Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как выбрать качественный глушитель. Глушитель как выглядит


Как выбрать глушитель

Как выбрать глушитель

Глушитель — основной элемент выхлопной системы автомобиля. Выбор этой автозапчасти — мероприятие достаточно серьезное и ответственное.

1

Глушители изготавливаются из различных видов стали — нержавеющей, алюминированной, алюмоцинковой либо обычной (ее еще называют черной) стали. Чаще всего в производстве глушителей для современных иномарок используют алюминированную сталь. Изделия из этого материала долговечны, устойчивы к коррозии и механическим воздействиям. Такая деталь прослужит вам не менее 5-6 лет. К слову, алюмоцинковые глушители обладают практически такими же качествами, правда имеют другой цвет: алюминированные изделия — белого цвета, алюмоцинковые — характерного цинкового цвета.

2

Также в нашей стране довольно часто встречаются в продаже и недорогие глушители из обычной (черной) стали. Нередки случаи, когда недобросовестные продавцы такие детали перед продажей окрашивают в серебристый цвет, чтобы они не заржавели до сбыта. Естественно, вскрытие краской никаким образом не прибавляет ни долговечности, ни надежности таким глушителям — во время эксплуатации краска очень быстро стирается, а сами изделия — выходят из строя в течение года. Конечно, детали из черной стали привлекают своей дешевизной, но учитывайте, что примерно через год снова придется тратить время и деньги на новый глушитель.

3

Самыми надежными по праву считаются глушители из нержавейки, правда, их сложно отыскать в свободной продаже. Чаще всего, это оригинальные детали, стоимость которых достаточно высока, поэтому изготавливают их, как правило, под заказ. Как вариант можно рассмотреть спортивные прямоточные глушители — стоят они, конечно, недешево, но такая продукция и надежна, и привлекательна внешне. Некоторые изготовители (APEXi, HKS, Sebring) выпускают подобные детали исключительно из качественной нержавеющей стали, другие же — используют нержавейку только для задней части глушителя, а сам корпус «глушака» делают из алюминированной стали.

4

Выбирая глушитель, обязательно обращайте внимание на его внутреннюю начинку, ведь именно от нее зависит, как деталь будет функционировать в авто и насколько качественно сможет глушить звук выхлопа. Хороший глушитель имеет двухслойный корпус и качественный акустический наполнитель (термостойкий, устойчивый к выдуванию). Также немаловажными факторами считаются устройство внутренних перфорированных труб и непосредственный объем самого глушителя.

5

Откажитесь от покупки глушителя (впрочем, как и других автозапчастей) на стихийных рынках и в прочих сомнительных местах. Оптимальный вариант — купить его там, где можно сразу же поставить на авто. Если звук выхлопа громкий, низкий и совершенно не такой, как хочется — у вас будет возможность отказаться от покупки. Допустим, возможности купить и примерять «глушак» в одном месте нет. В таком случае обязательно уточните у продавца, где и кем изготовлена нужная вам деталь, и не постесняйтесь поинтересоваться сертификатом — его должны предоставить по вашему требованию.

6

При выборе глушителя обращайте внимание на следующие детали: хороший «глушак» не бывает очень легким, как правило, качественная деталь прилично весит. Лучше всего, если покупка будет максимально схожа с оригиналом — это касается и формы, и размера глушителя. Также обязательно проверьте качество сварных швов и наличие штампа изготовителя. В идеале, на детали должен быть выдавленный логотип, а не бумажная наклейка. И напоследок: не гонитесь за дешевизной — качественные запчасти дешевыми не бывают.

Следуя нижеизложенным рекомендациям, выбрать подходящий глушитель сможет без особого труда даже автомобилист-новичок.

sovetclub.ru

Как выбрать автомобильный глушитель

Автомобильным глушителем называют либо всю выхлопную систему в целом, либо только заднюю ее часть. Эта статья посвящена именно задней детали выхлопной системы. Конечно, есть автомобили, где основной глушитель находится в центре выпускного тракта, но эти случаи мы оговорим отдельно.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

— обычная сталь;

— нержавеющая сталь;

— алюминизированная сталь.

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах. Лучше купить автоглушитель там, где возможна его установка на автомобиль. В этом случае вы не рискуете приобрести запчасть, которая будет работать громче, чем положено. Следовательно, вы сможете сдать или обменять деталь на качественную.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Для этого необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть эта информация. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

avtovody.ru

❶ Как выбрать глушитель

Автор КакПросто!

Глушитель – один из важнейших компонентов системы выпуска отработавших газов, снижающий звук выхлопа. На авторынках и в магазинах автозапчастей представлен широкий выбор глушителей для всех моделей авто. Путь к правильному выбору агрегата лежит в оптимальном сочетании цены и качества изделия.

Инструкция

Для изготовления глушителей применяется нержавеющая, алюминизированная, аллюмоцинковая или черная (обыкновенная) сталь.Наиболее предпочтительной является алюминизированная как весьма устойчивая к коррозии, и при этом чуть более дорогая, чем черная. В Европе простая сталь уже давно не используется при производстве глушителей. К примеру, глушитель из черной стали, в среднем, служит около года. Из качественной алюминизированной стали – около 3-6 лет. Черная сталь имеет характерный черный цвет. Глушитель может быть окрашен серебристой краской, но это никак не влияет на срок его службы. Глушитель из нержавеющей стали редко предлагается в розничной сети, и, как правило, является оригинальной деталью. Дело в том, что такие глушители ощутимо дороже обычных. И покупательские предпочтения складываются не в их пользу. Большинство из предлагаемых глушителей – из алюминизированной стали.Тюнинговые и спортивные глушители являются самыми надежными и самыми дорогими из предлагаемых. В зависимости от производителя, они могут быть алюминизированными, из нержавеющей стали или комбинированными. По своему внутреннему устройству глушители различаются по устройству перегородок и перфорированных труб, по уровню звукопоглощения, по объему и наличию двойного слоя корпуса. Первый показатель характеризует соответствие глушителя и установленной на конкретном автосистеме выхлопа. От второго зависти не только уровень шумности при работе, но и устойчивость к термическим воздействиям и стойкость к выдуванию.

При выборе глушителя в первую очередь следует обратить внимание на страну и фирму, изготовившую деталь. Это указано в сертификате, который обязан предъявить продавец. Турецкие и польские производители не особо заботятся о качестве. Но их приобретение все же выгоднее, чем продукция неизвестных и малоизвестных фирм.Далее следует обратить внимание на массу глушителя: как правило, чем легче изделие, тем оно хуже.

Глушитель должен быть максимально идентичен оригинальному по форме и по размеру. Сварные швы должны быть качественными и без складок на трубах. Штамп производителя должен иметь вид выбитого логотипа, а не наклейки. Следует опасаться изделий, окрашенный серебрянкой, со следами деформации или попыток монтажа. Стоимость глушителя обычно обратно пропорциональна качеству.

Обратите внимание

Чрезвычайно важно проверить геометрические параметры приобретаемого изделия. От этого зависит установка и стыковка глушителя с другими частями выхлопной системы.

Полезный совет

Приобретать глушитель рекомендуется в специализированном магазине, где смогут предоставить подробную информацию о производителе, материале, сертификатах и гарантии на изделие.

Распечатать

Как выбрать глушитель

www.kakprosto.ru

Как выбрать качественный глушитель

Автомобильный глушитель — это целая система, состоящая из трех частей (основного глушителя, резонатора и приемной трубы). Полностью звучит определение глушителя как система выпуска отработавших газов. Эта система является важной функциональной частью автомобиля и выполняет незаменимую работу. Главная ее функция — это снизить уровень шума отработанных газов, понизить температуру, а также уменьшить вредное влияние их на окружающую среду.

Отечественный рынок насчитывает десятки производителей выхлопных систем. И порой нелегко принять решение, продукт какого производителя выбрать. Для профессионала несложно оценить степень качества глушителя, но для обычного человека — это в определенном роде проблема. Ведь придется еще платить за замену глушителя в автосервисе. У наших мастеров можно узнать цену на замену гофры глушителя.

Важно не ошибиться и сделать правильный выбор среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Здесь встречаются и дорогие, и дешевые глушители, выполненные известными компаниями и еще совсем незнакомыми фирмами, и с определенным дизайном, и простенькие на вид. Оптимальное решение — это конечно же найти идеальный вариант соотношения высокого качества и приемлемой цены.

Материал, из которого изготовлен глушитель

Сталь, из которой изготовлен глушитель, является самым главным показателем его качества. Поэтому все глушители, которые производятся на отечественном рынке, делятся на несколько видов, в зависимости от их материала. Вот основные виды металла, применяемые в производстве систем выхлопа:

  • простая «черная» сталь;
  • нержавсталь;
  • алюминированная сталь.

Изделия из простой, обычной стали считаются дешевыми и низкосортными. Глушители из такого металла, как правило, красят в серебристый цвет, а неокрашенные имеют черный цвет. Краска здесь не играет никакой роли и нужна лишь для того, чтобы изделия приняли более-менее товарный вид и не заржавели до момента продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются. Такие «черные» глушители служат всего лишь от 6 месяцев до года, потому и занимают низшую нишу и по цене, и по качеству.

Глушители из нержавеющей стали довольно качественны и служат до 6 лет, но на рынке мало популярны (в основном это оригиналы известных брендов). Связано это с тем, что стоимость нержавейки крайне высока, и нет смысла переплачивать. Тем более, что одни автомобилисты предпочитают менять свои авто каждые 3-4 года, другие через пару лет просто меняют глушитель на новый. Поэтому «мегадолговечные» глушители из нержавейки не выпускается массово и применяются в основном в прямоточных спортивных конструкциях.

Наибольшее предпочтение на авторынке глушителей получила алюминированная (алюминизированная) сталь. Это сталь, покрытая ровным слоем алюминиевого состава с двух сторон. Алюминированная сталь имеет красивый светло-серебристый цвет, как и алюминий. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью к коррозии и не требует дополнительной обработки, а это очень важно по следующим причинам.

В течение всего времени работы глушитель и все его элементы подвергаются воздействию коррозии, как изнутри, вследствие образования конденсата, так и снаружи, из-за разрушающего влияния внешней среды. К тому же нейтрализатор, находящийся в системе, добавляет на ее внутреннюю полость достаточно сильное воздействие агрессивной кислотной среды. Поэтому одним из лучших вариантов увеличения долговечности глушителя и является алюминированная сталь.

Алюминированные глушители за счет высокой стойкости к коррозии служат от 3 до 6 лет. Но важно заострить внимание именно на качестве алюминированной стали. Потому что, если алюминированная сталь низкого качества (а такое случается часто), то соответственно глушители, из нее выполненные, будут дешевле, но и сгореть они могут меньше, чем за год.

Еще одним важным показателем качества является начинка внутренней полости системы. Это только с виду кажется, что глушители разных брендов внешне выглядят одинаково. На самом деле поглощение звука выхлопа зависит от таких факторов как:

  • двухслойный корпус резонатора;
  • внутреннее устройство перегородок и труб;
  • объем самого глушителя;
  • термостойкость звукопоглощающей набивки.

Так как стоимость глушителя напрямую зависит от его объема, то многие недобросовестные производители пытаясь снизить цену, упрощают конструкцию и объем глушителя. Но низкокачественная набивка приводит к быстрому износу и «сгоранию» системы или элементарно выветривается через трубу. Уменьшение же объема корпуса системы, приводит к громкому звуку выхлопа, так называемому «эффекту барабана». Также не стоит экономить при установке глушителя, в том числе при замене гофры глушителя.

Советы покупателю по выбору глушителя

Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.

Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.

Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.

Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.

Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.

Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой).

Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.

Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта.

И конечно, самое главное... Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.

Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.

autoservice-vao.ru

autofluids.ru

Прямоток своими руками

Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.

Общие сведения о выхлопной системе (ВС)

Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.

Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.

Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.Глушитель и резонатор

Устройство прямоточного глушителя автомобиля

При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:

  • изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
  • немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.

Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.простой и прямоточный глушители

Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками

Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.

Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).

С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.Прямоток своими руками

А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.

Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.Варианты прямотока

Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.Готовый вариант

Дополнительная информация

Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.

Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.

И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.

Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.

znanieavto.ru

Как выбрать качественный глушитель

Автомобильный глушитель — это целая система, состоящая из трех частей (основного глушителя, резонатора и приемной трубы). Полностью звучит определение глушителя как система выпуска отработавших газов. Эта система является важной функциональной частью автомобиля и выполняет незаменимую работу. Главная ее функция — это снизить уровень шума отработанных газов, понизить температуру, а также уменьшить вредное влияние их на окружающую среду.

Отечественный рынок насчитывает десятки производителей выхлопных систем. И порой нелегко принять решение, продукт какого производителя выбрать. Для профессионала несложно оценить степень качества глушителя, но для обычного человека — это в определенном роде проблема. Ведь придется еще платить за замену глушителя в автосервисе. У наших мастеров можно узнать цену на замену гофры глушителя.

Важно не ошибиться и сделать правильный выбор среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Здесь встречаются и дорогие, и дешевые глушители, выполненные известными компаниями и еще совсем незнакомыми фирмами, и с определенным дизайном, и простенькие на вид. Оптимальное решение — это конечно же найти идеальный вариант соотношения высокого качества и приемлемой цены.

Материал, из которого изготовлен глушитель

Сталь, из которой изготовлен глушитель, является самым главным показателем его качества. Поэтому все глушители, которые производятся на отечественном рынке, делятся на несколько видов, в зависимости от их материала. Вот основные виды металла, применяемые в производстве систем выхлопа:

  • простая «черная» сталь;
  • нержавсталь;
  • алюминированная сталь.

Изделия из простой, обычной стали считаются дешевыми и низкосортными. Глушители из такого металла, как правило, красят в серебристый цвет, а неокрашенные имеют черный цвет. Краска здесь не играет никакой роли и нужна лишь для того, чтобы изделия приняли более-менее товарный вид и не заржавели до момента продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются. Такие «черные» глушители служат всего лишь от 6 месяцев до года, потому и занимают низшую нишу и по цене, и по качеству.

Глушители из нержавеющей стали довольно качественны и служат до 6 лет, но на рынке мало популярны (в основном это оригиналы известных брендов). Связано это с тем, что стоимость нержавейки крайне высока, и нет смысла переплачивать. Тем более, что одни автомобилисты предпочитают менять свои авто каждые 3-4 года, другие через пару лет просто меняют глушитель на новый. Поэтому «мегадолговечные» глушители из нержавейки не выпускается массово и применяются в основном в прямоточных спортивных конструкциях.

Наибольшее предпочтение на авторынке глушителей получила алюминированная (алюминизированная) сталь. Это сталь, покрытая ровным слоем алюминиевого состава с двух сторон. Алюминированная сталь имеет красивый светло-серебристый цвет, как и алюминий. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью к коррозии и не требует дополнительной обработки, а это очень важно по следующим причинам.

В течение всего времени работы глушитель и все его элементы подвергаются воздействию коррозии, как изнутри, вследствие образования конденсата, так и снаружи, из-за разрушающего влияния внешней среды. К тому же нейтрализатор, находящийся в системе, добавляет на ее внутреннюю полость достаточно сильное воздействие агрессивной кислотной среды. Поэтому одним из лучших вариантов увеличения долговечности глушителя и является алюминированная сталь.

Алюминированные глушители за счет высокой стойкости к коррозии служат от 3 до 6 лет. Но важно заострить внимание именно на качестве алюминированной стали. Потому что, если алюминированная сталь низкого качества (а такое случается часто), то соответственно глушители, из нее выполненные, будут дешевле, но и сгореть они могут меньше, чем за год.

Еще одним важным показателем качества является начинка внутренней полости системы. Это только с виду кажется, что глушители разных брендов внешне выглядят одинаково. На самом деле поглощение звука выхлопа зависит от таких факторов как:

  • двухслойный корпус резонатора;
  • внутреннее устройство перегородок и труб;
  • объем самого глушителя;
  • термостойкость звукопоглощающей набивки.

Так как стоимость глушителя напрямую зависит от его объема, то многие недобросовестные производители пытаясь снизить цену, упрощают конструкцию и объем глушителя. Но низкокачественная набивка приводит к быстрому износу и «сгоранию» системы или элементарно выветривается через трубу. Уменьшение же объема корпуса системы, приводит к громкому звуку выхлопа, так называемому «эффекту барабана». Также не стоит экономить при установке глушителя, в том числе при замене гофры глушителя.

Советы покупателю по выбору глушителя

Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.

Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.

Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.

Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.

Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.

Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой).

Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.

Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта.

И конечно, самое главное... Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.

Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.

autoservice-vao.ru

Принципы улучшения выхлопной системы на любом автомобиле

Система выпуска выхлопных газов, или как ее еще проще называют, выхлопная система является одной из наиболее важных частей автомобиля. Без нее бы водить автомобиль было бы как минимум некомфортно, а как максимум ее отсутствие приводило бы к крайне быстрому износу двигателя. Для начала скажем пару слов о назначении выхлопа. После того как топливная смесь в цилиндре отработала, продукты горению нужно куда-то деть. Скопление вредных газов в цилиндрах и самом двигателе должно быть минимальным в любом случаем. Вот и была придумана максимально эффективная и, в то же время простейшая система, в которой газы выходят в атмосферу под собственным давлением.

Тюнинг выхлопных систем на авто

Устройство выхлопной

Как бы ни выглядел тюнинг выхлопной системы все ее составляющие принципиально остаются одинаковыми. Любая выхлопная система содержит такие элементы:

  • Коллектор.
  • Приемная труба.
  • Катализатор
  • Резонатор
  • Средняя труба.
  • Глушитель.

Все видели на боковых сторонах автомобиля такие ответвление. Это впускной и выпускной коллекторы. В интересующей нас системе используется выпускной, в него со всех цилиндров стекаются выхлопные газы, где и образуют единый поток. Интересно то, что во всем этом деле принципиально отсутствует некий насос, который бы толкал газы к выходу. Они движутся под своим собственным давлением, которое создает, когда их накапливается достаточное количество. Далее, они следуют по приемной трубе в катализатор, выполняющий роль большой губки, которая собирает в себя все негативные для атмосферы элементы. Дальше по трубкам происходит движение в резонатор, форму которого умудрились рассчитать так, чтобы он глушил звук, который создают газы своим движением под давлением. Остается лишь глушитель, эта часть автомобиля видна на каждой машине под задним бампером. Глушитель сужается к своему концу так, чтобы еще чуть снизить громкость звука, и чтобы не черпать всякий мусор большим отверстием.

Насадки на трубу

Самый первый тюнинг выхлопной системы своими руками заключается в подборе оптимальной насадки на глушитель. Это дешево, доступно, сердито и кто бы ни говорил, но даже просто хромированная насадка на глушитель придает какой-то законченный образ автомобилю. Насадки бывают разной формы, какие угодно, можно подобрать под кузов любого вида. У насадки есть одно больше достоинство: все они изготавливаются из нержавеющей стали, благодаря чему глушитель не будет ржаветь, а происходит это довольно часто. Кстати, можно еще после установки низкого пластикового бампера выводить насадку сквозь него, для создания более презентабельного вида.

Создание прямотока

Чаще всего тюнинг выхлопной системы выполняется в комплексе работ по улучшению всех показателей автомобиля. И правильная выхлопная позволит в комплексе прибавить до 15% мощности двигателю автомобиля. Связано это с тем, что будет быстрее освобождаться цилиндр двигателя от отработавших газов. Не только быстрее, но и качественнее. Ведь, когда свежая смесь попадает в цилиндр, в котором есть остатки углекислого, она смешается с ним и это приведет у ухудшенному процессу горения. Изготовление выхлопных систем дело довольно сложное, произвести замены одной на другую в принципе по силам любому человеку без особых на то усилий. Главное, иметь минимальный инструмент и минимальные знания что и как делать.

Замена производится полностью – от начала до конца. Начинается процесс с коллектора. Для прямотока изготавливаются они из нержавеющей стали или из прочной керамики. Если вы подумали о том, как разбивается ваша керамическая чашка, то вы все правильно подумали. Керамический коллектор тоже хрупок, пусть и не так, как чашка, но все же. Зато он обеспечивает максимальный положительный эффект.

Следующим этапом будет монтаж на каждый цилиндр отдельного глушителя, чтобы упростить выход газов в атмосферу и ускорить этот процесс. Также значительно изменится звук на выходе, в более приятную тональность. Как видим, тюнингом выхлопной можно добиться значительных изменения в характеристиках автомобиля, сделать так, что расположенные под днищем элементы больше не будут ржаветь и никогда не потребуют замены в будущем.

Похожие статьи:

autodont.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта