Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Осваиваем процедуру чистки карбюратора своими руками на автомобиле ВАЗ 2106. Как чистить карбюратор ваз 2106


Чистка карбюратора ВАЗ 2106 залог длительного цикла жизни двигателя

 

Своевременная чистка карбюратора ВАЗ 2106 позволяет избежать многих неприятных моментов в работе транспортного средства, которые, в конечном итоге, приводят к поломкам.

 

 

К ним относятся:

 

  • наличие перебоев при эксплуатации силового агрегата, как на холостом ходу, так и при ускорении ТС;
  • неравномерное наращивание динамики автомобиля;
  • «рваная» работа бензинового мотора и утрата мощностных параметров.

 

Вышеперечисленные моменты напрямую могут быть связаны с загрязнением этого изделия, поэтому возникает вопрос, как почистить карбюратор ВАЗ 2106, если перед этим была протестирована система зажигания.

Основа профилактических работ на карбюраторе состоит в том, что нет необходимости демонтажа изделия, если требуется чистка карбюратора, при том, что не стоит задача в его замене на новую запасную часть. Ведь основные магистрали можно обработать при демонтированной верхней части прибора.

 

 

Ход работ:

  1. Откручиваем верхнюю часть корпуса фильтра воздуха. При этом фиксируем состояние корпуса на наличие масляных подтеков и уровень засоренности сменного фильтра. Если корпус с сильными подтеками масла, то это говорит об избыточном наличии газов, поступающих в картер силовой установки транспортного средства, что свидетельствует о предельной степени износа поршневых колец. Засоренный сменный элемент указывает на низкий выброс угарного газа на холостом ходу, что приводит к неравномерной работе мотора, как при начале движения, таки при изменении скорости движения автомобиля.
  2. Рассоединяем тягу пружины устройства для пуска и, вывернув 5 винтиков, демонтируем верхнюю часть изделия. Осматриваем по факту уровень горючего в камере поплавка. При уровне больше нормы требуется протестировать степень герметичности (запирания канала) иглы клапана. Если нет, то необходимо ее заменить. Регулировку уровня проводим способом подгибания поплавкового языка.
  3. Откачиваем грушей бензин с камеры изделия и продуваем сжатым воздухом все жиклеры и магистрали.

 

 

Более полная чистка карбюратора ВАЗа шестой модели производится при демонтаже прибора и полной разборке изделия. Требуется проделать нижеследующее:

  1. Снимаем деталь и помещаем на чистую ветошь.
  2. Разобрав изделие, требуется вынуть все резинотехнические и пластиковые изделия. Остальные части изделия помещаем в бак с ацетоном на 2-3 часа.
  3. По истечению указанного периода достаем части карбюратора и продуваем компоненты изделия компрессором.
  4. Жиклеры и мелкие отверстия каналов не рекомендуется прочищать проволокой, так как это может нарушить калибровку жиклеров и диаметр специальных отверстий. В последующем их придется заменять, т.к. регулировке они не подлежат.
  5. Далее требуется протестировать кондицию всех резинотехнических и пластиковых изделий, в т.ч. прокладок на предмет дефектов и сохранения целостности и упругости. При долгой стоянке все изделия из резины и пластика деформируются и теряют свои физические и механические свойства.

Проведя чистку карбюратора ВАЗ 2106, требуется его собрать и установить на силовую установку, после чего необходимо провести регулировку необходимого уровня холостых оборотов.

avtovx.ru

Карбюратор ВАЗ 2106: устройство и настройка, как очистить карбюратор ваз 2106, настройка карбюратора на автомобиле ваз 2106

Карбюратор ВАЗ 2106: устройство и настройка

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2106, то вам следует изучить устройство карбюратора ВАЗ 2106, чтобы при необходимости вы смогли его очистить, правильно подобрать, установить и настроить.

Если двигатель автомобиля начал работать хуже, увеличился расход топлива, появились перебои в работе мотора на холостых ходах, то это может означать, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2106 или недостаточно хорошо настроен, или просто загрязнился. Соответственно, вам потребуется почистить данное устройство или правильно его настроить.

Как очистить карбюратор ВАЗ 2106?

Для того чтобы качественно очистить карбюратор автомобиля ВАЗ 2106, необходимо его полностью снять и разобрать, для чего следует разобраться в устройстве карбюратора ВАЗ 2106. Перед началом работ нужно подготовить чистую область, на которую можно будет положить снятый с двигателя карбюратор.

После этого вы должны будете снять с устройства все манжеты, а также резиновые и пластиковые элементы – все снятые детали необходимо положить отдельно от карбюратора, так как они могут повредиться под воздействием ацетона, которым и чистят карбюратор. Затем нужно налить ацетон в подготовленную для этого ёмкость и поместить в неё корпус карбюратора, после чего следует некоторое время подождать – хватит пары часов.

Затем нужно произвести продувание деталей сжатым воздухом, при этом различные мелкие детали лучше всего продувать при помощи шприца с иголкой, подходящей по диаметру. Данная процедура позволяет не только избавиться от грязи, но и высушить остатки ацетона. Следует иметь в виду, что использовать металлическую проволоку для очистки отверстий жиклеров не нужно, так как проволока может повредить внутренние каналы.

Необходимо проверить резиновые манжеты с прокладками на наличие тех или иных повреждений.

После окончания работ, останется только собрать карбюратор и установить его на место.

Настройка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106

Многие владельцы «шестёрок» отправляются в автомобильные мастерские для того, чтобы произвести настройку карбюратора. Однако можно сэкономить значительную сумму, если делать это самостоятельно, тем более что для данной работы вам не потребуются какие-либо экстраординарные знания об устройстве карбюратора ВАЗ 2106.

В первую очередь, необходимо заняться регулировкой зазоров в клапанном механизме, для чего вам потребуется широкий щуп толщиной в 0,15 мм. Но лучше всего использовать специальный инструмент, у которого имеется микpoмeтpичecкая головка. Важно помнить, что регулировка зазоров в клапанном механизме производится только на остывшем моторе.

После этого вам нужно будет немного повозиться с регулировкой угла опережения зажигания. Правильный угол – тот угол, при котором поршень начинает двигаться в BMT и в первом цилиндре проскакивает искра. Также при установке правильного угла момент размыкания контактов pacпpeдeлитeля-пpepывaния чуть-чуть опережает поршень – ровно на 1 градус.

Затем вы должны заняться установкой уровня топлива в поплавковой камере, при этом следует иметь в виду, что, возможно, для установления уровня топлива вам придётся разобрать и очистить от загрязнений карбюратор ВАЗ 2106.

После этого можно будет заняться регулировкой холостого хода, для чего необходимо завести мотор и дождаться нагревания охлаждающей жидкости до 90-95 градусов. Когда это произойдёт, нужно будет, воспользовавшись винтом количества, довести число оборотов до 820-900 об/м. Далее вы должны будете уделить внимание винту качества – его нужно вращать до тех пор, пока обороты не станут самыми большими.

Вернитесь к винту количества и доведите количество оборотов до 950-1035 в минуту, потом вам потребуется найти самые высокие обороты. Действия производятся до тех пор, пока обороты 950-1035 в минуту не достигнут максимума при положении винта качества, при котором вы достигли наиболее высоких оборотов. Наконец, нужно будет вернуть винт качества в то положение, которое вы подобрали для двигателя при 820-900 об/м.

Самым последним шагом при настройке карбюратора ВАЗ 2106 является проверка правильности настроек. Для этого следует завести мотор. Если всё настроено правильно, то мотор должен будет работать ровно, его не будет «троить» на холостом ходу, при резком нажимании на газ авто должно будет разгоняться равномерно, а при резком отпускании педали газа мотор не должен глохнуть также быстро, как при резком нажимании на тормоз.

http://www.avtodor.su

legkoe-delo.ru

Как своими руками провести ремонт карбюратора ваз 2106

Карбюратор ваз 2106(ремонт)

Чтобы разобрать карбюратор авто ваз 2106 своими руками нам понадобятся: шлицевые, крестообразные отвертки, молоток, набор ключей 10- 19, плоскогубцы, тонкий керн, либо оправка длиной около 40 миллиметров, диаметром 2-2.3 миллиметра чтобы достать оси поплавка из крышки карбюратора.

Совет: Ремонт рекомендуем производить на чистом столе (верстаке), детали класть по порядку, чтоб не запутаться, собирая карбюратор.

Разбираем карбюратор

Сдвигаем нижнее звено раздвижной тяги вверх, пересиливая натяжение пружины,  отсоединяем тягу от рычага.

Отсоединяем тягу

  • Отворачиваем крепеж крышки, снимаем ее аккуратно, чтобы не помять поплавок и прокладку. Если вдруг прокладка плотно прилипла к корпусу, отделяем ее лезвием ножа, слегка приподняв крышку.Затем переворачиваем крышку, высыпаем крепеж из каналов в руку.
  • Крышку, сразу же переворачиваем поплавком вверх, кладем на стол в данном положении, чтобы не помять поплавок и не согнуть случайно его регулировочный язычок.
  • Отсоединяем раздвижную (телескопическую) тягу, для этого поворачиваем ее так, чтобы совпали выступ на тяге с пазом отверстия рычага.

Отсоединяем раздвижную тягу

  • Отворачиваем пробку топливного фильтра.

Снимаем пробку фильтра топлива

  • Вынимаем топливный фильтр из полости.
  • Снимаем пусковое устройство, открутив крепления корпуса.

Крепления пускового устройства

  • Отсоединяем устройство, разворачиваем его на 90°,чтобы отсоединить от тяги, выводим конец тяги из прорези в штоке диафрагмы.
  • Осторожно поддеваем отверткой уплотнительное кольцо и вынимаем из гнезда крышки.
  • Если есть необходимость — разбираем пусковое устройство, отвернув крепеж его крышки.
  • Разъединяем корпус с крышкой устройства.
  • Вынимаем диафрагму разом с картонной прокладкой. Если вдруг диафрагма пристала к корпусу, аккуратно отделяем ее с помощью ножа.

Разбираем пусковое устройство

  • Вынимаем пружинку из крышки пускового механизма.

Достаем пружинку

  •       Откручиваем заглушку отверстия, в котором находится регулировочный винт.

Снимаем заглушку. Под ней находится регулировочный винт

  • Выкручиваем регулировочный винт из крышки.

Внимание: Для предотвращения самостоятельного откручивания от вибрации, регулировочный винт крутится в отверстии довольно туго. Поэтому выкручивайте  его отверткой, плоскость (шлиц) которой совпадает со шлицем винта.Иначе вы можете повредить шлиц винта, и выкрутить его будет очень трудно. Если он не выкручивается отверткой, сдвиньте его, при помощи  тонкогубцев (плоскогубцев с узкими губками).Повернув за хвостовик, находящийся на крышке с внутренней стороны (он обозначен красной стрелочкой на фото — см. пункт 13).

  • При помощи бородка выбиваем ось поплавка.

Выбиваем ось поплавка

Внимание: У карбюраторов более ранней модели выпуска, устанавливаемых на ваз 2106, в одной из стоек в торце есть сквозной паз. Смещайте ось поплавка в направлении стойки с пазом, если он есть.

  • Вынимаем пассатижами ось, придерживая пальцами поплавок.
  • Аккуратно вынимаем поплавок с иглой запирающей топливный клапан.

Вынимаем поплавок с запорной иглой

  • Разъединяем поплавок и запорную иглу, отцепив проволочную серьгу иглы от кронштейна поплавка.

Внимание: Обратите внимание, как  располагается отогнутый конец серьги относительно самого поплавка, чтобы при сборке вы смогли установить иглу в то же  положение, иначе возникнут нарушения в функционировании поплавкового механизма.

  • Снимаем прокладку карбюратора.
  • Выкручиваем топливный клапан, вытаскиваем из крышки шайбу седла, она сделана из алюминия.
  • Что — бы снять ось воздушной заслонки, выкручиваем крепеж заслонки. Предварительно опилив надфилем  расклепанные концы.Вынимаем заслонку, помечаем ее положение для установки на свое место. После этого  вынимаем ось заслонки из крышки карбюратора.

Выкручиваем крепеж заслонки

Предупреждение: Без необходимости никогда не откручивайте воздушную заслонку, вы легко можете повредить резьбу отверстий оси. Кроме этого, при сборке вы может сместить воздушную заслонку относительно начального положения, ее будет заедать в канале или, наоборот, появятся зазоры между ее краями и стенками канала.В обоих случаях произойдет отказ пускового механизма. Не следует без необходимости вынимать жиклеры эконостата, чтоб не повредить  их, тем самым избежать  ослабления их крепления в гнездах.

Примечание: Пневматический привод дроссельной заслонки  со второй камеры снимается без разборки карбюратора. Бывает необходимость его снять для ремонта, например чтобы заменить диафрагму.Поэтому наша инструкция описывает общий случай на не разобранном карбюраторе.

  • Отсоединяем шток пневматического привода от рычага воздушной заслонки, для этого извлекаем стопорную шайбу.

Извлекаем стопорную шайбу

  • И снимаем шток пневматического привода со штифта.
  • Выкручиваем крепеж пневматического привода к корпусу, снимаем привод вместе с прокладкой.

Выкручиваем крепеж привода

Примечание: Камеру пневматического привода приходится разбирать, когда при отрегулированном карбюраторе и исправных рычагах заслонка вторичной камеры не работает при работе двигателя с полностью нажатой педалью газа.

  • Отвинчиваем крепеж крышки пневматического привода к корпусу.
  • Разъединяем корпус с крышкой пневматического привода и вынимаем  пружину диафрагмы, диафрагму и шток.

Вынимаем пружину

  • Отверткой  достаем уплотнительное кольцо из канала.
  • Выкручиваем электромагнитный клапан из корпуса с топливным жиклером вместе.
  • Вынимаем из корпуса клапана жиклер, обозначенный на рисунке цифрой 1 Делаем это с помощью пассатижей, обернув жиклер полоской бумаги для сохранности.Затем снимаем уплотнительное кольцо, обозначенное цифрой 2.

Электромагнитный клапан, жиклер и уплотнительное кольцо

  • Снимаем подающий топливо клапан-винт, крепящий распылитель ускорительного насоса.

Снимаем клапан-винт

  •  Затем извлекаем распылитель ускорительного насоса, клапан-винт и уплотнительную шайбу.

Вынимаем распылитель

  • Вытаскиваем отверткой из проточки корпуса вторую уплотнительную шайбу (она под распылителем).
  • Выворачиваем основной воздушный жиклер.

Внимание: Лезвие (шлиц) отвертки точно подбирается к шлицу жиклера, повреждение шлица может нарушить калибровку жиклера. Прежде чем выкрутить жиклеры внимательно осмотрите их маркировку.Эти жиклеры в одной и другой камерах обладают разной пропускной способностью. Чтобы их не перепутать при установке, рекомендуем выкручивать их по очереди сначала первой, а потом второй камеры,  складывать их отдельно, тару подписывать.

  • Достаем эмульсионную трубку камеры номер один, аккуратно поддев ее крючком. Если трубка из-за скопившихся загрязнений не вынимается  помощью крючка, вкрутите в ее канал самонарезающий винт и вытащите трубку, схватившись клещами за  головку винта.

Достаем эмульсионную трубку

Примечание: Крючок изготовьте сами из проволоки либо скрепки.

 

  • Из поплавковой камеры вынимаем основной топливный жиклер.

Вынимаем основной топливный жиклер

  • Снимаем основной жиклер воздуха второй камеры.

Достаем воздушный жиклер

  • Достаем вторую эмульсионную трубку. Обычно она легко вынимается, так вторая камера действует меньшее время и соответственно в колодце этой камеры скапливается много меньше отложений.

Достаем вторую эмульсионную трубку

  •  Выворачиваем основной жиклер топлива второй камеры, он рядом с первым.
  •  Аккуратно поддеваем отверткой ( можно вытащить плоскогубцами)и сдвигаем диффузор в первой камере и, преодолев усилие фиксаторов, вынимаем его из корпуса.

Снимаем малые диффузоры

  • Аналогично снимаем второй диффузор.

Предупреждение: Доставать диффузоры следует только при скоплениях отложений в их каналах, оставшихся после промывки диффузоров без разборки карбюратора. Многочисленные снятие и установка без необходимости ослабляет  плотность их посадки в гнезде корпуса, что приводит к потере герметичности между корпусом и каналами диффузора.

  • Извлекаем топливный жиклер работающий в переходной системе, работающий во вторичной камере, и снимаем его с жиклером вместе. Если необходимо — вынимаем жиклер из корпуса способом, как для топливного жиклера с системы холостого хода.

Извлекаем топливный жиклер

  • Выкручиваем винт, регулирующий подачу ускорительного насос

Винт регулировки ускорительного насоса

  • Откручиваем крепеж крышки самого ускорительного насоса
  • Снимаем ее в купе с рычагом привода насоса и диафрагмой.

Снимаем крышку с рычагом привода насоса

Примечание: Без крайней нужды не выпрессовывайте ось рычага из крышки привода, не вытаскивайте рычаг.

  • Снимаем пружину ускорительного насоса.
  • Откручиваем крепеж втулки винта, регулирующего количество смеси в системе холостого хода, потом снимаем втулку с винтом и прокладкой.

Снимаем винт регулировки смеси

  • Стаскиваем прокладку с втулки.
  • Вынимаем винт, регулирующий количество горючей смеси с уплотнительным кольцом.

Винт, втулка с прокладкой

  • Отворачиваем винтик, регулирующий качество горючей смеси, извлекаем его совместно с уплотнительным кольцом.

Достаем винтик качества смеси

Примечание: Уплотнительное кольцо может застрять в гнезде корпуса. В такой ситуации аккуратно вынимаем его, поддев шилом, или другим тонким, острым инструментом.

Дальнейшая разборка не требуется, потому что  в сборе его легко тщательно промыть. Потребность в отсоединении корпуса заслонок возникает при замене поврежденной прокладки или при повреждении самого корпуса.

Снимаем дроссельные заслонки

 Для снятия дроссельных заслонок необходимо:

  • Отсоединить пружину 1 от рычага заслонки  камеры.

Пружина и промежуточная тяга

  • Вывернуть крепеж  корпуса заслонок карбюратору. Разъединить корпуса, затем отсоединить промежуточную тягу 2 от рычага (рисунок в пункте 1). Для этого проворачиваем корпуса, друг относительно друга,  чтобы выступ в конце тяги попал в паз отверстия рычага.

Крепеж заслонок

Примечание: Если у вас нижний конец тяги прикреплен к рычагу посредством шплинта, в этом случае достаточно вынуть шплинт и шайбу, расположенную под ним, для отсоединения тяги.

Если необходимо аккуратно снимаем теплоизоляционную прокладку с втулок топливовоздушных каналов в корпусе карбюратора.Все детали дроссельных заслонок (и сами заслонки с осями) подогнаны индивидуально и не подлежат замене. При любом их повреждении они меняются с корпусом в сборе.

Внимание: Винты регулировки положения дроссельных заслонок запломбированы (красной краской) в процессе эксплуатации не повреждаются никогда (исключение составляет неквалифицированное вмешательство). Во избежание нарушения точной регулировки не рекомендуется выкручивать их из корпуса.

  • Чтобы демонтировать оси дроссельных заслонок, отгибаем усик на стопорной шайбе 2, отворачиваем гайки 1 и 3 крепящие рычаги на осях. Поочередно снимаем с осей пружины и рычаги.

Стопорная шайба-2, гайки 1 и 3

  • Затем снимаем крепеж дроссельных заслонок (на рисунке крепеж дроссельных  заслонок — в обеих камерах они аналогичны), опиливаем надфилем развальцованные концы,  вынимаем заслонки из прорезей на осях, отметив их начальное положение. Теперь оси можно вынуть из корпуса.

Крепеж дроссельных заслонок

Предупреждение: Без необходимости никогда не снимайте заслонки, при выворачивании винтов —  повредите резьбу отверстий на оси. Так же, возможно смещение при постановке на место заслонок относительно заводского положения приводит к их заеданию каналах корпуса, что вызывает нестабильность вращения вала  на ХХ(холостой ход) и к отказам в работе привода (пневматического) дроссельной заслонки. Не вынимайте смесительную втулку (она тонкостенная, хрупкая) из системы ХХ (холостого хода).Не трогайте патрубок подачи разрежения на  вакуумном корректоре распределителя зажигания.

  •  После детальной разборки по инструкции карбюратора Ваз 2106, ремонт своими руками карбюратора  этого типа для вас не составит труда. Осталось научиться регулировать его.

Регулировка карбюратора:

Многие руководства описывают процесс регулировки карбюратора при  помощи газоанализатора.Да этот способ  дает максимально эффективный результат. Если добавить проверку прибора на заводском стенде, полученный итог удовлетворит любого, даже самого взыскательного автомобилиста.Мастерскую, с таким стендом отыскать непросто. Большинство «специалистов»- имеющих газоанализатор, могут отрегулировать карбюратор всего лишь на состав смеси для холостого хода.А берут за эдакую “работу” хорошую цену.У большинства автолюбителей газоанализатора нет в помине, а стенда тем более.Однако, вполне приличных результатов можно достичь самостоятельно, применяя знание принципов работы вашего карбюратора, терпение, внимание и тахометр.Дальнейшая инструкция применяется к карбюраторам ВАЗ, однако основные принципы годятся для всех видов и типов отечественных карбюраторов, важно лишь знать, как сделать поправку на технические данные для каждого конкретного типа.

 Регулируем зазоры клапанного механизма

В случае  надобности регулируем зазоры в механизме клапанов. Регулировку производим на остывшем двигателе.Зазоры  допускается регулировать при помощи широкого щупа 0.15мм толщиной, но больше подходит приспособление для регулировки имеющее микрометрическую головку.

 Устанавливаем опережение зажигания

Рис 1. Показывает необходимое для установки правильного момента зажигания расположение меток.Вид двигателя (на рисунке) спереди

Выставляем зажигание по инструкции. Для ВАЗ-2106 момент размыкания контактов в распределителе — прерывателе, соответствующий появлению искры в первом цилиндре, должен опережать ВМТ хода поршня первого цилиндра примерно на 0±1°.

Устанавливаем уровень топлива

 Итак:

Рис. 2. Выставляем уровень топлива

  • Уровень топлива поплавковой камеры влияет на состав смеси карбюратора при любых режимах работы, на расход горючего, динамику работы и токсичность выхлопных газов.
  • Если это необходимо снимаем, разбираем (смотрите выше), чистим карбюратор. При откручивании  винтов отвечающих за качество смеси и количество смеси запоминаем, количество оборотов на которое они были изначально от состояния полного закрытия.
  •  Промываем жиклеры растворителем, ацетоном, например. Для очистки отверстий жиклеров разрешается применять жесткую кисточку или деревянную щепку, металлической проволокой пользоваться запрещено.
  • После промывания жиклеров, каналов они продуваются сжатым воздухом, при помощи насоса  для шин или компрессора.
  • Прежде чем начинать сборку, обязательно отслеживаем уровень топлива  поплавковой камеры. Крышку карбюратора устанавливаем вертикально, чтобы язычок поплавка касался шарика иглы слегка,  проверяем при помощи калибра зазор  низом поплавка и плоскостью крышки (учитываем картонную прокладку), он должен составлять 6.5±0.25мм.
  •  Если необходимо, зазор регулируется подгибанием язычка на поплавке. Если у вас нет нужного калибра — воспользуйтесь сверлом подходящего диаметра.
  • Контролируем ход поплавка, он  должен составлять в идеале  8±0.25мм. Ход поплавка

Подготовка к регулированию холостого хода

Для этого

  • Прикручиваем карбюратор к двигателю.
  • Подкачиваем насосом топливо в карбюратор.
  • Откручиваем винты количества и качества на исходное число оборотов, которое мы отмечали до разборки.
  •  Если вдруг Вы забыли отметить положение этих винтов до разборки, тогда открутите винт качества на 2, а винта количества на 3 оборота примерно.
  • Прикручиваем воздушный фильтр.
  •  Прогреваем двигатель до 90°.
  • Если вдруг двигатель не запускается, то ищем такое расположение винтов количества и качества , при котором он запустится и будет устойчиво работать.

 Регулируем холостой ход

 Приступаем:

  • Выставляем с помощью винта количества оптимальную частоту вращения вала двигателя (для «классики» это — 820-900 оборотов в минуту).
  • Подкручивая винт качества, достигаем максимальных оборотов  вала двигателя будут наибольшими.
  • При помощи винта количества выставляем обороты на 15% выше оптимальных (для «классики» около950-1035оборотов в минуту).
  • Проверяем расположение винта качества, чтобы оно обеспечивало максимальные обороты в данном положении винта отвечающего за количество смеси. Если этого нет, добиваемся с помощью винтом качества снова наибольших  оборотов и затем винтом количества доводим обороты до превышающих номинальные на 15%.
  • Снова проверяем, что положение регуляторов качества и количества создавали условия как в пункте 4. До тех пор, когда при достигнутой скорости оборотов на 15% свыше номинальной любое кручение винта качества приводит только к падению оборотов.
  • Заворачиваем винт качества, понижая обороты до оптимальных.

Проверка регулировок

 Итак:

  • Проверяем работу двигателя, чтоб было не слышно «троения» при работе  на ХХ. Разгоняем двигатель,  смотрим, чтоб работал без провалов при резком открывании дроссельной заслонки, чтоб не глох при ее резком закрывании.Если провалы есть, следует немного открутить винт качества.
  • Следим, чтоб  двигатель не глох при торможении. Если глохнет, то немного открутите винт качества.
  • Ваз 2106 карбюраторный ремонт и регулировка успешно завершен! Произведя ремонт и регулировку самостоятельно, вы сэкономите свои деньги, а цена ремонта на СТО не всегда означает качество!
  • Если что-то для вас осталось не понятным в этом процессе то вам поможет:
  • Ваз 2106 ремонт карбюратора видео.

masteravaza.ru

устройство и настройка, как очистить карбюратор ваз 2106?, настройка карбюратора на автомобиле ваз 2106

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2106, то вам следует изучить устройство карбюратора ВАЗ 2106, чтобы при необходимости вы смогли его очистить, правильно подобрать, установить и настроить.

Если двигатель автомобиля начал работать хуже, увеличился расход топлива, появились перебои в работе мотора на холостых ходах, то это может означать, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2106 или недостаточно хорошо настроен, или просто загрязнился. Соответственно, вам потребуется почистить данное устройство или правильно его настроить.

Как очистить карбюратор ВАЗ 2106?

Для того чтобы качественно очистить карбюратор автомобиля ВАЗ 2106, необходимо его полностью снять и разобрать, для чего следует разобраться в устройстве карбюратора ВАЗ 2106. Перед началом работ нужно подготовить чистую область, на которую можно будет положить снятый с двигателя карбюратор.

После этого вы должны будете снять с устройства все манжеты, а также резиновые и пластиковые элементы – все снятые детали необходимо положить отдельно от карбюратора, так как они могут повредиться под воздействием ацетона, которым и чистят карбюратор. Затем нужно налить ацетон в подготовленную для этого ёмкость и поместить в неё корпус карбюратора, после чего следует некоторое время подождать – хватит пары часов.

Затем нужно произвести продувание деталей сжатым воздухом, при этом различные мелкие детали лучше всего продувать при помощи шприца с иголкой, подходящей по диаметру. Данная процедура позволяет не только избавиться от грязи, но и высушить остатки ацетона. Следует иметь в виду, что использовать металлическую проволоку для очистки отверстий жиклеров не нужно, так как проволока может повредить внутренние каналы.

Необходимо проверить резиновые манжеты с прокладками на наличие тех или иных повреждений.

После окончания работ, останется только собрать карбюратор и установить его на место.

Настройка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106

Многие владельцы «шестёрок» отправляются в автомобильные мастерские для того, чтобы произвести настройку карбюратора. Однако можно сэкономить значительную сумму, если делать это самостоятельно, тем более что для данной работы вам не потребуются какие-либо экстраординарные знания об устройстве карбюратора ВАЗ 2106.

В первую очередь, необходимо заняться регулировкой зазоров в клапанном механизме, для чего вам потребуется широкий щуп толщиной в 0,15 мм. Но лучше всего использовать специальный инструмент, у которого имеется микpoмeтpичecкая головка. Важно помнить, что регулировка зазоров в клапанном механизме производится только на остывшем моторе.

После этого вам нужно будет немного повозиться с регулировкой угла опережения зажигания. Правильный угол – тот угол, при котором поршень начинает двигаться в BMT и в первом цилиндре проскакивает искра. Также при установке правильного угла момент размыкания контактов pacпpeдeлитeля-пpepывaния чуть-чуть опережает поршень – ровно на 1 градус.

Затем вы должны заняться установкой уровня топлива в поплавковой камере, при этом следует иметь в виду, что, возможно, для установления уровня топлива вам придётся разобрать и очистить от загрязнений карбюратор ВАЗ 2106.

После этого можно будет заняться регулировкой холостого хода, для чего необходимо завести мотор и дождаться нагревания охлаждающей жидкости до 90-95 градусов. Когда это произойдёт, нужно будет, воспользовавшись винтом количества, довести число оборотов до 820-900 об/м. Далее вы должны будете уделить внимание винту качества – его нужно вращать до тех пор, пока обороты не станут самыми большими.

