Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси асх. Митсубиси аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе


Проверка и замена жидкости в АКПП и вариаторе CVT

Проверка уровня жидкости

001  В данной статье как раз рассмотрим одну из особенностей АКПП, уставливаемых на автомобили Mitsubishi, а именно проверку уровня масла в автоматической коробке передач.

  Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу. 002

  Установите селектор АКПП в положение "N". На рисунке (А) положение (1) показан уровень при холодном масле (примерно +25С), а положение (2) при горячем масле (примерно +80С, это уровень который достигается по окончании поездки, длившейся не менее 10 минут). На рисунке (В) как раз показан нормальный уровень жидкости при горячей жидкости ATF.

Замена жидкости

   Замену рабочей жидкости ATF рекомендуется производить каждый 40 тыс. км пробега, при этом рекомендуется использовать только оригинальную жидкость Mitsubishi ATF SP3. Замену жидкости можно осуществить двумя способами.

  Первый способ:

1. Отсоедините шланг от радиатора охлаждения АКПП, по которому поступает жидкость из самой АКПП (как правило, это шланг, подсоединенный к штуцеру расположенному на корпусе АКПП ближе к лонжерону Вашего автомобиля, на вариаторах ближний к двигателю штуцер).

0052. Заведите двигатель, установите селектор АКПП в положение "N" и слейте рабочую жидкость (приблизительно 4-5 литров). Как только жидкость перестанет вытекать со шланга, сразу же заглушите двигатель.

3. Отверните ключом на 24 сливную пробку на АКПП и слейте остатки жидкости (сливная пробка находиться со стороны колеса на АКПП 40-50 серии, сзади поддона АКПП на автоматах 20-30 серий и снизу на вариаторах).

003

4. Закрутите сливную пробку и залейте новую жидкость ATF в объеме, пропорциональному слитой рабочей жидкости.

5. Повторите операции п.п.2-4 несколько раз, в зависимости от загрязненности рабочей жидкости.

6. Подсоедините обратно шланг к радиатору охлаждения АКПП.

voronka7. Залейте новую жидкость ATF до уровня "COLD" (заливается жидкость через отверстие для щупа, для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной сантиметров 15-20).

8. Заведите двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки "HOT".

Самый распространенный второй способ:

1. Отверните ключом на 24 сливную пробку на АКПП и слейте жидкость (сливная пробка находиться со стороны колеса на АКПП 40-50 серии, сзади поддона АКПП на автоматах 20-30 серий и снизу на вариаторах).

2. Закрутите сливную пробку и залейте новую жидкость ATF в объеме, пропорциональному слитой рабочей жидкости. Заливается масло через отверстие для щупа. Для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной сантиметров 15-20.

3. Заведите двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки "HOT".

Низкий уровень жидкости в АКПП или вариаторе, равно как и высокий - неблагоприятно влияет на работу АКПП и приводит к повышенному износу узлов и агрегатов АКПП.

 Особенности проверки уровня и замена жидкости на вариаторах фирмы Jatco 

Вариаторы фирмы Jatco устанавливались на автомобили Lancer 10 поколения и Outlander XL, особенностью данного вариатора является использование оригинального масла DIA QUEEN CVTF-J1 или более свежего DIA QUEEN CVTF-J4, возможно также использование жидкости CVT Nissan NS-2/NS-3.

Проверка уровня масла в вариаторе отличается от процедуры проверки на автомобилях с АКПП:

1. Приведите в движение автомобиль, чтобы температура жидкости CVT достигла нормального рабочего значения (70 − 80°C).

2. Остановите автомобиль на ровной поверхности.

3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.

4. Убедитесь, что уровень жидкости CVT находится вблизи области "HOT" на масляном щупе. Если уровень жидкости существенно ниже, добавьте жидкость CVT до уровня "HOT".

Примечание. Если уровень жидкости CVT низкий, то масляный насос всасывает воздух вместе с жидкостью CVT и порождает воздушные пузыри в гидравлическом контуре. Воздушные пузыри в гидравлическом контуре снижают гидравлическое давление, что приводит к задержке переключения передачи или проскальзыванию ремня, сцепления и тормоза. Если уровень жидкости CVT слишком высокий, жидкость взбалтывается передачей и вспенивается, что приводит к тем же проблемам, какие возникают из-за низкого уровня жидкости. В любом случае присутствие воздушных пузырей вызывает перегрев и окисление жидкости CVT, а это нарушает нормальную работу клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, если жидкость CVT вспенилась, то она вытекает через вентиляционное отверстие коробки передач. Это может быть ошибочно расценено как утечка жидкости.

Процедура замены жидкости:

1. Выкрутите пробку сливного отверстия в нижней части коробки передач и слейте жидкость CVT. Количество вытекающей жидкости: приблизительно до 6,0 л.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия с новой прокладкой в корпус коробки передач и затяните с предписанным моментом затяжки.

3. Заливайте чистую жидкость CVT через маслозаливную трубку. Количество заливаемой жидкости: приблизительно до 6,0 л. Внимание! Если коробка передач окажется заполненной после заливки менее 6,0 л жидкости CVT, прекратите добавлять жидкость CVT.

4. Включите и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 1–2 минут.

5. Передвиньте рычаг по всем позициям, затем установите в положение Р.

6. Остановите двигатель и выполните действия п.п. 1–5 снова.

7. Остановите двигатель и слейте небольшое количество жидкости, чтобы проверить наличие загрязнений в жидкости CVT. Если в жидкости по-прежнему содержатся загрязнения, повторите действия п.п. 1–5, пока не будет вытекать жидкость CVT без загрязнений.

8. Приведите в движение автомобиль, чтобы  температура жидкости CVT достигла нормального рабочего значения (70 − 80°C) и проверьте уровень жидкости CVT. Убедитесь, что уровень жидкости CVT находится вблизи области "HOT" на масляном щупе. Примечание. Уровень "COLD" на масляном щупе приведен только для справки. В качестве условия используется уровень "HOT".

9. Приведите уровень жидкости CVT в  соответствие с предписанным уровнем. Добавьте жидкость CVT, если уровень низкий, или слейте жидкость CVT через сливное отверстие, если уровень высокий.

10.CVT-ECU записывает уровень загрязнения жидкости CVT. После замены жидкости CVT чистой жидкостью используйте сканер MUT-III для сброса уровня загрязнения, записанного в CVT-ECU.

www.mmc-club24.ru

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander 2007

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе, а через каждые 90 ООО км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте рабочую жидкость. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте вариатора.

Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 23», воронка, широкая емкость (10 л) для слива масла.

1. Для проверки уровня и доливки жидкости пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в вариаторе.

2. Заглушите двигатель, выньте указатель уровня рабочей жидкости в вариаторе, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ (зона Н). Если уровень сильно понижен, долейте жидкость до требуемого уровня.

4. Для замены рабочей жидкости в вариаторе снимите защиту картера двигателя.

5. Выверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость. Объем сливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 6 л.

6. Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом (34±2) Н м.

8. Залейте новую рабочую жидкость через трубку к радиатору охлаждения рабочей жидкости вариатора. Объем заливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 6 л.

9. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 2 мин. Переведите последовательно селектор вариатора из положения «Р» в положение «R» и обратно, затем заглушите двигатель.

10. Проверьте, нет ли утечек рабочей жидкости через соединения трубопроводов.

11. Совершите поездку для прогрева рабочей жидкости вариатора до рабочей температуры (70-80 °С).

12. Заглушите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе. Уровень прогретой рабочей жидкости должен находиться около метки МАХ (зона Н).

13. Если уровень выше метки МАХ слейте избыток жидкости через сливное отверстие, ослабив затяжку пробки. Если уровень жидкости около метки MIN, доведите уровень до нормы, доливая рабочую жидкость через трубку указателя уровня рабочей жидкости.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

carpedia.club

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси асх

Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Техцентр. Окаянные вариаторы. Лиса Рулит.

Проверка уровня жижи СVT

Секреты замены масла в вариаторе

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Проверка уровня масла в мкпп Dodge Caliber

Также смотрите:

  • Какой тип кузова у нивы Шевроле
  • Разборка для Мицубиси паджеро спорт
  • Рулевая рейка Ford Focus 2 артикул
  • Где находится маркировка двигателя Опель вектра
  • Как делают машины на заводе Форд
  • Где сделать то машину Мазда
  • Масло шелл на Форд Мондео
  • Митсубиси автоновости в 2015 году
  • Как поменять колодки на Пежо 508
  • Калькулятор Ford 6000 cd v series
  • Как заменить сцепление Chevrolet Lacetti
  • 602 двигатель Мерседес сколько лошадей
  • Датчик уровня топлива Ниссан примера р12
  • Какие лампы в туманках Киа сид
  • Вин код автомобиля Мерседес 124
Главная » Лучшее » Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси асх

logovaz-auto.ru

Проверка уровня масла в вариаторе мицубиси аутлендер - Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl

Содержание статьи:

  • Какое масло лить и когда менять
  • Необходимый инструмент
  • Инструкция по самостоятельной замене
  • Видео по теме
Mitsubishi Outlander XL

В настоящее время вариаторная коробка передач завоевывает все большую популярность. Совсем недавно отечественные автолюбители старались обходить стороной автомобили на вариаторе, но время идет, технологии совершенствуются и все больше проникают в нашу жизнь. На настоящий момент в России достаточно много машин на вариаторе и сегодня мы расскажем, как же произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl своими руками.

Какое масло и сколько потребуется для замены?

Вообще заводом-производителем Митсубиси замена масла в вариаторе Аутлендера не предусмотрена, но российские дороги и условия эксплуатации диктуют свои условия и менять его приходится менять каждые 80-100 тысяч километров.

Для замены необходимо приобрести оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1, которое предназначается конкретно для вариаторов JF011FE, никакое другое для Outlander не подойдет, контрафактом вы только навредите своему автомобилю.

Что потребуется для замены?

  • Ключ или головка с трещоткой на 10 и 19, а так же плоская отвертка, или, на крайний случай, нож
  • Масло, желательно менять на то, что советует производитель — DIA QUEEN CVTF-J1
  • Шайба на пробку поддона
  • Уплотнительная резинка на поддон № 2705А015
  • Жидкость для очитки поддона вариатора (ацетон с тряпкой или специальный очиститель купленный в магазине)
  • Пара леек
  • Емкость для слива отработки

Процесс замены масла в вариаторе на Mitsubishi Outlander xl:

Для начала прогреваем автомобиль до 70 градусов (для этого следует проехать 12-15 км) и с помощью щупа замеряем уровень масла (нормой считается уровень ближе к отметке Hot), это очень важно, потом поймете почему.

Теперь приступаем к замене:

  1. Для начала следует прогреть машину, так как теплое масло более жидкое и лучше сливается.
  2. Заезжаем на эстакаду или яму.
  3. Лезем под Митсубиси Аутлендер и снимаем защиту картера.
  4. Берем одну из леек и крепим её к днищу автомобиля (в месте пробки для слива отработки). Под лейку ставим емкость, в которую будет стекать масло, затем выкручиваем пробку. поддон Mitsubishi Outlander XLНа Mitsubishi Outlander слиться должно около шести литров масла, может чуть поменьше, займет это около 30-40 минут времени.
  5. После того, как вся отработка слилась, нужно закрутить сливную пробку, взять чистую лейку и через отверстие для проверки уровня масла залить ровно столько же, сколько слилось.
  6. Теперь садимся в машину, заводим её, ждем пока прогреется и начинаем переключать передачи, задерживаясь на каждой по 20-30 сек, повторяем всё это 5-6 раз, для того, чтобы отработка смешалась с новым.
  7. Глушим машину, опять лезем в яму и снова сливаем, сольется опять около шести литров.
  8. Теперь нужно открутить поддон вариатора (Осторожно, в нем должно остаться масло!), аккуратно снять его и перелить масло в вашу емкость для отработки. В общей сложности должно получиться около 6.3 литров.
  9. Затем следует очистить поддон. Вот так он должен выглядеть в итоге: поддон аутлендера

    Поддон на Митсубиси Аутлендер

  10. Вот пример, как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу: как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу

    как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу

  11. Теперь следует содрать старую прокладку поддона вариатора и заменить её новой.
  12. Затем ставим на место фильтр грубой очистки, магниты и устанавливаем поддон, закручиваем сливную пробку.
  13. Заливаем масло, столько, сколько вытекло второй раз (около 6.3 литров)
  14. Заводим мотор и повторяем процедуру номер 7, только можно чуть меньше.
  15. Проверяем уровень по щупу, по необходимости добавляем масло небольшими порциями.
  16. Готово! Процедура замены масла на Mitsubishi outlander завершена. После замены еще пару раз следует проверить уровень по щупу после пары поездок.

Видео «Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3»

provariator.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта