Цены на замену масла в вариаторе. JF015E. JF011E. Стоимость замены масла в вариаторе ниссан кашкай
Модель Вариатора | JF015E (Juke, Qashqai 1.6) | JF011E (Qashqai 2.0, X-Trail) | ||||||
Вид обслуживания | частичн. (4 л.) | промежут. (5 л.) | полн. без ФГО (12 л.) | полн. с ФГО (12 л.) | частичн. (5 л.) | промежут. (6 л.) | полн. без ФГО (14 л.) | полн. с ФГО (14 л.) |
материалы | ||||||||
масло вариатора | 2800,00 | 3500,00 | 8400,00 | 8400,00 | 3500,00 | 9800,00 | 9800,00 | |
фильтр грубой очистки | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1450,00 |
фильтр тонкой очистки | 0,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 0,00 | 750,00 | 750,00 | 750,00 |
прокладка поддона | 0,00 | 1650,00 | 1650,00 | 1650,00 | 0,00 | 1500,00 | 1500,00 | 1500,00 |
очиститель | 0,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 |
работы | ||||||||
частичная замена масла | 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
с/у/чистка поддона | 0,00 | 1700,00 | 1700,00 | 1700,00 | 0,00 | 1900,00 | 1900,00 | 1900,00 |
промывка ФГО масла | 0,00 | 350,00 | 350,00 | 0,00 | 450,00 | 450,00 | 0,00 | |
полная замена масла | 0,00 | 0,00 | 1100,00 | 1100,00 | 0,00 | 0,00 | 1400,00 | 1400,00 |
Итого: | 3500,00 | 8000,00 | 14000,00 | 15000,00 | 4500,00 | 9000,00 | 16000,00 | 17000,00 |
nissan-stmotors.ru
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Общие советы автовладельцу при замене масла в вариаторе:
Для избежания ремонта вариатора необходимо соблюдать несколько условий:
Замена масла вариатора Ниссан Кашкай должна производиться не реже, чем каждые 60000 км.Замена фильтров вариатора обязательна каждые 60000 км.Производить промывку радиатора охлаждения масла CVT по мере необходимости
Процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Снимаем защиту двигателя.Откручиваем и снимаем поддон.
Откручиваем фильтр вариатора.
Необходимо вымыть поддон начисто, удалить весь налёт с магнитов.
При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.
Чтобы достать фильтр из теплообменника — необходимо демонтировать: воздуховод, аккумулятор.
Достаем старый фильтр и меняем на новый.
Чтобы максимально слить старую жидкость рекомендуем слить ее и из радиатора охлаждения, он находится перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.
Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, дотянувшись рукой. Если что, можно снять колесо, да отогнуть подкрылок и крутить снизу.
Снимаем трубки с радиатора и так же сливаем немного жидкости.
Теперь нужно залить новое масло, для этого необходимо знать количество слитого. У нас 6,5 л.
Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT». Уровень следует проверять на холостых оборотах.Если погонять ручку по передачам (задерживая в каждом положении на 10 сек),то опустится и до «COLD» (желательно, чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен мериться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель. Заметьте, что коробка прогревается медленнее. Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней отметке промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Главное НЕ перелить!
Если Вы не готовы рисковать «здоровьем» своего железного коня, особенно столь дорогой и ответственной его частью, как вариатор рекомендуем обратиться к профессионалам, в специализированный автосервис Ниссан в Москве
xn----7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai
Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.
Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.
Инструмент и расходные материалы.
Инструменты:
- пассатижи
- головки на 19 и 10 + кардан
- рожковый ключ на 10
- воронка с горловиной «под щуп»
Расходные материалы:
- Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
- Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
- Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
- Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
- Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
- Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
- Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).
Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?
Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:
Внимание.
Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.
Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:
Шаг 1.
Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.
Шаг 2.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Шаг 3.
Снимаем защиту двигателя.
Шаг 4.
Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).
Шаг 5.
НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.
Глушим двигатель.
Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).
Шаг 6.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.
В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.
Шаг 7.
Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.
Шаг 8.
Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.
Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.
Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.
Шаг 9.
Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.
Шаг 10.
Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.
Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
Шаг 11.
Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!
Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.
Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!
Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!
Как поменять все масло?
Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.
Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!
В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 1.6 литров – пошаговая инструкция
Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать про то, как заменить масло Nissan Qashqai J10 1.6 литров. Но, перед тем, как перейти к самой пошаговой инструкции рекомендуем ознакомиться с некоторыми техническими регламентом процедуры замены.
Когда следует заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai
Важно: Согласно техническим рекомендациям проводить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai рекомендуется каждые 50 тысяч километров пробега, но бывают случаи когда замена масла в вариаторе просто необходима.
Для проверки состояния масла в вариаторе рекомендуется выполнить следующие действия:
- Вытащите щуп, и капните на чистую салфетку каплю масла. Помутнение скажет вам о, том, что в технической жидкости присутствует много продуктов износа. Кроме, того присутствующий запах гари скажет вам о частом перегреве рабочей жидкости, что случается вследствие неисправности системы охлаждения вариатора либо падения давления в системе смазки
- В работе ЭБУ автомобиля Nissan Qashqai присутствует присутствует математический алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. В расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и режимные нагрузки.
Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
- производить замену масла в вариаторе после покупки б/у автомобиля. Ремонт вариаторных КПП – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на слова бывшего владельца и даже чеки об оплате заказ-нарядов по замене жидкости на СТО. Нередки случаи, когда мастера пренебрегают снятием поддона, заменой фильтрующих элементов;
- придерживаться рекомендованных интервалов замены. Не исключено, что вам придется идти наперекор производителю автомобиля. Во многих руководствах по эксплуатации указано, что масло в коробку CVT залито на весь срок службы и не требует замены.
Советы по выбору масла в вариатор Nissan Qashqai
Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.
Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?
В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.
- Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
- Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
- Объем для полной замены 8,3 л
Пошаговая процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai
Ну, теперь приступим к самой процедуре замены масла в вариаторе Ниссан Кайшкай:
- Откручиваем пыльник левого колеса, чтобы удобнее было снять корпус фильтра тонкой очистки вариатора и сам фильтр.
- Естественно снимаем пластиковую защиту днища.
- Откручиваем сливную пробку в поддоне вариатора, и ждем пока сольется первая порция масла (порядка 1 литра).
- Далее откручиваем несколько болтов, которые держат поддон вариатора. Ждем пока начинает, сливаться вторая партия масла.
- По мере стекания масла, откручиваем все остальные болты и снимаем поддон. В итоге слилось порядка 4,5 литра масла.
- С помощь так называемого осушителя чистим все элементы (магниты, поддон вариатора, корпус фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки).
- С помощью того же осушителя смываем с элементов подвески и корпуса вариатора подтеки от масла.
- И начинаем ставить все в обратном порядке.
- Заливаем новое масло
Видео: Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
inomarki-remont.ru