Kia Производство. Kia производитель
Автомобильная компания Kia (Киа)
Motors Corporation Kia южнокорейский производитель с объемом продаж автомобилей почти 2750000 транспортных средств в 2013 году. Весь модельный ряд КИА.
История
Как утверждает сама Kia Motors, название «Kia» происходит от китайско-корейских слов «ки» («выйти») и «а» (что расшифровывается как «Азия»), он примерно переводится как «вышедшая из Азии» или «выросла в Азии».
Старейший производитель автомобилей в Южной Корее Киа была основана 9 июня 1944 года как производитель стальных труб и запчастей к велосипедам. Через два года появились первые велосипеды Киа. В год своего десятилетия компания начала производить мотоциклы. Первые грузовики были выпущены в 1962 году, и только к середине 70-х компания наладила полномасштабное производство легковых машин. Киа производила небольшие партии модели Brisa до 1981 года, но очередной военный переворот вынудил Киа полностью сосредоточиться на легких грузовиках.
Производство пассажирских авто возобновилось в конце 1986 года и уже в следующем году было выпущено без малого 100000 машин. В процессе возобновления производства Киа пришлось опираться на поддержку корпорации Ford. Кроме того, компания выпускала под своим брендом в тот период несколько моделей Mazda – как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Это такие модели как Kia Pride на платформе Mazda 121 и Avella.
Азиатский финансовый кризис сильно задел компанию и в 1997 году ей пришлось объявить о своём банкротстве. Hyundai Motor Company приобрела контрольный пакет акций компании. На данный момент доля Hyundai несколько уменьшилась.
С 2005 года Kia особо сосредоточилась на европейском рынке и определила как его «основную перспективу роста». Для увеличения популярности и узнаваемости Питер Шрейер, главный дизайнер компании с 2006 года, и сотрудники его отдела создали новый дизайн фирменной передней решеткой автомобилей, известной как «Нос Тигра».
Хорошей рекламой компании послужил пятидневный визит в 2014 году Папы Франциска в Южную Корею, так как он ездил на трёх различных автомобилях, таких как Kia Carnival и Hyundai SantaFe особенно прославилась модель Kia Soul, именно она появилась на торжественной церемонии прибытия Франциска в аэропорт Сеула.
Kia Motors America
Kia Motors America предлагает полную линию транспортных средств через сеть из более 755 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. В августе 2009 года Киа была 8-м наиболее продаваемым автомобильным брендом в Соединенных Штатах, ее машины продавались лучше, чем продукция таких гигантов как Chrysler и Mazda.
В феврале 2010 года запущен завод Kia Motors Manufacturing Georgia, после чего компания смогла записать в свой актив увеличение доли на рынке США 15-й год подряд. По состоянию на 2011-12, завод в Джоржии выпускал кроссовер Kia Sorento и седан Kia Optima.
Kia Motors Europe
Киа начала экспортировать автомобили в Европу в середине 1991 года, первоначально предлагая только модель Pride. Европейский диапазон расширен в 1994 году, когда Киа начали импортировать среднеразмерную модель Mentor в кузовах хэтчбек и седан.
Они предлагались как более дешевые и лучше оснащенные альтернативы подобными Ford Escort и Vauxhall/Opel Astra. Позже вариант с кузовом хэтчбек переименован в Shuma и обе модели выпускались до середины первого десятилетия этого века. Kia Cerato, вышедшая им на замену, стала достойным конкурентом машинам других брендов. Большой популярностью пользовались паркетники Киа Спортейдж, в начале тысячелетия заменённые на более крупногабаритную Sorento.
Киа не показывали больших семейных автомобилей на европейском рынке до запуска четырех-дверного седана Credos. Машина имела максимальный уровень комплектации салона, вместительный багажный отсек, и относительно низкую цену, но этого оказалось недостаточно чтобы склонить покупателей отвернуться от привычных европейских брендов. Его преемник, Magentis, по-прежнему далеко не так популярен, как надеялись его создатели.
Хотя Европейский автомобильный рынок знает значительные трудности, Киа трансляции увеличила продажи в 2013 году.
Kia Производство
KIA (КИА) - полный каталог моделей с характеристиками
Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.
Последние фотографии KIA
Последние автомобильные новинки KIA
Последние тест-драйвы KIA
Последние сравнительные тесты с участием машин KIA
Последние тесты вторичного рынка с участием машин KIA
Тема: Производство KIA (Словакия)
Член КИА клуба Регистрация 03.11.2010 Адрес 100лица Авто Sportage Поколение 3 Сообщений 878 Поблагодарить 328 Поблагодарили 82 раз(а) в 39 сообщениях Записей в дневнике 2
Производство KIA (Словакия)
Завод по производству комплектующих КИА в Жилине (Словакия), именно здесь выпускают бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Затем комплектующие поставляются на главный конвейер, где и происходит сборка автомобилей КИА
3. Цех штамповки.
4. В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.
7. Некоторые детали потом (это, насколько я понимаю стоит около переднего радиатора) попадают на станок, где роботы проводят дополнительную обработку.
11. А это то, что меня очень удивило. Торпедо состоит из двух слоев — жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием теплоты садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.
15. А вот эта пресс-форма осталась для меня загадкой. Могу предположить, что тут и происходит соединение двух слоев. Специальные работники ещё что-то там проклеивают прокладками и пленками. Видимо защита каких-то частей.
16. Мастер-модель?
17. Хранилище ингридиентов.
18. Инструкция по форме одежды.
19. SCRAP — это обрезки. Я так понимаю это идет борьба за уменьшение количества обрезков с каждого изделия. Да, сравните цену бампера у нас в Москве и его себестоимость (?) для завода.
Производство Киа Рио в России
Российский завод Hyundai в С-Петербурге представляет собой комплекс производственных корпусов, среди которых цех штамповки, сварки, а также окраски и сборки. Помимо этого на территории завода располагается тест-трек, который используется для испытаний автомобилей, сходящих с конвейера автопредприятия.
Российский завод Hyundai стал первым в России среди иностранных производителей, на котором осуществляется производство полного цикла. Главным отличием данного автопредприятия является наличие собственного цеха штамповки, на котором и производится изготовление кузовных панелей. Сам же процесс сборки автомобилей выделяется высокой степенью автоматизации. На ряде участков использование роботов достигает 50%. В ближайших планах руководства завода довести этот показатель до 80%.
..
В цехе штамповки располагаются две линии, одна из которых заготовительная, другая – штамповочная. На заготовительной выполняются работы по раскатыванию, выравниванию металла. После его очистки из металла производится вырубка заготовок. Готовые заготовки поступают на линию штамповки, которая состоит из четырех пресс-машин механического типа. На первом прессе выполняется вытягивание заготовки, которая приобретает объемную форму кузовной панели. Этот процесс отличается достаточной мощностью. Использование трех остальных прессов позволяет полностью завершить процесс обработки детали. С их помощью производиться обрезка излишков металла, вырубка отверстий, подгибание краев.
Цех сварки
Цех сварки представляет собой корпус с двумя уровнями. В одном из них - нижнем производятся сварочные работы. На верхнем располагается монорельсовая транспортная система, посредством которой осуществляется подача кузовных деталей к месту сварки. В цехе сварки производятся работы по сборки кузова из деталей, которые поступили из цеха штамповки. Большинство процессов в данном цехе автоматизированы. Основную массу работ в цехе выполняют 52 робота, благодаря которым и обеспечивается точность при операциях по сварке деталей.
Окраску машин производят с использованием экологичных красок, изготовленных на водной основе. Для этой цели в цехе окраски имеется автоматизированное оборудование европейского производства.
Перед окраской, кузов, который поступил из цеха сварки, сперва очищается, после чего на него наносят антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. Затем выполняется грунтование поверхности и лишь затем наносится слой краски, а поверх него лака. Затем автомобиль проходит процедуру сушку в специальных камерах.
Цех сборки
Окончание процесс сборки автомобиля завершается в цехе сборки, где все компоненты соединятся между собой. Производится установка силового агрегата, шасси, а также деталей внутренней отделки. По завершении сборки проводятся тесты нового автомобиля, в число которых входит вводный тест, который проводится на специальной площадке. В настоящий момент она не имеет аналогов в мире. После всех испытаний автомобиль готов к отправке конечному потребителю.
Поставщики Hyundai
В процессе сборки автомобиля Hyundai Solaris используются компоненты и комплектующие поставщиков Hyundai. Часть производится поставщиками, которые находятся на территории автопредприятия, а часть поступает из-за рубежа.
Крупнейшими поставщиками для новой модели корейского концерна являются Hyundai Hysco – поставляет оцинкованную сталь, из которой и производится кузов автомобилей; Hyundai Mobis – поставляет двери и бампера.
Все остальные поставщики располагаются в непосредственной близости с территорией завода:
- Shin Young – производит детали корпуса автомобиля, систем наладки;
- Donghee – поставляет опоры силовых агрегатов, люки, заднюю и переднюю подвески, топливные баки, педали;
- Sangwoo Hitech – осуществляет поставку на завод дверных рам, усилителей дверей, а также передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
- NHV Korea - производит обшивку салона;
- Sejong - производит выхлопные системы и глушители;
- Doowon - производит системы кондиционирования и вентиляции;
- Daewon - производит сидений.
Помимо этого осуществляется поставка комплектующих с двух корейских производств, которые располагаются в Северо-Западном регионе. Это компании Yura и Han Il Tube.
При изготовлении деталей кузова используется оцинкованный стальной лист, который производит и поставляет Hyundai Hysco и Северсталь. Этот металл также используется для производства автомобилей на основном автозаводе концерна, располагающемся в корейском Ульсане, Южная Корея.
Обсудить любые вопросы по автомобилю Вы можете на нашем форуме Киа Рио !
Никита Томилов,"бокс это хорошо,но помимо этого есть семья"
kia-time.ru
Drive4U: Автомобили: Производители: Kia: История производителя
«Киа» (Kia Motors Corporation) - старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.
Компания «Киа» была основана в 1944. В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер. В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов. В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.
В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя. В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля "Бриза". С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.
В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель. В апреле 1979 освоена сборка автомобилей "Пежо-604" и "Фиат-132". В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве "КИА" с "Маздой"(Япония). В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных автомобилей.
В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation "КИА Моторс Корп." Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей. В октябре 1991 KIA Sportage "КИА Спортейдж" и Sephfia "КИА Сефия" впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре "Восток-Запад". Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года».
Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году. С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996. В Токио в 1995 была представлена модель Elan (Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.
В 1996 было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика». Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. В декабре 1998 контрольный пакет акций "КИА Моторс Корп." переходит к "Хендэ" Моторс 2000 г. КИА вступает в стратегический союз с "Хендэ" и "Даймлер Крайслер". KIA Aвella/Delta, автомобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiвa в Азии. В 1999 появилась новая модификация. Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.
В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.
www.avto-ultra.com
KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…
Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…
В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…
До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…
На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…
Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…
С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…
После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…
auto.ironhorse.ru