Проблема с АКПП (DSG) на Audi A3 2009 г.в. Audi a3 акпп
Audi A3 II (8P, 2003-2012)
Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.
Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.
В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.
За что можно полюбить компактный Audi?
Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.
Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.
Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.
Бензиновые двигатели.
Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.
Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.
Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.
Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.
2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность, и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.
Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х - самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км.
Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.
16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает 8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.
250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.
V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.
Дизельные двигатели.
Старый добрый дизель 1.9 TDI с системой питания насос-форсунка устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI «Common Rail». 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. пользовался огромной популярностью, благодаря низкому расходу топлива – в среднем 5-6 л/100 км. Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией. Кроме того, при больших пробегах появляются дефекты характерные для «уставших» дизелей: расходомеры и клапаны системы EGR.
16-клапанный турбодизель 2.0 TDI PD (насос-форсунка) – одна из крупнейших неудач концерна VW за последние несколько лет. В процессе эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в головке блока цилиндров, отказывали форсунки (преимущественно Siemens), возникали проблемы с двухмассовым маховиком и системой смазки двигателя. Подобных неприятностей гораздо меньше на 8-клапанной модификации дизеля: внешне он отличается более тонкой крышкой газораспределительного механизма. Главные преимущества 2.0 TDI – хорошая динамика и топливная экономичность (около 7 л/100 км).
Современный дизельный двигатель 2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в компактном Ауди в 2008 году. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году. 2-литровый турбодизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за время чуть более 8 секунд, потребляя при этом не более 7,5-8 л/100 км.
1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта. Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Средний расход топлива менее 6 л/100 км – отличный результат.
Особенности эксплуатации.
Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.
Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.
В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.
Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.
Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.
Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.
Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.
Типичные проблемы и неисправности.
Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.
Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.
Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали - сцепление и мехатроник - модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта - более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.
Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).
Заключение.
Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.
VIN номер.
Расшифровка VIN: WAUZZZ8P07A123456
WAU – идентификатор производителя (Audi AG, Германия)
ZZZ – неиспользуемые позиции
8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения
0 – неиспользуемая позиция
7- модельный год (7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, А – 2010, В – 2011 и т.д.)
А – производственное предприятие
123456 – номер кузова
Номер двигателя.
Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.
vvm-auto.ru
Проблема с АКПП (DSG) на Audi A3 2009 г.в.
Ситуация:
Завелся и сразу обратил внимание на то, что на экране бортового компа значок "Р" замигал. Переключил с паркинга на драйв - ноль реакции, не поехала, теперь уже мигал значок "D". Проверил ручник - снят, поигрался с коробкой и педалями, ставил на все режимы - значки также мигали, машинка также не трогалась. Довез на эвакуаторе до VAG-Service, который на Волгоградке, сегодня позвонили оттуда и сказали, что проблема в блоке управления DSG, вроде бы замыкание мехатроника, за ремонт не берутся, отправляют к официалам, мол только у них есть какая-то он-лайн программа необходимая... В связи с чем у меня возник ряд вопросов:
1) Как вообще лечится данная проблема? 2) Если лечится, то какой приблизительный порядок цен и срок работы? 3) Стоит ли записываться к официалам? В Ауди-Центр Таганка мне сказали, что нужно делать диагностику коробки у них, норма-час 4200, нужно 2 часа, но так как авто уже не на гарантии, то действует скидка 50% на работу, то есть те же 4200 получается. Только ведь потом, когда скажут, что там нужно делать дальше, я еще на круглую сумму попаду, официалы же как-никак... А знакомый спец по Ауди, который сам работал в Ауди-Центре, сказал, что официалы не чинят коробки, что позиция самого концерна - замена. То есть порядок цен чую вообще космический будет. Вот и думаю как быть. Если уж ребята из сервиса, специализирующегося на ваговских авто не беруться за работу, то есть ли смысл искать кого-то или действительно выхода нет и ехать к официалам. 4) Точно ли у меня там DSG стоит? А то приятель сказал, что это дорогая коробка и порядок цен соответствующий, чем меня еще сильнее расстроил.
Кстати, только 2 недели назад прошел ТО-60, компьютер тогда никаких проблем не выявил... Подвеска тоже в порядке. Менял масло в двс, свечи, салонный, маслянный и воздушный фильтры. Думал, может они там что-нибудь утворили во время ТО, но ума не приложу, как они на акпп могли повлиять...
www.audi-club.ru
Отзыв владельца о Audi A3 (8P) 2.0 FSI MT 3d 2007 автомат хэтчбек 127000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах "придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом. Ощущение безопасности полное. Двери тяжёлые, убить легко по неосторожности кого-нить... На 120 000 км получил удар гружёной Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Всё работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди всё смяло и, похоже, умерло. Это приятно. При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел "проблемы". Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2-литрового двигателя - 150 л.с....на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причём класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стёкол... Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.
Очень хотелось бы принять участие в каком-нить ток-шоу про надёжность премиальных марок (можно с заказ-нарядами на руках)...легендарная немецкая тройка...ещё очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG...а придётся пока (подчёркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак. Доехав до 1-го ТО сообщил в сервисе о грохоте в багажном отсеке - предложили снять какие-то детали пластиковые (возможно, локеры, не помню). Помню что усомнился, но был не против.Сняли. Вопрос: а не снимая, машина уже не едет без этого шума?... Помню пожаловался на своеобразный скрип тормозов, напоминающий открывание покосившейся калитки - заверили, что это - норма. Ок. Проблема началась приблизительно (пишу по памяти) через полгода. На 5-й передаче автомата в спокойном и едва натянутом на подъёме режиме начинается вибрация всего кузова авто. Сначала раз-другой, потом - постоянно. Вибрация настолько мощная, что смириться с ней или не заметить её невозможно. Обратился в сервис - сильно удивились, сообщили об одном таком обращении (в то же время). Интересно, что в сервисе мне было предложено дальше экспл-ть авто, до неизвестного момента. Письмо - отказ от эксплуатации, вследствие возможной опасности помогло. К чести сервиса Ауди-Тольятти скажу что был обеспечен подменным авто (А3) и приличным последующим отношением. Итог - замена АКПП, после диагностики в онлайн-режиме прямиком из Ингольдштадта. Кстати, кто знает, скажите - это действительно так или таким образом сервис просто лечит наши души? Обратил внимание на запылённость передних фар. Сначала в сервисе пытались не замечать обращение. Советую всем: письмо на продавца с упоминанием формальностей и ваших след. действий помогает. Ну, по крайней мере в Тольятти. Теперь понятна реакция сервиса - замену фар мне делали ДВА раза. Полагаю, я не один такой. Кстати, во второй раз мне навешали лапшу на уши о том, что вот теперь-то это уже фары со специальными уплотнителями и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!! Сейчас прошёл год с лишним с момента замены - эффект тот же. Т.е. на стёклах передних фар, с внутренней стороны, спокойно лежит легко видимая пыль. Чтобы не быть уличённым во временных различиях упоминаемых мною поломок, дальше буду приводить их без дат и пробегов. Заменённая АКПП не слишком хорошо вписалась в авто. Слегка подёргивало. Объяснение сервиса: не обкатанная АКПП среди обкатанных других агрегатов. Ну может быть. Т.е. приходится согласиться с наличием и дальше этого... Однажды утром завёл машину и наблюдал отключение всех лампочек и прочего на передней панели, т.е. мотор работает - а какие обороты у него или сколько градусов на климате выставлено - не показывает...Если не считать первоначальные отмазки сервиса об отсутствии электрика по выходным, то сильно этот дефект нервы не попортил, ведь сделали в тот же день. Диагноз - уклончиво объяснили, что плохие контакты. Правда прикольно?! Дальше больше. Как-то зимой, после года эксплуатации, разом вырубилось: электроснабжение верхнего люка, замка передней двери и всей машины, обогрев переднего левого стекла. Ну, попользовался ключом зажигания в качестве дверного, но ведь не помер же! Диагноз потрясает: кабели электроснабжения этого набора радостей перетёрся где-то в двери! Ремонт, не помню почему, оплачивал сам. Очень может быть, что меня убедили в том, открывал двери не так как нужно. Возвращаясь к замене АКПП припомню, что виртуозная работа сервиса обеспечила холодным воздухом в ноги в режиме обогрева. Диагноз - неправильно соединили или недосоединили патрубки, или что-то с чем-то, в процессе замены АКПП. Денег не попросили, было видно что было им стыдно. Да повинную голову единственного в городе дилера машины больше 1 млн. стоимости - МЕЧ НЕ СЕЧЁТ!!! За три месяца до окончания гарантии прогорели штаны выхлопной системы. Итог - замена по гарантии штанов с катализатором. Кстати, попробовал пройти ТО - прибор показал уровень СН в 217 ед. (не помню единицы измерения), вместо предельных 100 ед. Разбираться некогда пока было, но почему-то вспоминаю те штаны...Впрочем грешить рано. На новой АКПП проездил как раз за гарантийный срок на 1 месяц. Вместе с вибрацией кузова было уже теперь ещё и перескакивание на 3-4 передачи вперёд и невозврат на первую при остановке и отказ вообще авто двигаться. Глушить, немного подождать, зажигание - снова едет, но недолго. Ещё характерен сильный удар в коробке с выбрасыванием авто вперёд. Каково? Признаю, что ездил и 200 км/ч ночью по трассе, но всё-же я не экстремал, а это всё в пробке летом напоминало типа объезда быка. Дальше по схеме: письмо с угрозой возврата авто до дому вообще - замена АКПП (несовпадение чего-то на входе и на выходе АКПП) - подёргивание нового агрегата среди старых. Возможно кому-то пригодится инфа: менять бесплатно сначала отказывались, потом попросили стоимость работ оплатить, потом сдалися. И правильно. Думаю, что если что-то я забыл, так "сторона ответчика" не будет против. После примерно 20-25 т.км пробега на штатных мишлен пилот примаси - цикличный шум при движении накатом. Отстал от сервиса только после того как они поставили новую резину с машины из шоу-рума и позвали прокатиться. Диагноз - шумная некачественная резина, вследствие чего этот тип резины перестали ставить на серийные авто. Отстал, не проверив эту информацию...может зря??? Интересно, какова практика обращений в Германии на этот дефект? Сдаётся мне, должны для бундесов менять халтурку... Ещё была замена пыльников ШРУСа, или чего-то такого. Дальше. Прошёл год. Вибрация кузова авто из-за коробки повторилась. Сейчас уже стабильно на 5 и 6 передаче, даже на ровной без подъёмов дороге. Интрига. Обязательно сообщу заинтересовавшимся этим отзывом, чем всё это кончится. ....или...А МОЖЕТ ВЫ ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАБЕРЁТЕ ЭТО АВТО СЕБЕ, а то я уже затрахался с ним, а???????????????????????? ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАХАТЬСЯ С АВТО ДРУГИХ МАРОК!!!!!!!!!! Всем спокойно, за качество поставляемой Ауди продукцией возможно теперь возьмусь лично. А может повезёт, и не возьмусь...ну тогда покупайте БМВ или Мерседесы (о них только через пару лет). Я серьёзно, господа-немцы приезжайте и заберите своё авто себе в музей, наверняка этот автомобиль редкий раритет и за него дадут много денег....в Баварском крае или Штуттгарте....а я отдам за те что сам взял... P.S. покупал машину новую, хотел ездить лет 5-7, езжу бережно и марку уважаю. Видимо, нуждаюсь в умном совете по впариванию барахла назад.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Audi A3 | Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач
Примечание: - Тип АКПП дан на алюминиевой табличке, находящейся на задней стенке моторного отсека - Эксплуатация АКПП, замена жидкостей в АКПП, главной передаче и раздаточной коробке см. в разделе "Руководство по эксплуатации". 1. Общая информация 2. Предварительные проверки 3. Диагностика КПП 4. Система самодиагностики 5. Проверка элементов электрической части ...
11.1 Общая информация
Автоматические коробки передач А246Е состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 4-ступенчатой планетарной коробки передач и системы управления. Система управления АКПП состоит из гидравлической и электрической частей. Трансмиссии устанавливаются на автомобили с поперечным расположением силового агрегата. Автоматические коробки передач А241Н состоят из гидротрансформатора с бло...11.2 Предварительные проверки
Примечание: проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП и уровень масла в раздаточной коробке (проверка приведена в "Руководстве по эксплуатации"). 1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт, 2. Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки, 3. Отрегулируйте трос так, чтобы расстоян...11.3 Диагностика КПП
Примечание: - Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения - Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности. 1, Проверьте наличие кодов неисправностей 2,...
11.4 Система самодиагностики
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в пол...11.5 Проверка элементов электрической части системы управления
1. Проверьте напряжение на выводах разъема блока управления АКПП и двигателем. а) Снимите центральную панель. б) Включите зажигание. в) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП"). Примечание: форма сигнала между выводами "SPD" и "Е1" при дви...11.6 Система блокирования селектора и ключа
1, Поверните ключ зажигания в положение W. 2. Переведите селектор в положение "Р" и отпустите фиксатор селектора, 3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован 4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения. 5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и у...11.7 Проверка механических систем КПП
Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R" Примечание: - Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80° С). - Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. - Проверку следует проводить д...11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)
Примечание: подробную информацию о работе системы блокировки межосевого дифференциала см. в главе "Руководство по эксплуатации". 1. Проводите проверку на диапазоне "R", на холостом ходу двигателя. 2. Переключите режим блокировки дифференциала из "AUTO" в "OFF" и обратно. При переключении убедитесь в наличии толчка. 3. Если, после описанных в...11.9 Снятие и установка блока клапанов
Примечание: после замены фильтра долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости. 1. Очистите наружные поверхности коробки передач. 2. Открутите сливную пробку и слейте рабочую...automn.ru
Проблемы акпп audi a3. Тенденции, объявления, видео
Audi A 3 1.4 T Вжик › Бортжурнал › Минусь, продолжение, искоренение проблем c АКПП DSG. Правда в этот раз мне отказали в заменой машине, но все равно лояльность со стороны Ауди в крайней степени импонирует.
Проблем у Audi A 3 после 100т км становится много, если не делать своевременное ТО. Первым я считаю нужно менять масло в коробке автомат каждые 60 000т км. Фильтр АКПП - Прокладка АКПП - Масло АКПП по.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Ремонт АКПП в Москве» Ремонт АКПП АУДИ, ремонт вариатора, б.у. АКПП » Ремонт АКПП AUDI A 3. Проблемы с АКПП Ауди А3. Ауди А3 отличается своей компактностью, надежность и динамичностью.
Нет ни одного сервиса, ни одного специалиста? Тот, кто сталкивался с неудачным ремонтом АКПП думаю поддержит меня.. Тест-драйв нового Приуса PHV — наш соперник…. Nightwalk , думаю самым оптимальным будет замена сидений, поищи на разборках салоны. Диагностика и разбор корзины показали, что сцепление, умерло.
Основные проблемы А3 и попытки их решить) | AUDI A3 | VK
На то есть множество причин. Эта модель выпускается сразу в нескольких вариациях. Так, здесь есть кабриолет и хэтчбеки с тремя и пятью дверями. Самой частой поломкой можно назвать неисправность мехатроника и двойного барабана.
Не удачная конструкция маховика приводит к поломке обоих пакетов сцепления. Однако, проблемы с Мехатроником остаются прежние. Из-за некорректных настроек компьютера коробка испытывает запредельные нагрузки. В результате чего страдает само железо.
А в последствии и весь агрегат приходит в негодность. Ремонт АКПП, CVT, DSG. Замена масла в АКПП. Во-первых, у нас удобное месторасположения — вблизи центра города, метро Волгоградский проспект. В-четвертых, при капитальном ремонте мы предлагаем оригинальные комплектующие или дубликаты, которые значительно сэкономят затраты на ремонт и позволят продлить жизнь АКПП.
Шестое, всегда бесплатный эвакуатор. Вашему вниманию предоставляемые нашим автомобильным сервисным центром услуги и цены на них. Услуга по ремонту и диагностике. При любом ремонте проводится бесплатно.
При капитальном ремонте проводятся бесплатно. Снятие АКПП и её установка. Полный капитальный ремонт АКПП в стоимость не входят цены на запчасти. Замена фильтров и масла.
Адаптация АКПП и электронная активация. Цены по ремонту АКПП можно уточнить здесь. Первая и основная, связана с поломкой гидроблока. Как следствие — разрушение фрикционов. Чувствуются рывки или задержка при включении передачи.
Если Вы откладываете ремонт АКПП на потом, положение может усугубится полным выходом из строя коробки. Автомобиль просто откажется ехать. Если в масле есть стружка и само масло потемнело — это означает выход из строя именно этой детали. Ремонт при этом стоит немного меньше чем капитальный. Причина кроется в недостатке масла и предельных нагрузках. Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста! Москва, Волгоградский проспект, д.
SMG Sequential Manual Gearbox. Как не попасть в ДТП зимой — рекомендации. Как правильно прогревать автомобиль? Задайте вопрос в нашей группе.
2009 Ауди А3 Sportback (8P). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
rfautoinfo.ru