Вернитесь к винту количества и доведите количество оборотов до 950-1035 в минуту, потом вам потребуется найти самые высокие обороты. Действия производятся до тех пор, пока обороты 950-1035 в минуту не достигнут максимума при положении винта качества, при котором вы достигли наиболее высоких оборотов. Наконец, нужно будет вернуть винт качества в то положение, которое вы подобрали для двигателя при 820-900 об/м.

Самым последним шагом при настройке карбюратора ВАЗ 2106 является проверка правильности настроек. Для этого следует завести мотор. Если всё настроено правильно, то мотор должен будет работать ровно, его не будет «троить» на холостом ходу, при резком нажимании на газ авто должно будет разгоняться равномерно, а при резком отпускании педали газа мотор не должен глохнуть также быстро, как при резком нажимании на тормоз.

www.avtodor.su

Чистка карбюратора на Ваз 2106

Перебои двигателя при работе на холостом ходу и в момент разгона, неустойчивая мощность, неравномерный набор оборотов – все это, при условии, что проблем с зажиганием и другими устройствами нет, указывает на загрязнение карбюратора.

Полноценная чистка карбюратора возможна только после его полного снятия и разборки. В процессе чистки понадобиться ацетон, медицинский шприц, сжатый воздух и чистый сосуд для ацетона.

После снятия карбюратора, ложем его на заранее подготовленную чистую область и начинаем его разбирать. Разобрав карбюратор, отделите от него все пластиковые детали, так как они могут быть повреждены под воздействием ацетона. После того, как работа выполнена, залейте ацетон в заранее подготовленный сосуд и поместите в него карбюратор на 2-3 часа.

После того как нужное время прошло и грязь с деталей раскисла, продуйте карбюратор сжатым воздухом. Маленькие отверстия жиклеров хорошо продуваются шприцем и подходящей иглой. Поток сжатого воздуха одновременно удалит оставшуюся грязь и высушит деталь от ацетона. Проводить чистку жиклеров металлическими предметами не рекомендуется, так как впоследствии могут быть повреждены внутренние детали и возникнет сложность в регулировке.

Во время чистки проверьте все резиновые прокладки и манжеты на предмет разрыва. Очень часто разрывы манжетов и прокладок происходят после долгого простоя автомобиля.

После чистки в обратном порядке установите карбюратор на автомобиль. После этой процедуры наверняка потребуется регулировка холостого хода и подачи смесей.

tuning-vaz2106.ru

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Настройка, Ремонт, Устройство, Тюнинг, Неисправности

Это устройство, расположенное в двигательной системе, служит для того, чтобы перемещение топлива осуществлялось в определенном порядке. Правильная работа карбюратора способствует получению требуемого состава горючей смеси. Затем смесь может двигаться горизонтальным, нисходящим или же восходящим потоком. Этот параметр зависит от конструктивных особенностей устройства, но об этом мы поговорим чуть ниже.

Оглавление

РегулировкаНастройкаРемонтУстройствоТюнингЧисткаНеисправностиКак снять

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.

При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.

Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).

Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку…

….и в таком положении заворачиваем стопорный винт.

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

Настройка

Настройка карбюратора ваз 2106 дело не тонкое. В основном все продвинутые автовладельцы заменяю родной карбюратор на солекс или озон, устройство их очень похоже, как и регулировка. Просто так лезть в карбюратор не стоит, ведь если все работает нормально, то и трогать ничего не нужно. Однако если возникли следующие признаки неисправностей, то придется изучать устройство и забраться внутрь:

Провалы при ускорении автомобиля (после нажатия на педаль авто не ускоряется, либо ускоряется очень медленно).

Рывки автомобиля при ускорении.

Очень медленное ускорение, хоть и плавное.

Каскадные провалы при длительном ускорении.

Регулируем уровень топлива

Регулировка уровня топлива — это то, с чего вовсе начинается регулировка карбюратора. На карбюраторах солекс и озон этот процесс практический идентичен, так, что поможет пользователем обоих типов. Сначала немного прогреваем двигатель, можно проводить эту операцию после поездки. Начинаем с отсоединения шланга топливопровода, делать это нужно аккуратно, чтобы возможно горячее топливо не обожгло. Далее, снимаем верхнюю крышку карбюратора (предварительно освободив карбюратор от закрывающей его «кастрюли» воздушного фильтра. Потом отсоединяем трос рычага подсоса и аккуратно снимаем крышку, сделать это нужно так, чтобы не повредить поплавки. Теперь вооружаемся линейкой, желательно, вообще-то, штангенциркулем, но подойдет и линейка. Нужно измерить расстояние от верхней кромки бензина до крышки, оно должно соответствовать около 24 мм. Уровень топлива в камерах может быть разным, так как карбюратор очень редко располагается идеально горизонтально, поэтому нужно взять средний результат. Если результат выходит за установленный рамки. То тут регулировка на карбюраторе солекс сводится к тому, что нужно просто подогнуть держатели поплавков в нужном направлении.

Регулировка холостого хода

Устройство солекс таково, что произвести все регулировочные мероприятия можно абсолютно без труда имея просто инструкцию. Регулировка холостого хода сводится же вовсе к вращению винта отверткой. Сначала находим отверстие с этим винтом, оно расположено в нижней части карбюратора солекс, рядом с одним из отверстия для крепления карбюратора к коллектору. Теперь закручиваем регулировочный винт до упора и выкручиваем обратно на 5 оборотов отвертки. Далее запускаем двигатель и полностью убираем подсос. Теперь необходимо вращением винта выставить обороты холостого хода на минимальное значения, при котором мотор будет стабильно работать. Если при этом тахометр будет показывать число около 850 об/мин, то это будет означать, что солекс функционирует вполне исправно.

Ремонт

Демонтаж производится следующим образом:

В первую очередь снимается воздушный фильтр вместе с корпусом, чтобы не мешал. Для этого нужно выкрутить четыре болта и снять крепежную пластину, после чего отсоединяется шланг сапуна и патрубок воздухозаборника. Теперь можно снять короб фильтра.

Доступ к карбюратору освободился и теперь можно приступить к его снятию. Первым нужно отсоединить топливный шланг и тонкий, идущий от трамблера.

Отключаем провод, который управляет электромагнитным клапаном.

Следующим разъединяется рычаг управления дроссельной заслонкой от тяги. Для этого можно поддеть ее отверткой. Тут же образом снимается трос подсоса, открутив 2 фиксирующих его болта.

Далее нужно снять пружину тяги, которая связывает ее с впускным коллектором.

После того как карбюратор полностью освободили, скручиваются 4 гайки по бокам, которые крепят его к коллектору, после чего он с легкостью снимается со шпилек.

Далее карбюратор стоит протереть ветошью от внешней грязи, а затем промыть его ацетоном или бензином. Для глубокой чистки его необходимо также разобрать. Делается это следующим образом:

Сначала демонтируется крышка карбюратора.

Затем выкручиваются главные жиклеры первичной и вторичной камеры. Свинтить их можно плоской отверткой.

После топливных, необходимо выкрутить первичный и вторичный воздушный жиклер, затем извлечь эмульсионные трубки, которые находились под жиклерами.

Далее демонтируется винт – клапан ускорительного насоса вместе с уплотнителем.

С помощью плоскогубц достаются диффузоры первичной и вторичной камеры.

С помощью плоской отвертки выкручивается корпус топливного жиклера вторичной камеры.

Затем снимается крышка диафрагмы ускорительного насоса, вместе с пружиной и самой диафрагмой которая крепится четырьмя болтами.

Привод дроссельной заслонки снимается с вывинчиванием двух винтов, которые крепят ее к корпусу карбюратора.

Разъединив тягу, аккуратно разделяются корпуса карбюратора.

После полной разборки, необходимо проверить детали на наличие повреждений и в случае их выявления, заменить на новые.

Устройство

Пpинцип paбoты

B кapбюpaтop тoпливo пocтyпaeт чepeз игoльчaтый клaпaн и cпeциaльный ceтчaтый фильтp. Kлaпaн пocpeдcтвoм тpocикa cвязaн c пoплaвкoм, чтo пoзвoляeт в пoплaвкoвoй кaмepe пoддepживaть ypoвeнь тoпливa нa нeoбxoдимoм ypoвнe.

Из пoплaвкoвoй кaмepы тoпливo чepeз тoпливныe жиклepы пoдaeтcя в эмyльcиoнныe кoлoдцы и тpyбки, гдe oн cмeшивaeтcя c вoздyxoм, кoтopый пocтyпaeт чepeз вoздyшныe жиклepы. Зaтeм пoлyчeннaя cмecь чepeз pacпылитeли пoпaдaeт в мaлыe и бoльшиe диффyзopы.

Пocлe этoгo эмyльcия пoдaeтcя к oтвepcтию, кoтopoe пepeкpывaeтcя т.н. иглoй винтa кoличecтвa, гдe пpoиcxoдит дoпoлнитeльнoe cмeшивaниe c вoздyxoм. Дaлee cмecь пoдaeтcя вo впycкнoй тpyбoпpoвoд.

Ocoбeннocти кoнcтpyкции

Ocнoвнaя ocoбeннocть – этo нaличиe в кapбюpaтope двyx нeзaвиcимыx дpyг oт дpyгa ycтpoйcтв. Пepвoe из ниx paбoтaeт нa xoлocтoм xoдy (в eгo cocтaв вxoдит вaкyyмный и элeктpoвaкyyмный клaпaнa, oбopyдoвaнныe тoпливными и вoздyшными жиклepaми). Bтopoe пpeдcтaвляeт cбoй двe кaмepы, кoтopыe нaчинaют paбoтaть пocлe oткpытия дpocceльнoй зacлoнки, т.e. пocлe нaжaтия пeдaли «гaзa».

Hecмoтpя нa тo, чтo oбe cиcтeмы paбoтaют нeзaвиcимo, cocтaв cмecи внyтpи ниx нaпpямyю зaвиcит oт ypoвня тoпливa, нaxoдящeгocя в пoплaвкoвoй кaмepe. Cooтвeтcтвeннo, ecли измeняeтcя ypoвeнь тoпливa, тo этo нaпpямyю влияeт нa фyнкциoниpoвaниe cиcтeм, тaк кaк нapyшaeтcя иx peгyлиpoвкa. B чacтнocти, нa xoлocтoм xoдy двигaтeль нaчинaeт нeycтoйчивo paбoтaть и cтaнoвитcя нeвoзмoжнo тoчнo выcтaвить oбopoты xoлocтoгo xoдa.

Тюнинг

Схема модернизации карбюратора ВАЗ 2106 включает в себя несколько этапов. На начальном — повышают уровень динамики функционирования двигателя, удаляя пружину из привода воздушной заслонки. После этого нужно быть готовым к незначительному повышению расхода топлива. Дальше делают вакуумный рычаг дроссельного клапана механическим. Берут стальную проволоку и закругляют ее с одного конца.

Рычаг подкладывают под гайку крепления приводов. При этом место, где выступает внешний рычаг, должно получиться между проволокой и вторым рычагом. После этого гайку туго затягивают. Следующим этапом будет замена малого диффузора. Он находится в основном диффузоре над воздушным клапаном. Для замены подбирается элемент со значением маркировки «4.5» вместо диффузора, промаркированного «3.5». Здесь же меняют распылитель на насосе ускорительного типа.

Выбирают распылитель с другим значением маркировки — «40». После этого наступает этап увеличения жиклеров. В результате, надо иметь в виду, возрастет расход горючего. Сначала занимаются модернизацией первичного отсека. Здесь ставят жиклер топливного типа, промаркированный как «125», и воздушный, со значением маркировки «150». После выполненных операций можно проводить репетицию запуска авто. Разгон и мощность должны увеличиться.

Если так и произошло, то можно поменять жиклеры во вторичном отсеке, выбрав маркировку «162» — для топливного, «190» — для воздушного. Чтобы провести тюнинг карбюратора , необходимо обладать не только техническими знаниями, соответствующими навыками, но и здравым смыслом. Что лучше: тюнинг карбюратора ВАЗ , его замена? А может, оставить все как есть? В каждом конкретном случае нужно решать по ситуации, опираясь на собственный опыт, финансовые возможности и необходимость.

Результат тюнинга или замены карбюратора не заставит себя ждать: мощность и динамические качества авто вырастут. Но вместе с этим возрастет расход ГСМ и токсичность выбросов. Вот почему к решению вопроса нужно подходить ответственно и серьезно.

Чистка

Качественная чистка карбюратора ваз 2106 может быть произведена только при условие его снятия с двигателя и полной разборки. Для чистки нам потребуется ацетон, который очень хорошо разъедает грязь, сжатый воздух, медицинский шприц с несколькими иголками разными по диаметру, а так же чистая емкость для ацетона.

Сняв карбюратор с двигателя, его необходимо поместить на заранее подготовленную чистую поверхность и можно приступать к его разборке. Располовинив карбюратор, с него необходимо снять все пластиковые и резиновые элементы, манжеты и поместить их отдельно, так как они под действием ацетона могут повредится. После того, как работа выполнена, налейете в заранее подготовленную емкость ацетон и поместите в нее корпус карбюратора на несколько часов, чтобы вся грязь хорошо раскисла.

По прошествие необходимого времени, продуйте детали сжатым воздухом. Мелкие отверстия жиклеров и другие каналы, удобнее всего продувать с помощью шприца и подходящей по диаметру иголкой. Поток воздуха от шприца одновременно выдувает грязь и сушит от ацетона. Чистить отверстия жиклеров с помощью металлической проволки не рекомендуется так как это может привести к повреждению внутренних каналов и в итоге возникнет сложность в регулировке.

По мере чистки, проверьте состояние всех резиновых манжет и прокладок на предмет рассыхания и обрывов. Очень часто резиновые манжеты и прокладки рассыхаются особенно, когда автомобиль достаточно долго не эксплуатировался.

Неисправности

Поскольку карбюраторы семейств «ВЕБЕР» и «СОЛЕКС» были полностью скопированы с иностранных аналогов, их надежность не вызывает нареканий. Достаточно чистить и регулировать эти агрегаты через каждые 60 000 километров пробега, и никаких проблем с подачей топлива в моторы ваших машин возникать не будет.

Однако наиболее распространенными являются приборы семейства «ОЗОН». Их нужно чистить и регулировать в 2 раза чаще. Кроме того, в них очень много различных диафрагм, которые то и дело рвутся. Наиболее частыми поломками этих агрегатов являются неполное открытие второй камеры, а также неисправности ускорительного насоса.

Симптомы наиболее распространенных поломок.

Хлопки при нажатии на педаль акселератора, будто что-то стреляет в карбюратор.

Аналогичные хлопки, но теперь стреляет в глушитель.

Обороты на холостом ходу то слишком высокие, то слишком низкие (плавают).

Машина долго думает при езде по трассе. При нажатии на педаль газа до упора не ускоряется вовсе либо ускоряется слишком медленно.

При переключении на 2 или 3 передачу, нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала замедляется, а потом делает рывок вперед с резким набором оборотов.

Неисправности, указанные в 1 и 2 пунктах, возникают из-за детонации — микровзрывов горючей смеси. Если детонация происходит во впускном коллекторе, значит, топливная смесь чересчур бедная, слишком много воздуха и мало бензина. Если же детонирование в глушителе, получается, что топливная смесь чересчур богатая, в ней мало воздуха.

Проблема детонации может быть связана с нарушением угла установки момента зажигания. В любом случае сначала следует попробовать устранить детонирование с помощью регулировки карбюратора. В 90% случаев это помогает.

Симптом, описанный в пункте 3, указывает на необходимость регулировки холостого хода. Ситуация, указанная в 4 пункте, информирует о том, что привод 2 камеры неисправен. Устраняется заменой сломанных деталей. Симптом, описанный в пункте 5, свидетельствует о поломке ускорительного насоса — необходима замена диафрагмы или пружины.

Как снять

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Отсоедините возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонки первой камеры и снимите ее.

3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).

4. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры и…

5. …отведите тягу в сторону.

6. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы холостого хода.

7. Отсоедините шланг отбора разрежения к вакуумному корректору распределителя-прерывателя зажигания.

8. Отсоедините шланг подвода картерных газов малой ветви системы вентиляции картера.

ПРИМЕЧАНИЕШланг ничем не закреплен и удерживается на патрубке карбюратора только за счет плотной посадки.

9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините его от карбюратора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЧтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕКатегорически запрещено снимать с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабляя затяжку хомута. При этом может ослабнуть посадка патрубка в крышке карбюратора, и он будет выдавлен из гнезда давлением бензина при работающем двигателе, что может привести к пожару.

10. Отверните по две гайки крепления карбюратора к впускной трубе справа и…

11. …слева, снимите расположенные под ними плоские шайбы.

12. Аккуратно снимите карбюратор, стараясь не повредить расположенную под ним уплотнительную прокладку. Если прокладка прилипла к фланцу карбюратора и снялась вместе с ним, осторожно отделите ее лезвием ножа. Если предполагаете оставить прежнюю прокладку, установите ее на шпильки впускной трубы в том же положении, в каком она была до снятия, так как прокладка обжимается в соответствии с формой каналов на нижнем фланце карбюратора. Сильно обжатую прокладку замените.

13. Если не предполагается немедленная установка нового карбюратора, закройте отверстие впускной трубы любым способом (например, чистой тряпкой), чтобы в трубу не попали посторонние предметы.

14. Устанавливайте новый карбюратор в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗакрепляя карбюратор на двигателе автомобиля ваз 2106, соблюдайте два основных правила: — во время затягивания гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если эту работу провести на не прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя; — гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок и между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывается воздух.

15. После установки карбюратора на автомобиль ваз 2106 отрегулируйте (при необходимости) приводы его воздушной и дроссельных заслонок.

vz06-up.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта