Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП 4L60-E. 4L60E акпп


АКПП 4L60-E

АКПП 4L60-E

Наименование АКПП : 4-х ступенчатая АКПП 4L60-E

Устанавливается с 1996 года и по наши дни

Особенности конструкции АКПП 

  • Cоленоиды-регуляторы, которые позволяют мягко переключать передачи и быстро совершать разгон, а также управляемое скольжение блокировки ГДТ — это главные ноу-хау в данной коробки.
  • Управление гидроплитой стало электронным, также были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов) и гидроблок.

Типичные проблемы эксплуатации

  • В этой трансмиссии первым вырабатывается фрикцион блокировки гидротрансформатора, загрязняя масло и забивая соленоиды с датчиками.
  • Здесь гидротрансформатор работает в непривычно напряженном режиме, разгоняя мощную машину с помощью блокировки, когда водитель сильно вжимает педаль газа в пол.
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
BUICK RAINIER 03-07 USA 4 SP R/AWD L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
BUICK ROADMASTER SEDAN/WAGON 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 99-06 USA 4 SP R/AWD V8 5.3L/5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 01-06 USA MEX 4 SP R/AWD V8 6.0L 4L65E
CADILLAC FLEETWD/BROUGHAM/LIMO 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM ASTR0/SAFARI 95-05 USA 4 SP R/AWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 01-02 MEX 4 SP R/AWD V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 02-08 MEX 4 SP RWD/4X4 V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CANYON 03-.. USA 4 SP RWD 4X4 L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CAPRICE SEDAN/WAGON 95-96 4 SP RWD V8 4.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K,PICK-UP 1500-2500 95-.. MEX USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K PICK-UP 3500 95 4 SP RWD/4X4 V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM COLORADO 03-.. THA USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 95-04 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05 USA 4 SP RWD V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM ENVOY 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM GRAND VITARA 06-07 ECU VEN 4 SP RWD/4X4 V6 2.5L 4L60E
CHEVROLET /GAM h3/h3 SUT HUMMER 02-07 RUS USA 4 SP 4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM h4/h4T/h4 HUMMER 06-.. RUS ZAF USA 4 SP 4X4 L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM IMPALA 95-96 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM SAFARI 00-05 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 98-.. CAN MEX USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 01-07 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM SSR 03-06 USA 4 SP RWD V8 5.3L 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM S/T PICK-UP/SONOMA 95-05 CHN USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET SUBURBAN 1500 95-08 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET TAHOE 95-.. RUS USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET TRACKER 98-04 CAN 4 SP RWD/4X4 L4 1.6L 2.0L 4L60E
CHEVROLET TRAILBLAZER 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET VAN FULL SIZE 1500-2500 95-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 2500 04-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 3500 95-99 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-05 USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-.. USA MEX 4 SP RWD V8 4.8L 5.3L 4L60E
HOLDEN ADVENTRA 03-06 AUS 4 SP AWD V8 5.7L 4L60E
HOLDEN COMMODORE 00-.. AUS 4 SP RWD V6 3.6L 3.8L V8 5.7L 4L60E
HOLDEN MONARO 01-05 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
ISUZU ASCENDER 03-08 USA 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
ISUZU HOMBRE 97-00 USA 4 SP RWD L4 2.2L V6 4.3L 4L60E
ISUZU I SERIES(290,370) 06-08 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L 4L60E
OLDSMOBILE BRAVADA 95-04 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L 4.3L 4L60E
PONTIAC FIREBIRD 95-02 CAN 4 SP R/AWD
V6 3.8L V8 5.7L
4L60E
PONTIAC GTO 04-06 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 6.0L 4L65E
SAAB 9’7x 05-09 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
SUZUKI VITARA 00-04 CAN 4 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L 4L60E
Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

Навигация по записям

akpp.one

АКПП - элементы электронного управления 4L60-E

Сопротивление соленоида муфты гидротрансформатора должно быть минимум 20-40 Ом, при температуре 20°C. Максимальный электрический ток соленоида не должен превысить 1.5 Ампер.

Соленоид давления

Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 Ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 Ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 Ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали).

Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки.

Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 сек для очищения своего рабочего цикла.

Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 Ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения.

Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C.

Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 Ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 Вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один Вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только.

Сборка датчика давления трансмиссии

Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028.

Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений.

На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C".

С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 Вольт), когда контур открыт и низким (около 0 Вольт), когда контур переключен к заземлению.

Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии.

На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 Ом, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 Вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин.

Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля.

3-2 Соленоид Управления

3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали.

Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 Ом при 20°C.

Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066.

Температурный Датчик трансмиссии

Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре.

Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.

suv-and-truck.ru

Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии

АКПП GM 4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая КПП с электронным управлением, сконструированная для установки в автомобили с продольным расположением двигателя и выпускаемая с 1992 года. Передаточные числа:

Передача 1 2 3 4 R
Передаточное отношение 3.059 1.625 1.000 0.696 2.29

Агрегат до сих пор производится и устанавливается на целый ряд автомобилей, среди которых:

4L60E - автоматическая четырёхступенчатая коробка передач достаточно крепкая, с точки зрения эксплуатации, проверена временем, хотя и не лишена недостатков. Очень хорошо зарекомендовала себя на относительно лёгких автомобилях, таких как Каприс Классик/Импала, Кадиллак Флитвуд, Шевроле Блейзер (Джимми, Бравада), Трейл Блейзер (Энвой) - здесь она считается практически беспроблемной.

На более тяжелых автомобилях - Шевроле Тахо (Юкон), Субурбан (Юкон XXL) 1500-й серии, Кадиллак Эскалейд и автобусах Шевроле Экспресс (Саванна) ей приходится уже не так сладко. Отчасти это связано с весом автомобиля и более высоким крутящим моментом, который коробке приходится "переваривать", но по большому счёты чаще неполадки возникают из-за неграмотной эксплуатации. И без того тяжелые траки перегружают прицепами, используют во внедорожных "покатушках", некоторые владельцы обожают резкие старты со светофора и вообще практикуют агрессивный городской стиль езды, что тоже не увеличивает ресурс АКПП, работающей, в отличие от того же Каприс, с изначально меньшим запасом по ресурсу.

Многие удивляются, что при одинаковых ТТХ (мощность мотора, вес, полный привод) у Шевроле Экспресс АКПП "ходит" дольше, чем у той же Тахо, а всё просто - за рулём буса, как правило, водитель, а на заднем диване с газетой или ноутбуком - Шеф, который хочет с комфортом, для которого собственно и приобретался "офис на колёсах", доехать из пункта А до пункта Б, а не "летать" по салону при прохождении поворотов в управляемом заносе и не "клевать" носом при оттормаживании перед внезапно возникшим препятствием - так, что основой долгой "жизни" 4L60E (да и не только её, а АКПП вообще) является правильная эксплуатация, как говорится - с головой!

АКПП, как и двигателю, тоже требуется прогрев перед поездкой, минимальный, не до рабочей температуры конечно, но нужен в любом случае. Масла для агрегата необходимо использовать от проверенных производителей и согласно спецификации завода-изготовителя. Основная, необходимая пользователю информация, нанесена на измерительный щуп АКПП. Уровень и состояние масла необходимо проверять вместе с моторным маслом, следить, чтобы под машиной не появились пятна ATF - без масла не может работать ни один агрегат, каким бы надёжным он не был. Тем самым, выполняя минимальные регламентные работы, вы избавите себя от множества проблем связанных с эксплуатацией автоматической трансмиссии.

Львиная доля отказов по 4L60E связана с разрушением планетарного ряда одной из передач, как правило, в следствие перегруза трансмиссии и её перегрева. Кстати температура работы агрегата (4L60E) важна не менее, чем у двигателя, потому необходимо содержать в чистоте не только основной радиатор охлаждения (в него встроен и теплообменник АКПП), но и дополнительный радиатор трансмиссии (если имеется). Если предполагается использование автомобиля в жарком климате, с постоянной нагрузкой (полный салон, прицеп и т.д.), либо для тяжелых условий эксплуатации (внедорожная езда и т.п.) - рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (есть даже модели со встроенным термостатом и отдельным вентилятором).

Но даже если потребовался ремонт АКПП 4L60E, то будьте уверены, что отремонтируют её в кратчайшие сроки (от 3 до 7 дней), благо опыта ремонта хватает с лихвой - очень распространена она на нашем рынке, никаких проблем с запчастями - всё есть в наличии. Цена на восстановление колеблется от 2000$ за "стандартную" переборку, до 4000$ за тюнинг АКПП, способный переварить возросший крутящий момент (от установленной турбины, например). Плюсы - "старая" проверенная конструкция, минусы - четыре ступени в наше время уже сродни архаизму, "задумчивость" переключений тоже не всем по душе, но это уже дело привычки!

Беспроблемной эксплуатации Вам!:)

www.vita-motors.ru

акпп 4l60e

Ремонт акпп 4L60E часть1 Разбор. Automatic transmission repair 4L60E part 1 Analysis

Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте понравившиеся ролики. Обещаю постоянно...

Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60E

АКПП Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) советы по обслуживанию автоматической коробки передач 4l60e Диагностика и ремонт...

1 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП 1 часть 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП 2 4L60E работа коробки

4L60E работа коробки с ошибкой по АБС и без ошибки на Chevy VAN G20 1993.

Toyota Automatic Transmission (ремонт автоматических КПП) 4L60E

вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=EhweDwjVbvg www.myterracan.ru Партнёрская программа от медиа сети http://join.air.io/DARKSIDE1980.

6 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП часть 6 700r4 4l60 4l60e

This is my first time trying to rebuild a 700r4 from a 91 caprice have little experience rebuilding trans I only have done a chevy 350, 400 and dodge torque flight ...

5 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП часть 5 4 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП часть 4 Поломка АКПП 6L50 на Chevrolet Trailblazer 2

Поломка АКПП 6L50 на Chevrolet Trailblazer 2.

Как преключаются режимы внутри АКПП. Коробка 4л60е. / Inside trans 4l60e. Manual shaft action.

В этом фильме показана механика переключения режимов автоматической коробки передач. Что происходит, когд...

Project 4L60E Part 2 lesson 1

Introduction to the reassembly! For parts visit: http://www.transmissionbench.com.

4l60e переключення акпп на blazer

Робота коробки.

7 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП часть 7 25 разборка и ремонт гидроблока АКПП Тахо, Хаммер

Разборка гидроблока в http://cheviplus.ru.

АКПП 4L30E автомобиля ISUZU 2002г.

Мастер проводит диагностику и ремонт АКПП. Диагностика показала 3 ошибки: p0730, p0748, p03000. Ремонт автомобилей...

Установка АКПП RE4R01B вместо RE4R01A

Затея особо не имеет смысла, так как работа и запчасти практически компенсируют разницу в стоимости коробо...

4L60-E Transmission Full Rebuild

This is a video of a 4L60-E Transmission complete disassemble and rebuild. You will recognize the first half of the teardown, the rest I had misplaced it but found ...

Toyota Automatic Transmission (ремонт автоматических КПП) 2 часть

Партнёрская программа от медиа сети http://join.air.io/DARKSIDE1980.

Automatic Transmission Valve Body Teardown - 4L60E Shift Kit

Click here to purchase the GM 4L60E DVD http://store.boxwrench.net/GM-4L60E-Transmission-Rebuild-DVD_p_32.html GM 4L60E Transmission Rebuild DVD: ...

Stage 3+ 4l60e Rebuild Part 2

Starting my rebuild overview of my 4l60e out of my boosted Chevy Avalanche. Also check out Hiram Gutierrez for more detailed rebuild info.

Ремонт АКПП 6L80, Chevrolet TAHOE

Разор акпп 6L80 с Chevrolet TAHOE. Работа мастеров AkppMirGroup. Больше на сайте akppmirgroup.ru. Двигло V8 5.3L 6 ступенчатые АКПП...

Chevrolet Trailblazer ремонт АКПП в Шеви Плюс

ШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров GM CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER Запчасти, разборка, автосалон, тюнинг, доп....

Humer h3 нет задней скорости Como desarmar una trasmicion 4l60E video 2

Salvador moreno.

Ремонт гидротрансформатора 722.6 ремонт бублика

Пилим бублик, сточило поршень, убираем люфт фрикционов ставим новые фрики и поршень.

Акпп GM 5L40E A5S360R/A5S390R

Контрактная акпп! Без пробега по РФ.

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Обгонная муфта 3 4L60 Ремонт АКПП 4l60, видеоуроки по ремонту АКПП 3 Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок Ремонт АКПП 6НР28, Ауди.

Капитальный ремонт АКПП. Замена фрикционных дисков, стальных. Ремонт гидроблока. Ремонт ГТР. Комплект новых...

VW Jetta - Ремонт АКПП

Меняем жгуты 6-ти ступенчатой АКПП на Volkswagen Jetta 2006 г.в. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:...

GM4L30E

Вскрытие акпп опель омега Б и небольшая дефектовка Если есть вопросы ,то можно связаться через viber +380679157755...

Ремонт АКПП 09G VW Passat B6 1.8T BZB. Пробуксовки и удары при переключении.

Ремонт АКПП VW Passat B6 1.8 BZB ============================== VW Passat B6 АКПП Aisin 09G год 2008 двигатель 1.8 BZB ...

Hummer h4 Ремонт АКПП в Шеви Плюс!

ШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров GM CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER Запчасти, разборка, автосалон, тюнинг, доп....

Ремонт АКПП 45RFE JEEP GRAND CHEROKE. Рекорд разборки

Разбираем и дефектуем 45RFE коробку + личный рекорд по разбору не спеша (32мин) The world's fastest Jeep Grand Cherokee WJ complete...

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро 2001 разборка (дефектовка) V5A51

Дефектовка АКПП V5A51 Монтеро 2001 года.

Ремонт АКПП 722 3 W140 Mercedes Benz Automatic transmission disassembly

Ремонт акпп от профессионалов.

4L60E 700R4 Teardown part 3

unhas posticas de garrafa pet mequinha logos fts o melhor layout para cv 8 lamento sombrio m4a1 dragao cyborg como fazer um soprador de sementes shaiya 2017 como ativar o microsoft office vaso feito de toalha

debojj.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта