Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1. Форд фокус 1 клиренс
Форд фокус 1 (Ford focus 1) цена отзывы технические характеристики фото
Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.
ford focus 1
Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.
форд фокус 1
Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.
Focus 1: экстерьер в стиле New Edge
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки
Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.
В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.
Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики
В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.
Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.
Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.
Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.
P.S. Вместо эпилога
Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.
Похожие статьи:
11.07.2013Дмитрийru-avto.com
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1
Все поколения Форд Фокус пользуются огромным спросом в России, ведь машина при относительно небольшой цене, обладает неплохими для бюджетного автомобиля гольф класса характеристиками. Эта машина идеально подходит для крупных российских городов – не слишком большая, с солидным, по европейским меркам, дорожным просветом, надежным экономичным мотором и простой, но весьма эффективной подвеской. Однако маленькие небогатые города и села российской глубинки зачастую оказываются слишком сложными для этой машины.
Нужно ли увеличивать дорожный просвет
Почему же Форд Фокус хорошо себя показал в крупных городах? Причина очевидна – хорошие дороги. Крупные, промышленно и финансово развитые города стараются следить за состоянием дорожной сети, ведь от нее зависит товарооборот, а значит и размер налоговой базы. В маленьких городах, не имеющих больших источников финансирования, дороги находятся в плохом состоянии. В лучшем случае их латают ко дню победы, но осенние дожди снова разрушают дороги. Во многих селах и небольших городах, не говоря уж о деревнях и хуторах, дороги последний раз ремонтировали еще до перестройки, а с тех пор прошло 30 лет. В этих условиях 150–160 миллиметров клиренса, которыми может похвастать Форд Фокус, оказываются недостаточными, ведь перепады высот на дорогах как минимум такие же, а учитывая длину свесов машины, вполне вероятно повреждение бамперов или картера двигателя.
Еще серьезней ситуация зимой. Коммунальные службы не всегда успевают чистить снег, поэтому толщина покрова нередко достигает 30–40 сантиметров. Заехав на снег такой толщины, Форд Фокус вязнет из-за того, что ложится днищем на снег, а спереди растет сугроб, собираемый бампером. Даже небольшое увеличение дорожного просвета в условиях снежной зимы или плохих дорог, может серьезно увеличить проходимость машины, а также снизить нагрузку на подвеску. Ведь увеличение дорожного просвета подразумевает снижение жесткости подвески, что в свою очередь снижает нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлевая срок их службы.
Жители крупных городов с хорошей инфраструктурой уверены, что клиренс Форд Фокус более чем достаточен, поэтому осуждают его увеличение, ведь это влияет на устойчивость машины в поворотах. Однако жители городов и деревень смотрят на ситуацию иначе. По дорогам такого качества невозможно быстро ездить, это не только убьет подвеску, но и небезопасно, поэтому увеличение клиренса позволит ездить пусть и небыстро, зато без риска оторвать бамперы или пробить поддон двигателя и коробки передач. Поэтому каждый владелец Форд Фокус самостоятельно решает – увеличивать ли дорожный просвет и если да, то каким именно способом.
Как увеличивают дорожный просвет
Конструкция подвески Форд Фокус такова, что для увеличения дорожного просвета идеально подходят два варианта – полиуретановые проставки и пакет плохих дорог. Все остальные способы увеличения дорожного просвета в лучшем случае сильно уступают по эффективности, а в худшем серьезно влияют на безопасность езды. Неопытные водители устанавливают на переднюю подвеску Фокуса металлические проставки, ведь продавцы или знакомые им сказали, что они лучше фиксируют стойку. При этом никто даже не думает, что металлическая проставка убивает стойку и сайлентблоки, а сдвинуть с места стойку с установленной на ней проставкой можно лишь такими нагрузками, которые способны погнуть рычаги подвески. Не менее опасны и популярные межвитковые проставки, основное преимущество которых в простоте установки, для их монтажа не придется даже снимать колесо. Однако они увеличивают жесткость подвески, что недопустимо на бездорожье, а также меняют режим работы пружин, которые ломаются через 1–3 года. Более подробно о том, почему межвитковые и твердые проставки опасны, мы расскажем в следующих статьях этого цикла.
Ford Focus 1998-2004г - обзор, цена, характеристики, отзыв | АвтоБелявцев
Ford Focus первого поколения был тем автомобилем который закрепил позиции марки не только в Европе ( где машины американских марок не пользовались значительным спросом), но и во всем мире. Сборка Фокусов осуществлялась в Германии, Мексике, Испании, Аргентине, России и даже в США. Как известно компактные автомобили не пользуются значительным спросом в США, но в 1998 году Ford Focus стал автомобилем года не только в Европе, но и в Штатах. Фокус первого поколения был представлен в 1988 году на автомобильной выставке в Женеве, смена поколений произошла в 2004-ом, таким образом, первое поколение Фокусов продержалось на конвеере 6 лет. В течении этих шести лет Фокус конкурировал с четвертым поколением Volkwagen Golf, Opel Astra G и другими, европейскими и японскими легковушками класса — «С». В 1999 году Фордовцы представили машину подготовленную для соревнований WRC ( мировой чемпионат по ралли), за рулем гоночных Фокусов сидели такие выдающиеся гонщики как: Карлос Сайнс, Колин Макрей и Франсуа Дюваль.
Внешний обзор Ford Focus 1998- 2004
Форд Фокус первой генерации предлагался как: седан, универсал, а также хетчбек. Последний мог быть в трех и пятидверном варианте. Габариты Фокусов в различных кузовах незначительно отличаются, но дорожный просвет ( клиренс) составляет неизменные 170мм, а колесная база на любой из модификаций равна 2615мм. Фордовцы предоставляли 12 лет гарантии на кузова своих Фокусов. Речь идет о гарантии от сквозной коррозии. Даже в минимальной комплектации — Ambient, боковые зеркала уже окрашены в цвет кузова, а в комплектации Trend Фокус оснащен противотуманками. Базовая модификация Фокусов обувается в шины 185/70 R14, более мощные версии с моторами объемом 1.8 и 2.0 литров обуты в покрышки 195/60 R15.
Салон и оснащение
На испытаниях EuroNcap, которые были проведены в 1999-ом году, Фокус получил четыре звезды. Не плохой результат, учитывая, что такую же оценку получил Mercedes E-class W210 и многие другие представители бизнес-седанов тех лет выпуска. В базовом варианте — Ambient, Ford Focus 1 комплектуется гидравлическим усилителем руля, подушкой безопасности предназначенной для водителя и иммобилайзером. Интересно, что Фокусы собираемые в России комплектуются стеклами созданными на Борском стекольном заводе. В базе Фокус оснащен регулировкой руля по вылету и по углу наклона, обогревом заднего стекла, а также аудио подготовкой. Следующей после Ambient идет комплектация Comfort, Ford Focus Comfort уже оснащен кондиционером и центральным замком, а передние стекла в Comfort подымаются и опускаются нажатием на кнопку. Следующая комплектация Trend дополнена подголовниками на спинке заднего диванчика и кожаной обшивкой руля. В самую дорогую комплектацию Ghia уже входит подушка безопасности для переднего пассажира, а дополнительно могут быть установлены и боковые подушки. Кроме этого Focus в исполнении Ghia оснащен центральным замком с функцией поднятия окон и задними электроприводами стекол. Владелец Ghia Comfort получает в пользование зеркала с подогревом и серво приводом, форсунки омывателя на Ghia оснащены обогревом. По отзывам самих владельцев, первый Форд Фокус имеет не самую лучшую шумоизоляцию.
Техническое оснащение и характеристики
Для Форд Фокус первой генерации предлагалась широкая линейка двигателей, но мы уделим внимание только тем моторам, которые были доступны в странах СНГ. Базовым бензиновым двигателем является бензиновый 1.4 мощностью в 75 лошадиных сил, такой мотор в плане динамических показателей не обеспечивает Фокусу явного преимущества даже перед ВАЗовскими машинами. Довольно широкое распространение получил мотор Duratec объемом 1.6 литров с восьмиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Мощность данного движка — 100 лошадиных сил. Некоторых из потенциальных покупателей смущало Африканское происхождение этого мотора — движки 1.6 8v Duratec собирались в ЮАР. В отличии от ВАЗовских восьмиклапанных двигателей вышеупомянутый мотор оснащен гидрокомпенсвторами. Система впрыска Visteon подает в цилиндры 92-ой бензин. Интересно, что при довольно не маленькой степени сжатия в 11.1:1, разработчики Фокуса настроили данный агрегат под 92-ой бензин. Тяговое усилие данного двигателя — 143Н.М.
Следующим идет двигатель ZETEС, при объеме в 1.8 литр он выдает 115л.с и тяговое усилие в 156Н.М. Степень сжатия двигателя Zetec меньше, чем у Duratec: 10.1:1, что позволяет ему еще проще переваривать 92-ой бензин. Передаточные числа МКП. Которая идет к данному мотору длиннее, чем у МКП предназначенной для мотора Duratec. На второй передаче Фокус с движком Zetec набирает 105 киломтеров в час, а на третей можно разогнаться до 155 километров в час мотор Zetec имеет ременной привод ГРМ, ремень рекомендуется менять раз в 70 000км.
Наиболее мощным из предлагаемых в странах СНГ двигателем для Фокуса первой генерации является бензиновый 2.0. Степень сжатия 10.1:1, производитель рекомендует заправлять Фокус с двухлитровым движком 95-ым бензином. Не смотря на не слишком высокую степень сжатия, мотор любит высокооктановый бензин, возможно это связано с ранним зажиганием. 130 лошадиных сил и 178Н.М крутящего момента обеспечивают Фокусу хорошие динамические качества. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматической КПП.
Турбодизель объемом 1.8 литра выдает мощность в 90 лошадиных сил и тягу в 200Н.М.
Сцепление на МКП первого фокуса служит около 200 000км, но даже не оригинальное сцепление стоит порядка 400$.
Фокус отличается от большинства одноклассников отличной цепкостью за дорогу, которая обеспечивается задней независимой подвеской. Благодаря мягким задним сайлент блокам, задняя подвеска имеет подруливающий эффект. Саайлент блоки передней подвески Фокуса редко служат менее 100 000км, стоек стабилизатора Фокусу хватает на 60 000км.
Цена
Сегодня цена подержанного Ford Focus 1 — 6 500 — 9 000$. Купить Ford Focus 1998 – 2004 можно практически в любом городе СНГ. Форд Фокус первого поколения является отличной альтернативой Ладе Приоре, или даже старым моделям BMW, ведь Фокус в отличии от большинства представителей гольф-класса является драйверской машиной, а содержание ее ниже, чем обслуживание БМВ.
Автомобильный блог AutoBelyavcev.ru, при копировании статьи ссылка на первоисточник обязательна.
autobelyavcev.ru
Технические характеристики Форд Фокус 1 седан
Переход к модификации
В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 1 поколения в кузове седан. Производство автомобиля длилось с 1999 по 2005 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.
Характеристики двигателя Форд Фокус 1 седан
Технические характеристики трансмиссииХарактеристики тормозной системы
Размерность колес
Габаритные размеры
Масса и грузоподъемность Форд Фокус 1 седан
Динамика разгона
Расход и тип топлива Форд Фокус 1 седан
Краш тест Форд Фокус 1
thcar.ru
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики
Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.) | 5 | 150 | 210 | 9.3 | 55 | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2014 | 2015 |
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net