Ремонт и замена коробки передач BMW (БМВ). Ремонт коробки передач бмв
Механическая коробка передач BMW 3 (E30)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
- Механическая коробка передач
1.1.16. Механическая коробка передач
Схема переключения передач
При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом.
Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.
Советы по вождению
Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение
Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения тормозного пути автомобиля против нормы.
Система блокирования межосевого дифференциала (для автомобилей с приводом на все колеса)
Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях.
Если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия, или соприкасаются со скользким покрытием.
Одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия, или соприкасается со скользким покрытием.
Профилактические меры
При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.
Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.
Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой.
В тех случаях когда контрольная лампа на панели приборов не загорается, или гаснет только если после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.
Меры безопасности
При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.
Для блокирования дифференциала:
1. Нажмите на педаль тормоза и остановите вращение колес.
2. Поставьте передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
3. Нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. На панели приборов должна загореться контрольная лампа.
При блокировании дифференциала контрольная лампа продолжает гореть.
В некоторых случаях лампа не загорается на момент нажатия кнопки.
Чтобы разблокировать дифференциал:
1. Поверните передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
2. Повторно нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. Контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то дайте автомобилю немного проехать на малой скорости.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Введение 1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования
6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор
7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов
8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть 11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности
13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы
14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
automend.ru
Ремонт коробок передач БМВ | Benz-Class авто-сервис премиум класса в Москве.
Коробка переключения передач – это один из самых важных узлов автомобиля, отвечающий за комфортное вождение, да и безопасность на дороге в целом. Автоматическая трансмиссия является более сложным и точным механизмом, нежели механическая, вследствие чего срок ее службы несколько меньше. На свои автомобили концерн BMW устанавливает очень надежные коробки передач от компании ZF, реже – GM. Такие коробки могут пройти около 300 тысяч километров, не требуя вмешательства мастеров. Разумеется, для этого необходимо соблюдать установленный авто-производителем технический регламент, вовремя менять фильтры и масло, проходить диагностику и не увлекаться слишком резким, спортивным стилем вождения. Тогда ремонт коробки передач БМВ понадобится вам очень и очень нескоро.
Ремонт коробки передач БМВ в Москве
Ежедневно коробка передач любого автомобиля, в том числе и BMW, подвергается очень интенсивным нагрузкам – особенно, если водитель поклонник экстремального стиля вождения. А если к этому добавить еще и не слишком бережную эксплуатацию плюс несоблюдение технического регламента, то можно значительно ускорить износ деталей АКПП и, как следствие – выход ее из строя. О том, что необходим ремонт коробки передач БМВ, водитель часто может узнать и без помощи специалистов, так как такая поломка обязательно проявит себя. Чаще всего, коробка передач просто переходит в аварийный режим – то есть включается только третья передача вперед, а водитель ощущает это, как «снижение тяги». К полному обездвиживанию автомобиля поломка АКПП приводит крайне редко.
Стоит отметить, что при возникновении любых признаков неисправности коробки передач или даже просто подозрений на таковые, необходимо незамедлительно обращаться в специализированный автосервис. Опытные специалисты выявят поломку даже на самых ранних стадиях, а значит, ремонт коробки передач БМВ будет относительно легким и не столь дорогостоящим.
Не стоит забывать и о том, что основной рекомендацией для продления жизни АКПП является своевременная замена масла и фильтров. Производитель рекомендует делать это через каждые 65-70 тысяч км пробега. Кроме того, очень важно регулярно проводить диагностику – это позволит точно следить за состоянием коробки передач и вовремя менять детали, рабочий ресурс которых вышел.
В любом случае, техническое обслуживание, диагностику и ремонт коробки передач БМВ необходимо доверять исключительно квалифицированным специалистам с солидным опытом подобного рода работ – таким, как мастера сервисного центра Benz-Clas. Наш опыт, профессионализм, а также наличие специализированного сертифицированного оборудования и самых качественных расходных материалов, позволяет нам выполнять все работы оперативно, на самом высоком профессиональном и качественном уровне – ведь только так и может быть, если речь идет об автомобилях концерна BMW.
www.benz-class.ru
Ремонт и замена коробки передач BMW (БМВ)
Наш профессиональный технический центр выполняет ремонт транспортных средств. В числе прочих процедур мы рады предоставлять качественный ремонт и замену коробки передач BMW (БМВ).
Показатели, движения крутящего момента, передача его от мотора к ведущим колесам обеспечивает коробка переключения передач. На новейших автомобилях используются разные конструкции механизма — автомат и механика.
В нашем сервисе ремонт и замена КПП BMW (БМВ) в СПб проводится для всех типов механизма.
Для чего необходим ремонт и замена коробки передач?
Определяющий узел машины, коробка переключения передач получает нагрузки, способствующие эксплуатационному износу. Практика показывает, что ремонт и замена механической коробки передач BMW (БМВ) часто осуществляется после внешнего повреждения.
Все приборы авто взаимодействуют, поэтому износ смежных устройств может влиять на функции КПП.По этой причине ремонт и замена автоматической коробки передач BMW (БМВ) часто выполняется в виде дополнительной работы при исправлении основного износа.
Для профилактики ремонта важно оценивать состояние коробки переключения передач, до появления признаков повреждения:
- затрудненное переключение передач
- проскальзывание переключение передач
- запах горения
- странный гул
- протечка технической жидкости
В нашем автосервисе проводится качественный ремонт КПП, а также ремонт и замена трансмиссии BMW (БМВ). Восстановительные манипуляции осуществляют квалифицированные автотехники.
В наших помещениях используется компьютерное оборудование, поэтому ремонт и замена коробки передач BMW (БМВ) выполняется особенно качественно. Уникальная технология работы позволяет эффективно восстанавливать работоспособность всех элементов прибора.
Отметим, что, если ремонт и замена механической коробки передач BMW (БМВ) включают замену элементов, используются только рекомендованные производителями комплектующие.
Мы эффективно работаем как с механикой так и с автоматической КПП. Оказывая работу ремонт и замена АКПП BMW (БМВ) и МКПП, мы учитываем нюансы конструкций механизмов. Применяя свой профессиональный опыт мы осуществляем ремонт на высшем уровне.
Вовремя выполненный ремонт и замена автоматической коробки передач BMW (БМВ) позволяет ощутимо расширить срок работы прибора и всей трансмиссии.
История появления марки БМВ
В первые десятилетия ХХ века завод самолетных агрегатов в Мюнхене был превращен в фирму BMW, которая на сегодняшний день является ведущей в сегменте автомобилестроения. Пятерка заводов фирмы действуют в Германии.Кроме этого, выпуск автомобилей концерна осуществляется еще 22 предприятиями на территории других стран мира. Под маркой БМВ создаются мотоциклы, велосипеды и автомобили премиум-класса. Компания длительное время по праву считается вдохновителем автомобильной моды. Под торговым знаком производятся родстеры, хэтчбеки, внедорожники, седаны, универсалы, пикапы, кроссоверы, кабриолеты, минивэны, купе, неизменно отличающиеся высочайшим уровнем функциональности и неповторимым дизайном.
Ремонт и замена коробки передач BMW (БМВ) в Racing Service — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.
racingservice.spb.ru
Ремонт коробки передач БМВ в Москве
Эксплуатация даже самого качественного автомобиля невозможна без регулярного сервиса. В машинах немецкого бренда BMW каждая деталь служит долго и надежно, не доставляя проблем владельцу. Автоматические и механические коробки передач этого производителя являются сильным местом на авто любого поколения. Поломки крайне редкие, но при обнаружении неполадок нужно оперативно выполнить ремонт, иначе вышедшая из строя деталь может разбить всю КПП и стать причиной ее замены в ближайшем будущем.
Когда нужен ремонт КПП на автомобилях BMW?
Зачастую неприятности с коробкой появляются незаметно, определить их поможет качественная диагностика на СТО. Если гул при движении слышен в салоне, ремонт нужно выполнять срочно. Вышедшая из строя шестерня или другой элемент коробки может стать причиной заклинивания всего механизма и больших проблем в будущем. Главные причины выхода из строя немецких агрегатов следующие:
- несвоевременное обслуживание или некачественное масло в агрегате, неподходящие смазочные материалы;
- повышенная нагрузка, эксплуатация авто для перевозки прицепов или буксировки других транспортных средств;
- естественный износ металлических деталей, который происходит после большого пробега автомобиля;
- вышедшие из строя подшипники вследствие механических ударов или чрезмерной нагрузки на агрегат;
- ошибки датчиков и электронной части в автоматических коробках передач баварского производителя.
Любые неполадки можно устранить, если вовремя обратиться к специалистам. На СТО «Техцентрик» в Москве квалифицированный мастер проведет диагностику и выполнит оперативный ремонт коробки передач БМВ. Чтобы узнать источник неприятного гула, несвоевременного переключения передач и других поломок, записывайтесь на диагностику и обслуживание прямо на сайте. По телефону можно согласовать удобное для вас время визита.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru
Ремонт коробки передач бмв
avtoclubvideo.ru
Ремонт и замена коробки передач BMW (БМВ)
Наш техцентр «Экспресс» предлагает полное квалитативное обслуживание машин. Новейшее оборудование дает нам средства для того, чтобы устранять поломки любой сложности. Профессиональная подготовка наших специалистов обеспечивает квалитативное выполнение всех манипуляций. Установка качественных запчастей является гарантией максимально долго сохранения достигнутого итога.
Ремонт коробки передач BMW осуществляется в нашем техническом центре для всех моделей данной марки. За счет квалификации наших сотрудников и активному применению компьютерного оборудования замену КПП БМВ в СПб в нашей СТО осуществляется с гарантией качества!
Сложность конструкций современных авто требует специализированных знаний при проведении ремонтных работ. Только в нашем специальном сервисе неполадки какой-либо системы транспортного средства могут быть устранены без нанесения ущерба прилегающим устройствам.
Стоимость ремонта КПП БМВ
Следуя установленному методу работ, наши сотрудники начинают ремонтировать трансмиссию с диагностической оценки, которая дает представление о состоянии агрегатов. Наши специалисты уверены, что важно помнить о том, чтобы диагностика проводилась специалистом, в противном случае КПП может получить повреждения, результатом чего станет смена КПП или даже полное обновление деталей.
Ремонт и замена МКПП BMW в СПб
Автомобиль может проехать двести-двести пятьдесят тысяч километров до того, как понадобится ремонтировать механическую коробку передач. Но все-таки неисправности механической КПП встречаются чаще, нежели хотелось бы. Если у коробки вашего транспортного средства передачи сами по себе выключаются, подтекает масло, возникают непонятные шумы при переключении, значит, вам необходимо ремонтировать или же менять механику.
Важно помнить, что замена МКПП - очень сложная процедура, по этой причине не следует пытаться выполнить ее самостоятельно. На наших станциях техобслуживания эта работа осуществляется квалифицированными специалистами.
Ремонт и замена АКПП БМВ в СПб
Большая часть автомобилистов выбирают машины с автоматической коробкой переключения скоростей, так как она проще в управлении. Но по статистике ремонтировать "автомат" нужно более часто, чем механику.
Чаще всего неисправность коробки возникает только потому, что владелец некорректно ею пользовался. К рекомендациям осуществить замену или ремонт акпп способно привести как неправильное использование позиций рычага переключения скоростей, так и неправильный подбор масла.
На наших станциях технического обслуживания выполняется квалифицированное вмешательство и замена автоматической коробки передач BMW в СПб. А наши автомагазины представляют отличный выбор материалов для данной операции, по весьма выгодным ценам.
Осуществляемый в нашем сервисе ремонт механической коробки передач БМВ в Санкт-Петербурге и смена КПП автоматического типа постоянно осуществляется с использованием качественных комплектующих, что обеспечивает длительный эффект ремонта и позволяет сэкономить финансовые средства.
BMW от истоков до современности
Германская компания БМВ является истинным центровым автомобилестроения не только в Европе, но и по всему миру. Выражение "германское качество" уже издавна оказалось нарицательным в отношении любой продукции компании. Компания производит легковые автомобили, спорткары, внедорожники, мотоциклы, грузовики, при этом разнообразных уровней вплоть до авто "люкс". Любой из транспортных средств автоконцерн захватывает первое место в своей сфере деятельности и всегда считается предметом гордости своего хозяина.
Ремонтные работы с КПП в нашем автотехцентр в Купчино - это гарантия профессионализма и отличного сервиса.
Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)456-58-41!
stoexpress.ru
Профессиональный ремонт АКПП БМВ. | ATransmission
Немецкий автопром издавна славится отменным имиджем. Однако и здесь есть ряд проблемных областей, на которые необходимо обратить пристальное внимание. Небрежность в вождении, беспощадность в эксплуатации, вовремя не пройденный техосмотр, — все это неблагоприятно сказывается на коробке передач BMW. К тому же эффективность работы автоматической коробки передач резко снижается при буксовании и при буксировке автомобиля — в этом мнении сходятся как простые автовладельцы BMW, так и компетентные эксперты в области автопрома.
«Ахиллесова пята» коробок передач БМВ
Давайте рассмотрим другие примеры, когда коробка передач BMW требует незамедлительного ремонта.
Во-первых, это проблема, связанная с дисками сцепления и установленными на них тефлоновыми фрикционными накладками. Дело в том, что при выполнении некоторых функций, таких как перевозка груза в прицепе или буксировка автомобиля, на фрикционные накладки усиливается давление, и они имеют свойство обугливаться. Такой недостаток ведет за собой и другие немаловажные повреждения. Например, может выпасть одна из передач, может произойти заедание золотника, а еще хуже – собственно поломка самой АКПП. Все это возникает вследствие попадания в гидросистему управления АКПП микрочастиц, отколовшихся от дисков сцепления в результате обугливания.
Гидросистема управления может забиться и частицами, отколовшимися от диска блокировки гидротрансформатора. Кроме того, проблемы могут возникнуть в работе золотника включения передач, в работе клапанов, а также в работе вышеуказанной гидросистемы управления.
Повреждения могут ожидать и в гидроблоке, что также требует ремонта коробки передач. Трансмиссия дает течь, когда идет перегрев из-за неисправной блокировки и вкладыш маслонасоса прилипает к ступице.
Следующая проблема касается корпуса сцепления, а точнее его конструкций. Если машина после езды на нейтральной передаче стала двигаться рывками или у нее отсутствует задний ход – это является итогом сорванных, поломанных поршней или итогом поломки корпуса сцепления при езде задним ходом.
Проблематичность в работе гидротрансформатора свойственна шестиступенчатым автоматическим коробкам передач. При данных обстоятельствах пробуксовывание блокировки порождает рывки автомобиля при движении до 70 км/ч, то есть на невысоких скоростях. Однако, проблемы с гидротрансформатором прерогатива не только 6-ступенчатой АКПП, они свойственны и моделям стандарта Euro 4, которые при работе прибегают к блокировке для экономии топлива. Из-за высокой нагрузки на сцепление блокировки, возможности его эксплуатации заканчиваются раньше срока.
О диагностике и ремонте АКПП БМВ
Несмотря на спортивный характер BMW и соответствующий такому характеру стиль езды автомобиля, главное в данном вопросе не увлекаться и бережно относиться к машине и ее техническому состоянию. Как указывает завод-изготовитель автомобиля, возможности эксплуатации АКПП BMW находятся в пределах 200-300 тысяч километров. В техническое обслуживание автомобиля в течение всего срока его использования входит профилактическая диагностика и своевременная замена необходимых для жизнеобеспечения автомобиля составляющих, таких как масло, фрикционные накладки и др.
Наш автосервис выполнит ремонт акпп бмв. Наши профессиональные мастера смогут решить абсолютно любую проблему в вашей коробке передач. Если вы хотите узнать стоимость ремонта, то позвоните по телефону, указанному выше, или подайте заявку здесь.
Интересный факт о коробках передач BMW
Часто ремонтируя коробки передач автомобилей BMW, например BMW X5 и некоторых других автомобилей мы можем видеть картину, представленную на фото. Это входной Барабан пакета сцепления, стопорное кольцо которого полностью сломано (видно на фото). Данная проблема связанна c конструктивными характеристиками и никак не может быть предотвращена.
Поиск АКПП по модели автомобиля
1-я серия | 2004 — 2007 | 1.6 | задний | 6HP19 |
1-я серия | 2004 — 2007 | 2.0 | задний | 6HP19 |
2-я серия | 2006 — 2011 | 1.6 | задний | 6L45 |
2-я серия | 2006 — 2011 | 1.9 | задний | 6L45 |
2-я серия | 2006 — 2011 | 3.0 | задний | 6L45 |
3-я серия | 1987 — 1993 | 1.6, | задний | 4HP22 |
3-я серия | 1987 — 1993 | 2.5 | задний | 4HP22 |
3-я серия | 1987 — 1993 | 2.0 | задний | 4HP22 |
3-я серия | 1987 — 1993 | 2.3 | задний | 4HP22 |
3-я серия | 1987 — 1993 | 2.4 | задний | 4HP22 |
3-я серия | 1990 — 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1990 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1990 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1992 — 2000 | 1.8 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 — 2000 | 1.9 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 — 2000 | 2.5 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 — 2000 | 2.8 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1998 — 2006 | 2.2 | задний | 5HP19 (01V) |
3-я серия | 1998 — 2006 | 1.9 | задний | 5HP19 (01V) |
3-я серия | 1998 — 2006 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
3-я серия | 2000 — 2005 | 1.9 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 — 2005 | 2.0 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 — 2005 | 2.8 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 — 2007 | 1.8 | задний | 5L40E |
3-я серия | 2000 — 2007 | 2.0 | задний | 5L40E |
3-я серия | 2000 — 2007 | 2.9 | задний | 5L40E |
3-я серия | 2000 — 2007 | 2.8 | задний | 5L40E |
3-я серия | 2000 — 2007 | 3.0 | задний | 5L40E |
3-я серия | 2003 — 2011 | 2.0 | задний | 6HP19 |
3-я серия | 2003 — 2011 | 2.0 | полный | 6HP19 |
3-я серия | 2003 — 2011 | 2.5 | задний | 6HP19 |
3-я серия | 2003 — 2011 | 2.5 | полный | 6HP19 |
3-я серия | 2003 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP19 |
3-я серия | 2003 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP19 |
3-я серия | 2005 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
3-я серия | 2005 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.0 | задний | 6HP28 |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.0 | полный | 6HP28 |
3-я серия | 2006 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
3-я серия | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP28 |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.5 | задний | 6L45R |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.5 | полный | 6L45R |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.8 | задний | 6L45R |
3-я серия | 2006 — 2011 | 2.8 | полный | 6L45R |
5-я серия | 1987 — 1993 | 1.8, | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 2.0 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 2.4 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 2.5 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 2.8 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 3.5 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1987 — 1993 | 3.3 | задний | 4HP22 |
5-я серия | 1990 — 1999 | 2.5 | задний | 4L30E |
5-я серия | 1990 — 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 — 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1991 — 1996 | 4.0 | задний | 5HP30 |
5-я серия | 1991 — 1996 | 2.5 | задний | 5HP30 |
5-я серия | 1995 — 2004 | 2.0 | задний | 5HP24 |
5-я серия | 1995 — 2004 | 2.5 | задний | 5HP24 |
5-я серия | 1995 — 2004 | 2.2 | задний | 5HP24 |
5-я серия | 1995 — 2004 | 4.4 | задний | 5HP24 |
5-я серия | 1998 — 2006 | 2.0 | задний | 5HP19 (01V) |
5-я серия | 1998 — 2006 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
5-я серия | 1998 — 2006 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
5-я серия | 2000 — 2011 | 2.2 | задний | 5L40E |
5-я серия | 2000 — 2011 | 2.8 | задний | 5L40E |
5-я серия | 2000 — 2011 | 2.9 | задний | 5L40E |
5-я серия | 2000 — 2011 | 3.0 | задний | 5L40E |
5-я серия | 2000 — 2011 | 4.4 | задний | 5L40E |
5-я серия | 2000 — 2004 | 2.0 | задний | RE5R01A |
5-я серия | 2000 — 2004 | 2.2 | задний | RE5R01A |
5-я серия | 2003 — 2010 | 2.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 2.5 | полный | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 4.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 4.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2003 — 2010 | 4.4 | полный | 6HP26 (09Е) |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.0 | задний | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.0 | полный | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.2 | задний | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.2 | полный | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.5 | задний | 6HP19 |
5-я серия | 2004 — 2008 | 2.5 | полный | 6HP19 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 4.0 | задний | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 4.0 | полный | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 4.8 | задний | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 4.8 | полный | 6HP28 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 2.5 | задний | 6L45 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 2.5 | полный | 6L45 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 3.0 | задний | 6L45 |
5-я серия | 2006 — 2010 | 3.0 | полный | 6L45 |
6-я серия | 1983 — 1988 | 2.8 | задний | 4HP22 |
6-я серия | 1983 — 1988 | 3.3 | задний | 4HP22 |
6-я серия | 1983 — 1988 | 3.5 | задний | 4HP22 |
6-я серия | 2003 — 2008 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
6-я серия | 2003 — 2008 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
6-я серия | 2004 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
6-я серия | 2007 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
6-я серия | 2007 — 2011 | 4.8 | задний | 6HP28 |
7-я серия | 1982 — 1993 | 2.5 | задний | 3HP22 |
7-я серия | 1982 — 1993 | 2.8 | задний | 3HP22 |
7-я серия | 1982 — 1993 | 3.0 | задний | 3HP22 |
7-я серия | 1982 — 1993 | 3.2 | задний | 3HP22 |
7-я серия | 1982 — 1993 | 3.3 | задний | 3HP22 |
7-я серия | 1987 — 1994 | 5.0 | задний | 4HP22 |
7-я серия | 1992 — 2001 | 3.9 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 — 2001 | 4.0 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 — 2001 | 4.4 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 — 2001 | 5.4 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 — 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 — 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 — 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 — 2000 | 3.2 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1996 — 2003 | 3.0 | задний | 5HP24 |
7-я серия | 1996 — 2003 | 3.5 | задний | 5HP24 |
7-я серия | 1996 — 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 |
7-я серия | 1997 — 2001 | 2.8 | задний | 5HP19 (01V) |
7-я серия | 1997 — 2001 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
7-я серия | 2000 — 2001 | 2.9 | задний | 4L30E |
7-я серия | 2001 — 2010 | 2.9 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 2.9 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 3.6 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 3.6 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 4.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 4.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 4.8 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 6.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2010 | 6.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.0 | задний | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.0 | полный | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.4 | задний | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.4 | полный | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.5 | задний | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2001 — 2008 | 4.5 | полный | 6HP32 (09Е) |
7-я серия | 2003 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
7-я серия | 2003 — 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
7-я серия | 2008 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
7-я серия | 2008 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
7-я серия | 2008 — 2010 | 4.4 | задний | 6HP28 |
7-я серия | 2008 — 2010 | 4.4 | полный | 6HP28 |
8-я серия | 1989 — 1994 | 5.0 | задний | 4HP24 |
8-я серия | 1992 — 1998 | 4.0 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1992 — 1998 | 4.4 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1992 — 1998 | 5.4 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1995 — 1996 | 4.4 | задний | 5HP24 |
M3 | 1996 — 1999 | 3.2 | задний | 5HP18 |
M535i | 1987 — 1998 | 3.5 | задний | 4HP22 |
X3 | 2003 — 2010 | 2.5 | задний | 5L40E |
X3 | 2003 — 2010 | 2.5 | полный | 5L40E |
X3 | 2003 — 2010 | 2.9 | задний | 5L40E |
X3 | 2003 — 2010 | 2.9 | полный | 5L40E |
X3 | 2003 — 2010 | 3.0 | задний | 5L40E |
X3 | 2003 — 2010 | 3.0 | полный | 5L40E |
X3 | 2005 — 2007 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
X3 | 2005 — 2007 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
X3 | 2006 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP28 |
X3 | 2006 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP28 |
X3 | 2006 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP19 |
X3 | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP19 |
X3 | 2006 — 2010 | 2.5 | задний | 6L45R |
X3 | 2006 — 2010 | 2.5 | полный | 6L45R |
X3 | 2006 — 2010 | 3.0 | задний | 6L45R |
X3 | 2006 — 2010 | 3.0 | полный | 6L45R |
X5 | 1998 — 2006 | 2.9 | задний | 5L40E |
X5 | 1998 — 2006 | 2.9 | полный | 5L40E |
X5 | 1998 — 2006 | 3.0 | задний | 5L40E |
X5 | 1998 — 2006 | 3.0 | полный | 5L40E |
X5 | 1998 — 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 |
X5 | 1998 — 2003 | 4.4 | полный | 5HP24 |
X5 | 1998 — 2003 | 4.6 | задний | 5HP24 |
X5 | 1998 — 2003 | 4.6 | полный | 5HP24 |
X5 | 2003 — 2010 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 — 2010 | 3.0 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 — 2010 | 4.4 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 — 2010 | 4.4 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 — 2010 | 4.8 | задний | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2003 — 2010 | 4.8 | полный | 6HP26 (09Е) |
X5 | 2006 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
X5 | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP28 |
X5 | 2006 — 2011 | 4.8 | задний | 6HP28 |
X5 | 2006 — 2011 | 4.8 | полный | 6HP28 |
X6 | 2009 — 2011 | 4.4 | задний | 6HP28 |
X6 | 2009 — 2011 | 4.4 | полный | 6HP28 |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 1.9 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 1.9 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.0 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.0 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.2 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.2 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.5 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 2.5 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 3.2 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 — 2002 | 3.2 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 2.5 | задний | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 2.5 | полный | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 2.8 | задний | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 2.8 | полный | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 3.0 | задний | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 3.0 | полный | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 3.2 | задний | 5L40E |
Z3 ROADSTER | 2000 — 2002 | 3.2 | полный | 5L40E |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 2.2 | задний | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 2.2 | полный | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 2.5 | полный | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 1999 — 2005 | 3.0 | полный | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2005 — 2008 | 2.5 | задний | 6HP19 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2005 — 2008 | 2.5 | полный | 6HP19 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2005 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP19 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2005 — 2008 | 3.0 | полный | 6HP19 |
atransmission.ru