Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ладе Весте с вариатором быть! Вариатор веста


Лада Веста с вариатором – дата выхода и технические

Лада Веста вариатор

Лада веста вариатор разрабатывается и усовершенствуется до сих пор. Производители планируют продемонстрировать бесступенчатую трансмиссию в течение 1–2 лет. Что же продемонстрируют автомобилистам?

Планы

На весту планируют установить такой вариатор, как Jatco. Ранее подобные устройства устанавливали только на иностранные модели, среди которых выделяют Ниссан, Рено, Мицубиси. Для этих авто подготовлены агрегаты с такими индексами, как 015Е или 011Е. Для лада веста кросс трансмиссия будет выпускаться с индексом FK8 (0).

Компании-изготовители планируют устанавливать CVT вместе с двигателем Н4, объем которого составляет около 1,6 литра. Такими движками планируют оснащать lada vesta sw cross. Разработкой и выпуском таких силовых узлов занимаются производители лады. Специально для этого подготовлена отдельная линия, которая укомплектована новым оборудованием, производственными устройствами.

Автомат планируют собирать в России. Эту идею инициировал генеральный директор Рено и Ниссана. Информация о локализации вариатора, основных систем в нашей стране есть в доступе. Данные об объемах, комплектации производственных площадок не разглашаются. Поставки осуществляются из другой страны, поскольку точные объемы пока не определены.

Лада Веста вариатор

Дата выпуска

Наладку промышленной линии планируют начать весной этого года. В этот же период проведут калибровку автоматической трансмиссии на весте. Эти мероприятия выполнят представители компании Jatco. Ведь специалисты, которые работают в этой компании, имеют довольно высокий уровень. Поскольку на выполнение калибровочных процессов отводят 11–12 месяцев, дата выхода автомобиля лада веста с вариатором сдвигается.

Представители компании сообщают о том, что автомат соединят с силовым узлом 21127. Но такие действия выполнят через некоторое время после того, как будет выпущен вариатор, проведен тест драйв.

Движок HR16DE

С момента выпуска автомобиль лада веста комплектуют мотором HR16DE. Но на продажу транспорт с таким движком не поступил. На ХРей ранее устанавливали похожий движок Н4М, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Но со временем его заменили другим силовым узлом, поскольку с мотором Н4М стоимость автомобиля была более высокой.

Движком HR16DE комплектуют такие автотранспортные средства, как Рено, Ниссан, Juke. Будет ли производитель устанавливать его на лада веста, неизвестно. Его разработкой занимались представители французской компании, используя в качестве прототипа К4М.

Если сравнить с отечественным аналогом, то можно выделить такие отличия:

  • Усовершенствованный электронный блок, используемый для управления.
  • Модернизированное газораспределение.

Такие нововведения позволили создать экологически чистый двигатель. Транспорт с таким движком преодолевает 240-250 тысяч км. При этом потребности в проведении ремонтных мероприятий нет.

Лада Веста вариатор

Чем выделяется такой силовой узел?

  1. Газораспределительные фазы регулируются в автоматическом режиме. Такая система сосредотачивается непосредственно на впускном валу. Такой подход выгоден, поскольку основные элементы системы выходят из строя значительно реже.
  2. Цепной привод ГРМ заменяют, как только преодолено 100 000–120 000 км. На других автотранспортных средствах замена ГРМ выполняется чаще.

Но в состав силового узла не ввели гидравлические компенсаторы. Поэтому периодически автолюбителям нужно регулировать клапана, выбирать соответствующие толкатели. Поэтому автомат успешно сочетают с таким двигателем.

Двигатель HR16DE отличается жидкостной системой, которая используется для охлаждения. Подача смазочного вещества выполняется комбинированно (впрыск, подача капель).

Мотор включает стандартный набор элементов. Для контроля их работы используется блок электронный, который прошел соответствующую сертификацию.

Разработкой движка занимались не только на автовазе. Определенные элементы подготавливали специалисты из смежных компаний, которые сотрудничают с автовазом.

Вариатор Jatco

Автоматическая трансмиссия этой марки отличается тем, что в ее состав не введены передачи. Функционирует автомат в автовазе за счет шкива. Поэтому ускорение проходит плавно. Отсутствуют рывки и прочие сложности. Если использовать автомат, то возникают сложности.

Бесступенчатая трансмиссия функционирует в установленных пределах. Поэтому и затраты горючего, смазочных материалов снижаются.

Преимущества

  1. Массовая эксплуатация. Бесступенчатая трансмиссия подходит для комплектации автотранспортных средств, которые относятся к вариаторным моделям.
  2. Расходные материалы находятся в свободном доступе. Не нужно оформлять заказ. Для этого обращаются в специализированные магазины, которые занимаются реализацией требуемый запасных частей.

Минусы

  1. Некачественное обслуживание приводит к тому, что вариатор выходит из строя. Поэтому приобретать автомобиль веста с вариатором с рук не стоит. Ведь проблематично заранее определить, в каком состоянии вариатор, элементы, которые входят в его состав.
  2. Использование высококачественных смазочных материалов. Если температура масла снижается до 70 градусов, то это пагубно влияет на состояние механизма. Для заправки используют только проверенные виды масел.
  3. Техническое обслуживание проводят только специалисты. Ведь для оценки состояния требуется оборудование, агрегаты и устройства. С их помощью проще оценить состояние автотранспортного средства.

Производители предоставят детальную информацию о вариаторе, который разрабатывается для лада веста.

Лада Веста вариатор

Автолюбители ожидают демонстрации автомобиля лада веста, который укомплектован вариатором и мощным силовым узлом. Ведь по прогнозам такая модель обладает массой преимуществ, среди которых выделяется экономичность, надежность и плавность хода. Но точную оценку водители дадут после того, как выпустят новую модель.

Поделиться "Лада веста вариатор"

vestamotors.ru

Новая трансмиссия для Lada: свежие данные

Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan h5 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.

Lada Vesta

Lada Vesta

Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.

Lada Xray

Lada Xray

Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.

Lada Vesta

Lada Vesta

Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.

Портал «Колеса.ру» сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.

www.kolesa.ru

Ладе Весте с вариатором быть!

Октябрь 24, 2017

По данным от портала CARscope.ru, на АвтоВАЗе идет тестирование Лада Веста с вариатором от японской фирмы Jatco. Аналогичный узел стоит на Рено Каптур.

Аналитики портала CARscope.ru получили из своих источников информацию, согласно которой Лада Веста в будущем может обзавестись вариатором от компании Jatco. Именно такая коробка ставится на кроссовер Рено Каптур. Причем на АвтоВАЗе даже проводятся испытания первых Вест с бесступенчато трансмиссией. В издании считают, что российский седан может получить не только вариатор, но также силовой агрегат HR16, мощностью в 114 л. с. Сборка CVT в России пока не планируется, а это значит, что все трансмиссии будут закупаться за границей.

ap565

Вариатор в Рено Каптур

В то же время АвтоВАЗ не намерен прекращать оснащение Лада Веста роботизированной трансмиссией типа АМТ, ведь данный узел постоянно совершенствуется. К примеру, осуществляются работы, нацеленные на ускорение работы трансмиссии, совместно с инженерами компании Zahnrad Fabrik, которая поставляет актуаторы. А еще АМТ оснащена «ползущим режимом». С ним Веста может медленно катить по дороге при условии отпущенной педали тормоза – в пробках это должно повысить комфорт.

55681f78db7761

Робот Лада Веста

club-vesta.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта