Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обслуживание NISSAN CUBE с CVT. Установка контрактного вариатора на ниссан


Замена вариаторных коробок передач на иномарках, установка контрактных CVT, настройка установленного вариатора после замены в рамках регулировки бесступенчатой трансмиссии при замене коробки-вариатор

Установка контрактного вариатора, как мероприятие, которое можно доверить только специалисту, может быть выполнена мастером профессионально при наличии соответствующего оборудования.

Посредством нашего проекта мы готовы предложить ряд вариантов сервисов, где замена вариатора выполняется именно так, как того требует технология.

Чтобы замена cvt не вызывала затруднений, вне зависимости от того, решили ли Вы установить вариаторную КПП самостоятельно, для чего уже купили новый или б/у вариатор, или же обратились в сервис, тот, кто может установить коробку-вариатор, должен знать её особенности конструкции и устройство, то есть расположение посадочных мест и способы крепления CVT, чтобы понимать, как правильно поменять CVT на конкретной модели автомобиля.

Именно подобный уровень услуги по замене вариаторной коробки предлагают автотехцентры из каталога сервисов на нашем проекте.

Профессиональная установка вариатора требует

  • комплексного подхода
  • специального оборудования
  • высокой квалификации

Установка контрактных вариаторов с настройкой

В зависимости от того, на каком именно автомобиле выполняется установка cvt меняется и цена замены вариатора, включая снятие старой вариаторной коробки и полную настройку вариаторной трансмиссии по окончании работ.

Разумеется, стоимость замены cvt определяется политикой того техцентра, куда можно обратиться за данной услугой.

Техцентры по установке вариаторов

Мы предоставляем выбор автотехцентров в Москве и ближайшей её области, где можно заменить вариатор на любой иномарке недорого и при этом с соблюдением не только алгоритма мероприятий самого процесса снятия и установки cvt, но и гарантийных обязательств, поскольку гарантия в том случае, если выполняется установка контрактного вариатора действует не только на работы, но и на сам агрегат, особенно если Вы приобрели его с помощью нашего магазина.

И даже в случае форс-мажорных ситуаций, когда может понадобиться ремонт коробки-вариатор, то Вы можете рассчитывать на предоставление и этой услуги на выгодных условиях, а иногда и со скидкой.

Автотехцентры

Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98 Далее об сто

КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98

Далее об сто

VKP-serviceСправочная: 8 (985) 141 07 98

Далее об сто

Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98

Далее об сто

ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98

Далее об сто

kontrakt-variator.ru

Ресурс вариаторных коробок на примере Nissan

Очень сильно некоторым верится, что сразу наступит счастье и CVT “поедет”. Ага – сейчас поедет, в поддоне тоже есть показатель: фото 2

А вот и сам хомутик со стопорной скобой для удобства установки, фото 4

Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ?

Машина проездила бы свой ресурс если бы его вообще не меняли – целее все осталось, фото 5

Все эти случаи говорят об одном: причина поломок машины – человеческий фактор, а именно, владелец и автосервис. Эти два воздействия губят любой автомобиль, независимо от его прочности и новизны. Лучше вообще ничего не делать в машине, просто аккуратно ездить и поверьте, машина пройдет намного больше по пробегу.

Можно согласиться с одним – да , ресурс узлов стал меньше. Это связано с конкуренцией и желанием многих менять машины каждый год, что подталкивает изготовителей удешевлять машины за счет ресурса. Но уменьшение ресурса связано не только с экономией . Это обусловлено ростом образования водителей, культуры эксплуатации и ремонта.

Вот например поршень пакета фрикционов задней передачи NISSAN SERENA до 2000 года и с 2001 года, фото 6

Один из них полностью металлический (силумин белый) с резиновыми манжетами, а второй просто обрезиненный. Никаких проблем с эксплуатацией этих машин нет ( при правильной эксплуатации ) . А что она подразумевает ? А то, что перед включением – выключением задней передачи машина должна быть полностью остановлена. Практически это выглядит так – едем вперед на D , полная остановка, селектор в N – задержка , переводим в R – дожидаемся загрузки трансмиссии ( толчка включения передачи ), только после этого снимаем ногу с тормоза и катимся. Что происходит в реальной жизни наших водителей – едет на D, не останавливаясь, минуя N – сразу в R. Не дожидаясь гидравлического включения – едет. Вот разворот в три приема осуществляют почти все ( мастера вождения – что сказать ) И что же происходит после такой эксплуатации: на силуминовом прочном поршне ( светлый ) ничего кроме удара и износа фрикционов, а вот на обрезиненном просто рвется часть поршня.

Линейное давление за 20 кг.см2 на скорости подается в канал поршня задних передач и разрывает его, потому, что он не такой прочный, как предыдущий, фото 7

После чего сразу горят фрикционы и машины полностью пропадает задний ход.

Почему конструкторы в Японии поменяли прочные поршня на «типа слабые»?, фото 8

Да потому, что водители у них воспитаны, соблюдают правила управления автоматической трансмиссией и нет необходимости утяжелять машину лишним металлом ( который Япония закупает, как и все остальное ). Культура эксплуатации позволяет делать машины с меньшим запасом прочности, так как они ( машины ), уже рассчитаны на хорошие дороги, бензин и грамотную эксплуатацию. Но нашим-то это не понять: они спешат и сами ломают свои –же машины. Что ж теперь, просить у NISSAN для России делать всё из чугуна что ли ?? Ну давайте сделаем всё из чугуна только нам, читать не будем вообще ничего – а что там на тракторе читать ?

А теперь немного о чугуне.

Есть такая машина TOYOTA CROWN в 151 кузове – 1996 год. Это машина сделана была на века ( делали же раньше! ), и казалось бы, ей ездить и ездить, так как запас прочности у нее огромный. Стоит там самый простой мотор тех лет - 1G-FE, который с механическим распределителем ( трамблером ), ВВ проводами и без BEAMS . Ну куда проще. В этой машине много ЧУГУНА ! Но и это не спасло её от участи быть угробленной своим владельцем или сервисом. Приезжает и еле заезжает в бокс, где небольшой подъем. Видно, что мотор потерял все лошадиные силы, хоть сзади заталкивай. Смотрим – разряжение под 40 Кпа, рядную шестерку разболтать невозможно , но ее всю трясет. Владелец не хочет делать диагностику, мотивируя , что он бы в N сервисах и ошибок нет. Да какие ошибки в 96 году ? Только флэш- лампой на панели. Объясняем, что диагностику делать надо, так как флэши на этом году будут, если метнуть в мотор очень метко боевой топор племени Апачи, и то, если повезет , в нужный датчик попасть. Стробоскоп показывает, что трамблер стоит не на месте ( а он уже до упора – и зажигание позднее ). Снимаем трамблер при ВМТ мотора по шкиву, ставим по внутренним метками самого трамблера. Мотору это помогает немного. Говорим – надо разбирать крышки , проблема в метках ГРМ, начиная от колена и заканчивая – возможно, распредвалов между собой. Клиент забирает машину. Через неделю привозит обратно. Он (сам или в сервисе – неизвестно ) переставили ремень – была ошибка на зуб по распреду – машина не едет . Спрашиваю:

- Шкив колена снимали, метку на шестерне смотрели?

- Нет…

- Крышку клапанов поднимали, метки на шестернях распредвалов смотрели ? 

- Нет…

- А что вы делали ?

- Верхнюю крышку пластиковую вытянули и на распредвале ремень перекинули на зуб.

И результат? – ну нет результата. Еще в моторе стук внизу впереди – непонятно. Раз оставил, значит, наши механики снимают шкив, а там и привет коленвалу. Это то, что осталось от шпонки.

А на следующем фото – то что осталось от шестерни ГРМ, фото 9

Можно не говорить, что ролики ГРМ гремели как дизель. Потому что их явно никто не менял при предыдущей замене ремня ГРМ, а возможно они просто поддельные, потому что оригинальные так греметь не будут даже при пробеге 150 ткм. Но это уже не так важно. А причина тривиальна – не затянули нужным моментом болт крепления маховика. Эта операция (замена ремня ГРМ), делается раз в 100 ткм, и больше в мотор можно вообще не лезть, кроме замены масла, если все сделано по руководству. Замена шестерни, шпонки, роликов , ГРМ привела мотор в полное соответствие своей марке TOYOTA 1G-FE, а CROWN – в машину, способную нормально передвигаться. И возникает вопрос: « а что нельзя было нормально сразу все сделать?».

Фото 10

Если даже такую прочную машину неумелым ремонтом приводят в утильное состояние, то здесь уже не важно, из чугуна она сделана или из пластмассы – сломают все. Отсюда вывод – если вы не уверены в целесообразности какого-то ремонта, лучше вообще его не производить – машина будет целее. А уж если решили что-то ремонтировать – строго по руководству, иначе любая машина превращается в хлам, который уже не ремонтировать надо – а восстанавливать.

Гаджиев Арид Омарович © Легион-Автодата 

г. Москва, ул. Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМПwww.nissan-A-service.ru тел. +79265256300  е-mail: [email protected]

Союз автомобильных диагностов

autodata.ru

Обслуживание NISSAN X-TRAIL с CVT

Этот сайт – каталог специализированных предприятий, где можно не только купить коробку-вариатор , но и выполнить ряд работ, связанных с обслуживанием вариаторов

  • удобно найти сервис

Для владельцев NISSAN X-TRAIL данная тема актуальна, поэтому они легко, воспользовавшись навигацией по каталогу, смогут выбрать удобно расположенный сервис, куда обратиться с проблемами CVT.

  • специалисты по cvt

Мы подобрали такие техцентры, специалисты которых знают особенности вариаторной трансмиссии и устройство вариатора NISSAN X-TRAIL, в связи с чем все работы будут выполнены в соответствии с техническими требованиями в короткие сроки.

Ремонт вариаторных коробок

Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL в некоторых случаях вполне реален, хоть и не предусмотрен производителем.

Чаще всего, чтобы отремонтировать CVT NISSAN X-TRAIL и полностью восстановить его работоспособность, достаточно заменить цепь вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов.

Что делать, если нельзя починить вариатор?

  1. купить CVT
  2. снять неисправный вариатор
  3. установить рабочую CVT

Бывают ситуации, когда ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL попросту невозможен ввиду таких причин как отсутствие запасных частей или финансовая нецелесообразность.

В таком случае ничто не исправит ситуацию, кроме как замена CVT NISSAN X-TRAIL.

Чтобы заменить коробку-вариатор в сборе, необходим, как минимум, исправный агрегат, купить который для NISSAN X-TRAIL Вы сможете через наш интернет-магазин из наличия или под заказ.

Заказ и покупка вариаторной КПП

У нас можно купить

  • новый вариатор
  • контрактный вариатор
  • б/у CVT

Рассматривая приобретение исправного агрегата, следует помнить, что можно купить не только новую коробку-вариатор, но и контрактный CVT NISSAN X-TRAIL, цена которого будет ниже, чем новой КПП.

Помощь в оформлении заказа

Учесть все нюансы при оформлении заказа помогут наши консультанты.

При заказе вариатора для NISSAN X-TRAIL из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.

Важно правильно подобрать вариатор для NISSAN X-TRAIL

В случае, если Вы решили купить б/у вариатор NISSAN X-TRAIL, наши менеджеры помогут подобрать не только правильный тип CVT, но и будут рассматривать варианты в соответствии с Вашими запросами и возможностями.

Прежде чем ремонтировать вариатор, должна быть выполнена полная диагностика CVT NISSAN X-TRAIL, по результатам которой можно будет понять, ремонтировать ли вариатор вообще.

Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT NISSAN X-TRAIL

После того как мастера любого из представленных у нас сервисов смогут оценить работоспособность вариатора NISSAN X-TRAIL, станет понятно, нужно и стоит ли его ремонтировать.

Обслуживание вариаторной трансмиссии

Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.

Стоит помнить, что в CVT NISSAN X-TRAIL применяется специальное масло.

Подбор масла в CVT (спецпродукта)

При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор NISSAN X-TRAIL Вашей модификации.

Запчасти для вариаторов

У нас можно купить запчасти CVT

  • оригинальные
  • новые
  • из наличия
  • под заказ

Для ремонта коробки-вариатор NISSAN X-TRAIL предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП NISSAN X-TRAIL как из наличия, так и под заказ.

Клиентоориентированность и ценовая политика

  • консультации по телефону

Позвонив по единому номеру нашего проекта, Вы сможете уточнить интересующие вопросы, а также узнать, сколько стоит ремонт или компьютерная диагностика вариатора NISSAN X-TRAIL, а также в какие сроки можно оформить заказ на покупку контрактного CVT из-за границы.

  • специальные программы и скидки

В большинстве сервисов нашего каталога действуют специальные программы, по которым заменить масло или продиагностировать CVT NISSAN X-TRAIL можно будет со скидкой.

  • дополнительные удобства для клиентов

Наши консультанты помогут недорого заказать эвакуатор до сервиса, поскольку при выходе коробки-вариатор из строя NISSAN X-TRAIL редко может самостоятельно передвигаться.

Наш интернет-магазин по контрактным вариаторам:

Марка// Товар Выпуск авто начало конец::: Номер № OE Авто в кузове Объем двиг. Лошадиные силы

Автотехцентры

VKP-serviceСправочная: 8 (985) 141 07 98

Если на Вашем автомобиле NISSAN X-TRAIL сломался вариатор, то обращайтесь в VKP-service, который легко найдёте в районе ВДНХ.

Наши специалисты регулярно сталкиваются с неполадками вариаторных коробок передач и уже хорошо изучили типичные неисправности и их проявления. Это позволяет уже при входной диагностике определить, можно ли будет отремонтировать CVT или понадобится заменить агрегат.

Не стоит бояться установки нового вариатора, поскольку купить можно и контрактную коробку-вариатор прямо из Европы или же найти хороший вариант на территории России, где менеджеры нашего отдела запчастей смогут подобрать и заказать необходимый тип CVT для Вашего автомобиля.

Далее об сто

Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98

Производители автомобилей с вариаторными коробками передач убеждают, что надёжность данного агрегата настолько велика, что не будет доставлять беспокойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако с неполадками CVT мы в нашей практике сталкиваемся регулярно.

В техцентр Трансмис-авто, что на Волгоградском проспекте, регулярно приезжают владельцы иномарок, а зачастую и на эвакуаторе, поскольку неисправность вариатора обычно выражается в невозможности сдвинуть автомобиль с места самостоятельно.

Входя в положение автовладельцев в таких случаях мы предоставляем льготные условия на эвакуацию автомобиля до нашего сервиса, если дальнейший ремонт будет выполняться у нас.

Оптимальная схема ремонта

После диагностики вариатора наши мастера смогут сказать, достаточно ли будет заменить металлизированный ремень, который мог порваться, или же неисправность вариатора восстановительными работами не устранить и потребуется замена CVT.

Для удобства наших клиентов мы наладили контакты с поставщиками контрактных вариаторов из Европы, где можно заказать CVT сразу с доставкой к нам, где и стоит на ремонте Ваш автомобиль, без дополнительного Вашего вмешательства, поскольку вопросы оформления и доставки наши менеджеры берут на себя.

Далее об сто

КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98

При работе с вариаторными коробками передач мы всегда решаем проблемы так, как диктует конкретная ситуация.

Диагностика CVT

В частности, диагностика CVT NISSAN X-TRAIL выполняется всегда при обращении к нам в КП-сервис у м. Южная, где в процессе компьютерного сканирования и других диагностических мероприятий опытные мастера могут определить, почему не работает вариатор или же функционирует неправильно.

Проверка уровня масла в CVT

В частности, из комплекса оценочных мероприятий нельзя исключать проверку уровня масла , которая может сказать о необходимости поиска утечки или долива спецпродукта в вариатор, с чем, безусловно, могут справиться наши специалисты.

Если имеется дефект в деталях коробки-вариатор, то мастер принимает решение о том, можно ли будет отремонтировать CVT или в конкретном случае поможет только замена вариатора.

Далее об сто

ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98

В Скольниках находится наш ОСКПП-центр, который предлагает свои услуги владельцам иномарок, у которых возникли проблемы с работой вариаторной коробки передач. В первую очередь мы предложим выполнить диагностику CVT, которая и покажет, в чём может быть проблемы.

Наши мастера знакомы с дефектами и неполадками вариаторов на NISSAN X-TRAIL (различных моделях авто), что позволяет уже по проявлениям неисправности понять, чем это грозит – ремонтом или же необходимостью покупки нового агрегата.

Продажа вариаторов и запчастей

Разумеется, если Вы обратитесь к нам, то у Вас не возникнет проблем ни с одним из этих вариантов, поскольку через наш отдел запчастей можно купить не только необходимые комплектующие для замены, но и заказать коробку-вариатор для своего автомобиля из Европы с доставкой до нашего сервиса.

И уверяем, что стоимость работ по снятию и установке CVT, куда мы включим с цену самого вариатора, будет вполне лояльной для современного ценообразования.

Далее об сто

Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98

Как СТО полного цикла, Сервис-автоКПП, что находится недалеко от метро Кунцевская, можно выполнить любые работы, связанные с проверкой и восстановлением функционирования вариаторной коробки передач.

У нас можно выполнить не только замену CVT NISSAN X-TRAIL, которую рекомендует производитель в случае возникновения неполадок вариатора, но также и ремонт.

Восстановление вариаторных коробок передач

Говорить о переборке здесь не так актуально, как при восстановлении других типов коробок передач, поскольку устройство вариатора предполагает совершенно определённую схему, куда, тем не менее, может входить и замена ряда деталей, которая позволит восстановить работу агрегата в полной мере.

Мы всегда гарантируем результат, поскольку если отремонтировать CVT на Вашем автомобиле будет невозможно, то данный вариант наши специалисты и не будут предлагать.

Далее об сто

kontrakt-variator.ru

Обслуживание NISSAN CUBE с CVT

Этот сайт – каталог предприятий, где можно не только купить коробку-вариатор , но и выполнить ряд работ, связанных с обслуживанием вариаторов

  • удобно найти сервис для NISSAN CUBE

Для владельцев NISSAN CUBE данная тема актуальна, поэтому они легко, воспользовавшись навигацией по каталогу, смогут выбрать удобно расположенный сервис, куда обратиться с проблемами CVT.

  • специалисты по cvt

Мы подобрали такие техцентры, специалисты которых знают особенности вариаторной трансмиссии и устройство вариатора NISSAN CUBE, в связи с чем все работы будут выполнены в соответствии с техническими требованиями в короткие сроки.

Запчасти для вариаторов

У нас можно купить запчасти CVT

  • оригинальные
  • новые
  • из наличия
  • под заказ

Для ремонта коробки-вариатор NISSAN CUBE предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Преимущество обращения к нам состоит ещё и в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП NISSAN CUBE как из наличия, так и под заказ.

Обслуживание вариаторной трансмиссии

Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.

Стоит помнить, что в CVT NISSAN CUBE применяется специальное масло.

Подбор масла в CVT (спецпродукта)

При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор NISSAN CUBE Вашей модификации.

Ремонт вариаторных коробок

Ремонт вариаторов NISSAN CUBE, хоть и не предусмотрен производителем, в некоторых случаях вполне реален.

Чаще всего, чтобы отремонтировать CVT NISSAN CUBE и полностью восстановить его работоспособность, достаточно заменить цепь вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов.

Прежде чем ремонтировать вариатор, должна быть выполнена полная диагностика CVT NISSAN CUBE, по результатам которой можно будет понять, ремонтировать ли вариатор вообще.

Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT NISSAN CUBE

После того как мастера любого из представленных у нас сервисов смогут оценить работоспособность вариатора NISSAN CUBE, станет понятно, нужно и стоит ли его ремонтировать.

Что делать, если нельзя починить вариатор?

  1. купить CVT
  2. снять неисправный вариатор
  3. установить рабочую CVT

Бывают ситуации, когда ремонт вариатора NISSAN CUBE попросту невозможен ввиду таких причин как отсутствие запасных частей.

В таком случае ничто более не сможет исправить ситуацию, кроме как замена CVT NISSAN CUBE.

Стоит ли говорить, что в случае неремонтопригодности агрегата, необходимо сначала купить исправный вариатор, чтобы заменить CVT полностью, что возможно сделать через наш интернет-магазин вариаторных КПП , подобрав подходящий вариант из наличия или под заказ.

При заказе вариатора для NISSAN CUBE из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.

Важно правильно подобрать вариатор для NISSAN CUBE

Наши менеджеры смогут не только правильно подобрать CVT с учётом модификации NISSAN CUBE, но также учтут при этом Ваши пожелания по цене и состоянию, если речь идёт о б/у коробке-вариаторе.

Заказ и покупка вариаторной КПП

У нас можно купить

  • новый вариатор
  • контрактный вариатор
  • б/у CVT

Рассматривая приобретение исправного агрегата, следует помнить, что можно купить не только новую коробку-вариатор, но и контрактный CVT NISSAN CUBE, цена которого будет ниже, чем новой КПП.

Клиентоориентированность и ценовая политика

  • дополнительные удобства для клиентов

Наши консультанты помогут недорого заказать эвакуатор до сервиса, поскольку при выходе коробки-вариатор из строя NISSAN CUBE редко может самостоятельно передвигаться.

  • консультации по телефону

Позвонив по единому номеру нашего проекта, Вы сможете уточнить интересующие вопросы, а также узнать, сколько стоит ремонт или компьютерная диагностика вариатора NISSAN CUBE, а также в какие сроки можно оформить заказ на покупку контрактного CVT из-за границы.

  • специальные программы и скидки

В большинстве сервисов нашего каталога действуют специальные программы, по которым заменить масло или продиагностировать CVT NISSAN CUBE можно будет со скидкой.

Наш интернет-магазин по контрактным вариаторам:

Автотехцентры

Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98

Производители автомобилей с вариаторными коробками передач убеждают, что надёжность данного агрегата настолько велика, что не будет доставлять беспокойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако с неполадками CVT мы в нашей практике сталкиваемся регулярно.

В техцентр Трансмис-авто, что на Волгоградском проспекте, регулярно приезжают владельцы NISSAN CUBE, а зачастую и на эвакуаторе, поскольку неисправность вариатора обычно выражается в невозможности сдвинуть автомобиль с места самостоятельно.

Входя в положение автовладельцев в таких случаях мы предоставляем льготные условия на эвакуацию автомобиля до нашего сервиса, если дальнейший ремонт будет выполняться у нас.

Оптимальная схема ремонта

После диагностики вариатора наши мастера смогут сказать, достаточно ли будет заменить металлизированный ремень, который мог порваться, или же неисправность вариатора восстановительными работами не устранить и потребуется замена CVT.

Для удобства наших клиентов мы наладили контакты с поставщиками контрактных вариаторов из Европы, где можно заказать CVT сразу с доставкой к нам, где и стоит на ремонте Ваш автомобиль, без дополнительного Вашего вмешательства, поскольку вопросы оформления и доставки наши менеджеры берут на себя.

Далее об сто

Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98

Как СТО полного цикла, Сервис-автоКПП, что находится недалеко от метро Кунцевская, можно выполнить любые работы, связанные с проверкой и восстановлением функционирования вариаторной коробки передач.

У нас можно выполнить не только замену CVT NISSAN CUBE, которую рекомендует производитель в случае возникновения неполадок вариатора, но также и ремонт.

Восстановление вариаторных коробок передач

Говорить о переборке здесь не так актуально, как при восстановлении других типов коробок передач, поскольку устройство вариатора предполагает совершенно определённую схему, куда, тем не менее, может входить и замена ряда деталей, которая позволит восстановить работу агрегата в полной мере.

Мы всегда гарантируем результат, поскольку если отремонтировать CVT на Вашем автомобиле будет невозможно, то данный вариант наши специалисты и не будут предлагать.

Далее об сто

КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98

При работе с вариаторными коробками передач мы всегда решаем проблемы так, как диктует конкретная ситуация.

Диагностика CVT

В частности, диагностика CVT NISSAN CUBE выполняется всегда при обращении к нам в КП-сервис у м. Южная, где в процессе компьютерного сканирования и других диагностических мероприятий опытные мастера могут определить, почему не работает вариатор или же функционирует неправильно.

Проверка уровня масла в CVT NISSAN CUBE

В частности, из комплекса оценочных мероприятий нельзя исключать проверку уровня масла , которая может сказать о необходимости поиска утечки или долива спецпродукта в вариатор, с чем, безусловно, могут справиться наши специалисты.

Если имеется дефект в деталях коробки-вариатор, то мастер принимает решение о том, можно ли будет отремонтировать CVT или в конкретном случае поможет только замена вариатора.

Далее об сто

ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98

В Скольниках находится наш ОСКПП-центр, который предлагает свои услуги владельцам иномарок, у которых возникли проблемы с работой вариаторной коробки передач. В первую очередь мы предложим выполнить диагностику CVT, которая и покажет, в чём может быть проблемы.

Наши мастера знакомы с дефектами и неполадками вариаторов на NISSAN CUBE (различных моделях авто), что позволяет уже по проявлениям неисправности понять, чем это грозит – ремонтом или же необходимостью покупки нового агрегата.

Продажа вариаторов NISSAN CUBE и запчастей

Разумеется, если Вы обратитесь к нам, то у Вас не возникнет проблем ни с одним из этих вариантов, поскольку через наш отдел запчастей можно купить не только необходимые комплектующие для замены, но и заказать коробку-вариатор для своего автомобиля из Европы с доставкой до нашего сервиса.

И уверяем, что стоимость работ по снятию и установке CVT, куда мы включим с цену самого вариатора, будет вполне лояльной для современного ценообразования.

Далее об сто

VKP-serviceСправочная: 8 (985) 141 07 98

Если на Вашем автомобиле NISSAN CUBE сломался вариатор, то обращайтесь в VKP-service, который легко найдёте в районе ВДНХ.

Наши специалисты регулярно сталкиваются с неполадками вариаторных коробок передач и уже хорошо изучили типичные неисправности и их проявления. Это позволяет уже при входной диагностике определить, можно ли будет отремонтировать CVT или понадобится заменить агрегат.

Не стоит бояться установки нового вариатора, поскольку купить можно и контрактную коробку-вариатор прямо из Европы или же найти хороший вариант на территории России, где менеджеры нашего отдела запчастей смогут подобрать и заказать необходимый тип CVT для Вашего автомобиля.

Далее об сто

kontrakt-variator.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта