Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Опель в Москве, цены. Акпп опель


АКПП Opel

Наш сервис предлагает услугу - 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Задать вопрос

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM - каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде  ведет к "вымывании" нужных отложений и прочем вреде аппаратной замены, кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки.

Варианты половину слить покататься и еще раз, залить которые рекомендуют гаражники не очень подходят вашему авто.

1 ) Оставшиеся масло является катализатором старения нового

2) Возьмите стакан заварки и стакан воды  и поэкспериментируйте переливками.

Где то читал, чтоб таким способом обновить масло (остаток до 1 % загрязнения) его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin установленная на Astra H и Astra G - почти вечная, лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения "подмочило" их репутацию не убиваемых АКПП. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45  (ASTRA J и CRUSE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (клапана), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

  • Холодные интенсивные старты.
  • Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

  • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
  • Не таскайте другую машину на" галстуке".
  • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
  • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.
  • Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается "валенок" из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

  • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
  • Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

  • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
  • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

    Обновление ПО

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

1

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля

ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами

ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Задать вопрос

Суть процедуры. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором устанавливается установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество и давление которое прошло через нее и этот же объём чистого масла и с этим же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

  • рывки при переключении передач;
  • пропадание передач;
  • удары в АКПП;
  • пробуксовка,
  • Что бы не усугубить, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. Отсутствие щупа на ASTRA J очень помогает в определении уровня и состояния масла):

  • Если стружка есть - нужна разборка и дефектовка.
  • Стружки нет - можно попробовать поменять гидроблок (блок клапанов) - пришёл в негодность от перегрева.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель - это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять "сопливиться".

Мы вспомнили, что на Astra F не было "технологичных" фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

opel-center.ru

АКПП Опель Астра

Особенности АКПП Опель Астра. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.

Особенности АКПП Опель Астра

Коробка автомат с каждым годом все быстрее отвоевывает у механики лидирующие позиции. Современные производители в обязательном порядке представляют в своем ряду автомобили с различными вариациями автоматической коробки. Opel Astra Н и J оборудованы классической автоматической коробкой, с гидротрансформатором и одним сцеплением. Она совместима с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 1,4, и дизельными агрегатами. Техническое обслуживание АКПП Опель Астра очень простое, требуется лишь своевременная замена масла.

Автомат в Opel Astra H

АКПП Опель АстраАКПП Опель АстраНа Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 года, В целом трансмиссия неприхотлива и надежна. Главное, своевременно менять масло (жидкость АКПП). Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс. км, согласно техническому регламенту Opel. Для заливки в коробку требуется около 10-12 литров.

Также практикуется частичная замена, когда сливается не все масло, а около 3-5 литров, и заливается соответствующее количество. В таком случае следует сократить интервал заливки нового масла в АКПП вдвое. Полную процедуру своими руками выполнить затруднительно, зато частичную вполне реально.

Как и всегда, есть типичные болезни, которым подвержена АКПП Opel Astra:

  • Неисправность гидротрансформатора — самая частая проблема коробки автомат у Астры. Гидротрансформатор может ломаться из-за износа накладок фрикционов, от старости, или вследствие несвоевременной замены масла.
  • Проблема с барабаном — барабан изнашивается в посадочном месте, иногда трескается сварной шов. Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали.
  • Износ соленоидов — это, попросту, специфика конструкции коробки Астры. Замена соленоидов решит проблему.

Автомат в Opel Astra J

АКПП Опель АстраАКПП Опель АстраОпель Астра J оборудуется моделью коробки 6т40. Судя по отзывам, не самая надежная коробка в линейке Опель, но в то же время самая динамичная. Позволяет переключать передачи за мгновения, и стартовать с места с ощутимым ускорением. Замена масла также проводится каждые 60 тыс. км, но сливной и заливной объемы по регламенту всего 4 литра. Процедуру можно выполнить своими руками.

К типичным проблемам АКПП можно отнести толчки и рывки при движении, связано это с конструкцией трансмиссии. Быстро изнашивается диск сцепления. Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.

Резюме

Начнем с плюсов. Безусловно удобство езды в разы повышается с автоматом. Это огромный и главный плюс. Минусы – в случае поломки придется выложить крупную сумму, и на Астре Н автомат не отличается динамикой. Также многое зависит от манеры езды. Автомат Opel Astra не предназначен для агрессивного вождения, а рассчитан на спокойный городской темп. Чем сильнее «крутить» коробку, тем меньше она прослужит. Поэтому об руку с комфортом идет риск появления неисправностей.

opelpro.ru

Ремонт АКПП Опель в Москве

Ремонт АКПП Опель

Автоматические коробки передач на автомобилях Опель зарекомендовали себя как достаточно надёжные узлы, которые при правильной эксплуатации способны служить без необходимости капитального ремонта в течение 200.000 километров пробега. В настоящее время на автомобиле марки Opel устанавливается несколько разновидностей автоматических коробок передач, которые различаются количеством ступеней и показателем крутящего момента двигателя.

 

Ремонт АКПП Опель цена в нашем сервисе под ключ

 

Качественный ремонт АКПП Опель в Москве полностью восстановит работоспособность вашего автомобиля. В нашей сервисной мастерской предлагается гарантия на проводимые работы, поэтому автовладелец может не переживать по поводу последующего использования автомобиля.

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Opel в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Автоматические коробки передач получили свою популярность в середине девяностых годов и сегодня по популярности уже обогнали механические трансмиссии. Объяснить подобное можно удобством эксплуатации автомобиля, улучшенными топливно-экономичными показателями и отличной динамикой. По сути, автомобили с автоматическими коробками передач являются идеальным выбором для города.

 

Ремонт АКПП Опель в Москве недорого

Надежные АКПП Опель тем не менее необходимо правильно обслуживать

 

Несмотря на свою великолепную надёжность коробки передач с автомобилей Opel все же могут ломаться и требовать ремонта. Следует сказать, что технологическая сложность этого узла не позволяет ремонтировать его в обычных мастерских. Мы рекомендуем вам обращаться в специализированные компании, которые предлагают услуги ремонта коробок передач.

 

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Опель?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

Наша специализированная мастерская предлагает широкий спектр ремонтных работ и услуг. Это может быть диагностика, восстановление и полная переборка коробки. Также нашими специалистами проводится работа по сервисному обслуживанию автоматических трансмиссий Опель.

 

Из признаков неисправности автоматической коробки передач Опель можем выделить:

 

  • Появление посторонних шумов;
  • Удары в трансмиссии;
  • Появление соответствующего аварийного сигнала на приборной панели;
  • Проблема в переключении передач;
  • Рывки при смене ступеней;
  • Появление пробуксовки.

 

При появлении подобных признаков рекомендуется как можно скорее обратиться в специализированные мастерские, что позволит устранить поломку с минимальными затратами. В отдельных случаях возможен ремонт коробки передач этого производителя без её демонтажа с автомобиля. Однако при серьезных проблемах в работе автоматической трансмиссии её требуется снимать с машины и производить вскрытие на специальном оборудовании. Подобное несколько усложняет ремонт и увеличивает сроки его проведения.

 

Ремонт автоматической коробки Опель Астра

Популярная модель Опель Астра требует профессионального ремонта АКПП при необходимости

 

Купить контрактную АКПП Опель с гарантией

 

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Опель не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Opel и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
AW60-40/41 45.000 - 60.000 руб.
AW55-51 45.000 - 60.000 руб.
TF80/81 65.000 - 85.000 руб.

 

Ремонт АКПП Опель Астра выполняется исключительно после проведения диагностики и определения поломки. Из слабых мест этой автоматической коробки передач можем выделить блок управления. Если автовладелец пренебрегает правилами замены масла в автоматической коробке передач, это неизменно приводит к проблемам с гидроблоком. Появляется преждевременный износ подвижных элементов, что в последующем вынуждает производить дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому рекомендуется производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями производителя, и обращаться в сервис при первых признаках поломки.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Ремонт акпп Опель цена. Диагностика и ремонт коробок автомат Opel в Москве переборка стоимость г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП OPEL

Перейти к модели: Antara — Astra (J H) — Corsa — Frontera — Insignia — Mokka — Omega — Signum — Vectra — Zafira

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб Передний / Полный
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для Aisin GM Jatco

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Opel, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач Опель зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт АКПП Опель в Москве.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп,вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Опель

Опель – это немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн Генерал Моторс. Опель выпускает автомобили более века. В своих автомобилях Опель использует проверенные автоматические трансмиссии специализирующихся на них компаний. Большая часть трансмиссий надежная и их ремонт хорошо изучен специалистами СТО по всему миру.

Легендарный Опель «Олимпия»

Опель «Олимпия»

Опель Астра   

Опель Астра с 2006 года комплектуется АКПП 6T40. 6T40 – это шестиступенчатая коробка-автомат, производства Генерал Моторс. Данная трансмиссия, носит наименование ГидроМатик используется в полно- и переднеприводных автомобилях с двигателями объемом до трех литров.

Опель Астра с АКПП

Опель Астра с АКПП

Буква «Е» в обозначении этих трансмиссий означает «электронное управление». 6 – это количество ступеней, а маркировка Т40 служит для определения конфигурации двигателя и крутящего момента.

Масло – только синтетическое для АКПП Опель Астра, марки Декстрон-4. Масло АКПП Опель Астра, лучше менять раз в 40000 километров и почаще проверять на прозрачность и отсутствие мусора.

Масляный фильтр АКПП Астра без металлической сетки, одноразовый, промывке не подлежит. Меняется два раза в год с каждой заменой масла.

Трансмиссии автомобилей Астра очень надежны и неприхотливы, ремонт АКПП Opel требуется достаточно редко.

Фрикционы АКПП Астра меняются комплектом после эксплуатации на горелом масле. Сальники и прокладки меняются традиционно при капитальном ремонте. Обычно их комплекты включают и необходимые уплотнительные кольца, и сальники насоса.

Резина поршней АКПП Астра в условиях русской зимы дубеет и теряет свои свойства.

Соленоиды и гидротрансформаторы АКПП Астра из-за режима проскальзывания живут не очень долго.

Современная АКПП 6T40 которыми комплектуются Опель Астра

Современная АКПП 6T40

Одним из слабых мест масляного насоса АКПП Астра является его втулка. Она подлежит постепенному разрушению из-за вибраций и износа гидротрансформатора. В результате производительность насоса падает и некоторые части АКПП Astra могут начать испытывать масляное голодание. От нештатных вибраций АКПП Astra могут страдать все втулки. После достижения определённого износа они начинают пропускать масло. Соленоиды АКПП Astra в таком случае откроются на полную, а насос будет работать на пределе мощности, пытаясь поддерживать нормальное давление в коробке. Это, в свою очередь, приводит к тому, что грязное масло в АКПП Astra под огромным давлением будет постоянно прогоняться через коробку, абразивно обрабатывая некоторые её части, другие же части совсем лишатся масла. Фрикционы АКПП Astra без масла начнут проскальзывать и гореть, еще больше загрязняя масло. Втулки АКПП Astra меняют только комплектом и чем раньше, тем лучше.

В АКПП Astra до 2010 года один из барабанов сцепления страдал от обрыва стопорного кольца, пока конструкцию барабана не переделали.

Первые выпуски АКПП Astra содержали неудачную пружину волнообразной формы, которая при разрушении повреждала втулки реакторного солнца. Проблема возникала из-за вибраций и агрессивной работы педалью газа. При езде без мелкого ремонта и замены пружины вскоре требовалась замена самой планеты и барабана. Если затянуть и этот момент – куски планеты разрушали АКПП Astra совершенно непредсказуемо.

Планетарный ряд на старых образцах состоял АКПП Astra из четырех сателлитов и быстро изнашивался. Ныне устанавливается пяти-стеллитовый.

Одна из болезней АКПП Astra – трещины трубок охлаждения от резких перепадов температур. Без замены трубок охлаждения масло начинает уходить из системы охлаждения, что приводит к опасному перегреву коробки.

Блок соленоидов АКПП Astra меняется достаточно часто. При их замене необходимо диагностировать есть ли проблемы с давлением масла. Иначе они долго не проработают (при штатном давлении они вырабатывают свой ресурс прямо на глазах, открываясь на полную). Стоит посмотреть износ втулок и колец.

Датчики Холла часто не могут работать в штатном режиме из-за экстремальных настроек современных коробок. Высокий температурный режим и грязное масло выводят их из строя. Первые проблемы с гидроблоком обычно заканчиваются пропаданием передач начиная с четвертой и выше. Основной симптом – это толчки и рывки при начале движения. Иногда подобное поведение коробки может быть связана с обрывом проводки.

АКПП 6T40 в разрезе

АКПП 6T40 в разрезе

Так же такой симптом может быть связан с чрезмерной выработкой каналов управления гидротрансформатором на гидравлической плите. При такой поломке проще менять гидроблок в сборе, потому что ремонтные работы будут лежать в области близкой к нейрохирургии (сложные и точные операции на мозге человека). За них могут взяться лишь очень опытные и толковые мастера.

Ремонт самого гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков лучше проводить на 120000 километрах пробега, пока их износ не привел к более серьезным проблемам.

Автомобили Опель не стоит перегружать быстрыми разгонами и при начале движения с места. АКПП настроена таким образом, чтобы не щадить коробку, а давать водителю максимальную мощность. Машины последних годов выпуска настроены более осторожно и правильнее используют свой ресурс. Для любителей агрессивного вождения или для тех, кто желает эксплуатировать автомобиль много лет рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения и даже дополнительный магистральный фильтр тонкой очистки.

Опель Зафира и Инсигния

Автомобили Зафира и Инсигния от Опель комлектуются шестиступенчатой трансмиссией TF-80SC от производителя Аисин. Используется для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Коробка начала обкатываться на автомобилях концерна Вольво еще с начала 2000х.

Опель Инсигния с АКПП TF-80SC

Опель Инсигния

После устранения детских болезней трансмиссия Зафира и Инсигния пополнила список легендарных неубиваемых трансмиссий. Основной задачей компании было доказать, что не только автомобили Тойота обладают вечными и надежными трансмиссиями. Что им и удалось сделать. Попутно они обеспечили хорошую экономию топлива и разгонные характеристики, обеспечив максимально возможное КПД. И им удалось все это сделать, уместив эту коробку в подкапотное пространство, заняв столько места, сколько занимает «механика». Некоторые конструктивные решения обеспечили очень быстрое переключение скоростей, сделав их настолько плавными, что они практически незаметны. Что сделали трансмиссии этого типа главными конкурентами преселективных коробок передач, снова вернул АКПП на рынок в качестве перспективных разработок.

АКПП Зафира и Инсигния не только качественно спроектирована, но и собирается только из надежных материалов. Теперь это была старая добрая надежная коробка-автомат, которой было плевать на перегревы и грязное масло. Расход и скоростные характеристики прибились к современным автоматам.

Опель Зафира с АКПП TF-80SC

Опель Зафира

Слабых мест у АКПП Зафира и Инсигния не так уж и много. Традиционное слабое место для шестиступенчатых трансмиссий – это гидротрансформатор. Производители этой АКПП до сих пор ставят всего одно фрикционную накладку. Но и настройки блокировки гидротрансформатора работают как на старых машинах, не слишком часто её используя.

Программа электронного блока управления более щадящее и позволяет водителю насиловать педаль газа. На тяжелых автомобилях водитель все-таки сможет чрезмерно нагрузить коробку добившись проскальзывания муфты гидротрансформатора и передать крутящий момент от двигателя напрямую. В качестве дополнительной защиты, электроника этой коробки будет блокировать гидротрансформатор раньше и задерживать переключение скоростей, если температура масла поднялась свыше 129 0С.

После таких режимов эксплуатации первым горит пакет фрикционов четвертой, пятой и шестой передачи. Фрикционы, пропитанные горелым маслом для этой коробки настоящий яд. Их лучше менять комплектом, заодно поменяв тормозную ленту и поршни. Хоть это и встанет совсем недёшево.

Гидроблок TF-80SC

Гидроблок TF-80SC

Прочная фрикционная накладка гидротрансформатора сильно загрязняет своей пылью масло. Для её замены гидротрансформатор приходится разрезать. Без её замены огромный ущерб от грязного масла будет наноситься гидроблоку. Алюминий, из которого он сделан, будет буквально съедаться маслом, которое приобрело абразивные свойства за счет кусочков металла. Его повреждения не восстанавливаются и приведут к цепочке очень печальных событий, связанных с масляным голоданием и нештатным давлением в коробке. Также плита нуждается в регулярной прочистке при каждом ремонте.

Соленоиды вырабатывают свой ресурс примерно после 150000 километров пробега.

Большая часть капитальных ремонтов заключается в чистке гидроблока и замене накладки гидротрансформатора. Как расходники меняются сальники, прокладки, поршни, масляный фильтр и фрикционы, если хотя бы один из комплектов сгорел.

Масло считается невменяемым (от капитального ремонта до капитального ремонта). Но коробка этот капитальный ремонт не потребуется куда дольше, если менять масло раз в 60000 километров пробега. Интересен фильтр, который можно поменять только при разборе коробки. Для облегчения и продления жизни АКПП рекомендуется установить в сервисе наружный фильтр тонкой очистки. Он помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивные свойства. Обычно такие фильтры имеют металлическую сетку. Их промывают и используют несколько раз. В случаях, связанных со сгоранием фрикционов, промыть такой фильтр не удастся – он заполнится клеевым остатками фрикционов. Такие фильтры лучше промывать раз в 10000 километров и заодно осматривать. Наличие различных видов мусора может помочь в диагностике, того, что выходит из строя.

Ремонт лопнувших трубок охлаждения также ждет водителя, эксплуатировавшего автомобиль в условиях зимних перепадов температур.

АКПП TF-80SC в разборе

АКПП TF-80SC в разборе

Если после износа втулки насос проработал некоторое время, то имеет смысл заменить его крышку.

Гидроблоки разрабатывались индивидуально под каждую машину, их программы управления различны, и они имеют разную цену. При износе клапанов аккумуляторов и задержках при включениях их меняют комплектом. Железо в целом достаточно надежно. На мощных двигателях встречаются проблемы с дифференциалом, у них срывают шлицы.

Опель Вектра

Автомобиль Вектра от Опель комплектовался AW55-50SN. Это пятиступенчатая трансмиссия от Айсин на переднеприводные автомобили с двигателем до 3 литров.

Типичной болезнью трансмиссии Вектра первых выпусков было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. После избавления трансмиссии Вектра от данного дефекта, трансмиссия стала очень надежной. Но различные производители, корректируя и программируя эту трансмиссию под свои автомобили, часто допускали ошибки в настройках гидроблока и системы охлаждения.

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Гидравлические блоки АКПП Вектра долгое время были проблемными, до последней модификации. После 2004 года АКПП Вектра требуют только капитального ремонта и регламентной чистки и в случае ремонта легко восстанавливаются. Причина преждевременного выхода из строя АКПП Вектра в недостаточном давлении масла. Грязное масло и перегрев часто выводит из строя клапаны и соленоиды в АКПП Вектра. Плунжеры клинит и масло в АКПП Вектра может не достигать в достаточном объеме пакетов сцепления и блокировки гидротрансформатора. Первым симптомом такой неприятности в АКПП Вектра обычно являются рывки и толчки при переключении второй и третьей передачи. Причиной этому служит выход из строя одного из соленоидов, а рывки быстро убивают тормозную ленту, приводя к целой серии поломок в АКПП. Поэтому чистку гидроблока и замену вышедших из строя соленоидов лучше производить в рамках капитального ремонта при пробеге свыше 150000 километров. Если этого не делать, грязное масло может уничтожить сам корпус гидравлической плиты АКПП Вектра и тогда поможет только её замена.

Железо этой коробки очень надежное и редко нуждается в ремонте.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена трубок охлаждения после долгой эксплуатации в условиях зимы характерна и для этих машин.

Опель Корса

Опель Корса комплектовался четырехступечатой трансмиссией от Аисин. Эта трансмиссия была рассчитана на переднеприводные автомобили с двигателями объемом до 1.6 литров. Корса получил очень дешевую и в тоже время очень надежную и неприхотливую трансмиссию. Основные ремонтные случаи Корса совпадают с вышеописанными трансмиссиями. Слабыми местами АКПП Корса являются фрикционные пакеты 3–4 передачи. Гидроблок чувствителен к грязному маслу. АКПП не любит эксплуатации в экстремальных температурных режимах и агрессивной езды с пробуксовками.

Опель Корса с АКПП

Опель Корса с АКПП

Модификации этой трансмиссии под маркой AF17 устанавливались на Астра. Для Астра с AF17 основные слабые места такие же, как и для Корса.

Ремонт трансмиссий Опель своими руками

АКПП от Опель сложные в техническом плане и для их ремонта требуется оборудованный бокс и обученные опытные специалисты. Разумный водитель может следить за уровнем и состоянием масла и не допускать эксплуатации коробки в экстремальном режиме. В таком случае АКПП от Опель будет требоваться лишь регламентный капитальный ремонт и она прослужит очень долго. В случае же обнаружения нештатной работы АКПП стоит сразу же обратиться к профессионалам и не тянуть с этим моментом до последнего.

АКПП опель в процессе ремонта

АКПП опель в процессе ремонта

 

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AGILA2000-064 SP FWDL4 1.0LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
AGILA2007-114 SP FWDL4 1.2LКаталог запчастей U440E
AMPERA20116 SP RWD/AWDL4 1.4LX30F
ANTARA2010-116 SP FWD/AWDL4 2.2LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
ANTARA2009-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ANTARA2006-115 SP FWD/AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ANTARA2006-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ASCONA1969-823 SP RWDL4 1.6L 1.9L, D2.0L3L30
ASCONA1981-893 SP FWDL4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
ASTRA2009-116 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ASTRA2006-116 SP FWD/AWDL4 1.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ASTRA1998-104 SP FWDL4 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ASTRA1995-044 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ASTRA1992-054 SP FWDL4 2.0L 2.2LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
ASTRA20116 SP FWDL4 1.6LC635 DDCT
CATERA2000-014 SP RWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E
CORSA1995-094 SP FWDL4 1.4LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
FRONTERA1996-044 SP RWDL4 2.2L V6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E
GT2006-085 SP RWD/AWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
INSIGNIA2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.8LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
KADETTE1981-933 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
KADETTE1976-793 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
MANTA1971-753 SP FWDL4 1.6L 1.9LКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
MANTA1975-873 SP RWDL4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L3L30
MERIVA20116 SP FWDL4 1.3L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
OLYMPIA1979-843 SP RWD3L30
OMEGA1994-035 SP RWDV6 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
OMEGA1994-034 SP RWDL4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E
OMEGA1987-934 SP RWDL4 1.8L 2.0L D2.3L03-72LE
SENATOR1984-944 SP RWD2.2L, 2.6L, 3.0Lкаталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DLруководство по ремонту АКПП A46Dруководство по ремонту АКПП A43D
SENATOR1984-954 SP RWD2.2L, 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E
SIGNUM2005-086 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.8L 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
SIGNUM2003-085 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
TIGRA1993-014 SP FWDL4 1.4LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
VECTRA2005-086 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.8L 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
VECTRA2002-085 SP FWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
VECTRA2002-04CVT FWDL4 1.8LVT20E
VECTRA1992-024 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
ZAFIRA20116 SP FWDL4 1.6L 1.7L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
ZAFIRA2000-054 SP FWDL4 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SNМануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
ZAFIRA2000-114 SP FWDL4 2.0L 2.2LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
ZAFIRA2005-116 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)

 

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт АКПП Опель - цены, неисправности АКПП Opel

Опеределение неисправности и ремонт АКПП Опель осуществляется в несколько этапов.

  • Первый этап - это диагностика всех систем автомобиля (при ремонте АКПП у нас - диагностика бесплатно).
  • При необходимости и по согласованию с Вами выполняется демонтаж акпп.
  • Далее производится дефектовка коробки (по желанию дефектовка может происходить при Вашем присутствии).
  • После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Опель.
  • Выходная диагностика и тест-драйв.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН! При ремонте у нас - бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области.

Наши специалисты качественно выполнят ремонт акпп Опель на автомобилях: ремонт АКПП Опель Астра (Astra), AGILA (Агила), ремонт АКПП Вектра, ANTARA (Антара), Corsa (Корса), CATERA (Катера), Omega (Омега), Frontera (Фронтера), ремонт АКПП Zafira (Зафира), ремонт АКПП Опель Мокка, Monterey (Монтерей), Calibra (Калибра), CORSA (Корса), GT (ГТ), ремонт АКПП Инсиния, SIGNUM (Сигнум), TIGRA (Тигра) и др.

Стоимость ремонта АКПП Опель

Наименование

Цена*

Диагностика АКПП

от 0 до 1200 руб.

Снятие и установка АКПП

8 000 руб.

Разбор АКПП, дефектовка, сбор

12 000 руб.

Ремонт гидротрансформатора

от 6 000 до 8 000 руб.

* Стоимость ремонта коробки автомат Опель без учета запчастей

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Опель:

Опель Астра, 1.6 л, 2007 г. У меня вышла из строя АКПП робот на Опеле астре 2007 г.в. Машина вообще не едет.

Ответ: Комплекс ремонтный работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходников, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Опель Корса, 1.2 л, 2004 г. Ремонт коробки робот сколько по деньгам?

Ответ: Ремонтные работы  - 16000 руб. Плюс запчасти и расходные материалы, которые потребуюся для восстановления коробки в рабочее состояние. Более точно по запчастям только после дефектовки коробки, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены.

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Опель (Opel) в Москве — отзывы и цены

Автомобили «Опель» комплектуют роботизированными коробками, а также обычными автоматами, которые устанавливают на целый ряд моделей, в том числе Zafira, Astra и т. д. Подобная трансмиссия позволяет переключать скорости в зависимости от условий движения автомобиля, снижает расход топлива, упрощает управление машиной. При всех «плюсах» автоматических коробок нужно учитывать, что понадобится и более внимательное отношение к трансмиссии этого типа:

  • своевременно менять расходные материалы и смазку;
  • избегать пробуксовки сцепления;
  • плавно переходить на повышенные скорости;
  • стараться не брать на буксир застрявшие в грязи автомобили.

Если придерживаться правил эксплуатации автоматов «Опель», то такие коробки исправно проработают не менее 150–200 тысяч км пробега. Для этого нужно хотя бы своевременно проходить ТО согласно регламенту, периодически проверять работу механизма, уровень смазки, отсутствие ошибок и т. д.

Ремонт АКПП Опель (Opel)

Как определить неисправность коробки-автомата Opel?

Определить поломки коробки можно и самому по следующим признакам:

  • потеки смазки;
  • рывки, вибрации, стуки, шумы при переключении скоростей;
  • невозможность перехода на повышенную или пониженную передачу;
  • появление соответствующего сигнала.

При первых же «симптомах» неисправности АКПП «Опель» обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Точно определить состояние коробки и выявить поломки мы сможем с помощью диагностического оборудования.

Как ремонтируют автоматы Opel в наших автомастерских

Перед ремонтными работами мы подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, осматриваем коробку, проверяем переключение передач. Затем ремонт выполняем примерно в следующем объеме:

  1. демонтаж коробки;
  2. частичная или полная разборка;
  3. замена изношенных фрикционов, втулок, подшипников и других деталей;
  4. сборка коробки;
  5. заправка жидкости.

После устранения неисправностей проверяем работу автомата и передаем автомобиль заказчику. Если восстановить работоспособность коробки не получается, то мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Opel.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта