Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Хонда Сивик девятый для Веры. 9 цивик


Хонда Сивик (Honda Civic) 9 в сравнении с предыдущими моделями

Сменить Мазду 3 на Хонду Сивик восьмого поколения — для Веры в этом что-то было — сама она стала более стильной. Следующий девятый «Сивик» уже к весне появится и в России, поэтому Вера не удержалась от соблазна посмотреть в его зеркала, получая привычные комплименты: ах какая у Вас красивая машина!

Жаль, для меня (МПС) новый хетчбэк Хонда Сивик, представленный прошедшей осенью во Франкфурте, уже не может быть таким предметом обожания, как для моего друга Веры, вступающей в пору расцвета личной жизни и служебной карьеры.

Помню, лет десять назад у меня был седан «Сивик» шестого поколения, на котором проездил под сотню тысяч. Та машина была сдержана по оформлению салона: непритязательные сиденья; крышка багажника, не стесняющаяся отсутствия обивки; бардачок без подсветки. Но как ехала!

Модель 2011 года уже не простушка, впрочем, многое перекликается с машиной восьмого поколения c 1,8-литровым бензиновым двигателем, на которой ездит Вера. Новая «Хонда-Сивик» не ушла от дерзкого облика НЛО своего предшественника. Но с такими земными качествами, как трансформируемость, комфорт и безопасность, она кажется приземленной, как никогда.

Разработчики сохранили футуристический профиль и развили «космическую» тему. Новый «Сивик» выглядит немного приземистее: он на 20 мм ниже и на 10 мм шире автомобиля, что у Веры. Фирма провела работу над ошибками: на стекле пятой двери появился дворник и обогрев. Нижняя кромка заднего окна теперь расположена ниже, что способствует лучшей обзорности через салонное зеркало. Задняя стойка сдвинута назад приблизительно на 100 мм, и это также улучшило обзорность и уменьшило слепые зоны.

Поперечная балка над задним стеклом, ограничивающая обзор осталась в новой «Хонде» на месте. Но теперь его нижняя часть выполнена из стекла, а не из легко царапавшегося пластика.

Интерьер полон преемственности. Сохранена компоновка передней панели Dual Link: приборы расположены интуитивно понятно. Наиболее важная информация – например, цифровой спидометр, выводится на монитор в верхней части приборной доски, так не приходится отвлекаться от дороги. Второстепенная информация и органы управления расположены на уровень ниже. Центральную же часть занимают тахометр, датчик температуры двигателя и указатель уровня топлива. К тому же управление разными функциями оказывается проще, чем можно было бы подумать, глядя на «кокпит боевого истребителя».

Как раньше мы ездили без навигаторов, особенно за границей? Теперь радуемся сенсорному экрану с диагональю 6,1 дюйма. Голосовые команды и меню доступны на 12 языках, три из них Вера знает в совершенстве, поэтому может обойтись и без навигатора.

Дерзкий облик «Сивика» перемежается с солидным характером. Так, «Хонда-Сивик» номер девять располагает знаменитым задним диваном с сиденьем а-ля театральное кресло. Если поставить его вертикально, возникает бросающееся в глаза высокое багажное пространство, в котором можно стоя перевозить наши с Верой велосипеды. Если же разложить спинку, то подушка погружается так глубоко, что образуется совершенно плоский пол.

Тем самым «Хонда-Сивик» становится не только одним из самых трансформируемых, но и вместительных представителей своего класса: ни один компакт не поглощает при стандартных 477 л объема больше багажа.

Однако, несмотря на ощущение простора, когда Вера за рулем и говорит об улучшенном качестве отделки, мне сзади чуть не хватает пространства над головой.

Кстати, если сиденье не разложено, под него влезает, например, пакет из супермаркета. А все потому, что «Сивик» едва ли не единственный авто в классе с нестандартным расположением бензобака – он находится под полом в районе передних сидений.

Первое, что бросается в глаза, когда занимаешь место водителя и привыкаешь к необычной передней панели, так это зеленая кнопка сбоку от руля с надписью Econ. Стартуем именно в экономичном режиме. Помнится, у «Сивика» шестого поколения была зеленая лампочка, загоравшаяся в благодарность за экологичное вождение. Здесь все серьезнее – система несет не только информационный, но и, так сказать, принудительный характер. Система «старт-стоп» отныне включена в базовую комплектацию новой «Хонды-Сивик», так же, как и зеленая «экокнопка», с помощью которой можно переключить климат-контроль и педаль газа на экономичный режим.

Электроника обучает водителя поддерживать темп движения без ненужного ускорения или замедления. Подсветка спидометра становится синей на холостом ходу и остается синей во время резкого внезапного разгона или замедления. Если же темп «экологичен», она зеленеет. Сине-зеленая подсветка сигнализирует водителю о незначительном выходе за эко-рамки.

Что касается «принудительных» мер, то нажатие кнопки приводит к изменению режима положения дроссельной заслонки. Eco Assist также повышает эффективность системы кондиционирования воздуха. В зависимости от температуры и влажности, он управляет работой компрессора и снижает напряжение в приводе вентилятора, уменьшая тем самым нагрузку на двигатель. Это теория.

На практике чувствуешь неотзывчивость педали газа, машина как будто чуть ленится. Выключаю Eco Assist – другое дело! Теперь «Сивик» резво щелкает передачи неплохим 5-ступенчатым автоматом.

Но все же 140-сильный бензиновый 1,8-литровый мотор «Хонды-Сивик» с трудом выдает ожидаемую динамику. В классической фирменной манере он требует высоких оборотов и лишь после 3500 об/мин. автомобиль обнаруживает агрессивность, причем без особой радости.

И все же уйти от ассоциаций с моей старой «Хондой» не получается. Та машина была на редкость азартной в виражах и обожала высокие обороты. Новый «Сивик» иной – он вальяжнее и комфортнее. Это Вере даже понравилось.

В задних колесных арках добавлены шумопоглощающие панели, внесены изменения в конструкцию крыши с тем, чтобы исключить вибрацию. В моторном отсеке использована звукопоглощающая стекловата. Даже в структуру лобового стекла добавлен новый звукоизолирующий материал, а стекло в передних дверях стало толще. Повсеместно использованы новые уплотнители. В общем, теперь машина заметно тише.

Благодаря оптимизированному демпфированию звук от мотора и колес заметно приглушен, а аэродинамические шумы даже при быстрой езде практически не слышны – заслуга уменьшенного до 0,27 коэффициента сопротивления. При сравнении с предшественником обращают на себя внимание тоньше настроенные амортизаторы, изолирующие прежде всего короткие неровности. Кроме того, комфортность обеспечивает переработанная задняя подвеска – она получила новые втулки стабилизатора, наполненные жидкостью, взамен стандартных резиновых. В результате поступь «Хонды» стала мягче. Дополнительный комфорт достигнут и благодаря использованию новых уретановых демпферов.

Увы, обратная сторона есть у любой медали: в повороте новый «Сивик» не столь самоуверен, как моя машина шестого поколения. Получается, что лучшие ощущения дались за счет маневренности. Несмотря на по-прежнему острое рулевое управление, 4,3-метровый автомобиль уже не так легок в поворотах и сильнее кренится набок. Но для Веры «Хонда-Сивик» долго остается нейтральной и беспроблемно управляемой.

И как не крути (в прямом и переносном смыслах!), мотор новой машины, ему все же не хватает легкости на низких оборотах. В линейке моторов почти нет прогресса. Так к началу выпуска новая «Хонда-Сивик» подходит с обоими слегка доработанными атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л. (100 или 142 л.с.), которые преодолевают летаргию лишь на высоких оборотах. Лучший, но и самый дорогой выбор – по-прежнему 2,2-литровый дизель в 150 л.с., который разгоняет «Сивик» плавно и надежно. В конце года появится еще и меньший дизель в 100 л.с. Гибридный вариант, который можно было бы построить на основе агрегатов «Инсайта», напротив, не планируется.

Жаль, но пока в Россию будут поставлять только «Сивик» с бензиновым двигателем 1,8, на котором Вера и ездила. По узким улочкам она быстро находила нужные магазины, чтобы загрузить купленные там товары. Ей было приятно узнать, что несмотря на улучшенную комплектацию и возросшую зрелость, «Хонда» держит в Европе цены почти неизменными. Например, базовая модель, оснащенная теперь еще и литыми дисками, стоит всего на 160 евро больше. И в этом пункте новая «Хонда-Сивик» осталась старой.

В том Сивике, что у Веры ничего не ломалось, и в этом будем ждать преемственности. Вера скорее спокойный водитель, но даже ей в «Сивике» хочется погонять. Она считает его резвой машиной для любителей агрессивной езды. Для меня же «Сивик» 90-х был эмоциональнее? Да, те модели трудно побить с точки зрения яркости в управлении, факт. Но в наше время на первый план выходят другие качества, в первую очередь экология и экономия. А для тех, кто не знал резвости прежнего «Сивика», нынешняя в сочетании с комфортом вполне устраивает.

В Испании Верой в «Сивике» все восхищались, однажды в зоопарке ее даже расцеловал морской лев. Это значило, что Вера хороша сама по себе и может вполне обойтись без «Сивика». В общем, если бы не низкий дорожный просвет, она с удовольствием купила бы его в девятом поколении. Если Вера уйдет к «Гольфу» – это будет для «Сивика» в России равно поражению.

Технические характеристики Honda Civic 9

Девятое поколение модели, дебютировавшей в 1972 году. «Сивик» входит в десятку самых продаваемых машин в мире – за его длинную жизнь реализовано более 20 млн. шт.
Версия1,8 – 142 л.с. бензин.
Кузов, массахетчбэк, 5 дверей, 5 мест, 1205 (1238) кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд 81,0 x 87,3 мм, 1798 см3, степень сжатия 10,6:1, 104 кВт/142 л.с. при 6500 об/мин., 174 Н•м при 4300 об/мин, АИ95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, система Idle Stop, система изменения фаз i-VTEC.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 2,66, II 1,53 III 1,06 IV 0,76 V 0,55 ЗХ 1,95, главная передача 4,43.
Шассинесущий кузов; спереди Мак-Ферсон, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая частьдисковые тормоза (спереди вентилируемые), ручной тормоз на задние колеса, ABS, EBD, Hill Start Assist (с механической коробкой передач) рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 50 л, шины 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Габаритыбаза 2 605 мм, объем багажника 477 л, длина 4285 мм, ширина 1770 мм, высота 1472 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,9 с, расход топлива 8,7/4,9/6,3 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 137 г/км.

automps.ru

Honda Civic IX – достойный выбор

Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет), необычная платформа (с топливным баком по центру), новые двигатели (дебют серии R) и отличные транспортировочные возможности (багажное отделение хэтчбека достигает 456 литров). В итоге, он до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. И это несмотря на сравнительно высокие цены и отдельные недостатки в качестве.

Изысканность в каждой детали

Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.

Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.

Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.

 

 

Неприятны только мелочи

Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.

Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека - 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.

Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.

Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.

 

 

Двигатели

Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).

Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.

Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные  и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.

Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.

 

 

Заключение

Honda Civic IX можно рекомендовать с чистой совестью. Он хорошо выглядит, имеет надежную ходовую и, что важно, отличается долговечностью. Владелец может рассчитывать и на практичность. Недостатки? Их не так много. Прежде всего, это высокая стоимость. Оригинальные запчасти, конечно же, не являются дешевыми.

Характерные проблемы и неисправности:

- Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.

- Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.

- Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.

- Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.

 

vvm-auto.ru

Тюнинг Honda Civic EJ9 - Колеса.ру

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9

Доработки

Двигатель

К20A от Honda Accord EuroR

Электроника

Программируемый ECU Hondata K Pro

Трансмиссия

Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD

Тормоза

от Honda Integra DC2 Spec98

Экстерьер

Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
  • Опоры двигателя: Innovate
  • Топливный насос: Walbro
  • Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
  • Противоотливная пластина: Project R1
  • Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
  • Топливный регулятор: Aeromotive
  • Впуск: кастом
  • Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
  • Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
  • Алюминиевый радиатор: Mishimoto
  • Усиленный вентилятор: Bosch
  • Итог: 246 л. с. и 243 Нм

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Программируемый ECU Hondata K Pro

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
  • Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy

ПОДВЕСКА

  • Стойки: Tein Circuit Master Type RA
  • Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
  • Задние поперечные рычаги: Skunk2
  • Усилитель заднего подрамника: Blackworks
  • Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
  • Рулевая рейка: от Honda Civic VTI

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
  • ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
  • Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья: Recaro SR3
  • Задний диван: от Honda Integra DC2
  • Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
  • Руль: Momo от Honda Accord Euro R

ЭКСТЕРЬЕР

  • Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
  • Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
  • Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16

Столько работы, а результат — …

www.kolesa.ru

Honda Civic IX — описание модели

История создания Civic IX

Эскиз нового 9-поколения Civic был представлен в декабре 2010 года, а 10 января 2011 года состоялся официальный показ модели в Детройте на ежегодном международном автошоу. Осенью того же 2011 года модель продемонстрировали европейским покупателям на автосалоне во Франктфурте.

Главной отличительной чертой очередной модификации Civic стала хромированная решетка радиатора с крупным логотипом “Honda”, образующая неразрывную линию с вытянутыми изогнутыми фарами.

Хэтчбек создан на той же платформе, что и предшественник, в целом кузов нового Цивика получился более хищным и спортивным. Помимо внешнего эффекта разработчикам удалось добиться лучших в своем классе аэродинамических показателей.

Габариты: длина/ширина/высота- 4300/1770/1471. Масса автомобиля - 1 300 кг.

Интерьер Civic IX

В интерьере модели привлекает внимание футуристическая приборная панель, хотя в угоду эстетике конструкторам пришлось поступиться эргономикой - верхняя часть панели склонна к образованию бликов. Водительское кресло наделено множеством регулировок, но в кожаном исполнении теряет потребительские свойства за счет склонности к перегреву.

При всем кажущемся просторе салона, эффект которого усиливает панорамная крыша, пространства над головами задних пассажиров недостаточно. Форма крыши также продиктована общим футуристическим дизайном окон, однако обзорность от этого не страдает.

Хэтчбек имеет вместительное багажное отделение объемом 396 литров, который можно существенно увеличить, сложив задние кресла.

Подвеска и комфорт Civic IX

При создании девятого поколения разработчики отказались  от привычного спортивного жесткого настроя подвески. В более мягких настройках чувствуется желание добиться большего комфорта, пусть даже и ценой потери четкости управления. Для ценителей Цивиков это может стать некоторым разочарованием.

Если же не ожидать от машины острых ощущений, то умеренно мягкая подвеска, просторный салон, прекрасная шумоизоляция создают общее ощущение качественного и современного автомобиля для комфортной езды по дорогам с покрытием разного качества.

 

Оснащение Civic IX

Civic IX поколения получил довольно богатое оснащение, куда вошли: система старт-стоп, система бесключевого доступа и запуска, круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод стеклоподъемников, биксеноновая головная оптика, многофункциональный кожаный руль, алюминиевые накладки педалей, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, тонированные стекла, стеклянная панорамная крыша и многое другое.

В состав мультимедийной системы включены: жесткий диск, сенсорный экран, Bluetooth , сабвуфер и что немаловажно - спутниковая навигация.

 

Двигатель и трансмиссия Civic IX

Линейка двигателей для девятого поколения Honda Civic представлена тремя моторами. Это бензиновые 1.4 и 1.8 л, и дизельный 2.2- литровый двигатель, мощностью 150л.с. Все моторы отвечают экологическим нормам Евро-5.

Силовые установки комплектуются 6-скоростной механической трансмиссией, а дизельный двигатель еще и 5- скоростным «автоматом». Помимо этого двигатели оснащены функцией ECO Assist и системой Hill Start Assist, помогающей при трогании и движении вверх на уклоне.

Уверенные результаты краш-тестов

При тестировании новинки по системе Euro NCAP хэтчбек показал просто отличные результаты. В цифрах это выглядит так:  рейтинг -94% за защиту взрослых пассажиров, детей – 83%, пешеходов -69% и общая безопасность – 86%. При испытании на лобовое столкновение - оценка «хорошо», за исключением защиты коленей водителя и его груди – оценка «адекватная». За защиту от бокового удара Civic IX набрал максимально возможное количество баллов и оценку «хорошо» за краш-тест - удар сзади.

Рестайлинг модели 2012 года

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года компания Honda представила новую версию Honda Civic 2013.

Хэтчбек получил новый капот с рельефными выштамповками, измененную решетку радиатора и новые ПТФ. Фары «смотрят». Несколько изменена крышка багажника и заднего бампера, а также стали более выразительными габаритные фонари. Боковые обводы выглядят более спортивными и динамичными. В целом изменения в экстерьере Honda Civic 2013 явно пошли ему на пользу.

Изменились и габариты хэтчбека, он стал шире и длиннее. В зависимости от оснащения снаряженная масса хэтчбека составляет от 1210 до 1270 кг, при этом 55% кузовных деталей изготовлены из особо высокопрочной стали.

 

Интерьер Civic IX

Улучшилось качество отделки салона, и изменились материалы его отделки. Верх передней панели и накладки дверей выполнены из кожи. Сиденья обиты темной тканью, и в качестве опции можно заказать  кожаный черный или светлый салон. Торпедо и центральная консоль остались прежними, добавились лишь хромированные рамки на несколько измененных дефлекторах воздуховодов.

На порядок улучшена звукоизоляция салона благодаря применению более толстого ветрового стекла и стекол передних дверей. Тишину в салоне обеспечивают новые шумоизоляционные материалы и дверные уплотнители.

В ходе рестайлинга модель получила богатое оснащение. Даже в базовую комплектацию Elegance входит ABS с Brake Assist, система курсовой устойчивости VSA, модернизированный электроусилитель руля, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, климат-контроль,  мультимедийный центр с CD, МР3 и возможностью подключения накопителей, а также цветной пятидюймовый информационный дисплей.

Технические характеристики модели почти не изменились, однако подвеска стала более жесткой за счет применения более толстых стабилизаторов и сайлент-блоков повышенной жесткости.

blamper.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта