Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Вариаторной коробкой тянуть прицеп можно? Можно ли таскать прицеп на вариаторе


Вариаторной коробкой тянуть прицеп можно?

Crab12 31-07-2011 23:04

Коллеги, кроссоверами с вариаторной коробкой можно буксировать прицеп порядка 550 - 600кг?И вообще, какие отзывы о таких коробках по надежности?

n1ce 31-07-2011 23:53

в соседней теме подытожили, что относительная надежность говно

n1ce 31-07-2011 23:54

ЗЫ: но я б на твоем месте буксировал бы и не парился, обычно вся фигня происходит с неудачниками и лохами)

gnom 01-08-2011 04:09

Указанная масса вполне сопоставима с максимальной массой поклажи внутри машины Улыбаюсь Так что можно не волноваться.

Pavel_A 01-08-2011 07:58

А почему нет? Трансмиссию расчитывают под двигатель. Дальше как ни грузи, ничего не должно сломаться.

quote:Originally posted by n1ce:обычно вся фигня происходит с неудачниками и лохами) Arhont 01-08-2011 09:34quote:Originally posted by Pavel_A:Трансмиссию расчитывают под двигатель. Дальше как ни грузи, ничего не должно сломаться.А мужики-то не знают)))n1ce 01-08-2011 09:42quote:Originally posted by gnom:Указанная масса вполне сопоставима с максимальной массой поклажи внутри машины Так что можно не волноваться.я тоже так подумал, тем более что тянуть проще, чем на себе тащить -)Pavel_A 01-08-2011 09:49quote:Originally posted by Arhont:А мужики-то не знают))) И что же знают мужики?Pilot11 01-08-2011 11:13quote:И что же знают мужики?что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины!Has No Name 01-08-2011 17:17quote:что нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ буксировать прицеп с вариатором, пристегнутый к передку машины!

А если ехать задом?

gnom 01-08-2011 17:19

Скоро вопросы будут возникать. Купил кросовер с вариатором, а можно ли усадить 5-х мужиков с вещами? Не сломается ли коробка? Ржу не могу

Maksim V 01-08-2011 18:28quote:[B][/B]На профильных форумах обсуждается стоимость вариатора для АУДИ и РЕНО - сумма почему-то одинаковая - 320 000 р и это вроде - без учёта работы - просто цена вариатора .Pilot11 01-08-2011 18:35quote:А если ехать задом?задом-можно! Дразнюсь
Улыбаюсьgnom 01-08-2011 18:57quote:На профильных форумах обсуждается стоимость вариатора для АУДИ и РЕНО - сумма почему-то одинаковая - 320 000 р и это вроде - без учёта работы - просто цена вариатора .Их давно уже ремонтируют.Maksim V 01-08-2011 19:47quote:Их давно уже ремонтируют. Ремонтируют - от 35 000 р . Б/У - во Владике - от 36 000 р на японские (естественно машины )Crab12 02-08-2011 12:19

Ну его нахрен, ваш вариатор. Остаюсь консерватором.

gnom 02-08-2011 12:54quote:Ну его нахрен, ваш вариатор. Остаюсь консерватором. Правильно, тяните гидромеханикой как белый человек Улыбаюсь
Crab12 02-08-2011 01:44

Не, я ещё консервативней Улыбаюсь

ASDER_K 02-08-2011 01:48quote:Originally posted by Maksim V:стоимость вариатора для АУДИ и РЕНОэто для какого рено? для колеоса? так он не рено ниразу...Andrew L2 02-08-2011 07:29quote:Originally posted by gnom:Скоро вопросы будут возникать. Купил кросовер с вариатором, а можно ли усадить 5-х мужиков с вещами? Не сломается ли коробка? Ржу не могу

Можно. Не сломаетсо. Улыбаюсь

Кстати, я на вариаторе и машины букисровал. Всё нормуль.

gnom 02-08-2011 15:52

Да понятное дело Улыбаюсь Двигатель то больший крутящий момент, чем есть не выдаст. Вариатор гораздо больше не любит резкие разгоны-торможения.

guns.allzip.org

Не вредна ли буксировка прицепа с вариатором Nissan X-Trail?

Здравствуйте, согласно инструкции по эксплуатации буксировка прицепа возможна, но с соблюдением рада правил, вот отрывок из мануала:

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПАВаш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы он разъяснил вам, как правильно использовать буксировочное оборудование.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ• Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля.• Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страховочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудование, убедитесь в том, что оно подходит для вашего автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необходимое оборудование у официального дилера NISSAN, который подробно проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся буксировки прицепа.• Запрещается превышать допустимую полную массу прицепа (включающую массу прицепа и массу груза), установленную для используемого тягово-сцепного устройства.• Дпя консультации обратитесь к официальному дилеру NISSAN.• При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы располагались над осью прицепа.• Запрещается превышать максимально допустимую вертикальную нагрузку на тягово-сцеп-ное устройство.• Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправность приборов освещения и сигнализации на прицепе.• Избегайте резких разгонов и торможений.• Избегайте резких поворотов и перестроений.• Практикуйте движение с умеренной скоростью.• Всегда включайте режим «AUTO» системы полного привода.• При парковке автопоезда всегда устанавливайте под колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.• Соблюдайте инструкции и рекомендации изготовителя прицепа.• Интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, что установлены в Гарантийной книжке.• При буксировке прицепа значительно увеличивается расход топлива по сравнению с обычными условиями, так как это требует значительно более высокой мощности для преодоления увеличенного сопротивления.• При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения: Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях

ВНИМАНИЕПри буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХПеред буксировкой прицепа следует довести давление в шинах до рекомендуемого значения давления в холодных шинах, которое указано на табличке для полной нагрузки автомобиля.

ВНИМАНИЕЗапрещается буксировка прицепа автомобилем с установленным неполноразмерным запасным колесом.

blamper.ru

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп. lawyertop.ru

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат. Это не запрещено техническими нормами авто и совершать подобные маневры разрешено. Однако следует отметить возможный риск выхода из строя сцепления. Поэтому важно предварительно уточнить максимально разрешенную нагрузку автомобиля и уже после приступать к перевозке.

Как буксовать на вариаторе

  • Резкие нажатия на газ запрещаются
  • Перед переключением с положения D (Если есть первая скорость используем её вместо D) на R и наоборот, подождите две секунды для того чтобы двигатель скинул обороты
  • Выйдете из машины и оцените обстановку, попробуйте подложить под ведущие колеса любые предметы, которые помогут поймать зацеп (автомобильные коврики, черенок лопаты, антипробуксовочная лента, предметы которые находятся рядом)
  • Почувствовали запах гари, не продолжайте буксовать
  • Внимательно следите за индикацией скорости на панели приборов когда начинаете шлифовать

«Вариатор, как и автомат, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.»

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: особенности и правила эксплуатации вариаторной коробки

Соответственно, трансмиссионная жидкость не поступает по масляным каналам к узлам и механизмам CVT, требующим смазки. Также при буксировке автомобиля вариаторная коробка передач работает в нештатном режиме, в результате чего происходит перегрев входного вала, разрушение пластиковых подшипников и планетарного механизма. Все эти поломки приводят к необходимости замены не только входного вала, но и первичного, а также вторичного валов.

Также следует не допускать перегрева вариаторной коробки передач. При необходимости для дополнительного охлаждения устанавливают дополнительные радиаторы АКПП. Выход из строя датчиков скорости, давления или ABS также негативно сказывается на работе коробки. Неисправности этих датчиков могут привести к нарушению и сбоям вариаторной трансмиссии.

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп

«N» – нейтраль. При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки. В целом, это обычная нейтральная передача, которая имеется во всех видах КПП. Однако не рекомендуется каждый раз при остановке, особенно краткосрочной, переводить селектор в данное положение.

«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Как быть, если вы застряли на вариаторе

Современная вариаторная коробка передач для автомобиля представляет собой связку двух основных механических узлов: собственно самого вариатора и гидротрансформатора. Последний необходим для старта и остановки автомобиля и как бы заменяет собой сцепление, исключая по мере необходимости жесткую связку двигателя и трансмиссии. Всем этим управляет электронный блок управления.

Не «газуйте» сильно. Трогайтесь плавно «внатяг». Сначала включите передачу D (передняя передача Drive). Сдвиньте машину до упора вперед. Как только авто не сможет продвигаться дальше, не дожидаясь отката назад, нажмите на педаль тормоза. Таким образом вы зафиксируете авто. Через 1-2 секунды (время дается двигателю сбавить обороты) включите передачу R (задняя передача Reverse) и трогайтесь назад. Также в крайнем заднем положении зафиксируйте авто тормозом. И снова вперед. Таким образом, вы сможете раскачать автомобиль, постепенно увеличивая расстояние между передней и задней точкой. И возможно в определенный момент сможете выехать из ловушки.

Как быть, если вы застряли на вариаторе

В обычной ситуации на дороге, когда автомобиль трогается, гидротрансформатор постепенно «подключает» крутящий момент от двигателя на трансмиссию, и с достижением определенной скорости блокируется полностью, обеспечивая уже жесткую связку двигателя с КПП. Далее по мере роста скорости авто обороты двигателя почти не меняются, но растет передаточное число вариатора, поэтому колеса крутятся все быстрее и быстрее. Так работает вариатор в автоматическом режиме.

С каждой новой моделью вариаторные коробки становятся все «умнее». Они оснащаются различными датчиками и исполнительными механизмами, в том числе защитными. На многих современных моделях есть имитация ручного режима переключения передач, который также поможет вам в ситуации, когда вы застряли. Более того, многие модели стали поддерживать специальный режим «грязь» и оснащены «защитой от дурака». Вариатор теперь работает в связке с системами ABS, ESP и прочими. Вариатор сегодня — это не просто набор шкивов и ремень — это интеллектуальная трансмиссия, зная особенности которой можно долго и успешно эксплуатировать ваш автомобиль.

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

05 Авг 2018      toplawyer         4       Поделитесь записью

lawyertop.ru

Можно ли буксировать на вариаторе. lawyertop.ru

Вариатор в машине

Вариаторы долгое время устанавливали на скутеры, мопеды, водные мотоциклы (гидроцикл, аквабайк), автомобили малого класса. И только совсем недавно вариаторы стали ставить на автомобили большой мощности от 150 л.с. и выше. Это происходило потому, что раньше качество материалов, из которых изготовляли детали вариатора, не позволяли устанавливать вариатор в паре с мощным двигателем, он быстро выходил из строя.

Она должна погаснуть после того, как вы заведете двигатель. Есть умельцы, которые отсоединяют контрольную лампу от диагностики и подсоединяют ее к другой контрольной лампе (давление двигателя, АБС, подушки безопасности и др.), поэтому внимательно проследите, что контрольная лампа вариатора не погасла одновременно с другой контрольной лампой на щитке приборов (должна быть задержка по времени).

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат. Это не запрещено техническими нормами авто и совершать подобные маневры разрешено. Однако следует отметить возможный риск выхода из строя сцепления. Поэтому важно предварительно уточнить максимально разрешенную нагрузку автомобиля и уже после приступать к перевозке.

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

Вариатор CVT

На кашаке вообще не надо ничего для этого выставлять. Он себя точно также ведет при кикдауне. А на самом деле «ручным» режимом афигенно удобно тормозить двиглом. Просто когда начинаешь тормозить, включаешь ручной и по одной передаче вниз — обороты подлетают торможение увеличивается. Я зимой вообще на тормоз жму только если надо сразу остановиться, либо чтобы уже в самом конце до полной остановки дотормозить.

Понимаете, тут как? Есть два подхода. Один включить пониженую — тогда на калеса передается больший крутящий момент, но если слишком сильный, то колеса не зацепятся за поверхность — в данном случае снег или лед, а будут на месте буксовать. А можно попытаться дать наоборот высокую передачу, тогда колеса будут крутиться с меньшей силой и может зацепятся. Не знаю как сидя в сугробе, но на ледяную горку я так как-то вползал на ручной КПП на старой своей тачке.

Можно ли буксировать машину с коробкой автомат

Комфортная функция автоматической коробки передач иногда становится причиной дорогих неполадок, а также не позволяет выполнять привычные действия с вашим автомобилем. Буксировать машину с АКПП стоит лишь в том случае, если вы полностью уверены в допустимости такой процедуры.

Часто ответ на вопрос, который кажется коротким и однозначным, приходится давать долго и с подробными объяснениями. Нельзя ответить «да» или «нет» на вопрос о возможности буксировки машины с коробкой автомат. Здесь есть много факторов, которые стоит рассмотреть, а также ответ зависит от типа коробки и модели вашего автомобиля.

ГРУЗИКИ ВАРИАТОРА ДЛЯ ATV И UTV

Качество грузиков соответствует потраченным Вами деньгам, ведь сэкономив на качестве, возможно, придется понести расходы на «эвакуатор» к которому вы обратитесь за помощью. Но всё же не такие дорогие, как оригинальные китайские или тем более производства США или Японии. Следовательно, получив экономию и не потеряв в качестве – мы все только в плюсе. Цена комплекта грузиков из 8 шт — 2500 руб .

Выбирая способ доставки (перевозчика) вы подтверждаете, что берёте на себя все риски и обязуетесь самостоятельно решать все вопросы, которые могут возникнуть по результату работы этого перевозчика (утеря посылки, её повреждение). Так или иначе, мы всегда готовы вам помочь по вопросам доставки, если это будет нам под силу.

Можно ли буксировать на вариаторе

Раздвигая или сдвигая шкивы, меняем диаметры вращения ремня (цепи) и, соответственно, передаточное отношение. Попробуйте так же, в двух — трех предложениях, объяснить устройство и принцип работы гидромеханического автомата! Роль сцепления в вариаторах исполняет пакет фрикционов или гидротрансформатор. А для управления всем этим «хозяйством» предназначен отдельный электронный блок, взаимодействующий с контроллером двигателя. Этот блок имеет собственную систему самодиагностики, которая в случае неисправности вариатора переведет его в аварийный режим работы, а на приборной панели зажжется предупредительный сигнал.Простота — залог надежности.

Вариатор. Коробка переключения передач типа Вариатор — голландская идея, выращенная заботливыми японскими руками. Этот вид АКПП — самый простой из числа автоматических. Она представляет собой ведущий и ведомый валы, на которые надеты раздвижные шкивы. Между шкивами натянут ремень или цепь.

Правила буксировки автомобиля тросом

Если автомобиль не попадает под эти ограничения, разбираемся с буксировочным тросом. Чтобы избежать проблем с разрывом, его грузоподъёмность должна в 2–3 раза превышать массу вашего автомобиля. Что касается ПДД, то трос должен быть длинной от 4 до 6 метров.

Буксировка автомобиля — подзабытое понятие. Но иногда это единственный способ выйти из сложной ситуации. Не везде, и не всегда можно вызвать эвакуатор. А ведь неисправный автомобиль на дороге не бросишь, приходится буксировать. Но не всё так просто. Для начала узнаем, что говорят об этом ПДД.

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате» — Лайфхак

Относительная надежность «автомата» в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь. Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров.

По сути, «автомат» – самая надежная «двухпедальная» коробка, репутацию которым в свое время серьезно подпортили низкоквалифицированные гаражные умельцы, «подписывавшие» узел, когда в том не было никакой необходимости, и «гонщики», которых не устраивали «динамика и скорость переключений».

Устройство автомобиля — Какие бывают коробки передач

В итоге роботизированные КПП получаются проще и дешевле традиционных “автоматов”, но сравниться с ними по плавности и четкости работы, особенно при активной езде, тем не менее не могут. Поэтому сегодня “роботов” применяют в основном на недорогих массовых моделях (например, “Peugeot 107”). Исключение – эксклюзивные суперкары, например “Bugatti EB 16.4 Veyron”. Управляющая электроника на таких моделях справляется с переключением передач лучше иного опытного водителя. Но стоят подобные устройства очень дорого.

Бесступенчатые трансмиссии очень удобны в управлении. Ведь режимы работы у них выбираются, как и у обычных “автоматов”, – с помощью селектора. При этом по сравнению с АКПП вариаторы относительно просты и недороги. Поэтому в будущем такие трансмиссии скорее всего найдут самое широкое распространение.

05 Авг 2018      toplawyer         7       Поделитесь записью

lawyertop.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта