Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... Коробка передач фольксваген поло автомат


про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... | Страница 6

Примечания:

При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)

Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.

При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)

Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D - на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.

Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

Рекомендации:

По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!

Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.

Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см."специальные режимы работы АКПП").

3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.

2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч.

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

Рекомендации:

При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;

Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с "3" на "2" недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона "D-3" на "2-1" без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза.

Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.

А ГЛАВНОЕ!!! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ НА СВОЙ(!!!) АВТОМОБИЛЬ И УЧИТЕСЬ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!

 

www.polosedan-club.com

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... | Страница 12

Предлагаю вам способ делать прогрев масла в АКПП в самом начале. После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло , это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой. Забегая вперёд скажу, что ничего в этом страшного нет, ведь стоя в пробках на улицах нашего города, вы также держите тормоз в режиме (D).Второй вариант -Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут. Вот такую информацию я нашёл на официальном сайте клуба ФПС - polo-sedan.ru

Да вот ещё.

4.АКПП. В независимости от времени года и температуры после длительной стоянки перед движением НУЖНО сделать следующее:- После прогрева мотора нажмите на педаль тормоза пройдитесь по всем положениям АКПП задерживая селектор на пару секунд в каждом из них.- Начинать движение можно только после легкого толчка, свидетельствующего о том, что передача включилась.Прочие рекомендации, продлевающие здоровье АКПП:- Не злоупотреблять КИК-Дауном, а также по возможности вообще не пользоваться им- Также избегать резких разгонов и торможений- Менять масло в соответствии с правилом "регламентный пробег до замены х 0,75", ежели замена масла не предусмотрена - через 100 000 км., а при езде в "тяжелых" условиях - через 50.000 км.- Поддерживать в чистоте систему охлаждения АКПП- НЕ БУКСИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ и прочую ХРЕНЬ!!!!!- Не переключать АКПП в режим N при коротких (до 5 минут) простоях- Переключать режимы N, D, R и P ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИ ЭТОМ УДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ.

 

www.polosedan-club.com

Автомат коробка передач на фольксвагене поло. Советы, авто новинки, видео

автомат коробка передач на фольксвагене поло

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 1.18 Автоматическая коробка передач. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло).  Двигатели Х 18 ХЕ,Х 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение.

    Автоматическая коробка передач. На данный момент существует три разновидности коробки передач.  Copyright © Клуб Volkswagen Polo sedan - Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое.

    Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач.  Опционально в комплектациях Comfortline и Highline Фольксваген Поло доступен с автоматом.

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Что касается надежности, то конечно же МКПП — самая надежная, однако также зависит от эксплуатации и обслуживания. Некоторые возможности системы не будут работать. Искать только в заголовках.

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    автомат коробка передач на фольксвагене поло

    Фольксваген Поло Седан автомат: отзывы автолюбителей | Клуб владельцев Volkswagen POLO

    Тема находится в архиве. Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Держать частоту вращения вала двигателя. Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля. Инновационные автоматы для автомобилей Фольксваген Поло: разумное использование энергии двигателя.

    При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Что касается надежности, то конечно же МКПП — самая надежная, однако также зависит от эксплуатации и обслуживания. Имя пользователя или e-mail.

    Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Оно связано с механической КП.

    Volkswagen Polo sedan. Коробка передач

    ev-erest.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта