Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Акпп рено сценик


Коробка-автомат АКПП Рено Сценик

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Коробка-автомат АКПП Рено Сценик

Рис.40. Автоматическая коробка передач AJ0 Рено Сценик

1 - Коробка-автомат AJ0, 2 - Сливное отверстие (8 Нм), 3 - Пробка контрольного отверстия (7.5 Нм), 4 - Гидротрансформатор крутящего момента, 5 - Пробка заливной горловины (6 Нм), 6 - Маслоохладитель (4.5 Нм), 7 - Датчик скорости на выходе (6 Нм), 8 - Датчик скорости на входе (6 Нм), 9 - Многофункциональный переключатель АКПП Renault Scenic (6 Нм), 10 - Рычаг управления (17 Нм), 11 - Электропроводка, 12 - Пробка замера гидравлического давления (7.5 Нм), 13 - Уплотнительные кольца гидрораспределителя, 14 - Гидрораспределитель (8 Нм), 15 - Прокладка картера гидрораспределителя, 16 - Поддон к артера гидрораспределителя (8 Нм)

Снятие и установка гидрораспределителя АКПП Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из автоматической коробки передач AJ0 Рено Сценик.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсором.

Отсоедините трубопроводы системы охлаждения (1) и питания турбокомпрессора (2).

Поставьте под автоматическую коробку передач чистую емкость для сбора масла.

Снимите крышку гидрораспределителя АКПП Renault Scenic.

Снимите:

- разъем внутренней проводки (4) ,- болты крепления гидрораспределителя (5) .

Снимите гидрораспределитель, слегка наклонив его, чтобы отсоединить рычаг коробки-автомат Рено Сценик AJ0.

Очистьте привалочные поверхности картера АКПП Рено Сценик и корпуса гидрораспределителя, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Заменяйте четыре уплотнительных кольца гидрораспределителя.

Установите гидрораспределитель, слегка наклонив его, чтобы присоединить тягу привода селектора (8).

Установите и затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспределителя (8 Нм).

Присоедините колодку проводов гидрораспределителя коробки-автомат Рено Сценик(9).

Установите крышку гидрораспределителя с прокладкой.

Заверните вручную болты крепления крышки гидрораспределителя.

Затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспределителя (8 Нбм)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в картер АКПП AJ0 Рено Сценик.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

После снятия аккумуляторной батареи выполните необходимое программирование.

Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи АКПП Рено Сценик

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите:

- правое переднее колесо,- левый передний подкрылок.

Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования подачи.

Отверните болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи.

Снимите электромагнитный клапан коробки-автомат Рено Сценик регулирования подачи.

Установите электромагнитный клапан регулирования подачи.

Заверните болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи.

Затяните требуемым моментом болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи (10 Нм).

Соедините разъем электромагнитного клапана регулирования подачи коробки-автомат Renault Scenic.

Установите:

- левый передней подкрылок,- правое переднее колесо,

Присоедините аккумуляторную батарею.

Рис. 44. Электромагнитные клапаны АКПП Рено Сценик

1 - Электромагнитный клапан регулирования давления2 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора 3 - Электромагнитный клапан №4 последовательности переключения передач4 - Электромагнитный клапан №3 последовательности переключения передач5 - Электромагнитный клапан №1 последовательности переключения передач6 - Электромагнитный к лапан № 2 последовательности переключения передач7 - Электромагнитный к лапан № 6 последовательности переключения передач8 - Электромагнитный к лапан № 5 последовательности переключения передач

Снятие и установка многофункционального переключателя коробки-автомат Рено Сценик

Установите рычаг селектора в положение "N".

Снимите:

- аккумуляторную батарею,- полку под аккумуляторную батарею,- щиток многофункционального переключателя АКПП Renault Scenic.

Отсоедините:

- шаровой наконечник троса привода от многофункционального переключателя (1),- рычаг привода от многофункционального переключателя (2).

Разъедините разъем многофункционального переключателя коробки-автомат Рено Сценик (3),

Снимите многофункциональный переключатель (4).

Установите многофункциональный переключатель в положение "N".

Вверните, не затягивая, два болта крепления многофункционального переключателя.

Отрегулируйте многофункциональный переключатель АКПП Рено Сценик.

Затяните требуемым моментом болты крепления многофункционального переключателя (6 Нм).

Соедините разъем многофункционального переключателя.

Установите:

- рычаг привода на многофункциональный переключатель и затяните гайку крепления рычага привода (17 Нм)- трос привода в положение "N",- щиток многофункционального переключателя.- полку под аккумуляторную батарею,- аккумуляторную батарею.

Проверьте правильность работы системы переключения передач АКПП Рено Сценик.

Выполните необходимое программирование после замены аккумуляторной батареи.

Снятие и установка датчика температуры в коробке-автомат Рено Сценик

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите полку под аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки-автомат Рено Сценик.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсором.

Отведите в сторону трубопроводы системы охлаждения и подводящий маслопровод турбокомпрессора.

Поставьте под автоматическую коробку передач Рено Сценик чистую емкость для сбора масла.

Снимите кожух гидрораспределителя.

Снимите:

- держатели жгута проводов (1),- колодки проводов (2),- скобу крепления датчика температуры масла (3),- болты крепления "массовых" шин (4),- жгут проводов.

Очистьте привалочные поверхности картера АКПП Рено Сценик и корпуса гидрораспределителя, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Установите и соедините разъемы.

Затяните требуемым моментом болты крепления жгута проводов (8 Нм) (5).

Затяните требуемым моментом болты крепления "массовых" шин (8 Нм) (6).

Затяните требуемым моментом болт крепления датчика температуры масла (8 Нбм) (7).

Установите крышку гидрораспределителя коробки-автомат Рено Сценик вместе с новой прокладкой.

Заверните вручную болты крепления крышки гидрораспределителя.

Затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспредилителя (8 Нбм)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в картер АКПП Рено Сценик и доведите его до нормы.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполните необходимое программирование после отключения аккумуляторной батареи.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru

Ремонт акпп Рено Сценик цена, ремонт коробки автомат Renault Scenic замена масла в Москве (ЮЗАО)

Модель Объем двигателя Года выпуска Код Коробка Привод

Как видно из таблицы на Рено Сценик на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Рено Сценик (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Сценик не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Scenic в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Сценик прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Сценик: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

Ремонт АКПП Рено Сценик. Стоимость ремонта АКПП Renault Scenic от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Рено Сценик делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Renault Scenic более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Рено Сценик -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Рено Сценик - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Рено Сценик:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Рено СценикКапитальный ремонт АКПП Рено СценикСварка корпуса АКПП Рено СценикРемонт гидротрансформатора Рено СценикРемонт гидроблока Рено Сценик
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Рено Сценик:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Рено Сценик: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Рено Сценик - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Рено Сценик - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Рено Сценик при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Renault Scenic - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Renault SCENICГод выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Рено, руб.
1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)65000
2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613Eнет
2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011EОт 93 000 до 123 000
2009-11CVT FWDL4 1.9LJF010Eнет
1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)65000

Стоимость восстановленной АКПП Рено SCENIC в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено SCENIC мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Компания «АКПП03» уже длительное время выполняет ремонт АКПП (или, при необходимости, замену). При неправильной эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть неисправности в коробке передач. Важно в этой ситуации обратиться к квалифицированным специалистам, которые действительно имеют необходимые знания, навыки и опыт работы с АКПП. Сотрудники Центра Трансмиссионный Технологий таковыми и являются.

АКПП Рено SCENIC

Линейка автомобилей Renault начала выпускаться в 1996 году.

Рено Сценик, в зависимости от года выпуска, может быть укомплектован механической коробкой передач, вариатором или АКПП.

выполнение ремонта или замена АКПП

АКПП на автомобилях первых годов выпуска были довольно проблемными агрегатами. Проблемы с АКПП могли начинаться уже после 70-90 тысяч километров пробега. Если вовремя не обратиться в автосервис, то через определенный период АКПП перейдет в аварийный режим работы.

Причины – выход из строя:

  • Сальника;
  • Гидроблока;
  • Электромагнитных клапанов;
  • Гидротрансформатора и пр.

На автомобилях выпуска после 2006 года обычно первые проблемы с трансмиссией начинаются после 120 тысяч километров пробега.

На Рено устанавливаются автоматические коробки передач фирмы Jatco, которая занимает 2 место по продажам в мире. Эти же АКПП используются на Nissan. АКПП довольно надежны, но ряд недостатков имеют.

Чаще всего возникает проблема в виде толчка при переключении с первой передачи на вторую. Причины этому явлению могут быть разными:

  • Неисправность ДПДЗ – датчика положения дроссельной заслонки;
  • Низкий уровень масла в коробке и др.

Другие признаки поломок:

  • Откат при стоянке на горке;
  • АКПП становится в аварийный режим;
  • Рывки при переключении селектора в разные положения;
  • Компьютерная диагностика выдает ошибки по трансмиссии.

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено SCENIC

Если местонахождения вашего автомобиля – Москва и вам необходимо выполнить ремонт АКПП, то мы рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Стоимость работ по ремонту Renault SCENIC может быть разной. Она суммируется путем стоимости материалов и запчастей со стоимостью работ. Мы выполняем ремонт АКПП, не привлекая посредников, чем снижаем общую стоимость ремонта АКПП.

разновидности ремонтаВсе этапы ремонта:

  • Гидротрансформатора;
  • Гидроблока;
  • Механический ремонт

выполняются в одной технологической цепочке, в одном месте.

Виды ремонта АКПП:

  • Ремонт гидроблоков без снятия АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП;
  • Частичный ремонт АКПП;
  • Полный капитальный ремонт АКПП;
  • Установка восстановленной АКПП в обмен на неисправную (срок ремонта уменьшается значительно, продолжительность – несколько часов).

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено SCENIC

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено SCENIC. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
1997-2011DP0/AL41.5L, 1.6L, 1.9L, 2.0LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено SCENIC модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Renault SCENIC - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт акпп Рено Сценик 3 2 1 гранд автомат Renault Scenic цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Рено Сценик 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Рено Сценик всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Рено Сценик 2 1 цена, ремонт коробок автомат вариатор Renault Scenic переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для DPO (AL4) JF010E JF011E JF613E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Сценик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Scenic, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Сервисное обслуживание АКПП Рено Сценик

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сервисное обслуживание АКПП Рено Сценик

Рис.40. Автоматическая коробка передач AJ0 Рено Сценик

1 - Коробка-автомат AJ0, 2 - Сливное отверстие (8 Нм), 3 - Пробка контрольного отверстия (7.5 Нм), 4 - Гидротрансформатор крутящего момента, 5 - Пробка заливной горловины (6 Нм), 6 - Маслоохладитель (4.5 Нм), 7 - Датчик скорости на выходе (6 Нм), 8 - Датчик скорости на входе (6 Нм), 9 - Многофункциональный переключатель АКПП Renault Scenic (6 Нм), 10 - Рычаг управления (17 Нм), 11 - Электропроводка, 12 - Пробка замера гидравлического давления (7.5 Нм), 13 - Уплотнительные кольца гидрораспределителя, 14 - Гидрораспределитель (8 Нм), 15 - Прокладка картера гидрораспределителя, 16 - Поддон к артера гидрораспределителя (8 Нм)

Снятие и установка гидрораспределителя АКПП Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из автоматической коробки передач AJ0 Рено Сценик.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсором.

Отсоедините трубопроводы системы охлаждения (1) и питания турбокомпрессора (2).

Поставьте под автоматическую коробку передач чистую емкость для сбора масла.

Снимите крышку гидрораспределителя АКПП Renault Scenic.

Снимите:

- разъем внутренней проводки (4) ,- болты крепления гидрораспределителя (5) .

Снимите гидрораспределитель, слегка наклонив его, чтобы отсоединить рычаг коробки-автомат Рено Сценик AJ0.

Очистьте привалочные поверхности картера АКПП Рено Сценик и корпуса гидрораспределителя, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Заменяйте четыре уплотнительных кольца гидрораспределителя.

Установите гидрораспределитель, слегка наклонив его, чтобы присоединить тягу привода селектора (8).

Установите и затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспределителя (8 Нм).

Присоедините колодку проводов гидрораспределителя коробки-автомат Рено Сценик(9).

Установите крышку гидрораспределителя с прокладкой.

Заверните вручную болты крепления крышки гидрораспределителя.

Затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспределителя (8 Нбм)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в картер АКПП AJ0 Рено Сценик.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

После снятия аккумуляторной батареи выполните необходимое программирование.

Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи АКПП Рено Сценик

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите:

- правое переднее колесо,- левый передний подкрылок.

Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования подачи.

Отверните болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи.

Снимите электромагнитный клапан коробки-автомат Рено Сценик регулирования подачи.

Установите электромагнитный клапан регулирования подачи.

Заверните болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи.

Затяните требуемым моментом болты крепления электромагнитного клапана регулирования подачи (10 Нм).

Соедините разъем электромагнитного клапана регулирования подачи коробки-автомат Renault Scenic.

Установите:

- левый передней подкрылок,- правое переднее колесо,

Присоедините аккумуляторную батарею.

Рис. 44. Электромагнитные клапаны АКПП Рено Сценик

1 - Электромагнитный клапан регулирования давления2 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора 3 - Электромагнитный клапан №4 последовательности переключения передач4 - Электромагнитный клапан №3 последовательности переключения передач5 - Электромагнитный клапан №1 последовательности переключения передач6 - Электромагнитный к лапан № 2 последовательности переключения передач7 - Электромагнитный к лапан № 6 последовательности переключения передач8 - Электромагнитный к лапан № 5 последовательности переключения передач

Снятие и установка многофункционального переключателя коробки-автомат Рено Сценик

Установите рычаг селектора в положение "N".

Снимите:

- аккумуляторную батарею,- полку под аккумуляторную батарею,- щиток многофункционального переключателя АКПП Renault Scenic.

Отсоедините:

- шаровой наконечник троса привода от многофункционального переключателя (1),- рычаг привода от многофункционального переключателя (2).

Разъедините разъем многофункционального переключателя коробки-автомат Рено Сценик (3),

Снимите многофункциональный переключатель (4).

Установите многофункциональный переключатель в положение "N".

Вверните, не затягивая, два болта крепления многофункционального переключателя.

Отрегулируйте многофункциональный переключатель АКПП Рено Сценик.

Затяните требуемым моментом болты крепления многофункционального переключателя (6 Нм).

Соедините разъем многофункционального переключателя.

Установите:

- рычаг привода на многофункциональный переключатель и затяните гайку крепления рычага привода (17 Нм)- трос привода в положение "N",- щиток многофункционального переключателя.- полку под аккумуляторную батарею,- аккумуляторную батарею.

Проверьте правильность работы системы переключения передач АКПП Рено Сценик.

Выполните необходимое программирование после замены аккумуляторной батареи.

Снятие и установка датчика температуры в коробке-автомат Рено Сценик

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите полку под аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки-автомат Рено Сценик.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсором.

Отведите в сторону трубопроводы системы охлаждения и подводящий маслопровод турбокомпрессора.

Поставьте под автоматическую коробку передач Рено Сценик чистую емкость для сбора масла.

Снимите кожух гидрораспределителя.

Снимите:

- держатели жгута проводов (1),- колодки проводов (2),- скобу крепления датчика температуры масла (3),- болты крепления "массовых" шин (4),- жгут проводов.

Очистьте привалочные поверхности картера АКПП Рено Сценик и корпуса гидрораспределителя, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Установите и соедините разъемы.

Затяните требуемым моментом болты крепления жгута проводов (8 Нм) (5).

Затяните требуемым моментом болты крепления "массовых" шин (8 Нм) (6).

Затяните требуемым моментом болт крепления датчика температуры масла (8 Нбм) (7).

Установите крышку гидрораспределителя коробки-автомат Рено Сценик вместе с новой прокладкой.

Заверните вручную болты крепления крышки гидрораспределителя.

Затяните требуемым моментом болты крепления гидрораспредилителя (8 Нбм)

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в картер АКПП Рено Сценик и доведите его до нормы.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполните необходимое программирование после отключения аккумуляторной батареи.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта