Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Динамометрические испытания коробки передач. Стенд для проверки акпп


Стенд для проверки КПП и ведущих мостов

Каждый блок включает в себя пару цилиндрических барабанов с отбойными шайбами (предотвращающими возможное перемещение автомобиля или трактора в сторону). Барабаны установлены на подшипниках качения, между собой связны цепной передачей. Блок барабанов соединен через передающий механизм с электротормозом. Передающий механизм сконструирован из соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, двухступенчатого цилиндрического редуктора, и цепной передачи с натяжным устройством.

Электротормоз и редуктор закреплены на раме болтовым соединением. Электротормоз представляет собой электродвигатель, который работает как генератор с отдачей электрического тока в сеть через жидкостный реостат. В пульте управления стендом находится измерительная аппаратура, датчики системы замеров. Между роликами установлен пневматический подъёмник двух стороннего действия, обеспечивающий свободный въезд и съезд транспорта со стенда. Стенд оборудован храповым механизмом, служащим для фиксации транспортного средства и создания дополнительной нагрузки на ведущие колёса, что обеспечивает увеличение силы трения между колёсами и барабанами стенда.

Пульт управления размещается впереди блоков роликов с правой стороны под углом 45° к продольной оси стенда. Задняя сторона пульта должна быть легко доступной.

Электрические провода прокладывают в трубах. Провода измерительной системы должны быть в отдельной трубе. Питание стенда осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц.

Описание и принцип действия диагностического стенда

Принцип работы диагностического стенда основан на создании нагрузки на ведущих колёсах транспортного средства. Нагрузка (противоположный крутящий момент) создаётся на барабанах стенда при помощи электротормоза.

Автомобиль или трактор прошедший предварительную подготовку (мойку очистку), устанавливается на стенд - ведущие колёса выставляются на блок барабанов, опускаются площадки пневмоподъёмников. В этом положении осуществляется фиксация транспортного средства при помощи храпового механизма. В тех случаях, когда транспортное средство является полноприводным с колёсной формулой (4´4; 6´6) не задействованные ведущие мосты должны быть отключенными. Если конструкцией автомобиля, трактора этого не предусмотрено необходимо выполнить вывешивание колёс и установить транспортное средство на опоры.

Производится внешний осмотр картера коробки передач и корпуса ведущего моста.

Закрепляют вытяжной металлорукав на глушителе автомобиля, посредством, которого предотврашается попадание выхлопных газов в помещение.

Устанавливают датчики на картере коробки переключения передач и балке диагностируемого моста.

Запускают двигатель транспортного средства, включают одну из передач (1), устанавливают номинальные обороты двигателя, снимают показания датчиков.

Увеличивают пропорционально нагрузку на правом и левом ведущем колёсе (равная заданная нагрузка будет обеспечивать прямолинейное движение) анализируют показания приборов.

Выявляют неисправности (повышенные зазоры) в подшипниковых узлах, износ втулок шестерён, повышенный шум и гул в зубчатом зацеплении.

avtocherteg.ru

Стенд для испытания коробки передач транспортного средства

Изобретение относится к стендам для испытаний коробок передач транспортных средств. Стенд представляет собой корпус, в котором под действием рукоятки совершает поворотное движение вал. Вал воздействует держателем с шаровой опорой на рычаг, качательное движение которого передается через жесткую тягу непосредственно на рычаг выбора передачи механизма переключения. Рукоятка, совершая качание в другой плоскости, через тягу осуществляет поворот рычага, который через палец и жесткую тягу воздействует на рычаг включения передачи механизма переключения. Жесткие тяги, примыкающие и воздействующие непосредственно на органы управления механизма переключения передач, на обоих концах имеют быстросъемные наконечники шарового типа. При этом местоположение и направление движения тяг конструктивно максимально приближенно к реальному положению и движению тросов при эксплуатации автомобиля. Достигается возможность испытания коробок передач с тросовым приводом. 6 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и служит для переключения передач при проведении испытаний коробок передач транспортных средств, далее КП.

Существуют способы испытания механизма КП транспортных средств, реализуемые в различных конструкциях стендов: для ресурсных испытаний, для проверки на износ и долговечность элементов конструкции КП, для определения механических потерь, для проверки четкости работы механизмов управления и передачи механических усилий в КП и т.д.

Известно устройство стенда испытания КП транспортного средства по методу поглощения мощности для определения ее потерь в КП как разности моментов на балансировочно подвешенных электродвигателе и тормозном генераторе с учетом отношения числа оборотов, подаваемых на КП, к числу оборотов КП после нагрузки на выходе (Р. Бюссиен, Автомобильный справочник, том 1, М.: Машгиз, 1960, фиг.66, стр.249-250).

Известен стенд для приработки механизма по патенту RU №2116641, приоритет от 20.08.1996, публикация 27.07.1998 г., содержащий нагрузочное устройство, соединенное с ним через карданный вал и шлицевую втулку, а также плиту с размещенными на ней крепежными элементами и промежуточный вал. Плита скреплена с корпусом механизма, шлицевая втулка закреплена с возможностью вращения, а промежуточный вал выполнен сменным и установлен между шлицевой втулкой и механизмом, при этом крепежные элементы размещены группами для скрепления с корпусами разных типоразмеров.

Недостатками данной конструкции являются невозможность испытания КП с тросовым приводом механизма переключения передач, а также предъявление высоких требований по точности позиционирования исполнительных органов устройства и испытываемого узла КП.

В качестве прототипа принято устройство стенда механизма переключения передач, содержащее корпус, в котором под воздействием рукоятки совершает поступательное и поворотное движение вал. На конце вала имеется зажим эксцентрикового типа, в котором закрепляется единственный орган (шток) управления переключением передач (КП 2110-1700012 «Коробка передач в сборе». Калькодержатель - КООиМ МСП ВАЗ).

Недостатками данной конструкции являются:

- возможность воздействия только на один орган управления;

- большие люфты при передаче поступательного движения;

- несовпадение местоположения исполнительного органа устройства и органов управления нового механизма переключения передач.

Задача изобретения заключается в расширении функциональных возможностей стенда для проведения испытаний КП транспортных средств как со стандартным приводом, включающим штангу привода, так и с тросовым приводом механизма переключения передач, с учетом различного его расположения относительно КП.

Техническая задача изобретения достигается за счет того, что стенд для испытания коробки передач транспортного средства, состоящий из корпуса, рукоятки и системы рычагов, имеющих возможность воздействия на поступательное перемещение пары тросов, к которому присоединена коробка передач транспортного средства, отличается тем, что корпус содержит вал, через сквозной осевой паз которого проходит рукоятка, приводимая в движение оператором, на другом конце вала зафиксирован держатель в сборе с рычагом, конец рычага имеет сферическую форму и входит во втулку двуплечего рычага, к которому через палец со сферическим концом с помощью быстросъемного наконечника присоединена жесткая тяга, другой конец тяги соединен быстросъемным наконечником с цапфой рычага выбора передачи, нижний конец рукоятки сферического типа зафиксирован в наконечнике с ввинченной в него тягой, прикрепленной через другой наконечник и шаровой палец к рычагу, на другом конце которого зафиксирован палец со сферическим концом, к которому с помощью быстросъемного наконечника присоединена жесткая тяга, другой конец нее соединен быстросъемным наконечником с цапфой рычага включения передачи, для возврата рукоятки в исходное положение на оси вала и тяги расположены пружины.

Сущность изобретения поясняется графическими материалами на фиг.1-6. Устройство (фиг.1) состоит из корпуса 1, в котором расположен вал 2. Через сквозной осевой паз вала проходит рукоятка 3, приводимая в движение оператором. На другом конце вала зафиксирован держатель 4 (фиг.4) в сборе с рычагом 5 (фиг.4). Конец рычага 5 имеет сферическую форму и входит во втулку двуплечего рычага 6 (фиг.5), к которому через палец со сферическим концом 7 (фиг.4) с помощью быстросъемного наконечника 8 присоединена жесткая тяга 9. Другой конец тяги 9 соединен быстросъемным наконечником 8 с цапфой рычага выбора передачи 10. Нижний конец рукоятки 3 сферического типа зафиксирован в наконечнике 11 с ввинченной в него тягой 12, которая через другой наконечник 11 и шаровой палец 13 прикреплена к рычагу 14. На другом конце рычага зафиксирован палец со сферическим концом 15, к которому с помощью быстросъемного наконечника 8 присоединена жесткая тяга 16. Другой конец тяги 16 соединен быстросъемным наконечником 8 с цапфой рычага включения передачи 17. Для возврата рукоятки 3 в исходное положение на оси вала 2 и тяги 12 расположены, соответственно, пружины 19, 18.

Привод механизма переключения передач работает следующим образом.

В исходном положении жесткие тяги 9, 16 находятся в положении, не препятствующем установке КП на стенд. Оператор устанавливает КП, фиксирует ее зажимами на стенде и фиксирует тяги 9, 16 при помощи быстросъемных наконечников 8 на цапфы рычагов механизма переключения передач КП. Далее начинается испытание КП под нагрузкой.

При движении оператором рукоятки 3 в плоскости, перпендикулярной оси вала 2, вал совершает поворотное движение, которое при помощи держателя 4 и рычага 5 преобразовывается в качание рычага 6 вокруг оси 20 (фиг.2). Качание рычага переходит в поступательное движение тяги 9, передвигающей рычаг выбора передачи 10 механизма переключения.

При движении рукоятки 3 в продольном направлении (вдоль оси вала 2) вал остается на месте. Поступательно начинает перемещаться тяга 12, качая рычаг 14. Качание рычага, в свою очередь, заставляет перемещаться тягу 16, воздействуя на рычаг включения передачи 17 механизма переключения.

При отпускании рукоятки 3 она под действием пружин 18, 19 возвращается в нейтральное положение.

Таким образом, на исполнительных органах механизма переключения передач КП оператором устанавливаются быстросъемные наконечники жестких тяг, траектория движения которых при включении передач совпадает с траекторией движения тросов в автомобиле, что позволяет расширить функциональные возможности. На заявляемом стенде существует возможность испытания КП со стандартным приводом, включающим штангу привода, так как внедряемое устройство не мешает работе имеющегося на стенде устройства, указанного в прототипе, так и с тросовым приводом КП.

Решение технической задачи позволяет отказаться от существенного переоборудования испытательного стенда, от использования дополнительного навесного оборудования и гидропривода.

Стенд для испытания коробки передач транспортного средства, состоящий из корпуса, рукоятки и системы рычагов, имеющих возможность воздействия на поступательное перемещение пары тросов, к которому присоединена коробка передач транспортного средства, отличающийся тем, что корпус содержит вал, через сквозной осевой паз которого проходит рукоятка, приводимая в движение оператором, на другом конце вала зафиксирован держатель в сборе с рычагом, конец рычага имеет сферическую форму и входит во втулку двуплечего рычага, к которому через палец со сферическим концом с помощью быстросъемного наконечника присоединена жесткая тяга, другой конец тяги соединен быстросъемным наконечником с цапфой рычага выбора передачи, нижний конец рукоятки сферического типа зафиксирован в наконечнике с ввинченной в него тягой, прикрепленной через другой наконечник и шаровой палец к рычагу, на другом конце которого зафиксирован палец со сферическим концом, к которому с помощью быстросъемного наконечника присоединена жесткая тяга, другой конец ее соединен быстросъемным наконечником с цапфой рычага включения передачи, для возврата рукоятки в исходное положение на оси вала и тяги расположены пружины.

www.findpatent.ru

Динамометрические испытания коробки передач

1

Диапазон применений

Применяется для тестирования к классу M1, N1 автомобильных механических коробок передач.

Тип трансмиссий для испытания коробки передач:

Продольная трансмиссия типа FF , один вход, двойной выход

Поперечная трансмиссия типа FF, один вход, двойной выход

Трансмиссия типа FR , один вход, один выход

Пункты тестирования коробки передач

Испытания по обкатки трансмиссии.

Испытания на усталость шестеренок трансмиссии.

Испытания эффективности передачи трансмиссии.

Испытания на допустимую нагрузку

Испытания устройства дифференциала

Dynamometer Testing Test Item

Стандартные требования к стенду испытания коробки передач

Номер стандарта

Название стандарта

1

QC/T 568-1999

Метод испытания установки для ручной сборки трансмиссии автомобиля

2

QC/T 29063-1992

Техническое состояние механической коробкой передач

Условия для проведения испытаний редуктора коробки передач

Лабораторный источник питания: трехфазный пятипроводный 380В ± 10%, 50Гц, однофазный 220В ± 10%

Лабораторный компрессор сжатого воздуха с выходным давлением от 0,3 до 0,5 МПа

Лабораторная система оборотной воды при комнатной температуре

Температура окружающей среды: от 0 до 50 ℃

Влажность окружающей среды: от 10 до 95%

Основные части стенда испытаний коробки передач

Система привода и нагрузки

Система преобразователей

Измерительная система

Система трансмиссии.

Система контроля температуры смазки

Система безопасности.

Система мониторинга сигнализации

Система охлаждения трансмиссии

Компьютерная система

Вспомогательное оборудование

2

PTO Gearbox Dynamometer Testing Major Parts_2

Стенд использует метод электросиловой обратной связи по мощности. Энергия циркулирует между ними по шине постоянного тока. Электрическая энергия, генерируемая нагрузочным двигателем имеет прямую обратную связь с приводным двигателем через преобразователь. Существующие потери энергии в системе зависят только от состояния блока питания. Так как испытательная система должна выполнить испытание дифференциального устройства коробки передач переднего колеса, должно быть два комплекта загрузки, крутящий момент из двух выходных валов соответствующем образом регулируется для достижения дифференциального эффекта.

Стенд для испытаний коробки передач имеет модульный дизайн. Различные модули разрабатываются в соответствии с их функциями. Различные требования к испытаниям могут быть выполнены просто изменением положения этих модулей. Все применяемое оборудование располагается на стальной плите.

Привод переднего колеса

Привод переднего колеса

Привод заднего колеса

Привод заднего колеса

www.mix-eng.ru

Испытание коробок передач - Энциклопедия по машиностроению XXL

Примером такого направления при проектировании конструкции машины и разработки технологического процесса может быть испытание коробок передач, раздаточных коробок и т. п, транспортных машин.  [c.67]

Так, при испытаниях коробок передач ЗИЛ на стенде с замкнутым контуром замочные кольца шестерен вторичного вала работали без поломок, тогда как в эксплуатации были случаи выхода их из строя. Это объясняется тем, что во время работы коробки передач на стенде шестерни не переключаются и отсутствует имитация движения автомобиля накатом. Вследствие этого нагрузочный режим колец при испытании агрегата на стенде существенно отличается от нагрузочного режима в эксплуатации. Исследование долговечности таких деталей удобнее производить при испытании агрегата на специальных стендах.  [c.121]

Испытания коробок передач на стенде (см. гл. V) с целью определения их долговечности часто производят под полным крутящим моментом Me max  [c.247]

Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды различной конструкции электромагнитные, стенды с асинхронным двигателем, стенды с нагрузкой внутренними силами (по замкнутому контуру) и с гидравлическим тормозом.  [c.109]

Для приработки и испытания применяют стенды, представляющие собой установки с замкнутым силовым контуром (рис. П.6.7). Мощность электродвигателя при работе на этих стендах используется только на преодоление сил трения в зацеплении шестерен и в подшипниках. В результате этого мощность электродвигателя может быть меньше, чем на стенде с разомкнутым контуром. Нагружение коробок осуществляется за счет использования внутренних сил системы. В этом случае имеет место циркуляция мощности. На этом стенде отсутствуют громоздкие тормозные устройства. Недостатком их является большая сложность изготовления. Нагрузочный крутящий момент создается в результате закручивания на определенный угол торсионного вала, расположенного между фланцами редукторов. Торсион стремится раскрутиться за счет действия упругих сил и этим самым создает пару сил, противоположных по направлению. При испытании коробок передач другие силы, возникающие внутри замкнутого контура, создают момент, под действием которого находятся шестерни коробки передач.  [c.109]

Для испытания коробок передач используют также стенды с асинхронным двигателем (рис. П.6.8). Электродвигатель 1 через муфту 2 и вал с промежуточной опорой приводит во вращение ведущий вал испытуемой коробки передач 3. Ведомый вал испытуемой коробки через промежуточный вал и двойной кардан соединяют с ведомым валом коробки передач 4 стенда. Коробка передач стенда служит для повышения частоты вращения вала  [c.109]

Рис. П.6.7. Стенд для испытания коробок передач по замкнутому контуру Рис. П.6.7. Стенд для испытания коробок передач по замкнутому контуру
Таблица (.6.3 Режимы приработки и испытаний коробок передач Таблица (.6.3 Режимы приработки и испытаний коробок передач
Режимы приработки и испытания коробок передач приведены в табл. П.6,3.  [c.112]

Для испытания коробок передач используют также стенды с асинхронным двигателем (рис. 10.4). Электродвигатель 1 через муфту 2 и вал с промежуточной опорой приводит во вращение первичный вал  [c.80]

В настоящей главе приведены стенды для испытания коробок передач, ведущих мостов, опрокидывающих механизмов самосвалов, масляных насосов, рессор и другие, хорошо зарекомендовавшие себя на авторемонтных предприятиях. В некоторых стендах использованы нагрузочные устройства — электрические, гидравлические или механические, — позволяющие производить испытание агрегатов под нагрузкой в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.  [c.249]

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОДЕЛЬ 2383  [c.253]

Стенд предназначен для испытания коробок передач автомобилей ЗИЛ под нагрузкой.  [c.255]

Рис. 180. Стенд для испытания коробок передач, модель 6101-11 Рис. 180. Стенд для испытания коробок передач, модель 6101-11
Рис. 1(82. Стенд для испытания коробок, передач, модель 134 а — общий вид б—принципиальная схема Рис. 1(82. Стенд для испытания коробок, передач, модель 134 а — общий вид б—принципиальная схема
Рис. 183. Стенд для испытания коробок передач, модель 402-15 Рис. 183. Стенд для испытания коробок передач, модель 402-15
Стенд для испытания коробок передач  [c.404]

Тормозной момент при приработке и испытании коробок передач  [c.220]

При оценке значимости технологических факторов использовали метод дисперсионного анализа результатов эксплуатационных испытаний коробок передач. Для удобства расчетов была построена табл. 3.3.  [c.134]

Испытание коробок передач имеет целью приработку и проверку работы шестерен на всех передачах, легкость включения и отсутствие самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой могут применяться, стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами и стенды с замкнутым силовым контуром. Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.  [c.150]

Рис. 73. Схема стенда для приработки и испытания коробок передач под нагрузкой по замкнутому силовому контуру Рис. 73. Схема стенда для приработки и испытания коробок передач под нагрузкой по замкнутому силовому контуру
Приработка и испытание коробок передач заключаются в проверке работы зубчатых пар на всех передачах, легкости переключения передач и отсутствии самопроизвольного выключения зубчатой пары. При испытании контролируют также уровень шума зубчатой пары (он должен быть равномерным, без стуков), температуру нагрева смазочного материала (не выше 70 °С) и герметичность уплотнений.  [c.202]

Для испытания коробок передач используют стенды с электрическим тормозом или с замкнутым силовым контуром. В первом типе стендов в качестве нагрузочного устройства используется асинхронный электродвигатель 5 (рис. 139). Электродвигатель I через муфту 2 и вал с промежуточной опорой приводит во вращение ведущий вал испытуемой коробки передач 3. Ведомый вал испытуемой коробки через карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач 4 стенда. Коробка передач стенда служит для изменения частоты вращения вала ротора асинхронного двигателя, который выполняет роль тормоза. Асинхронный электродвигатель 5 установлен балансирно на двух опорах и соединен рычагом с  [c.202]

Рис. 140. Схема стенда для испытания коробок передач с замкнутым силовым контуром Рис. 140. Схема стенда для испытания коробок передач с замкнутым силовым контуром
Более экономичными с точки зрения потребляемой электроэнергии являются стенды для испытания коробок передач с замкнутым силовым контуром (рис. 140). В таком стенде отсутствуют сложные нагрузочные устройства. Нагрузка на зубья зубчатой пары и подшипники создается закручиванием рукояткой 6 на определенный угол торсиона 4 с помощью муфты, соединяющей вспомогательные редукторы. Мощность электродвигателя стенда в этом случае расходуется только на преодоление сил трения в зацеплении зубчатой пары и подшипниках. К недостаткам таких стендов следует отнести их сложность и большие габариты.  [c.203]

Приработку и испытание коробок передач проводят при постоянной частоте вращения ведущего вала по 4. ..5 мин на каждой передаче. При испытании рекомендуется использовать масло пониженной вязкости для лучшего удаления из картера механических примесей при сливе масла после испытания.  [c.203]

Каковы особенности приработки и испытания коробок передач и задних мостов  [c.206]

Испытание коробок передач проводят для осуществления приработки трущихся поверхностей и проверки работы зубчатых пар на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного их выключения. Для испытания коробок передач под нагрузкой применяют стенды с замкнутым силовым контуром или стенды с электрическим, механическим или гидравлическим тормозом.  [c.239]

Как выполняют сборку и испытание коробок передач  [c.260]

Приработка и испытание коробок передач. Перед испытанием и во время него коробку передач проверяют на правильность сборки все валы и шестерни должны легко, без признаков заедания проворачиваться от усилия руки, приложенного к хвостовику ведущего вала при любом включенном или нейтральном положении шестерен переключение всех передач должно происходить плавно без больших усилий, с четкой фиксацией включения и выключения не допускается течь масла в местах соединений.  [c.219]

Приработка и испытание коробок передач должны выполняться при определенных значениях тормозного момента на ведомом валу (табл. 66).  [c.219]

Для снижения трудоемкости и себестоимости капитального ремонта и поднятия общей культуры производства необходимо все большее внедрение механизации трудоемких работ и автоматизации технологических процессов. Большая роль в этом направлении принадлежит механизации моечно-разборочных, подъемнотранспортных и складских операций, автоматизации процессов восстановления деталей гальваническими и другими покрытиями, приработки и испытания двигателей, испытания коробок передач и задних мостов и др.  [c.165]

На рис. 186 показана схема стенда для испытания коробок передач, выполненная по схеме замкнутого силового контура.  [c.443]

Рис. 187. Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки Рис. 187. Схема стенда для испытания коробок передач с автоматизацией механизма закрутки
Пр иработка и испытание коробок передач. Коробки перёдач после сборки подвергают испытанию. Целью этих испытаний является проверка работы шестерен на всех передачах, легкости включения и отсутствия самопроизвольного выключения шестерен. Допускается равномерный шум без стуков и ударов. Испытание проводят на всех передачах без.нагрузки, а потом при постоянной нагрузке при частоте вращения ведущего вала в пределах 1000—1400 об/мин.  [c.109]

Стенд с электрическим тормозом предназначен для испытания коробок передач грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и МАЗ на шум и самовключе-ние.  [c.253]

При испытании коробок передач гидравлическим тормозом необходимо обеспечить высокие ббороты его вала. Это достигается установкой двух коробок передач. Ведуший вал проверяемой коробки связан с электродвигателем, а второй вал постоянной коробки— с валом гидротормоза. Постоянная коробка выполняет роль редуктора, за счет которого повышают число оборотов вала гидротормоза при испытании коробки на низших передачах. Таким образом обороти вала тормоза при испытании поддерживают постоянными. Однако конструкции таких стендов - довольно сложные, поэтому в небольших мастерских ограничива- ются испытанием коробки передач без нагрузки.  [c.289]

Испытание коробки передач. Целью испытания коробок передач является проверка работы коробки на всех передачах без нагрузки и при постоянной нагрузке в соответствии с техническими условиями. Для испытания коробки передач под нагрузкой применяются различные стенды с электрическим, механическим и гидравлическим тормозами. Могут применяться также стенды с замкнутым силовым контуром и виброакустические. В качестве примера на рис. 185 показан стенд конструкции АКТБ для испытания под нагрузкой коробок передач автомобилей ЗИЛ. Тормозом служит асинхронный двигатель мощностью 17 кВт с фазным ротором, работающий в режиме генератора. Для регулирования тормозной мощности в цепь якоря включен жидкостный реостат. Нагрузочный электродвигатель с фазным ротором при помощи упругой муфты соединен со стендовой коробкой передач, предназначенной для сохранения постоянства частоты вращения 1500 об/мин) электродвигателя при работе испытуемой коробки на разных передачах. В зависимости от включенной передачи на вторичном валу будут создаваться различные тормозные моменты при этом приложенный момент на первичном валу будет оставаться постоянным на всех передачах и равным 15 кгс -м. Испытание коробки ведется при частоте вращения первичного вала 1460 об/мин.  [c.441]

РЧ1с. 186. Схема стенда по замкнутому контуру для испытания коробок передач  [c.443]

Испытание на виброакустическом стенде. При испытании коробок передач, задних мостов, механизмов двигателя виброакусти-  [c.445]

mash-xxl.info


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта