KIA Optima 2011 – 2013, поколение III. История модели киа оптима
KIA Optima — описание модели
Kia Optima – это переднеприводный седан бизнес-класса, выполненный в новом фирменном стиле Киа, разработанном знаменитым дизайнером, а ныне – одним из трех президентов Kia Motors, Петером Шрайером. Optima создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Автомобиль поступил в продажу в США в 2010-м году, а до России добрался лишь два года спустя.
Автомобиль продается на разных рынках под разными названиями. Так, в Южной Корее, в Китае и Индонезии машина называется Kia K5, а в Малайзии – Optima K5.
Производят Оптиму в Южной Корее, США и Казахстане.
История создания
Новая Kia Optima – автомобиль с историей, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это совершенно новая разработка. Оптима – это третье поколение седанов D-класса, производимых Киа. Первые два поколения на большинстве рынков носили имя Magentis, а на южнокорейском – К5. В США и Малайзии все три поколения модели называются Optima.
Оптима третьего поколения была представлена в 2010-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Деталями оформления новый автомобиль внешне был похож на рейстайлинговую версию модели второго поколения, но силуэт сильно изменился, став более стремительным и динамичным.
Чуть позже в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена гибридная версия Оптимы. Продажи модели в США начались в 2011 году. По итогам года Optima Hybrid заняла второе место по продажам гибридных автомобилей в США, уступив лишь признанному лидеру и родоначальнику класса – Toyota Prius.
В 2013-м года на Нью-Йоркском международном автошоу показали обновленную Оптиму 2014-го модельного года. Внешние изменения минимальны: решетка радиатора получила новую форму, появились светодиодные «противотуманки», изменилась форма бамперов и задних фонарей. В салоне появилось два дисплея. Один, четырехдюймовый, расположен в комбинации приборов, а второй, восьмидюймовый, на центральной консоли. Сидения изменили профиль, появилась система мониторинга слепых зон и система контроля соблюдения рядности движения.
В скором времени ожидается выход универсала на европейский рынок и купе на американский.
Технические особенности и характеристики
Optima отлично оснащена. В базовой комплектации уже есть система стабилизации, спутниковое радио, охлаждаемый перчаточный ящик и возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth. В качестве опций предлагается камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, чип-ключ, который можно не доставать из кармана, панорамная стеклянная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего «дивана».
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Оптима выгодно отличается от одноклассников не только очень богатым оснащением, но и большим выбором двигателей. К сожалению, в Россию поставляется только два варианта двигателей – четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра.
Optima просторнее, чем ее одноклассник Volkswagen Passat CC. Корейцам удалось сделать «купеобразный» седан, не уменьшая высоту стоек крыши. Как результат – простор над головами пассажировов. Фольксваген не может этим похвастаться.
Гордость Киа – система автоматической парковки. Многие эксперты признали, что автопарковщик Киа работает лучше, чем аналогичные систему у Ауди, Форд и Шкода.
К недостаткам Оптимы можно отнести шумный при работе на высоких оборотах двигатель и чрезмерно мягкие сидения. Однако проблему с сидениями корейцы обещают решить в обновленной версии 2014-го модельного года. Там сидения совершенно другие.
Интересные факты
Систему управления функциями автомобиля, устанавливаюмую в Optima, разработала Microsoft.
Американский портал Kelley Blue Book написал об Оптиме, процитировав слова Боба Лутца, бывшего вице-президента General Motors: «Создать некрасивый автомобиль стоит столько же, сколько и красивый». Дизайн Оптимы был признан выдающимся.
Optima Hybrid оснащена системой, имитирующей звук работы двигателя во время движения только на электрической тяге. Эта система призвана предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.
Цифры и награды
В 2012-м году авторитетный автомобильный журнал Car and Driver провел сравнительный тест шести самых популярных автомобилей бизнес-класса, на котором Оптима заняла третье место, уступив лишь Volkswagen Passat и Honfa Accord.
В том же году Оптима получила награду «Лучшая цена на новый автомобиль» от американской компании Kiplinger's Personal Finance и «Лучшая покупка» от журнала Consumers Digest.
Киа Оптима была признана автомобилем 2013 года по версии американского журнала Road and Travel Magazine. Интересен критерий оценки: глубина эмоциональной связи между потребителем и транспортным средством. В жюри конкурса присутствовали самые авторитетные американские автожурналисты.
В результате краш-тестов, проведенных по американской методике NHTSA, KIA Optima получил максимальные пять звезд.
Оптима отлично продается в США, а вот в России дела идут не так хорошо. Видимо, сказываются стереотипы в отношении автомобилей бизнес-класса, сложившиеся в нашей стране: Оптима выглядит очень агрессивно и вызывающе.
Угонщиков корейские автомобили традиционно интересуют мало. И оптима – не исключение.
blamper.ru
Эволюция KIA Optima 2.0: kiablog
В марте в России стартовали продажи четвёртого поколения KIA Optima. Мы вспомнили эволюцию дизайна нашего любимого бизнес-седана.
За свою почти 16-летнюю историю Optima завоевала не одну награду. Среди прочих — всемирно значимая награда за дизайн: Red Dot в номинации «Лучший из лучших». Из последних наград — iF Design Award-2016, GOOD DESIGN и «Лучший автомобиль года» по версии американского журнала Road & Travel Magazine. Посмотрим, как всё развивалось.
2000 – 2002
История KIA Optima начинается в 2000 году, когда KIA решила добавить к своей линейке седан с ноткой роскоши. Сначала Optima производилась на платформе Hyundai Sonata: та же колёсная база (270 см), то же шасси, аналогичные двигатели (2.4 л Sirius II-серии, а также 2.5 и 2.7 л Delta-серии) и коробки передач (4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика). Optima отличалась от «сестры» экстерьером и некоторыми опциями. Она выглядела так:
2003 – 2004
В 2003 году «Оптиму» ждал рестайлинг: видоизменённая радиаторная решётка со значком KIA, новое решение для ламп головного света, несколько других штрихов к обновлённому портрету (в частности, дизайн дисков и шины R16). Кузов стал шире на 5 мм.
После рестайлинга Optima вышла на европейский и канадский рынок под именем Magentis. Вот она:
2005 – 2008
В 2005 году выходит второе поколение KIA Optima на самостоятельной платформе MG. На всех рынках, кроме американского и малайзийского, седан носил имя Magentis, а на «родном» южнокорейском рынке это была KIA Lotze.
Теперь, когда Optima и Sonata производятся на разных платформах, Optima становится другой машиной не только внешне, но и внутренне. У Optima появился двигатель 2.4 л серии Theta II мощностью 175 л.с., автоматическая коробка передач стала 5-скоростной. Двигатель 2.7 л был модернизирован, а двигатель 2.5 л – снят с производства. Дизайн же создавал ясный, смелый и динамичный образ, сочетающий в себе элегантность со спортивными элементами: строгие очертания капота и решётки радиатора, резко изогнутые стойки, 17-тидюймовые диски. Машина стала в целом крупнее и просторнее. Вот такой:
2008 – 2010
2008 год – и серьёзный рестайлинг, направление которому задал Петер Шрайер, главный дизайнер KIA. Optima заполучила чуть более длинный кузов, другую решётку радиатора в новом фирменном стиле, обновлённую переднюю и заднюю оптику, более качественные материалы в отделке салона, новый дизайн приборной панели, красную подсветку. У седана появилась также новая комплектация, которая предполагала двигатель 2.0. мощностью 140 л.с. Вот как выглядела эта версия:
2010 – 2013
Optima третьего поколения – серьёзный участник команды среднеразмерных седанов. По сравнению с предыдущим поколением модель сильно изменилась. Кузов стал шире и длиннее, силуэт – более внушительным и рельефным, при этом он полон движения. В линиях по-прежнему читаются элегантность и весомость, присущие образу Optima. Колёсная база увеличилась на 75 мм, и салон стал просторнее. В высоту машина стала меньше на 25 мм.
А детальные изменения? Ячейки видоизменённой решётки радиатора стали шире, значок KIA был переставлен на капот, появились дневные ходовые огни, изменилась форма передних и задних фар, с новыми материалами в отделке салон стал ещё солиднее. Центральная консоль в Optima третьего поколения повёрнута к водителю, на рулевом колесе располагаются различные кнопки управления.
Линейки двигателей KIA Optima наполняются в зависимости от рынка. В случае с третьим поколением в России это были бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 180 л.с.
В третьем поколении седан отказался от названия Magentis, а на азиатских рынках Optima носит лаконичное имя К5. Все знают, как выглядит эта версия:
2013 – 2014
Обновлённая KIA Optima была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года. Изменения коснулись экстерьера и салона. Optima вышла в свет с видоизменёнными бамперами, новой оптикой, в салоне, помимо интерьерных решений, появилось несколько технологических «добавок»: два новых дисплея (это 4,3-дюймовый TFT ЖК-дисплей приборной панели и 8-дюймовый экран навигационной системы высокого разрешения), а также звуковая система Infinity® с 8 динамиками.
2015 – ...
Премьера четвёртого поколения KIA Optima состоялась 1 апреля 2015 на автосалоне в Нью-Йорке. Фамильное сходство заметно, но на самом деле новый седан сходен с предшественником только геометрией каркаса кузова. Optima стала шире (1860 мм, +25 мм) и чуть длиннее (4855 мм, +10 мм), колёсная база выросла на 10 мм (2805 мм). Интерьер стал строже в плане дизайна и богаче в плане оснащения.Ещё одна версия четвёртого поколения Optima выглядит так:
В разных странах модель представлена в различных исполнениях, для России возможны варианты: «гражданская» версия, GT-Line и GT-исполнение. В зависимости от комплектации Optima для российского рынка оснащаются тремя различными бензиновыми двигателями: это модернизированные двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 л. с. и 188-сильный 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI, а также самый мощный в линейке двигатель 2,0 T-GDI (245 л.с.).
...продолжение следует.
kiablog.livejournal.com
Новая Kia Optima 2018 рестайлинг, цена, комплектации, фото, видео
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Еще недавно информация о Kia Optima 2018 года (5 поколения) в Сети была засекречена, что вынуждало автолюбителей собирать «по крупицам» сведения с каналов инсайдеров. На новостных ресурсах попадались редкие фотографии, позволяющие получить общее представление об автомобиле без углубления в детали.
Теперь данные о новой модели Киа доступны всем желающим, а наиболее важные моменты изложены в статье. В чем особенности Kia Optima 2018 года? В каких комплектациях она выпускается? Что интересного разработчики предусмотрели в авто?
Сразу отметим, что информации о точной дате продаж машины в России пока нет. Первые автомобили появятся в Европе к лету 2018 года. Планируется, что еще через 3-4 месяца машины должны выйти и на рынок РФ.
История модели
Первые Kia Optima стали доступны в 2000 году. Внешне они похожи на Хендай Сонату, а главные отличия скрывались лишь в некоторых деталях и опциях.
Машины комплектовались моторами на 2.4, 2.5, а также 2.7 литра и поставлялись с «механикой» на пять ступеней и 4-ступенчатым «автоматом». На территории РФ автомобиль был известен под названием Киа Маджентис.
Следующее поколение выпускалось в период с 2005 по 2010 года. Авто оснащались бензиновыми ДВС объемом 2.0, 2.4 и 2.7 литра, а также 2.0-литровыми «дизелями». Kia Optima второго поколения комплектовалось 5-ступенчатой МКПП, а также 4- и 5-ступенчатой АКПП.
С 2010 года стартовала эпоха третьего поколения, которая продолжалась до 2015 года. Теперь наименование Kia Optima применялось почти на всех рынках, в том числе и в России, а от названия Magentis производитель решил отказаться. На территории Кореи и Китая машина называлась K5.
Четвертое поколение Kia Optima выпускается с 2016 года. При этом производитель внес множество конструктивных изменений — улучшилась подвеска, увеличился салон, стал больше багажник. Значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля, и снизилось потребление топлива.
Интерес вызвал и новый автомобиль 5 поколения, старт продаж которого запланирован на первую половину 2018 года, о нем и пойдет речь дальше.
Дизайн, экстерьер
Новая Kia Optima отличается современным внешним видом. Обтекаемый кузов придает автомобилю спортивный характер. Ощущение усиливается оригинальной формой фар и переднего бампера модели.
В модификациях LX и EX производитель сделал упор на аэродинамику и элегантность, благодаря применению хромированного покрытия.
В вариантах SX и SLX машина получила более агрессивный и спортивный внешний вид. Общий образ дополняет двойной выхлоп.
В новой модели установлены светодиодные фары (сзади и спереди), которые придают машине «спортивности». Такое нововведение обеспечивает не только улучшение экстерьера, но и снижает риск аварии (светодиоды лучше светят и хорошо видны другим участникам движения).
Образ дополняется 16-ти или 17-дюймиовыми колесами. Для спортивных версий доступны 18-дюймовые диски с красными суппортами.
Автомобиль Kia Optima 2018 года немного увеличился в габаритах, появились дополнительные модификации кузова. Передняя решетка радиатора стала более растянутой, а под ней предусмотрен воздухозаборник в виде трапеции. По заверению разработчиков, жесткость кузова увеличилась на 50 процентов.
Интерьер и системы безопасности
Не остался без внимания разработчиков и интерьер транспортного средства. В глаза бросается удобная приборная панели и навигационная система, имеющая необходимый водителю функционал.
Элементы салона выполнены из качественного и дорого материала, что подтверждается мягкостью пластика на ощупь. Улучшилось качество металлических элементов, больше внимания уделено звукоизоляции.
Из систем безопасности водителю доступна камера заднего вида, информирующая о приближении к другому транспортному средству. Одно из нововведений — показ автомобиля сверху в режиме реального времени. Благодаря этому, с парковкой не возникает трудностей.
Не менее полезная система — экстренного торможения, которая использует показатели камер и радиолокационных датчиков.
При неизбежности столкновения устройство автоматически активирует тормоза, без информирования водителя.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система с возможностью интеграции смартфонов. В результате можно с легкостью передать любимое фото, музыку или видео.
Кроме того, в машине предусмотрена стереосистема 7.1, обеспечивающая высокое качество звучания. Водитель и пассажиры могут насладиться многомерным объемным звуком любимых мелодий.
К особенностям Kia Optima 2018 года стоит отнести:
- Наличие беспроводной зарядки, позволяющей поддерживать телефон в работоспособном состоянии на протяжении всего дня.
- Система Smart Key — позволяет запустить ДВС одним нажатием на кнопку.
- Устройство Hill-start Assist Control исключает откат автомобиля по склону.
- Обнаружение слепых пятен. Задача устройства заключается в сканировании окружающей обстановки. Если водитель меняет полосу движения и не видит машину, которая движется сзади (при нахождении в «мертвой зоне») система предупредит об опасности.
- Уже в базовой комплектации предусмотрены подушка безопасности, в том числе и напротив колен водителя.
Модельный ряд и главные особенности
Обновленное авто Kia Optima 2018 года представлено в шести вариантах:
- LX — комплектуется 2.4 л. 4-цилиндрвовым мотором и 6-ступенчатой АКПП. Здесь установлены 16-дюймовые колеса. К основным особенностям стоит отнести наличие круиз-контроля, кожаного руля, подогрева сидений переднего пассажира и водителя, а также Bluetooth. Стоимость составляет почти 24 тысячи долларов.
- LX+ — обновленная модель, которая оборудуется аналогичным мотором и трансмиссией. Особенности — наличие 17-дюймовых дисков, 5-дюймового ЖК-дисплея и обогрева рулевого колеса. Кроме того, в этой версии предусмотрено регулируемое сидение (12 позиции) и четырехсторонняя опора для поясницы. Один из главных плюсов — наличие умного ключа с пуском двигателя путем нажатия на кнопку. Стоимость Kia Optima LX+ 2018 года — 26,5 тысяч долларов.
- EX — версия с кожаным салоном, подогревом задних сидений и 7-дюймовым экраном. Предусмотрена возможность интеграции со смартфоном. На авто предусмотрены 17-дюймовые диски и 2.4-литровый мотор. Для покупки этой модели придется выложить почти 29 тысяч долларов.
- EX Tech — пятиместный седан с 17-дюймовымми дисками из сплава. Здесь предусмотрено беспроводное зарядное устройство, панорамный люк, 8-дюймовый экран мультимедийной системы (встроена навигация). Из особенностей — акустика премиум-класса от Harman/Kardon. Цена авто — 32,7 тысячи долларов.
- SX Turbo — модель нового Kia Optima, оборудованная двухлитровым турбированным мотором и 6-тсупенчатой АКПП. «Обувь» машины — 18-дюймовые диски. Особенности — оригинальное рулевое колесо, кожаные сидения, а также спортивная подвеска, обеспечивающая лучшую устойчивость ТС при маневрах на скорости. Для получения такой модели придется выложить 35,8 тысяч долларов.
- SXL Turbo. Как и в рассмотренной выше версии, здесь предусмотрен 2-литровый турбированный мотор и 6-скоростаная АКПП. Установлены 18-дюймовые диски. Из особенностей — адаптивный круиз-контроль, опция аварийного торможения, система видеоконтроля на 360 градусов и кожаные сидения Premium N Для покупки авто SLX Turbo требуется выложить 38,7 тысяч долларов.
Более подробно комплектация рассмотрена ниже.
Цветовая палитра
Новый Kia Optima будет предложен в семи вариантах цветового оформления кузова — игристое серебро, белоснежная жемчужина, титан, графит, красный, черный и синий цвета. Все оттенки, кроме белоснежной жемчужины и черного — «металлик». Для моделей SX нет игристого серебра, а для SLX — красного, графита и игристого серебра.
Для внутренней отделки применяется черная ткань, черная кожа, спортивные кожаные чехлы (с красной стройкой), а также черная стеганая кожа.
Особенности комплектации
Модельный ряд новой Kia Optima состоит из четырех основных моделей и еще двух модификаций. Рассмотрим особенности основных вариантов.
LX
В автомобилях LX устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски, высокие амортизаторы, автоматические фары, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Дверные ручки хромированы, установлены брызговики и выпускной наконечник из нержавейки.
В салоне стоит кондиционер, воздушный салонный фильтр, затемнение зеркала заднего вида (срабатывает автоматически). Последняя опция монтируется при условии дополнительной оплаты.
Установлена аудиосистема с 5-дюймовым экраном и основными набором выходов. Рулевая колонка телескопическая с возможностью наклона. Имеется безключевой пуск, стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность выбора режима привода. Кроме того, установлен иммобилайзер мотора, система безопасности с опцией «паника», а также смарт-релиз.
На сидениях автомобиля тканевая отделка. Передние сидения с подогревом, регулируются только по высоте. Предусмотрена двухполосная поясная поддержка, руль изготовлен из кожи. Задние сидения можно сложить. Отделка салона имеет темный цвет.
Из систем безопасности — полный набор air bag для водителя и пассажиров, камера, управление стабильностью VSM, электронный контроль устойчивости, система HAS. Стоит отметить, что некоторые из отмеченных опций по умолчанию не идут, но их можно заказать дополнительно.
EX
В Kia Optima 2018 года модели EX установлены 17-дюймовые диски, двойные проекционные фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Имеются очистители дождя, а также звукоизолирующее стекло на боковой дверце. Дверные стойки имеют черный цвет и глянцевое оформление.
Производителем предусмотрен смарт-ключ с кнопочным пуском, задние USB порты на 12 В, а также смарт-релиз. Многие опции могут доставляться по желанию водителя за дополнительную плату (акустику 7.1, систему интеграции со смартфонами и другую).
Сидения версии EX выполнены из кожи. Дополнительно имеется подогрев сидений сзади, а также опция, запоминающая положение водительского сидения. Кресло имеет 12-позиционую регулировку. Дополнительные опции — подогрев рулевого колеса, внутренняя отделка салона.
Из систем безопасности стоит выделить камеру заднего вида, обнаружение слепых зон, парковочные датчики (сзади), сигнал о наличии помехи при поперечном перемещении.
SX
Как уже отмечалось, Kia Optima SX 5 поколения комплектуется дисками на 18 дюймов. Установлены большие тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Авто оборудовано спортивной подвеской, имеет светодиодные фары (адаптивные) с направленным светом.
Дополнительные отличия — панорамный люк с электрическим приводом, украшение трубок-крыла, значок рулевого колеса, бамперы спортивного типа, а также сатиновый хромированный диффузор.
Для комфорта предусмотрена система, контролирующая давление в шинах, 7.1-канальный усилитель, звуковая система Харман с 10 динамиками, зарядное устройство и электронный стоп-сигнал.
В салоне на сидениях красные кожаные чехлы с красной строчкой, имеется алюминиевая отделка, установлены пороги из нержавейки и спортивный руль. Из систем безопасности ничего нового нет — комплектация повторяет EX.
SXL
Эта версия новой Kia Optima во многом схожа с рассмотренной SX. Выделим главные отличия — значок на рулевом колесе SXL, адаптивный круиз-контроль, встроенные рулевые козырьки (для защиты от солнца).
В салоне предусмотрена темная серебристая кожаная отделка (Nappa). Из дополнительных опций система контроля (обзор на 360 градусов), устройство аварийного торможения, система предупреждения о съезде с полосы, а также автоматическая опция ближнего света.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают и характеристики Kia Optima 2018 года. Выделим особенности авто с позиции двигателя, ходовой, габаритов и других параметров.
Двигатель
Модели LX и EX комплектуются 2.4-литровыми алюминиевыми ДВС с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Мощность двигателя составляет 185 «лошадей» при 6 тысячах оборотов в минуту.
Особенности мотора — наличие переменой системы впуска и электронный контроль заслонки дросселя. Впрыск топлива прямой (GDI).
Модели SX и SLX комплектуются 2-литровым алюминиевым ДВС с турбиной. Как и в рассмотренном выше моторе, здесь предусмотрено 4 клапана на цилиндр, а также сдвоенный с переменным клапаном.
Мощность при 6 тысячах оборотах в минуту составляет 245 «лошадей». Имеется электронный контроль заслонки дросселя. Уровень сжатия 10 к 1, прямой впрыск.
На территории Кореи автомобиль будет доступен с тремя вариантами моторов:
- 6 л бензин — 180 л.с.
- 0 л бензин — 163 л.с.
- 7 л дизель — 141 л.с. (турбина).
Отмечается появление гибридной версии мотора (модель SW).
Трансмиссия
Все комплектации Kia Optima 2018 года оборудованы 6-ступенчатой АКПП типа Sportmatic.
Подвеска
В автомобиле предусмотрена спортивная подвеска, которая отлично держит дорогу. Благодаря эффективным амортизаторам и независимой подвеске (спереди и сзади) Kia Optima 2018 года уверенно чувствует себя на любой дороге.
В LX/ EX предусмотрена независимая стойка МакФерсон с демпферами высокой производительности, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди).
Сзади установлены многорычажные, независимые и цилиндрические пружины, СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
В SX и SXL спереди установлена независимая стойка МакФерсон, имеющая спортивную настройку. Также установлен СПУ, а также высокоэффективные пружины и амортизаторы.
Сзади стоят многорычажные, независимые и цилиндрические пружины (спортивная настройка), СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
Габаритные размеры
Автомобили LX/ EX имеют следующие параметры 2,8*4,8*1,86 метра — в длину, ширину и высоту. Вес машины от 1460 до 1525 кг. Комплектации SX и SXL имеют аналогичные габариты, но масса выше — 1630 кг. Объем багажного отсека 553 литра.
Итоги
Несмотря на наличие информации о новой Kia Optima 5 поколения, подробных данных о дате появления машины в 2018 году на российском рынке пока нет. Существуют только предположения, что авто станет доступно к средине 2018 года.
Что касается цен для российского рынка, они также держатся в секрете. При определении стоимости можно ориентироваться на информацию с официального сайта (приведена выше).
В целом машина напоминает предшественника 2017 года. И хотя в модель 2018 года и были внесены некоторые новшества, все же ждать каких-то кардинальных изменений не приходится.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
KIA Optima 2011 - 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Все поколения KIA Optima
Первое поколение Kia Optima вышло на рынок в 2000 году. Автомобиль оснащался 3 бензиновыми моторами, мощностью от 149 до 185 л.с., в дополнение к которым предлагалась 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный "автомат". Технически Киа Оптима была полной копией Хендай Сонаты, а отличия между ними касались только экстерьера. Примечательно, что под этим оригинальным названием автомобиль продавался на рынках стран Азии и в США, а европейская версия носила имя Kia Magentis.В 2002 году Kia Optima претерпела рестайлинг, а в Южной Корее вышла люксовая модификация, к названию которой добавилось слово Regal. Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Как и раньше, в Европе она продавалась под именем Magentis, а в Корее под именем Lotze. Эта Киа Оптима имела гораздо больше отличий от Сонаты, однако платформа была общей, и на эти модели все также устанавливали одни и те же силовые агрегаты и коробки передач.В 2008 году второе поколение Kia Optima было подвергнуто основательному рестайлингу. Помимо внешнего вида, над которым работал Питер Шрейер, ранее проектировавший кузова Audi и VW, была модифицирована вся гамма двигателей. В результате возросла их мощность, моторы стали более экономичными, приемистыми и экологичными. По традиции рестайлинговая Киа Оптима в России официально продавалась как Magentis.В апреле 2010 года на Нью-йоркском автосалоне было представлено третье по счету поколение Kia Optima 2011 модельного года. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л, которые развивают, соответственно, 165 и 178 л.с. В дополнение к ним покупателям предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая КПП. Кроме того, модификация для североамериканского рынка оснащается более мощным мотором на 274 л.с.Также в США начались продажи Kia Optima 2011 года с гибридным приводом. Ее силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, который работает в тандеме с 40-сильным электромотором. По совокупности она развивает 200 л.с., а заявленный производителем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км в смешанном цикле. По прогнозам экспертов, новая Киа Оптима в России появится к лету 2012 года.
Технические характеристики KIA Optima поколения III
седан
Средний авто
- ширина 1 830мм
- длина 4 845мм
- высота 1 455мм
- клиренс 145мм
- мест 5
2.0 6MT(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.0 6AT(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.0 6AT(150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.4 6AT(180 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 6AT(180 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Optima?
Посмотреть отзывы о KIA Optima
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0www.motorpage.ru
История модели, фотогалерея и список модификаций
Kia Optima I:
Это корейский седан от фирмы Kia. Ранее на отечественном рынке модель именовалась Magentis. С 2010 г. носит название Optima. Базируется на платформе другого корейца – Hyundai Sonata. Автомобиль можно отнести к классу D.
Внешний вид авто отражает общий стиль Киа. Решетка радиатора соответствует дизайнерской концепции «Schreyer Line» (линия дизайнера Питера Шрайера). Профиль, слегка похож на купе, выглядит вполне модно и престижно. Грации и атлетичности седану добавляют четко выраженная плечевая линия, а также рельефные боковины. Шильдик с названием марки находится не на радиаторной решетке, а расположен на капоте. Форма фонарей несколько необычна – добавлены полоски дневных огней хода.
Внутреннее убранство Оптимы выглядит вполне солидно: отличное качество внутренней отделки. Обивка кресел также на уровне. Заднее сидение четко разграничено на посадочные места для попутчиков. Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку.
На разных рынках Оптима представлена с разными силовыми агрегатами. Для европейцев доступно 3 движка: 2 бензиновых – 2.0 (163 л.с.) и 2.4 (178 л.с.) литра и 1.7-литровый дизель с 134 лошадками. Для России и стран СНГ предлагается 2 бензиновых агрегата – двухлитровый с 150 лошадками и 2.4-литровый 180 лошадей.
Соединенные Штаты и Австралия получили так же два бензиновых силовых агрегата – двухлитровый турбированный 274 л.с. и 2.4 литра 200 л.с. Все силовые агрегаты оснащаются шестискоростной механикой или таким же автоматом.
Спереди стоит достаточно легкая подвеска McPherson, которая может похвастать наличием пружин со смещенной осью. Они способствуют снижению трения, что в свою очередь делает управление более комфортным и качественным.
Сзади установлена независимая подвеска, способствующая равномерному распределению нагрузки. Обе подвески оптимизированы под эффективное сцепление колес с дорожным полотном.
Модель предлагается 4-х комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Приятно то, что уже в базе Оптима получила неплохое оснащение: климат-контроль, ходовые огни для светлого времени суток, электроподогрев и привод боковых зеркал. Также база включает в себя 6 подушек безопасности, крепление для детского сидения. Некоторые системы безопасности также входят в базовую комплектацию: ABS, ESC, TCS, BAS и HAС – количество их зависит от региона, где продается автомобиль.
a2goos.com
История KIA Optima
До украинского дебютра KIA Optima нового поколения осталось совсем немного, поэтому самое время оглянуться и вспомнить историю этой интересной модели.
Все началось в 2000-м году, когда компания представила среднеразмерный седан D-класса под именем Optima или Magentis, в зависимости от рынка. Для компании это была первая проба добавить комфорта и некоторой роскоши в свою линейку. Машина делила платформу и двигатели с Hyundai Sonata того времени и отличалась только дизайном. Длина первой Optima составляла 4745 мм, а колесная база — 2700 мм. В качестве моторов предлагался четырехцилиндровый бензиновый 2,4 л, а также две V-образные шестерки объемом 2,5 и 2,7 литра.
Уже в 2002-м году машина пережила рестайлинг, который в большей степени коснулся лицевой части, машина получила более выразительные раздельные фары и другую решетку радиатора с вертикальными полосами.
Второе поколение Optima, которое в Украине продавалось под именем Magentis, а на некоторых рынках как Lotze, появилось в 2005-м. Это уже была машина на собственной платформе компании – KIA MG. Автомобиль стал элегантнее и представительнее, а также получил более современные моторы и коробки передач. В длину машина прибавила 10 мм, а в базе — 20 мм. Выбор моторов расширился, теперь были бензиновые на 2.0, 2.4 и 2.7 литра, а также двухлитровый дизель. В зависимости от мотора, предлагались механика, а также четырех- или пятиступенчатые автоматические КПП.
Фейслифтинг машина пережила в 2008-м году. По изменениям в дизайне легко заметить, что над ним работал уже Петер Шрайер, поэтому машина получила фирменный «Нос тигра» на радиаторной решетке, изменения коснулись также задней части автомобиля и интерьера. Приборная панель получила новый дизайн, улучшились материалы отделки салона.
И вот уже 2010-м году машина окончательно, за исключением корейского рынка, стала «Оптимой». Пожалуй, это было самое революционное обновление, которое привнесло в спокойный имидж автомобиля спорт, стиль и новые представления о размере и мощности. На всех рынках машина стала гораздо более заметным и сильным игроком, прибавив головной боли конкурентам. Оценили машину не только клиенты по всему миру, но и профессиональные дизайнеры. В 2011-м году Optima получила престижную награду Red Dot “Best of the Best”.
Дизайн машины уже целиком разрабатывался командой Петера Шрайера. Optima существенно прибавила в размерах: длина выросла до 4845 мм, а база до 2795 мм. Выбор моторов на некоторых рынках расширился новым 1.7-литровым дизелем, но еще более интересным стол появление бензинового двигателя на 2.4 литра с непосредственным впрыском и 2.0-литрового турбированного. А коробки передач стали шестиступенчатыми, как в механической, так и в автоматической версии.
В 2011-м году появилась также гибридная версия, ставшая первым шагом к «зеленому» будущему марки KIA.
Рестайлинг 2013 года не слишком затронул внешность, улучшения, в основном, были направлены на улучшение материалов салона и оснащение автомобиля.
И вот в 2015 году мир увидел сначала американскую, а потом и европейскую версию четвертого поколения KIA Optima. Машина была представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Машина еще выросла в размерах, благодаря чему пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 25 мм. Важное техническое отличие — адаптивные амортизаторы, способные подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения. Кроме того, водителю доступны две опции настроек: Спортивные и Нормальные. Впервые в Optima к выбору трансмиссий добавился семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями (DCT).
Самое интересное ждало поклонников Optima чуть позже – к кузову седан впервые для марки KIA в этом классе добавился еще и универсал! Машина получилась очень интересной внешней и просторной внутри, что заставляет нас с нетерпением ждать возможности познакомиться с ней лично.
И, наконец, последняя на сегодняшний день важная опция про Optima нового поколения — к гибридной версии добавился еще и подключаемый гибрид, который можно заряжать как обычный автомобиль и ездить на небольшие расстояния (до 43 км) исключительно на электрической тяге. Общий же запас хода автомобиля составляет без малого 1000 км.
В Украину машина попадет в том числе с новым экономичным 1,7-литровм турбодизелем мощностью 141 л.с., который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной транмиссией с двумя сцеплениями DCT.
blog.kia.ua
Kia Optima новый бизнес седан - мечта водителя
Габариты для всех модификаций одинаковы – длина машины – 4855 мм, ширина (полная) – 1860 мм. Высота – 1485 мм. Имеет четыре двери и пять посадочных мест. Вместительность багажника – 510 литров и становиться гораздо больше, если разложить задние сиденья. Спереди у авто независимая подвеска на пружинах, усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же установлена рычажно-пружинная независимая подвеска, многорычажная, укреплена телескопическими гидравлическими амортизаторами и еще стабилизаторами поперечной устойчивости. Просвет над дорогой равен 155 мм. Расстояние между осями передних и задних колес – 2805 мм. Этот переднеприводный седан выпускается с двумя видами коробок передач: шестиступенчатый автомат или механика. Работает на бензиновом топливе: АИ-92 или АИ-95.
Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей:
2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) – для этого двигателя характерно электронное управление распределения впрыска горючего. Объем – 1999 см3, четырехрядное расположение цилиндров, 16-ти клапанный. С этим движком у вас под капотом будет 150 лошадок. Механика будет весить: max – 1640 кг, min – 1530 кг. При объеме топливного бака в 70 литров машинка будет «кушать» в среднем 7,7 литров топлива. Разбег до 100 км/час за 9,6 секунд, предел скорости – 205 км/час. Тормозной путь со 100 км/ч 37,6 секунд. Для коробки-автомат иные характеристики: вес — max – 1660 кг, min – 1545 кг. Машинка будет использовать в среднем 7,8 литров топлива. Разбег до 100 км/час за 10,7 секунд, предел скорости – 202 км/час. Тормозной путь со 100 км/ч 35,5 секунд.
2.4 GDI (Theta-II) – электронное управление непосредственного впрыска топлива. 2359 см3 – объем двигателя, сила – 188 лошадей, четырехрядное расположение цилиндров, 16-ти клапанный. С таким движком вес автомобиля составит: max – 1685 кг, min – 1575 кг. При объеме топливного бака в 70 литров машинка будет «съедать» в среднем 8,3 литра бензина. Разбег до 100 км/час за 9,1 секунд, предел скорости – 210 км/час. Тормозной путь со 100 км/ч 35,3 секунды.
2.0 T-GDI (Theta-II) – электронное управление непосредственного впрыска топлива, турбированный. Объем – 1998 см3, четырехрядное расположение цилиндров, 16-ти клапанный. 245 лошадей под капотом – очень мощно. С таким движком вес автомобиля составит: max – 1755 кг, min – 1655 кг. При объеме топливного бака в 70 литров машинка будет «съедать» в среднем 8,5 литра бензина. Разбег до 100 км/час за 7,4 секунды, предел скорости – 240 км/час. Тормозной путь со 100 км/ч 35,3 секунды.
Комплектации и цены Kia Optima
gearavto.ru