Машина не трогается с места? Сейчас исправим! Машина плохо едет
Почему машина в жару плохо едет. Подробно + видео версия
Наверное, многие замечали что летом, особенно днем когда стоит жаркая погода (+ 30, +35) градусов. Машина как будто становится тупее, то есть — буквально не едет. Но стоит наступить вечеру, температура может упасть на 10, 15 градусов, автомобиль как будто оживает и начинает весело катиться (также это наблюдается и в холодную погоду). Почему такое происходит? Это просто личные ощущения обманывают? Или здесь есть научное объяснение. Конечно — ЕСТЬ! Как обычно будет подробная текстовая версия + видео …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Как ни странно, но в вечернее или лучше ночное время, мотор действительно становится немного мощнее, не смотря на включенные фары, габариты и подсветку, которые нагружают генератор (съедается часть мощности). А если прибавляется мощность, то и разгон автомобиля улучшается. И этому есть простое физическое объяснение, но все по порядку.
Воздушно-топливная смесь
Немного напомню принцип двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Многие из «новичков» думают, что он работает «чисто на бензине», и что больше ничего внутрь цилиндров не попадает. НО это совсем не так. Бензин конечно важная составляющая, но он не будет гореть без кислорода, поэтому через впускной коллектор внутрь подается еще и воздух (в котором есть доля кислорода).
Таким образом, приготавливается воздушно-топливная смесь, это бензин + воздух. Либо во впускном коллекторе, либо уже непосредственно в цилиндрах двигателя.
Именно она сгорает внутри, заставляя поршни двигаться, а они уже в свою очередь (через шатуны) вращают коленчатый вал – происходит работа.
Стереохимическая смесь
Соотношение воздуха и бензина должно быть в определенной пропорции (ведь они смешиваются не один к одному), научное название — стереохимическая смесь.
Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания нужно 14,7 массовых долей воздуха и только одна часть бензина. Причем он не течет (как опять, думают многие новички), а распыляется под давлением специальными форсунками (которые либо встроены во впускной коллектор, либо в блок двигателя).
Только 14,7:1 дает нормальную работу и тягу. Если повысить воздуха или бензина в этом соотношении тогда мотор, либо будет не тянуть, либо будет расходовать больше.
Так почему же в жару едет хуже?
Кто учил физику в школе хорошо, тот наверное уже до всего догадался. Никакого лайфхака тут нет, все достаточно легко и просто.
Смотрите чем холоднее воздух за окном, тем больше воздуха находится в одном кубическом метре:
Так, например в -20 градусов Цельсия содержится 1,4 кг воздуха
А при + 30 ºС, в одном кубометре будет 1,16 кг воздуха
Разница составляет 0,24 кубометра! Это очень существенно — около 20%
Простыми словами каждые 10 градусов, дают разницу примерно в 0,05 кубометра. Если температура падает, концентрация растет. Если температура поднимается, тогда воздух становится более разряженным.
В жару в ходе каждого рабочего цикла, мотор засасывает на 20% меньше воздуха. К чему это приводит? Да просто к тому, что топлива (в нашем случае бензина) также впрыскивается меньше.
Работает это по простому принципу – у современного мотора есть много датчиков, например температуры окружающей среды, датчик кислорода (он же лямбда-зонд). Они могут влиять на работу мотора, если температура окружающей среды растет, а также в выхлопе при сгорании топлива меньше кислорода, тогда идет корректировка показаний в ЭБУ и топлива впрыскивается меньше. Из-за этого ваш автомобиль едет хуже.
НО стоит немного похолодать, автомобиль начинает ехать бодрее! Этот эффект ощущают многие водители, например днем +32ºС, а ночью +21ºС и авто ночью катится намного лучше. По сути засасывается больше на 0,05 кубического метра воздуха, что дает примерно 3-5% к мощности.
Пару слов про турбированные моторы
НА турбированных моторах, этот эффект виден намного хуже. Почему? ДА просто, потому что там тяга практически всегда одинаковая, воздух под давлением, принудительно нагнетает турбина.
Также на многих «ТУРБО» автомобилях стоят интеркулеры (по сути, большие радиаторы) охлаждения воздуха. В итоге воздуха (практически всегда) столько сколько нужно.
Про зиму и мощность
Многие сейчас могут подумать, вот зима – сразу + к мощности, автомобиль станет «пуля»! А вот не спешите. ДА зимой воздуха в одном кубометре больше, но, зимой крайне низкие температуры. Все узлы замерзают, смазка густеет. Двигатель нужно нормально прогревать. У вас стоит зимняя резина, а она по умолчанию тяжелее, у нее высокий протектор, да и мягче она – на ней разгон не такой динамичный.
Поэтому зимой, скорее всего, это прибавка будет нивелироваться, и мощность будет примерно одинаковой с летней погодой.
Сейчас видео версия, смотрим.
НА этом заканчиваю, если понравилось — рассылаем этот материал друзьям, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Плохая приемистость, машина «тупит» — A116.RU — Казань
Плохая тяга, машина не едет, как будто ее держат сзади.
В этом случае нужно тщательно разобраться — а что не так? Еще раз прочтите это описание неисправностей — может быть найдете нечто похожее? Если машину действительно совсем не трясет — просто она не желает разгоняться как раньше — ищем причину такого вялого поведения.
Это может быть:
1. Вы просто привыкли к машине — и если раньше она казалась ласточкой — то теперь хочется большего. Можно сделать чип-тюнинг на динамику, можно доработать двигатель, коробку, впуск и выпуск…. Турбинку можно воткнуть… Возможности ограничены только вашими желаниями и вашими возможностями. Но это при условии, что машина полностью исправна.
2. Буксует сцепление. Пробуксовку сцепления можно определить по росту оборотов двигателя при постоянной скорости на спидометре. Встаньте на ручник, включите первую передачу и трогайтесь. Если машина с отпущенным сцеплением стоит на месте и не глохнет — сцепление менять. Обязательно проверьте маховик — пробуксовки сцепления очень сильно сказываются на его состоянии.Если маховик синего цвета или с мощными проточенными бороздами — лучше поменять — в противном случае диск нового сцепления долго не прослужит.
3. Проверьте давление топлива и состояние топливных фильтров в баке и под баком.
4. Проверьте датчик массового расхода воздуха ДМРВ.
5. Проверьте состояние воздушного фильтра и гофрированный патрубок воздухозаборника на смятость и забитость..
6. Проверьте выпускной тракт на противодавление. Самый простой способ — выкрутить первый датчик кислорода и прокатиться без него. Если прием улучшился — ищите проблему в катализаторе, резонаторе, глушителе. Забитой может оказаться любая из этих частей. Продвинутый способ проверки выпуска — диагностика датчиком давления.
7. Проверьте ошибки. Если присутствует ошибка по датчику детонации (коды p0326, p0327, p0328) — то это плохо. При обнаружении проблем по каналу детонации система управления включает сигнализатор ошибки, заносит код ошибки в память и уменьшает угол опережения зажигания на 10 градусов. Как следствие — с таким поздним зажиганием очень плохая тяга и высокий расход топлива. Возможная причина — неисправен датчик детонации, обрыв проводки датчика детонации, повышенный уровень шума двигателя. Двигатель может лежать поддоном на согнутой защите, просели или развалились резинки в опорах двигателя, неисправность канала детонации в блоке управления. Чаще всего подобные проблемы случаются со старыми блоками Бош Мотроник М1.5.4.
a116.ru
плохо едет машина
Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной...
Чистим ГБЦ,читка форсунок,обслуживание мотора. Машина на драйве-https://www.drive2.ru/r/lada/475620143947317450/ Я Вконтакте-...
Ссылка на CARBOSS - http://car-boss.net/applications/add/ -------------------------------...
Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...
Помощь каналу (на развитие канала) - 63900248 9007718784 (сбербанк)
P.S. С выводами поспешил, смотрите также вторую часть видео - https://youtu.be/SzjFbJljKuM И третью часть - https://www.youtube.com/watch?v...
Ford Focus 1.6 Не развивает обороты, подтраивает, нет тяги. Поиск проблемы. О канале: Диагностика и ремонт авто....
Думал, что решил проблему еще в первой части https://www.youtube.com/watch?v=cn5W1KeZb4o. Но нет, проблема не исчезла полностью....
Другие мои видеролики: Сабвуфер в задней полке Приора седан-https://youtu.be/BpctbJT5ULw Бортовой компьютер на приору-http...
Одна из причин из-за которой машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или дёргается при нажатии педа...
Instagram - https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...
Карбюраторщики на Карте - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - ??Группа...
Старт газ в полика и не отпускаю, трасса прямая. Разгон не динамичный, на 130 дальше не раскручивает. Движка...
А иногда случается вот такое. Едешь-едешь себе, а выдавить полный газ не можешь. Смотрите очередное видео...
При работе чувствуются легкие стуки по машине через раз. На ходу машина заглохла при нажатии на газ и не...
При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.
Свечи, двигатель, провода, зажигание, регулятор напряжения проверены, жиклер в карбюраторе чистил? СМОТРИ...
Автосервис "У Жени"
Почему в холодную и влажную погоду карбюраторный автомобиль едет плохо.
Почта: [email protected] Группа Вконтакте: https://vk.com/kluevdaily Второй Канал: https://www.youtube.com/channel/UCGeOs6CoI56iVsP6ZTctSPA.Рено Логан при нагревании двигателя машина не едет, дергается, чихает, но на холодную едет бодро. Как срабат...
Одна из возможных причин по которой авто дергается в ходу, имеются провалы,в основном на холодный двигатель...
Решение проблемы найдено! Спасибо всем, кто помогал найти неисправность. ---------------------------------------------------- ...
Газель ЕВРО-3 405 мотор с индивидуальными катушками зажигания. Хозяин стал замечать, что авто стало плохо...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Ваз2110-12 троит , плавают обороты, не едет!!!!!!
Мы открываем новый проект для настоящих субароводов - SUBARU НЕ ЕДЕТ! Почти каждый владелец Субару, не зависим...
Mercrdes w210 не едет . не тянет мотор газ в пол авто не реагирует может кто ни будь сталкивался ? Причина в том...
Почему машина с АКПП не едет на горячую https://www.youtube.com/watch?v=tbshh7QzEHw&feature=youtu.be.
Nissan X-Trail II 2.0 CVT 2500 оборотов скорость 30км/ч.
нива не едет.
Машина стала странно себя вести,в морозы не заводилась а если и заводилась то троила и двоила иногда глохла...
samsung prime travando o que fazer office 2016 ph downs baixar no mega ilimitado 2017 megadownloader diretorio invalido vizer pll como formatar moto g4 play black desert dicas lg k10 eu testei minecraftfacil fude ate o talo
debojj.net
Машина не трогается с места? Сейчас исправим!
Итак происходит следующее: Машина заводится и двигатель работает, но при включении передачи она не трогается с места.
Прежде всего обратите внимание дергается ли ваш автомобиль, ну хотя бы чуть — чуть. То есть при отпускании сцепления машина пытается тронуться? А когд а сцепление отпускаешь то мотор глохнет. Если это так, а на улице зима и вы ставили на ручник, то у вас просто примерзли тормозные колодки. Если под рукой есть горячая вода, то можно полить колодки водой, но с учетом что она потом тоже замерзнет 🙂 А можно просто сдернуть автомобиль с места резким добавлением газа и быстрым отпусканием сцепления. Поверьте мне пристывание колодок это не редкость, особенно при перепадах в погодных условиях.
Если дело не в колодках. Проверьте, а включена ли передача . Попробуйте включить вторую или заднюю передачу. Возможно машина не трогается просто потому, что не включаются передачи. Но в таком случае она не будет глохнуть при отпускании сцепления.
Еще при таком варианте развития событий возможна поломка сцепления. То есть либо совсем погорели диски сцепления, либо виноват выжимной подшипник. Получается что сцепление постоянно выжато и из-за этого мотор просто не подключается к коробке и машина не едет. Попробуйте толкнуть свою тачку вручную, едет??? Ну значит колодки точно не примерзли . И вполне может быть что просто порвался трос от кулисы до рукоятки кпп.
Еще одна дико редко встречающаяся неисправность и причина того что машинка стоит на месте и не хочет ехать — привода колес не передают крутящий момент от коробки. Может сломался один из приводов (! Что весьма трудно сделать!), или выскочила (разрушена) внутреняя граната (ШРУС). Если это так, то стронуться с места вам не удастся.
Машина не едет
Если у вас электронная педаль газа и машина не едет, совсем плохо реагирует на нажатие педали газа и не развивает обороты, то тут причина либо в датчике положения педали газа, либо в самом электронном дросселе и его датчике положения. Не забываем что электронный дроссель приводится в движение электрическим моторчиком, а он может ломаться или просто застревать из-за грязи и нагара. Снимите дроссельный узел и промойте его бензинчиком. Как раньше мыли карбюратор, помните?
Если же автомобиль плохо тянет, то одна из причин это наглухо забитый катализатор.
Читайте интересные статьи по теме ниже:
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Почему «не едет» машина: основные причины неисправности ✅
Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов поездкам? Начните с обслуживания.
ТО у дилера
Нам врут, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас — раз в 15 000 или даже 20 000 км.
Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис.
6 простых правил обслуживания машины
- Свечи меняйте раз в 10–15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые или платиновые. Наш бензин убьет любые.
- Масло меняйте раз в 8–9 тыс. км. Если любите погонять — раз в 5–7 тыс. км.
- Приводные ролики и ремни требуют замены после каждых 80–100 тыс. км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители чаще радовали СТО прибылью. Пример — для одного двигателя на машинах с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется разный срок замены ремня ГРМ. На Логане — раз в 100 тыс. км, на Ларгусе — раз в 60 тыс. км. ГРМ меняется по состоянию, но не реже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то необходима замена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её периодически контролировать на растяжение и состояние роликов.
- Замена топливного фильтра раз в 60 тыс. км.
- Воздушный фильтр меняется по ситуации, но не реже раза в сезон.
- Давление в шинах проверяйте раз в месяц.
Как понять из-за чего машина «не едет»
Четыре частых ситуации:
- Машина плохо заводится и долго крутит стартер.
- Машина неустойчиво работает на холостых оборотах.
- Машина дергается при резком нажатии на газ на 2–3 передаче.
- Машина не набирает обороты выше 3000–4000 по тахометру.
В первых трех случаях, если исправны контакты и «мозги», не высвечивается ошибка, проверяем:
- свечи,
- катушки (и высоковольтные провода, если есть),
- топливный фильтр,
- бензонасос.
В четвертом случае проблема сложнее.
Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000 по тахометру
Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.
«Полетевший» катализатор рекомендуем выкинуть и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом.
Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.
Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.
Почему следует отключить второй датчик кислорода
Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение. Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно. Выхода два: удалить лямбда-зонд физически, а «мозги» прошить под ЕВРО2, или заменить новым датчиком.
Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая приводит к неправильной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка.
Можно подумать, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «коней». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не нужно ждать чудес.
Рекомендуем посмотреть
adact2.ru