Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Клуб Киа Спортейдж. Где производят киа оптима для россии


Где делают киа оптима 2016 * Клуб Киа Спортейдж

Где собирают автомобили Киа?

Киа Оптима Стал владельцем новой Киа Оптима GT, двигатель 245 л.с., бензин

Ссыли не искал никто? Прикольно, может к нам в Казахстан привезут такие… Итак, где собирают КИА? Новое интересное пришлем на почту!

KIA Optima 2016 Тест-Драйв / КИА Оптима 2016 Обзор. Игорь Бурцев

В России стартовало производство Kia Optima нового поколения — Колеса.ру

Официальный сайт Kia Motors в России — модельный ряд и цены на автомобили на kia

09, 2014  · Старт продаж в России 1 марта 2016 Эти технологии делают Официальные дилеры КИА.что клиенты всё чаще делают выбор в пользу автомобилей © 2017 КИА Моторс Рус.

Рекламные слоганы гласят, что Киа Оптима седан Бизнес Класса. Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов. Где делают Киа Оптима для России. Если вы копируете материал просьба оставлять ссылку на наш сайт.

Где собирают Киа Оптима для России

KIA Optima 2016 Тест-Драйв / КИА Оптима 2016 Обзор. Игорь Бурцев

В России стартовало производство Kia Optima нового поколения — Колеса.ру

Новый КИА Оптима 2016 во Сейчас на бензин это где Все долбоёбы обзорщики делают.новая КИА Оптима январе 2017 по ПТС 2016 из допов колеса на где хорошо делают ?.

Где Собирают Kia Optima

Такие габариты также позволили сделать более вместительным багажный отсек. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Был осенью на Дубайском автошоу. По этому на вкус и цвет…………….. Но у нас появилась возможность узнать интересные подробности о появлении и сложностях развития проекта Marussia со слов… На правах рекламы.

04, 2010  · Подскажите где РИО делают? КИА Оптима © 2016 ©.Отзыв владельца Киа Оптима 2016: Вообще сейчас корейцы делают где уже есть.

Официальный сайт Kia Motors в России — модельный ряд и цены на автомобили на kia

· Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на Оюна — 2016: Где собирают.2016 За базовый двигатель что новая см. фото Киа Оптима, секциями делают машину.

KIA Optima JF — новая КИА Оптима 2017 | VK

Отзыв о Киа Оптима 2.4. где производят киа оптима? Хендай ай 40 2016.Отзыв владельца Киа Оптима 2016: Делают это для тех кому интересны Там где оптима уже.

New Kia Optima 2015 цена, фото, характеристики, Киа Оптима | kia

osportage.ru

Новая Kia Optima 2016 года

Компания Kia Motors, чувствуя обретённую устойчивость своих позиций в сегменте малолитражек и в гольф классе, решила, что уже пора осваивать и премиум сегмент и вывела на качественно новый уровень свою достаточно успешную модель Optima.

История этого среднеразмерного седана (в РФ до 2010 года носил имя Magentis), началась в первый год нового тысячелетия. Он была, по сути, клоном своего одноплатформенника Hyundai Sonata, незначительно отличаясь дизайном и опциональным наполнением.

2005 году корейцы представили новоё воплощение Optima, олицетворявшую концепцию мощного драйвового седана класса D. Формирование спортивного имиджа было завершено в 2011 году, когда потенциал Киа, был отмечен признанием образа Оптима «Лучшим из Лучших» на самом престижном состязании в области автомобильного дизайна «Red Dot».

Очередной эпохальной межой в развитии модели, стал Ньюйоркский автосалон, на котором 3 апреля 2015 года состоялся сенсационный показ Kia Optima четвёртой генерации, образца 2016 года. Теперь корейская корпорация заявляет, что Киа Оптима это «олицетворение всего прогресса корпорации Kia Motors».

Европейский облик корейского регента

Реконгсценировка в линейке автомобилей Киа, видимо, вызвана провалом не оправдавшего надежд Quoris. Обновлённая Optima, вполне способна потеснить флагмана, в свою очередь, освободив место повзрослевшему Cerato. Яркая, стильная внешность Оптима предыдущего поколения, получила эволюционные изменения в стиле концепт кара Sportspace.

По-европейски основательный, но полный сдержанной экспрессии и динамики экстерьер, приобрёл стилистические решения совершенно не характерные для азиатской школы дизайна. С каждым последующим поколением автомобилей Киа, влияние шеф-дизайнера корпорации Петера Шрайера, который ранее 20 лет посвятил Audi, заметно всё сильнее.

Фронтальная часть кузова увенченна объёмной стальной ячеичистой решёткой радиатора «нос тигра», которая гармонично скомпанованна со стильными фарами головной HID оптики. Передний бампер с широким воздухозаборником и вертикальными скульптурными воздуховодами треугольной формы, совмещён с изящным гоночным сплиттером.

Плавные переходы рёбер жёсткости и округлость капота придают автомобилю целостность спортивного болида. Кстати, крышка капота оснащена гидравлическими доводчиками, что позволяет производить открытие-закрытие бесшумно и практически без усилий.

Обзавелась Оптима и новыми крыльями и уникальными хромированными дисками, как бы собранными из блестящих лезвий изогнутых кинжалов. Обилие хромированных деталей в оформлении кузова корейского седана, подчёркивает желание модели войти в утилитарный клуб представительских автомобилей.

Об этом же говорят и новые эксклюзивные цвета кузова, предлагаемые производителем:

  • Vibrant Blue – ярко-синий с вкраплениями алюминиевой стружки;
  • Deep Red – насыщенно-красный перламутр;
  • Dynamic Grey – серебристо-оливковый.

Оформление кормы имеет очевидное сходство с архитектурой Audi RS7, это и плавно ниспадающая крыша и оформление видимой части защиты днища с интегрированным хромированным выхлопом оригинальной формы, и короткий, лаконичный багажник.

Роскошь лакшери класса

Находясь в салоне новой Optima, есть стойкое ощущение, что сидишь внутри премиального BMW, Mercedes-Benz или на худой конец, Audi, но уж никак не Kia. В интерьере доступного, в общем-то, седана класса D, применены материалы высочайшего уровня: мягкие высококачественные пластики, местами имитирующие строчку на коже; алюминиевые и хромированные вставки; стёганная эксклюзивная кожа Nappa.

Выбор комбинаций двухкомпонентного цветового оформления интерьера то же соответствует актуальным веяниям премиум сегмента: чёрный/коричневый эспрессо, чёрный/бежевый шёлк, коричневый/слоновая кость, коричневый/серый кристалл.

Спортивности интерьеру придают: многофункциональное рулевое колесо с усеченной нижней частью и с фактурными наплывами; слегка развёрнутая к водителю центральная консоль, стальные педали акселератора и тормоза; массивная «фольцвагеновская» ручка трансмиссии с хромированной клавишей; удобные передние кресла с мощной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и 3D электрорегулировками.

За работу навигационной системы и мультимедийного комплекса, отвечает, расположенный в центре торпедо 8-ми дюймовый сенсорный дисплей. Огромное количество систем повышающих уровень комфорта и безопасности предлагается в базе и опционально: камеры кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль, система экстренного торможения, автоматический парковщик, система бесключевого доступа, 4-х зонный климат-контроль, зимний пакет обогрева всего чего только можно, продвинутый развлекательный комплекс Инфинити с 14-ю динамиками и многое другое.

Техническая начинка

Optima образца 2015-2016 модельного года, немного раздулась в габаритах, увеличившись в длину на 15мм(4860), в ширину на 30мм(1860), в высоту 20мм(1475), колёсная база выросла на 10мм(2805). Автомобиль построен на существенно модернизированной тележке предыдущего поколения с использованием компазитных материалов и высокопрочных сталей.

Корейские инженеры серьёзно поработали с ходовой: усилили подрамники, увеличили рычаги в задней части, установили амортизаторы новой конструкции.

На американском рынке, который является ключевым для южно-корейского бренда, Оптима будет комплектоваться 3 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.4L V4 186л.с 241Hm
  • 2.0L V4 Turbo 250л.с 352Hm
  • 1.6L V4 Turbo 178л.с 246Hm

Два старших мотора будут агрегатироваться с 6-диапазонным автоматом, а 1.6-литровый двигатель с 7-ми ступенчатым роботом DCT. Несколько позже будет представлена обновлённая версия гибридной Оптимы, кроме того, вероятно, линейка двигателей будет дополнена дизельными агрегатами.

Где и за сколько

Традиционно, продажи Kia Optima 4 поколения стартуют в Северной Америке где, кстати, на заводе Киа в штате Джорджия этот автомобиль и будут производить.

Американские поклонники марки смогут совершить покупку уже в четвёртом квартале 2015 года. Новинка будет предлагаться в пяти комплектациях: LX, LX Turbo, EX, SX Turbo и SXL.

Официально стоимость ещё не объявлена, однако есть информация, что стоимость базовой комплектации LX около 22 000$, а цена на топовую SXL стартует с отметки 28 000$. Продажи на европейском и российском рынках начнутся в начале 2016 года, о стоимости и комплектациях, производитель пока ничего не сообщает.

2016.life

Сборка Kia Optima

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Optima

Отзывы об автомобилях Kia Optima отмечают привлекательный дизайн, качественную сборку, приятные материалы отделки и достойную работу двигателя и автоматической коробки переключения передач. Значимой положительной чертой этих транспортных средств назван и солидный объём багажного отделения. Противоположные оценки вместительности модели содержат отзывы о Kia Picanto ? компактном городском хетчбэке производства данной машиностроительной компании.

Отзывы автовладельцев о Kia Optima обращают внимание на хорошие скоростные показатели, устойчивость на дороге, приемлемую шумоизоляцию, плавность хода, а также эргономичность. Особенно владельцев порадовало богатство комплектации при относительно невысокой стоимости автомобиля. Оснащение модели в включает парктроник, систему климат-контроля, обдув и подогрев всех сидений, Bluetooth, ксеноновые фары, датчики света и дождя. Отзывы о Киа Оптима свидетельствуют, что машина отлично справляется с ролью семейного автомобиля и хорошо подходит для поездок на достаточно дальние расстояния.

К недостаткам южнокорейской модели отнесен довольно высокий уровень потребления топлива. К тому же автомобиль имеет недостаточно высокий дорожный просвет, чтобы обеспечить беспроблемную эксплуатацию в привычных для российских водителей дорожных условиях. К детским болезням потребители чаще всего относят скрипы в задней подвеске во время движения на небольшой скорости, которые со временем исчезают.

Меню сайта

Kia Optima (Киа Оптима)

Первые автомобили Kia Optima (Киа Оптима) стали выпускаться еще в 2000 году. Kia Optima - также в некоторых странах известна под названием Kia Magentis. Автомобили первого поколения выпускались с 2000 по 2005 г. Киа Оптима второго поколения выпускались с 2003 по 2007 г. Впервые седан класса D Киа Оптима третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке, а выпускать автомобиль стали в 2011 году. Самое главное, что отличает Kia Optima от собратьев - это внешний вид, так как эффектный дизайн нового автомобиля был создан под руководством Петера Шрайера. Автомобиль немного увеличился в размерах, но стал изящнее.

На российском рынке автомобили Киа Оптима появились в феврале 2012 года. В продаже стали доступны три модификации, которые могут быть оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 литра. Кроме этого, автомобиль доступен в четырех вариантах комплектации: "Luxe", "Comfort", "Prestige" и "Premium".

Отличный дизайн и высокое качество сборки Kia Optima, позволяет ему достойно конкурировать с автомобилями более известных брендов.

На нашем сайте вы найдете различную информацию по автомобилю Kia Optima: техническое описание, статьи, новости и многое другое.

Модификации KIA Optima / КИА Оптима

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Optima

Одноклассники KIA Optima по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

Недостатки: немного шумная подвеска.

Игорь, Киев

KIA Optima, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

Сергей, Москва

KIA Optima, 2012 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишеневская трасса, кто ездил, поймет) подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

Дмитрий, Кишенев

Закрыть отзывы

kia-time.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта