Синтетика или полусинтетика — что лучше выбрать? Минералка или полусинтетика что лучше
чем отл 10w40 минералка от полусинтетики — Автосайт
Посмотреть комментарии
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации
Посмотреть комментарии
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации производителя
Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия.
Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России
Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой.К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км.
Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда
Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом..auto.vl
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник Комментарии 26.11.2007 mits magna 144.139.33.--- посоветуйте пожалуйста: я купил митсубиси магна (у нас их называют диамант) 1996 г.в. с пробегом 160 тыс. двигатель 3.0 V6 . хочу поменять масло но незнаю какое (синт. мин. или полусинт.) и укажите на какие маркировки нужно обращать внимание (15W40, 10W50, пример) спасибо Цитировать 148 12 10.03.2008 88.210.250.--- skojite pojalusta:kakoe maclo kypit y golf 3 -1996.1.6(101L.s)spasibo Цитировать 20 11 03.02.2009 Кур 80.240.242.--- СМОТРИТЕ ПОД КАПОТОМ ИЛИ НА ЩУПЕ, ДАННЫЕ ПО МАСЛУ ТАМ. у МЕНЯ ГАЙКА ДВ. 1az, ИЛИ КАК ГОВОРЯТ Д4, МАСЛО 10w-40,SHELL П/С, ПРОБЛЕМ НЕТ. Цитировать 31 7 27.07.2009 Nata004. 91.151.248.--- У меня марк2 2004г.в. D4, какое мне лить масло? , и как часто его менять??? Цитировать 39 6 31.08.2009 62.217.133.--- Nata004. 10w40 BP oil Цитировать 7 4 13.05.2010 194.50.116.--- Посоветуйте какое лить масло а ЧЕРИ АМУЛЕТ ? У меня залить сынтетика пробег 10 000.Отправте если не тяжело на сайт мне niknikt2009@mailЗаранее благодарен. Цитировать 35 6 13.05.2010 194.50.116.--- Посоветуйте какое лить масло а ЧЕРИ АМУЛЕТ ? У меня залить сынтетика пробег 10 000.И еще посоветуйте,кергалась стрелка спидометра ,дергалась и упала и отказала, я подергал контакты на коробке _ безлезультатнр. В ЧЕМ ПРИЧИНА???Отправте если не тяжело на сайт мне niknikt2009@mailЗаранее благодарен. Цитировать 23 13 23.06.2010 92.255.214.--- Лей мобил 5-30 или 5-40 и все хорошее масло Цитировать 27 4 18.07.2010 95.26.242.--- Посоветуйте пожалуйста:Я купил СУБАРУ легаси 1997года с пробегом 260.000км.двигатель 2.5не турбовый Сейчас там мобил 5W50 СЛИШКОМ ЖИДКОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД для 260.000км Посоветуйте какое лить? думаю кастрол но не знаю какую маркировку
Говорят что это будет лучше. Цитировать 48 8 23.08.2010 82.162.180.--- владелец субаря легаси лей ксенам полусинтетику 5в40д его рекомендуют при пробеги более 120 000 Цитировать 5 4 12.09.2010 178.252.104.--- подскажите пожалуйста.. не давно взял мицубиси галант, 5.0 (170 коней).. пробег 190 000 тыс. как часто следует менять масло? Цитировать 19 3 15.09.2010 сергей 2С 213.128.20.--- машина прошла 560000 км.двигатель 2с тойота королла,работает в такси,заливаю масло шелл,10-30,минералка из бочки,меняю каждые 5000,снял голову поршневая как новая! Цитировать 31 3 15.09.2010 84.204.33.--- Подскажите пожалуйста, какое масло надо заливать в Nissan Almera N15 1.6 бензин с пробегом около 200000км? Цитировать 96 4 06.10.2010 93.153.163.--- Подскажите пожалуйста, какое масло надо заливать в Шевроле Ланос? В данный момент залито Мобил 10Ц40бно говорят это бадяжное масло. Какая марка масел хорошая? Цитировать 75 5 17.10.2010 91.185.250.--- Привет!У меня TOYOTA IST 2002 года,пробег 75000.Посоветуйте какое масло лить,одна проблема у нас температура за -35 заваливает? Цитировать 64 3 27.10.2010 Clark Kent 87.118.93.--- У меня Daihat Terios Kid объемом 659см3, пробег 32 тыс.! Какое масло мне заливать? Сейчас у меня залито Esso 10W40! Цитировать 21 3 06.12.2010 178.90.219.--- подскажите пожалуйста, заливал 10w40 полусентетику в крауна 1991г, а щас залил 5w40 синтетику, не лихо для поношеного двигателя? Цитировать 65 2 07.12.2010 178.129.28.--- У меня мазда 323F я заливаю минеральное масло оно у меня расходуется говорят нужно лить синтетику или полусинтетику якобы ресурс у минералки маленький посоветуйти пожалуйсто какое масло нужно заливать Цитировать 14 1 14.12.2010 Galiani 109.124.12.--- Ильдус 7610:У меня мазда 323F я заливаю минеральное масло оно у меня расходуется говорят нужно лить синтетику или полусинтетику якобы ресурс у минералки маленький посоветуйти пожалуйсто какое масло нужно заливать Все зависит от того что рекомендует производитель. Я лично предпочитаю полусинтетику, ее действительно на дольше хватает
До -40 оно нормально держит, не замерзает. Из марок попробуй MOL Dynamic Max 10W-40 но опять же, сверься со спецификациями. Цитировать 2 1 21.12.2010 Gallic 77.232.15.--- Дмитрий Чира:Подскажите пожалуйста, какое масло надо заливать в Шевроле Ланос? В данный момент залито Мобил 10Ц40бно говорят это бадяжное масло. Какая марка масел хорошая? Советую обратить внимание на MOL Dynamic Max 10W-40. Залил в Ланос перед прошлой зимой
Зарание спасибо. Цитировать 13 1 20.02.2011 апож Северный Урал Сообщений: 50 Galiani:Все зависит от того что рекомендует производитель. Я лично предпочитаю полусинтетику, ее действительно на дольше хватает. Посмотри что там у тебя, в зиму лучше 10W-40 лить, особенно если такая как сейчас, то тепло то холодно.
До -40 оно нормально держит, не замерзает. Из марок попробуй MOL Dynamic Max 10W-40 но опять же, сверься со спецификациями. Не смешите народ Galiani (итальянец что ли?), 10W40 только до -25С пойдёт, до -40 только синтетика 0w20, 0w30, 0w40 и ничего другое. Цитировать 3 20.02.2011 апож Северный Урал Сообщений: 50 ниже -35С 10W** никакой коленвал уже не прокрутит... Цитировать 2 20.03.2011 Анатолий Автоманьяк Атырау Сообщений: 671 чтото я запутался. у меня авто 94- года. впринципе жалоб на мотор не было. на мощность и вовсе нет. но появился жор масла. читал что в старый аппарат лить синтетику не стоит. смоет все отложения на старых сальниках и прокладках и будет утекать. так вот боюсь это и произошло)))). вопросы теперь появились:
1) если я перейду на полу-синтетику, вытекание масла из под прокладки уменьшится?
2) нужно ли уменьшить срок смены масла при переходе с синтетики на полу-синтетику одной марки масла? сейчас лью Castrol Magnatec fully-syntetic 5W40. может сразу сменить марку на Esso который хуже смывает отложения?
3) в мануале пишут класс масла API SF (GL) такое в современных бутылках популярных масел чтото не вижу... какое бы масло вы посоветовали? я думаю мне достаточно чтобы меньше испарялось - или наоборот дольше сохраняло свои защищающие свойства.
4) по поводу вязкости. у нас летом жара до +40, зимой мороз до -20. летом думаю 10W40 заливать... может лучше 15W40? а зимой заливать по прежнему 5W40. с пуском проблем не испытывал....
надеюсь на ваш ответ. заранее спасибо! Цитировать The Power of Dreams Мои отзывы: Nissan Primera 1994, Mitbishi Galant 1998 33 1 30.03.2011 217.26.166.--- Здравстуите, меня завут Радион, у меня автомашина Mercedes-Benz Vito 2.2CDI 2000 года (638 кузов). По сей день я заливал Масло Mobil 10W-40 disel и фильтра компаний МАN. Мне порекомендовали масло компаний Pemco, Что вы можете сказать и какие фильтра вы можете порекомендовать под это масло на мой дизель, спасибо. Цитировать 31 4 15.04.2011 devilsania 109.72.246.--- [quote=mits magna]посоветуйте пожалуйста: я купил митсубиси магна (у нас их называют диамант) 1996 г.в. с пробегом 160 тыс. двигатель 3.0 V6 . хочу поменять масло но незнаю какое (синт. мин. или полусинт.) и укажите на какие маркировки нужно обращать внимание (15W40, 10W50, пример) спасибо[/quote]я покупаю15w40[quote=mits magna] у меня копейка,но движок от вольксваген.мне посоветовали минералку Цитировать 9 29.06.2011 dimasta 62.182.9.--- Всем добрый день, вечер, утро! Прошу совета, у меня форд мондео II 2000 года, турбо-дизель, сейчас встала дилемма, какое масло заливать - синт. мин. или полусинт, и какие фильтры поставить (последние пять лет заливал Castrol Мagnatec diesel 10 W-40вз). Цитировать 12 2 04.07.2011 Tatiana.N.S Сообщений: 17 Вот интересно, на сайтах основных масленщиков есть сервис подбора масла. типа вот этого: .total-lub/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293E F7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument&LG=RU&
или всякие самодельные типа вот:.avtomaslo.org/
насколько можно веритЬ? Цитировать 5 2 28.07.2011 eneosss per 77.35.9.--- У меня машин микроавтобус тойота ноах 1997 год выпуск, посоветуй меня какой лучше выбрать названия масло двигатель? Цитировать 15 1 06.12.2011 bezzz48 Сообщений: 1 подскажите пожалуйста-какое масло лить в движку,машина OPEL VECTRA A 1994г.в.,пробег 189000 км Цитировать 18 2 10.01.2012 Avtogirl Хабаровск Сообщений: 8 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в МАРЧ кузов К-11 мотор CG 10; 99 год. Заранее большое спасибо!!! Цитировать 10 1 10.02.2012 Андрей Гера орел Сообщений: 1 Ребята,подскажите пожалуйста какое заливать масло в машину BMW520 170л-с 2001г? Цитировать 5 2 22.03.2012 vasili36 Старый Оскол Сообщений: 10 имрд:владелец субаря легаси лей ксенам полусинтетику 5в40д его рекомендуют при пробеги более 120 000 Цитировать 1 1 25.03.2012 den222 красноярск Сообщений: 1 Добрый день! подскажите какое масло залить в дэу гентра? Цитировать 7 3 30.10.2012 Alexandr Briston Barnaul Сообщений: 1 Вот сайт Mobil 1 , подбирайте масло под свой авто каждый( .mobil/Russia-Russian-LCW/carengineoils_whi ch-oil.aspx ) Цитировать 1 Добавить свой комментарий Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на форуме, введите ваши имя и пароль. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Ваше имя: Пароль: * Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены) Добавить комментарий
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Синтетика или полусинтетика — что лучше выбрать?
Не знаю у кого как, но у меня лично, по началу, как только купил машину, слова "синтетика", "полусинтетика" абсолютно ничего не говорили. Нет, я, конечно, знал, что это масла и что между ними есть отличия, однако какие именно и в чем заключаются отличия я абсолютно не подозревал.
Шли годы, я становился опытнее, но о том, что такое синтетика или полусинтетика я по-прежнему не знал, пока не случилась одна большая неприятность... Однажды, просто не обратив внимания и не придав этому большого значения, я купил полусинтетику и залил ее в двигатель. Как оказалось позже, у меня было залито синтетическое масло с присадками, которые ни в коем случае нельзя было смешивать ни с каким другим маслом, и уж тем более другого класса и типа. Но об этом мне уже рассказывал моторист... Короче, как вы понимаете, сделал я большую глупость за которую пришлось дорого заплатить — капремонт двигателя, оплата услуг моториста и т. д. Как говорится — "На ошибках учатся"... Получив этот неприятный опыт, я решил на будущее изучить вопрос моторных масел и понять, что такое полусинтетика или синтетика, и в чем их отличие. В этой статье я попытаюсь детально рассказать вам об отличиях этих масел, а также о том, что лучше заливать - синтетику или полусинтетику.
Если вы не знаете в чем отличия и что лучше выбрать, синтетическое масло или полусинтетическое, а изучать вопрос вам неохота, рекомендую перед покупкой посоветоваться с продавцом, это будет самое простое решение вашего вопроса. Но для тех, кто все же нашел несколько свободных минут и хочет знать о базовых отличиях - я продолжу.
В основе синтетического масла лежит особый молекулярный состав, в котором есть молекулы, способные выдерживать серьезные нагрузки, поэтому масла этой категории отличаются химической и термической стойкостью. Синтетическое масло сохраняет свои вязкостные свойства при любых температурах, а это является ключевой особенностью, которая гарантирует безопасную работу ДВС как в летнее, так и в зимнее время года, на высокой и средней скорости.
Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях с температурными перепадами, синтетика будет более подходящим вариантом. Другим неоспоримым преимуществом этого масла является его износостойкость, срок службы синтетических масел гораздо больше по сравнению с полусинтетическими аналогами. Синтетика кроме температурной независимости, практически не подвержена окислительным процессам. Моторное масло такого класса, кроме всех вышеперечисленных плюсов, может похвастаться более высокой степенью текучести и проникновения, нежели полусинтетическое. Однако все плюсы, к сожалению, в совокупности дают один, но очень большой минус синтетике — высокая цена.
Полусинтетика - это что-то вроде компромисса между синтетикой и минеральным маслом, полусинтетические масла включают в себя примерно 30-50% синтетического масла и порядка 50-70% минерального. Именно поэтому полусинтетика имеет гораздо более высокие показатели чем минералка, однако не дотягивает до уровня синтетики. Полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать владельцам автомобилей с большим пробегом, новые двигателя портить таким маслом не стоит, для них предусмотрена синтетика.
Если не брать во внимание качественные преимущества, то выбор масла и его типа должен происходить по конкретным критериям конкретного автомобиля. Лучше всего покупать то, что рекомендует производитель вашего автомобиля, только ему известно какое именно масло необходимо лить в двигатель вашего транспортного средства.
В завершение несколько дельных советов
- Перед тем как купить синтетическое или полусинтетическое масло обязательно узнайте какое моторное масло советует заливать производитель.
- При покупке бу автомобиля не забудьте и не поленитесь уточнить у продавца (предыдущего владельца), какое моторное масло залито на данный момент продажи. Если мотор работал долгое время на минералке, скорее всего в микротрещинах, а также резиновых прокладках отложилось немало окисленного осадка. Неплотные соединения после применения промывочной жидкости может стать причиной появления новых щелей в силовом агрегате, через которые более жидкая и "текучая" синтетика может начать подтекать. Резкий переход с одного масла на другое без надлежащей процедуры промывки может привести к неожиданным неприятностям. Именно по этой причине мотористы не рекомендуют такой переход владельцам подержанных авто.
- Если вы уж и решили перейти с синтетики на полусинтетику или минералку, или наоборот, лучше отдать предпочтение полусинтетике. Если же смена типа масла будет обратной, то переходя с минерального масла не стоит сразу перепрыгивать на синтетическую моторную жидкость, лучше выбрать полусинтетику.
Как видите, превосходство синтетики не такое уж и очевидное. Да, синтетическое моторное масло более дорогое и обладает прекрасными свойствами, однако в определенных ситуациях для конкретных двигателей синтетика крайне нежелательна, и полусинтетика в таких случаях будет куда более правильным и выгодным решением. Как видите, дать однозначный ответ на вопрос что лучше синтетика или полусинтетика — нельзя. Взвесьте все вышеприведенные доводы и сделайте ваш правильный выбор!
Спасибо за внимание, до новых встреч на vopros-avto.ru
vopros-avto.ru
что лучше выбрать для автомобиля?
Вот, собственно, и вопрос: «Синтетическое или все-таки полусинтетическое масло заливать в двигатель своего любимца?» Что лучше синтетика или полусинтетика?
Масло – важный моторный компонент
В большинстве случаев не оспаривается мнение о том, что масло – важный компонент, обеспечивающий долговременную и бесперебойную работу силового агрегата любого транспортного средства. Чем масло лучше, тем лучше мотору. Однако как не переборщить с оплаченной ценой, ведь стоимость одного литра этой ценной жидкости иногда отличается достаточно сильно. Синтетика в несколько раз дороже полусинтетики.
Безусловно, следует придерживаться рекомендаций от собственно производителя мотора и заливать в него жидкости, в том числе и масло, предписанные в этих рекомендациях.
Покупая очередную порцию синтетического или полусинтетического масла на замену, стоит обращать внимание на пробег автомобиля, на общее состояние его мотора, на тип силового агрегата, бензиновый он или дизельный, на наличие турбины, на повседневные условия, в которых машина преимущественно эксплуатируется.
В большинстве случаев масло меняют через каждые десять тысяч пробега. Однако бывают исключения, как в сторону увеличения этого промежутка, так и в сторону его уменьшения, когда машине приходится трудиться в довольно жестких условиях. Дизели или турбированные моторы также могут требовать более частой замены масла. По любому не стоит оттягивать с его заменой, нарушая сроки, которые указаны в технологической карте обслуживания автомобиля.
И еще один совет: «Экономить на масле не нужно, заливать следует масло хорошее и желательно от известных производителей, а чтобы избежать фальсификата, покупать масло в проверенных точках или заливать его в авторизованных центрах».
Что лить, синтетику или полусинтетику?
Оба типа масел, синтетика и конечно же полусинтетика, подходят для автомобилей, произведенных после 90-х, а теперь таких – подавляющее большинство. При этом масла с синтетической основой, более стойкой к разрушению и заполненной массой специальных присадок, обладают параметрами, снижающими трение, что сказывается на скорости запуска двигателя, на расходе топлива, на степени угара масла.
Типы присадок
Как уже упоминалось, любое современное масло содержит ряд присадок, способствующих приданию маслу необходимых свойств. По сути своей каждая присадка для масел, будь это минералка, полусинтетика или синтетика – это химическое соединение, которое вводится в основу для улучшения ее ключевых параметров. При этом объем присадок может доходить до 20%.
Выделяется несколько типов присадок добавляемых, как в синтетику, так и в полусинтетику.
И среди них такие, которые:
• обеспечивают заданную вязкость при рабочих температурах;
• препятствуют преждевременному окислению;
• обладают моющими свойствами;
• противостоят повышенному износу смазываемых маслом поверхностей;
• гарантируют высокую антикоррозионную стойкость;
• служат для препятствия вспениванию масла.
Именно баланс всех закладываемых в пакет присадок свойств и делает синтетическое или полусинтетическое масло высококачественным, что в свою очередь влияет на его стоимость. Впрочем, затраченные деньги на масло вполне окупаются за счет бесперебойной и долговременной работы заправленного им двигателя.
В чем преимущества синтетики?
Прежде всего, в том, что качественное масло по сути своей стабильно на протяжении всего срока службы. В связи с применением синтетической основы многими производителями увеличены рабочие интервалы до пятнадцати тысяч километров. Что в принципе не отражается на работоспособности самого мотора.
Для пущей защиты двигателя вполне можно одну замену масла совмещать с двумя заменами масляного фильтра. Что однозначно благоприятно отразится на функционировании автомобильного двигателя в целом. К сожалению, качество фильтров далеко не всегда на соответствующей высоте и потому их внеочередная замена будет только на пользу.
По инерции все еще нет-нет, да и озвучивается мнение, будто после пробега более ста тысяч километров, из-за образующихся рабочих зазоров, требуется перевод мотора с синтетики на более низшее по качеству масло — полусинтетику. Однако постоянное развитие двигателей и их усовершенствование приводит к вынесению все новых, более жестких требований к моторным маслам.
Причина повышения запросов к синтетическим маслам скрывается во внедрении в конструкцию силовых агрегатов:
• разнообразных систем впрыска вместо карбюраторов;
• гидрокомпенсирующих устройств;
• новых материалов, идущих на производство комплектующих двигателя, подверженных нагрузкам трения;
• увеличение скорости вращения рабочих валов;
• рост компактности моторов, а значит и уменьшение сечения маслоподводящих каналов.
Основная масса двигателей, которые были произведены и реализованы в конце прошлого века и в начале текущего столетия, рассчитаны на пробег от пятисот тысяч километров и больше.
А если силовой агрегат соответствующим образом обслуживается со своевременной заменой всех заправочных жидкостей, то сто-двести тысяч пробега на техническом состоянии такого мотора практически не сказываются. Такие автомобили никогда не знали, что такое синтетика, а в свою очередь полусинтетика в такие двигатели заливалась очень редко.
В связи с этим нередко звучащий аргумент бывалых знатоков об увеличивающихся зазорах соприкасающихся поверхностей. Якобы они являютсяся причиной утечки моторного масла, оказываются лишь беспочвенными разговорами. Соответственно, неправомерны и предложения по замене синтетики на более вязкое полусинтетическое масло.
Гораздо правильнее обратить внимание на маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и заменить именно их. В итоге проделанная процедура предохранит двигатель от выхода из строя и сохранит приличную денежную сумму, которую бы в противном случае пришлось израсходовать на его ремонт.
Если Вы уже определились, что для вас лучше синтетика или полусинтетика, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: правило замены полусинтетики на синтетику.
Поделитесь информацией с друзьями:
shokavto.ru