Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких. Авео т250 фото
Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены
Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.
Общая характеристика
«Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.
Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.
Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.
Двигатель
Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.
Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки.
Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.
Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.
Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.
Подвеска
Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.
Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.
Рулевое управление и тормозная система
Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.
Заключение
Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.
В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.
fb.ru
Тюнинг Шевроле Авео Т-250 фото
Экстерьер Авео Т-250 отличается сдержанностью черт, благодаря чему он до сих пор неплохо сморится на дорогах (первый Daewoo Kalos, прародитель Авео, был выпущенный в начале «нулевых»). Однако все же тюнинг делает автомобиль ярче, стильней и заметнее. Поэтому, не смотря на бюджетность, тюнингованый Шевроле Авео ценится не меньше, чем автомобили более дорогих брендов.
Тюнинг Шевроле Авео фото
Немного побродив в Интернете, мы собрали небольшую коллекцию фото тюнингованых Авешек Т-250.
У наших соотечественников наиболее популярным элементом тюнинга является обвес бамперов и порогов, не считая различных наклеенных полосок, пленки под карбон и рисунков.
Широко используются также тюнингованые бампера, их научились штамповать кооперативы.
Самым простым, что сможет сделать автовладелец своими руками это тюнинг решетки радиатора (для этого достаточно уметь пользоваться отверткой).
Тюнинг передних и задних фар будет посложней, хотя заменить обычные лампочки в задних фарах Авео на светодиодную ленту не так уж и трудно. А чтобы установить ксенон и линзы, т.н. «ангельские глазки», «реснички» и т.п. все же придется постараться.
Заклеивание фар, по моему мнению, выглядит «колхозно».
Менее популярный элемент тюнинга это капот, хотя находятся умельцы, которые делают его длиннее и прикрепляют воздухозаборники.
Из всех перечисленных элементов тюнинга единственно, что может положительно отразиться на динамических характеристиках автомобиля это спойлер на задний багажник и колеса (смотрите «Какой размер колес у Шевроле Авео»).
А теперь несколько фото тюнингованых Chevrolet Aveo заграничных ценителей автомобиля.
Прежде чем тюнинговать свой Авео, смоделируйте как автомобиль будет выглядеть. Для этого рекомендуем хороший сайт для симулирования тюнинга авто — 3dtuning.com.
В ближайшее время соберем подборку тюнинга салона Шевроле Авео.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
shevy-aveo.ru
Как выбрать Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом
Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.
Эта известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?
Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и Ravon Nexia. И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.
На фото: Daewoo Kalos (T200)
Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia R3, Suzuki Swift+, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra: сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T200) ‘2003–06 |
Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08
Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная… Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.
Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11 |
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11
Стоимость передней галогеновой фары
за оригинал
21 553 рубля
Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.
Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.
Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.
Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009
Стоимость лобового стекла
за оригинал
9 893 рубля
Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.
Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Стоимость переднего бампера в сборе
за оригинал
14 483 рубля
Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.
Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.
Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.
На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004) | На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) ‘2008–11 |
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Выбор авто
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: хороший салон с капризной рейкойТак уж повелось, что любят у нас машины с кузовом «седан». Вроде, не самый практичный вариант, особенно в случае небольшой машинки, но тем не менее. Хэтчбеки такой любви не удостоились, а универсалы как-то совсем...
19578 19 5 15.03.2017
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV.
О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.
Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.
На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.
www.kolesa.ru
Слабые места Шевроле Авео Т250
Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:
Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.
Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.
Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.
Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.
Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.
Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.
Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Автомобиль АВЕО т250 входит в первую десятку машин, которые пользуются популярностью у покупателей
Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.
В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.
Интернациональный автомобиль
Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.
На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:
- седан с 4-мя дверями;
- хэтчбек с 5-ю дверями;
- хэтчбек с 3-мя дверями.
Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.
В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.
Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.
к содержанию ↑Технические характеристики
Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.
В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.
Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.
к содержанию ↑Комплектация
Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.
Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.
к содержанию ↑Внешний вид
Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.
Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра. Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.
к содержанию ↑Салон
Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее. Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости. Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.
к содержанию ↑Ходовая часть
Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.
Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.
к содержанию ↑Техническое обслуживание
Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.
Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.
к содержанию ↑Условия эксплуатации
Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:
- следить за уровнем масла в картере;
- заправлять качественный бензин;
- проверять уровень тормозной жидкости.
Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.
Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.
4*
proaveo.ru
Шевроле Авео 2015 фото
Концерн Дженерал Моторс принялся завоевывать китайский авторынок обновленной моделью Шевроле Авео 2015 созданной на совместном предприятии Shanghai General Motors.
Фото автомобиля, которые доступны в Интернете, радуют поклонников марки достойным дизайном и качеством материалов.
Смотрится она не так агрессивно, как предыдущая Т300. Хотя задние фонари достались в наследство, хоть и немного видоизмененные (вообще, как по мне, то лучше бы фонари имели вытянутую форму и располагались горизонтально как у КИА Рио).
Также на высоком уровне выглядит и интерьер обновленного Авео.
На фотографиях салона Авео заметно, что производитель в лучшую сторону обновил приборную доску. Снабдив ее козырьком и сделав более приятными для восприятия электронную панель приборов.
На центральной консоли красуется 7 дюймовый сенсорный дисплей с блютузом, GPS и возможностью управления голосом от Apple.
Еще стоит заметить, что к оформлению салона, который выглядит на уровне автомобилей классом выше, добавляется возможность складывания второго ряда сидений в пропорции 60 на 40 и наличие дополнительных бардачков для разных мелочей.
Новый Авео 2015 выпускается в 7 комплектациях (седан) и в 6 — хетчбэк. При этом комплектуется всего двумя бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 литра, мощностью 103 и 120 лошадок. К ним добавляется пятиступенчатая механической КПП и шестиступенчатый «автомат».
К сожалению информации о краш-тестах обновленного Авео информации в сети пока нет, а хотелось бы очень ознакомится с ними.
Сколько же стоит Авео 2015?
Согласно данным китайских производителей, цена на Chevrolet Aveo 2015 начинается с 13 тыс. долларов США. О верхней планке цены ничего не говориться. На представленных фотографиях конечно же запечатлена топовая модель самой дорогой комплектации с кожаным салоном и напичкана электроникой.
Хотя не факт, ведь китайцы собирают реплики (копии) известных автомобильных брендов в самых шикарных (если конечно можно так сказать о китайском качестве) комплектациях и в разы дешевле оригиналов.
Интересно, когда этот автомобиль появится у нас, какого он будет качества (раньше ведь Авео собирали корейцы), а также какой будет его стоимость?
Читайте другие наши публикации:
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
shevy-aveo.ru
Шевроле Авео седан - технические характеристики кузов т200, т250, т300, двигатель 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, фото
Переход к модификации
Изначально автомобиль Шевроле Авео имеет американское происхождение, однако его внешность вполне интернациональна. Дизайн создала компания «Juijiaro», убрав из него любые противоречия. В экстерьере большое количество прямых и скругленных линий – это хорошее решение, проверенное временем.
Шевроле Авео седан Т200 (2003-2008)
Шевроле Авео Т200 седан технические характеристики
Шевроле Авео 1 поколения получило маркировку Т200 и впервые было представлено широкой аудитории еще в 2002 году, а уже в следующем году поступило в продажу. В первые годы серийного производства эту машину стали позиционировать в качестве народной, поскольку производство было налажено в 11 странах по всему миру. Автомобиль достаточно недорогой и в то же время надежный. Клиренс составляет шестнадцать сантиметров, чего вполне достаточно для перемещения не только по асфальтовому покрытию, но и за городом.
Технические характеристики
В качестве основы Chevrolet Aveo в кузове седан была применена преднеприводная платформа, а силовой агрегат устанавливался не продольно, а поперечно. Спереди применена независимая пружинная подвеска с большим рабочим ресурсом, а вот сзади используется подвеска торсионного типа. Рулевой механизм дополнен усилителем, что упрощает процесс вождения автомобиля.
1.2 | 53(72)/5400 | 5.5 | 1005 |
1.3 | 59(80)/5600 | 8.2 | 1026 |
1,4 (82 лс) | 61(82)/5600 | 7.6 | 1035 |
1,4 (94 лс) | 69(94)/6200 | 6.7 | 1070 |
1.5 | 62(84)/5600 | 6.1 | 1075 |
1.6 | 77(105)/6000 | 7.6 | 1075 |
Тормозная система Chevrolet Aveo 1 и последующих поколений классическая — спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанного типа. В ходе эксплуатации проявились и некоторые недостатки, например, машина имела большую парусностью, а звукоизоляция оказалась недостаточно качественной, поскольку на больших скоростях ее ощутимо недоставало. Линейка силовых агрегатов была представлена тремя вариантами – это 1.2 литровый бензиновый мотор мощностью 72 лошадиные силы, 1.4-литровый мотор мощностью 83 лошадиные силы и 1.6-литровый мотор мощностью в 106 лошадей. Моторы работают в сочетании с 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатой АКПП на выбор.
Салон
Здесь качественное оснащение салонного пространства — оно весьма комфортное и позволяет удобно располагаться водителю, и четырем пассажирам. Устанавливаются регулируемые подголовники и сиденья с множеством регулировок, так что каждый сможет настроить удобное для себя положение. Присутствуют электрические стеклоподъемники, а управление акустической системы осуществляется посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе. Оно отделывается кожей, что придает некоторые нотки богатства и стиля машине. Что касательно передней панели, то она производится из жесткого пластика, но при этом она не сильно скрепит и выполнена в целом весьма достойно.
Экстерьер
Отличительная черта, делающая Авео узнаваемым, — указатели поворотов расположенные спереди. Здесь они выполнены в виде широкого бумеранга. Их преимущество не только во внешнем виде, но и в том, что они обеспечивают очень высокую информативность. Огни поворотов хороши видны не только другим водителям, но и пешеходам спереди и сбоку. Официально этот автомобиль относится к классу B, но на практике, с учетом всех его особенностей он является «переростком», поэтому его можно отнести и к следующему классу – C.
Шевроле Авео седан 2 поколения в кузове Т250 (2006-2011)
Шевроле Авео Т250 седан технические характеристики
Второе поколение Chevrolet Aveo получило маркировку Т250, и оно было призвано в полной мере заменить своего предшественникам. Главное преимущество в том, что здесь использовался современный кузов, хотя техническое оснащение по-прежнему оставалось точно таким же. Внешне автомобиль стал выглядеть намного лучше, если сравнивать с предыдущим поколением, а технические характеристики заметно улучшились.
Характеристики
На автомобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.4, 1.6, мощностью от 72 до 105 лошадиных сил. Все эти моторы характеризует небольшой расход топлива, надежность и прекрасная динамика разгона.
1.2 | 53(72)/5400 | 6.4 | 997 |
1.4 | 70(95)/6200 | 6.7 | 1052 |
1.6 | 77(105)/5800 | 14 | 1750 |
1.2 MT | (84)/6000 | 5.5 | — |
1.4 AT | (101)/6400 | 6.4 | — |
1.4 MT | (101)/6400 | 5.9 | — |
В итоге Chevrolet Aveo второго поколения становится одним из самых продаваемых бюджетных автомобилей на территории России. Машина и до настоящего времени неплохо продается на вторичном рынке, благодаря своей надежности и низкой стоимости эксплуатации.
Кузов
Одно из самых важных изменений во втором поколении Chevrolet Aveo стал кузов. Теперь его стали производить из хорошо обработанного металла и подвергать антикоррозийной обработке, однако металл применяемый для производства кузова, не отличается высокой прочностью. Изначально в первом поколении был сварной шов недостаточной прочности между чашками задних стоек, однако во 2 поколении т250, этот недочет был устранен в полной мере. Тормозная система здесь точно такая же, как и в т200 – спереди дисковые тормоза, а на задней оси — барабанного типа.
Что касательно оптики, то она нередко запотевает, и многие автомобилисты не перестают обращать внимание на это обстоятельство, так как исправить его крайне сложно.
Шевроле Авео седан в кузове Т300 (с 2011 года)
Шевроле Авео Т300 седан технические характеристики
Третье поколение Шевроле Авео в кузове т300 имеет множество отличий от своих предшественников и в первую очередь бросается в глаза дизайн этой машины. Например, нельзя не обратить внимание на переднюю оптику, которая выполнена в виде 4-х отдельных фар, посаженных в колодцы, она не просто отлично смотрится, но и эффективно освещает дорогу. Если дополнительно установить противотуманные фары, то облик станет выглядеть еще более грозно. Бампера также были видоизменены и теперь смотрятся вполне современно и стильно. Внизу переднего бампера можно видеть характерную губу, а U-образные ребра капота подчеркивают современную стилистику автомобиля.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые моторы объемом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.6-литра мощностями 86, 100,115 лошадиных сил соответственно.
1.2l 5-МКПП (86 лс) | 63(86)/5600 | 5.5 | 1160 |
1.4 (101 лс) | 74(101)/5600 | 6 | 1080 |
1.4 АКПП (101 лс) | 74(101)/5600 | 6.7 | 1085 |
1.6l (115 лс) | 85(115)/6000 | 6 | 1080 |
1.6l АКПП (115 лс) | 85(115)/6000 | 7.1 | 1080 |
1.3D (75 лс) | 55(75)/4000 | 3.8 | 1172 |
1.3D ECO (95 лс) | 70(95)/4000 | 3.6 | 1165 |
1.3D МКПП6 (95 лс) | 70(95)/4000 | 4.1 | 1185 |
Багажное отделение имеет приличный объем в 502 литра, если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до 653 литров. Задняя оптика также выполнена в современном стиле и смотрится очень эффективно. Ручки всех дверей лаконично вписываются в экстерьер и общую стилистику машины.
Салон
Внутри салонного пространства можно видеть немалое количество пластиковых деталей, но при этом все они выполнены действительно качественно и не шумят при езде. Каждая кнопка проработана так, чтобы водителю было удобно ее нажимать. Приборная панель весьма информативна, а показатели приборов хорошо считываются при любом освещении. Салон здесь довольно просторный, однако максимальным комфортом можно насладиться лишь в первом ряду. Потолок находится высоко, поэтому у водителя будет неизменно создаваться ощущение присутствия в большом автомобиле.
thcar.ru