Конструктивные недочеты ДСГ. Дсг 7 и дсг 6 отличие
Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем
Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании роботизированных коробок DSG, — и готовы дать ответ.
Первые машины с роботами DSG появились в России в начале 2000‑х годов. За этот срок агрегаты перенесли множество доводочных операций. Рассмотрим подробнее, как проявили себя последние модификации двух основных представителей семейства DSG, которые считаются не самыми надежными.
Сухой закон
Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением. Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа — рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.
Материалы по теме
Семиступенчатый робот DSG имеет две принципиальные модификации. Ранняя получила индекс 0АМ, а поздняя и по сей день носит обозначение 0CV, несмотря на многочисленные последующие нововведения. Масштабная модернизация 2011 года затронула все составляющие робота: сцепление, мехатроник (блок управления) и механическую часть (элементы классической механической коробки). Жизнь показала, что все обновления пошли на пользу. DQ200 стала надежнее, но автомобилисты по-прежнему смотрели на нее с опасением — число поломок было весьма существенным.
Вторая серьезная модернизация DSG7 формально прошла в начале 2014 года, хотя обновленный агрегат еще в 2013 году появился, к примеру, на Октавии A7. Производитель был настолько уверен в успешности модернизации, что вновь изменил условия гарантии на коробку. В 2012 году из-за массовых жалоб владельцев ее продлили аж до пяти лет или 150 000 км пробега. А для машин, выпущенных после 1 января 2014 года, ее опять сократили, приравняв по срокам к общей гарантии на автомобили концерна.
По словам представителей группы Volkswagen, после обновления коробки количество претензий из-за ее отказов сократилось в несколько раз. Это подтверждают и сотрудники дилерских СТО. Менее радужной, но всё же очень позитивной, является статистика неофициальных сервисных центров. Надежность DSG7 в целом и качество ее работы существенно возросли. Однако некоторые ремонтные
www.zr.ru
DSG7 и DSG7 в чем отличия? / бортовик автомобиля Убийца Аккордов! / smotra.ru
BMW анонсировала выпуск купе М3 нового 2008/2009 модельного года с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новая КПП получит название "M DCT" и по своим параметрам будет очень близка к коробке DSG производства Volkswagen. В новой коробке используются две, управляемые электроникой, муфты, за счет которых происходит более плавное и быстрое переключение передач. BMW M3 с коробкой М DCT будет на несколько десятых долей секунды быстрее, чем М3, оснащенная ручной КПП. Водитель сможет переключать передачи, используя либо рычаг либо подрулевые лепестки. Производство новой трансмиссии доверят фирме Getrag.
Теперь вопросы…1. На сегодняшний день на Мках стоят уже ДСГ семерки?если Да, то…2. DSG 7 VW не может осилить более 250 единиц критящего! А ДСГ 7(М DCT) BMW работает при 400нм(BMW M3). Почему так? ПОЧЕМУ DSG VW не может перерабатывать больше момента? В чем различия? У обеих коробок по два сцепления.3. Есть ли какие нибудь пути доработки коробки?ссылка на изображения коробок.
Коробка передач BMW M3
Коробка передач VW DSG7.
7 Июнь 2010 в 18:19
5569
smotra.ru
Конструктивные недочеты ДСГ, преимущества DSG
Коробка передач прямого переключения DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой инновационный тип трансмиссии с синхронизированным механизмом. По своей конструкции это гибрид механики и автомата. Переключение передач осуществляется водителем самостоятельно, а вот процесс происходит под управлением ЭБУ и множества автоматизированных систем.
Механическая часть DSG включает в себя пять валов, при этом в других коробках используется два или три вала. Передача крутящего момента производится при помощи двух многодисковых сцеплений. В одно время, когда первое сцепление находится в замкнутом положении и включена одна из передач, второе сцепление уже готово замкнуться, а шестерни следующей передачи находятся в зацеплении. Поступающие команды от управленческого блока Mechatronic заставляют коробку за доли секунды отключать первое сцепление, включать второе и переключать передачу.
Преимущества DSG:
- переключение передач происходит всего за 8 мс, что обеспечивает максимально быстрое ускорение;
- водитель имеет возможность полностью контролировать процесс переключения, а также он может включить режим автомата;
- повышение эффективности расхода топлива на 10%.
Принципиальная разница DSG6 и DSG7
Ключевая разница между DSG7 и DSG 6 заключается в наличии 2 сухих сцеплений, разработанных для 7-ступенчатой интеллектуальной коробки. Для последней ДСГ характерна увеличенная толщина фрикционных накладок, которая составляет 3,5 мм вместо 1,5 мм, как у простых дисков. Данное изменение продлевает ресурс до 300 тыс. км. пробега, что считается максимальным пределом заявленного ресурса автомобиля в целом. Еще одно изменение коснулось масляного насоса, теперь он получил электропривод. Его включение происходит только при падении давления до критического значения, сохраняя мощность автомобиля, не забирая лишние л.с.
Конструктивные отличия DSG7 позволили снизить расход топлива на 6,5% по сравнению с 6-ступенчатой коробкой в ездовом цикле NEDC. Вес агрегата стал меньше на 23 кг. Одно из важных отличий заключается в том, что ДСГ7 способно работать только с крутящим моментом до 250 Нм, а это на 100 Нм меньше, чем шестиступка с мокрым сцеплением. Таким образом, сфера применения ДСГ7 ограничивается небольшими по объему ДВС.
Недочеты разработки VAG по DSG7
На различных форумах больше всего владельцы обсуждают именно 7-ступенчатый автомат DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями и его модификации. Многие отзывы говорят об ускоренном износе сцепления, мехатронного управленческого блока и механизма клапанов Continental. Часто коробка имеет незначительные недочеты, появляются рывки при изменении передачи, глюки и некорректна работа, при этом не все проблемы лечатся сменой прошивки.
Большинство обращений в сервисные центры касаются DSG 7, устанавливаемые на автомобили 2008 года, когда только начался выпуск интеллектуальных коробок производства VAG. На этом этапе агрегаты трансмиссии были недоработанными, поэтому в последующие года инженеры компании постоянно модернизировали свою разработку. В общем количестве за 6 лет DSG7 претерпела 12 модификаций, а послегарантийная поддержка расширена до 5 лет или 200 тыс. км. пробега.
Типичные неисправности DSG7
В конструкции коробки вместо маховика используется двухмассовое сухое сцепление, которое установлено отдельно от масляной ванны снаружи. Это решает проблему ускоренного износа маховика, что было характерно для DSG6.
Детской болезнью считается выработка металлической стружки, попадающей в масло из муфты сцепления. Обычно это происходит из-за вибраций и перегрузки, вызванной агрессивным стилем вождения. Каждый из недочетов в срочном порядке решался инженерами VAG усилением металла и использованием других фрикционных материалов. Одно из последних новшеств – ограничение возможности для водителя перегружать трансмиссию, нажимая педаль газа до упора.
С каждой новой модернизацией ДСГ7 была больше защищена от перегрузок, при этом жертвовать приходилось преимуществами перед ступенчатыми АКПП. Одна из таких особенностей состоит в ремонтопригодности ступенчатых автоматов, что пока недостижимо для ДСГ. В среднем коробки способны проходить без обращения в сервис 2-5 лет. Сам производитель продлевает гарантию на 5 лет, но касается это только автомобилей Volkswagen. Но даже в этот период существует большой процент обращений с жалобами на вибрации, рывки, дрожания, что обычно связано с двухдисковым сухим сцеплением, датчиками скорости, попаданием стружки в каналы системы.
Недостатки DSG-7
- увеличение стоимости автомобиля;
- сложность и дороговизна ремонта коробок;
- часто на практике у владельцев данной трансмиссии возникают рывки и вибрации при ускорении на первой передаче, а также во время переключения с первой на вторую, что является конструктивной особенностью трансмиссии до 2010 года;
- высокая стоимость замены масла в коробке;
- запоздания перед быстрыми ускорениями во время плавного движения на средних скоростях, что связано с начальным выбором низшей соседней передачи, например, 5-ой при движении на 6-ой, в то время, как для быстрого разгона необходимо включить 5-ую, а только потом 3-ую или 4-ую;
- высокая вероятность перегрева, обуславливаемая повышенным дифференциальным трением преселектора.
akpp.17na19.ru
DSG7 и DSG7 в чем отличия? / бортовик автомобиля Убийца Аккордов! / smotra.ru
BMW анонсировала выпуск купе М3 нового 2008/2009 модельного года с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новая КПП получит название "M DCT" и по своим параметрам будет очень близка к коробке DSG производства Volkswagen. В новой коробке используются две, управляемые электроникой, муфты, за счет которых происходит более плавное и быстрое переключение передач. BMW M3 с коробкой М DCT будет на несколько десятых долей секунды быстрее, чем М3, оснащенная ручной КПП. Водитель сможет переключать передачи, используя либо рычаг либо подрулевые лепестки. Производство новой трансмиссии доверят фирме Getrag.
Первые автомобили М3 с новой коробкой появятся в марте 2008 года. В дальнейшем BMW намерен заменить новой КПП M DCT коробку SMG III на моделях M5 и M6.
Теперь вопросы…1. На сегодняшний день на Мках стоят уже ДСГ семерки?если Да, то…2. DSG 7 VW не может осилить более 250 единиц критящего! А ДСГ 7(М DCT) BMW работает при 400нм(BMW M3). Почему так? ПОЧЕМУ DSG VW не может перерабатывать больше момента? В чем различия? У обеих коробок по два сцепления.3. Есть ли какие нибудь пути доработки коробки?ссылка на изображения коробок.
Коробка передач BMW M3
Коробка передач VW DSG7.
7 June 2010 в 18:19
5569
smotra.ru