Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей. Резина всесезонная лучшая


Всесезонная резина для внедорожников

Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Основные параметры

Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.

Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:

  1. Надежность каркаса автошин. Внедорожники эксплуатируются на различной местности при любой погоде, поэтому деформация колеса из-за плохого каркаса покрышки недопустима.
  2. Увеличенная проходимость транспортного средства. Автомобиль не должен застревать на труднопроходимой местности, песчаной либо грязевой поверхности.
  3. Управляемость, устойчивость машины. Реакция колес на команды руля играет важную роль, особенно при выполнении экстренных маневров.
  4. Устойчивость протекторного слоя к износу. Устойчивость покрышек к абразивным частицам дорожного покрытия влияет на ресурс авторезины.
  5. Самоочистка протекторного слоя и тяговые усилия автомобиля. Это влияет на проходимость машины.
  6. Устойчивость протектора к ударам и порезам.
  7. Присутствие защитных боковин, не позволяющих деформироваться автошине либо ободу.
  8. Присутствие специальных плечевых зон, дающих возможность перемещаться автомобилю в труднопроходимых местах.
  9. Сцепление шин с различными поверхностями грунта.

Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -50С до +100С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно подобрать автошины для внедорожника:

Мини-рейтинг авторезины

Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.

Первое место

vsesezonnye shiny dlya vnedorojnikovАвтопокрышка Uniroyal Rallye 4×4 Street

Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:

  • увеличенная износоустойчивость;
  • возможность езды на высоких скоростях;
  • хорошая курсоустойчивость;
  • продолжительный эксплуатационный период;
  • минимальный эффект аквапланирования;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства даже на поверхности укрытой травой.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Второе место

vsesezonnye shiny dlya vnedorojnikovАвтопокрышка Pirelli Scorpion Verde

Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:

  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • низкая шумность;
  • во время езды практически не ощущаются неровности дорожного покрытия;
  • увеличенный ресурс;
  • хорошая управляемость автомобилем даже на скорости, достигающей 170 км/час;
  • быстрое торможение на различных типах поверхности;
  • снижение расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость резины.

Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.

Третье место

vsesezonnye shiny dlya vnedorojnikovАвтошина Hankook DynaPro ATM RF10

Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:

  • специальный состав резины предотвращает перегрев покрышек;
  • хорошая проходимость по заснеженной и грязевой поверхности;
  • хорошее пятно контакта колеса даже при мокрой дороге;
  • увеличенные внедорожные характеристики;
  • долгий эксплуатационный период;
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • износоустойчивость;
  • обеспечение хорошей курсоустойчивости.

Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.

Четвертое место

vsesezonnye shiny dlya vnedorojnikov
Автопокрышка Michelin Defender LTX M/S

Изделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:

  • экологичность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • уменьшение расхода горючего;
  • быстрое торможение по заснеженной либо мокрой поверхности дороги;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства при любых погодных условиях.

Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.

Пятое место

vsesezonnye shiny dlya vnedorojnikovШина Yokohama Geolandar H/T G056 

Авторезина подходит для внедорожников, легковых машин, а также легких грузовиков. Шины производятся с использованием силикосодержащего резинового состава и применением апельсинового масла. Достоинства:

  • продолжительный эксплуатационный период;
  • низкая шумность;
  • высокая управляемость транспортным средством при любых погодных условиях;
  • увеличенные тягово-сцепные свойства изделия;
  • водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.

Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.

Подведем итог

Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +100С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.

Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.

pro-zamenu.ru

Лучшие всесезонные шины для внедорожников: обзор и рейтинг

Внедорожник имеет ряд преимуществ перед легковым автомобилем, главное из которых – улучшенная проходимость и безопасность. Однако у него есть один существенный недостаток – содержать и обслуживать внедорожник намного затратнее, чем обычную «легковушку».

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Поэтому некоторые владельцы внедорожников стараются экономить на их содержании. Одним способом экономии является покупка всесезонных шин. Чтобы не ошибиться в выборе, рассмотрим небольшой рейтинг всесезонных шин для внедорожников.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника, обзор моделей

Bridgestone Dueler A/T 001

На первом месте рейтинга расположилась новинка от компании Bridgestone. На протекторе покрышек в центре расположены блоки необычной формы, с разным углом наклона, а по краям – прямоугольные. Модель подходит для автомобилистов, которые ездят как по асфальту и ровной дороге, так и по бездорожью.

Мощные шины без проблем справляются с любыми трудностями за счет прочнейших боковин продуманного рисунка протектора и, соответственно, отличного сцепления с дорогой. Благодаря двум продольным канавкам устойчивы к эффекту аквапланирования, характеризуются улучшенным водоотводом, вследствие чего обеспечивают безопасную езду по влажному покрытию.

Бриджстоун Dueler A/T 001 малошумные, со сниженным уровнем передаваемой вибрации, с повышенной степенью износоустойчивости. Пожалуй, это самые лучшие всесезонные шины для внедорожников.

Continental CrossContact ATR

Второе место заняли шины от производителя Континенталь, специализирующегося, в основном, на выпуске покрышек для быстрой езды по хорошему покрытию. Эта модель для внедорожников и автомобилей класса SUV не стала исключением.

Резиновый компаунд, в состав которого вошла силика (диоксид кремния), обеспечивает отличные сцепные свойства на мокрой трассе, ударопрочность и безопасное торможение. Массивные грунтозацепные блоки не допускают застревания в шинах щебня и гальки, улучшая курсовую устойчивость.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора оснащен ламелями и канавками загзагообразного типа. Благодаря этому происходит быстрый отвод воды, минимизируется эффект аквапланирования.

Континенталь Кросс Контакт ATR лучше всего подходят для эксплуатации по шоссе и асфальтированному покрытию. На бездорожье их показатели не самые лучшие. Главное преимущество модели – низкий уровень шумности.

General Tire Grabber X3

Эти шины получили третье место в рейтинге. Они имеют оптимальные показатели как летом, так и зимой. На рисунке протектора располагаются мощные блоки разной формы, отвечающие за сцепление с дорогой.

На асфальте у Генерал Тире Граббер Х3 показатели относительные. Лучше всего они себя показывают на настоящем бездорожье, но только в случае их установки на подготовленный автомобиль.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Шины этой модели предназначены для автомобилей класса SUV. Протектор направленный. Центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а канавки – сцепление в любых условиях.

Лучше всего Гудиер Вектор 4 Сезона Ген 2 СУВ подходят для езды по асфальтированному покрытию, в том числе и на высокой скорости. На бездорожье их показатели значительно ухудшаются.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Предыдущая модель в рейтинге была от того же производителя, но предназначена для эксплуатации в городских условиях. Эти шины же больше подходят для передвижения автомобиля на бездорожье.

Блоки протектора необычной формы и уменьшены в размерах, но более выражены. Из-за этого сцепление в сложных условиях в разы улучшается. Для того, чтобы Гудиер Вранглер Олл Террейн Эдвенчур прослужили дольше и качественнее, их внутренний каркас был упрочнен двумя слоями арамида и сверхпрочной лентой по всему периметру протектора.

Hercules Terra Trac M/T

Взглянув на протектор этой модели, становится понятно, что она предназначена точно не для городских условий. Действительно, стихия Геркулес Терра Трак – это бездорожье.

Рисунок протектора чем-то напоминает камуфляж. Его массивные блоки расположены в определенном порядке. Канавки между ними не позволяют шинам терять важные показатели при движении по влажному покрытию.

Kumho Crugen HT51

Шины этой модели от производителя Kumho разрабатывались для передвижения по асфальтированному покрытию в городских условиях. Однако в случае необходимости Кумхо Круген HT51 позволяют выехать на бездорожье, но не сильное, так как есть риск застрять.

На протекторе расположены блоки в виде скошенных квадратов. Они обеспечивают оптимальные показатели практически для любых условий.

Lassa Competus A/T 2

Эти шины можно назвать универсальными. При их установке на внедорожник, обеспечивается хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте за счет развитой дренажной системы. При этом также гарантируется хорошая проходимость на бездорожье.

Ласса Компетус а/т2 одинаково хорошо себя ведут как на асфальте, так и на бездорожье. Стоимость шин не самая высокая, при этом их качество вполне достойное.

Matador MP 72 Izzarda

На последнем месте рейтинга расположилась эта модель. Это не говорит о том, что она плохая или некачественная, но в этом списке нашлись экземпляры лучше.

Матадор Изарда МР-72 – отличный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет, но при этом необходимы качественные шины. Они имеют отличные показатели на любом покрытии – в снег, в дождь, на асфальте и по бездорожью. Этому поспособствовали блоки протектора с канавками.

Вывод

На шинах экономить нельзя, особенно в случае, если это серьезное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в экстремальных условиях. Если нет возможно приобретать качественную резину на каждый сезон, стоит выбрать всесезонные шины для внедорожников, способные обеспечить оптимальные показатели в любых условиях.

kolesadom.ru

Всесезонная резина для внедорожников

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

Всесезонная резина для джипов

 

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина – это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:

  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина – это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.

  1. Kumho. Кумхо – шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  2. Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  3. BF Goodrich – резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  4. Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник – это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  5. Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  6. Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Грязевая шина большого размера

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник – это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

polnyi-privod.ru

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей

Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина обеспечивала комфорт и безопасность вождения. Ознакомившись с рейтингами автошин, можно выбрать покрышки подходящие под условия эксплуатации автомобиля без глубокого изучения качественного состава изделий.

Основные характеристики

Всесезонные шины для легковых автомобилей по заверениям продавцов и производителей указанной продукции можно использовать круглый год. При этом дилеры покрышек не указывают, что температурный диапазон за бортом авто, для обеспечения нормального сцепления колес с дорожным покрытием не должен выходить за рамки от -50С до +100С. С увеличением либо уменьшением температуры окружающей среды автопокрышки утрачивают свои изначальные сцепные характеристики и автомобиль может становиться неуправляемым.

При составлении рейтингов авторезины учитываются следующие параметры:

  1. Стоимость продукции. В зависимости от цены покрышки разделяют таким образом:
  • премиум-класса;
  • среднего класса;
  • недорогие шины.

Тестирование автошин производится в различных ценовых категориях, в которых выбираются лидеры и аутсайдеры.

  1. Быстрота торможения на различных типах поверхности при разных погодных условиях. Указанный параметр является основным для обеспечения безопасности во время езды.
  2. Устойчивость к возникновению эффекта аквапланирования. Попадание воды в пространство между покрышкой и дорожным покрытием снижает сцепление колес с дорожным полотном, уменьшается управляемость машиной.
  3. Устойчивость автопокрышек к износу. Для ресурса авторезины важна способность шин противостоять абразивным частицам дорожного покрытия.
  4. Шумность. Возникновение шума при перемещении автомобиля влияет на комфортность вождения.
  5. Экономичность. Снижение противостояния качению способствует уменьшению расхода горючего.
  6. Экологичность. Большинство известных торговых марок выпускают изделия не наносящие вред окружающей среде: подлежащие полной утилизации.
  7. Обеспечение курсовой устойчивости и управляемости машиной. Проводятся тесты, определяющие реакцию колес на команды руля, а также проверяется управление машиной при вхождении и выходе в поворот.
  8. Комфортность вождения. Этот параметр влияет на состояние человека, находящегося за рулем машины, его утомляемость, быстроту реакции.

Покрышки хорошего качества должны занимать лидирующие позиции в большинстве номинаций.

Рекомендуем посмотреть видео о достоинствах и недостатках всесезонных шин:

Мини-рейтинг авторезины

Первое место

vsesezonnye shiny dlya legkovyh avtoАвтопокрышка Pirelli Scorpion Verde All Season

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей, производитель выпускает изделия различных типоразмеров, имеющих разные индексы скорости и нагрузки. Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • сниженный уровень аквапланирования;
  • хорошее торможение по сухой и влажной дороге;
  • быстрая реакция на повороты руля;
  • низкая шумность;
  • жесткий каркас;
  • хорошее пятно контакта колес с покрытием любой поверхности.

Недочеты: шины не рекомендовано применять заводом-изготовителем на бездорожье, а также по укрытой льдом поверхности. Во втором случае машина становится практически неуправляемой.

Второе место

vsesezonnye shiny dlya legkovyh avtoШина Goodyear Vector 4 Seasons

Авторезина относится к изделиям среднего класса, по результатам проводимых тестирований хорошо зарекомендовала себя при гололеде и экстремальных погодных условиях. Преимущества:

  • длительный эксплуатационный период;
  • низкая шумность;
  • обеспечивает хорошее пятно контакта колес с дорожным покрытием при вхождении в поворот и выполнении экстренных маневров;
  • позволяет снизить расход горючего;
  • высокая устойчивость к эффекту аквапланирования;
  • быстрое торможение по различным поверхностям;
  • хорошая устойчивость изделия к истиранию;
  • высокий уровень комфорта, водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.

Недостатки:

  • среднее место среди конкурентов в испытаниях, проводимых на заснеженной поверхности;
  • высокая стоимость.

Третье место

vsesezonnye shiny dlya legkovyh avtoАвтошина Yokohama Y354

Покрышки разработаны для легковых машин, а также среднего транспорта коммерческого назначения. Преимущества:

  • обеспечивают проходимость машины по грязевой поверхности;
  • самоочищаются от снега и грязи;
  • увеличенный ресурс благодаря высоте протекторного слоя и устойчивости шин к износу;
  • отличное сцепление колес с асфальтированной поверхностью даже при незначительных заморозках;
  • невысока цена.

Недостатки:

  • при морозе канавки протектора могут забиваться снегом;
  • изделия твердеют от холода;
  • в регионах, при возможности заморозков, покрышки стоит устанавливать на передней оси;
  • сложности с первичной установкой автошин.

Четвертое место

vsesezonnye shiny dlya legkovyh avtoАвтопокрышка Cordiant Off Road

Резина отечественного производителя, выпускается в двух типоразмерах R15 и R16, наиболее востребованных среди автолюбителей. Разработана для бездорожья и экстремальных погодных условий. Преимущества:

  • присутствует защита авторезины от механических повреждений;
  • самоочищается от грязи и снега;
  • обладает низкой шумностью;
  • высокая износоустойчивость покрышек;
  • имеет улучшенную проходимость;
  • при температуре достигающей -150С автопокрышки не «дубеют»;
  • доступная цена;
  • обеспечивает комфортность при вождении.

Недостатки:

  • отсутствие больших типоразмеров;
  • при езде по асфальтированной поверхности слышен незначительный шум;
  • снижается курсоустойчивость и управляемость при передвижении по льду;
  • протекторный рисунок забивается на глине, возрастает возможность застевания машины.

Пятое место

vsesezonnye shiny dlya legkovyh avtoАвтопокрышка Cooper Discoverer A/T3

Указанная авторезина разработана по инновационным технологиям американского производителя шин, имеет большой диапазон типоразмеров, является универсальной резиной для различных погодных условий. Преимущества:

  • присутствие силикатной добавки в составе авторезины обеспечивает отсутствие аквапланирования;
  • прочный резиновый слой обладает устойчивостью к незначительным механическим повреждениям и проколам;
  • отличное пятно контакта колес на сухой и влажной поверхности дороги;
  • высокая устойчивость к износу;
  • сниженное сопротивление качению;
  • низкая шумность;
  • прекрасная управляемость на снегу, даже если он укатанный;
  • разнообразие типоразмеров.

Недостатки:

  • мягкость борта автопокрышек не дает им вырваться в лидирующие позиции;
  • управляемость и курсоустойчивость на льду очень низкие.

Заключение

Основным недостатком всесезонных покрышек есть ухудшение их свойств при температуре окружающей среды, ниже или выше параметров рекомендованных заводом-изготовителем. Сейчас есть модели автошин, которые изготавливаются из специального состава резиновой смеси, способного адаптироваться под различные температурные условиях. Это значительно улучшает параметры покрышек, дает возможность использовать их в регионах с температурным диапазоном от -150С до +150С. Поэтому не стоит думать, что всесезонная резина для легковых автомобилей является универсальной. Учитывайте: возможность ее применения круглый год зависит от температуры воздуха в вашем регионе. Не стоит применять такие покрышки в условиях суровых зим и слишком жаркого лета.

Выбор автошин нельзя осуществлять, руководствуясь только рейтингами покрышек. Стоит учитывать рекомендации производителя автомобиля и условия эксплуатации машины. Возможно, для конкретных эксплуатационных условий лучше подойдут покрышки, не занявшие лидирующие позиции в рейтинге.

pro-zamenu.ru

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной. Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера "обутыми" во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

2582586.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта