо на экспертизу) - это и есть "главное зло". я не знаю, как на пежо(небыло пыжей в семье), но совершенно точно, что машину нужно прогревать, зимой или летом.

я вот заказал себе дизель, вибаста там нет, но говорят стоит какая то спираль, которая нагревает и зимой будет теплый воздух, и никто не может сказать, что и как. я так полагаю, что спираль или че там должен разогревать антифриз? если в курсе, то хотелось бы узнать.

Ринат

22.09.2012, 12:12

А мне показалось тут о коробках дискутируют))) 92 на люке - это европейского качества, а наш 92 чуть хуже. Лить надо то, что рекомендовано, ну а если совсем припрёт, тогда всё что горит. Про двигатели очень красиво пишут соседи: http://peugeot-club.net/index.php/Материалы/Обзоры/ep6.html На послерестайловых 308 и на всех 408 автомат AT8, это тот же AL4 с гидроблоком ZF и другими настройками мозгов. Я не решился на покупку бу машины (308 до рестайла) с АЛ4, даже в идеальном состоянии.

Алекс

22.09.2012, 18:23

Я тоже дизель заказал. Спрашивал начальника салона т.к он проводил тест, по поводу вибасты сказал не нужна но ничего не сказал про эл. фен.

Slavik26

30.09.2012, 12:26

а на дизель 408, акпп будет ставиться?

Как узнать модель коробки 6ст.?

Мишаня

01.10.2012, 08:55

по VIN коду у дилера

а на дизель 408, акпп будет ставиться?нет, только механика

На машине с коробкой AL4, если бросить газ, происходит торможение двигателем. А как будет с шестиступенчатой коробкой при сбросе газа?

BrickT0p

05.10.2012, 22:04

На машине с коробкой AL4, если бросить газ, происходит торможение двигателем. А как будет с шестиступенчатой коробкой при сбросе газа?

Не всегда на этой коробке, с 6-ти ступкой тоже самое...

Slavik26

07.10.2012, 11:25

Не всегда на этой коробке, с 6-ти ступкой тоже самое...

я ездил, на 150 л.с., там при сбросе газа, машина зависает, но не притармаживает. во всяком случае так было на тестовом автомобиле. Сам я дизель жду

Schloesser

08.10.2012, 20:16

А с каких пор БМВ стало сверхнадежным авто?

А с каких пор БМВ стало сверхнадежным авто?Когда их ДВСы стали ставить на Пежо)))

я ездил, на 150 л.с., там при сбросе газа, машина зависает, но не притармаживает. во всяком случае так было на тестовом автомобиле. Сам я дизель жду не зависает, а держит движку в тонусе

vycon7676

12.02.2017, 06:44

Вопрос владельцам машин с двигателем 120 л.с. и 4-х ступенчатым автоматом.

Есть вариант заменить мою машину на новую, с автоматом, по акции от Пежо на выпуск 2016 года. Стоит ли связываться с двигателем 120 л.с. и 4-х ступенчатым автоматом?

Технические темы форума по двигателю и АКПП просматривал, но там, как правило, отписываются "жертвы" мотора и коробки, поэтому не уверен, что картина, нарисованная там, столь печальна на самом деле. Есть ли довольные владельцы?

Skydiver-str

12.02.2017, 14:14

Масло меняешь в АКПП и она тебе спасибо говорит, не пиннается и переключается практически незаметно.

3 года владею пока всё устраивает.

Владею 3,5 года. Пробег 106 тысяч. Масло в коробке не менял. Проблем не было. АКПП, конечно, не самая быстрая и морально устаревшая, но в рамках своих возможностей вполне нормальная коробка. О выборе авто ни разу не пожалел.

Владею с ноября 2012 года (актив 120 л, АКПП). Пробег 109 тысяч. Масло менял полностью путём замещения (9 л) на 55 тысячах. Сейчас планирую менять масло на 110 тыс. Полностью доволен.

Yureckiy

17.07.2017, 22:04

Стоит ли связываться с двигателем 120 л.с. и 4-х ступенчатым автоматом Можно.

АКПП надежна. Пуляет при необходимости, но конечно 5-ой передачи не хватает.Масло в АКПП менять и все будет ОКДВС отличный.... Эластичный, бодрый

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Пежо 408 - плюсы и минусы, отзывы владельцев Peugeot 408

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне "Фаворит Моторз" в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный "Фаворит Моторз", ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в "Фаворит Моторз" Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

avtoexperts.ru

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 408 1.6 4 дв. седан 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240/1400
Максимальная скорость, км/ч: 207
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 77
Ход поршня, мм: 85.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4703
Ширина, мм: 1801
Высота, мм: 1535
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ремонт АКПП Peugeot 408 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Peugeot 408 в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 408 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии.

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки.

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot 408 в Санкт-Петербурге также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 408 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Peugeot 408 Peugeot 408 2012 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 408 (Peugeot 408) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot 408

  • Peugeot 408: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
АКЦИИ Стоимость
Снятие+Переборка+Установка АКПП 17 000 рублей
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 55 000 рублей*
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ 55 000 рублей**
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Эвакуатор бесплатно при ремонте АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

iakpp.ru

Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос. [Архив]

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

Yureckiy

19.08.2015, 15:48

4ekalda, у Вас уже за 100 и вы не меняли?На больших пробегах - конечно уже лучше не менять, либо менять со снятием АКПП, заменой фильтра и полной заменой масла!

В том то и дело, что нет... У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Yureckiy

19.08.2015, 16:53

4ekalda, 60 тыс - менять однозначно. Можно 4 литра (частичная замена), а потом через 5-10 тыс еще 4-ре литра.

Конечно менять, замена не сложная можно сделать самому. По деньгам примерно выходит три цикла 7500₽

Travmatolog

23.08.2015, 19:18

Частичная замена масла фигня. Можно менять полностью не снимая коробку. Для этого есть специальное оборудование.

Yureckiy

23.08.2015, 22:51

Travmatolog, Подробности в студию... Такого описания нет...

Олександр

24.08.2015, 07:43

Travmatolog, Подробности в студию... Такого описания нет...Есть специальные аппараты которые ,считается ,что меняют масло целиком . Расход масла приблизительно 10-12 литров. Смысл в том ,что там используется метод вытеснения или по другому говоря - продавливания . Старое масло выдавливается и заменяется новым. Отсоединяют обычно трубку которая идет к радиатору охлаждения масла. Минус такого способа - большой расход при замене. От 10 литров. Контроль полной замены обычно визуальный.Когда чистое масло на выходе польется аппарат останавливают . На самом деле при больших пробегах в городе лучше не экономить и сделать такую замену. Но если уж вы решились на такую процедуру не поленитесь промыть АКПП .

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса - 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое). Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям. Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро :) Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.Но так вы, по идее, проведете частичную, а не полную замену масла. На 206 с той же al4 по полной замене масла был геморрой на самом деле, поэтому не стал парится и отогнал в ОД. Надеюсь на айсинах этот вопрос решается проще.

Xramovnik

24.08.2015, 12:24

12345, полная замена масла производится или вакуумом или под давлением. Но никак не своими силами. Да и без необходимости разбора коробки данную процедуру делать крайне не рекомендуют.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП - совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

- - - Добавлено - - -

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. :-D Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

Александр52

24.08.2015, 19:25

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

Я не представитель и не инженер Тойоты. Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке.

Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те "подергивания", туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.

Мой вердикт, менять однозначно.

Bear_250_05

01.09.2015, 08:52

4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви :) А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине

Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно - если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику - подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать - а может пора за свой счет поменять клапана.

Я за замену каждые 30ккм

Я тоже за частичную замену, вот только Mobil ATF LT 71141 для нашей АТ8 есть двух артикулов: 151009 и 152648. И в чем отличия?

Yureckiy

01.09.2015, 19:57

GRegori, Ни в чём...

- - - Добавлено - - -

Хотя я бы взял 152648 - там хоть точно модель указана (Емекс)

Garikrus

24.01.2016, 23:29

Коробка AISIN.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300...500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.

Переключает мягче. Также, иногда подергивал на переключении вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 на горячей коробке-после пробок/городской езды. Сейчас этого нет.

Сливается 2,8 л. - заливал столько же, процедуры контроля уровня масла не делал.

3 канистры по 4 л. хватило на 4 замены и осталось около 600 мм.

Первый раз слилась темная жидкость, затем всё ближе и ближе по цвету к заливаемой. Запаха горелости не было.

Коробка AISIN.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300...500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.Что за счетчик обнуляется?

Garikrus

15.08.2016, 18:08

счётчик старения масла.

в разделе "Коробка передач".

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно - это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Yureckiy

15.08.2016, 20:06

Garikrus, Не нашел в Своей AT8 АКПП такого счетчика - скрин можно?

И есть мнения не обнулять его - так как он как то завязан на ДВС....

Garikrus

15.08.2016, 21:30

Yureckiy, у меня Айсин АТ6. Скрина, к сожалению, нет.

Это находится в разделе коробки передач. Попробуй зайти в ремонт, замена коробки передач.

Менять на 0 надо (при замене коробки, масла) - на это есть прямое указание мануалов. Также если на коробке менялся блок управления - в него надо вписать число, которое было на старом, неисправном блоке.

Yureckiy

17.08.2016, 10:04

Garikrus, Я вижу что у Вас 6-ступка, про AL4 тоже пишут - что надо обнулять, но у себя не нашел....

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.[/QUOTE]

А как это сделать?

Yureckiy

08.09.2016, 10:48

Sommera, Посмотрите в разделе LEXIA - там есть и нструкция

vlad23sh

08.09.2016, 14:05

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Подтверждаю. Я тоже задал этот вопрос мастеру в ОД, который мне делал замену масла. Ответ был точно таким же (даже слова те же) *CRAZY*

- - - Добавлено - - -

И спрашивал про вытеснения масла вакуумом, ответ был не эффективно из-за конструкционной особенности АКПП, только полный разбор со снятием, что есть полный Гимор

счётчик старения масла.

в разделе "Коробка передач".

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно - это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Разговаривал со спецом из специализированного сервиса, сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедура, требуется только для дальнейшего учета при ремонте АКПП.

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

teckhnarik

27.03.2018, 21:09

сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедураделал две замены масла в коробке, на сегодня пробег 108тыс, обнулений никаких не проводил, нареканий по работе коробки нет. Вот теперь думаю, а может все эти обнуления от лукавого, может действительно просто для отчетности?

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала "неадекватно" работать... а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла...

...и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно...все!

Был у меня Пежо 307SW 2006 года с коробкой AL4. Покупал с пробегом 113 тыс. км. На 130 тыс. км начитавшись форумов, частично заменил масло в коробке, потом еще раз через 30 тыс. км. От замены или нет, но на пробеге 165 тыс. км появились ошибки и временами коробка вставала в аварийный режим. Появился шум (свист) от гидротрансформатора. Перебрали коробку, заменили фрикционы, ГТ, прокладки и т.д. Но клапана в ГБ оставили старые (стояли еще с завода). Съездил в отпуск - 5 тыс. км за 2 недели. Но, к 176 тыс. км. появилась ошибка по клапанам. Так и продал авто на пробеге 178 тыс.км. Двигатель масло не расходовал, кузов не гнил. хоть и были сколы. Сдал в трейд-ин. Считаю, что если менять мало, то делать это регулярно с самого начала эксплуатации.

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала "неадекватно" работать... а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла...

...и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно...все!

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.

teckhnarik

28.03.2018, 17:47

что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.Возможно вопрос стоит не в цене, а в целесообразности. Просто так, на всякий случай и недорого, пустая трата денег.

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.В Авто-Лионе хотят почти 900 р. за данную процедуру, хотя сами и подтвердили, на работу каробки это обнуление никак не влияет, тогда вопрос зачем это вообще делать? 900 р. конечно не такие большие деньги, но и их отдать за просто так у меня желания нет....

Leo_koren

02.04.2018, 12:23

Если есть адаптер OBD-2, то через программу FAP можно сбросить счетчик старения и без Lexia.

А что на счет масла Total FLUIDE XLD FE ?

- - - Добавлено - - -

Вроде Peugeot эту компанию советуют (контракт наверное).

Артем 21

09.05.2018, 15:49

Напишите кто на каком пробеге менял или не менял масло в коробке Aisin ?

MepkyJIa CuJIaeB

09.05.2018, 16:08

Могу по себе сказать. Машина сдана в трейд-ин. Менял масло на 80 000 км частично и потом еще раз через 7 000 км. На пробеге 107 000 появилась ошибка коробки.Начали мигать одновременно спортрежим и зимний. По словам сервисменов - масло менять в коробке надо каждые 30 000 или вообще не менять до капремонта ее.

Артем 21

09.05.2018, 21:38

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

Напишите кто на каком пробеге менял или не менял масло в коробке Aisin ? 55000км, сейчас 67000

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

65т.,75т. И 110т.

медведь71

10.05.2018, 16:06

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

менял частично у ОД на 40 000 с обнулением. сейчас около 50 000. разницы в работе коробки не заметил. сливалось прозрачное масло.

Артем 21

10.05.2018, 22:20

Спасибо всем кто откликнулся!

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта