Замена масла в АКПП Пежо 408. Акпп пежо 408
Ремонт АКПП Пежо 408 | Ремонт коробок автомат вариатора Peugeot 408 цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
408 комплектуется 4х-ступенчатой АКПП AL4 и шестиступенчатой TF80SC
Довольно много проблем у AL4, такие как уязвимые регуляторы давления, слабый гидротрансформатор, гидроблок и т.п. TF80SC в ремонт попадает по вине низкого давления и результат сгоревшие фрикционы.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Пежо 408 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Пежо 408 (Peugeot 408) в Москве — отзывы и цены
На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:
- замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
- периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
- заправка только рекомендованной производителем смазки.
Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.
Как избежать поломки автомата Peugeot 408?
- не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
- стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
- переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
- своевременно полностью или частично заменять масло.
Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.
Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 408
Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:
- внешний осмотр;
- диагностика;
- согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
- демонтаж коробки;
- полная или частичная разборка;
- замена расходников, изношенных деталей;
- сборка коробки, заправка масла, проверка.
Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 408, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Пежо 408 | цена ремонта Peugeot 408 в Москве
Peugeot 408 (Пежо 408) - переднеприводный седан, построенный на платформе хэтчбека 308. Сборка модели для стран СНГ происходит на заводе в российском городе Калуга.
В моторной гамме Пежо 408 присутствует четыре 1,6-литровых четырехцилиндровых двигателя. Три из них - бензиновые, выдающие 100, 120 и 150 л. с. мощности. Самый мощный, помимо системы непосредственного впрыска топлива, оснащен еще и турбиной. Равно как и дизельный агрегат, располагающий 112 «лошадками». В зависимости от двигателя и комплектации, седан 408 комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4- или 6-ступенчатой автоматической. Самый экономичный мотор (турбодизель) потребляет в смешанном цикле 5 литров топлива на 100 км пути.
Ремонт АКПП Peugeot 408
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Peugeot 408
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
408 | AL4 | 4 SP / FWD | 2011 | L4 2.0L | 168 000 | 73 000 | 98 000 |
TF-80SC | 6 SP / FWD | 2011 | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L |
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Peugeot:
master-akpp.ru
Отзыв владельца о Peugeot 408 I 1.6 120hp AT 2013 автомат седан 4600 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Купили в июле Пежо 408 2013 г.в. в комплектации Актив с мотором 1.6 л. 120 л.с. 4 (5) - ст АКПП с типтроником + двухзонный климат с подогревом форсунок и зоной покоя дворников + кожаный руль всего за 610 т.р. Турбированную версию специально не рассматривали по известным причинам, хотя АКПП с таким мотором по лучше ставят (знаменитый Аизин). От механики ноги болят и спина частенько, поэтому мечта сбылась - теперь АКПП. Из личного опыта были только подержаные Реношки Символы 75 л.с. и 98 л.с., а также новая Хёндэ Элантра XD 1.6 л. 105 л.с. на ручке. Но помимо личных авто, были родительские машины, все новые: Ситроен С5 2003 г.в. с тем же самым 4 (5) - ст АКПП с типтроником, M-Bens 220 2003 г.в. 178 л.с. на ручке, VW Touareg пневмо, бензин, 2003 г.в. и VW Touareg дизель 2008 г.в. тоже с пневмо. Так как наш бюджет был как раз в районе 600 т.р., то естественно и рассматривали по нынешним меркам бюджетные авто - Рено флюенсы, Шевролеты Крузы и новые Авео, Шкоды октавии, русмстеры, Пежо... Фордов не рассматривали, просто не дошли до них, Японцев и корейцев тоже не рассматривали, так как после Хёнде хотелось нормальной шумоизоляции в машине и честных лошадиных сил, не задушенных при включении кондиционера. Машина нужна была просторная в салоне и с приличным багажником. По выбранным параметрам из всех машин победил Пежо 408 причём с большим отрывом и по цене в том числе))) Судите сами: В салоне просторно дишится всей грудью, над головой приличный запас, на заднем седенье очень много места, можно чуть ли ногу на ногу закинуть))) Багажник для седана огромный - 560 литров. Огромные тяжёлые двери, рапахиваются почти на 90 градусов и приятно закрываются. Французы всё-таки умеют привлечь качественной отделкой салона и приятными материалами. Эргономика понравилась - удобные подруливые джойстики упраления магнитолой и круиз-контролем. Все органы упраления находятся на руле, на столько просто и удобно. Молодцы! Купили машину и через неделю пробег 2000 км Санкт-Петербург -> Бердянск на Азовское море и обратно 2000 км. Для этого купили два автокресла детских (у нас двойняшки 1 год и 10 месяцев каждому), установили. Забиваем багажник: - огромный чемодан 80х60х40, слева от чемодана на пол легли две детски туристические кроватки 80х30х30 и на полу ещё было место! Сверху на кроватки уклдывается коляска для двойни типа трость, причём коляска помещается не поперёк а вдоль багажника, Удивительно, даже колёса с коляски не пришлось снимать! На сложенную в трость коляску сверху протиснулся тазик для купания ребёнка! А над чемоданом ещё столько места, что может лечь ещё один такой же чемодан сверху)))) В итоге в багажник влезло ещё несколько сумок, пакетов, зонтик на пляж, детские игрушки, еда в дорогу, ноутбук, баклашки 5 литровые с водой (на всякий случай для детей). В салон из вещей ничего не пришлось брать. Супер багажник, дуг нет и место не скрадывается. К слову сказать у Шкоды Октавии подобный багажник, тоже 560 литров. Как на дороге: - новая машина есть новая машина. Шумоизоляция очень понравилась. Шум начинает нарастать только после 90 км/час, причём это шум от колёс Бриджстоун. Однако если ехать по качественному гладкому асфальту (благо такой иногда попадается), то даже при скорости 110-120 км/час шум от колёс пропадает полностью и в машине слышен только ветер гдето в передних стойках лобового стекла очень отдалённо, и только после 130 км/час начинает слышаться как просыпается мотор, так как обороты начинают переваливать за 3500 об/мин. И даже звук матора приглушённый, рычит где-то очень далеко. Это здорово, что такая хорошая шумоизоляция, так как детей хочется возить с комфортом. Подвеска показалась немного жёстче чем на рено, совсем немного. Мотор и коробка: - мотор от БМВ вполне интересный, есть про него статьи. Адекватный разгон даже при гружёном автомобиле на трассе фуру обходит легко. Т.е. ускоряется с 90 км/час и буквално секунд за 5 легко можно обойти фуру. Автомат прекрасно понимает, что нужно переключиться на пониженную и легко ускоряет машину. Однако нужно понимать, что это обычный семейный автомобиль не для гонок. Типтроником ни разу ещё не пользовались, зато круиз-контроль хорошо помогает на дальние расстояния. Расход по трассе 7.3 литра при средней скорости пробега - и это на обкатке с постоянно работающим климатом))) Очень экономичный мотор для авто с такими размерами. Можно посомтреть и мгновенный расход, и действительно на круизе при скорости 110 км/час получается от 6.0 до 8.0 литров, в зависимости от того по ровной дороге едешь или в бугорок))) Про АКПП тоже много написано и хорошего и плохого. Меня всё устравает. Её кстати немного доработали, поставили блок клапанов немецких ZF. Остальное: - в машине сидишь высоко, чувство защищенности не покидает. В машине детей ни разу не укачало (были частые случаи в других авто). Нормальный клиренс 175 см, паркуюсь легко. По внешним габаритам и по ускорению машина очень напоминает Ситроен С5 с АКПП. По подвеске напоминает Vw Touareg. Что есть с тем и сраниваю))) Ситчаем, что сделали очень грамотный и правильный выбор во всех отношениях. Автомобиль радует каждый день комфортом, вместительностью, габаритами и внешним видом.
Нет поясничного подпора, спина на дальняке может немного заныть. Немного жёстковата подвеска, это чувтсвуется на мелких стыках на дороге. Поднимаешь ручник и регулируемый подлокотник отъезжает назад. Шумноватая резина Бриджстоун.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
cars.mail.ru
Замена масла в АКПП Пежо 408, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru