4 универсала с автоматом до миллиона. Универсал с акпп
Универсалы с автоматом — Аuto-Оffer.ru
Самые выгодныепредложения
выгода: до 430 000 ₽ при покупке.
выгода: до 320 000 ₽ при покупке.
Audi A4Цена от 1 620 000 ₽
Audi A6Цена от 1 920 000 ₽
Audi S4Цена от 3 370 000 ₽
Audi S6Цена от 3 630 000 ₽
auto-offer.ru
14 недорогих автомобилей с «автоматом»
Lada Granta с роботизированной коробкой передач стала самой доступной среди моделей, оснащенных «роботами» и АКП. Цены на машину стартуют от 401 300 рублей. Столько стоит автомобиль в комплектации «Норма» с кондиционером, ABS и электроусилителем руля.
В прошлом году Granta c 98-сильным мотором и 4-ступенчатой японской АКП стоила 393 200 рублей, но предлагалась в куда более скромном оснащении. Granta с АМТ мощнее, быстрее и экономичнее версии с «автоматом».
В обзоре на Autonews.ru – 14 самых доступных автомобилей с «роботами» и АКП на российском рынке.
Lada Priora
• Тип трансмиссии: 5-ступенчатая роботизированная • Стартовая стоимость: 465 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 8%
Priora с такой же силовой установкой и трансмиссией, что и седан Granta AMT, обойдется дороже - от 465 000 рублей. Новые машины в сравнении с прошлым годом подорожали на 40 000 руб. (8%). «Робот» предлагается с тремя типами кузовов: седан, универсал и хэтчбек в комплектациях «Норма» и «Люкс». В базовом оснащении есть климатическая система и электроусилитель руля, тогда как машины с МКП комплектуются гидроусилителем.
Lada Kalina
• Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 457 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 7-9%
C «автоматом» можно заказать все автомобили семейства Kalina, кроме приподнятого универсала Cross. Самая доступная версия - хэтчбек с «автоматом» и 8-клапанным мотором (87 лошадиных сил). Автомобиль с 16-клапанным двигателем (98 л. с.) дороже - от 469 700 рублей. В «базе» здесь есть подогрев сидений и пассажирская подушка безопасности. Kalina в кузове универсал обойдется дороже хэтчбека – от 469 000 рублей.
Datsun mi-DO
• Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 455 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: ранее не продавалась
Хэтчбек бюджетного японского бренда создан на той же платформе, что и Lada Kalina/Granta. Седан on-DO оснащался исключительно «механикой», а хэтчбек mi-DO можно за 40 000 руб. доукомплектовать 4-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации есть ABS и две фронтальные подушки безопасности. За климатическую систему придется доплатить 24 000 рублей. Топовая версия Dream c АКП и системой стабилизации обойдется минимум в 505 000 рублей.
Renault Logan
• Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 483 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 4%
Logan предыдущего поколения будет выпускаться параллельно с новым седаном, пока на него есть спрос, сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе Renault. Машина предлагается в комплектации Expression с мотором 1,6 (103 л. с.) и кондиционером. Пассажирская подушка безопасности и ABS требуют доплаты. Новое поколение Logan и Sandero c «автоматом» пока не предлагается.
Hyundai Solaris
• Тип трансмиссии: 4- или 6-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 574 900 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 8%
После рестайлинга 4-диапазонная АКП осталась на версиях с мотором 1,4 л (107 л. с.), а на моделях с двигателем 1,6 л (123 л. с.) установлена более современная коробка с шестью ступенями, за которую придется доплатить 40 000 рублей. С нового года цены на Solaris увеличились на 45 000 рублей. Solaris c АКП и двигателем 1,6 л теперь обойдется минимум в 604 900 рублей.
Kia Rio
• Тип трансмиссии: 4- или 6-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 622 900 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 9-10%
Rio c АКП подорожал больше «Соляриса» - на 55 000 рублей. Это несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе и оснащаются идентичными агрегатами и трансмиссиями. Kia 2015 года выпуска с двигателем 1,4 л (107 л. с.) стоит минимум 622 900 рублей. Автомобиль с более мощным мотором 1,6 л (123 л. с.) и АКП обойдется от 680 900 рублей. Разницы в цене между Rio в кузовах хэтчбек и седан нет.
Chevrolet Cobalt
• Тип трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 637 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 18%
Седан Chevrolet Cobalt с «автоматом» комплектуется еще и кондиционером, недоступным базовой машине с «механикой». До подорожания максимально оснащенный Cobalt стоил меньше 600 000 рублей. В настоящее время самая доступная версия седана узбекской сборки с АКП обойдется минимум в 637 000 рублей. Для сравнения, самый доступный Aveo c АКП стоит более 700 000 рублей.
Skoda Rapid
• Тип трансмиссии: 7-ступенчатая роботизированная • Стартовая стоимость: 657 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 13%
Чешский лифтбек с роботизированной коробкой передач DSG стоит примерно столько же, сколько и построенный на той же платформе Volkswagen Polo Sedan c 6-ступенчатым «автоматом» (от 695 900 рублей). Разница между версиями с «роботом» и «механикой» у «Рапида» теперь меньше: 45 000 рублей против 50 000 рублей в 2014 году. DSG может сочетаться как с атмосферным мотором 1,6 (105 л. с.), так и с турбочетверкой 1,4 (122 лошадиные силы).
Volkswagen Polo
• Тип трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 695 900 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 14%
Седан Polo калужской сборки комплектуется 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», начиная с третьего уровня оснащения Comfortline. Работает такая коробка в паре со 105-сильным мотором. В оснащении данной версии уже есть кондиционер и подогрев сидений. По сравнению с прошлым годом, бюджетная модель Volkswagen подорожала более чем на 80 000 рублей.
Nissan Almera
• Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 617000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 16%
Бюджетный седан тольяттинской сборки отличается рекордной в B-классе колесной базой - 2700 миллиметров. Автомобиль можно смело рассматривать в качестве альтернативы подорожавшим седанам C-класса. Almera предлагается с единственным вариантом мотора - 1,6 л (102 л. с.), а самая доступная версия с 4-ступенчатой АКПП уже оснащается кондиционером и подогревом передних сидений. Доплата за «автомат» не изменилась - 32 000 рублей.
Lifan Solano
• Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор • Стартовая стоимость: 569 900 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 5-10%
Седан Solano черкесской сборки остается самым популярным седаном марки Lifan. У дилеров в основном есть рестайлинговые машины 2015 года выпуска. Они оснащены мотором 1,5 л (100 л. с.), тогда как ранее Solano комплектовался двигателем 1,6 л (106 лошадиных сил). Доплата за вариатор составляет 55 000 рублей. После обновления Solano подорожал на 25 000 рублей, а машины 2015 года выпуска прибавили еще столько же.
Lifan Celliya
• Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор • Стартовая стоимость: 579 900 рублей • Увеличение цены в 2015 году: ранее не продавалась
В России эта модель пока еще недостаточно известна: за прошлый год было продано всего 249 машин. Автомобиль оснащен мотором 1,5 л мощностью 96 лошадиных сил. Версия Celliya с бесступенчатой коробкой передач появилась относительно недавно и обойдется при покупке дороже более крупного Solano с точно такой же трансмиссией.
Geely Emgrand
• Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор • Стартовая стоимость: 669 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 17%
У дилеров Geely остались запасы автомобилей Emgrand 2014 года выпуска, а поставки новых машин намечены только на второй квартал текущего года. Хэтчбек и седан оснащаются вариатором и мотором 1,8 л (126 лошадиных сил). У машин, выпущенных в прошлом году, доплата за бесступенчатую трансмиссию выросла с 40 до 70 тыс. рублей.
Daewoo Gentra
• Тип трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая • Стартовая стоимость: 596 000 рублей • Увеличение цены в 2015 году: 18-54%
Еще недавно перелицованный седан Chevrolet Lacetti узбекской сборки с 6-ступенчатым «автоматом» стоил от 459 000 рублей. Сейчас машины 2014 года выпуска подорожали до 596 000 рублей. За Daewoo с АКП, выпущенные в этом году, просят уже от 705 000 рублей.
09.02.2015
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
oblast45.ru
4 универсала с автоматом до миллиона
Еще про Lada: Lada уже начала продажи X-Ray
После ухода целого ряда марок и моделей с российского рынка, вызванного кризисом, выбор во многих сегментах стал чрезвычайно скуден. Ярким примером стали универсалы, особенно в пределах миллиона и с автоматической трансмиссией. Мы постарались отыскать пару вариантов…Самым доступным и скромным по габаритам автоматическим универсалом на нашем рынке остается Lada Kalina. Объем багажника отечественного «сарая» составляет от 355 до 670 литров. С пятиступенчатым роботом пятидверку можно приобрести за 513 400 рублей. Под капотом автомобиля трудится 106-сильная атмосферная четверка, выдающая 148 Нм крутящего момента. С таким арсеналом Kalina разгоняется до первой сотни за 12,9 секунды и набирает максимальные 175 км/ч. Притом расход топлива даже в городе составляет всего 8,6 литра на каждую сотню. Кроме того, за 564 200 рублей Lada предлагает версию с мотором мощностью 98 л.с., оснащенную более традиционным четырехдиапазонным автоматом. При прочих равных она менее динамичная и более прожорливая.
При желании приобрести заморский универсал самым выгодным предложением может оказаться KIA Cee’d SW за 939 000 рублей. Он способен похвастаться багажным отделением объемом от 528 до впечатляющих 1642 литров. В движение вагон приводит 130-сильный мотор, выдающий 157 Нм. На достижение первой сотни пятидверка тратит 11,8 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 190 км/ч. В городском режиме кореец расходует порядка 9,5 литра.
Еще про Ford: Ждем новую Fiesta ST200
Соплатформенный Hyundai i30 Wagon обойдется чуть дороже – от 949 900. Агрегатами «тридцатка» ничем не отличается от KIA Cee’d SW, как и размером багажника. По динамическим характеристикам и экономичности также полный паритет. Другое дело, что Хендэ слегка беднее по оснащению.
На рынке существует еще один автоматический универсал, чей стартовый ценник до сих пор не перемахнул за миллион – Ford Focus за 983 000 рублей. Объем багажника американца составляет от 476 до 1502 литров. Под капотом у него трудится слабенький на фоне корейцев 105-сильный мотор (150 Нм) в паре с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Их прыти хватает лишь на то, чтобы разогнать сарай до первой сотни за 13,3 секунды и набрать максимальные 184 км/ч.
drive2life.ru
Лучшие универсалы за миллион: МашиноМания
- Citroen C5 tourer
- Chevrolet Lacetti SW
- Chery CrossEaster
- Ford Mondeo
- Kia cee’d_sw
- Lada Kalina
- Lada 2104
- Lada Priora
- Opel Insignia Sports Tourer
- Opel Astra Family и Astra Sports Tourer
- Peugeot 308 SW
- Skoda Octavia Combi и Octavia Scout
- Skoda Fabia Combi
- Toyota Avensis
- Volkswagen Passat Variant
1. Skoda Octavia Combi
От 729 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 999 000 руб. за версию Skoda Octavia Scout Несмотря на то, что Skoda Octavia относится к сегменту «С» по европейской классификации, эта модель все же крупнее своих конкурентов из так называемого «гольф-класса». Но не только это позволило Skoda Octavia Combi занять первое место в нашем рейтинге. Помимо просторного багажного отсека, объем которого при сложенных задних сиденьях может достигать 1455 литров, эта модель отличается отличным качеством сборки и хорошими материалами отделки салона, продуманной эргономикой, достойной управляемостью и плавностью хода. Правда, и цены низкими не назовешь. Самая простая Octavia Combi стоит 729 тыс. руб. Но при этом моторчик будет мощностью всего 102 л.с. — для большого универсала, особенно если его как следует загрузить, такого «табуна» будет мало. Да и комплектация не шибко богатая — есть «кондей», «музыка», сигнализация, но диски стальные, подушки безопасности всего две, да и за систему стабилизации нужно доплачивать. Машина со 122-сильным двигателем с четырьмя подушками, «климатом», парктроником, литыми дисками и дополнительно заказанной ESP стоит уже 867 600 руб. С «автоматом» (вернее с DSG с двумя сцеплениями) вообще 909 тыс. руб. И не быть Skoda Octavia победителем нашего рейтинга если бы не пара нюансов. Первый — за 979 тыс. руб. можно купить Octavia Combi со 140-сильным дизелем и DSG (это самый дешевый дизельный универсал с АКПП). И второй, решающий — за 999 тыс. руб. Skoda продает модель под названием Octavia Scout. А это означает наличие четырех подушек, ESP и прочего, 1,8-литрового двигателя (152 л.с.), полного привода (!) и увеличенного дорожного просвета!!! Именно благодаря версии Octavia Scout чехи кладут на лопатки всех «универсальных» конкурентов в ценовой группе до миллиона рублей. Ибо полноприводный универсал с большим клиренсом — это сильно.2. Ford Mondeo
От 943 500 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 974 000 руб. (1 064 000 руб. с «автоматом») Конечно, Ford Mondeo больше, чем Skoda Octavia Combi, и это сразу становится понятным, если открыть заднюю дверь багажника — объем последнего в Mondeo достигает 1740 л! Но все же Ford оказался на втором месте. И не только потому, что у него нет полноприводной версии с увеличенным дорожным просветом. Универсальный Mondeo получается ощутимо дороже чешской машины — даже с учетом действующей сейчас скидки это как минимум 943 500 руб. Правда, за эти деньги Ford предлагает машину в комплектации Trend с 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с., двухзонным климат-контролем, «музыкой», противозаносной системой и сразу семью подушками. В общем, с безопасностью здесь заметно лучше, чем у базовых Octavia. Хотя выгоднее покупать Mondeo в комплектации Titanium с легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, цветным дисплеем в центре консоли и прочим — такие машины всего на 30 500 руб. дороже. Нужен «автомат»? Тогда имейте в запасе 1 064 000 руб. за автомобиль с 2,3-литровым бензиновым мотором (161 л.с.). Интересно выглядит и дизельный Mondeo с мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 090 000 руб. А еще Ford предлагает «горячие» универсалы с двигателями мощностью 200 и даже 240 «лошадей» и коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Причем 240-сильная модель не выглядит фантастически дорогой — 1 182 500 руб.3. Peugeot 308 SW
От 659 000 руб. Цена оптимального автомобиля — 731 000 руб. (768 000 руб. с «автоматом») Да, формально Peugeot 308 SW относится к классу «С» по европейской классификации и поэтому он заведомо находится в худшем положении по сравнению с большими универсалами. Но именно Peugeot 308 SW смог занять в нашем рейтинге почетное третье место. Ведь колесная база 308 SW аж на 100 мм больше, чем у хэтчбека 308, благодаря чему объем багажника при сложенных задних креслах равен 1600 л. А если считать не до шторки, а до потолка, то будет вообще 2149 л. К тому же, Peugeot 308 SW — это очень талантливая машина, в этом мы могли убедиться на личном опыте во время длительного тест-драйва. Не каждый однообъемник может соперничать с 308 SW по возможностям трансформации салона и перевозки грузов. Ведь сзади тут три отдельных кресла, которые можно не только регулировать по отдельности, но и ставить в разные места! Можно сложить сзади среднее сиденье и получить удобный столик, а можно вообще поставить кресла в багажник — в этом случае пассажир будет сидеть как настоящий король с вытянутыми ногами. Мало того, чисто теоретически можно приобрести даже третий ряд кресел. Но мы бы не советовали на него рассчитывать — каждое дополнительное сиденье у официальных дилеров Peugeot обойдется примерно в 100 тыс. руб., что делает подобную покупку бессмысленной. Правда, за все эти прелести и за французскую сборку приходится платить. Если собираемый в России хэтчбек стоит сейчас от 524 000 руб., то универсал уже от 659 000 руб. Но французские машины уже имеют кондиционер, подогрев кресел и «музыку» — если их заказывать на хэтчбек, то разница в цене между двумя моделями составит уже не 135 тыс. руб., а 77 тыс. руб. Хотя и это, конечно, немало. Но нужно помнить вот что — в базовом 308 SW всего две подушки, ESP нет и, главное, задний диван здесь обычный. Поэтому наш выбор — это автомобиль в средней комплектации Active с тремя независимыми задними креслами, столиками на спинках передних сидений, двухзонным «климатом», четырьмя подушками и даже с панорамной стеклянной крышей. Плюс за 30 тыс. руб. надо докупить ESP с литыми дисками. Итого 731 тыс. руб. За 751 тыс. руб. можно взять вообще дизельную 308 SW с не шибко бойким, но трудолюбивым 1,6-литровым дизелем мощностью 92 л.с., который будет тратить в городе порядка 6 л и радовать отменной тягой |
4. Opel Insignia
От 822 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 997 000 руб. (1 092 000 руб. с «автоматом» и дизельным двигателем) Универсал Opel Insignia, который называется Insignia Sports Tourer, можно купить всего за 822 000 руб. Дешевле универсала класса «D» по европейской классификации вы у нас не найдете! И это при том, что Insignia считается одной из лучших моделей Opel за последние годы, а в ее оснащение входит полный набор подушек, ESP, «кондей» и прочее. Однако она занимает в нашем рейтинге только четвертое место. Во-первых, Insignia Sports Tourer не такой уж и просторный автомобиль, как может показаться на первый взгляд — неумолимая статистика говорит о том, что максимальный объем багажника составляет 1530 л. Это на существенные 210 л меньше, чем у того же Mondeo. Есть вопросы и к силовым агрегатам. Ведь за 822 тыс. руб. Opel предлагает автомобиль c «механикой» и бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который выдает всего 115 л.с. А более мощная 180-сильная машина стоит уже 997 000 руб. Хочется «автомат»? Тогда ситуация усугубляется. Ведь АКПП можно получить только в паре с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (220 л.с.) за 1 102 000 руб. По счастью, есть и второй вариант получения «автомата» — такую трансмиссию устанавливают еще на 2,0-литровый дизель (160 л.с.). Стоит такая машина 1 092 000 руб. Столько же, правда, просят за лучше оснащенный дизельный Mondeo с АКПП, но при этом Insignia Sports Tourer имеет на 20 «лошадок» больше (универсал Opel с дизелем и «механикой» можно купить за 1 045 000 руб.). Конечно, это хорошо, что примерно за миллион мы можем получить 160-сильный дизельный универсал с АКПП. Но почему нет «автоматической» Insignia Sports Tourer с бензиновым мотором мощностью 150-180 л.с? Ведь такая машина пользовалась бы неплохим спросом. Кстати, Opel продает в России и один из самых мощных серийных универсалов в мире — модель Insignia Sports Tourer OPC имеет 2,8-литровый двигатель, который выдает аж 325 л.с! Стоит такой автомобиль от 1 619 500 руб.5. Citroen C5 tourer
От 979 000 руб. (1 069 000 руб. с «автоматом») Среди всех «французов» только Citroen сейчас продает у нас большой универсал класса «D». Почему Citroen C5 tourer вошел в наш топ-лист, а, скажем, Volkswagen Passat Variant или Toyota Avensis нет? Просто Passat на самом деле это довольно дорогая машина (за 963 000 руб. продается «база» с мотором объемом 1,4 л, а приличные автомобили стоят намного дороже), а Avensis при всех своих достоинствах все же выглядит бледнее на фоне C5 tourer. Ведь «француз» уже в базовой комплектации имеет не только 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и парктроник, но и знаменитую гидропневматическую подвеску Hydractive 3+. А она не только делает машину очень комфортабельной. Большим ее достоинством является возможность регулировки дорожного просвета — при желании клиренс увеличивается до 200 мм! То есть, при необходимости, вы можете забраться на большой бордюр или проехать какой-то разбитый участок дороги без опасения повредить бампер. Да, Citroen C5 tourer недешев — от 979 000 руб. Но в такой машине есть все, что требуется, включая полный набор систем безопасности. Да и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает вполне достаточные 150 л.с. Только расстраивает, что доплата за 6-ступенчатый «автомат» у Citroen составляет сразу 90 тыс. руб. Хотя, если честно, Citroen C5 tourer надо брать только с АКПП. Эта талантливая и очень комфортная машина располагает к спокойной езде без нервотрепки.А что еще?
Помимо наших победителей (а на самом деле они все хороши, без исключения) надо отметить еще ряд моделей, которые стоит рассмотреть при выборе большого универсала. Это уже упоминавшиеся Volkswagen Passat Variant и Toyota Avensis. Но мы бы посоветовали обратить свой взор еще на Opel Astra. Сейчас немцы делают сразу два универсала с таким именем. Подороже и получше, называется Opel Astra Sports Tourer — он построен на платформе нового поколения Astra и стоит от 702,5 тыс. руб. (в комплектацию входит ESP, но нет кондиционера, «противотуманок» и обогрева сидений, за которые надо доплачивать еще 20 тыс. руб.). А вот универсал под названием Astra Family Station Wagon можно купить почти на 100 тыс. руб. дешевле — цена модели стартует с отметки 594 650 руб., причем сюда уже включен кондиционер (правда, подушки всего две, а не четыре, да и без ESP придется обойтись). Но все же, если вы хотите сэкономить, то Astra Family Station Wagon — это отличное предложение. Объем багажника при сложенных задних сиденьях здесь равен 1590 л (новая Astra имеет меньше — 1550 л), бензиновый двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) хоть и без особого восторга, но все же нормально тянет машину, да и конкурентов у Opel не так уж и много. Универсал Kia cee’d_sw на 75 тыс. руб. дороже, Skoda Fabia Combi заметно меньше. Есть еще, правда, универсал Chevrolet Lacetti SW. Но он намного скромнее Astra Family Station Wagon, да к тому же Lacetti нельзя взять с «автоматом».Дмитрий ГайдукевичИсточник: mail.ruwww.mashinomania.ru