Выигрываем при использовании УАЗ Патриот с АКПП. Уаз акпп
Автомат для Патриота: первый тест двухпедального УАЗа - тест-драйвы
Автомат «Патриоту» нужен — это признали сами ульяновцы, заложив в конструктив обновленного год назад внедорожника возможность установки такой коробки. Причина очевидна: даже водители суровых вездеходов испытывают все меньше радости от топтания педали сцепления и упражнений с рычагом механики. Но пока завод раскачивается с инженерной проработкой, сертификацией и прочей бюрократией, рыночную нишу пробуют застолбить дилеры.
Ампутация педали сцепления сократила «пробочные» проблемы: попасть в затор на «Патриоте» с автоматом — испытание психологическое, но уже не физическое
Этот «Патриот» переделали в Москве. Официальный уазовский сервис «УАЗ-Центр Щербинка» провел большую работу: спецы изучили разные варианты и выбрали самую удачную, по их мнению, автоматическую трансмиссию. Цель проекта — не разовый тюнинг, а выработка типовых решений. Так, уже сейчас дилер адаптировал автомат не только для рестайлинговых, но вообще для любых «Патриотов».
Что за автомат
Четырехступенчатый A340 (он же A30-40LE) — совместное творчество японской компании Aisin и американской BorgWarner. Коробка, мягко говоря, не первой свежести. Впервые ее поставили на «Тойоты» Hilux и 4Runner, когда многие из нас даже в детский садик еще не пошли — в 1985 году. Но агрегат оказался удачным. За 32 года автомат оброс модификациями, прописавшись чуть ли не на сотне машин разных марок и назначений — от Isuzu и Mitsubishi до Lexus и Jeep, от спорткаров до внедорожников. И это огромный плюс: запчасти купить просто, а с ремонтом справится любой толковый мастер-трансмиссионщик.
Если детали в наличии у дилера, установка автомата на «Патриот» займет 3-4 дня
Сколько стоит
Конверсия «Патриота» обойдется в 150 000 рублей. Это при условии, что механическую коробку подарите дилеру. Не желаете делиться, стоимость переделки возрастет на цену заводской трансмиссии (20-30 тысяч). Выходит то на то, поэтому самостоятельная продажа агрегата сулит больше хлопот, чем выгоды, и почти все клиенты выбирают первый вариант сделки.
Почему так дорого?
На фоне прочих бюджетников доплата за двухпедальность «Патриота» и правда кажется непомерной. Для сравнения, автомат на Renault Duster стоит 48 000 рублей, на Hyundai Creta — 50 тысяч... Но в случае с УАЗом надо понимать: пока речь идет о штучном производстве. Чтобы снизить цену, разработчики решились на рискованный шаг — использовать так называемые контрактные коробки (что на заводе в принципе исключено). Автоматы снимают с разобранных машин с пробегом, проверяют, заправляют свежим маслом и монтируют на «Патриоты». И это сработало. Во всяком случае, очередь желающих переделать УАЗ растянулась на месяц-полтора. Причем половина клиентов из регионов, а один патриотовод направил машину в техцентр поездом через полстраны — аж из Иркутска.
Бэушный автомат?! Он же завтра помрет...
Риск есть. Хотя коробку A340 за неприхотливость и выносливость называют трансмиссионным автоматом Калашникова. А ремонтники вспоминают случаи, когда агрегат без переборки переживал материнский автомобиль. Еще гарантию дают — год или 30 000 км. Но что будет дальше? Никто не знает, поскольку еще слишком малы пробеги доработанных «Патриотов». К примеру, Виктор — владелец «нашей» машины — успел сгонять в Европу, поездить по России и за почти 10 000 км проблем с автоматом не заметил. И все же есть в этом элемент лотереи: повезет — не повезет. Так что неудачникам по жизни в переделку лучше не ввязываться.
Что переделывают
Aisin встает на «Патриот» почти как родной. По чертежам изготавливают оригинальный «колокол» (кожух гидротрансформатора) в месте стыковки двигателя и коробки передач, колдуют над креплением раздатки. Остальные доработки связаны с внедорожной спецификой УАЗа. За решетку радиатора монтируют радиатор охлаждения трансмиссии (защита от перегрева), а кузов поднимают над рамой полиуретановыми подушками на 5 см: громоздкий корпус автомата требует больше пространства, иначе пострадала бы геометрическая проходимость.
Как едет
Дедушка нынешних многоступенчатых коробок за долгий век всем все доказал. Поэтому меняет передачи подчеркнуто неспешно, переключение с первой на вторую сопровождает ощутимым толчком, кик-даун и тот требует терпения. Ощущения, как после PlayStation в музей советских игровых автоматов сходил — ностальгию на вкус попробовал. Хотя во многом расторопность и характер заслуженной коробки определяют настройки блока управления. Он здесь оригинальный — российский Ratcu. Причем «мозг» так хитро интегрирован в бортовую сеть «Патриота», что считывает необходимые параметры (обороты мотора, открытие дросселя, скорость и т.д.), но машина догадывается о замене коробки лишь по отсутствию сигнала с датчика ампутированной педали сцепления. Это значит, настройки автомата можно менять чуть ли не на ходу без опасения свести с ума электронику автомобиля.
Заслуженная коробка хорошо сдружилась с не менее заслуженным мотором ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.). Виктор уверяет, «Патриот» на автомате в разгоне до «сотни» быстрее машины с механикой — 14,5 с против 15,6
Обычно клиентам заливают некий усредненный вариант, при необходимости подгоняя прошивку под индивидуальные запросы. Адаптироваться под стиль вождения «мозги» пока не научили, поэтому Виктор решил сам поэкспериментировать в поисках идеального алгоритма. Сначала попробовал динамичные настройки: двигатель на каждой передаче раскручивался до красной зоны, фрикционы коробки смыкались ударно. Получилось быстро, но расточительно по бензину. Теперь активировал экономичный режим: секундная заминка в кик-дауне, ранняя блокировка гидротрансформатора, максимально долгая работа на высшей четвертой передаче. По словам владельца, это помогло добиться фантастически низкого для УАЗа расхода топлива — 11,3 л на 100 км при средней скорости около 100 км/ч.
По асфальту
В городе двухпедальный «Патриот» — блаженство, избавление от рабства по-грузовому тяжелого сцепления. Полагаем, нет нужды в тысячный раз описывать преимущества автомата в пробках и плотном трафике, тут все очевидно.
А вот на трассе вылезают нюансы. После 100 км/ч УАЗ в такой конфигурации набирает ход неспешно до неприличия. Экономичная прошивка за городом врубает четвертую ступень и о-о-о-очень неохотно с нее уходит даже в кик-дауне и при нажатии кнопки отключения овердрайва (высшей передачи). Иными словами, обгон попутного тихохода — задачка для рисковых парней.
При желании логика переключений, давление в гидромагистралях, управление клапанами и блокировкой гидротрансформатора меняются из машины. «Мозги» автомата спрятаны под кожухом центрального туннеля
Виктор достает ноутбук, колдует над электронными таблицами данных — вуаля! Прожал акселератор, Aisin сбрасывает передачу (или две) вниз, и «Патриот» бодро набирает ход. Теперь другое дело, машину не узнать: вроде бы всего пару значений поменяли, а УАЗ из тихони в хулигана превратился, только успевай за камерами гаишными следить.
Но независимо от прошивки, у двухпедального «Патриота» есть очень весомое преимущество. Передаточные числа в трансмиссии таковы, что на скорости 100 км/ч обороты двигателя едва переваливают за 2000 («механика» раскручивает движок до 3000). Поэтому в салоне заметно тише: не так настырно рычит мотор, нет типичных уазовских трансмиссионных хрюканий, дребезга, гула.
Бездорожье
Вне асфальта «Патриот» с автоматом почти везде будет ползти наравне с обычным УАЗом, поскольку внедорожный функционал у них совпадает. Равенство нарушится, когда потребуется особо плавный ход (на камнях, например) или дополнительная тяга на колесах. Как нам во время теста на подтаявшем вязком снегу.
Автомат Aisin A340, помимо Drive и отключения «овердрайва», предлагает еще два ходовых режима: 2 и L, запрещающие коробке подниматься выше второй и первой передачи соответственно. Полезно, когда не хочется остаться без тяги на колесах в неподходящий момент
По полю на автомате ехать надежнее. Ведь в довесок к понижающей передаче в раздатке и низкооборотному мотору гидротрансформатор дополнительно увеличивает крутящий момент. Достаточно отпустить обе педали, чтобы УАЗ неспешно пополз вперед. Исключен сценарий «спалил сцепление», труднее сорвать колеса в пробуксовку неаккуратной работой газом. В итоге едешь, как на круиз-контроле, успевай только рулить.
Как автомат перенесет застревание, выезд враскачку и прочие издевательства внедорожных покатушек? Это покажет время. Но, скажем так, в штатных джиперских ситуациях коробка не подавала признаков перегрева и другого недовольства.
Реальный расход
Замеряли методом долива до полного бака, заправлялись на одной и той же АЗС из определенной раздаточной колонки. Расчеты показали 14,9 л/100 км. Много, конечно, но с учетом экспериментов с прошивкой, скоростных и внедорожных приключений — хороший результат. Главное — автомат не сделал «Патриот» прожорливее, примерно столько же кушал во время прежних испытаний «Авто Mail.Ru» УАЗ на механике.
Поскольку бортовая электроника «Патриота» автомат не видит, сигнальные лампы не покажут неисправность в коробке. Неполадки в работе придется ловить компьютерной диагностикой или по ощущениям во время езды
Это вообще легально?
Строго говоря, переделки такого рода необходимо узаконивать. Дилер готов взять муторную процедуру на себя за дополнительную плату. Но желающих находится мало, поскольку снаружи распознать «автоматический» УАЗ практически невозможно. А раз так, то и претензий со стороны гаишников не возникает.
А теперь коротко плюсы и минусы «Патриота» на автомате.
Надо переделывать на АКП потому что:
- Удобнее ездить
- УАЗ становится тише, особенно на трассе
- Расход топлива и динамика, как минимум, не ухудшаются
- Можно залить в «мозги» автомата индивидуальную прошивку
- Автомат помогает на бездорожье
Оставляем механику потому что:
- Автомат — дорого
- Непонятен ресурс контрактной коробки
- Могут придраться гаишники, если не оформить переделку
- АКП чинить дороже
- Заслуженная коробка не всегда работает гладко
P.S. Благодарим Виктора Берченко за предоставленный автомобиль.
auto.mail.ru
УАЗ АКПП — Ещё один сайт на WordPress
Продажа и техническое обслуживание автомобилей УАЗ от официального дилера в Екатеринбурге и Свердловской области
Только в нашем техцентре
- Возможен выкуп Ваших агрегатов
- Установка на ВАШ автомобиль УАЗ
- Надежные узлы и агрегаты
- Возможность установки в Кредит
- Гарантия на все установленное оборудование
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
Комплект необходимых узолов и агрегатов. Блок управления АКПП. Установка и настройка всего комплекта под ключ. Регистрация всех изменений в ГИБДД.
Проверенная временем трансмиссия ASIN A340 (A30-40LE)
Комфортное передвижение в городском потоке
Установка и настройка всего комплекта под ключ
Подключение к существующим силовым агрегатам
Сохранение всего функционала трансмиссии базового автомобиля
Минимальное изменение штатных узлов. Сохранение гарантийного периода.
Регистрация всех изменений в ГИБДД
Гарантия на выполненые работы
Индивидуальный подход
Все работы проводит официальный Дилер УАЗ
Безопасность +30%
Комфортность +75%
ДизайнПрестижнее 2 раза
Практичность +35%
Продажа и техническое обслуживание автомобилей УАЗ от официального Дилера в Екатеринбурге и Свердловской области
akpp.uaz-vostveter.ru
Преимущества и недостатки УАЗ Патриот с АКПП.
Заявление производителя УАЗ о возможном выпуски современного внедорожника с автоматической коробкой передач заинтересовало немало автолюбителей. Отечественный автопользователь всерьез заинтересован приобретением надёжного и недорогого в обслуживании внедорожника с автоматической трансмиссией. Конечно, классический автомобиль повышенной проходимости оснащенный автоматической трансмиссией вызывает множество вопросов. Коробка-автомат в составе автомобиля, который призван преодолевать затрудненные участки дорожного покрытия имеет свои преимущества и недостатки.
Все же на сложных участках дорожного покрытия, когда возникает необходимость выбить транспортное средство из колеи, механическая трансмиссия является более эффективной. К тому же автоматическая коробка передач предоставляет некоторые ограничения касательно буксировки. Несмотря на это, современная АКПП имеет ряд достойных преимуществ, которые всерьез заставляют задуматься о приобретении УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Коробка автомат, позволяет во многом упростить управление габаритным транспортным средством и улучшить его динамичность.
Стоит ли приобретать УАЗ патриот с автоматической трансмиссией личное дело каждого автомобилиста, поскольку польза АКПП во многом зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Конечно, для спортивных УАЗ патриот, которые большую часть времени находятся на бездорожье автоматическая коробка передач является не самым подходящим вариантом трансмиссии. В то же время немалая часть отечественных автолюбителей используют УАЗ Патриот как вместительный автомобиль для поездок загород. В таком случае автомат может стать вполне приемлемым и оправданным вариантом. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо внимательно изучить все за и против. Поэтому, поговорим о преимуществах и недостатках характеризующих автоматическую коробку передач на УАЗ Патриот.
Положительные стороны коробки автомат для современного внедорожника.
Конечно, как и для любого другого транспортного средства одним из явных преимуществ коробки автомат на УАЗ патриот является простота эксплуатации. Коробка автомат позволяет добиться комфортного управления транспортным средством в условиях современного города. Также можно отметить практичность автоматической трансмиссии при эксплуатации автомобиля в сёлах и пригородах, где состояние дорожного покрытия в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
К положительным характеристикам АКПП также стоит отнести плавный и равномерный разгон. Поскольку автоматическая трансмиссия предотвращает временные задержки на переключение передач, это дает возможность в большей степени использовать производительность мотора. АКПП делает управление автомобиля в гористой местности более простым и комфортным , поскольку при подъеме в гору или на различных спусках не возникает необходимости выбирать определённую передачу. Как известно, автомобиль созданный для бездорожья не отличается высокими динамическими параметрами, в то время как коробка автомат может помочь при обгоне.
Способность автоматической коробки передач подстроиться под сложные дорожные условия также имеет ряд преимуществ перед привычной механикой. АКПП осуществляет тонкую регулировку тяги ведущих колес, что имеет свои преимущества при преодолении заснеженных или влажных участков дорожного покрытия. В отличие от механической трансмиссии, АКПП предотвращает буксировку ведущих колёс что дает возможность автомобилю стать более устойчивым на дороге.
Отрицательные стороны эксплуатации УАЗ патриот с автоматической коробкой передач.
Конечно, вопрос об использовании внедорожника с автоматической коробкой передач довольно спорный, поскольку несмотря на ряд достойных преимуществ АКПП на УАЗ имеет свои недостатки.
Среди наиболее характерных недостатков автоматической трансмиссии можно выделить следующие:
Отсутствие возможности раскачать транспортное средство при застревании в яме. Как известно, возможность последовательно использовать прямое и обратное движение на автоматической коробки передач попросту отсутствует. Поэтому, если автомобиль укомплектован автоматической трансмиссией единственным выходом для преодоления особо сложных участков дорожного покрытия является лебёдка.
Также одним из недостатков АКПП является отсутствие возможности завести автомобиль с помощью буксировки. Такой запуск двигательной системы неизбежно приводит к нарушению функции коробки автомат. Конечно на сегодняшний день запуск автомобиля при помощи буксировки используется крайне редко, поэтому данный недостаток нельзя назвать весомым. Наиболее распространенный вид запуска двигательной системы (с помощью проводов) остается возможным как на механической коробке передач, так и на автомате.
Запрет на буксировку транспортного средства с автоматической трансмиссии. Ряд современных трансмиссий, все же позволяют осуществлять буксировку транспортного средства, но только при определённом скоростном режиме.
Как известно, автоматическая коробка передач способствует большему расходу топливной смеси, что также стоит учитывать при эксплуатации УАЗ патриот с АКПП.
Сложное устройство автоматической коробки передач, неизбежно приводит к увеличению затрат на ремонт и обслуживание трансмиссии. Замена масла или устранение любой неисправности трансмиссии влечёт за собой немалое количество денежных затрат, что становится более значимым для автомобиля с полным приводом. АКПП требует должного ухода и своевременного обслуживания. При соблюдении условий эксплуатации современная конструкция является весьма надежной, но при возникновении неисправности восстановить функцию трансмиссии своими руками практически невозможно. Все же автомобиль УАЗ предназначен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях и, по словам производителя новая коробка будет отвечать всех необходимым требованиям.
Указанные характеристики, позволяют наиболее подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками современного концепта УАЗ. Владельцы транспортного средства УАЗ возлагают большие надежды на новую модель. По словам производитель новая машина будет наделена рядом новых функций и характеристик. Все же надежный автомобиль повышенной проходимости в составе с коробкой автомат вызывает большей интерес среди автолюбителей.
Конечно, однозначного ответа на вопрос о том стоит ли использовать внедорожник с автоматической трансмиссии не существует. В данном случае, выбор осуществляется строго исходя из предпочтений автолюбителя и условий эксплуатации транспортного средства.
В планах производителя широко модернизировать привычную компоновку патриот и приблизить его к современной конструкции, полностью отвечающей всем потребностям автолюбителя. О планах модернизации производители УАЗ заявили относительно недавно. Как стало известно, новая модель с автоматической коробкой передач будет оснащена более технологичным и мощным двигателем.
На сегодняшний день подробная конструкция концепта неизвестна, но производитель утверждает что автоматическая коробка будет иметь не менее пяти рабочих режимов. Новая трансмиссия будет иметь ряд характерных отличий, что поможет добиться УАЗ патриот явного преимущества перед ранее выпускаемыми аналогами.
Будем ждать новостей от завода изготовителя УАЗ и знакомится с новыми изменениями конструкции современного внедорожника.
Похожие статьи
carmend.ru
УАЗ Патриот с АКПП: особенности трансмиссии
По бездорожью — только с механической КПП
Классический внедорожник можно представить только с механической коробкой передач. Все-таки при сложных дорожных условиях, когда необходимо машину раскачать, чтобы выбраться из глубокой ямы или грязи, необходима механика. Опять же не каждая автоматическая коробка позволяет водителю как буксировать автомобиль, так и выступать буксируемым.
В то же время современная трансмиссия обеспечивает не только дополнительные удобства при управлении тяжелой машиной, улучшая ее динамические характеристики, но и в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации делает установку АКПП на УАЗ совершенно оправданной. УАЗ Патриот с АКПП с заводского конвейера не сходил. Поэтому вопрос о том, нужна ли установка такой коробки на УАЗ Патриот, каждый владелец внедорожника решает для себя сам.
Вернуться к оглавлениюПреимущества автоматической коробки
Среди достоинств использования автоматической коробки передач можно выделить следующие.
- Отсутствие необходимости самостоятельно переключать передачи. Такое качество оценят те, кто часто совершает поездки в условиях среднего ритма городского потока. Также это хорошо при передвижении по сельским дорогам не лучшего качества вне зависимости от покрытия.
- Более уверенный и плавный разгон. Минимальные задержки при переключении передач УАЗ Патриот помогут более полно реализовать потенциал мотора при разгоне, а также подобрать нужную передачу при движении на спусках и подъемах. С учетом не самых выдающихся динамических характеристик авто такие функции могут помочь при совершении обгона.
- Гибкое регулирование тяги на ведущих колесах. Для преодоления не самых простых дорожных участков — снежных заносов, размытых глинистых или мокрых травяных покрытий — двигаться нужно так, чтобы не допустить пробуксовки ведущих колес и по возможности не переключаться на ходу. Автоматическая коробка способна подстроиться под такие условия, позволяя оптимально использовать движение внатяг.
Недостатки использования АКПП
Автоматика проще в управлении
Среди пользователей автомобилей, в том числе внедорожников, идет дискуссия по поводу агрегатирование двигателя с автоматической трансмиссией. Конечно же, кроме достоинств, установка АКПП имеет ряд недостатков и неудобств.
- Раскачка автомобиля при попытке выехать на нем при застревании невозможна. Действительно, на машине с автоматической трансмиссией использование чередования движений вперед-назад недоступно в полной мере. Но в то же время существуют альтернативные варианты, позволяющие выехать из грязи самостоятельно. Например, можно использовать лебедку.
- Невозможность запуска автомобиля с буксира. Во избежание поломки автоматической трансмиссии следует отказаться от такого способа запуска двигателя. Но водитель предпринимает попытку запуска мотора с буксира крайне редко. К тому же в настоящее время существуют различные ассистенты быстрого старта, да и обычный метод прикуривания никто не отменял.
- Невозможность буксировки автомобиля с коробкой-автоматом. На самом деле современные автоматические КПП позволяют осуществлять буксировку, но на невысокой скорости (до 30 км/ч) и на короткие расстояния.
- Расход топлива увеличивается на 1-1,5 литра на каждую сотню километров.
- Увеличение расходов на обслуживание КПП. Это затраты на замену масла, к тому же при неисправности коробки, скорее всего, невозможно будет сделать ремонт самостоятельно.
Отдельные водители отмечают некоторое напряжение правой ноги при передвижении в городской пробке в режиме «старт-стоп», запаздывание в работе АКПП при резком изменении условий движения.
Исходя из описанных недостатков и преимуществ использования альтернативной трансмиссии, каждый может сам определить, какую КПП на своем УАЗ Патриот он хотел бы видеть.
Вернуться к оглавлениюМодернизация УАЗ Патриот
Характеристики последнего поколения УАЗ намного лучше
Несмотря на устоявшуюся классическую схему компоновки УАЗ Патриот, планы завода-производителя, касающиеся развития этого внедорожника, позволяют говорить о постепенном приближении его конструкции к современным образцам авто с полным приводом.
Еще в 2013 году произошли изменения, которые коснулись раздаточной коробки для УАЗ Патриот. Впервые УАЗ получил не рычажное управление работой трансмиссии, а селекторную рукоятку переключения режимов: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с понижающей передачей (4L). Конструкцию новой раздаточной коробки разработала компания Dymos (Даймос).
Тогда же было объявлено, что новая трансмиссия УАЗ Патриот с раздаточной коробкой Dymos будет сочетаться с дизельными моторами. Некоторые поклонники автомобиля информацию о серийной установке южнокорейской автоматической раздаточной коробки воспринимают как выпуск автомобиля с АКПП, что ошибочно.
О планах развития разработчики объявили не так давно. Для своего внедорожника компания создает новый бензиновый мотор с одновременным уменьшением его объема и увеличением мощности и крутящего момента до 330 л. с. Этот агрегат сможет показать такие характеристики благодаря установке турбонагнетателя.
Планируется, что в качестве опции с таким двигателем будут стыковать и автоматическую коробку передач. Делать это планируют непосредственно на заводе. По разным оценкам, установка АКПП может начаться в конце 2015 или после 2016 года. Конструкторы уверяют, что количество передач не будет менее 5, но пока не разглашают производителя агрегата.
Вернуться к оглавлениюОсобенности обновленной трансмиссии
5-ступенчатая коробка Dymos
Как известно, применение традиционных типов раздаточной коробки позволяет конструкторам использовать в полном приводе блокируемые дифференциалы — как колесный, так и межосевой. И ожидалось, что при установке автоматической коробки такие возможности будут сохранены. Однако конструкция разработки Dymos предполагает иной принцип работы.
Данная раздаточная коробка выступает как межосевой дифференциал, подключающий передние колеса и при необходимости понижающий ряд. Не более того. Некоторое ухудшение функциональности связано с постоянно замкнутыми передними ступицами и всем приводным механизмом. Ничего не поделаешь, Dymos — дань удобству и функциональности. В противном случае все элементы привода при незатребованной мощности испытывали бы постоянные избыточные нагрузки и быстро изнашивались.
Не стоит забывать, сколько проблем создавали ухабы для передних колес УАЗ. Только в последнее время появились надежные сторонние производители, которые обеспечили нормальное функциональное состояние этих элементов машины. Тем, кто верен старой конструкции, остается только эксплуатировать прежние авто.
Для размещения автоматической раздаточной коробки пришлось изменить место под ее установку, а также доработать суппорты. Это помогло увеличить эффективность тормозного механизма. А вот сама раздаточная коробка Dymos пока выглядывает из-под днища незащищенным картером.
Дополнительным преимуществом Dymos выступает изменение передаточных чисел для понижающего ряда. Производитель указывает значение в 2,542 против заводского — 1,94. Это позволит двигателю демонстрировать все свои тяговые возможности в самых сложных условиях. Дополнительно на заводе подкорректировали передаточное отношение для главной пары, изменив его с 4,11 на 4,625, за счет чего силовые возможности двигателя внедорожника смогут существенно возрасти. Не стоит забывать и о планах установки дизельных моторов, а также более мощных и перспективных турбированных бензиновых движков. Уже сейчас на колесах отмечают просто избыток тяги, так что для многих дорожных ситуаций УАЗ Патриот подготовлен на «отлично».
Вернуться к оглавлениюЧего ждать в перспективе
Внешний вид новой модели обещают улучшить
Как уже отмечалось ранее, в дополнение к модной автоматической раздаточной коробке Dymos следует ожидать и предложений по стыковке АКПП. Многие склоняются к варианту данного агрегата от упомянутой южнокорейской компании. Так можно будет избежать больших затрат при подгонке узлов друг к другу. Ведь не секрет, что вопросом подходящего крепления проблема соответствия двух элементов трансмиссии не ограничивается.
Этап рестайлинга нынешнего поколения УАЗ Патриот должен закончиться до 2018 года, после чего производитель обещает смену на конвейере.
Следующему УАЗу Патриот планируют создать более привлекательный кузов, внедрить системы безопасности. Эти обещания нужно расценивать как благую весть. Появление противозаносной системы или распределения тормозного усилия означает установку задних дисковых тормозов. Потребуются разработка и монтаж мультиплексной проводки.
Подобные изменения позволят и дальше совершенствовать систему полного привода. Например, можно ожидать электронной блокировки межколесного дифференциала. Однако вопрос не только в возможностях, но и в стоимости автомобиля. Станет ли УАЗ по-прежнему образцом для сурового бездорожья, когда и стоимость машины, и возможный ремонт окажутся доступны его поклонникам? Или этот автомобиль понемногу будет обрастать модными современными электронными помощниками?
Вопрос риторический. Ведь все начиналось с проблемы установки на автомобиль автоматической коробки передач. Монтаж только этого узла привел к появлению целого ряда достоинств и недостатков, которые обнаружит водитель в процессе эксплуатации агрегата. А постепенное совершенствование и внедрение новой электроники может как привнести определенные преимущества, так и сделать УАЗ Патриот частым гостем фирменных станций техобслуживания, где будут устранять неисправности электрооборудования.
По этому пути шли уже многие машины, которые со временем не только лишились полноценного полного привода, получив взамен муфты, но и впоследствии сменили рамную конструкцию на несущий кузов.
Хочется верить, что с установкой электронной раздаточной коробки передач Dymos и оснащением АКПП УАЗ Патриот не растеряет своих внедорожных возможностей. Внешним видом, динамическими характеристиками и комфортом можно немного пожертвовать в угоду проходимости.
prouazik.ru
Информация о УАЗ Патриот с автоматической коробкой
Каждый водитель сегодня самостоятельно решает нужно ему покупать УАЗ Патриот, на который установлена автоматическая коробка передач или нет, так как полезные свойства АКПП существенно определяются теми условиями, где и когда эксплуатируется автомобиль. Естественно, для спортивных версий, которые значительную часть времени проводят на бездорожье, АКПП считается не очень удачным вариантом. Вместе с тем много автовладельцев применяют новый УАЗ Патриот как вместительное транспортное средство, когда нужно совершить загородное путешествие. Здесь автоматическая коробка передач становится вполне подходящим решением, и ее установка полностью оправдывает себя.
Положительные стороны автоматической коробки передач
Как известно, в заводской сборке АКПП на автомобиле УАЗ Патриот не размещают. Вместе с тем многие водители считают, что установка автоматической коробки передач наделяет УАЗ Патриот значительными преимуществами, и хотели бы иметь возможность ее приобрести.
Многих привлекает простота ее работы. АКПП дозволяет комфортно управлять внедорожником УАЗ Патриот в городских условиях. Заодно можно выделить практичность конструкции во время поездок по пригородам, сельской местности, где состояние автодорожной поверхности зачастую не очень качественное.
АКПП внедорожника, по аналогии с другими автомобилями- одноклассниками, позволяла бы разгонять новый УАЗ Патриот плавно и равномерно. Так как предотвращаются задержки, связанные с необходимостью переключать скорость, это делает возможным в лучшей степени улучшать производительность двигателя. Коробка автомат позволяет лучше управлять внедорожником в горах, когда во время подъема либо на разных спусках не нужно подбирать конкретную передачу и режим передвижения. Общеизвестно, что транспортное средство, которое создано для бездорожья, не отличается повышенными динамическими показателями, при этом автоматическая коробка передач незначительно влияет на эти показатели, и малоопытному водителю может хорошо посодействовать при обгонном маневре.
Возможность подстраивать АКПП под непростые автодорожные условия также обладает рядом положительных сторон перед обычной механической коробкой. АКПП способна тонко регулировать тягу ведущих колес, что позволяет лучше преодолевать те участки, которые заснежены или сильно увлажнены. В отличие от простой механики, АКПП не позволяет буксировать ведущие колеса. Это сделало бы УАЗ Патриот более устойчивым на автодороге.
Недостатки использования АКПП
Установка автоматической коробки передач таит и некоторые недостатки. В частности, повышаются топливные затраты УАЗ Патриот на 1 — 1.5 л. на каждые 100 км. Кроме того, коробка автомат увеличивает траты на техобслуживание КПП. Это расходы на необходимость заменить масло.
Можно выделить технические недостатки УАЗ Патриот, на который установлен АКПП:
- невозможно раскачать автомобиль, если тот застрянет в снегу или грязи.
- водители рассказывают об определенном напряжении правой ноги во время перемещения в пробке в режиме «старт — стоп», в результате работающая коробка передач запаздывает при резкой смене условий передвижения.
- такой автомобиль сложно буксировать – это необходимо делать на небольшой скорости (до 30-ти километров в час) и на малые дистанции.
Вдобавок если коробочка поломается, скорее всего, невозможно будет провести ремонтные работы самостоятельно. Автовладельцам остается уповать на то, что в будущем выйдет новый УАЗ Патриот, в конструкции которого будут учтены все их пожелания.
Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 4541 голос
4541 голос 53%
4541 голос - 53% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1526 голосов
1526 голосов 18%
1526 голосов - 18% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1211 голосов
1211 голосов 14%
1211 голосов - 14% из всех голосов
Машина живет в гараже 14%, 1210 голосов
1210 голосов 14%
1210 голосов - 14% из всех голосов
Всего голосов: 8488
22.02.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
prohodimets.ru
УАЗовский Патриот с заводской АКПП
Бренд УАЗ только в 2016 году начал комплектовать внедорожник Патриот автоматической коробкой передач. До этого владельцы российского автомобиля имели возможность вволю поупражняться в мастерстве, чтобы установить АКПП. Прошлогодний апгрейд позволил приобрести Патриот с автоматикой в заводской комплектации. В этом году можно испытать новинку и купить Патриот в автосалоне Дженерал Сити.
А если вы все еще размышляете на тему что лучше: иномарка с пробегом или продукт российского автопрома, рекомендуем ознакомиться с материалом Внедорожник Patriot версии 2016 или импортные авто с пробегом?
Как в споре по поводу топлива – бензин или дизель, так возникли серьезные дебаты между сторонниками автоматической и ручной коробки передач. Владельцы ссылаются на опыт, тест-драйвы – выяснение может длиться бесконечно. На самом деле, обе передачи имеют свои преимущества и недостатки.
Каковы преимущества автоматики?
Для начала, выбор правильной технической конфигурации в заводских условиях и профессиональный опыт автомастера по выполнению индивидуальных пожеланий – это совершенно разный подход к конфигурации автомобиля. Механическая передача в экстремальной ситуации не всегда спасает от застревания на бездорожье или может застопорить двигатель. Чтобы избежать внештатных ситуаций, необходимо правильно использовать руководство по АКПП:
- Автоматическая коробка передач полностью берет на себя задачу выбора режима работы двигателя в городе, на проселочных дорогах. Каждое переключение скоростей является положительным без потери импульса.
- Автоматическая регулировка тяги обеспечивает необходимую гибкость в трудных условиях скользкой дороги, подмытых грунтов, зимних заносов, каменистых дорог. Патриот с АКПП быстрее реагирует на опасность без пробуксовки ведущих колес.
- Автотрансмиссию легко освоить, что упрощает управление автомобилем.
- Автомат обеспечивает стабильный разгон и быстро реагирует на переключение, что гарантирует максимальный эффект от работы мотора. Особенно важен точный выбор режима при обгоне, на спусках и подъемах, так как Патриот обладает серьезной массой.
- Автоматика на тяжелом внедорожнике гарантирует устойчивость на неблагополучных участках дороге или на бездорожье.
- АКПП не позволяет застопорить двигатель.
- Меньше вероятность повреждения компонентов трансмиссии.
- Снижает эффект турбо лагов в двигателях с турбонаддувом.
Какие недостатки Патриота с АКПП?
- Автоматика начисто лишает владельцев национальной забавы – завести машину «с тычка». Буксировка нарушает корректность работы автоматики.
- Механика позволяет раскачать авто в песке или грязи, чтобы выбраться из ловушки. Автоматика не разрешает быстро менять направление движения. Если Патриот с АКПП попал в трудную ситуацию, остается вытягивать авто лебедкой.
- Запуск двигателя при помощи «прикуривания» возможен при любой трансмиссии.
- АКПП незначительно увеличивают расход топлива до 1,5 л на 100 км.
- Ремонт механической коробки значительно проще и экономичнее. Сложное устройство нельзя самостоятельно ремонтировать или менять масло самостоятельно. Поэтому стоимость обслуживания автоматики выше простого сервиса ручной коробки.
- Автомат не позволяет водителю тормозить передачей. При экстренной остановке или на крутых спусках только трансмиссия выбирает режим остановки мотора — остается надеяться только на тормозную систему.
- АКПП иногда выдает запаздывания команды и понижает динамику управления – это особенно опасно при сложных маневрах.
Какое оборудование все-таки лучше?
Знакомство с автоматикой после многолетнего опыта ручного управления вызывает недоверие. Приходится менять стиль вождения – это особенно сложно в чрезвычайных или аварийных случаях, когда руки делают сами привычные операции. Но к хорошему привыкают быстрее.
Единственной позицией, которая вызывает сомнения, остается лучшее торможение двигателем при помощи механической коробки передач. Это происходит по нескольким причинам:
- Во-первых, гидротрансформатор скольжения. Гидротрансформатор из-за отсутствия прямого механического соединения выдает замедленную реакцию.
- Во-вторых, гидротрансформатор имеет мультипликативный эффект на выходе двигателя — все очень хорошо, когда двигатель работает на привод, но когда колеса приводят в движении двигатель, преобразователь крутящего момента снижает эффект.
- В-третьих, автоматика тоньше реагирует, чем редукторные механические коробки передач. Из-за множительного эффекта гидротрансформатора, автомобили часто имеют меньше позиций передач, чем ручные эквиваленты. Как правило, отсутствует самая низкая передача. Учитывая невозможность привода двигателя движением колес в АКПП, недостающая низкая первая передача в ручной версии дает значительно больше эффекта торможения двигателя.
Модернизированный Патриот оснащен более мощным мотором с пятиступенчатой автоматикой. Это не единственное изменение. Новая конфигурация потребовала значительного дооснащения, в том числе, в плане безопасности.
Загрузка...hostingkartinok.com