Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как отремонтировать АКПП Опель Астра? Опель акпп


Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость. Выкручиваем болт
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость. Откручиваем уровневую трубку
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF. Справка по замене ATF
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

АКПП - Formula OPEL

Проверка состояния и уровня масла в коробке передач

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

 

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

 

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

 

5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
akppastra_j
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (1)
Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
akppastra_j_2Заливать через (отсоеденить шланг (2) ,снять крышку(1) )
7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество "фрикционного" материала является “нормальным” явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
9. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
Процедура проверки уровня масла с помощь измерительного щупа (если имеется)
1. Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

 

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

 

Примечание:
Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Когда температура трансмиссионного масла (TFT) будет находиться в диапазоне 85-95°C (185-203°F), проверить уровень масла. Уровень масла поднимается при увеличении его температуры и поэтому соблюдение указанной температуры трансмиссионного масла является важным требованием.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
5. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
6. Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество "фрикционного" материала является “нормальным” явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
8. Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.
Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.
Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.
9. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
10. Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.
Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л). Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива. Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости .
11. Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
12. Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
13. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
Проверка состояния масла
Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.
Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач использовать раздел Дорожное испытание . Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.

www.f-opel.ru

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.
Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педальакселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

акпп opel | Все о АКПП

Opel

В рамках своей стратегии по акпп, европейское подразделение GM Opel выпускает целый ряд новых передач, которые будут ставиться навсе новые 1,6 литровые турбированные бензиновые — и дизельные четырех-цилиндровые двигатели.All-New пяти и шести ступенчатой ??механической коробкой передач.Следующее поколение пяти и шестиступенчатые ??коробки передач оснащены многочисленными изменениями в логике переключений. По данным Opel ,

акпп были разработаны в ответ на новшества конкурентов и будут установленны в многие марки, они в настоящее время такие акпп работают в ADAM, Corsa, Meriva, Mokka,Astra, Antara, Zafira и Insignia моделях с двигателями превышающие 130 Нм (95 фунтов .-фут.) крутящего момента.Для малых и суб-компактных автомобилей с двигателями до 235 Нм (173 Нм) крутящего момента, новая шестиступенчатая коробка передач была разработана для того,чтобы значительно ускорить переключения передач.

Для Corsa, GM-Opel разрабатывает новую акпп. Новое устройство предлагает новую логикупереключения передач, поддерживает запуск — остановку акпп, и имеет пять передач.

В долгосрочной перспективе, новые пяти и шестиступенчатые акпп будутзаменяться на новые восьми-ступенчатые. Более широкое распространение акпп приведет кулучшению экономии топлива более чем на три процента.

Мы обратились к Opel для более подробной информации об акпп, и будем обновлять эту страницу.Я уже писал по этой проблеме 03.07.2010 13:11, но всё равно не могу успокоиться т.к. мне кажется что странность прогрессирует.

Завёл машину, включаю R. Передача включается с рывком. Отпускаю тормоз и машина совсем еле-еле катится и замирает. Чуть добавляю газу и с некоторым рывком раздаётся хруст и машина начинает движение, которое иногда сопровождается каким-то периодическим свистомподвыванием. Такое происходит чаще всего на холодную или после стояния машины около часа и более.

Проверял на сервисе подушки крепления — всё в норме.

Саму проблему в сервисе продеминстрировать не удалось.

На днище тоже цеплять особо нечему. То что звуки связаны с характером поведения машины при езде задним ходом наводит на подозрения что есть проблемы в трансмиссии.

Авто Opel Corsa 2002 года ASIN AF-13II (60-40SN)Z14XE.

Юрий.

.Подскажите пожалуйста — в чем может быть причина?Автомобиль Opel-Vektra J96 combi 1999 г.выпуска.Бензин,16 клапанов.Так вот — пока машина не нагрелась,то все работает нормально.А при нагревании пропадает(не включается) задняя передача.После замены масла в АККП машина прошла около 40 тыс км.Т.к. фильтр находится внутри коробки,то он не менялся.

Очень буду ждать,что Вы ответите…

.

Причина скорее всего в потере давления на горячей трансмиссии.

Подключить манометр и измерить линейное давление на горячей трансмиссии (ИМЕННО НА ГОРЯЧЕЙ) , если давление ниже табличного , однозначно ремонт АКПП. Если будете продолжать ездить , ремонт будет дороже , пропадут все передачи.

.

Дмитрий

Я нашел инструкцию по устрйоству и ремонту коробки AISIN WARNER 50-42LE, если интересно напишите, я скину ссылку откуда можно скачать.

«..

10.08.2010 12:05

Дмитрий Доброго времени суток,

можно ли у Вас продиагностировать АКПП?

Opel Vectra B, X18XE, AF22

..»

а смена масла не вредна? и почему тогда при росте оборотов нет ускорения?

Обороты двигателя при этом резко повышаются и идут в красную зону?

Залили Вы в АКПП конечно дерьмо….

Обороты повышаются и зависают ~ 3000

Обратно на Mobil ATF320 заменить? Я менял частичной заменой, успел налить только 4 литра, до меня пред.хоз. лил ATF320 ( судя по бутылке, которую я нашел в багажнике ) Или купить GM оригинальную жидкость, тогда какую? Декстрон 2 или Декстрон 3 (по поспорту надо лить Декстрон 2 )

Здравствцуйте.

1. Ну обороты до 3000 и что дальше? Уходит в аварийный режим ? Или АКПП совсем не переключается и находится в аварийном режиме?

2. В АКПП эту идёт Dexron — III.

3. GM — как бы совсем ни при делах АКПП Японская AW (Айсин Ворнер)

Трансмиссия с обратной связью. Если возникает какая либо неисправность в электро-оборудовании или механическо-гидравлической части АКПП , то она встаёт в аварийный режим движения , будет только одна третья передача.

.

..»

Спасибо , у меня есть в митчелле)

Дмитрий

«..

10.08.2010 12:05

Дмитрий Доброго времени суток,

можно ли у Вас продиагностировать АКПП?

Opel Vectra B, X18XE, AF22

..»

а смена масла не вредна? и почему тогда при росте оборотов нет ускорения?

Обороты двигателя при этом резко повышаются и идут в красную зону?

Залили Вы в АКПП конечно дерьмо….

Обороты повышаются и зависают ~ 3000

Обратно на Mobil ATF320 заменить? Я менял частичной заменой, успел налить только 4 литра, до меня пред.хоз. лил ATF320 ( судя по бутылке, которую я нашел в багажнике ) Или купить GM оригинальную жидкость, тогда какую? Декстрон 2 или Декстрон 3 (по поспорту надо лить Декстрон 2 )

Здравствцуйте.

1. Ну обороты до 3000 и что дальше? Уходит в аварийный режим ? Или АКПП совсем не переключается и находится в аварийном режиме?

2. В АКПП эту идёт Dexron — III.

3. GM — как бы совсем ни при делах АКПП Японская AW (Айсин Ворнер)

Трансмиссия с обратной связью. Если возникает какая либо неисправность в электро-оборудовании или механическо-гидравлической части АКПП , то она встаёт в аварийный режим движения , будет только одна третья передача.

.

Дмитрий

«..

10.08.2010 12:05

Дмитрий Доброго времени суток,

можно ли у Вас продиагностировать АКПП?

Opel Vectra B, X18XE, AF22

..»

а смена масла не вредна? и почему тогда при росте оборотов нет ускорения?

Обороты двигателя при этом резко повышаются и идут в красную зону?

Залили Вы в АКПП конечно дерьмо….

Дмитрий

Доброго времени суток,

можно ли у Вас продиагностировать АКПП?

Opel Vectra B, X18XE, AF22

.

А что с ней?

Все болячки её давно известны. Могу сказать и без диагностики что с ней. Опишите симптомы неисправности. Неисправность периодическая или постоянная? В аварийный режим сваливается?

.

Пётр

.

Например может быть проблема в муфте одностороннего хода OWC. Её закусывает. Как раз будет и хруст во время разблокировки и подвывание , когда её проворачивает.

.

Пётр

. К предыдущему вопросу 03.08.2010 14:16

А на Opel Corsa C 2002 г.в. трансмиссию AF13-II (ASIN 60-40SN) к какому типу можно отнести?

.

АКПП AISIN Worner AW 60-40LE Электронно гидравлическая с обратной связью.

При неисправности встаёт на защитную передачу.

.

АКПП AF-33 второй раз за 2месяца сгорает датчик оборотов выходного вала. Из-за чего это может-быть?June 30, 2012, 6:53 pmKnowledge wants to be free, just like these atricels!July 14, 2012, 9:03 pmавто опель астра 1.4 акпп aisin двигатель перестал реагировать на увеличение газа на частичных нагрузках.только в режиме кик-даун двигатель просыпается и машина едет.сбросил газ -снова тупит.диагностика показала 2 ошибки связанные с CAN-шиной двигатель-акпп.August 17, 2012, 7:47 pmДоброго времени суток!Пропал задняя передача в АКПП, Машина Опель Астра 1993 г.в. С чего это может быть?

akpp-otvet.ru

Ремонт АКПП Опель Астра J, H: замена трубок охлаждения, прошивка

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

 

Автомобиль Opel Astra J совмещает высокие скоростные характеристики, хорошо держится на дороге. На данную марку авто могут устанавливаться силовые установки, чей объем варьируется в пределах 1.3…2.0 литра. На модели Opel Astra H объем двигателей варьируется от 1.2 до 2.2 литров. При этом на машине может присутсвовать как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Виды КПП на Опель Астра

Opel Astra J

Водители, при выборе автотранспорта, отдают предпочтение механической и автоматической КПП. Также, можно приобрести иномарку с роботом. Коробка автомат обеспечивает удобство в управлении транспортного средства. За работу АКПП отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Данное устройство обеспечивает регулировку переключения передач. При этом не рекомендуется за рулем машины с автоматом совершать агрессивное вождение.

Opel Astra H

На версиях авто Opel Astra Н и J с автоматической коробкой имеется гидротрансформатор и одно сцепление. Такое сочетание встречается на машинах, например, с бензиновым двигателем 1.6 л.

При покупке подержанного Опеля, следует сбросить адаптацию АКПП, так как настройки приобретаемой машины могут не соответствовать стилю вождения. Сброс адаптации осуществляет при помощи специального тестера.

Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

ATF DEXRON VI

Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Как осуществляется ремонт коробки? Ремонт АКПП Опель Астра H (капитальный) начинается с того, что КПП демонтируется из штатного места, проводится визуальная диагностика коробки. Далее необходима ее разборка, промывка и просушка составляющих деталей АКПП Опель Астра Н. Следующий этап – это дефектация. Все это позволяет точно определить какие элементы нужно заменить на новые комплектующие детали.

Замену трубок охлаждения на АКПП актуально произвести, если они деформировались, из-за чего отмечается течь. При износе диска сцепления будут отмечаться толчки и рывки при движении.

Замена масла в АКПП может помочь, если со стороны коробки появился шум, стук, когда происходит смена передач. Работы по замене горючего в коробке, следует проводить на прогретом автомобиле. Это обеспечит хорошую текучесть жидкости. Данную процедуру можно провести самостоятельно. Следует подбирать трансмиссионку, которая будет иметь устойчивость к перепадам температур.

Чтобы заменить масло в коробке передач, следует использовать слесарный инструмент, заправочный шприц, пустая тара, новые расходники (сальники, прокладка сливной пробки), трансмиссионное масло. О необходимости замены горючего говорит то, что имеются протечки жидкости из КПП. Доливается жидкость в систему через имеющееся контрольное отверстие.

Для повышения эффективности работы автоматической коробки передач требуется прошивка АКПП Опель Астра J. В результате, будет обеспечена плавность хода, динамика. Заказать перепрошивку АКПП можно в специализированном автосервисе. Прошивка «мозгов» АКПП положительно скажется на потреблении топлива. В сервисном центре, который предлагает такую услугу, как ремонт АКПП Опель Астра J, предложат пройти электронную диагностику всех систем транспортного средства. В дополнении к этому может быть предложен тест-драйв со сканером. Также, осуществляется замер давления ATF. При серьезных поломках автомата, актуальна замена данного агрегата.

При капитальном ремонте АКПП снимается датчик с коробки. Может понадобиться чистка радиаторов охлаждения. В дополнении к этому можно установить дополнительное охлаждение.

Таким образом, чтобы преждевременно не столкнуться с проблемами коробки передач, автомобилист должен придерживаться правил по уходу за ней. В случае поломки коробки автомат, независимо от модели Опеля, ремонт Astra J с АКПП или иной модификации обойдется в немалую сумму.

prokpp.ru

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра J

Opel Astra J – автомобиль с хорошо изученной конструкцией, отлично зарекомендовавший себя на российском рынке. Машина настолько ремонтопригодна, что до сих пор пользуется спросом. Ее покупают не только за классический дизайн и неплохие ездовые характеристики, но и за возможность самостоятельного обслуживания. Например, владельцы данного авто смогут без проблем заменить трансмиссионное масло. Для этого достаточно базовых знаний и навыков. Например, надо знать, как правильно выбрать масло, каков его период замены, и сколько его заливать. Все это рассмотрим в статье на примере Opel Astra J с автоматической КПП.

Регламент

Что касается заводского регламента замены в 60 тысяч километров, в суровых российских условиях он носит рекомендательный характер, и может отличаться от реального показателя. Ведь на практике ситуация может быть кардинально другой. Поэтому расчеты инженеров компании Opel могут быть актуальны разве что для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Российским владельцам Opel Astra J приходиться сокращать регламент до 50 тысяч, и это не предел. Дело в том, что негативные факторы сильно влияют на срок службы масла, и в результате получается, что данный расходный материал приходит в негодность раньше времени. После этого коробка передач начинает испытывать проблемы с охлаждением и перегревом, появляются непредсказуемые поломки, передачи включаются с ощутимой задержкой и т. д. К тому же, возможны ошибки водителя при переключении передач или работой со сцеплением. Более того, негативное влияние на надежность КПП оказывают постоянные перепады температур, резкая смена климата и выпадение осадков, грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью, испарение, высокая влажность и многие другие факторы. Превышение скорости тоже сказывается на сроке службы масла. В связи с этим, чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства, его период замены дополнительно сокращают до 40-45 тысяч километров. Зато благодаря этому возникнет больше уверенности в том, что коробка передач прослужит намного дольше. Также очень важен постоянный контроль за объемом и состоянием масла.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Hyundai рекомендует проверять объем масла с помощью мерного щупа, предусмотренного в автоматической коробке передач. Щуп показывает, сколько нужно долить жидкости при определенном количестве пробега автомобиля. Например, в недостаточном объеме можно убедиться по минимальному уровню масла, если оно не достает до метки Min на мерном щупе. В таком случает доливают масло до максимальной метки (Max). Перелив масла крайне нежелателен, иначе потом мастеру придется сливать лишнюю жидкость. Но перед тем, как доливать жидкость, надо знать еще несколько моментов.

Итак, помимо недостаточного уровня, еще надо убедиться в том, что масло не испортилось. Обычно это определяют по цвету, запаху и содержимому расходного материала. Так, нормальное масло будет прозрачного цвета, а в его составе не будет никакого подозрительного осадка. К тому же, запах масла будет вполне естественным. Масло в хорошем состоянии обычно бывает при небольшом пробеге, или регулярной замене.

При большом пробеге ситуация меняется к худшему. Жидкость мутнеет и темнеет, издает неприятный запах горелого, и содержит в себе следы механического износа, такие как металлическая стружка например. В таком случае одного доливания будет недостаточно. К тому же, смешивание старого и нового масел крайне недопустимо. В данном случае понадобится полная замена с промывкой. Промывка нужна для того, чтобы в полной мере очистить трансмиссию от остатков старого масла и загрязнений. Промывку прогоняют по всей коробке передач при включенном двигателе. При этом желательно, чтобы мотор и жидкость в АКПП были прогреты до рабочей температуры. Через несколько минут промывку сливают, и заливают новое масло в указанном объеме.

Сколько заливать

Автоматическая коробка Opel Astra J потребляет всего четыре литра масла. Столько жидкости входит при полной замене. При этом важно иметь ввиду, что полная замена масла рекомендована для машин с большим пробегом, тогда как при регулярном заливании (например, каждые 30 тысяч км) будет достаточно и частичной замены масла.

Лучшее масло для АКПП Opel Astra J

Для автоматической коробки передач Opel Astra J подойдет оригинальное масло от компаний GM или Opel. Это продукт под названием ATF Dexron VI GM/Opel. Он довольно дорогой и не обладает высоким спросом. Гораздо более востребованы масла-аналоги, которые по качеству ничем не хуже. Самые известные бренды по выпуску масел-аналогов – это Кастрол, Шелл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

maslospec.ru

Ремонт АКПП Опель (Opel) |

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Снятие и установка9.000руб.
Ремонт АКПП14.000руб.
Адаптация2.700руб.
Замена масла в АКПП1.500руб.
Ремонт вариатора14.000руб.
Ремонт DSG14.000руб.
Снятие гидроблока / мехатроника4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора10.000руб.
ЭвакуаторБесплатно

Ремонт АКПП Opel в Москве

Концерн «Опель» комплектует свое модели автомобилей автоматическими коробками переключения передач, достаточно простыми в использовании, но требующими к себе бережного отношения. Так, крайне нежелательны резкие нагрузки, резкие старты, пробуксовка. Не любит устройство и перегрева, для чего иногда на машины ставят дополнительные радиаторы, снижающие температурный режим до нормального. Дело в том, что гидроблок АКПП выполняется из алюминиевого сплава, который деформируется с нагревом. Кроме того, начинают подгорать фрикционные диски.

Современные АКПП с электронным управлением охотно подсказывают водителю о малейших неполадках в системе. Так, фрикционные диски никогда не сгорят полностью – при малейшем подгорании и проскальзывании электроника выдает сигнал водителю, а это значит, что требуется срочный ремонт АКПП Опель. Водителю остается только не пропускать без внимания эти сигналы и сразу же ехать к нам для диагностики.

Среди типичных поломок, при которых требуется ремонт АКПП Opel, можно отметить выход из строя скоростных датчиков, соленоидов, ингибиторных выключателей. Реже ломаются барабаны и планетарные передачи.

Если АКПП управляется электронным блоком, диагностика ее выполняется с помощью подключения к компьютеру, который считывает коды ошибок и выдает рекомендации по ремонту. Наши опытные мастера могут просто проверить работу АКПП в движении – они знакомы со всеми видами неполадок и смогут сказать, достаточно будет ограничиться заменой масла в трансмиссии или придется делать ремонт АКПП Опель — в Москве мы имеем все, для этого необходимое. У нас есть профессиональное оборудование и полный набор запасных частей, оригинальных, от завода-производителя концерна «Опель».

Ремонт АКПП Опель Астра

ремонт акпп опель астраНа модели «Опель Астра» устанавливаются АКПП, которые трудно назвать самыми надежными. Эта коробка передач и в норме работает с небольшими толчками, к чему водитель привыкает и может не заметить начинающиеся проблемы с гидроблоком, фильтром и с любыми быстро изнашиваемыми деталями. Только полный отказ работы пропустить невозможно. Из всех автомобилей семейства «Опель» именно «Астра» чаще всего попадает к нам в ремонт.

Может отказать соленоид переключения передач в гидроблоке, который начинает включать не ту передачу, которую надо, машина ревет, дергается и отказывается двигаться. Обнаружив поломку как можно раньше, можно обойтись удешевлением ремонта.

akpp-praktik.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта