АКПП 4L60-E. 4L60E акпп
АКПП 4L60-E
Наименование АКПП : 4-х ступенчатая АКПП 4L60-E
Устанавливается с 1996 года и по наши дни
Особенности конструкции АКПП
- Cоленоиды-регуляторы, которые позволяют мягко переключать передачи и быстро совершать разгон, а также управляемое скольжение блокировки ГДТ — это главные ноу-хау в данной коробки.
- Управление гидроплитой стало электронным, также были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов) и гидроблок.
Типичные проблемы эксплуатации
- В этой трансмиссии первым вырабатывается фрикцион блокировки гидротрансформатора, загрязняя масло и забивая соленоиды с датчиками.
- Здесь гидротрансформатор работает в непривычно напряженном режиме, разгоняя мощную машину с помощью блокировки, когда водитель сильно вжимает педаль газа в пол.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
BUICK | RAINIER | 03-07 | USA | 4 SP R/AWD | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
BUICK | ROADMASTER SEDAN/WAGON | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 99-06 | USA | 4 SP R/AWD | V8 5.3L/5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 01-06 | USA MEX | 4 SP R/AWD | V8 6.0L | 4L65E |
CADILLAC | FLEETWD/BROUGHAM/LIMO | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | ASTR0/SAFARI | 95-05 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 01-02 | MEX | 4 SP R/AWD | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 02-08 | MEX | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 03-.. | USA | 4 SP RWD 4X4 | L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CAPRICE SEDAN/WAGON | 95-96 | 4 SP RWD | V8 4.3L 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | C/K,PICK-UP 1500-2500 | 95-.. | MEX USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | C/K PICK-UP 3500 | 95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | COLORADO | 03-.. | THA USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 95-04 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 05 | USA | 4 SP RWD | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | ENVOY | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | GRAND VITARA | 06-07 | ECU VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 2.5L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | h3/h3 SUT HUMMER | 02-07 | RUS USA | 4 SP 4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | h4/h4T/h4 HUMMER | 06-.. | RUS ZAF USA | 4 SP 4X4 | L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | IMPALA | 95-96 | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | SAFARI | 00-05 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 98-.. | CAN MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 01-07 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | SSR | 03-06 | USA | 4 SP RWD | V8 5.3L 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | S/T PICK-UP/SONOMA | 95-05 | CHN USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET | SUBURBAN 1500 | 95-08 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET | TAHOE | 95-.. | RUS USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET | TRACKER | 98-04 | CAN | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
CHEVROLET | TRAILBLAZER | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET | VAN FULL SIZE 1500-2500 | 95-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 2500 | 04-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 3500 | 95-99 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-05 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-.. | USA MEX | 4 SP RWD | V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
HOLDEN | ADVENTRA | 03-06 | AUS | 4 SP AWD | V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | COMMODORE | 00-.. | AUS | 4 SP RWD | V6 3.6L 3.8L V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | MONARO | 01-05 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
ISUZU | ASCENDER | 03-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
ISUZU | HOMBRE | 97-00 | USA | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 4.3L | 4L60E |
ISUZU | I SERIES(290,370) | 06-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L | 4L60E |
OLDSMOBILE | BRAVADA | 95-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L 4.3L | 4L60E |
PONTIAC | FIREBIRD | 95-02 | CAN | 4 SP R/AWD | 4L60E | |
PONTIAC | GTO | 04-06 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L 6.0L | 4L65E |
SAAB | 9’7x | 05-09 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
SUZUKI | VITARA | 00-04 | CAN | 4 SP R/AWD | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
Навигация по записям
akpp.one
АКПП - элементы электронного управления 4L60-E
Соленоид давления
Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).
Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.
Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 сек для очищения своего рабочего цикла.
Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.
Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.
Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только.
Сборка датчика давления трансмиссии
Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028.
Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.
На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C".
С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.
Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.
На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.
Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.
3-2 Соленоид Управления
3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.
Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.
Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.
Температурный Датчик трансмиссии
Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре.
Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
suv-and-truck.ru
Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
Автоматическая четырехступенчатая КПП с электронным управлением, сконструированная для установки в автомобили с продольным расположением двигателя и выпускаемая с 1992 года. Передаточные числа:
Передача | 1 | 2 | 3 | 4 | R |
Передаточное отношение | 3.059 | 1.625 | 1.000 | 0.696 | 2.29 |
Агрегат до сих пор производится и устанавливается на целый ряд автомобилей, среди которых:
4L60E - автоматическая четырёхступенчатая коробка передач достаточно крепкая, с точки зрения эксплуатации, проверена временем, хотя и не лишена недостатков. Очень хорошо зарекомендовала себя на относительно лёгких автомобилях, таких как Каприс Классик/Импала, Кадиллак Флитвуд, Шевроле Блейзер (Джимми, Бравада), Трейл Блейзер (Энвой) - здесь она считается практически беспроблемной.
На более тяжелых автомобилях - Шевроле Тахо (Юкон), Субурбан (Юкон XXL) 1500-й серии, Кадиллак Эскалейд и автобусах Шевроле Экспресс (Саванна) ей приходится уже не так сладко. Отчасти это связано с весом автомобиля и более высоким крутящим моментом, который коробке приходится "переваривать", но по большому счёты чаще неполадки возникают из-за неграмотной эксплуатации. И без того тяжелые траки перегружают прицепами, используют во внедорожных "покатушках", некоторые владельцы обожают резкие старты со светофора и вообще практикуют агрессивный городской стиль езды, что тоже не увеличивает ресурс АКПП, работающей, в отличие от того же Каприс, с изначально меньшим запасом по ресурсу.
Многие удивляются, что при одинаковых ТТХ (мощность мотора, вес, полный привод) у Шевроле Экспресс АКПП "ходит" дольше, чем у той же Тахо, а всё просто - за рулём буса, как правило, водитель, а на заднем диване с газетой или ноутбуком - Шеф, который хочет с комфортом, для которого собственно и приобретался "офис на колёсах", доехать из пункта А до пункта Б, а не "летать" по салону при прохождении поворотов в управляемом заносе и не "клевать" носом при оттормаживании перед внезапно возникшим препятствием - так, что основой долгой "жизни" 4L60E (да и не только её, а АКПП вообще) является правильная эксплуатация, как говорится - с головой!
АКПП, как и двигателю, тоже требуется прогрев перед поездкой, минимальный, не до рабочей температуры конечно, но нужен в любом случае. Масла для агрегата необходимо использовать от проверенных производителей и согласно спецификации завода-изготовителя. Основная, необходимая пользователю информация, нанесена на измерительный щуп АКПП. Уровень и состояние масла необходимо проверять вместе с моторным маслом, следить, чтобы под машиной не появились пятна ATF - без масла не может работать ни один агрегат, каким бы надёжным он не был. Тем самым, выполняя минимальные регламентные работы, вы избавите себя от множества проблем связанных с эксплуатацией автоматической трансмиссии.
Львиная доля отказов по 4L60E связана с разрушением планетарного ряда одной из передач, как правило, в следствие перегруза трансмиссии и её перегрева. Кстати температура работы агрегата (4L60E) важна не менее, чем у двигателя, потому необходимо содержать в чистоте не только основной радиатор охлаждения (в него встроен и теплообменник АКПП), но и дополнительный радиатор трансмиссии (если имеется). Если предполагается использование автомобиля в жарком климате, с постоянной нагрузкой (полный салон, прицеп и т.д.), либо для тяжелых условий эксплуатации (внедорожная езда и т.п.) - рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (есть даже модели со встроенным термостатом и отдельным вентилятором).
Но даже если потребовался ремонт АКПП 4L60E, то будьте уверены, что отремонтируют её в кратчайшие сроки (от 3 до 7 дней), благо опыта ремонта хватает с лихвой - очень распространена она на нашем рынке, никаких проблем с запчастями - всё есть в наличии. Цена на восстановление колеблется от 2000$ за "стандартную" переборку, до 4000$ за тюнинг АКПП, способный переварить возросший крутящий момент (от установленной турбины, например). Плюсы - "старая" проверенная конструкция, минусы - четыре ступени в наше время уже сродни архаизму, "задумчивость" переключений тоже не всем по душе, но это уже дело привычки!
Беспроблемной эксплуатации Вам!:)
www.vita-motors.ru
акпп 4l60e
Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте понравившиеся ролики. Обещаю постоянно...
АКПП Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) советы по обслуживанию автоматической коробки передач 4l60e Диагностика и ремонт...
4L60E работа коробки с ошибкой по АБС и без ошибки на Chevy VAN G20 1993.
вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=EhweDwjVbvg www.myterracan.ru Партнёрская программа от медиа сети http://join.air.io/DARKSIDE1980.
This is my first time trying to rebuild a 700r4 from a 91 caprice have little experience rebuilding trans I only have done a chevy 350, 400 and dodge torque flight ...
Поломка АКПП 6L50 на Chevrolet Trailblazer 2.
В этом фильме показана механика переключения режимов автоматической коробки передач. Что происходит, когд...
Introduction to the reassembly! For parts visit: http://www.transmissionbench.com.
Робота коробки.
Разборка гидроблока в http://cheviplus.ru.
Мастер проводит диагностику и ремонт АКПП. Диагностика показала 3 ошибки: p0730, p0748, p03000. Ремонт автомобилей...
Затея особо не имеет смысла, так как работа и запчасти практически компенсируют разницу в стоимости коробо...
This is a video of a 4L60-E Transmission complete disassemble and rebuild. You will recognize the first half of the teardown, the rest I had misplaced it but found ...
Партнёрская программа от медиа сети http://join.air.io/DARKSIDE1980.
Click here to purchase the GM 4L60E DVD http://store.boxwrench.net/GM-4L60E-Transmission-Rebuild-DVD_p_32.html GM 4L60E Transmission Rebuild DVD: ...
Starting my rebuild overview of my 4l60e out of my boosted Chevy Avalanche. Also check out Hiram Gutierrez for more detailed rebuild info.
Разор акпп 6L80 с Chevrolet TAHOE. Работа мастеров AkppMirGroup. Больше на сайте akppmirgroup.ru. Двигло V8 5.3L 6 ступенчатые АКПП...
ШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров GM CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER Запчасти, разборка, автосалон, тюнинг, доп....
Salvador moreno.
Пилим бублик, сточило поршень, убираем люфт фрикционов ставим новые фрики и поршень.
Контрактная акпп! Без пробега по РФ.
Капитальный ремонт АКПП. Замена фрикционных дисков, стальных. Ремонт гидроблока. Ремонт ГТР. Комплект новых...
Меняем жгуты 6-ти ступенчатой АКПП на Volkswagen Jetta 2006 г.в. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:...
Вскрытие акпп опель омега Б и небольшая дефектовка Если есть вопросы ,то можно связаться через viber +380679157755...
Ремонт АКПП VW Passat B6 1.8 BZB ============================== VW Passat B6 АКПП Aisin 09G год 2008 двигатель 1.8 BZB ...
ШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров GM CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER Запчасти, разборка, автосалон, тюнинг, доп....
Разбираем и дефектуем 45RFE коробку + личный рекорд по разбору не спеша (32мин) The world's fastest Jeep Grand Cherokee WJ complete...
Дефектовка АКПП V5A51 Монтеро 2001 года.
Ремонт акпп от профессионалов.
unhas posticas de garrafa pet mequinha logos fts o melhor layout para cv 8 lamento sombrio m4a1 dragao cyborg como fazer um soprador de sementes shaiya 2017 como ativar o microsoft office vaso feito de toalha
debojj.net