Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом. Мкпп вольво хс90


Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом.

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80». Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году. В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.). В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен). На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км. Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть. Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом. Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра. Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors». Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока. Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е. Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е. Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором. Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е., за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент. Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Коробка передач Вольво ХС90 с 2002 г.в.

Общие сведения

Коробка передач 4T65EVКоробка передач 4T65EV устанавливалась на автомобили Volvo ХС90 до 2008 г. Это 5-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и дополнительной функцией блокировки на трех наивысших передачах.

Коробка передач AW50/51 AWD

Коробка передач AW50/51 AWD

AW55-51 является 5-скоростной автоматической коробкой передач с электронным управлением и функцией блокировки для трех наивысших передач. Модуль управления коробки передач (ТСМ) адаптирует переключение, чтобы обеспечить выбор правильной передачи для режима вождения, нагрузки на двигатель, требований водителя, скорости автомобиля и т. д.

Коробка передач М66

Коробка передач М66 Volvo XC90

Эта коробка передач предназначена для использования в поперечной карданной передаче с приводом на передние колеса или на четыре колеса. Коробка передач и дифференциал объединены в единый узел с общим алюминиевым корпусом. Двигатель и коробка передач снабжены демпфированными креплениями, либо на лонжеронах с креплением маятникового типа, либо на подрамнике.

Механизм переключения передач состоит из узла переключателя, электронного ингибитора заднего хода и двух тросов переключения передач, каждый из которых подсоединен к рычагу на коробке передач. Переключатель передач не регулируется. Поперечное движение, однако, может регулироваться. Если существует неисправность или повреждение одного из тросов, должны быть заменены оба троса одновременно.

Узел переключателя передач установлен в резиновые втулки, прикрепленные к полу туннеля для звукоизоляции. Подшипники селектора в узле переключателя передач и подшипники наружного тросового управления имеют постоянную смазку и низкий коэффициент трения.

Заправляется коробка передач маслом синтетического типа.

Коробка передач TF-80

Форма корпуса коробки передач различается в зависимости от того, какой двигатель установлен в карданной передаче.

Коробка передач TF-80

TF-80SC (TF-80SC AWD) представляет собой электронную 6-скоростную автоматическую коробку передач с механизмом «Geartronic». «Geartronic» объединяет две функции коробки передач (гидромеханическую и автоматическую) в один общий узел. При механическом переключении, селектор выбора передач перемещается вперед, для перехода на более высокую передачу, и назад—для перехода на более низкую передачу. В определенных ситуациях блок управления коробки передач (ТСМ) перехватывает сигнал и включает передачу по своему усмотрению.

TF-80SC оснащена функцией блокировки на всех передних передачах, кроме 1-й. Гидротрансформатор имеет функцию блокировки и блокировки проскальзывания. Переключение передач контролируется гидравлической системой, происходит без свободного хода и является полностью автоматическим в смысле нагрузки и скорости. TF-80SC имеет два блока планетарных механизмов, передний и задний, валы которых регулируются муфтами и тормозами. Задний планетарный механизм типа «Ravigneaux». Уровень масла проверяется с помощью специальной трубки (коробка передач не оснащена обычным щупом для измерения уровня масла). Коробка передач оснащена восьмью соленоидами, регулирующими гидравлический поток. Шесть из этих соленоидов управляют процессом переключения передач, один соленоид управляет функцией блокировки гидротрансформатора, и еще один регулирует давление в системе.

Датчик переключателя передач встроен в блок управления (ТСМ).

Технические характеристики
Тип КП серии AW TF-80SC AWD
Передаточное отношение 1 -й передачи 4,769 4,148
Передаточное отношение 2-й передачи 2,995 2,370
Передаточное отношение 3-й передачи 1,957 1,556
Передаточное отношение 4-й передачи 1,324 1,155
Передаточное отношение 5-й передачи 1,018 0,859
Передаточное отношение 6-й передачи - 0,686
Максимальный вращающий момент примерно 350 Нм прим. 400 Нм (бенз. двигатели) прим. 450 Нм (диз. двигатели)
Масса 87 кг 95 кг
Объем масла 7,1 литра 6,7 литра

Моменты затяжкиБолты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки при установке на место должны быть заменены новыми.

Для поиска значений моментов затяжки для компонентов, не включенных в список, см. таблицу ниже. Гайки и болты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.

Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8
Резьба Момент затяжки, Нм
M5 5
M6 10
М7 17
М8 24
М10 50
М12 80
М14 130

carpod.ru

Volvo XC90 (Вольво ХС90) с пробегом: как выбрать

Чем хорош Volvo XC90

Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.

Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени. Сначала машина предлагалась только с бензиновыми турбомоторами – рядной «пятеркой» 2,5 и «шестеркой» 2,9.

Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.

Общность платформы с седаном Volvo S80 первого поколения означает так же и схожесть в основных чертах и «болячках». А еще – высокий класс в отделке и оснащении. Шведы не баловались использованием алюминия в конструкции, но зато их сталь почти не ржавеет, кузов отлично прикрыт слоем краски и многочисленными пластиковыми конструкциями, а уж о прочности и говорить не стоит. Часто XC90 легко переносит такие удары, после которых даже чистопородные немецкие машины отправились бы на свалку.

Volvo S80 первого поколения

К сожалению, расплатой за прочность становится немаленькая масса – даже базовая машина с мотором 2,5 весит не меньше 2 100 кг, а рядные «шестерки» в топовых комплектациях могут потянуть на все 2 250 кг. Конструкция подвесок не поменялась в сравнении с седанами, но почти все элементы тут другие – сказывается и другой клиренс, и сильная разница в массе. Зато здесь точно такие же моторы, трансмиссии и те же проблемы. Разница только в том, что машина тяжелее и трансмиссия, например, нагружена намного больше, что вызвало появление специфических сложностей, которые на легковушках не встречаются.

Все, что было сказано о качестве сборки кузова и салона флагманского седана Volvo S80, действительно и для большого кроссовера. Просчетов не так уж много: слабый дренаж люка, легко затирающаяся светлая кожа да не очень удачная проводка к наружным электронным элементам. Минимальное количество проблем с блоком климат-контроля и мелкой моторикой салона.

Столь же достойно настроены подвески, автомобиль по европейским меркам весьма вальяжен, зато характер совершенно безопасный и прогнозируемый, а комфорта с запасом. На фоне заокеанских конкурентов машина смотрелась бодро, а на фоне европейских – просто достойно. Кстати, бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон – давний ценитель ХС90, у него их было аж три штуки, а он не любит машины без характера.

Долгая жизнь для любой машины – испытание. Кроссовер прошел через полноценный рестайлинг в 2006 году, когда появился новый мотор и немного обновились старые, а далее – через целую череду небольших улучшений в 2009–2012 годах. C 2010 года компания уже принадлежала китайской Geely, и недостаток средств на обновление модельного ряда вылился в очередные модернизации бестселлера.

Кстати, хорошо заметно, что годы машине не повредили, и до самого конца она оставалась востребованной и стильной. Разве что мультимедийные возможности начали отставать еще с рестайлинга и в конце концов были уже не очень актуальны, но к счастью, эту машину любили вовсе не за это.

В России у популярности XC90 была еще одна причина. Турбомотор 2,5 оказался той самой палочкой-выручалочкой, которая обеспечила большой поток реэкспорта из Штатов. Ведь после объема 2,5 литра резко росла цена растаможки, а низкая стоимость доллара до 2008 года способствовала массовому притоку машин из-за океана. Тут коррозийно крепкий, полноприводный и красивый автомобиль пришелся как нельзя кстати. За счет нюансов таможни он получался устойчиво дешевле даже чисто американских моделей, не говоря уже об изначально более дорогих «европейцах».

Техника и ее особенности

Так или иначе все узлы и агрегаты уже рассматривались в обзорах Volvo S80 и S80II, и я постараюсь не повторяться излишне подробно. На данный момент машина может считаться одним из самых удачных в эксплуатации премиальных кроссоверов, если учитывать число и стоимость поломок. А народная молва насчет высочайших цен на все у Volvo права лишь отчасти, отсутствие неоригинальных комплектующих по многим узлам компенсируется наличием запчастей на разборках. А комплектующие для трансмиссии, ходовой части и моторов есть и неоригинальные, причем цена вполне щадящая.

Кузов

Как я уже писал, прикрытый пластиковой «броней» и хорошим слоем краски, он почти не боится коррозии. Небольшие очаги ржавчины возникают в местах контакта пластиковых и стальных деталей и в местах установки клипс крепления. Как ни странно, рекомендуется проверять места крепления переднего подрамника и передние лонжероны. Из-за большой массы кузова тут часто нарушается герметичность швов, а высокая температура мотора и постоянная влажность доведут дело до конца – рыхлая ржа будет потихоньку грызть кузов в самом неприметном месте.

Причем у ответственного владельца все обычно восстанавливалось вовремя, но автомобилей, не знавших хорошего обслуживания, хватает. В зоне риска и машины, выезжающие в грязь, на таких экземплярах под резинками различных уплотнений скапливается песок, что может привести к развитию очагов коррозии. Разумеется, после кузовного ремонта они могут иметь и множество других проблем, но даже в этом случае хороший слой антикоррозийного грунта обычно спасает от сквозной коррозии и на самых старых машинах.

Электрика и салон

Серьезных проблем с внутренней проводкой почти не бывает, лишь дренаж люка способен попортить нервы, да забитый дренаж моторного щита может вызвать фатальные отказы блоков управления. Даже мультиплексная проводка с CAN-шиной в исполнении Volvo не доставляет хлопот, не сажает аккумулятор и не добивает «глюками» различных блоков.

Вот блок управления муфтой полного привода тут «умирает» с завидной регулярностью. Страдает у него уплотнение входящей проводки – настоятельно рекомендуется снимать его и промазывать герметиком каждые несколько лет, не надеяться на трескающийся компаунд и резинку.

Проблемы заливания блоков управления в салоне и модуля CEM несколько преувеличены – выходят они из строя из-за коррозии, но она не обязательно связана с заливанием блока из-за дренажа. Неполадки часто встречаются на машинах с совершенно чистыми дренажными отверстиями, большую часть жизни проводящих в регионах с сухим климатом. Просто если во внутренней полости влажно, а герметичность блока нарушена, то и этого хватит.

Ходовая часть

Сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков – особенность всех тяжелых машин, причем диски выходят из строя не из-за износа, а из-за биений – сказывается высокая температура тормозной системы. В остальном же все сделано качественно, на века. Трубки понадежнее, чем у Мерседесов, как и блок АБС. Суппорты тоже отличаются неплохим запасом надежности.

В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы, причем и передние, и задние. На тяжелой машине они регулярно выходят из строя, очень боятся небольших боковых ударов, а на машинах ранних годов выпуска еще и часто оказывались не герметичны и начинали гудеть из-за коррозии. Сейчас в продаже есть неоригинальные ступицы, по качеству превосходящие оригинал – владельцы машин со стажем используют чаще всего именно их.

Еще характерной особенностью подвески является высокая нагрузка на шаровую опору в передней подвеске, но она меняется отдельно и стоит недорого, нужно просто взять за правило менять ее, не дожидаясь серьезного люфта.

Небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников свойственен машинам, выезжающим с асфальта, и у них же рано развивается стук в рулевой рейке. Впрочем, стук обычно не прогрессирует, люфта почти нет и рейка не склонна к протечкам, а замена тяг не ударит по бюджету. Небольшой ресурс насосов ГУР характерен для машин Volvo этого периода, рекомендуется держать уровень масла в норме и следить за состоянием радиатора ГУР, он тут расположен в очень неудачном месте.

В целом ресурс подвесок более чем достойный, разве что с рядными «шестерками» и при установке низкопрофильной резины подвеска начнет «доставать» владельца. Ступицы будут выходить из строя не через 50-80 тысяч километров, а через 30, ресурс заднего сайлент-блока в передней подвеске уменьшится до 40-50 тысяч, а в задней подвеске большая часть элементов не дотянет до «сотни».

В нормальных условиях эксплуатации и при правильном выборе комплектующих подвеска живет долго, минимум до 150 тысяч, примерно на таком пробеге нужно поменять и амортизаторы. Раньше сдаются только задний сайлент-блок А-образного рычага спереди, шаровые опоры и стойки стабилизатора, на их замену можно рассчитывать при пробеге, примерно вдвое меньшем.

Если в задней подвеске машины стоят «продвинутые» стойки Nivomat, то, скорее всего, их будет проще заменить на комплект обычных пружин и амортизаторов, так как стоимость этих стоек слишком высока. К тому же практика показывает, что на управляемости это совершенно не сказывается.

Трансмиссия

Механические коробки передач тут беспроблемные, но вот встречаются они крайне редко. А в целом трансмиссия на тяжелой машине перегружена, и это сказывается на ее ресурсе.

Сложности возникают даже с карданным валом и приводами: вал тут слишком уж «поджат» системой выхлопа, и его шарниры выходят из строя куда чаще, чем на легковых машинах. ШРУСы колесных приводов повреждаются в основном при движении по бездорожью. Все же это кроссовер, а не серьезный джип – слабая защита и малый клиренс делают поездки по колее делом очень дорогим.

Муфта Haldex в приводе задних колес оказалась тоже слабовата, но выходит из строя она не так уж часто. Если вовремя менять масло, то ее гидросистема нормально живет до пробега в 200 тысяч километров и более. Вот блок управления муфтой отказывает часто, об этом я писал выше.

Как ни странно, подводит угловой редуктор АКПП, он прекрасно работал с двумя поколениями легковых машин Volvo, но на тяжелом кроссовере сдал позиции. У него может срезать шлицы в приводе, а может провернуть подшипники, что влечет за собой либо замену корпуса, либо серьезные слесарные работы по восстановлению его геометрии.

Про коробки передач серий Aisin AW55-50/55-51 и более новые TF80SC я уже писал. Не стоит их демонизировать, хотя ресурс на тяжелом внедорожнике явно недостаточен. При регулярной замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров они могут пройти 200 тысяч. Если чаще, да еще вовремя отремонтировать слабые накладки блокировки ГДТ, то еще больше.

Впрочем, обычно владельцы не заморачиваются ни заменами масла, ни дополнительным охлаждением, ни заменой «бублика». Коробка просто доводится до капремонта при пробеге 120-160 тысяч, далее более или менее успешно ремонтируется, и так ездит до следующей глобальной поломки. Благо в ремонте они освоены и запчастей хватает. Соленоиды гидроблоков на Aisin 55-51 есть, к тому же их умеют ремонтировать. Для тяжелых случаев в продаже есть гидроблоки в сборе.

Если ваша коробка жива, то настоятельно рекомендуется установка большого выносного радиатора АКПП и контроль ее работы. И замена масла раз в 30 тысяч частичная или раз в 50 – полная. Или чаще, если любите отжигать. Ресурс накладок ГДТ тут, повторюсь, очень маленький.

Про «американца» – трансмиссию GM 4T65 – я тоже писал в обзоре S80 Mk1, на более тяжелой машине она летит чаще и доставляет больше хлопот. И если коробки Aisin все же способны на несколько лет избавить владельца от забот, то GM такого не позволяет.

Лопастной насос часто выходит из строя буквально на ровном месте – достаточно небольшого загрязнения АТФ и перегрева. Цепи растягиваются, гидроблок забивается. Есть и хорошие новости: в продаже имеются усиленные цепи, фрикционы, ГДТ и радиаторы для этой коробки. Только нужно немного поискать. Вместо очередного ремонта «как было», сделать легкий тюнинг АКПП. Но абсолютное большинство владельцев не склонны к творчеству и просто опять вкладываются, ругая и мотор и АКПП.

Моторы

Вполне удачные 2,5Т и 2,9Т ставились на машину с самого начала. Версия 2,5 с турбиной MHI TD04 немного надежнее, чем вариант с турбиной ККК, и требует лишь регулярной замены ГРМ, регулировки зазоров клапанов вовремя да контроля системы вентиляции картера. В остальном это очень неплохой агрегат, который имеет все шансы пройти несколько сотен тысяч километров до первого серьезного ремонта. Повторюсь, ресурс индивидуальных катушек зажигания маловат, но это не слишком серьезная проблема. Ресурс модуля дроссельной заслонки на машинах первых годов выпуска тоже был невелик, но итальянский модуль Magneti Marelli сюда не ставили, так что можно смело заменить на более позднюю версию. В остальном стоит следить за многочисленными датчиками.

Впускная система мотора 2,9Т заметно сложнее, и турбин тут две, что повышает стоимость ремонта и вероятность проблем, а также увеличивает нагрузку на систему охлаждения. Но по большому счету этот мотор имеет хороший ресурс, хотя денег из владельца он вытрясет куда больше, чем 2,5, и не только на бензин.

Куда интереснее безнаддувная рядная «шестерка» 3,2, это однозначно самый надежный мотор на XC90. Отсутствие наддува сильно снижает число отказов и трудоемкость обслуживания, цепной ГРМ имеет стабильно высокий ресурс, слабых узлов у мотора почти нет. Она не требовательна к обслуживанию и даже переносит огромные межсервисные интервалы в 20 тысяч километров, которыми производитель «добивал» свои моторы в 2006-2010 годах. Расход топлива немного выше, чем у наддувного 2,5, но куда меньше, чем у 2,9Т.

V8 4,4 от Yamaha ставили, помимо XC90, еще и на S80 Mk2. На кроссовере большой мотор нужнее, но у нас он не слишком популярен. Интересно, что он ненамного мощнее турбонаддувного 2,9, а по надежности несколько от него отстает за счет неудачной плотной компоновки, малого ресурса вкладышей балансирного вала и ограниченного ресурса цепного ГРМ. Да и распространенность машин с этим мотором не так велика, для большинства сервисов он остается экзотикой.

Общей проблемой всех бензиновых моторов является большая напряженность системы охлаждения, загрязнения радиаторов и отказы вентиляторов системы охлаждения, как и на седанах. Также рекомендуется проверять состояние моторов вентиляторов регулярно, и в случае необходимости менять их, лучше на неоригинальные. На эту машину нельзя ставить «колхозную» защиту картера из цельного листа – это сильно повышает температуру в моторном отсеке, вызывает проблемы с системой охлаждения мотора и почти всегда добивает АКПП.

Дизельные двигатели представлены двумя вариантами мотора D5244T – Т4 и Т5, отличаются они минимально, имеют систему питания Common Rail и в целом признаны одними из самых удачных моторов для кроссовера. Сложностей с ними – минимум, в первую очередь это типичные «дизельные» проблемы в виде системы питания и клапана EGR, плюс есть небольшие вопросы к системе вентиляции картера и впускному коллектору.

Для всех двигателей с наддувом стоит помнить о слишком уж слабой защищенности интеркулера и вероятности разгерметизации впуска при повреждениях опор силового агрегата.

Что же выбрать?

Этот вопрос стоит не очень остро. Что угодно, кроме, пожалуй, 2,9Т с американской «четырехступкой». Оптимальным выбором является дизельный мотор с шестиступенчатым Aisin, такая комбинация лучше всего трудится на тяжелой машине. Впрочем, моторы 2,5 и 3,2 с пятиступенчатой АКПП при должном уходе очень надежны.

Машина дешевле в эксплуатации, чем большинство немецких «одноклассников», но стоит помнить, что «немцы» в лице Touareg и прочих Q7 все же имеют более сложную конструкцию, лучше проявляют себя на бездорожье и в целом оказываются мощнее. Однако в отличие от них, у Volvo более свежих годов нет проблемных моторов. Рестайлинг однозначно пошел на пользу, а потому прибавка в цене довольно велика и вполне обоснована.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9243198/»>Купили бы вы себе подержанный Volvo XC90?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

МКПП (Механическая КПП) Volvo XC90

Москва (Лианозово)

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

(925) 150-00-47

(925) 777-68-89

  • Разборки: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
FordPlus

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

Москва (Зеленоград)

посёлок Лунёво, ул. Гаражная, д. 1Б

(495) 517-88-11

(495) 518-66-55

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
ООО Итер

Собственная разборка сочетающая продажу Б/У запчастей для легковых автомобилей VOLVO. Б/У запчасти VOLVO - лучшее сочетание оптимальных цен и приемлемого уровня качества!

Москва (м. Печатники)

ул. Шоссейная, д. 100, стр. 1

(963) 750-34-03

(968) 415-40-43

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (Бирюлево Западное)

ул. Мелитопольская, д. 7

(925) 517-35-11

(985) 774-35-92

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
VolvoUltra

Компания занимается запчастями более 20 лет. В ассортименте очень много запчастей на весь модельный ряд Вольво и BMW. Возим запчасти из Европы в хорошем состоянии. Возможна доставка под заказ редких позиций .

Москва

2-й Силикатный проезд 34с2

(495) 517-03-66

(965) 159-66-55

  • Разборки: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
BestAutoparts

Запчасти б, у. для Volvo. Контрактные двигатели. Прямые поставки из США, Японии, ОАЭ, Европы. Доставка запчастей для автомобилей любых марок на заказ

Москва

Полярный проезд, д. 17

(926) 700-02-24

(926) 700-03-22

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford
AladinAvto

Запчасти FORD-VOLVO , б/у и новые, оригинал и неоригинал. Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин, VOLVO С30, S40, V50

Москва (Каширская Доставка)

ул. Москворечье д.1

(495) 772-38-19

(925) 510-72-98

  • Разборки: Volvo
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Volvo
  • ДВС и КПП: Volvo
Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа б\у запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

Москва (Преображенский)

Заваруевский переулок, д.32А

(926) 223-06-21

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach
JapZap

Контрактные только оригинальные автозапчасти бу для японских и европейских марок автомобилей. Прямые поставки из Японии. Работаем только по наличию автозапчастей на нашем складе.

Москва

Ильменский пр., д. 4, стр. 9

(925) 096-42-08

(925) 581-69-77

Volvov

Продажа б/у запчастей на все модели Volvo. Доставка по Москве и Московской области. Возможна отправка в регионы. Модели: Volvo XC90 2002-2015, Volvo XC70 2001-2014, Volvo XC60 2008-2015, Volvo S80 1998-2015, Volvo S60 2000-2015, Volvo S40 1995-2012, Volvo V70 1998-2015, Volvo V50 2004-2014, Volvo V40 1995-2004, Volvo C30 2006-2013

Москва (Даниловский)

2-ой Кожуховский проезд 29АС1

(495) 133-39-33

(499) 348-13-39

  • ДВС и КПП: BMW, Audi, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Jaguar, Jeep, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Volkswagen, Volvo, Mini, Ford
  • Разборки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Volvo
Развитие

Продажа контрактных Двигателей и АКПП . Основная задача нашей компании , обеспечить клиента качественными агрегатами. Причина хорошего качества контрактных агрегатов из Японии, это качества масла и бензина. Исключительно качественные агрегаты!

www.ferio.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта