Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки. Что такое контрактный двигатель из японии


Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки :: SYL.ru

Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль. Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину? Альтернативой является приобретение контрактного двигателя. Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора?

Что такое контрактный двигатель?

Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам. Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег. Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор. Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

Плюсы контрактных двигателей

Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

  1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
  2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
  3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

Минусы контрактных двигателей

Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого. Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель. Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

www.syl.ru

Что такое контрактный двигатель

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

znanieavto.ru

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех "лошадей", которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором "нашему" человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии "по нашим" меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше 🙂 У нас идею контрактного двигателя подхватили "на ура", некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи... Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт "родных", тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное "но". Следует учитывать очень важный момент, пробег "у нас" и пробег "за рубежом" — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой "щадящей" эксплуатации "контрактник" легко может прослужить "у нас" не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

  1. Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.
  2. Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.
  3. Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
  4. Если не имеете желания или возможности ехать за "бугор" найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
  5. Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом "локти кусать" и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

Напоследок рекомендую вам посмотреть тематическое видео о том как происходит сборка двигателя за семь минут:
Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

www.autoposobie.ru

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Читайте в этой статье

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа. 

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.

  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

krutimotor.ru

как выбрать, плюсы и минусы

Установить контрактный двигатель намного проще, нежели сделать капитальный ремонт того, который уже имеется. Стоит отметить, что капремонт не дает стопроцентной гарантии улучшения его характеристик. Обычно после капремонта срок службы мотора уменьшается, теряются и надежность, и лошадиные силы, а расход бензина может увеличиться. И многие автомобилисты задумываются о том, стоит ли вообще ремонтировать ДВС, если намного дешевле окажется покупка готового узла, который осталось только поставить на свое место.

А если еще вспомнить о том, что специалистов, способных качественно провести ремонтные работы, у нас очень мало, то выбор падает именно на приобретение контрактного двигателя. Большая часть мастеров специализируется на отечественных машинах, а доля тех, которые занимаются обслуживанием иномарок, существенно меньше. И вы вряд ли отдадите автомобиль иностранного производства в руки человека, который в нем ничего не смыслит. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему должны предъявляться и в чем преимущество его установки.

Характеристики контрактных двигателей

Существуют фирмы, которые занимаются подбором контрактных двигателей

Контрактный двигатель – это двигатель, устанавливаемый вместо старого, причем снятый с автомобиля того же производителя и той же марки. Но, как вы знаете, существуют аналоги, которые идеально подходят для нескольких моделей. Также иногда в модельном ряду одного (или нескольких) производителей можно встретить взаимозаменяемые двигатели. Перечень требований, предъявляемых к контрактным двигателям:

  1. Его снятие с автомобиля должно быть абсолютно легальным (никакого криминала, в т. ч. нельзя приобретать ДВС, извлеченный из угнанного автомобиля). Проверяйте все документы – договоры купли-продажи, таможенные декларации, и пр.
  2. Проверяйте работоспособность двигателя перед покупкой. Да, у него будет какой-то пробег, но его характеристики должны быть близки к идеальным.
  3. На двигателе обязательно должно быть установлено все навесное оборудование. Если вам пытаются продать только блок с ГБЦ, то откажитесь от такой покупки.

Пожалуй, это все требования, которые нужно учесть при покупке. Но помните и о том, что вам необходимо нанять хорошего установщика, который извлечет старый мотор, поставит на его место контрактный, а также произведет все процедуры по его подключению.

Для установки контрактного двигателя лучше пригласить специалиста

Происхождение контрактных двигателей

К сожалению, только в нашей стране автомобили ездят до тех пор, покуда, в прямом смысле, не начинают сыпаться. Много людей ездит на машинах, которые и масло кушают, и бензина расходуют много, и в атмосферу столько СО выпускают, что партия зеленых сошла бы с ума. Совершенно иная картина в западных странах – эксплуатация подобных автомобилей карается, причем сурово. И если вы вдруг попались дорожной инспекции, то вам выпишут немалый штраф. Даже конфискация такого автомобиля не редкость (что, впрочем, произойдет только тогда, когда вы повторно попадетесь полиции).

Немцы, японцы, американцы, а также многие китайцы, меняют автомобили каждые пять лет. Зарплата позволяет, почему бы и не приобрести новый? Даже после легких аварий они не заморачиваются, а покупают новую машину. Для нас это кажется дикостью, ведь вполне можно провести ремонт и дальше спокойно эксплуатировать автомобиль. Но нет, менталитет совсем другой. А если еще учесть и сборы на машины, которые платят люди за рубежом, то картина становится ясна – налог на новый автомобиль во много раз меньше, нежели на пятилетний. И такие машины едут в другие страны. Одни сразу продаются (если дефектов в них нет), другие ремонтируются, а третьи, которые не подлежат восстановлению, просто разбирают и продают по запчастям.

Совсем недавно правительство РФ издало закон, по которому двигатель автомобиля считается запчастью, его номер не нужно указывать в паспорте транспортного средства. А это значит, что вы можете без бумажной волокиты установить вместо своего старого двигателя аналогичный.

Европейские двигатели

Выбирая двигатель из Европы, главное не купить «утопленника»

Европейские машины ездят по идеально ровным дорогам, что, как ни странно, положительно отражается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не столь суров, как в нашей стране, следовательно, мотор не испытывает перегрузок во время прогрева зимой. Также стоит отметить высококачественный бензин (или дизтопливо), который льют в бак, и применение хороших моторных масел. А все эти нюансы влияют на срок службы моторов. И не забывайте о щепетильности жителей стран Европы – все ТО они в большинстве своем проходят своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль попросту сгорает. Если вы решите приобрести контрактный ДВС, будьте внимательны — он может быть снят с «утонувшего» авто. Правда, сегодня у солидных фирм-дилеров, вы такие моторы не встретите. Каждый стремится продать своим клиентам качественные запасные части, ведь от этого зависит имидж компании.

Выбор двигателей из Японии

Что касается японцев, то они меняют автомобили каждые 3-5 лет. Автомобили с пробегом Японии не популярны, их если и покупают, то только лишь с целью перепродать за границу либо же для разборки и продажи запчастей. Но приобретать двигатели японского производства следует с особой осторожностью. Нет, вам грозит не плохое качество детали, а, скорее, наоборот. Инженеры ведущих производителей время от времени вносят изменения в конструкцию своих автомобилей, совершенствуя ее. Кроме того, Япония поставляет свои машины на различные рынки – в Европу, РФ, США. И одна и та же модель может конструктивно отличаться в зависимости от региона сбыта. Поэтому при покупке контрактного двигателя для японского автомобиля нужно учитывать следующие данные:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Год выпуска.
  4. Рынок, для которого предназначен автомобиль.

Покупая японский двигатель, нужно быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться в модификациях

Как купить контрактный двигатель

Вариантов покупки всего два – либо самостоятельно искать подходящий, либо доверить специалисту компании, которая занимается продажей моторов. В первом случае вам потребуется немало времени и средств: придется совершить поездку в Европу или Японию, а для этого приобрести визу и получить загранпаспорт, если такового нет. Конечно, стоимость двигателя там намного меньше, нежели в России. Но как ни странно, в итоге можно получить существенную экономию средств.Если решились действовать самостоятельно, внимательно следите чтобы во всех документах на двигатель был четко и ясно проставлен его номер. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при постановке на учет, если решите это сделать. Намного проще окажется купить контрактный мотор в компании. Они имеют связи с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Вам остается только узнать историю фирмы, как долго она работает на рынке, почитать отзывы клиентов, которые пользовались услугами, а главное – выяснить даст ли она гарантию на купленный вами двигатель. Если да, то на какой срок.

Некоторые дилеры контрактных моторов могут помочь подобрать более мощный двигатель, подходящий к модели вашего авто

Обратившись в такую фирму, вы можете рассчитывать на помощь компетентного специалиста. Вам предложат несколько вариантов, расскажут всю историю автомобиля, с которого снят мотор, даже рекомендации по эксплуатации предоставят. Если у вас есть желание поставить двигатель большей мощности, вам помогут и подберут наиболее приемлемый вариант.Если оценить затраты, то они будут больше, нежели при самостоятельной покупке. Зато вы будете уверены в том, что специалисты компании провели полную диагностику узлов двигателя, а неисправные заменили. Другими словами, хорошая фирма сделает все, чтобы ваша покупка не принесла вам огорчений и прослужила долгое время. Главное – внимательно читайте договор, который подписываете, а также храните у себя акт, в котором описаны все работы, проделанные компанией. В таком случае у вас есть возможность вернуть назад двигатель в течение двух недель, если вас не устраивает его работа или с ним возникнут какие-либо проблемы. Вот что значит контрактный двигатель, приобретенный у дилеров.

Преимущества контрактных двигателей

Бывают случаи, когда номер на двигателе вашего автомобиля оказался перебит. В этом случае есть резон обдумать установку контрактного двигателя. Также если ваш мотор требует серьезного ремонта, возможно проще и дешевле будет установить контрактный, нежели проводить ремонт старого. Вы можете купить практически новый контрактный мотор, а свой старый оставить на запчасти себе или вообще продать. Вот вам и прекрасная компенсация финансовых потерь. А новый прослужит много лет без особенных проблем, так как его ресурс достаточно высокий. Некоторые автомобилисты утверждают, что капремонт обходится в несколько раз дороже, нежели покупка контрактного ДВС.

Помните — покупать следует только двигатель вместе со всем навесным оборудованием

Им сложно возразить — полная картина складывается из многих факторов: марки и модели автомобиля, года выпуска, стоимости доставки в регион вашего проживания. И главное – подвергался ли мотор, который вы приобретете, ремонту или замене важных узлов. Но, рассуждая логично, можно сказать одно – лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, нежели пять лет на отремонтированном.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Контрактный двигатель из Японии: понятие, преимущества, как выбрать

Эксперты говорят, что будущее за контактными двигателями, и это не удивительно. Ведь они, в первую очередь, менее затратные в финансовом плане, чем двигатели внутреннего сгорания. Именно поэтому, рекомендуется не тратиться на дорогостоящие ремонты ДВС, а сразу заменять их контактными агрегатами.

Описание контрактного двигателя

Контрактные двигатели из Японии - это б/у ДВС, которые обладают впечатляющими ресурсными характеристиками, так как выдерживают до десяти лет непрерывной эксплуатации. Такой эффект достигается благодаря тому, что за рубежом машины меняются быстро и такие двигатели приходят в Россию в достаточно хорошем состоянии с мало изношенными деталями.

Основная выгода контрактного двигателя

Весь секрет данного вопроса заключается в том, что такие агрегаты при поступлении на российский рынок, проходят полную диагностику и случае необходимости дорабатываются. Это позволяет сохранить характеристики, и гарантию, как у нового ДВС. Но поскольку данные двигатели, хоть и недолго, но уже были в эксплуатации, то цена на них значительно падает. Таким образом, приобретая данный вид двигателя, клиент за меньшие деньги получает двигатель с ресурсом нового агрегата, но за значительно меньшие деньги.

А еще немаловажно, что данный двигатель, уже прошел обкатку, а значит, он был проверен самой эксплуатацией. И еще, не придется выжидать определенное время, необходимое на обкатку, чтобы надавить на педаль акселератора и насладится всеми положительными ощущениями от быстрой езды и от приятного рева нового мотора.

Как правильно выбрать контрактный двигатель

1. Необходимо сверить все данные, на соответствие донорского ДВС и автомобиля, который будет им оснащен.

2. Проверить все данные на приобретаемом двигателе на соответствие их с данными в сопроводительных документах.

3. Если нет опыта или понимания по установке данного агрегата, то лучше обратиться к специалистам.

Дополнительные меры предосторожности

Если ДВС приобретается у проверенной и зарекомендовавшей себя конторы, то можно не беспокоиться о номинальном состоянии двигателя, поскольку к нему будут выписаны бланк о прохождении диагностики и самое главное, на него выпишут гарантию.

В случае, если двигатель приобретается у неизвестного продавца или вообще с рук, то необходимо произвести всю техническую диагностику в сертифицированном сервисе или у знакомых специалистов, к которым есть доверие. Это поможет избежать подвоха, убережет от обмана, сохранит нервы и деньги.

www.japantoday.ru

Контрактный двигатель, как выбрать, способы покупки, выбор автосервиса

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Контрактный двигатель для многих водителей является неплохой альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого предвещает значительные затраты.

В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% — го результата. Хотя мотор после такого ремонта и становится рабочим, но дальнейший его ресурс работы значительно уменьшается, расход топлива, как правило, повышается, надежность работы двигателя тоже идет по нисходящей.

Так же нужно понимать, что качество сложного ремонта двигателя на наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленной, особенно, если касается иномарок, так как найти высококвалифицированного специалиста по такому виду ремонта не так то и просто.

Поэтому многие водителя и используют контрактный двигатель для замены уже под износившегося или неисправного мотора.

Что же такое контрактный двигатель

Контрактным двигателем называют двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям.

Требования к контрактному двигателю:

  1. Сниматься с старого автомобиля должен только легально;
  2. Он должен быть полностью рабочим;
  3. Наличие всего навесного оборудования;
  4. Для его установки нужен грамотный специалист, который сможет отрегулировать и настроить работу навесного оборудования и подключить двигатель к электросети автомобиля.

Откуда берутся такие двигателя

Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.

В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.

Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.

Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).

К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.

Контрактные двигатели из Европы

Автомобили в Европе эксплуатируются, можно сказать, в идеальных условиях.

Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают нормативные. Умеренный климат без сильных холодов не требует частого прогрева мотора, что тоже сказывается на продолжительности ресурса его работы.

Европейское качество топлива и моторного масла тоже положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.

Так же в Европе владельцы автомобилей очень серьезно относятся к своевременному ТО, так как нарушив дату проведения очередного обслуживания, автоматически можно лишиться гарантии на авто.

Единственное на что нужно обращать внимание это на моторы, которые могут быть сняты с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, которая уже давно на рынке, такие двигателя Вам никогда не предложит. Да и возни с такими моторами много, проще их сразу отправлять на металлолом.

Особенной популярностью среди контрактных двигателей из Европы пользуются моторы, снятые с автомобилей БМВ, Опель, Volkswagen, Audi.

Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1?000?000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если это касается двигателей.

Выбираем японский контрактный двигатель

В Японии обновление автомобилей у их владельцев происходит приблизительно от 3 до 5 лет. Б/у автомобили в Японии вообще не принято покупать, разве что покупают их на запчасти, с целью перепродажи в разные страны, включая и наши.

Однако, если Вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, то не спешите это делать. Тут очень большое значение имеет поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Дело в том, что японские двигателя постоянно совершенствуются, в них периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, выпускаться они могут для разных рынков, азиатского, Европейского, Российского и так далее.

Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя, имеющие одно и тоже название, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.

Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваше авто, какая модель, в точности до точки с запятой.

Контрактные двигателя из Японии, которые пользуются наибольшей популярностью, это моторы, которые ранее были установлены на автомобилях Toyota, Ниссан, Митсубиси и Мазда.

Способы покупки контрактного двигателя

Существуют два основных варианта приобретения таких моторов:

  1. Заняться этим вопросом самому;
  2. Обратиться в специальную компанию.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с Европейскими странами, США и Японии.

Рынок контрактных двигателей в этих странах просто огромный. Вы потеряете на поездке, но сэкономите на покупке, так как самостоятельная покупка будет дешевле.

Оформляя покупку, обратите внимание на номер двигателя, не допускайте каких-то ошибок в нем при заполнении сопроводительных документов, так как в последующем у Вас будут проблемы с перерегистрацией автомобиля.

ВТОРОЙ СПОСОБ. Позволит Вам сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, который занимаются поставками такой продукции из указанных выше стран.

К выбору таких компаний нужно подходить серьезно, посмотрите, сколько они времени находятся на рынке, какие отзывы о них на авто форумах, дают ли гарантию на работу мотора мосле его установки и на какой период.

В хорошей компании Вам всегда помогут найти нужную модель двигателя, дадут полезные советы по дальнейшей его эксплуатации. Вам обязательно покажут все нужные документы на двигатель, какой пробег, год выпуска, модель и номер.

А если Вы захотите установить на свой автомобиль более мощный мотор, то и этот вопрос Вы сможете обсудить со хорошим специалистом. В таких компаниях серьезно относятся к подбору кадров.

Денег, конечно, Вы заплатите больше, но такие компании, всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют их. Делают все, чтобы клиент был доволен.

После установки контрактного двигателя, Вы сможете в течении 14 дней, вернуть его компании, потребовав замену, если в процессе эксплуатации выявились проблемы.

Но не забудьте прочитать договор, а после завершения установки, забрать с собой акт выполненных работ.

В чем преимущество

Если номера у старого двигателя, по какой-то причине оказались перебиты, то задумайтесь об установки контрактного двигателя, как вариант решения проблемы.

Стоимость капитального ремонта двигателя с иномарки, в большинстве случаев, не оправдывает затраченных на его ремонт средств, тем более, если в двигателе случалась серьезная поломка.

Поэтому в этом случае стоит задуматься об приобретении и установки контрактного двигателя, тем более, продав запчасти со старого мотора, Вы частично компенсируете свои затраты.

Установленный двигатель (не важно Американский, Европейский или Японский) обеспечит надежную работу Вашего автомобиля на долгие годы по причине большого запаса ресурса их работы.

Многие говорят, что установка контрактного двигателя обойдется на много дешевле, чем его капитальный ремонт.

Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и мотора, страны из которой он доставлялся в страну Вашего проживания, проводилась ли его диагностика и менялись ли какие-то детали.

Но при любых условиях, водитель должен понимать, за что он хочет платить, за езду на автомобиле со старым отремонтированном двигателе, или на автомобиле с более надежным и долговечным мотором, который гарантированно прослужит ему, как минимум, с десяток лет.

Это сложное решение принимать должен каждый водитель самостоятельно.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта