Мехатроник DSG-7 «для чайников». Dsg 7 схема мехатроника
Ремонт мехатроника DSG 7 Т5 цена
Примеры
Skoda Octavia A5 1.8t 2010 DQ200 0AM - замена гидравлики мехатроника
На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.
Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника. Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.
Дополнительно проверили износ сцепления - все ОК.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
Skoda Octavia A5 1.8t DQ200 0AM Сняли мехатроник DQ200Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.
Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).
Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).
Все примеры работ.
dsg-s-tronic.ru
TPI проблемы ПО мехатроника - DSG 7 0AM (DQ200) - DSGFIX
Указания Руководство по проведению работ
Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска из-за проблем с ПО после длительной стоянки могут неправильно работать клапаны в блоке Mechatronik. Из-за этого могут появляться жалобы по поводу тяговой динамики (нет передачи момента при трогании с места).
Способ устранения
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На соответствующих автомобилях обновляется программное обеспечение блока управления коробки передач (в особом случае - также ПО блока управления двигателя).
Указание:
• Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя путём тюнинга (чип-тюнинг). • Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать или даже может произойти повреждение блока управления двигателя при обновлении ПО. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, допустима ли актуализация ПО. • При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни Volkswagen AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность ни за ущерб, возникший из-за обновления программного обеспечения, ни за ущерб, возникший вследствие невыполнения обновления. Это разъяснение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом. • Если клиент из-за проведённого чип-тюнинга отклоняет проведение данной акции, то нужно направить формуляр 'Ручное погашение автомобиля' (Manuelle Fahrzeugloschung) вместе с 'Формуляром извещения по автомобилю с чип-тюнингом' (Meldeformular fur Fahrzeuge mit Chip-Tuning) ответственному за проведение акции у импортёра.
Уведомление клиентов
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках пребывания в сервисе.
Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять пример обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.
Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.
Указания по расчётам
Код ущерба: 37G7 0099 WWO Код ремонта: Согласно Гарантийной политике:
1 = вызывающая ущерб рабочая позиция (AP) Тип заявки: 7 10 = Проведение акции на автомобиле, допущенном к эксплуатации
7 90 = Проведение акции на автомобиле, ещё не допущенном к эксплуатации Критерий: См. 'Индивидуальные указания для автомобиля' (ELSA) или Service Online
01 = блок управления коробки передач DQ 200
02 = блок управления коробки передач DQ 200 и блок управления двигателя
Указание!
Указанные нормы времени могут отличаться от приведённых в каталоге рабочих позиций в ELSA!
Оплата: В приложении 'Индивидуальные указания по автомобилю' (ELSA) или Service Online проверить, распространяется ли акция '37G7' на данный автомобиль и не проводилась ли она по отношению к нему ранее. 0 ZE Автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:
Проверить, имеется ли наклейка с записью '37G7 дата/штамп' в области ниши для запасного колеса или бортового инструмента (Caddy).
Указание:
Если эта наклейка имеется, выяснить у ответственного за акцию у импортёра схему дальнейших действий. 0 ZE Если наклейки нет и акция в соответствии с системой не проводилась: Критерий 01 Перепрограммирование ПО блока управления КП DQ200; проведение базовой настройки блока Mechatronik
APOS: 37 30 25 99 - APOS/2: Таблица T20-00 - 37G7 01 98 50 ZE Критерий 02 Перепрограммирование блока управления КП DQ200 и блока управления двигателя 1.4 л TSI; проведение базовой настройки блока Mechatronik
APOS: 37 30 26 99 - APOS/2: Таблица T20-00 - 37G7 02 98 70 ZE
Другие акции, которые следует учитывать: см. 'Индивидуальные указания по автомобилю' (ELSA) или Service Online
Указание!
В рамках настоящей акции проводится только перепрограммирование блока управления КП (в отдельных случаях также блока управления двигателя). Обновления ПО других блоков управления не проводить.
Работы, вытекающие из записей в регистраторе событий или указаний тестера VAS, являются ремонтными мероприятиями, и расчёт за них в рамках данной номерной акции не допускается.
После перепрограммирования блока управления двигателя вырабатывать код готовности не требуется!
Оригинальные детали
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество Наименование Номер оригинальной детали: Примечание 1 ед./шт. Наклейка акции 000 010 006
Снабжение запчастями
Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.
Регламент отправки деталей
Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.
--------------------------------------------------------------------------------Руководство по проведению работ Указания
Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска из-за проблем с ПО после длительной стоянки могут неправильно работать клапаны в блоке Mechatronik. Из-за этого могут появляться жалобы по поводу тяговой динамики (нет передачи момента при трогании с места).
Проверка
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '37G7 дата/штамп' в области ниши для запасного колеса или бортового инструмента (Caddy):
Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '37G7 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'.
Если наклейка акции с записью '37G7' отсутствует,
выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией.
Контроль
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 Блок управления КП DQ200 Критерий 02 Блок управления КП DQ200 и блок управления двигателя
Оригинальные детали
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество Наименование Номер оригинальной детали: Примечание 1 ед./шт. Наклейка акции 000 010 006
Специнструмент
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Указание:
Сервисные предприятия с собственным сервером:
• Программное обеспечение предоставляется в режиме онлайн.
Сервисные предприятия без собственного сервера:
• Для обновления ПО требуется CD обновления. Следует обратиться к своему импортёру.
• Тестер -VAS 505x- с возможностью онлайн-подключения • Кабель-адаптер для -VAS 505x- или диагностическая радиоголовка -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1- • Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-
Описание работ
Указание!
В рамках настоящей акции проводится только перепрограммирование блока управления КП (в особом случае - критерий 02 - также блока управления двигателя). Обновления ПО других блоков управления не проводить.
Работы, вытекающие из записей в регистраторе событий или указаний тестера VAS, являются ремонтными мероприятиями, и расчёт за них в рамках данной номерной акции не допускается.
Общие указания по проведению перепрограммирования:
• Условие проведения перепрограммирования блоков управления: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.19.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.19.14.00 или выше. • Напряжение покоя автомобиля во время перепрограммирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию см. 'Инспекционный сервис и уход'. • Отключить на время перепрограммирования все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона). • Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время перепрограммирования ПО отдельных блоков управления не работали источники электромагнитных помех (включённые мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Критерий 01 - перепрограммирование блока управления коробки передач, базовая настройка блока Mechatronik
На соответствующих автомобилях обновляется программное обеспечение блока управления коробки передач. После перепрограммирования необходимо провести базовую настройку блока Mechatronik.
Подсоединить тестер с возможностью онлайн-соединения -VAS 505x- (только онлайн) к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание.
Соединить тестер с сетью сервисного центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
• Запустить системный тест автомобиля кнопкой '>' и с помощью функции 'Переход' выбрать 'Выбор функции/компонента'. • Выбрать функцию 'Управление версиями ПО (SVM)' и в разделе 'Адаптация ПО' кнопкой продолжения '>' запустить программирование. Следовать указаниям на экране.
Адаптация ПО проводится через ввод '2. Программное обеспечение, актуализация через код мероприятия'.
Активировать сенсорное поле и ввести код мероприятия '36FD'. Подтвердить ввод нажатием 'Q'.
В дальнейшем следовать указаниям на экране
Указание:
Если не будет затребовано обновление программного обеспечения, значит, ПО уже имеет актуальную версию, и проведение каких-либо дальнейших работ не требуется. Продолжение см. главу 'Отметка'.
По завершении перепрограммирования завершить Ведомый поиск неисправностей через 'Переход'. При этом автоматически удалятся имеющиеся в регистраторе записи событий.
Указание
После перепрограммирования необходимо провести базовую настройку блока Mechatronik!
Для этого выбрать режим Ведомые функции и идентифицировать данный автомобиль.
Выбрать в Системе автомобиля / Выбор функции '02 - 7-ступенчатая КП c двойным сцеплением 0AM'.
Выбрать функцию 'J743 - Mechatronik, базовая настройка' и запустить её нажатием кнопки Дальше '>'.
Следовать указаниям на экране.
По завершении базовой настройки завершить Ведомые функции через 'Переход'.
Указание
В отличие от указания на тестере VAS после базовой настройки НЕ НУЖНО проводить поездку для проверки/адаптации!
Ремонт завершён. Продолжение см. главу 'Отметка'
Критерий 02 - перепрограммирование блока управления КП и блока управления двигателя
На соответствующих автомобилях обновляется программное обеспечение блоков управления коробки передач и двигателя. После перепрограммирования необходимо провести базовую настройку блока Mechatronik.
Подсоединить тестер с возможностью онлайн-соединения -VAS 505x- (только онлайн) к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание.
Соединить тестер с сетью сервисного центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
• Запустить системный тест автомобиля кнопкой '>' и с помощью функции 'Переход' выбрать 'Выбор функции/компонента'. • Выбрать функцию 'Управление версиями ПО (SVM)' и в разделе 'Адаптация ПО' кнопкой продолжения '>' запустить программирование. Следовать указаниям на экране.
Адаптация ПО проводится через ввод '2. Программное обеспечение, актуализация через код мероприятия'.
Активировать сенсорное поле и ввести код мероприятия '36E8'. Подтвердить ввод нажатием 'Q'.
В дальнейшем следовать указаниям на экране.
Указание:
Если не будет затребовано обновление программного обеспечения, значит, ПО уже имеет актуальную версию, и проведение каких-либо дальнейших работ не требуется. Продолжение см. главу 'Отметка'.
Указание!
В отличие от указаний в тестере VAS, вырабатывать код готовности (Readiness Code) НЕ требуется!
По завершении перепрограммирования завершить Ведомый поиск неисправностей через 'Переход'. При этом автоматически удалятся имеющиеся в регистраторе записи событий.
Указание
После перепрограммирования необходимо провести базовую настройку блока Mechatronik!
Для этого выбрать режим Ведомые функции и идентифицировать данный автомобиль.
Выбрать в Системе автомобиля / Выбор функции '02 - 7-ступенчатая КП c двойным сцеплением 0AM'.
Выбрать функцию 'J743 - Mechatronik, базовая настройка' и запустить её нажатием кнопки Дальше '>'.
Следовать указаниям на экране.
По завершении базовой настройки завершить Ведомые функции через 'Переход'.
Указание
В отличие от указания на тестере VAS после базовой настройки НЕ НУЖНО проводить поездку для проверки/адаптации!
Ремонт завершён. Продолжение см. главу 'Отметка'
Отметки о проведении акции
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '37G7 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006.
Надлежащим образом заполненную наклейку о проведении акции разместить в области ниши для запасного колеса или бортового инструмента (Caddy).
--------------------------------------------------------------------------------
Руководство по проведению работ Указания
dsgfix.com
Ремонт мехатроника DSG 7 Джетта цена
Примеры
Volkswagen Jetta 1.6 2007 DQ200 0AM - замена мехатроника.
На диагностику приехала Джетта 1.6 с DQ200 0AM.
Диагностика показала неисправность мехатроника.
Мехатроник снят, вместо него установлен ремонтный. Перепрошили под машину, сделали адаптации и отправили через 1 час обратно ездить.
p.s. В наличии, б/у и ремонтные мехатроники DSG7 DQ200 0AM. Перепрошьем под вашу машину за 5 мин.
Установили мехатроник на машину Неисправный и ремонтный мехатроник на заменуSkoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.
Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).
Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).
Все примеры работ.
dsg-s-tronic.ru
Мехатроник DSG-7 «для чайников» - DSG 7 0AM (DQ200) - DSGFIX
Храню коллекцию компьютерной литературы, объединенной слоганом «для чайников». Множество тем помогла освоить знаменитая серия. Некоторое представление о мехатронике дает инструкция по диагностике ДСГ 7, проясняющая туман вокруг устройства.
Принципы работы изложены кратко, но емко. Получается, что мехатроник:
- использует толкатели, именуемые разработчиками, как исполнительные устройства, для манипулирования определенными элементами коробки передач. Всего конструкторы использовали два толкателя, влияющие на сцепления (К1, К2). Вот и фото:
- другая четверка толкателей переключает передачи. Их условно обозначают «1→3, 2→4, 5→7, 6→R». Предвидя диагностику, разработчики предусмотрели регистрацию положения толкателей – программа диагностики содержит «окошки» блоков измерений;
- мехатроник, учитывая передаваемое сцеплением усилие, регулирует давление масла – рабочая среда давит на поршни толкателей. То есть, сцепление испытывает переменное по силе воздействие толкателей.
Таким образом, давление, развиваемое гидросистемой, – важный показатель, открывающий глаза диагносту, занимающемуся выявлением неисправности. Конструкторы заложили в программу диагностики и блок, посвященный давлению.
Вся информация, описывающая поведение ключевых элементов мехатроника, объединяется в блоки измеряемых величин – приведу примеры:
- информация о сцеплении К1 раскрывается блоком MWB 95–97;
- аналогичный блок MWB115–117 рассказывает о сцеплении K2;
- блок MWB 91 концентрирует сведения, раскрывающие текущее положение исполнительных устройств сцепления K1;
- аналогичный блок MWB 111 информирует диагноста о статусе K2.
Важно знать предшествующие неисправности факторы – этим занимаются другие блоки. Все просто, правда?
dsgfix.com
Ремонт мехатроника – мои университеты с DSG-7 (часть 3) - DSG 7 0AM (DQ200) - DSGFIX
Замечу, слушая наставления мастера, всегда продолжал соображать. Вот, например, перевернул он мехатроник и открылась следующая картина:
Ну, друг вещает: видишь разъем питания насоса – он трехфазный. С электрикой тогда был знаком – удивило, но виду не подал, что трехфазный электродвигатель постоянного тока – нонсенс. Гидравлические толкатели, другое дело, здесь философии не может быть. Позднее полазил по сети, нашел руководство по DSG-7, там такая схема про электродвигатель:
Там, кстати, интересное описание, которое, считаю, надо привести: «Электродвигатель гидронасоса V401 - бесколлекторный электродвигатель, работающий на постоянном токе. Назначение - приводит пару шестерёнчатых насосов, сидящих на общем валу.
При открывании двери водителя, электродвигатель включается, создавая давление масла. Нормальное состояние электродвигателя – включенное – при движении авто. Есть исключение – положение селектора «P» или «N». Частота вращения – 450 оборотов/мин минимальная. Производительность насоса обусловлена нагрузками блока шестерен и блока муфт. Производительность реализуется через частоту».
Обычно бесколлекторные постоянники изображают следующей схемой:
Три ввода, изображенные в основании картинки воспринимаются, как три фазы, что неверно. Здесь тройка выводов связана с катушками статора. Драйвер каскада, реагируя на импульсы управляющих датчиков, регулирует частоту вращения. Впрочем, отличного практика переубеждать не стал.
Продолжение – будет.
dsgfix.com