Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проблема переключения АКПП А3 2.0 2006г. Акпп ауди а3


Ремонт АКПП Ауди А3 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Ауди А3 в Москве

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

ремонт S-Tronic Audi A5

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

 

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

 

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

 

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

 

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля; — Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля; — Своевременно менять масло и фильтра в КПП; — Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

 

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Ауди А3, сервис по ремонту коробок автомат Audi A3 в Москве

Ремонт АКПП Ауди А3 с гарантией от 6 месяцев до 2-х лет.

Предлагаем услуги по профессиональной диагностике и ремонту АКПП Ауди А3 любой версии, за исключением роботизированных коробок передач. Отзывы о ремонте коробки А3 вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Диагностика АКПП А3

На базе нашего автосервиса вы можете получить полную и достоверную информацию о состоянии своей коробки передач. Мы используем новейшие технологии и последнее программное оборудование. В программу диагностики неисправности включается компьютерная диагностика, тест-драйв, стол-тест и проверка уровня и состояния трансмиссионного масла.

Ищете, где отремонтировать автоматическую коробку с бесплатной диагностикой? Если диагностика показала необходимость ремонта – то ее стоимость составит 0 рублей при условии ремонта у нас.

Гарантийные обязательства после ремонта АКПП

Гарантия на все работы мастеров автосервиса REKPP (замена гидроблока АКПП Ауди А3 и т.д.) составляет от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики и сложности поломки. Также мы даем гарантию на все запчасти. У нас вы можете самостоятельно присутствовать при диагностике АКПП А3 и дефектовке, чтобы напрямую общаться с мастером на предмет необходимости замены той или иной детали.

Также мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль до своего автосервиса на тех же условиях – ремонт АКПП Ауди А3 у специалистов REKPP.

Поломка застала врасплох – предлагаем ремонт коробки автомат Audi в Москве в кредит на выгодных условиях!

Ремонт АКПП Ауди А3

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом на Новохохловской ул. всех модификаций АКПП Ауди А3, включая 01M, JF506E, ZF6HP26A, а также чиним А3 – 09G, которая является наиболее распространенной шестиступенчатой коробкой передач в Ауди.

Касательно 09G Audi A3 хотелось бы остановиться на основных неисправностях этой коробки:

  • Поломка гидроблока. Эту неисправность можно считать основной и наиболее характерной, которая ведет к разрушению фрикционов. Главным предвестником того, что у вашей 09G неполадки с гидроблоком, становятся рывки при переключении передач со второй на третью и с третье на четвертую. Наш опыт доказывает, что игнорирование этих симптомов рано или поздно п

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Ауди А3, ремонт DSG, диагностика, замена масла

Почему выгоднее всего производить ремонт АКПП Audi a3 в нашем сервисном центре? На то есть множество причин.

  • Во-первых, у нас удобное месторасположения – вблизи центра города, метро Волгоградский проспект.
  • Во-вторых, у нас большой опыт работы, который насчитывает около 10 лет.
  • В-третьих, любой ремонт проводится исходя из схем завода, который изготовил ту или иную АКПП Ауди А3.
  • В-четвертых, при капитальном ремонте мы предлагаем оригинальные комплектующие или дубликаты, которые значительно сэкономят затраты на ремонт и позволят продлить жизнь АКПП.
  • Пятое, мы даем гарантию 12 месяцев на выполненные услуги, предлагая при этом, оптимальные и взаимовыгодны цены.
  • Шестое, всегда бесплатный эвакуатор.

Ремонт АКПП Ауди А3 в Москве

Вашему вниманию предоставляемые нашим автомобильным сервисным центром услуги и цены на них

Услуга по ремонту и диагностике

Цена, руб.

Ремонтная эвакуация При любом ремонте проводится бесплатно
Диагностические работы При капитальном ремонте проводятся бесплатно
Снятие АКПП и её установка от 4500 зависит то того, какая у АКПП модель)
Полный (капитальный) ремонт АКПП (в стоимость не входят цены на запчасти) от 8000 — 14000
Ремонт гидротрансформатора от 3500 — 9000
Замена фильтров и масла от 900 — 1800
Адаптация АКПП и электронная активация от 1500
Цены по ремонту АКПП можно уточнить здесь

Проблемы с АКПП Ауди А3

Ауди А3 отличается своей компактностью, надежность и динамичностью. Эта модель выпускается сразу в нескольких вариациях. Так, здесь есть кабриолет и хэтчбеки с тремя и пятью дверями. Отличительная черта Ауди А3  это большой объем двигателя. Здесь применяются такие коробки передач, как 6-ступенчатая механическая и робот с шестью ступенями (DQ250, DQ200), который имеет два сцепления.

DSG 6 на Ауди А3

Перселективные коробки передач с двойным сцеплением или DSG-6 (DQ250), которые устанавливаются на Ауди А3 с 2003 года имеют мокрое сцепление. Самой частой поломкой можно назвать неисправность мехатроника и двойного барабана. Эта поломка может огорчить автовладельца уже на первых 10 тыс. пробега. Не удачная конструкция маховика приводит к поломке обоих пакетов сцепления. В случае постгарантийного ремонта стоимость капиталки DSG -6 на А3 будет от 35 тыс рублей

DSG 7 на Ауди А3

С 2008 года на А3 устанавливают DQ200 с сухим сцеплением. Однако, проблемы с Мехатроником остаются прежние. Из-за некорректных настроек компьютера коробка испытывает запредельные нагрузки. В результате чего страдает само железо. А в последствии и весь агрегат приходит в негодность. Стоимость капитального ремонта DSG -7 на А3 будет от 35 тыс рублей.

09G на Ауди А3

Основные проблемы для АКПП 09G Audi A3 всего 3.

  • Первая и основная, связана с поломкой гидроблока. Как следствие — разрушение фрикционов. Первые признаки можно ощутить при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 передачи. Чувствуются рывки или задержка при включении передачи. Если Вы откладываете ремонт АКПП на потом, положение может усугубится полным выходом из строя коробки. Автомобиль просто откажется ехать.
  • Второй по популярности следует поломка «Солнечной шестерни». Диагностировать ее можно банальной проверкой состояния масла в  трансмиссии. Если в масле есть стружка и само масло потемнело — это означает выход из строя именно этой детали. Ремонт при этом стоит немного меньше чем капитальный.
  • Третья причина неисправности АКПП Ауди А3 поломка масляного насоса. Причина кроется в недостатке масла и предельных нагрузках. Стоимость дубликата из США около 10 тыс рублей.

Самое главное при эксплуатации АКПП Audi А3 – это вовремя проводить ремонт, и сразу, как появятся первые признаки неисправности, обращаться в наш GB центр. Здесь специалисты отлично разбираются в роботизированных коробках передач Ауди А3, смогут сделать точную диагностику, выявить проблемы и произвести качественный ремонт.

Мы сможем произвести восстановление любых видов трансмиссий Ауди, к которым относятся такие, как  02E, ZF4HP18, ZF4HP24, ZF5HP19, ZF5HP19FL, ZF5HP24, ZF6HP26, ZF6HP19, 09D, 09G, CVT-09J, TF-60SN.

Заводское значение АКПП Ауди А3

A3 1997-06 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 01M
A3 2000-03 5 SP FWD/AWD L4 1.9L JF506E
A3 2003-12 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
A3 2006-13 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09G
A3 2008-12 7 SP FWD/AWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
A3, QUATTRO 2006-09 6 SP AWD ZF6HP26A

ru-akpp.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Ауди А3 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Audi A3 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Ауди А3

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ауди, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Audi A3 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Ауди А3

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Audi A3

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi A3, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi A3, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Audi A3. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Ауди А3

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А3, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Ауди А3 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А3 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А3

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi, а именно коробки конкретной модели авто – Audi A3.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Audi A3, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Продажа запчастей для АКПП Audi A3

Какая АКПП установлена на вашей Ауди А3 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ауди конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Audi A3, то прайс мы предоставляем по запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Ауди А3 у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

mir-akpp.ru

Проблема переключения АКПП А3 2.0 2006г.

Олег_A3 сказал(а): ↑

По поводу регулятора давления - он работает независимо от оборотов двигателя - это электромагнит, управляемый непрерывно импульсными сигналами от блока управления, опираясь на измерение датчика давления.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, вас кто-то вводит в заблуждение, или вы сами себя вводите. PCU, Pressure Control Unit, или регулятор давления - это обычный соленоид. Только если все соленоиды в нормальном состоянии открыты, а закрываются, когда мозги (ECU) подают на них напряжение (а если быть точным, то землю), то этот наоборот закрыт и открывается при определенном давлении. Впринципе, это самый дорогой и капризный тип соленоидов, если обычные можно сторговать за 30-40$, то за PCU просят 150 и более.

Согласан с Apansik, если масло не меняли, то это первое и самое дешевое, что нужно сделать. Причем, не прокачкой, или отсосом, а нормально, сняв поддон и осмотрев магнит. На гольфклубе уже поднималась тема по этим изделиям японских рукожопов. Там просто соленоид положили в стакан с керосином и подвая на него короткие импульсы разработали.

Рассказы что масло заливается на весь срок - ерунда. Более того, серьезные конторы, типа той же ATSG всегда пишут, что более 60 тыщ без замены масла черевато для коробки.

Ы.З. Очень рекомендую инструкции по ремонту АКПП от ATSG. Даже если сами не полезите - чтобы в сервисе не разводили надо ознакомиться. У них по большинству моделей есть.

Фото девайса не найду, но кусок переписки процитирую

Здраствуй одноклубник! спасибо большое за ссылку (хоть видно теперь что они гдето есть но вещь думаем актуальной сейчас будет многие 09G пробег под 80 т имеют (надобы китайцев поспрашать они вет ща джетой банчат) а серьездно отдельные (новые) соленоиды достойную прибыль дадут хотя для себя и знакомых (при пробеге в 100ткм толчки исчезли после переборки и чистки) не ультразвуком правда (тк за обмотки катушки переживаем) а неким подобием генирациии схожих сигналов в растворе ) вымолось дофига Что имеем : пятый день и в хвост и в гриву ощущение только тяги :) а при переключении назад сам больше напрягаешся очень и очень плано переключает )лексус етить его:) P/s как бы поменять достойные фоты всей процедуры на значки в статусе

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

www.audi-club.ru

Ремонт акпп Ауди А3 дсг цена

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней (для JF506E 01M TF-61SN 09G)
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ауди А3 8в 8п 8л: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиеминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ауди А3  в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

S-Tronic DQ200 DQ250

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта