Триботехнический состав СУПРОТЕК "Off-Road 4x4 АКПП". Триботехнический состав для акпп
Присадка Супротек "Редуктор", триботехнический состав
Инструкция по применению
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
- Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.
Примечания
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
- Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
suprotecshop.ru
Триботехнический состав СУПРОТЕК "Off-Road 4x4 АКПП"
Цена: 1399 руб
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров.
Описание
Характеристики "Off-Road 4x4 АКПП"
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
- Состав «Off-road 4x4 АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 АКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Состав «Off-road 4x4 АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
- Состав «Off-road 4x4 АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению "Off-Road 4x4 АКПП"
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в коробку передач через штатное заливное устройство.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Отзывы
ОткрытьСкрыть отзывы: 0
Пока нет отзывов
www.nertis96.ru
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "АКПП", 80мл
Характеристики
Триботехнический состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
- Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
- Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Инструкция по применению
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
autopro49.ru
Ниойл триботехнический состав для АКПП: описание, отзывы, фото, цена
Описание Отзывы
Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) для автоматической коробки переключения передач- Облегчает переключение передач - оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач
- Снижает шум и вибрацию - оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач
- Увеличивает накат - удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает накат: ход автомобиля на нейтральной передаче
- Защитить коробку передач от износа - сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата
- Восстанавливает натяжение цепи - восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
- Продлевает срок службы агрегата - обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
- Облегчает и ускоряет процесс обкатки агрегатов - при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
- Заглушите двигатель
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
- Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное отверстие (допускается залив через отверстие щупа, если в КПП нет заливного отверстия)
- Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП»
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-40 минут в режиме штатной эксплуатации
- По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
- Срок годности 5 лет.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
- ПВК для АКПП совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
- ПВК для АКПП не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом ПВК для АКПП - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием.
- Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
- ПВК для АКПП не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
www.carumba.ru