Замена масла в механической коробке передач в Москве. Сколько стоит замена масла в коробке
Замена масла в механической коробке (МКПП) автомобиля
Замена масла в механической коробке передач в Москве 4.75/5 (95.00%) 4 голос(ов)
Для некоторых автовладельцев до сих пор непонятно, когда нужна замена масла в механической коробке передач. Да, она герметична и нет возможности инородным предметам попасть внутрь, поэтому никакая замена не нужна – это большое заблуждение. В нашей статье мы расскажем про все нюансы и проблемы, которые могут возникнуть из-за данной части авто.
Узнайте стоимость данной услуги и запишитесь в один из СТО, позвонив по одному из ниже представленных номеров.
Автосервисы в Москве по замене масла в механической коробке передач:
Загружаем автосервисы...
Для чего нужна замена трансмиссионного масла в МКПП
Трансмиссионные масла выполняют основополагающую функцию для авто – защищают шестеренки, располагающиеся в зацеплении, от повышенного тепла.
По статистике, средняя температура жидкости – 150 градусов, а в зацеплении – около 300 градусов.
При этих температурах смазка постепенно образует пену и теряет качественные параметры по защите трущихся элементов, после чего транспорт просто не способен выполнять никакие действия. Тогда на помощь приходят радиаторы, которые нужны для понижения тепла жидкости. Однако могут помочь и специальные присадки, которые точно спасут ситуацию.
Если смазка начала пениться, начнут гудеть шестеренки, а через 50 километров пойдет процесс разрушения. Как было сказано ранее, это ведет к заклиниванию КПП и невозможности езды.
Как только это было замечено, рекомендуется замена масла в механической коробке и редукторе. Это выполняется, чтобы избавить машину от скоплений грязи, которая выделяется при функционировании шестерен.
Средняя величина пробега (периодичность), которая установлена для замены масла в МКПП – 50-60 тыс.км, а в нестандартных условиях – 30-40 тыс.км.
Запишитесь в СТО Москвы, оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму. Менеджеры назначат удобное время и ближайший автосервис. Также, позвонив по одному из указанных номеров, получите подробную консультацию по всем вопросам.
Признаки того, что требуется замена масла в механической коробке
МКПП – механизм, предназначающийся для правильной работоспособности двигателя в разных погодных условиях и стилях вождения (регулируется двигателем сгорания). Водитель сам полностью переключает передачи и устанавливает режим работы ДВС, благодаря этому можно с легкостью управлять скоростью и движением машины, выбирать степень давления.
Качественное трансмиссионное масло гарантирует защиту трудящихся элементов механизма от износа. Повышенные температуры, которые влияют на трущиеся элементы, могут привести к понижению качественных свойств и возможности появления неисправностей.
Замена масла в механической коробке передач рекомендуется, когда:
- «Неокончательное» включение передач;
- Слышимость специфических звуков.
- Возникли затруднения при переключении передач, требуется применение дополнительных сил.
Для всех авто, производителем установлена собственная периодичность замены масла в механической коробке передач. Её можно выполнить своими руками, а можно обратиться к механикам СТО сети в Москве. Запишитесь, оставив заявку на сайте или позвонив в ближайший автосервис, указанный ниже.
Автосервисы в Москве по замене масла в МКПП:
Загружаем автосервисы...
+7 (495) 015-35-64Станция метро: Щёлковская
"Эстакада", Нагорный проезд 12Гс17
Сколько стоит замена масла в коробке передач в Курске
Хотите узнать сколько стоит замена масла в коробке передач в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:
№1Тел.:+7 (4712) 31-08-76 г. Курск, ул. Малых, 35
№2Тел.:+7 (4712) 31-11-80 г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а
№3Тел.:+7 (4712) 31-01-10 г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в
№4Тел.:+7 (4712) 31-07-68 г. Курск, ул. Запольная, 56
№5Тел.:+7 (4712) 31-06-87 г. Курск, ул. Сумская, 44а
№6Тел.:+7 (4712) 73-11-11 г. Курск, ул. Щемиловка, 94
№7Тел.:+7 (4712) 74-00-74 г. Курск, ул. Суворовская, 134б
№8Тел.:+7 (4712) 20-01-01 г. Курск, ул. Пост Кривец, 11
Стоимость замены масла в коробке передач
Любой автомобилист знает, что машина надёжна и безопасна ровно настолько, насколько ты за ней ухаживаешь. Именно поэтому нередко можно встретить достаточно старую машину, которая отлично ездит каждый день, и относительно новую, которая не слишком радует своего владельца. Дело в том, что сервис, особенно, регулярный, сделает вашу машину практически неуязвимой для времени. Конечно, на российских дорогах ухаживать за машиной необходимо особенно тщательно, ведь возможен немалый ущерб для её ходовой и подвески. Вы обязательно должны быть внимательны, ведь машина едет ровно так, как вы за ней ухаживаете. Некоторые считают, что сервис обойдётся слишком дорого, из-за чего либо не проводят необходимые процедуры, либо проводят их самостоятельно, часто не умея этого делать. Из-за этого вы подвергаете себя опасности, ведь на такую машину нельзя рассчитывать. ДА и в финансовом плане такую экономию выгодной не назовёшь. Поверьте, ремонт обойдётся куда дороже, чем регулярное обслуживание.
Куда обратиться?
Если вы живёте в Курске, то ваша машина будет всегда «в форме» благодаря нашей компании. Мы уже давно занимаемся оказанием сервисных услуг автомобилям жителей Курска, делаем это действительно классно и профессионально. Наша компания имеет несколько мастерских по всему городу, благодаря чему вы сможете подъехать именно туда, куда вам удобнее, не тратя лишнее время. Кроме того, вы можете заказать обслуживание онлайн, чем ещё сократите время ожидания в нашей мастерской.
Замена масла КПП
Мы выполняем самые разные виды работ, но одним из наиболее распространённых является замена масла в коробке передач. Дело в том, что если этот расходник не заменить, то рычаг переключения будет заклинивать, что крайне негативно отразится на комфорте и безопасности вождения. Это недолгая процедура, после которой вы можете быть уверены, что управлять вашей коробкой передач будет действительно удобно и безопасно.
Цены
Часто нам задают вопрос, сколько стоит замена масла в коробке передач или любая другая услуга? Не волнуйтесь, мы формируем цены таким образом, чтобы они были действительно доступными. Мы понимаем, что множество автомобилистов не пользуются сервисами именно по причине дороговизны, поэтому мы постарались устранить эту проблему.
Преимущества нашей мастерской
При этом, в нашей мастерской есть за что платить, ведь мы обладаем целым рядом преимуществ:
- У нас исключительно квалифицированные мастера, которые отлично выполняют свою работу;
- Мастерские оборудованы современными инструментами, что увеличивает качество работы;
- Мы применяем расходники высокого качества, которые рекомендованы автопроизводителем;
- У нас все процедуры проходят максимально быстро, чтобы не отнимать время клиента;
- Мы всегда рядом с вами, вам не придётся долго ехать в мастерскую.
Как видите, к нам действительно стоит обращаться. Вы сможете получить качественные сервисные услуги у крупнейшей в Курске компании по невысокой стоимости и с гарантией превосходного результата. При этом, все работы происходят максимально быстро без ущерба для качества. Что ещё нужно автомобилисту, чтобы быть спокойным за рулём своего «железного коня»?
www.zamena-masla-kursk.ru
Как заменить масло в коробке передач самому легко
Коробка передач является одним из самых выносливых узлов. При должном уходе и корректной эксплуатации выход из строя происходит довольно редко. Максимально продлить рабочий период механической и автоматической трансмиссии легко, если вовремя менять рабочую жидкость. Ведь она предназначена для охлаждения деталей КПП, обеспечивает и смазку трущихся поверхностей. Оптимальная периодичность смены трансмиссионной жидкости определяется требованиями завода автопроизводителя. Но важны и условия эксплуатации, оказываемые нагрузки, стиль езды, качество используемых смазочных составов.
Когда требуется замена масла?
Задумываясь, как заменить масло в коробке передач, можно рассмотреть два варианта. В первом случае автовладелец отправляется в автосервис, доверяя работу профессионалам. Но поскольку процедура не является сложной, требуемые манипуляции можно провести и самостоятельно, а статья раскроет основные моменты.
Почему нужно менять масло:
- Непрерывное воздействие силы трения и высоких температур во время эксплуатации авто приводит к тому, что присадки теряют свои свойства;
- Далее, рабочие детали начинают изнашиваться, мельчайшие частички с их поверхностей скалываются, попадая в смазывающую жидкость;
- Со временем возможно проникновение капелек воды, рабочий состав превращается в эмульсию.
Важно:
Опасность представляет и критическое понижение уровня в системе, применение некачественных, неподходящих материалов.
Признаки, указывающие на необходимость смены рабочего состава:
- Когда автомобиль эксплуатируется, в области коробки появляются нехарактерные шумы;
- Становится сложнее переключать передачи, случаются перебои;
- Снижается качество управляемости, маневренности;
- Масло приобретает нехарактерный оттенок, запах.
Если на машине установлена МКПП, замена требуется после 70 000–90 000 км пробега. Для АКПП периодичность обслуживания сокращается до 60 000 км с учетом оказываемых нагрузок. Каждые 10 000 км проводится контроль качества и уровня.
Тонкости смены масла
Перед тем как начать процедуру замены своими руками, стоит подготовить необходимые материалы.
Потребуется:
- емкость для старой жидкости;
- набор инструментов с ключами;
- шприц или воронка для заливки нового вещества.
Перед началом работы нужно уточнить – сколько масла заливается в коробку передач. Это зависит от типа коробки, модели автомобиля. Точная информация указывается в мануале. Недостаточное количество опасно ухудшением работы КПП при повышенных нагрузках, происходит перегрев. Превышение уровня опасно чрезмерным давлением на сальники, из-за чего возникают течи. Постепенно процесс усугубляется, что приводит к снижению уровня.
Внимание:
Прежде чем заливать новую жидкость, нужно удалить старую, содержащую множество посторонних частиц. Намного легче это сделать, если предварительно прогреть систему, передвигаясь несколько километров на небольшой скорости.
Работа с механической трансмиссией:
- Авто загоняют на яму, что дает необходимый доступ, колеса нужно зафиксировать.
- После очистки поверхности откручивается пробка маслосливной горловины. Сразу стоит обратить оценить состояние уплотнительного кольца, часто требуется его замена.
- Подготовив специальную емкость, можно откручивать сливное отверстие. Когда вся жидкость вытечет, его закрывают.
- Затем нужно найти место, где заливается масло в коробку передач, тогда при помощи шприца или воронки подается новая смазка. По завершении процедуры маслозаливное отверстие закрывается.
- Производится запуск авто, выполняется повторная проверка уровня.
Работа с автоматической КПП:
- Автомобиль также загоняют на яму, эстакаду.
- Подготовив емкость для отработанной жидкости, устанавливаем ее под картером, откручивая сливную пробку.
- Когда масло перестанет течь, нужно снять поддон и фильтрующий элемент. При этом еще выливается эмульсия.
- Затем, производится очистка поддона, магнитов, производится замена фильтров.
- По завершении процесса можно приступить к обратной установке поддона с новым фильтром и прокладкой.
- Заливка нового состава производится через воронку. Возникает вопрос – какое количество масла заливается в коробку? Объем должен соответствовать количеству слитой жидкости, в среднем требуется 2 литра.
- Потом отсоединяются шланги от радиатора, их опускают в емкость. Заводится мотор, рычаг АКПП находится в положении N. Происходит слив масла, который не должен длиться дольше минуты.
- Процедура повторяется еще 2 раза для более качественной очистки.
- По завершению нужно залить жидкость до уровня, проехать около 15 км и провести контроль. Если обнаруживается недостаточное количество жидкости, ее доливают.
Важно:
Задумываясь, как поменять масло в коробке, стоит помнить, что при самостоятельной работе с АКПП можно обновить только 60% смазывающего вещества. Поэтому после пробега в 500 км рекомендована повторная смена. Не желая еще раз делать замену жидкости, можно сразу обратиться на СТО. В этом случае используется специальная техника, которая производит одновременную выкачку и подачу масла, пока цвет и качество не перестанут отличаться. Так, трансмиссионная жидкость меняется практически полностью – на 95%, однако сильно возрастает расход материала.
auto-sovets.ru